Фиат альбеа плохо на холодный двигатель - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа плохо на холодный двигатель

Фиат альбеа не заводится

Расход топлива фиат альбеа — Ремонт автомобиля своими руками

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика)9.45.77.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика)9.45.77.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика)8.25.06.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика)11.56.58.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика)6.03.94.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

«Автомобиль использую как рабочий. Достался мне он от отца. Чуть занялся его состоянием и теперь спокойно езжу куда нужно. Нигде меня машина еще не подводила. На ней удобно ездить далеко, так как в салоне достаточно удобно и комфортно, а шустрый мотор позволит не плестись где-то сбоку, а спокойно держать приличную скорость. При этом у него копеечный расход. Я всегда трачу не больше 8-9 литров в городе и 6 на трассе», так об автомобиле отзывается Андрей из Санкт-Петербурга.

Плохо заводиться фиат альбеа

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Ауди 80 А4 А6. Нужен мультиметр в режиме омметра. Сообщение от avolhin Кто подскажет — где расположен датчик температуры? Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Не перемкнуть между собой. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Двигатель — Не заводится на холодную. Не заводится на холодную Доброго времени суток. Отправить личное сообщение для Lokfrid.

Найти ещё сообщения от Lokfrid. Сообщение от Lokfrid Доброго времени суток. Отправить личное сообщение для ПутникУВоротЗари. Посетить домашнюю страницу ПутникУВоротЗари. Найти ещё сообщения от ПутникУВоротЗари. Отправить личное сообщение для KGL. Найти ещё сообщения от KGL.

Читать еще:  Вибрация при запуске двигателя ваз 2107

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

На холодную машина плохо заводится/не заводится — Форум Fiat Bravo

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят, немного по вышей теме: завожу и глохнет, пока подгазовываешь все норм, если по резвее на педаль нажать, то как троит и еще быстрее глохнет. отпускаешь педаль вроде хорошо работает и после сек 15-20 глохнет все равно еще, если прогазуешь ее хорошо, то потом работает, но при каждой послед заводке может повторяться проблема.

Где и в чем покопаться?

Смотри контакты на моновпрыске. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач ФИАТ АЛЬБЕА вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов. Заводится и глохнет Шкода Октавия И как работает электро прдсос

я извиняюсь, у меня инжектор

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду Вышел из строя датчик абсолютного давления и он же датчик температ

Заводится и сразу глохнет

Машина стояла сутки, через день завожу, она заводится и сразу глохнет..в чем причина?

подключи сканер, ELM, k-line adapter.они щас 500 рублей стоят, и проверь в fiatecuscane на ошибки

да точно датчик холостого хода, у меня та же проблема то приходится разгазовывать самому чтоб не заглохла

может быть трамблер или датчик коленвапа.

если заводится и глохнет с резким падением оборотов, то смотрите клапан холостого хода, скидываешь клеммы и отключаешь клапан минут на 20,после подключаешь и накидывай клемы, зажигание без завода минут на 5

10 включи чтоб мозги прописали его, потом отключи минут на 5,после заводи, если нет, то возможно датчик распредвала смотрите, диагностика не помешала б, а машинка не троит?!

нет работает ровно и резво! спасибо буду завтра пробовать-)

Неплохо б и свечи глянуть и лямбду, можно долго филосовствовать на эту тему, но надо перебрать все варианты, вопрос в том что не даёт машине холостого хода, ибо она ж заводится, возможно глянуть катализатор, бывает что тупить начинает и глохнуть когда забит, удачи=)))

спс, всё что ты перечислил в норме я ток недавно двигло махнул

Может давление слабое, жужжит не показатель работоспособности, проверьте давление

Насос или выдает давление или нет.Среднего не дано.При недостаточном давлении машина просто не заведется.Проходил на пунто этот этап, насос вроде качает а толку нет.

Как раз таки среднее дано, за 5 лет работы переделал кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — Машина будет заводиться но так как она холодная смесь воздуха больше а бензина мало, отсюда и проблемы

Фиат альбеа плохо на холодный двигатель

Fiat Albea. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читать еще:  Что такое ложе в двигателе

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Отзыв владельца Fiat Albea (Фиат Альбеа) 2011 г.

Fiat Albea , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 л, Бензин , МКПП , 77 л.с.

Приобретен: Июнь 2011 г.

Пробег: 77,000 км

Привод: Передний

Купил летом 11 года. Нужна была машина для поездок на работу-с работы и по выходным в ТЦ, на дачу и по мелочам. Покупать для этого крутой дорогой авто — всё равно что гвозди айфоном забивать. До этого сходил в автосалон на тест-драйв. Впечатления — никакие. А что ещё можно ожидать от авто если ты любитель а не профи. Но «живых» одноклассников в природе не было. А тут . через месяц я за рулём татарского фиата. Чак-чак у татар получается, а Фиат — нет.

«Деревянные» валкие сиденья. Боковой поддержки — никакой. Хорошо водителю — он за руль держится. А вот пассажиру рядом с ним — плохо. С самого начала в водительской двери что то брякало. Скрипела и брякала торпеда. ЛКП — никакое. О том чтобы протереть тряпочкой — и речи быть не могло. И это при том что покрытие — металлик. Толщина железа — на консервной банке и то толще. В аннотации говорилось об огромном багажнике. Но возить в нем можно только картошку. Проём багажника оказался очень узким. Перевезти что то кроме чемодана и мешка картошки оказалось невозможно. В придачу запаска, домкрат и прочее здесь лежат на дне. Вспомнил отцовскую шестёрку, где для того чтоб достать инструмент не нужно было выгружать багажник. А здесь. Ну всё равно что каждый раз обувь снимать как пописать собрался. Так же в аннотации говорилось о огромном клиренсе, что оказалось наглой ложью. Да клиренс 17 см, но только не под двигателем. Там, после установки защиты. Короче цеплял все что можно зацепить как какая то пузотёрка, а зимой садился на эту защиту неоднократно.

Расход бензина. Он конечно не заявленные 5 литров. 5 литров это расход на 4 передаче при скорости 90 по горизонтальной дороге и без груза и пассажиров. Стоит дороге чуть в гору или пассажиров посадить — бортовой компьютер показывает 10-12 а то и все 15 литров. Ну и бак меньше чем у одноклассников. всего 39 литров против 55 у большинства.

Динамика. Пенсионерская. Тихая неспешная езда. Обогнать кого бы то ни было на трассе при 90 на пятой невозможно. Приходилось переключаться на 4 разгонять авто и только тогда обгон. А если едешь в гору — то и на 3.

Обслуживание у официального диллера «Интерпартнер». Который оказался мелкопакостным жуликом, как и все официалы. Короче, чтобы снять масляный фильтр каждый раз писали что снимают защиту двигателя, накручивая на этом по нарядам 2500. Такой у них конский ценник. На самом деле в защите было отверстие закрываемое защитной заглушкой именно для смены маслянного фильтра. Ну и помыть машину перед техобслуживанием у них стоило в 5. раз дороже по городу. Короче сменив последний раз на третьем ТО у них масло за 13800 я стал менять его в «Маслёнкине» за 1400. Причем в эти деньги входило само масло синтетика брендовой марки и масляный фильтр. Ну и время. В «Маслёнкине» мастер всё делал за полчаса при тебе — в «Интерпартнёре» оставлял авто почти на день — так они накручивали нормочасы.

Эксплуатация выявила ряд неприятных моментов. Так при проезде по лужам, которые на наших дорогах норма вода из под колёс летела почему то не в стороны, а на лобовое стекло ослепляя водителя.

Зимняя эксплуатация добавила очередную неприятную плюшку. Так как авто у меня жил у дома и никогда не видел гаража то в морозы под 30 в первый же год загорелся «поросёнок».

Пообщавшись с соплеменниками выяснил что это болезнь не всех но большинства «Альбей» На датчик кислорода попадают газы вентиляции картера и холодный воздух с улицы. В результате датчик покрывается смесью льдом. Выкручиваешь, промываешь в спирте и алга. Переключателя зима-лето у Альбеи нет. Лечится эта беда утеплением двигателя и установкой десяточной гофры. Один конец гофры заталкиваешь в воздухан — второй привязываешь поближе к выходному коллектору — и проблема ушла.

В первый же год замёрз бачок омывателя. Незамерзайка оказалась замерзайкой. Если на наших тазиках проблема решалась просто: легко снял бачок, занёс в тепло и разморозил — то здесь чтоб сделать эту простую операцию нужно разобрать полмашины. Разбирать не стал. Помогла оттепель. И литр чистого спирта.

В придачу магистраль по которой течёт эта самая незамерзайка на стёкла проложена каким то очень интересны способом. Спирт из незамерзайки в магистрали испаряется и однажды замёрзнув в трубке она теплом от двигателя не согревается, так как проложена вне двигательного отсека.

Сама машина оказалась необычайно валкой. Так если навстречу ехал Камаз то при его проезде ты как бы натыкался на стену и машину заметно раскачивало.

Расстояние между головой и потолком зимой сокращалось до минимума и я в первый же год шапкой измозолил потолок. Хотя мой рост всего 178.

На 70 тыс прогорел глушитель. И тут всплыл ещё один полёт конструкторской мысли авторов. Оказалось что глушитель меняется только с помощью сварки! О как! Но это не единственное. Когда перешел на самообслуживание выяснилось что конструктора так затолкали фильтр салона, что снять его можно.. нет, даже не раком. ) Гораздо круче. Особенно если нет подъёмника. )

Ну и корпус воздушного фильтра имеет такую нежную хрупкую «пимпочку», обломить которую ничего не стоит, если не знаешь секрета. ) А замена свечей на Альбее — это отдельная песня! Чтоб их снять нужно разобрать полдвигателя — так они запрятаны. Слава богу у меня они отходили 6 лет без замены, после последней смены у официалов.

Теперь о приятном. Прекрасные цепкие тормоза. Очень приемистый двигатель. К тому же всеядный и не жрущий масло. Длинные передачи. Относительно тихо в салоне. Приятный кондей. Именно приятный. Не жрущий бензин, и не морозящий. А дующий слегка прохладным воздухом. На других машинах водители в жару простывали от кондея, я — никогда. Проработал без заправки все 9 лет до продажи авто. Очень экономичные тормоза. За 70 с лишним тыс они не сносились и на треть. Что нельзя сказать про шаровые и резинки. Они выдержали 50 тыс. Но это уже наши дороги. Но при замене шаровых и резинок выяснилось что ценник на них по сравнению с одноклассниками конский.

У авто великолепный свет. Дальний включается одновременно с ближним, что вместе с противотуманками даёт прекрасное освещение дороги.

Прекрасно работает салонный фильтр. Пыли в салоне реально нет. Посадка в авто удобная.
И самое главное достоинство этого авто: двойная гальваническая оцинковка кузова. Из-за которой я в общем то его и покупал. За 9 лет ни одного рыжика. Сосед покупал Калину, второй сосед — Матиз. Калина сгнила за 5 лет, у Матиза пороги и арки выпали за 4. При каждодневной эксплуатации.

На втором году эксплуатации был неприятный казус. Авто стояло во дворе и некая яжмать коляской ободрало ЛКП в районе левого заднего крыла до металла. Так случилось что ездил я с голым металлом размером примерно 12 на 5 см почти пару месяцев пока не закрасил. Ни единого рыжика.

Родная резина Пирелли прослужила 9 лет. Через 9 лет эксплуатации когда потребовались существенные вливания в очередное регламентное обслуживание, я сей аппарат продал.

Плюсы

* Прекрасная стойкость кузова к коррозии.
* Великолепный свет.
* Мягкий, приятный кондиционер.
* Отличные тормоза.
* Всеядный немасложоркий двигатель.
* Расход топлива 5 на 100. Правда если ты ездишь один.
* Хорошая резина.
* Удобно садиться.
* Не ломается.
* Прекрасно выполняет свою главную функцию: доставку водителя из точки А в В.

Минусы

* Татарская сборка.
* Низкое качество ЛКП.
* Большой расход топлива при загрузке авто.
* Конский ценник на запчасти.
* Нетехнологичность при обслуживании некоторых узлов.
* Неприспособленность к морозами.
* Никакие сиденья.
* Тонкое железо.
* Узкий проём багажника.
* Валкость.
* Он больше не выпускается.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал это авто исключительно из-за его стойкости к коррозии, относительной надёжности и малого расхода топлива при езде без груза и пассажиров.

К сожалению данное авто уже не производится, а ценник на его запчасти конский. Поэтому на вторичном рынке такие авто недорогие. Есть смысл покупать если оно не битое и используется как поповозка.

Масла и технические жидкости

PETRONAS Selenia – линейка оригинальных моторных масел, официально используемых группой FCA (FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES) c 1988 года, объединяющие в себе технологические ноу-хау и опыт, накопленный за 100 лет работы в области автомобилестроения.

Моторные масла PETRONAS Selenia отличаются высоким качеством и не только рекомендованы FIAT, Alfa Romeo и Lancia, но и являются официальными заводскими маслами, заливаемыми в двигатель автомобиля на производстве.

Практически все синтетические и полусинтетические масла имеют классификацию по API SL. Поэтому они гарантируют надежную работу машин любой марки и мощности в разнообразных эксплуатационных и климатических условиях.

Читать еще:  Чем лучше на уаз 402 двигатель

Особенностью моторных масел Selenia легковой группы, является их удлиненный интервал замены (в основном до 20 тыс. км. пробега в зависимости от типа и мощности двигателя, а также условий его эксплуатации). Учитывая низкую вязкость масел и соответствие международным стандартам ACEA C их можно использовать в двигателях класса Евро V и Евро VI.

Масло моторное Selenia WR Pure Energy 5W30

Синтетическое моторное масло SELENIA WR Pure Energy 5W30 предназначено для автомобилей, оснащенных самыми современными дизельными двигателями.

Масло соответствует экологическому стандарту EURO-5. Оно поддерживает спецификацию ACEA C2 и гарантирует высокий уровень защиты фильтра от остатков продуктов сгорания топлива, а это, в свою очередь, снижает степень загрязнения турбины и продлевает срок ее службы.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-30, ACEA C2, FIAT 9.55535-S1 C. T. R. N F510.D07.

Рекомендовано для FIAT Ducato 290

Цена: от 700 руб/л

Масло моторное Selenia K Pure Energy 5w40

Синтетическое масло SELENIA K Pure Energy разработано для защиты бензиновых двигателей большинства современных автомобилей.

Содержит в своем составе минимальное количество вредных компонентов, удовлетворяет параметрам спецификации ACEA C3 и обеспечивает надежную защиту всех деталей двигателя, тем самым увеличивает его ресурс.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, ACEA C3, API SM/CF, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F603.C07, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00, 505.01, BMW LL-04.

Рекомендовано для FIAT Doblo 263, FIAT 500

Цена: от 600 руб/л

Масло моторное Selenia WR Diesel 5w40

Масло Selenia WR предназначено для автомобилей, работающих на дизельном топливе, в том числе оснащенных новыми высокомощностными турбокомпрессорными двигателями и системой предкамерного впрыска топлива, таких как JTD и common rail.

Содержит специальные компоненты, препятствующие окислению и изнашиванию деталей, образованию налета из твердых остатков продуктов горения топлива на всех частях двигателя и комплектующих системы наддува.

Благодаря повышенным вязкостным характеристикам Selenia WR поддерживает надежную работу двигателя в условиях его холодного запуска и варьировании температурных режимов эксплуатации.

Спецификации и допуски:

SAE 5W40, ACEA B3, API CF, MB 229.1, VW 502/505.

Рекомендовано для FIAT Ducato 244, Scudo

Цена: от 750 руб/л

Масло моторное Selenia K 5w40

Синтетическое моторное масло SELENIA K 5W40 разработано для защиты бензиновых двигателей

Благодаря уникальным компонентам, входящим состав масла, достигается высокое сопротивление процессам окисления, обеспечивается максимальная защита всех деталей двигателя в режиме эксплуатации «старт — стоп» (типичного для городских условий) и поддерживается высокая производительность мотора в различных климатических условиях эксплуатации.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SM, FIAT 9.55535-M2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE №F214.I05, GM-LL-B-025 Perfomance, VW 502.00/505.00 Perfomance, RENAULT RN700/RN710 Perfomance, PORSCHE A40 Perfomance, BMW LL-01 Perfomance, MB 229.3 Perfomance

Рекомендовано для FIAT Doblo 223, Punto, Bravo, Albea, Linea

Цена: от 630 руб/л

Масло моторное Selenia Star 5w40

Высокоэффективное моторное масло SELENIA StAR разработано специально для защиты двигателя.

Благодаря инновационному составу масла обеспечивается максимальная мощность у двигателей нового поколения, таких как Alfa Romeo JTS, облегчается их холодный запуск. Вязкость масла не меняется в широком диапазоне температур. Масло содержит в своем составе специальную антиизносную присадку, благодаря чему обеспечивает надежную защиту всех деталей двигателя даже в состоянии тонкой масляной пленки.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, ACEA A3/B4, API SM, FIAT 9.55535-H2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE №F216.D05, GM-LL-B-025 Perfomance, RENAULT RN700/RN710 Perfomance, PORSCHE A40 Perfomance, BMW LL-01 Perfomance, MB 229.3 Perfomance

Рекомендовано для Alfa Romeo 159, Brera

Цена: от 740 руб/л

Масло моторное Selenia Multipower C3 5w30

Синтетическое моторное масло идеально подходит для различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей, которым требуются масла, способные сократить образование сульфатных, фосфатных и сернистых осадков.

Гарантирует максимальную эффективность фильтрующей системы, предотвращая ее засорение и закупоривание. Продлевает срок полезного использования катализатора бензинового двигателя. Проявляет топливо-сберегающие и противоизносные свойства. Отвечает новым требованиям спецификации ACEA C3.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-30, ACEA C3, API SM/CF, FIAT 9.55535-S3 C.T.R. №F129.F11, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, VW 502.00-505.00-505.01, MS-11106.

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 800 руб/л

Масло моторное Selenia Star Pure Energy 5w40

Синтетическое масло Selenia Star Pure Energy разработано для новых бензиновых двигателей Alfa Romeo.

Содержит в своем составе минимальное количество вредных компонентов, удовлетворяет параметрам спецификации ACEA C3 и обеспечивает надежную защиту всех деталей двигателя, тем самым увеличивает его ресурс, а также обеспечивает его высокую производительность при высоких температурах и гарантирует высочайшие характеристики двигателей с турбонаддувом в условиях спортивной езды и в экстремальных климатических условиях.

Уникальная формула масла Selenia Star Pure Energy обеспечивает минимальный расход топлива, соответствует европейским экологическим стандартам качества.

Спецификации и допуски:

SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA C3, FIAT 9.55535-S2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N F603.D08.

Рекомендовано для Alfa Romeo Giulietta, MiTo

Цена: от 850 руб/л

Масло КПП Tutela Transmission Experya 75W80

Высококачественное трансмиссионное масло TUTELA Transmission EXPERYA разработано для защиты автомобилей, оснащенных механической коробкой передач.

Масло обеспечит надежную работу механизмов даже при низких температурах окружающей среды. Масло обладает хорошими эксплуатационными свойствами. Масло разработано специально для применения в механических коробках передач автомобилей FIAT, где производителем автомобиля указано: применять масла с вязкостью SAE 75W-80 класса по API GL-4, с определенными допусками. Применение специальных добавок гарантирует защиту от износа и осадков, продлевая срок службы приводного узла.

Спецификации и допуски:

SAE 75W-80, API GL 4, FIAT 9.55550 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°, F178.B06

Рекомендовано для FIAT Ducato

Цена: от 750 руб/л

Масло КПП Tutela Transmission Matryx 75W85

TUTELA TRANSMISSION MATRYX 75W85 полностью синтетическое, трансмиссионное масло для механических коробок передач, где рекомендуется применение масел со свойствами Е.Р. (максимального давления).

Применение специальных добавок Е.Р (максимальное давление), а также добавок против изнашивания, гарантирует оптимальную защиту узлов коробки передачи, даже в экстремальных условиях (запуск, ускорение), при значительной нагрузке и низких оборотах. Кроме этого, обеспечивает высокую термическую устойчивость, оптимальное обслуживание передачи независимо от температуры эксплуатации.

Формула «Fully synthetic» гарантирует превосходную устойчивость на теплоту и окисление, продлевая, таким образом, период между очередной заменой масла.

Спецификации и допуски:

SAE 75W-85, API GL 4, FIAT 9.55550-MZ1 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F108.F02

Рекомендовано для 3-вальных МКПП Alfa Romeo и FIAT

Цена: от 900 руб/л

Масло КПП Tutela Transmission Technyx 75W85

Масло TUTELA TRANSMISSION TECHNYX 75W85 на синтетической основе разработано для механических трансмиссий легковых автомобилей для использования в группах коробка-дифференциал, в т.ч. с гипоидным соединением и центральным дифференциалом.

Специальные Е.Р. противоизносные присадки гарантируют оптимальную защиту компонентов трансмиссии даже в условиях ограниченности смазки при старте, повышенных нагрузках и низких оборотах. Отличная адгезия масляной пленки, гарантирует оптимальную защиту механических частей при любых условиях смазки, устраняет шум в КПП. Вязкость масла обеспечивает оптимальное функционирование КПП при любой температуре окружающей среды.

Спецификации и допуски:

APIGL 4 PLUS, FIAT 9.55550, SAE 75W-85

Рекомендовано для FIAT Doblo, Punto

Цена: от 900 руб/л

Масло МКПП и раздаточной коробки Tutela GEARSYNTH Z4 1л

Трансмиссионное масло для 6-ти ступенчатых механических коробок передач и раздаточных коробок

Спецификации и допуски:

SAE 75w-80, API GL-4, FIAT 9.55550-MZ 10 C.T.R. F002.A16

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 1500 руб/л

Масло АКПП Tutela GI/PA

Спецификации и допуски:

FPW9, 55550-AV6 C.T.R.N F001A16, ATF PA

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 1200 руб/л

Масло в мост Tutela AXLE Z-LS

Минеральное масло с функцией энергосбережения, предназначенное для мостов и дифференциалов коммерческих автомобилей большой грузоподъёмности. Продукт обладает высочайшей несущей способностью при высоком давлении и ударной нагрузке, благодаря улучшенным E.P. (экстремальные нагрузки) — характеристикам. Сочетание базовых синтетических масел и современного пакета присадок позволили создать продукт с отличной термоокислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, чрезвычайно низкой температурой застывания и текучестью при низких температурах, что гарантирует увеличение срока службы высоконагруженных гипоидных главных передач и ручных трансмиссий без синхронизаторов. Рекомендуется использовать для увеличенных межсервисных интервалов.

Спецификации и допуски:

SAE 80, API GL-5, FCA 9.55550-DA13 C.T.R Nr F0003.A16

Рекомендовано для FIAT Fullback

Цена: от 1800 руб/л

Антифриз PARAFLU UP

Концентрат жидкости для радиатора, основной компонент – моноэтиленгликоль. Разработан для профессионального использования с применением формулы органического запаздывания в соответствии с требованиями новых технологий — OAT (Organic Acid Technology). Идеально подходит для систем охлаждения, изготовленных с использованием новейших материалов, например, легких сплавов, автомобилей последней генерации.

Спецификации и допуски:

FIAT 9.55523 CONTRACTUAL TECHNICAL REF.N°F101.M01, ASTM D 3306 Type 1, CUNA NC 956-16, CHRYSLER MS 12106

Цена: от 600 руб/л

Тормозная жидкость TUTELA TOP 4/S

Тормозная жидкость Tutela Brake Fluid Top 4/S на синтетической основе разработана для сервоуправления, гидравлических дисковых и барабанных тормозных систем, установленных на коммерческих и промышленных транспортных средствах, скутерах, мотоциклах, движущихся механизмах и сельскохозяйственной техники в целом.

Тормозная жидкость для гидравлических тормозных систем легковых и коммерческих автомобилей. Обладает высокой точкой кипения (+265ºC). Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года — минимум +173ºC. Обладает низкой температурой затвердевания, пригодна для использования при отрицательных температурах окружающей среды (до -40ºС). Обладает наилучшими антикоррозийными и антиокислительными свойствами для защиты металлов и других компонентов тормозной системы (включая компоненты, обработанные кадмием и цинком). Не повреждает резиновые и пластмассовые прокладки и уплотнения. Высокая химическая стабильность гарантирует сохранение свойств жидкости в самых тяжелых условиях теплового стресса.

SAE J1703, SAE J1704, ISO 4925 Класс 4, FMVSS 116 — DOT4, CUNA NC 956-01, FIAT 9.55597, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО КОНТРАКТУ, ДОКУМЕНТ № F001.A93, ENSAYOS INTA — UNE 26-109-88

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector