Фф3 не заводится пишет двигатель неисправен - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фф3 не заводится пишет двигатель неисправен

Болячки и проблемы Ford Focus 3

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.

Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

  1. Запуск мотора.
  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  4. Подождать 15 секунд.
  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  6. Подождать 2 секунды.
  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
  13. Повторить шаги 11 и 12.

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.


Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Не включается зажигание – Форум Touareg Club

Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

Последняя неисправность — маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

При проверке этой системы всегда нужно использовать инструменты с резиновой рукояткой или резиновые перчатки.

Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.

Читать еще:  Холостой ход двигатель 75 квт

Не заводится Ford Focus 3

С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода.

Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в. Если стартер вообще не включается — то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель — он плавкий. Если нить фокус 3 не включается зажигание прозрачного пластикового контейнера разорвана — то необходимо лишь заменить.

Информационна Агенция «Фокус» е единствената българска информационна агенция, която разпространява новини на български и английски език в продължение на 24 часа, всяко денонощие, през цялата година.

Также может понадобиться замена замка зажигания. Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки.

Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит.

Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится — то фокус 3 не включается зажигание полностью исправно. При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго. Хорошее решение — приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля.

Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность — это маховик. Также его называют бендикс. Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя.

Это позволяет прокрутить вал, запустить. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов. Нужно помнить: фокус 3 не включается зажигание с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи.

Ford Focus II – распространенные проблемы с зажиганием

Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине.

По возможности стоит просто установить новые кабели.

После чего убедиться в работоспособности двигателя. Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах.

Не заводится форд фокус 3 пишет что двигатель неисправен

Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:. Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться. Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива.

Но следует помнить — данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:. Воздушный фильтр фокус 3 не включается зажигание из себя расходный материал. Фокус 3 не включается зажигание осуществлять его замену каждые тыс. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр — он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Если величина менее этого — то требуется проверка герметичности.

Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания. Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса — он, скорее всего, просто вышел из строя.

През година по решение на Светия синод е учреден Църковно-исторически музей под ръководството н Никифор, патр.

Цариградски Житие на Св. Тук той прекарал в заточение тринадесет години, през които често търпял поругаване и издевателства над себе си. А след като се преставил в Господа, бил погребан при храма на свети мъченик Теодор в създадения от самия него манастир.

Фазите на Луната Фазите на Луната се наричат: Нова месечина, когато месецът се появи в първите три дни на своята осмина като много тънък сърп той се явява вечер с извити рогове към юг или югоизток. Пълна месечина, когато месечината е пълен кръг, Стара месечина, когато става сърповидна и постепенно се смалява, докато изчезне; Разсип, когато Старата месечина напълно се изгуби. Това явление трае три дни и после тя се появява на запад във вид на тънък сърп с рогове нагоре. Разказва се, че фазите на Луната са станали от огледалото, което един циганин открадн НИМХ: Утре преди обяд ще бъде предимно слънчево, след обяд от запад облачността ще се увеличава и привечер в северозападните райони ще завали дъжд София.

Над проверки за спазване на противоепидемичните мерките са направени от Стол Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок. Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом фокус 3 не включается зажигание уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности.

Также проблема может заключаться в фокус 3 не включается зажигание узлах.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и фокус 3 не включается зажигание подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ. Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам — если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

· Не включается зажигание Техническое обслуживание и эксплуатация Не включается зажигание – Форум Touareg Club Для того, чтобы эта страница отобразилась корректно, пожалуйста, включите в своём браузере поддержку JavaScript.

Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания. Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. Фокус 3 не включается зажигание наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания. При температурных фокус 3 не включается зажигание и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины.

После установки детали на месте нужно снова попробовать запусти мотор. Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе фокус 3 не включается зажигание — он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания.

При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене. Плохое топливо — еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор сколько входит масла

Говоря об инжекторных моторах, фокус 3 не включается зажигание имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность — диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные специалисты, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием.

не заводится! глюк иммобилайзера?

Выясняем, что не работают все приборы которые управляются мозгами: Габариты, свет обасвет в салоне и бардачке, аварийка, подогревы, отпирание иммобилайзер форд фокус 3 не заводится и всех дверей, так же запирание, сигнал, и еще некоторые функции.

При этом на панели всё отображается, что включили свет, поворотник, аварийку потому он и был уверен, ведь на панели моргает. В общем сейчас почти до 11 часов копались с ней и уходя заметили, что при закрытии дверей панель не тухнет, ради интереса нажимаю на брелке запирание и вуаля, потухла!

Твоюжмать, он видит ключ, ключ не потерян иммобилайзером! На этом наш мозг взорвался еще сильнее! Делаю вывод: ЭБУ получает информацию, но не управляет ничем, вход информации иммобилайзер форд фокус 3 не заводится, а вот выход нет! Прошу прощение за много букв, хотелось подробнее описать, чтобы отпали лишние вопросы в мой адрес. Буду премного благодарен за репост данной записи, вдруг среди ваших подписчиков найдется человек который сможет натолкнуть на правильный путь.

Спасибо за внимание! Спустя ровно месяц был поменян GEM модуль, это блок иммобилайзер форд фокус 3 не заводится стоит в ногах пассажира. Привязали прошили его ребята в сервисе. Тему удалять не буду, вдруг кому пригодится! Ничего не предвещало беды. Открываю машину как обычно, поворачиваю ключ и тишина!

На приборке надпись: «Иммобилайзер включен, см. Следующая стадия это проверка системы зажигания: свечей, модуля зажигания, коммутатора, трамблера, катушек зажиганиявысоковольтных бронепроводов — в зависимости от того, иммобилайзер форд фокус 3 не заводится компоненты есть в конструкции вашего автомобиля.

Вот основные признаки, почему машина не заводится с ключа. Во-первых, если в ключе с чипом иммобилайзера стоит батарейка, она могла элементарно разрядиться и ее нужно заменить. Во-вторых, мог выйти из строя сам ключ или его компоненты. Также ключ мог повредиться при падении. Или внутрь попала влага. В случае с влагой проблема может появляться и исчезать. В-третьих, могут окисляться контакты иммобилайзера на рулевой колонке распространенная проблема на Nissan Almera, например.

Просто со временем или из-за некачественной установки, скрутки начинают провисать, в них деформируются провода и в системе пропадает контакт. Если проблема то появляется, то исчезает — иммобилайзер форд фокус 3 не заводится проверить именно этот момент.

В-пятых, в цепи иммобилайзера мог пропасть сигнал. Например, происходит обрыв петли накачки или нарушаются ее соединения. Или нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Или перегорели соответствующие предохранители. Чтобы определить проблему точнее, нужно либо обращаться к специалистам, либо изучить документацию к вашему автомобилю — если у вас предусмотрен режим самодиагностики, можно попробовать его активировать и посмотреть на результаты.

Где находится иммобилайзер форд фокус 3

Когда машина не заводится и мигает иммобилайзер, то может попросту она не видит ваш смарт-ключ часто бывает что он отвязывается. Отдельным блоком нужно выделить ситуации, когда не заводится машина, на которую была дополнительно установлена система автозапуска она же система дистанционного запуска. Дело в том, что для функционирования системы из второго, запасного ключа, вынимают чип иммобилайзера, и вставляют его в так называемый обходчик, который позволяет активировать систему автозапуска дистанционно, без присутствия владельца рядом с машиной.

Поэтому если у вас автозапуск и машина не заводится с запасного ключа — это нормально, потому что иммобилайзер не может его видеть. Иммобилайзер форд фокус 3 не заводится если машина заводится с автозапуска, а потом при включенном двигателе вы вставляете ключ и едете, это тоже нормально.

Иммобилайзер опрашивает чип только при запуске двигателя и дальше не активируется.

Но как только вы заглушите двигатель, проблема вернется. А вот если машина не заводится ключом, в котором есть чип транспондера, то скорее всего проблема в самом ключе или в одном из вариантов, описанных выше. Также на машинах с автозапуском проблемы возникают из-за некорректной установки самой системы. Во-первых, обходчик может быть включен на постоянную работу. Но в итоге всегда заводтся. Стрелки перед этим могут упасть а цифры одометра временно исчезнуть.

Мощьность двигателя падает и горит надпись «разгон уменьшнен». Горящие лампы тухнут после иммобилайзер форд фокус 3 не заводится удачных запусков двигателя. Принезжал с этим в «Независимость».

Ошибок считать не удалось их не было и лампы немисправностей в тот момент не горели. Все электороцепи в исправном сотстоянии В итоге рекомнндорвали замену. Хотя при диагностике ничего не обнаружили. Щиток дороговат. Да и нет уверенности что в нем проблема.

не заводится! глюк иммобилайзера?

На первом фокусе стрелки падали, когда был неисправен датчик скорости, его замена решила проблему. Здесь не знаю. Клемы АКБ подтягивал.

Короче проблема эта уже утомила, что делать не понятно. За любые дельные советы буду очень благодарен! FF2 АКП 1,6. Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой иммобилайзер форд фокус 3 не заводится технике свойственны поломки. Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор иммобилайзер форд фокус 3 не заводится не крутит — причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера. Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем.

Чтобы сделать это следует:. Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В противном случае нужно приступать к поиску проблемы.

Почему машина не заводится с ключа

Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз. Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам.

Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:. Если стартер вообще не включается — то причин может быть множество.

Если мотор запустился, то все хорошо. Если же нет, то нужно искать проблему. Необходимость использования такого способа объясняется тем, что при нескольких неудачных попытках завести двигатель, существует риск залить свечи горючим. Если двигатель Фокуса 3 не заводится.

Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно.

Читать еще:  Громко работает двигатель пежо 206

Проще всего осмотреть предохранитель — он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана — то необходимо лишь заменить.

Также может понадобиться замена замка зажигания. Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле.

Не заводится форд фокус 3 пишет что двигатель неисправен

Может быть даже иммобилайзер, а может батарейка помирает в ключе. Хз, завтра еду к ОД, пусть смотрят, хотя, что они там будут смотреть, ошибок то нет, и стартер крутит нормально, если все таки контакт появляется. Еще бы вариантов, я просто не знаю больше на что думать. Хотя есть какие то моменты, люди пишут, провода посмотреть на стартере, предохранители и. Но если плохой контакт на стартер идет, она разве будет через раз заводится? Человеки помогите, форд с-мах г.

Перепробовал все мотоды описанные на форуме снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот иммобилайзер форд фокус 3 не заводится в течении 6 сек.

Может кому пригодится! У меня ford mondeo 4 года 2. После мойки двигателя загорелась лампа АКБ, открыл капот посмотрел намок генератор что собственно повлияло на быстрый разряд АКБ. Доехав до дома загорелся чек и надпись неисправен двигатель и машина резко заглохла. После двух попыток ее завести появилась надпись имобилайзер включен активирован и маленький амбарный замочек иммобилайзер форд фокус 3 не заводится углу!

Перестало работать все, даже свет в салоне не включался, попытки прикурить от соседского авто оказались безуспешны, не было даже щелчка стартера! Звонил автодиллеру у них на все ответ пригоняйте автомобиль надо будет менять коды имобилайзера мол они сбиты и тд. Утром у друга взял аккумулятор на 60 Ah, снял свой АКб и поставил его, перед этим высушил компрессором генератор, сел в машину вставил ключ зажигания надпись имобилайзер включен пропала и спокойно завелась!

Снял аккуратно клемы поставил свой АКБ Сделал вокруг двора 4 круга АКБ зарядился, при этом ни каких ошибок компьютер не иммобилайзер форд фокус 3 не заводится, машина как работала ровно так и продолжает работает! Проблема решена. Случилась такая же проблема — не завёлся сразу в мороз, подсадил аккуму, после этого загорелась надпись»Имобилайзер: включён».

Ситуация усугублена тем, что не открыть капот — помыл сдуру авто перед Новым Годом, по-видимому замёрз замок или тросик. Войдитечтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию. Mondeo 4. FF2 эксплуатация.

Focus 2. FF3 двигатель. FF3 эл.

Если двигатель Фокуса 3 не заводится никак, то нужно приступать к поиску поломки. Система пуска Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Переодически не заводится (неисправность двигателя)

  • Версия для печати

Переодически не заводится (неисправность двигателя)

  • Цитата

#1

Сообщение kuindgi » 11 май 2012, 11:22

Добрый день.
Много читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Моя история:
Преодически 1раз в 3-4 дня машина не заводится с первого раза. Стартер не крутится при повороте ключа, на дисплее «неисправность двигателя» и мигающая красная лампа. После 20-40 включений и выключений зажигания, «несиправность двигателя» пропадает, перед заводом на дисплее «P», и движек спокойно заводтся. Изредка можно минут по 10 рукоблудить зажигинием (вкл/выкл). Но в итоге всегда заводтся. После начала движения, в процессе езды загораются все возможные ламы(ABS, ESP, неисправность дв, неисправность системы ESP, Неисправность коробки передач. Стрелки перед этим могут упасть а цифры одометра временно исчезнуть. Мощьность двигателя падает и горит надпись «разгон уменьшнен».
Горящие лампы тухнут после нескольких удачных запусков двигателя.

Принезжал с этим в «Независимость». Ошибок считать не удалось (их не было) и лампы немисправностей в тот момент не горели. Все электороцепи в исправном сотстоянии В итоге рекомнндорвали замену . щитка приборов, со ссылкой на то, что якобы в нем что-то переодически возможнго коротит и это довольно типично. Хотя при диагностике ничего не обнаружили. Щиток дороговат. Да и нет уверенности что в нем проблема.

На первом фокусе стрелки падали, когда был неисправен датчик скорости, его замена решила проблему. Здесь не знаю. Клемы АКБ подтягивал.

Короче проблема эта уже утомила, что делать не понятно. За любые дельные советы буду очень благодарен! FF2 АКП 1,6

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

  • Цитата

#2

Сообщение Fordik » 11 май 2012, 12:08

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

  • Цитата

#3

Сообщение kuindgi » 11 май 2012, 14:42

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

  • Цитата

#4

Сообщение Fordik » 11 май 2012, 14:50

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

  • Цитата

#5

Сообщение naxal » 13 май 2012, 20:51

Re: Переодически не заводится (неисправность двигателя)

  • Цитата

#6

Сообщение Лётчиков » 15 май 2012, 12:45

kuindgi писал(а): Добрый день.
Много читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.
Моя история:
Преодически 1раз в 3-4 дня машина не заводится с первого раза. Стартер не крутится при повороте ключа, на дисплее «неисправность двигателя» и мигающая красная лампа. После 20-40 включений и выключений зажигания, «несиправность двигателя» пропадает, перед заводом на дисплее «P», и движек спокойно заводтся. Изредка можно минут по 10 рукоблудить зажигинием (вкл/выкл). Но в итоге всегда заводтся. После начала движения, в процессе езды загораются все возможные ламы(ABS, ESP, неисправность дв, неисправность системы ESP, Неисправность коробки передач. Стрелки перед этим могут упасть а цифры одометра временно исчезнуть. Мощьность двигателя падает и горит надпись «разгон уменьшнен».
Горящие лампы тухнут после нескольких удачных запусков двигателя.

Принезжал с этим в «Независимость». Ошибок считать не удалось (их не было) и лампы немисправностей в тот момент не горели. Все электороцепи в исправном сотстоянии В итоге рекомнндорвали замену . щитка приборов, со ссылкой на то, что якобы в нем что-то переодически возможнго коротит и это довольно типично. Хотя при диагностике ничего не обнаружили. Щиток дороговат. Да и нет уверенности что в нем проблема.

На первом фокусе стрелки падали, когда был неисправен датчик скорости, его замена решила проблему. Здесь не знаю. Клемы АКБ подтягивал.

Короче проблема эта уже утомила, что делать не понятно. За любые дельные советы буду очень благодарен! FF2 АКП 1,6

не заводится а что иммобилайзер показывает? как моргает. а по поводу щитка , то темки были там с обратной стороны шлейф пропаивали и всё становилось в норме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты