546 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Falcon speedfire 250 технические характеристики какой двигатель

Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250

Цена 135 900 руб. за 1 шт

В настоящее время китайские мотоциклы занимают большую часть российского массового рынка. В первую очередь это связано с тем, что в нашей стране нет альтернатив дешевой и хорошей китайской мототехнике. В России и странах СНГ оригинальная мототехника для дорог общего пользования не выпускается. А что касается конкурента китайских мотоциклов — японской мототехники, то их модели слишком дорогие и специфические, т.е. подходят далеко не каждому человеку. В связи с этим остается только китайская мототехника, которая производится именно в бюджетном сегменте и доступна любому мотолюбителю, как по цене, так и по характеристикам.

Водительские права:

Для вождения мотоцикла необходимы водительские права категории A либо подкатегории A1, в зависимости от объема двигателя. Преимуществом подкатегории A1 является возможность управлять мотоциклом объемом двигателя до 125 см3 уже с 16 лет. Сдать на данную подкатегорию проще и дешевле по сравнению с основной категорией A.

Тем не менее, самой популярной группой мотоциклов являются мотоциклы объемом двигателя свыше 125 см3, в частности 200 и 250 см3. На данные мотоциклы необходимы водительские права уже категории A, и управлять данным типом мотоцикла можно лишь с 18 лет.

Экзамен на категорию A мало чем отличается от экзамена на управление автомобилем. Однако сдать экзамен на мотоцикл проще, поскольку экзамен проходит на автодроме, и выезд в город для сдачи на права не нужен.

Качество мотоциклов:

У некоторых людей есть предвзятое отношение к качеству китайской мототехники, и часто высказывается мнение, что мотоциклы из Поднебесной отличаются плохим качеством. К счастью это не так, и в 2020 году качество изготовления китайских мотоциклов можно сопоставить с качеством других китайских товаров: телефонов, автомобилей, компьютерных комплектующих и иных технически сложных устройств. За все эти годы китайские товары эволюционировали, и сегодня их качество находится на достойном уровне.

Что же привело к росту качества китайской продукции? Большую часть мототехники китайские фабрики экспортируют по всему миру, происходит естественный процесс эволюции техники. Мотоциклы отрабатывают инженеры всех стран мира для того, чтобы она была надежной, дешевой, эргономичной, ремонтопригодной и наилучшим образом подходила под пожелания покупателей.

За последние 15 лет миллионы людей в России сделали выбор в пользу китайских мотоциклов, убедившись в том, они ничем не уступают любой другой технике, в первую очередь технике российского производства.

Типы мотоциклов:

На российском рынке большим спросом пользуются типы китайских мотоциклов, предназначенные для использования в сельской местности (например, в частном доме, на дачном участке либо для поездок в лес). Сопоставимо меньшее количество людей используют мотоциклы в городе, поскольку в российских городах плохие дорожные условия для езды на двухколесном транспортном средстве.

Поэтому первое, с чем следует определиться при покупке мотоцикла, — это для каких целей вы берете технику. В зависимости от назначения мотоцикла различают несколько типов, перечисленных ниже.

Утилитарные модели:

Самым популярным типом мотоциклов являются утилитарные (универсальные) модели. К данному типу можно отнести модели Hunter 200 (Хантер 200), Commandor (Коммандор), Intruder (Интрудер), представленные в нашем интернет-магазине.

На универсальных мотоциклах часто установлен двигатель объемом 200-250 см3, дорожная рама и 18’ колеса. Можно также отметить, что такой мотоцикл сродни советским мотоциклам типа Иж Планета. Но по сравнению с Иж Планетой и Иж Юпитером утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы – четырехтактные, т.к. двухтактные моторы уже давно запрещены. Четырехтактные двигатели используются в современных мотоциклах повсеместно, поскольку они более совершенны и комфортны для эксплуатации обычным потребителем, по сравнению с 4х тактными двигателями. 4х тактные двигатели имеют раздельную систему смазки (не надо мешать бензин с маслом), они более экономичны, экологичны, имеют меньший уровень шума и вибраций. Также сейчас повсеместно в них есть электростартер, отсутствующий ранее на двухтактных моделях.

Также все современные китайские мотоциклы имеют CDI (электронную систему зажигания), современные панели приборов (светодиодные либо «комбинированные» — жидкокристаллические с аналоговой панелью приборов), светодиодную светотехнику, современные литые диски.

Универсальный мотоцикл привлекает своей ценой и возможностью использовать его в утилитарных (рабочих, функциональных ) целях, поскольку у него предусмотрены багажные места и возможность установить боковой прицеп. Помимо использования универсального мотоцикла для поездок по пересеченной местности, на них также можно ездить по дорогам общего пользования, т.к. как и автомобили, они имеют ПТС.

Второй тип популярных мотоциклов – это мотоциклы типа питбайков. Главное отличие питбайков от универсальных мотоциклов заключается в том, что они совершенно не предназначены для дорог общего пользования. У питбайков нет ПТС, и управлять ими на дорогах общего пользования нельзя, они используются исключительно для передвижения по пересеченной местности. В дешевых версиях нет фары и другой светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная резина, (дорожная резина присуща только классу мотардов). Питбайки – компактные, легкие, дешевые, «крутые, модные, молодежные» – за это их препочитают немало людей.

К данному типу можно отнести питбайки Xmotos (Икс-мотос), Kayo (Кайо), BSE (Бэ-Эс-Йе), Apollo (Аполло), Fighter TTR (Файтер ТТР). Все модели также представлены в нашем интернет-магазине.

Следующий популярный тип – это внедорожные мотоциклы или мотоциклы двойного назначения – эндуро. От питбайков они отличаются тем, что они предназначены именно для взрослых людей и более серьезной и комфортной езды как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Более того, на эндуро стоят более мощные двигатели объемом 200-250 см3, в то время как на питбайках объем мотора – 125-140 см3. Поэтому и мощность двигателя в разы больше.

Другое конструкционное отличие эндуро от питбайков заключается в более крупных колесах на эндуро – как правило, это колеса 21/17, которые способствуют комфортному передвижению по дорогам общего пользования. У таких моделей также более серьёзные длинноходные амортизаторы, обеспечивающие более комфортную езду.

Также в отличие от питбайков в настоящее время эндуро, как правило, имеют ПТС, светотехнику, зеркала, т.е. на них можно ездить не только по лесу, но и по дорогам общего пользования.

В самом классе эндуро выделяют два подвида: софт и хард эндуро. Софт отличается от хард тем, что софт приспособлен для комфортной езды обычного человека, им проще управлять, и он доступен всем. В то время как хард эндуро активно используется профессиональными спортсменами и в большей степени требователен к навыкам вождения.

К типу эндуро можно отнести следующие модели, представленные в нашем интернет-магазине Zongshen 250 Enduro (Зонгшен 250 Эндуро), Fireguard (Файергард), Fighter 250 (Файтер 250), Crossmaster (Кроссмастер), Xmotos Cross 250 (Иксмотос Кросс 250)

Спорт и стрит:

Другой тип популярных мотоциклов – это спорт и стрит. Модели класса спорт отличаются тем, что у них более спортивная посадка, более динамичные двигатели, и иная подвеска. Все эти особенности делают модели класса спорт идеальным мототранспортом для динамичной езды. Также модели класса спорт чаще больше берут из-за их привлекательного внешнего вида.

Что касается мотоциклов класса стрит, то они обладают более дорожной конструкцией, короткоходной подвеской, и меньшим количеством пластиковой облицовки. Этот тип мотоцикла отличается более комфортной посадкой для езды по городу, они более маневренны и приемисты, чутко реагируют на открытие ручки газа.

К типу спорт можно отнести Falcon Terrail (Фалькон Террейл), Falcon Speedfire (Фалькон Спидфайер).

В категории стрит на нашем сайте представлены модели Combat (Комбат), Sniper (Снайпер), Zongshen Z1 Scout (Зонгшен Зед 1 Скаут).

Фирменные мотоциклы:

Определившись с типом мотоцикла, вам необходимо понять, готовы ли вы потратить бОльшую сумму денег на фирменный мотоцикл или предпочтете взять модель без какого-либо бренда. За многие годы производства китайских мотоциклов определились топовые фирменные производители с очень высоким качеством и аутентичными моделями.

Читать еще:  Что такое двигатель cummins в маз зубренок

Например, в нашем интернет-магазине представлены фирменные мотоциклы Zongshen, крупнейшей фабрики класса «А» по массовому производству мотоциклов в Китае. Качество их продукции на порядок выше, чем качество у иных китайских фабрик.

В то же время, стоимость мотоциклов Zongshen не намного выше, чем стоимость безымянных китайских аналогов, но их технические характеристики и качество сборки на порядок превосходят безымянную китайскую мототехнику. Более того, можно отметить, что техника Zongshen доступна любому человеку, например, фирменная модель Destra 200 стоит в полтора раза дешевле (120 и 160 тр соттветственно), чем японский аналог YBR125, при этом Дестра намного превосходит YBR по характеристикам.

Популярные модели Zongshen, представленные в нашем магазине: Destra 200 (Дестра 200), Zongshen Z1 Scout (Зонгшен Зед 1 Скаут), RA1 Roadster (РА1 Роудстер).

При выборе мотоцикла следует также брать во внимание его эргономичность, т.е. комфорт водителя при езде на нем. Многие фабрики делают мотоциклы, на которых ездить попросту неудобно. Поэтому перед покупкой мотоцикла, вам следует сесть на него и оценить его эргономичность. Иными словами, подходит ли мототехника вам по росту, удобно ли вам переключать передачи ногой, не упираются ли колени в руль при повороте, удобно ли в целом сидеть на данном мотоцикле и устраивают ли вас органы управления мотоциклом.

Из существующих на рынке мотоциклов самыми комфортными являются фирменные мотоциклы. Важно отметить, что чем выше класс фабрики, тем выше качество и эргономичность выпускаемых ею мотоциклов.

Ярким примером являются мотоциклы Zongshen (да, это реклама, мы пытаемся убедить людей брать что-то получше, а не подешевле). Модели данной китайской фабрики действительно очень комфортны благодаря качественно проработанной эргономике на стадии проектирования. На них стоят надежные и производительные двигатели и отличные детали подвески, обеспечивающие комфортное вождение.

Стоит взять мотоцикл на тест-драйв и, проехав на нем как по дорогам общего пользования, так и испытав его во внедорожных условиях, понять подходит он вам или нет.

Двигатель мотоцикла:

Другой важный момент, на который стоит обратить особое внимание при покупке мотоцикла – это двигатель. Лучше всего, если двигатель будет от массовых фирменных производителей. Например, таких, как Zongshen, Lifan, Loncin. Двигатель от фирменного производителя изготовлен в условиях массового высокоточного производства. Данный факт обеспечивает надежность и комфортную работу мотора, что выражается в низком уровне вибраций, шума и выхлопов. Более того, у таких двигателей четко переключаются передачи и в целом такие моторы являются весьма безопасными и надежными, поскольку при правильной эксплуатации они долгое время не нуждаются в ремонте.

Что касается двигателей от множества других китайских производителей, то иногда они могут быть довольно проблемными, т.к. у них могут плохо переключаться передачи, и в любой момент может произойти поломка. Помимо этого, они могут иметь высокий уровень вибрации и шума, а также работать весьма некомфортно для водителя.

Расход топлива:

Что касается расхода топлива, по сравнению с автомобилем расход топлива на мотоцикле существенно ниже. В среднем, расход составляет 4л/ 100км. Данное соотношение верно по отношению к фирменному двигателю.

В современном мире при вождении мотоцикла обязательно нужна экипировка. Во-первых, даже один элемент экипировки такой, как шлем, существенно повышает вашу безопасность. Во-вторых, в наше время экипировка стала очень доступной для обычного человека, и мотолюбителю гораздо выгоднее обзавестись защитой, чем серьезно рисковать собственным здоровьем. Минимальный комплект защиты состоит из шлема, так называемой «защиты тела», мотобот и наколенников.

Ремонтопригодность и запчасти:

Несомненным плюсом китайской мототехники является ее ремонтопригодность, поскольку большинство запчастей есть в свободной продаже на российском рынке, на рынке стран СНГ и всего мира. И это не удивительно, так как это самая распространенная техника в мире. В том случае, если сломается японская модель, запчасти на нее придется ждать долго, потому что в магазинах её часто нет в наличии. Также в пользу китайской техники говорит цена на запчасти, которая ощутимо дешевле, чем детали на японские мотоциклы.

В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент запчастей на китайские мотоциклы. Для того, чтобы найти подходящую запчасть, нужно понять к чему она относится: к двигателю или к экипажной (остальной) части мопеда.

Все китайские мотоциклы сконструированы с применением схожих моделей двигателей. Самыми популярными являются вертикальные двигатели с кубатурой 125 см3, 150 см3, 200 см3 и 250 см3. Часто используются модели двигателя типа CG200, CB200, CBB200. Определившись с тем, к какому мотору относится ваша запчасть, вы можете найти каталог с таким же название двигателя на нашем сайте.

В том случае, когда запчасть относится к экипажной части (например, бензобак, боковые крышки, седла, панель приборов, облицовка мопеда и т.д.), то вам необходимо найти каталог с названием вашего мотоцикла и искать необходимую деталь в нем.

#мотоциклы #Зонгшен #Лифан #Хантер #мотоциклы200 #мотоциклы250 #питбайк #кроссовыймотоцикл #эндуро #спорт #спортбайк #стрит #нэйкид #стритфайтер #Zongshen #Lifan #Hunter #enduro #street #naked #streetfighter

Patron Sport 250: а мы раньше не встречались?

Китайские мотопроизводители завалили рынок малокубатурными спортбайками, ориентированными на новичков. Модель Sport 250 от концерна Patron предлагает приобщиться к миру двух колёс за умеренную цену.

В любом российском мотосалоне можно увидеть пару-тройку малокубатурных китайских спортбайков, и, вполне возможно, одним из них будет Patron Sport 250. При первом же взгляде на него создаётся стойкое впечатление, что всё это мы уже где-то видели, будто китайские дизайнеры надёргали идей отовсюду понемногу — что-то взяли у Yamaha R1, что-то у Honda из линейки CBR, а что-то и у знаменитых «Джиксеров» от Suzuki. Итоговый результат субъективно выглядит не очень органично, и действительно кажется, будто Патрон Спорт 250 собран из разных кусков, кое-как подогнанных друг к другу. Судя по всему, китайцы вдохновлялись всеми японскими спортбайками одновременно, причём за основу они взяли мотоциклы 90-х годов, а не более современные.

Дизайн, конечно — штука субъективная, но в случае с мотоциклом Patron Sport 250 его сложно отнести к плюсам. Грубоватый пластик кое-как подогнан, но органичного силуэта всё равно не получилось. Безликий передний обтекатель с двумя фарами, торчащие из элементов обвеса шляпки болтов — о какой эстетике тут может идти речь? Кажется, что Патрон Спорт собирали исключительно по принципу «лишь бы подешевле«. Впрочем, учитывая действительно низкую цену этого байка, возможно, это недалеко от истины. Бюджетность Patron Sport 250 бросается в глаза при первой же встрече с этим мотоциклом. Пластик тонкий и, вероятно, не слишком гибкий, сиденья обтянуты скользкой и невзрачной кожей молодого дермантина, а приборная панель невыразительна и ничем не отличается от таковой на миллионах других китайских байков. Впрочем, хватит о внешности, давайте посмотрим, что такое мотоцикл Патрон Спорт 250 с точки зрения конструкции.

Технические характеристики Patron Sport 250

Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.

Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.

Читать еще:  Дачик температуры на 405 двигателем

Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.

Плюсы и минусы Patron Sport 250

Достоинства

  • Хорошая ветрозащита. На любой скорости, которую Патрон Спорт 250 может развить, она справляется со своей задачей на 5.
  • Надёжные основные узлы — двигатель, трансмиссия, карбюратор. Всё очень архаичное по конструкции, но работает всё бесперебойно, этого не отнять.
  • Удобная посадка, типичная для спортбайков. Поездив сезон-другой на мотоцикле Patron Sport 250, привыкнуть к «полноценному» спортбайку будет проще.
  • Низкая стоимость запчастей и расходных материалов. К тому же всё необходимое обычно есть в наличии у дилеров.
  • Доступная цена. Новый патрон Спорт 250 стоит около 100 тысяч рублей на момент публикации этой статьи, к тому же дилеры дают на него гарантию, что тоже весомо.
  • Расход топлива укладывается в 2,5-3,5 литров на сотню километров, причём к качеству бензина мотоцикл совсем не требователен. Бензобак при этом очень вместителен — целых 16 литров.
  • Неплохие тормоза, особенно с учётом скромного веса китайского спортбайка. И спереди, и сзади установлены диски с 2-поршневыми суппортами.

Недостатки

  • Устаревший облик мотоцикла в целом, невыразительный и сразу выдающий поделку китайских мастеров. Торчащие из пластика болты, которые крепят этот самый пластик, заставляют дизайнеров плакать кровавыми слезами.
  • Посредственная разгонная динамика. Крутящий момент у Патрона Спорт 250 неплох, но байк становится довольно вялым уже после 80-90 км/ч.
  • Жёсткий и относительно колкий пластик. Падения на бок он, скорее всего, не выдержит. Но проверять на практике это всё равно не рекомендуется.
  • Не очень удобное сиденье, жёсткое и притом довольно скользкое. Про пассажирскую нашлёпку на хвост и говорить не приходится.

Похожие модели

  • Genata YZF-R 250. Ещё один китайский спортбайк, и внешним видом, и названием пытающийся быть похожим на своих именитых японских собратьев. С тем же посредственным успехом.
  • Minsk 250 R. Очень добротный лёгкий мотоцикл, сконструированный в Китае и собранный в Беларуси. По мощности почти вдвое превосходит Патрон Спорт 250, стоит раза в полтора дороже. Весьма интересный в своём классе экземпляр.
  • Falcon Speedfire 250 Sport. И по цене, и по техническим характеристикам он почти не отличается от Patron Sport 250, но субъективно выглядит поинтереснее.

Отзывы владельцев Patron Sport 250

Купил б/у Патрон за 50 тыщ с рук, с детским пробегом в 3000 км, приложенный слегка на одну сторону. Пластик запаял сам, т.к. умею, получилось нормально, после перекраски вообще даже швов не видно было. Пластик, к слову, колется, как стекло, но ремонтируется без проблем, скобы плюс паяльник. Мотоцикл норм в целом, едет, мозги не делает. Тюнинга на Али хватает, но я тратиться не стал, только топкейс купил с крепежами. На дороге ощутимо колышет боковым ветром и пролетающими мимо машинами. Обслуживание простое. Как первый байк Патрон Спорт, ИМХО, сойдёт, но надоест быстро. Мне надоел за сезон. Вадим, Москва, Patron Sport 250 ‘2012.

Настоящий маленький спортбайк, за свою цену вообще супер, покупал в своё время новым и с гарантией, проездил два года, потом пересел на Зизер 400-ку. Сам наездил около 9к км за это время, проблем не было, на обкатку забил уже после 1к км. Недотянутые гайки затянул сам, масло родное сразу заменил на Ликви Моли. Мотоцикл надежный, без нареканий. Иван, Воронеж, Patron Sport 250 ‘2013.

Лично у меня за один полноценный сезон Патрон 250 Спорт оставил смешанные впечатления. Вроде неплохо выглядит, но стоит присмотреться — ну китай китаем. Разгоняться начинает бодро, но сдувается быстро, ветрозащита на таких скоростях вообще не нужна. Сойдёт для новичков поучиться ездить, если что, и приложить не жалко, пластик по кругу стоит баксов пятьсот. Ринат, Волгоград, Patron Sport 250 ‘2015.

Итого

Можно сказать, что Patron Sport 250 — ещё один китайский спортбайк в ряду ничем особо не примечательных аналогов из Поднебесной. Его нельзя назвать плохим, нет, ни в коем случае — он вполне стоит тех денег, которые за него просят. Другое дело, что на свете есть немало других мотоциклов, по многим параметрам более интересных. Впрочем, дать Патрону 250 Спорт право на существование тоже стоит — недорогой и практичный, он может стать верным другом для начинающего мотоциклиста.

Видео Обзор

Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250 Фалькон спитфайр 250 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мотоцикл ММ FALCON SPEEDFIRE 250 (ФАЛКОН СПИДФАЕР) спорт 4так,250cc, 2 глушителя; кол. 17″; 5 пер, эл.стартер, передн 2-х диск. торм. (шт), купить,доставка по Москве, доставка по России, цена, технические характеристики, стоимость, комплектация, заказать онлайн, интернет-магазин

  1. Купить Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250 Фалькон спитфайр 250 цена характеристики запчасти доставка
  2. Купите в кредит!
  3. Описание мотоцикла
  4. Описание товара:
  5. Архив объявлений
  6. Кастомайзинг → Home Made Motorcycles: стрит-трекер Honda NX4 Falcon
  7. Три плюса Компании «Мировые моторы»:
  8. Блог им. EvgeniyK → Самый быстрый “китаец”!
  9. Характеристика мотоцикла
  10. Днепр МТ-10-36 1982 → Kawasaki VN900 “Route 66” и Днепр МТ10-36 “Falcon”- сравнительный обзор.
  11. Внутренний мир мотоцикла
  12. Экипировка → Шлем Kangol Falcon Майка Хэйлвуда
  13. Панель приборов и освещение
  14. Видеоролики → Мотоцикл Falcon Kestrel. Отрывки из производства
  15. Цена, комплектация и отзывы покупателей
  16. Кастомайзинг → Кастом Bullet Falcon

Купить Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE 250 Фалькон спитфайр 250 цена характеристики запчасти доставка

FALCON SPEEDFIRE Характеристики Габариты: 1800 х 460 х 860 Двигатель: ZS165FMM Объем двигателя: 250,0 Вес: 130кг Колеса: 17” Тормоза: Диск / Диск Стиль: Спортбайк

Техническиехарактеристики Falcon Speedfire 250
Максимальная грузоподъемность кг150
Максимальная скорость км/ч140
Масса кг150
Тип стартераэлектро + кик-стартер
Цветчерный
Габариты
Высота мм1040
Длина мм2010
Колесная база мм1380
Ширина мм740
Двигатель FalconSpeedfire 250
Мощность двигателя кВт/об.мин12.0/8000
Тип охлаждениявоздушное
Число тактов4
Число цилиндров1
→ Мощность двигателя л.с.18.0
→ Объем двигателя см³250
Подвеска FalconSpeedfire 250
Передние амортизаторыгидравлические
Передняя подвескателескопическая вилка
Топливнаясистема Falcon Speedfire 250
Объем топливного бака л22.0
Электрика иприборы Falcon Speedfire 250
АКБ12V/10Ah
Приборная панельэлектронная
Колеса
Задняя шина140/70-17
Колесные дискилитые
Передняя шина110/70-17
Размер шин17″
Тормознаясистема Falcon Speedfire 250
Тормоз заднийдисковый
Тормоз переднийдисковый
Трансмиссия
Кол-во ступеней5
Тип приводацепь
Трансмииямеханическая
Комплектация FalconSpeedfire 250
В комплекте
Тип мотоцикла*Спортбайк
Производитель*Мотомир
Тактность*4-х тактный
Объем двигателя, см3.*250
Мощность двигателя, л/с.17.7
Трансмиссия*Механика 5 пер.
Система питания*Карбюратор
Объем бака, л.12
Система охлаждения*Воздушное
Возможность регулировки подвески перед/зад*Нет/Да
Размер колес перед/зад ” *17″/17″
Фара *Да
Система запуска*Эл.стартер + Кикстартер
Тормоз перед/зад *Диск/Диск
Сигнализация/родительский контроль*Нет
Длина, мм.2010
Ширина, мм.740
Высота по рулю, мм.1040
Высота по седлу, мм.*790
Вес, кг.150
Макс. нагрузка, кг.150
Макс. скорость, км/ч.140
Наличие ПТС/ПСМ*ПТС
Особенности моделиВетровое стекло,электронная панель,тахометр,вилка перевертыш,диодные поворотники,задний маятниковый амортизатор,сигнализация. 110х70-17″/

Купите в кредит!

Добротный универсальный байк в спортивном стиле для тех, кто любит мощь и скорость.

Технические характеристики

НаименованиеFALCON SPEEDFIRE
Габариты Д*Ш*В, мм (упаковка)1800х460х860
Тип двигателяZS165FMM
Объем двигателя см3250,0
Вес (нетто/брутто), кг113
Размер колеса18″
Тормоза передние/задниеДисковые / Дисковые

Описание мотоцикла

Falcon Speedfire – современный спортивный мотоцикл, который как нельзя лучше подходит для доминирования в городском трафике. Кроме того, этот байк достаточно прост и экономичен в обслуживании, что является важнейшим качеством при выборе транспорта для выполнения его непосредственных задач, то есть передвижения.

Дизайн мотоцикла Falcon Speedfire заставляет еще долго провожать его глазами – пластиковые элементы обшивки собраны настолько качественно и гармонично, что владельцу байка могут позавидовать даже обладатели самых известных и популярных японских моделей. Эргономичность мотора только лишний раз подчеркивает его предназначение – компактный размер и довольно мощный двигатель позволяют достаточно быстро и беспрепятственно пробираться через дорожные пробки.

Двигатель мотоцикла оснащен системой воздушного охлаждения и шасси, которые в своей совокупности обеспечивают байк всеми качествами, необходимыми для активного движения в городе. А эргономика Falcon Speedfire позволяет находиться мотоциклисту в тесном контакте со своим “железным другом”.

Falcon Speedfire — универсальный байк для тех, кто любит мощь и скорость

Есть такие мотоциклы, в которые можно влюбиться буквально с первого взгляда. Одним из таких является Falcon Speedfire – спортивный мотобайк городского типа, который обладает всеми необходимыми характеристиками для насыщенной жизни в каменных джунглях.

Описание мотоцикла

Falcon Speedfire – современный спортивный мотоцикл, который как нельзя лучше подходит для доминирования в городском трафике. Кроме того, этот байк достаточно прост и экономичен в обслуживании, что является важнейшим качеством при выборе транспорта для выполнения его непосредственных задач, то есть передвижения.

Дизайн мотоцикла Falcon Speedfire заставляет еще долго провожать его глазами – пластиковые элементы обшивки собраны настолько качественно и гармонично, что владельцу байка могут позавидовать даже обладатели самых известных и популярных японских моделей. Эргономичность мотора только лишний раз подчеркивает его предназначение – компактный размер и довольно мощный двигатель позволяют достаточно быстро и беспрепятственно пробираться через дорожные пробки.

Двигатель мотоцикла оснащен системой воздушного охлаждения и шасси, которые в своей совокупности обеспечивают байк всеми качествами, необходимыми для активного движения в городе. А эргономика Falcon Speedfire позволяет находиться мотоциклисту в тесном контакте со своим «железным другом».

Характеристика мотоцикла

Мотоцикл Falcon Speedfire, характеристики которого отвечают всем требованиям и стандартам, предназначен в основном для быстрого и маневренного передвижения в условиях города. Более того, байк создавался непосредственно для этих целей. Так, относительно небольшой вес мотоцикла (всего 134 кг), общие компактные размеры, а также острая рулевая геометрия обеспечивают отличную маневренность на резких поворотах и проходимость его между плотными рядами машин.

Байк укомплектован 4-клапанным мощным двигателем ZONGSHEN объемом в 250 куб. см с системой воздушного охлаждения и высокой тяговитостью. Мощность мотора – 18 лошадиных сил – позволяет разогнать мотоцикл до 150 км в час.

Спортивный мотоцикл предназначен для двух человек. Водительское сиденье достаточно большое, пассажирское несколько меньших размеров, но очень удобное, благодаря специальным ручкам и подставкам для ног.

Внутренний мир мотоцикла

Четырехтактный 4-клапанный двигатель с одним цилиндром снабжен системой жидкостного охлаждения с кулером. Рабочий объем мотоцикла – 249 см 3 . Мотоцикл Falcon Speedfire 250 оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач классического типа (первая – вниз, а остальные – вверх). На передней подвеске установлена вилка перевернутого типа, которая оснащена специализированной регулировкой жесткости.

На спортивном байке установлены два дисковых тормоза радиального крепления. Сзади расположен моноамортизатор, который работает через систему про-линк (прогрессивная подвеска). Эргономичная форма топливного бака позволяет, несмотря на его компактные размеры, вместить до 17 литров бензина.

Панель приборов и освещение

На приборной панели установлено все необходимое – датчик уровня топлива в баке, тахометр и спидометр, показатели суточного и общего пробега, а также степень зарядки аккумулятора и включенную передачу. Конечно же, повороты и нейтральное положение также нашли место на приборной панели спортивного мотоцикла городского типа.

«Мордашку» Falcon Speedfire украшают две фары ближнего и дальнего света с галогеновыми лампами и две диодные лампы поворотов, которые очень эффектно дополняют внешний вид мотоцикла. Кроме того, сзади установлены диодная лампа стоп-сигнала и две лампы поворотов.

Цена, комплектация и отзывы покупателей

Мотоцикл укомплектован всем тем, что необходимо для комфортной езды. Так, байк оборудован 4-поршневыми гидравлическими тормозами и покрышками спортивного типа, которые обеспечивают оптимальное сцепление колес практически с любым видом поверхности. О качестве и производительности мотоцикла как нельзя лучше расскажут красноречивые отзывы. Falcon Speedfire – спортивный байк, который прекрасно подходит как для начинающих мотоциклистов, так и для тех, кто уже далеко не первый год уверенно держится в седле.

Стоимость спортивного мотоцикла достаточно вариативна. Она колеблется от 1700 до 3000 долларов США. В зависимости от года выпуска, базовой комплектации, пробега мотоцикла и многих других факторов стоимостной показатель может меняться.

Стоит отметить, что этот «железный конь» прекрасно подходит для тех, кто хочет связать свою жизнь со спортивными мотоциклами. Это отличный вариант для начинающих – небольшой объем двигателя позволяет почувствовать силу и настоящую мощь мотора, получить хорошую дозу адреналина. И все это – без печальных последствий, благодаря отличным характеристикам модели и относительно небольшому объему мотора. Эргономичность кузова, его компактность и удобство — все это как нельзя лучше подходит для спортивного мотоцикла городского типа.

Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE

Оформить заказ в 1 клик

Если вы любите скорость и спортбайки, то мотоцикл Falcon Speedfire ваш мот. В мотоцикле уже в конструкции заложена спортивная посадка с низкоустановленными клипонами, а раздвоенная оптика с раздельным седлом и две трубы с красивым дизайном Speedfirе выделят вас из многочисленных мотоциклов, приближая к рангу спортов! Чисто городская ракета, с легким весом (134 кг.) и максималкой более 130 км/ч!

Если вы любите скорость и спортбайки, то мотоцикл Falcon Speedfire ваш мот. В мотоцикле уже в конструкции заложена спортивная посадка с низкоустановленными клипонами, а раздвоенная оптика с раздельным седлом и две трубы с красивым дизайном Speedfirе выделят вас из многочисленных мотоциклов, приближая к рангу спортов! Чисто городская ракета, с легким весом (134 кг.) и максималкой более 130 км/ч!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE

  • Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 250 куб.см. с балансиром, воздушное охлаждение
  • Габаритные размеры — 201 х 74 х 101 см
  • Мощность установленного двигателя — 17,7 л.с.
  • Зажигание — электронное, CDI
  • Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
  • Объем бензобака — 12 литров
  • Расход топлива — 3 литра на 100 км
  • Система запуска — электростартер, кикстартер
  • Шины передняя — 110 х 70 — 17, задняя — 140 х 70 — 17
  • Колеса — литые диски
  • Тормозная система — раздельная
  • Дисковые двойные передние и дисковые задние тормоза
  • Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач — механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка с регулировками отбоя
  • Задняя подвеска — один пружинный моноамортизатор с регулировками
  • Привод — цепь
  • Грузоподъемность — 150 кг
  • Светотехника, электронная панель приборов с указателем нейтрали и включенной передачи, уровня топлива, спидометром и тахометром, складывающиеся ручки тормоза и сцепления, армированные шланги, прямоток.
  • Возможность установки сигнализации с автозапуском от завода ( производедитель в праве изменять комплектациию без уведомления ).

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл FALCON SPEEDFIRE — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector