0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Factorio первый паровой двигатель не работает

factorio

На днях встретил сабж, любителям построить чего-нить сложное рекомендую
https://www.factorio.com/

Сюжетная завязка с вики:

2128 год. Земля страдает от перенаселения. Ресурсы на исходе. Человечество на краю коллапса, и его время на исходе.

Правительство Земли отправило во все уголки вселенной космические зонды, для поиска пригодных для жизни планет. Хорошие новости пришли от LCX-75, маленькой планеты находящейся в 17.2 световых годах от Земли. Предварительные тесты оказались очень позитивными. Были обнаружены примитивные признаки жизни. Атмосфера пригодна для жизни и обнаружено присутствие воды. Также были обнаружены большие залежи древних ресурсов, которые на Земле уже давно закончились, таких как уголь, железо, и медь. Земное правительство решило отправить туда экспедицию, для подготовки планеты к прибытию нескольких миллионов живущих на Земле людей. Экспедицию возглавил капитан Рейнольдс, известный по созданию земной колонии на Луне. Люди Земли с надеждой наблюдали за удаляющимся кораблем.

Спустя несколько лет, корабль экспедиции наконец-то приблизился к пункту своего назначения. Обслуживающие корабль андроиды разбудили команду и запустили процедуру приземления. Планета уже была видна невооруженным взглядом, и это было прекрасное зрелище. Капитан Рейнольдс стоял в своей каюте и наблюдал за приближающейся планетой. «Вот он, новый дом для более 5 миллионов людей. Условия на Земле становятся все хуже с каждым днем. Правительство Земли в отчаянной попытке облегчить ситуацию уже отправило к этой планете большую часть колонизационного флота. У нас есть около 10 лет, чтобы подготовить планету для новых поселенцев. Вот это задание! Со мной лучшие люди и лучшее оборудование, но я уверен, что работенка будет адской. Даже не представляю что будет, если мы потерпим неудачу. «

В тот же день капитан Рейнольдс очнулся на поверхности планеты, среди обломков своей спасательной капсулы. И судя по всему других выживших не было. Кто же теперь подготовит планету для колонизации? Первые поселенцы уже летят сюда через бескрайний космос. Солнце садилось, и никто не знал, какая опасность таится в тени тех огромных и страшных деревьев..

Пример линии из первой миссии кампании

полусферы — лабы, которые потребляют бутылки, цепочка производства которых в центре
на входе цепочек железные и медные пластины
ящики между производством и лабами используются для буферизации бутылок

  • Executor
  • Удалён

Выглядит интересно.
А ещё какие-то игры подобного плана есть, где можно фабрики строить и всё такое? Маинкрафт только на ум приходит.

  • 0iStalker
  • Модератор

Executor
> где можно фабрики строить и всё такое?

  • ryzed
  • Постоялец

Какой-то трейлер отталкивающий.
Вроде все прикольно, но чото както нет.

  • ИПавлов
  • Постоялец

суть в том, что суть не ясна
что мы строим зачем и почему. и почему поезда

  • Incvisitor
  • Участник

ИПавлов
> и почему поезда
Потому что, когда ты будешь колонизировать другую планету,чтобы транспортировать ресы, нужно усраться и построить ЖД пути, что будет стоить овердохрена.
Зато потом, ты сможешь охренетькакмного за раз перевозить — ни одна леталка не сможет.

  • Suslik
  • Модератор

Посмотрел уже два часа чьёго-то геймплей видео. Жаль, пока в стиме нельзя купить.

  • Executor
  • Удалён

ИПавлов
> суть в том, что суть не ясна

Фан в процессе, а не в финальной цели. 🙂

  • Incvisitor
  • Участник

Suslik
> Жаль, пока в стиме нельзя купить.
Смущает надпись на их сайте — купить альфу.

  • Incvisitor
  • Участник

Ощущение что собрано на BlitzMax.

  • Incvisitor
  • Участник

Поиграл демку — понравилось.

  • PANDA
  • Постоялец

Executor
> А ещё какие-то игры подобного плана есть, где можно фабрики строить и всё
> такое?
«Промышленный гигант»?
https://www.google.co.uk/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%… 0&bih=955

  • MDS
  • Постоялец

Incvisitor
> Смущает надпись на их сайте — купить альфу.
Ну а че такого, оформил подписку — получил доступ к апдейтам, как в ksp

  • Incvisitor
  • Участник

MDS
Я люблю полные, законченные версии.

  • Andy51
  • Постоялец

CD
> Экспедицию возглавил капитан Рейнольдс
Капитан Малкольм Рейнольдс? O_o

Factorio

Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube Software. Выход альфа-версии игры состоялся 25 февраля 2016 года в Steam в раннем доступе [2] . 14 августа 2020 года игра вышла из раннего доступа с версией 1.0 [7] . Разработка игры была частично профинансирована краудфандингом через сайт Indiegogo [8] .

Содержание

  • 1 Игровой процесс
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Отзывы и критика
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Игровой процесс [ править | править код ]

Factorio выполнена в жанре изометрического экономического симулятора с элементами стратегии. Главным игровым режимом является песочница (свободный режим). Игрок управляет одним персонажем, который может свободно перемещаться по карте заданного или условно бесконечного размера, представляющей собой поверхность неизведанной планеты, вначале пешком, а затем используя различные транспортные средства. Планета богата природными ресурсами — полезными ископаемыми, водой и растительностью. Персонаж может добывать эти ресурсы вручную при помощи инструментов, но гораздо более эффективный способ — постройка добывающих устройств. Аналогичная ситуация с обработкой сырья и всеми последующими этапами производства. Уже начиная с самой ранней стадии игры, игрок физически не успевает выполнять все действия, связанные с созданием продукции в достаточном количестве, без применения автоматики. Таким образом, основой игрового процесса является создание обширных производственных цепочек и повсеместная автоматизация. От игрока требуется тщательно планировать структуру своей фабрики, балансировать потребление и выпуск компонентов. Так как месторождения ресурсов вырабатываются, необходимо осваивать более отдалённые участки. Для доставки сырья на фабрику может использоваться железнодорожная сеть — ещё один важный элемент игры. Управление поездами сходно с системой из игры Transport Tycoon.

Загрязнение, распространяемое фабрикой, тревожит обитателей планеты — вымышленных членистоногих существ. Они собираются в группы и нападают на источник загрязнения. Для защиты от них могут использоваться каменные стены, автоматические турели, мины и т. п. Игрок может попытаться уничтожить их логово (одно из многих) при помощи обширного арсенала вооружения, вплоть до танков и тяжёлой артиллерии.

Условной целью игры является запуск ракеты в космос, однако при желании можно продолжать игру и после запуска. В частности, отправляя на ракетах спутники, можно получать материалы для исследования «бесконечных» технологий.

Сюжет [ править | править код ]

Сюжет кампании повествует об астронавте, потерпевшем крушение на отдалённой неизвестной планете, полной низших форм жизни и природных богатств. Теперь его основная задача — выжить и при этом постараться собрать ракету, чтобы покинуть планету. К счастью, главный герой, благодаря хорошему знанию техники, способен создавать устройства от парового двигателя до экзоскелета и инфраструктуру от ЛЭП до нефтеперерабатывающего завода. Однако фауна планеты стремится уничтожить источник загрязнения, атакуя строения и самого астронавта [9] .

Разработка и выпуск [ править | править код ]

Разработка игры идёт с середины 2012 года. Изначально команда состояла из одного разработчика, но позже выросла до шести. Для финансирования игры была начата кампания на краудфандинговом сайте Indiegogo. Сбор средств продолжался с 31 января по 3 марта 2013 года. Собранная сумма составила 21 тыс. евро при цели в 17 тыс. евро [8] . Вдохновлённые успехом, разработчики начали продавать альфа-версию Factorio на официальном сайте игры. На февраль 2016 продажи составили 114 тыс. копий. В Wube Software считают, что такого значительного числа удалось достичь благодаря трейлеру игры, выпущенному в апреле 2014 года [10] .

Читать еще:  Чем может случится если двигатель троит

Основатель студии, Михал Коварик (Kovarex) упомянул Minecraft с модификациями BuildCraft и IndustrialCraft, как источник вдохновения для своей игры [11] .

25 февраля 2016 года Factorio вышла в Steam в раннем доступе. Выход полной версии был запланирован на лето 2019 года [12] . В ноябре 2019 года была назначена точная дата релиза версии 1.0 — 25 сентября 2020 года [13] . Позже, в мае 2020 года, разработчики сообщили, что игра выйдет несколько раньше запланированного — 14 августа. Основной причиной изменения даты выпуска является близкий к изначальной дате выпуск Cyberpunk 2077, так как в январе 2020 года CD Projekt Red объявила о задержке выпуска своей игры до 17 сентября, за 1 неделю до изначальной даты выпуска Factorio 1.0 [3] .

Отзывы и критика [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic94/100 [15]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
PC Gamer (US)91/100 [14]

Factorio получила всеобщее признание критиков и игроков [14] [15] . На сервисе цифровой дистрибуции игр Steam игра имеет «крайне положительные» отзывы игроков [16] . Factorio номинировалась на Steam Awards в номинации «Вижу даже во сне» в 2017 году [17] и «Кладезь машинного веселья» в 2018 [18] . В конце 2020 года игра вошла в номинацию «Инди года» издания «Игромания» на третьем месте [19] .

К 2020 году было продано 2 миллиона копий игры [20] .

Сборочный автомат 1. Паровой двигатель factorio

Бойлер — Factorio Wiki

+

+

+

+

+

+

+

+

1.8 МВт(liquid heat)

Паровой котёл используется для разогрева жидкостей (преимущественно воды). Если в котле есть топливо, то он начинает поднимать температуру находящейся в нём жидкости. Температура жидкости на выходе зависит от скорости её прокачки через паровой котёл, т.е. чем дольше жидкость остаётся в котле, тем горячее она будет на выходе. В случае последовательного соединения нескольких котлов каждый следующий котёл будет дополнительно подогревать поступающую в него жидкость. Если температура жидкости на входе в котёл достигает 100 градусов, то он не будет её подогревать и просто пропустит вперёд, что позволяет экономить топливо. Температура в 100 градусов необходима для максимально эффективной работы паровых двигателей.

Паровые котлы являются основным источником загрязнения в начале и середине игры.

Паровой котёл как фильтр предметов

Топливо можно как загружать в котлы, так и доставать его оттуда при помощи манипуляторов. Это позволяет создать простой фильтр на ранних этапах игры, пропускающий только топливо.

Смотрите также

Factorio — Бойлеры и паровые двигатели и что делать если не работает?

В данном гайде для инди-песочницы Factorio мы разберем бойлеры и паровые двигатели, а именно принцип их работы.

Паровой генератор — нужен для того, чтобы обеспечивать электроэнергию. Чтобы паровой двигатель заработал, то игроку потребуются следующие немаловажные компоненты.

-Насос чтобы поддерживать выкачку и подачу воды.-Для того чтобы вода превращалась в пар, необходим такой компонент как Бойлер.-Трубы, через которые вода будет подаваться.-Ну и конечно сам двигатель.

На начальном этапе игры, чтобы выработать достаточно электроэнергии нужен лишь двигатель. Для того чтобы скрафтить этот компонент, игроку потребуется не очень много ресурсов. Начинающим игрокам, энергию которую вырабатывает двигатель, будет достаточно.Чтобы построить паровой двигатель, игроку потребуются следующие необходимые компоненты.

-Железные шестерни и железные трубы, в количестве пяти штук.-Простая труба, пять штук.-Железные плиты в количестве пяти штук.

И вот, вроде бы все необходимые ресурсы давно собраны, но все равно — в factorio не работает паровой двигатель. Как же быть?

В Factorio паровые двигатели построить довольно просто, как и наладить их работу. Для того, чтобы двигатель правильно заработал, игроку следует подсоединить его к сети электроэнергии. Когда все будет сделано правильно, то с нехваткой электроэнергии проблем не возникнет.Плохая производительность паровых двигателей Factorio исправляется довольно просто — следите за доступностью источников питания (электросети) ваших двигателей, а также просто увеличивайте их количество.

Бойлер — обыкновенное сооружение, которое необходимо для того, чтобы с его помощью нагревать воду.

Топливо для этого сооружения могут служить: бревна, твердое топливо или самый настоящий уголь. Для изготовления парового двигателя также понадобится 1.33 бойлера. Бойлеры питаются на прямую от дронов, или от тех же манипуляторов.

Сами бойлеры, приносят не только пользу но и вред, они очень загрязняют окружающую среду и планету в целом. Но на начальных этапах, эти сооружения прекрасно подходят для того, что автоматизировать начальное производство. Но стоит учитывать один немаловажный фактор, загрязнение планеты, может негативно сказаться на отношениях с другими жителями.

Чтобы построить бойлер игроку потребуются следующие компоненты: одна каменная печь и труба.

Сборочный автомат 1 — Factorio Wiki

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Crafts items that need up to 2 ingredients. Cannot craft with liquids.

90 kW (электричество)

Потребление при простое

3.0 kW (электричество)

Слоты для модулей

Сборочный автомат 1 — самый примитивный сборочный автомат. Создает предметы не более чем из 2 компонентов, не может использовать жидкости. Является ингредиентом для создания сборочного автомата 2.

Интерфейс

See also

Сборочный автомат 3 — Factorio Wiki

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

210 kW (электричество)

Потребление при простое

7.0 kW (электричество)

Слоты для модулей

Сборочный автомат 3 — самый совершенный сборочный автомат. Создает предметы не более чем из 6 компонентов. Работает быстрее сборочного автомата 2 и имеет больше слотов для модулей.

Интерфейс

See also

Пар | Factorio вики | FANDOM powered by Wikia

Выработка электроэнергии и потенциал хранилища энергииПравить

Есть разница между паром выработанным с помощью бойлера, где его максимальная температура равна 165°C, и в теплообменника, где пар может быть температурой 500°C. Это значит, что в при том же количестве пара у нас будет больше энергии в сравнении с объёмом пара полученной с помощью бойлера и теплообменника. У пара отсутствуют потери тепла при хранении или перемещении его по трубам или резервуарам. Энергия, которую необходимо потратить для производства пара из воды (например сжигая топливо в бойлерах) равна той же энергии, которая содержится в паре, поскольку эффективность паровых двигателей и турбин равна 100%. Однако, есть особенность, которая основана на том, что КПД бойлера равен 50%, что означает — только половина энергии от сжигания топлива будет преобразована в другой вид энергии — пар.

Количество энергии, содержащейся в паре, линейно пропорционально его температуре (-15 °C от температуры окружающей среды ). В одной единице пара содержится энергия равная 200 джоулям/°C, поэтому для нагрева пара на 1°C необходимо совершить работу равную 200 джоулям.

Читать еще:  Электросепаратор сатурн 2 что за двигатель

Рассмотрим использование и хранение пара в резервуарах как альтернативу хранения электричества в аккумуляторах. Например, в одном резервуаре у нас нас находится 25000 единиц пара температурой 165°C, получается:

(200 Дж / единиц / °C) * 25000 единиц * (165°C-15°C) = 750 000 000 Джоулей = 750 МДж — столько энергии содержится в одном резервуаре.

Ёмкость аккумулятора у нас равна 5 МДж, это значит:

750 МДж / 5 МДж = 150 полностью заряженных аккумуляторов может заменить одно хранилище с паром температурой 165°C.

Для пара с температурой 500°C аналогично:

(200 Дж / единиц / °C) * 25000 единиц * (500°C-15°C) = 2 425 000 000 Джоулей = 2 425 ГДж — столько энергии содержится в одном резервуаре. 2 425 МДж / 5 МДж = 485 полностью заряженных аккумуляторов может заменить одно хранилище с паром температурой 500°C.

  • Пар можно перевозить в вагонах цистернах и выгружать на удаленных базах. Это гораздо эффективнее чем тянуть столбы через пол карты и исключает возможность обрыва провода.
  • Пар используется для получения нефти после изучения технологии сжигание угля .

Factorio

Понравилось: топ

Понравилось: Строительство, Автоматизация, Логистика, Песочница, Мультиплеер

Не понравилось: Однообразые враги

Понравилось: сложно и хорошо

Понравилось: Огромное древо развития, долгий геймплэй

Не понравилось: Дооооооолгооооо

Понравилось: Масштабируемость

Не понравилось: Ничего

Понравилось: идустриализация

Понравилось: Залипательно

Понравилось: Все

Не понравилось: Монстры, Боевка

Понравилось: Весело

Не понравилось: Быстро надоедает

Понравилось: Автоматизация

Не понравилось: баги баги в модах

Прекрасная песочница, оказывает необычайное релаксирующее действие на организм человека! Все эти конвееры, руки, буры, заводы. Смотришь как все складно работает и хорошо на душе становится. Хоть в игре и нет какой-либо конкретной глобально убер-задачи, игра все равно затягивает и заставляет часами напролет строить все более сложные структуры. Улучшение ради улучшения, так сказать. С другой стороны, игра постоянно развивается и вполне вероятно, что в обозримом будущем разработчики переосмыслят задачи игры. В остальном, все очень круто и атмосферно

Мне нравится очень интересная и занимательная игра.Но желательно что бы сюжет был более занимателен.

вкратце.
Интересная игра, песочница где вы можете выживать на планете заселённую монстрами которые не позволят вам портить саму планету.

суть в том чтобы развиваться, строить, обороняться, делать автоматизацию

p.s. может даже от части казаться что это вы злодей, но как не как вы прибыли на планету из за аварийной ситуации и должны выжить, щито поделать 😀

Отличная игра. По началу игры кажется, что все просто и игра проходится за несколько часов, но уже после часа игры все становится гораздо интереснее. Цель игры построить Ракетную орбитальную защиту, а перед этим вам придется пройти довольно долгий путь в развитии своей базы, обеспечении ее всеми необходимыми ресурсами, энергией, так же нужно исследовать новые компоненты и механизмы, для чего так же требуется огромное количество ресурсов. В этой и без того не легкой задаче, вам будут мешать аборигены, которые быстро станут недовольны тем, что на их планете вы наводите загрязнение окружающей среды. И уже помимо исследований и развития базы, вам придется еще защищаться, а монстры будут становиться с каждым разом все сильнее и живучее. Вам придется уничтожать их логова, дабы вы могли спокойной развиваться некоторое время.
Игра эта с бесконечно генерируемым миром, с большим количеством технологических схем. Игра находится в разработке и довольно активной, регулярные обновления выходят, хотя бы раз в две недели, принося в игру что-то новое.
Всем советую поиграть, данная игрушка затягивает не на один день.

Весьма интересный и многообещающий проект. И что самое главное, уникальный, не похожий на массовый игропром. Я не думаю, что данная игра рассчитана на рядового геймера, это «блюдо» для гурманов. Хотя на данном этапе развития, самой интересной частью (как по мне) является совместное прохождение, но надеемся, что будущие обновления в значительной мере расширят возможности игры, добавят более агрессивную окружающую среду (а то был случай когда вдвоём играли, ставили модули понижающие загрязнение, из-за чего образовался почти экологически чистый городок, на который монстры практически не нападали), больше возможностей для развития своего производства ну и конечно враждебные фракции. Радует активное сообщество и большое количество модов, которые и самому сделать не слишком сложно. В общем перспектив у игры просто море, хотя она и сейчас уже довольно хороша.

Необычная и интересная песочница.
Из того что понравилось:
-автоматизация процесса производства, добычи ресурсов, обороны;
-организация транспортировки ресурсов на поездах;
-враги (инопланетяне, которые нападают, когда загрязнение воздуха доходит до них);
-мультиплеер;
-моддинг;
-присутствие цели (не у всех песочниц это есть);
-разнообразие (а с модами оно становится еще больше).
Из минусов могу выделить только баги, но без этого никак, ведь игра в стадии разработки.
10 из 10.

Игра очень хороша!
Плюсы:
Полностью открытый мир и полно возможностей
Много технологий,монстров,оружий и приспособлений
Можно играть в месте с друзьями ))
Минусы:
1.Есть какой-то мод «Basic mod» (как в опесаний он нужен. и кок раз из-за него ирга игра у меня корректно не отображается)
2.Нет дружелюбных NPC
3.Много конечно технологий но хочется больше)))
4.Хотелосьбы чтобы были дома,гаражи и т.д.
5.Всё.

Очень классная игрушка.В ней я провожу бывает даже по несколько часов в день,очень сильно затягивает.Она может по началу показаться очень сложной,но после пару часиков игры начинаешь понимать как все в игре устроено.Советую в нее поиграть и даю гарантию что потраченное время в игре не заставит вас жалеть об этом.

Отличная игра. Требует от игрока немного смекалки в постройке баз, линий поставок, обороны. Однако на этом всё не ограничивается, игра завораживает, вроде бы только высадился на планете и вот, первый штурм твоего островка автоматизации. Вроде всё начинает складываться удачно, и ты отбился, но с каждым разом атаки всё яростнее, а противников всё больше, однако и твоя база развивается (по мере того, как база развивается атаки учащаются). И в итоге ты создаешь огромный завод, с поездами, танками, машинами, и летающими роботами. Вот собственно краткий экскурс в эту замечательную игру. Также стоит добавить что в игре присутствует мультиплеер, который добавляет в игру некую живость, населенность. Будем ждать новых обновлений и момента, когда в мультиплеере можно будет атаковать базы других игроков. 10 из 10

Неплохая стратегия, только уже 3 машины угрохал =D. Интересно развиваться, со временем понимать и вникнуть в суть, а затем наконец полностью автоматизировать производство. Только на эти пластины металлические все время сундуков не хватает. 10 паровых генераторов из 10.

Читать еще:  В чем различие двигателя 127 126

Понравилось: сложна, очинь сложна, слишкам сложна

Не понравилось: мало контента

Понравилось: Песочница

Не понравилось: 45 Часов на прохождение

Понравилось: Единственная в своем жанре, Отличительный геймлпей

Не понравилось: Графига

Довольно неплохая игрушка, я бы даже сказал отличная! Радует то, что даже альфа версия играбельна и уже имеется довольно много функционала. Багов в игре лично не заметил. Жаль правда что источников энергии всего три: Уголь, нефть и солнечная энергия. Хотелось бы увидеть газ, биотопливо, атомную энергию. Но в целом игра неплохая и то что её разрабатывают просто отлично.

Хороший, годный сэндбокс с постепенным развитием и достаточно широкими возможностями в строительстве. По желанию игрока можно добавить постоянную угрозу со стороны местной фауны, после чего Sandbox превращается в Tower Defence. Кампания короткая, но сюжет с ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ СЭНДБОКСОМ не очень-то и нужен.

Понравилось: Надо думать

Не понравилось: Надо думать

Не понравилось: Чуть-чуть побольше екшена и будет идеально

Очень хорошая и качественная инди игра. Несмотря на её инди статус — она действительно грамотно сделана. Сама игра представляет собой некий симулятор подготовки планет к заселению. Вроде бы и задача проста: Благоустройство земли для людей, которые сюда прибудут — вот и вся задача. Но чтобы сделать ее нам нужно много чего добыть, переплавить, еще добыть, собрать, опять переплавить и т.д. В итоге — нам надо автоматизировать все так, чтобы делать минимум работы. Надо исследования проводить, которые тоже хитро устроены. Короче классная игра

Игра по своей задумке просто гениальная. Настройку и оптимизацию производств в таких объемах нигде больше не увидишь. Конечно, враги глуповаты и чаще раздражают, чем вносят челлендж, но, есть вариант, что над ИИ еще поработают, а пока что можно получать огромное удовольствие от собственных инженерных решений и хитростей.

Игра, еще до релиза ставшая классикой. Не для всех и каждого, но если вас хватило на час игры, то следующие N*10 часов вас будет не оторвать за уши.

Понравилось: Автоматизация, графика

Не понравилось: Скучность со временем

Очень понравилась игра. На фоне других песочниц игра выделяется несколькими ключевыми особенностями:
— много контента. Да, действительно в игре в игре очень много контента. Начиная от простых буров/конвееров/манипуляторов/пистолетов до дронов/экзоскелета/поездов/танков и т.д.
— работа над игрой. А именно автор очень старается над игрой. Постоянно выходят обновления, улучшения, баг-фиксы. Есть перевод на огромное количество языков, можно хорощо настроить игру под себя. В целом отзывчивость и удобность игры, что и оказывает отношения автора к пользователям.
— ну и собственно то что представляет из себя игра — АВТОМАТИЗАцИЯ. Главная цель игры с помощью огромного количества предметов добиться полной автоматически работающей без участия игрока структуры. За счёт этого игра настолько затягивает что не передать словами. Когда я в первый раз начал играть в игру я очнулся только утром.
— также хорошая графика даже не графика, а именно анимация Видеть как работает твоё производство, как всё движется и перекладывается многого стоит.

Из минусов я могу выделить разве что скучность игры со временем.

Шикарная задумка, неплохая реализация.
Ключевое слово в этой игре — автоматизация. Много её. Поначалу необходимо выполнять практически полное обслуживание всех машин, затем, по мере установки все большего количества конвейеров, инсёртеров и железных дорог, ваши усилия будут все больше направлены на постройку самого заводского комплекса и его обслуживания. Наконец, последний этап — автоматизированная роботизированная застройка и обслуживание. При этом, ваши усилия будут уже все больше направлены на истребление ульев местного зверья (что необходимо для экспансии и снижает риски их нападения).
Истощаемые ресурсы — здорово.
Возможность не зависеть от ископаемого топлива — вообще прекрасно.
Отсутствие голода или любых других показателей выживания у персонажа, а, как следствие и выживательной части — спорно.
Несбалансированная на момент написания отзыва система спавна местной фауны — плохо.
Маловато контента — потенциально исправимо модами.
Скудность опций настройки мира (да, вам дают настроить частоту каждого ресурса, но не дают, например, настроить частоту биомов или специфические зоны появления ульев) — плохо для игры такого типа.

Одна из тех игр в которую можно залипнуть очень надолго. Умопомрачительный крафт, огромное количество предметов, масштаб построек и конечно же возможность игры по сети — это плюсы игры. Но есть и минусы! И самый главный, наверно, это отсутствие смысла, сюжета и логики. Игра развивается, но очень медленно.

Понравилось: Логистика, Автоматизация, Песочница

Не понравилось: Сыровато

Факторио, бесспорно, отличнейшая игра про логистику. Здесь, как нигде, придётся продумывать — что и где строить. А, как говорится, чем дальше в лес тем тоще партизаны. По ходу развития, логистические ветви становятся запутанными, решения требуют математических расчётов(пусть и не сложных), а обжитые территории медленно, но верно, истощаются. Игра всё ещё в разработке(на данный момент доступна Alpha), а это значит, что игра всё ещё сыровата. Однако, всё же, заслуживает внимания любителей инженерно-технических проектов.

Понравилось: Геймплей

Отличная игра из жанра песочницы. Хорошо развивает логику.

Хорошая игра, может затянуть на многие часы.
Так как игра на стадии разработки в ней мало разнообразия, однако потенциал у этой игры просто огромен, но даже сейчас в неё интересно и приятно играть, создавая огромные автономные системы по выкачиванию ресурсов из планеты и исследованию новых технологий.

Прекрасная песочница, в которой можно приятно провести время. Очень сильно затягивает, заставляет думать в некоторых моментах. Очень хорошо продуманные системы и отсутствие багов дают массу возможностей. В некоторых моментах становится сложновато, но это лишь изюминка этой игры

Понравилось: кайфик

Не понравилось: задротно, игра в2 приводит к пиздецу

Понравилось: Геймплей, Идея, Открытые возможности

Не понравилось: Графика, Ракурс, Саундтрек, Длительная играбельность

Игра очень хороша и не обычна, с хорошей задумкой «роста» врагов — чем больше уровень загрязнения от ваших заводов, тем сильнее эволюционируют здешние существа. Но не без проблем на текущей стадии развития (Early Access ведь). Среди них:
— Полная потеря вещей при смерти, что особенно раздражает, если тебя сбивает собственный поезд. хотя, кто говорил, что будет легко?
— На каждое значительное обновление с добавлением новых игровых элементов приходится по 8-12 патчей, из-за немалого количества ошибок, порой серьезных.
— Мультиплеерная составляющая сейчас находится на начальной стадии: рассинхронизации, крайне длительное подключение, при котором все игроки ждут одного (скоро должно быть исправлено), и малый уровень взаимодействия между игроками — большинство техники одноместные, передавать вещи напрямую нельзя.
— Интерес к игре пропадает довольно быстро.
Однако, она в силу своей оригинальности и раннего доступа заслуживает свои 7.5 баллов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector