Factorio как включить паровой двигатель - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Factorio как включить паровой двигатель

Список изменений и нововведений Factorio 0.15.0

При переходе на новую версию настройки сбрасываются.

Главные изменения:

Пересмотрена система исследований. Добавлено 4 новых исследовательских пакета: Военный, Производственный, Высокотехнологичный и Космический. Космические пакеты добываются при помощи отправки ракет. Добавлены бесконечные уровни исследований.

Библиотека чертежей: позволяет игрокам хранить чертежи без привязки к сохранённым мирам, в которых они были сделаны и позволяет делиться чертежами в мультиплеере.

Особенности:

Обновлено взаимодействие с картой: переключаемые слои карты (логистика, загрязнение, электрическая сеть, радиус действия турелей и так далее). Окна поездов и станций могут быть открыты простым кликом по ним на карте. При высоком приближении карта заменяется на нормальный вид местности. Работает только в областях, охваченных действием радара или полем зрения игрока. Пользовательские метки могут быть добавлены игроками.

Добавлен вагон для транспортировки жидкостей. Одна сторона помпы может быть соединена с вагоном, другая с чем-то ещё.

При смерти в мультиплеере вы будете оставлять труп с вашими вещами, который будет медленно разрушаться.

Добавлено бесконечное исследование продуктивности добычи, каждый уровень улучшает продуктивность на 2%.

Тип топлива теперь влияет на ускорение и максимальную скорость транспортного средства.

Добавлен рецепт разжижения угля для нефтеперерабатывающей установки.

Добавлен инструмент «Пипетка». При нажатии кнопки автоматически выбирает для постройки тот объект, на который наведён курсор (если данный объект есть в инвентаре игрока).

Мини-туториалы. Маленькие миссии, которые поясняют работу игровой механики. На данный момент добавлены тестовые примеры, охватывающие только работу поездов.

Новые сценарии: PvP и защита от волн нападающих.

Добавлена высокая настройка качества графики. При выборе этой настройки следующие элементы отображаются в двойном разрешении: машина, поезд, рельсы, рельсовые сигналы, станция, конвейерные ленты, подземные конвейеры, разделители, трубы, паровые двигатели, сборочные машины, нефтеперерабатывающий завод, химический завод, буровая установка, печи, ресурсы.

Новые текстуры руды придают рудным месторождениям менее «плиточный» вид.

Подправлена графика пользовательского интерфейса.

Снижен размер иконки рецепта на сборочных машинах на 23%.

Незначительные изменения:

Быстрые игровые взаимодействия, такие как добавление/извлечение чего-либо и копирование настроек могут быть сделаны перетаскиванием вместо единичных кликов.

При постройке перетаскиванием, электрические столбы теперь учитывают наличие незапитанных элементов и строятся так, чтобы покрыть их.

Быстрая замена входящей части подземного конвейера так же заменит выходную часть, если возможно.

Добавлена поддержка изменения цвета игрока командой Lua:

Добавлены оповещения для случаев, когда логистические роботы не имеют места для складирования предметов.

Помпы теперь показывают направление при включённом детальном виде.

Конвейеры и трубы теперь корректно отображаются на чертежах.

Иконки технологий теперь отображают требуемые научные пакеты.

Технологии отсортированы по требуемым научным пакетам.

Добавлена команда /screenshot — Делает скриншот текущего игрового окна.

Добавлена поддержка для сетки обмундирования в редакторе карт.

Поворот чертежа теперь не зависит от поворота предмета при строительстве.

Добавлены дополнительные фильтры к планировщику деконструкции (открываются правым кликом на нём).

Копирование настроек из сборочной машины в фильтрующий манипулятор добавит в фильтр ингредиенты, необходимые для рецепта из данной машины.

Боевые роботы и строительные роботы сохраняются между мультиплеерными сессиями и при смене поверхностей.

Добавлен опция поворота структур в противоположную сторону.

Береговая помпа и генератор показывают скорость перекачки/использования жидкости.

Альтернативный выбор чертежа (с зажатой клавишей SHIFT) пропускает стандартное окно подготовки чертежа.

Нельзя убрать рельсы, если на них стоит поезд или ворота.

Можно переключаться между оконным и полноэкранным режимами используя Alt + Enter.

Добавлена опция «f»/»force» к командам /players

Кнопка L открывает окно, содержащее перечень всех логистических сетей со списком предметов, доступных в каждой из них.

Добавлена команда /open — позволяет админу открыть инвентарь другого игрока.

Добавлена команда /alerts — позволяет настраивать оповещения.

Добавлена команда /mute — отключает звук всех программируемых громкоговорителей.

Добавлена команда /seed — выводит seed текущего мира.

Добавлены жидкости в окно производства.

Добавлена статистика по убийствам в интерфейс.

Добавлена опция включить/выключить в окно менеджера модов.

Добавлена возможность заполнения бочек любыми жидкостями.

Настройки грузового вагона можно менять дистанционно, как у локомотивов.

Добавлена возможность автоматического запуска ракет.

Остановки поездов могут быть раскрашены, как и поезда.

Роботы могут собирать рыбу.

Расширено окно генератора карт чтобы вместить секцию продвинутых настроек.

Добавлены предустановленные настройки генератора карт.

Радиус тумана войны и поля зрения радара отображается при наведении курсора на радар.

Начальный сид для генерации карты на сервере можно указать в map-gen-settings.json

Повреждённые предметы собираются в стэки, повреждения стека составляет среднее значение от повреждения всех предметов в нём.

Добавлена опция белого списка к серверам. Смотрите команду /whitelist

Добавлена команды /banlist, /ban, /unban для взаимодействия со списком забаненных игроков на сервере.

Добавлена возможность сохранить сервер в списке избранных.

Добавлена команда /permissions для настройки разрешений в многопользовательской игре.

Добавлена возможность индивидуально менять настройки перемещения стэка для манипуляторов через интерфейс или логическую сеть.

Добавлена возможность экспорта/импорта чертежей, чертёжных книг и планировщиков деконструкций в виде текстовой строки.

Консоль сервера будет содержать сообщения JOIN и LEAVE с информацией о вошедших/ушедших игроках.

Сообщения сервера, которые не являются частью главного лога могут быть логгированны отдельно путём запуска сервера с настройкой —console-log

Читать еще:  Что такое свап для двигателя

Переведены значения мощности и тока (например «100 ГВт»).

Печь и сборочная машина показывают количество произведённых материалов.

Балансировка:

Увеличен коэффициент обилия ресурсов при удалении от центра карты на 50%.

Сырая нефть: надвое снижена частота появления на карте, увеличено минимальное значение поля с 10% до 20%, надвое снижена скорость истощения, вдвое увеличено стартовое количество ресурса, исправлена механика увеличения обилия при удалении от центра, которая не работала для нефти ранее.

Химический завод и нефтеперерабатывающий завод могут вместить 3 модуля вместо двух.

Число логистических слотов и слотов для мусора в инвентаре увеличено с 5 до 6.

Удалён процессор из рецепта модульной брони и мобильной солнечной батареи.

Увеличена скорость перекачки жидкостей помпой в 4 раза.

Стоимость рецепта пластика снижена. Теперь требуется 20 Petroleum gas вместо 30.

Создание двигателей требует 15 единиц смазки вместо 20.

Создание электрической печи требует 10 стали вместо 15.

Создание стальной печи требует 6 стали вместо 8.

Создание нефтяной вышки требует 5 стали вместо 10.

Уменьшено время крафта: двигатель и электрический двигатель: с 20 до 10, нефтяная вышка: с 10 до 8, улучшенная схема: с 8 до 6, процессор: с 15 до 10, переработка нефти: с 5 до 3.

Увеличен стак конвейеров, каменных стен и труб с 50 до 100.

Паровой двигатель может производить 900kW вместо 510kW.

Удвоена теплоёмкость воды с 0.1kJ за градус до 0.2kJ.

У подстанций увеличена площадь снабжения электроэнергией (с 16X16 до 18X18) и длина провода (с 16 до 18)

Балансировка боевой системы:

Здоровье игрока восстанавливается намного быстрее, но только по прошествии 10 секунд с момента окончания боя.

Разрядник отталкивает врагов, ошеломляет их и наносит урон при активации.

Уменьшен размер Разрядника с 3×3 до 2×2.

Существенно увеличен урон от персональной лазерной защиты.

Огнемёт теперь имеет минимальный радиус действия, равный 3.

Пламя, создаваемое огнемётом, горит значительно дольше и наносит больше повреждения при добавлении топлива в то же самое место.

Увеличено сопротивление огню у баз Кусак.

Увеличено здоровье не-боевых построек игрока.

Увеличено здоровье игрока с 100 до 250.

Увеличено общее число и эффективность рыбы.

Увеличен урон, радиус и здоровье кусачих червей.

Снижено здоровье и сопротивления Кусак-бегемотов.

В два раза увеличен размер стэков боеприпасов.

Изменены стоимость и рецепт крафта боеприпасов.

Увеличен урон большинства типов боеприпасов. Существенно увеличен урон и скорость стрельбы ракет и танковых снарядов.

Увеличена размер модели коллизии у танковых снарядов.

Увеличено здоровье танка и сопротивление к урону.

Добавлены исследования увеличения повреждения и скорости стрельбы для танковых снарядов.

Изменены бонусы, добавляемые различными оружейными исследованиями.

Существенно увеличен урон у мин. Они также оглушают врагов при взрыве.

Добавлены боеприпасы из урана.

У танка теперь есть огнемёт.

Другие незначительные изменения.

Логическая сеть:

Увеличена производительность логической сети. До 25 раз меньше использование процессора и до 10% меньше использование памяти.

Добавлен программируемый громкоговоритель: он может оповещать игроков звуками в зависимости от настроек логической сети. Он может быть использован чтобы создавать простые мелодии.

Остановка поезда посылает сигнал, равный содержимому остановившегося поезда.

Остановка поезда может быть отключена сигналом логической сети. В этом случае поезда будут пропускать её.

Буровые установки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный оставшемуся количеству ресурса.

нефтяные вышки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный текущему уровню производства.

Добавлены следующие логические элементы в Арифметический комбинатор: Modulo, Power, Left Bit Shift, Right Bit Shift, Bitwise AND, Bitwise OR and Bitwise XOR.

Добавлены условия: >=, 12 мая 2017 в 17:00 11 728 18

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Гайды и инструкции

Minefactory reloaded: сельское хозяйство — растения

    Автор темы altnav Дата начала 5 Янв 2017

altnav
  • 5 Янв 2017
  • #1
  • Minefactory reloaded: Сельское хозяйство — растения

    Одной из немаловажных частей мода является направление в сельском хозяйстве. Мы можем создавать полностью автономные фермы по выращиванию животных и растений, которые способны обеспечить практически любые потребности в ресурсах самого привередливого майнера.

    Для данного направления нам предоставляется ряд механизмов, если кратко:
    1. Выращивание растений
    1.1. Сеятель (577) — Осуществляет посадку семян
    1.2. Комбайн (577:2) — Отвечает за сборку урожая
    1.3 Удобритель (577:4) — Ускоряет рост растений
    1.4. Перерабатывающий котел (577:9) — Утилизирует отходы
    1.5. Сборщик фруктов (579:6) — Собирает фрукты (а вы чего ожидали?)))

    П римечание:
    А. Все механизмы при подаче сигнала ред стоуна блокируют свою работу
    Б. Большинство сельхоз механизмов могут использовать улучшения
    В. Механизмы потребляют любой тип энергии, автоматически преобразуется его в РФ (** на нашем сервере ТОЛЬКО РФ )

    Все улучшения мода предназначены для изменения радиуса охвата работы механизма (увеличение площащи обработки)
    Но на каждый механизм они действуют по своему

    Читать еще:  Kia magentis стуки в двигателе

    Теперь предлагаю более подробно пройтись по всему списку. Для начала я расскажу Вам как и с чем едят каждый механим, а затем приведу пример организации фермы

    1. Сеятель (577) он же Плантатор

    Предназначен для посадки рассады на ферму.
    Сажает:
    Обычная земля: Ростки деревьев
    Мицелий: грибы (требуется проверка)
    Грядки: картофель, морковь, все семена (кроме какао)
    Песок душ: адский нарост

    Создаем этот чудо механизм:

    После крафта пришло время задать вполне резонный вопрос: как установить?
    Изначально рабочая зона сеятеля составляет 3х3х1. Сеятель устанавливается на уровень ниже грядок (рабочей площадки) — т.е. под землю.

    Примечание-напоминание:

    1. Грядки высыхают! Помним что для того чтоб грядка не сохла должен быть источник воды на ее уровне. Максимальное расстояние до источника воды составляет 4 блока. Для посадки адских наростов и деревьев источники воды не требуются.
    2. Если вместо обычной земли использовать плодородную почву, то нет необходимости создавать грядки и следить за поливом. (с Dava12)


    1. Внутренний аккумулятор на 8к РФ
    2,3. Индикаторы работы и простоя механизма (в среднем посадка 1го куста занимает 1тик каждые 5тиков)
    4. Слот для расширения
    5. ОО это занимательная штука))) Фильтр: сеятель способен разделить поле на 9 секторов (кол-во блоков в секторе зависит от расширения — минимум 1). В фильтр мы помещаем желаемый сорт растения, при этом семечко или росток не расходуются). Таким образом можно спокойно выращивать на ферме одновременно несколько культур.
    6. Буфер семян
    7. Настройка типа пополнения буфера семян. Честно говоря я так и не понял нафига оно надо) может быть Вы разберетесь и я дополню гайд))))

    Примечания:
    1. Ресурс можно подводить любой трубой или сразу тессерактом
    2. Для экономии труб я например использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы
    3. Заполнение буфера я организовал с помощью поисковика (сервомеханизм) с фильтрацией по типу семян. Таким образом семена у меня тянутся с хранилища самостоятельно (это может быть сундук, сейф, глубокое хранилище)

    2. Комбайн (577:2)
    Предназначен для сбора выращенного урожая. НЕ собирает не достигшие полного созревания растения. Осуществляет сбор всего что сажает сеятель.

    Создание довольно дорогостоящее за счет присутствия флаксовых вещей и почти топовой рамки механизма
    1. Два пластиковых листа
    2. Инваровые ножницы
    3. Флаксовый топор
    4. Флаксовый серп
    5. Две бронзовые шестерни (кто не в курсе бронза это 3 меди + 1 олово)
    6. Принимающая катушка
    7. Укрепленная рамка механизма

    Как и сеятель, комбайн обладает базовой рабочей зоной 3×3 (мало где пишут, но на примере деревьев в высоту это 21 над уровнем установки).
    Комбайн устанавливается на уровне поля (над землей — уровень выращивания растений)
    Рабочая зона комбайна — перед механизмом!


    Какая либо особая настройка комбайну не нужна. Пробежимся по его индикаторам.
    1. Во время работы комбайна образуются отходы — шлам. Буфер расчитан на 4мб шлама. Чем больше шлама скопилось тем медленнее работает комбайн. Поэтому не забываем выводить его из механизма. Для этого достаточно подключить любую трубу или бак непосредственно к механизму.
    2. Внутреннее хранилище энергии. Небольшой запас на непредвиденный случай)))
    3,4. Индикаторы работы и простоя.
    5. Слот для улучшения.
    6. Режим стрижки листвы. В данном режиме НЕ добываются ростки. Вместо них с деревьев остригается листва. Сразу скажу ее мнноооогоооо. Вот вам готовый биоматериал для ИК2 мода))))
    7. Сбор грибов (** описание добавлю позже после тестовой постройки грибной фермы)

    Примечание:
    1. Комбайн обладает маленьким предметным буфером. При переполнении которого устройство отключается и в 4 индикаторе появляется надпись о переполнении этого буфера.
    2. Механизм самостоятельно выталкивает шлам и добытый ресурс в подходящие трубы или тессеракт (не забудте настроить последний). Сервоприводы не требуются.
    3. Подключенный снизу к комбайну бак ускоряет вывод шлама (в бак встроен сервопривод). Но на данный момент по тестам без удобрителя комбайн справляется с выводом шлама самостоятельно в укрепленную (обычную) жидкостную трубу.
    4. Для экономии труб я использую колеблющуюся предметную трубу, которая позволяет передавать и РФ и предметы

    ВНИМАНИЕ. Комбайн может разрушить ваши постройки из дерева. Сеятель может повредить постройку (вырастив дерево например под вашим домом). Убедитесь в безопасности установки.

    3. Удобритель (577:4)
    Значительно ускоряет рост растений, принимает костную муку (гиганские грибы и деревья), промышленное (МФР) и простое (ИК2) удобрение (для зерновых)
    Честно говоря на мой взгляд можно использовать два пути развития
    1. Для увеличения урожайности увеличиваем площадь и кол-во ферм
    2. Для увеличения урожайности используем удобрения, экономя на площади

    Другое дело что в промышленных масштабах использования удобрений есть один существенный недостаток — они относительно конечные. Хотя если у Вас куча животноводческих ферм, почему бы и нет (см. статью о животноводческих фермах и добыче пром удобрения ). А вот костная мука довольно трудоемкий ресурс: поймай скелета, убей его и собери кости. бррр, хотя (см. статью мобофермы или тысяча и один уровень ). ** добавить ссылки после написания статей

    Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор технические характеристики

    Но вернемся к удобрителю, и так как его сделать?

    Крафт достаточно прост, Вам потребуются:
    1. Два пластиковых листа
    2. Обыкновенный переносной бак
    3. Две коровьих шкурки (к стати с лошадей тоже подойдут))))
    4. Красная принимающая катушка
    5. Две никелевых шестерни
    6. Усиленная рамка механизма

    Установка удобрителя, ни чем не отличается от установки комбайна (см схему установки с расширениями)

    Настройка механизма:

    1. Буферная зона (инвентарь механизма). Тут хранится запас удобрения
    2. Внутреннее энергохранилище на 32к РФ
    3,4. Индикаторы работы и простоя механизма
    5. Слот для улучшения

    Примечание:
    1. Удобритель может использовать удобрение из ИК2 мода, для удобрения полей на жёрдочках например. Данное удобрение получается после нагрева биомассы и получения биогаза как побочный продукт в механизмах ИК2 мода.
    2. Для полного созревания растения требуется 3 единицы удобрения.

    4. Перерабатывающий котел (577:9)
    У каждого фермера рано или поздно возникает вопрос, что же делать с декалитрами шлама (особо продвинутые еще и качают шлам с различных месторождений в мире). Что же можно получить с этого загадочного ресурса? На нашем сервере не много, и не очень полезного, но девать же куда то надо?)))

    И так с шансом:
    1. 34,25% песок (12)
    2. 20,55% глина (блок) (82)
    3. 20,55% земля (3:1)
    4. 6,85% земля (3) — разница в земле даже не знаю, все в утилизатор
    5. 6,85% гравий (13)
    6. 3,42% красный песок (12:1) — к стати видел целые пустыни красного песка на нашем серве))))
    7. 3,42% песок душ (88)
    8. 2,05% мицелий (110) — ох загадочный мицелий) дойдут и до тебя мои шаловливые ручки))))
    9. 1,37% подзол (3:2)
    10. 0,68% адский камень (87)

    Из всего вышеперечисленного пожалуй самое ценное это песок душ и мицелий. Хотя каждый хлам по своему дорог))))

    По мимо прочего из шлама можно делать боеприпас для игольчатого ружья, не плохо дизориентирует противника.

    Крафтим перерабатывающий котел:

    1. Пара пластиковых листов
    2. Ведро
    3. Усиленный переносной бак
    4. Пластиковая труба
    5. Основная красная печь
    6. Две синаловых шестерни
    7. Красная принимающая катушка

    Настройка механизму не требуется :

    1. Буфер на 4000 мб (4 ведра) шлама
    2. Аккумулятор на 16к РФ
    3. Индикаторы работы и простоя

    Подключение:
    1. С любой из сторон подводим жидкостную трубу со шламом (или устанавливаем сверху бак в режиме передачи — желтое основание, меняется серповидным ключем)
    2. С любой из сторон подводим энергию
    3. Я вытягиваю предметы с помощью сервопривода, но можно поставить рядом сундук или подключить предметную трубу в которую котел будет выталкивать хлам самостоятельно

    Примечание:
    1. Котел работает с достаточно большой скоростью. Например мои 5 ферм размером 25х25 даже близко не могут заполнить его буфер.
    2. Несмотря на низкие шансы, из за достаточных объемов выработки шлама получаем все ресурсы
    3. Котел выпускает ядовитое облако испарений. Устанавливайте в место где будете редко его видеть. Яд хоть и не сильный но неприятный.

    5. Сборщик фруктов (579:6)
    Устройство предназначено для сбора фруктов с деревьев:
    1. Какао-бобы
    2. Яблоки
    3. Не проверено: потеки резины

    Собрать устройство достаточно просто:

    1. Два пластиковх листа
    2. Пара обычных ножниц (4 слитка железа)
    3. Инваровый топор
    4. Две оловянных шестерни
    5. Красная принимающая катушка
    6. Рамка механизма (основная)

    Устанавливаем и настраиваем механизм.
    1. Установка полностью идентична установки сеятеля, за одним исключением — высота сбора урожая не изменяема и составляет 21 блок. Таким образом базовая рабочая зона сборщика фруктов составляет 3х3х21.


    Настройка так же очень проста:
    1. Энергитический аккумулятор на 16к РФ
    2. Два индикатора работы и простоя
    3. Слот для установки улучшения

    Примечание:
    1. Я установил сборщик фруктов рядом с сеятелем ростков на ферме древесины. Но это дает достаточно низкую урожайность — фрукты просто не успевают созревать (ггыыы меня всегда веселили яблоки на дубе)))))). С учетом того что мне фрукты не особо нужны — вполне устраивает.
    2. Более эффективно посадить лес и в его центре разместить сборщик фруктов, который будет собирать спелые плоды по мере их созревания. Соответсвенно тропический лес для какао бобов, дубовый лес для яблок))))

    Финальным аккордом данной статьи добавлю несколько скриншотов с пояснениями

    Как видно из скрина, выросшие деревья уничтожают твердые блоки, но почва в центре остается целой. Туда сеятель и поместит новый росток.

    Под полем в центре размещаем рядышком сборщик фруктов и сеятель

    На данной ферме я использую лишь один тессеракт, отправляющий готовую продукцию на склад. Ну а что поисковик успел стырить из комбайна то успел))) кроме того поисковик не дает забивать буфер сеятеля посторонними ресурсами.

    Как показала практика — одного комбайна для фермы дерева 25 на 25 явно не достаточно. Поэтому поступил как рекомендуется в одном из видеогайдов) поставил по 1 с каждой стороны поля — и того 4шт

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector