0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ets 2 как увеличить мощность двигателя

Новые двигатели

Автор: YiğitE

Мод добавляет в игру новые двигатели для всех стандартных грузовиков из Euro Truck Simulator 2. Если вам важна мощность тягача, а те варианты силовых агрегатов которые предлагают мастерские давно исчерпаны или не достаточны предлагаем попробовать новое дополнение которое значительно увеличит количество ДВС. Новые двигатели появятся в игре для всех грузовиков, теперь выбрать есть из чего, кстати мощность новых двигателей приятно удивляет и доходит до 2000 лошадей. Данный мод мал по объему и подходит для последней версии игры.

Дополнение проверенно на версии 1.14.0.4s

16 сообщений(ия) про “Новые двигатели”

Мод то мал по объему, вот и не пашет. Ставлю двигатель, а он сбрасывается. т.е. на новом двигателе покататься не удается ВООБЩЕ. И еще, почему то в названии подписано 2000 л.с. а в киловаттах мощность точно НЕ 2000 л.с. (На скринах посмотрите даже)
P.S. Калькулятор далеко, в падлу считать сколько кВТ в 2000 л.с.

а ведь действительно если из кВт переводить будет 679 кобыл, а не 2000 :), автор малость перепутал с арифметикой

ваще гавно какое-то, стразу заподозрил что-что-то не ладно, когда увидил что мощность в лошадях разная, а в КВТ одинаковая, так же как и момент

на родных движках машина лучше едет чем с этими проверено.

На 1.9.24.1 работает, но есть одна проблема. Этот мод пустой. Я недавно тестировал мод Руки на руле на своей версии 1.9.24.1 – работает, только там рук нет. Этот мод ведёт себя также.
Обшарив все автосалоны, можно сделать такой вывод – новые движки называются (количество лошадиных сил)BG. Также они не дают никакой прибавки в мощности. Это можно заметить, посмотрев на их мощность в КвТ и мощность родных движков. Разницы вы не увидете. Эти движки дают слабую прибавку в силе только на грузовике Renault Magnum Excellence. На грузовики марки Scania новые двигатели не распространяются. Там до фига родных, катайтесь на здоровье!
Этот мод качать не советую – пустая трата времени.

руки на вольво есть

Если мод не залочен, можно самому подправить Н/м и кВт со относительно л.с.

Вот подправил этот мод. Но только Вольву, Сканию и Рено. Остальные, если кто хочет, по образцу и подобию. С такими параметрами катаюсь сам, разность ощутимая. Возил тепловоз 75 тонн на Вольве с 1700 л.с.
sharemods.com/8avv24pck79v/Yeni-New-Engine-Options.zip.html

берем мод с движками, открываем текстовым редактором, находим на свой грузовик, меняем строку torque на 9000 (на 1080 л.с. стоит

4500), таким же образом можно модифицировать мод коробок передач, вот мои передаточные числа под эту движку рационально заточено в основном для горной местности и 6-ступную коробку от руля:
ratios_forward[0]: 10.00
ratios_forward[1]: 04.00
ratios_forward[2]: 2.60
ratios_forward[3]: 2.05
ratios_forward[4]: 1.70
ratios_forward[5]: 1.40
ratios_forward[6]: 1.18
ratios_forward[7]: 0.98
ratios_forward[8]: 0.80
ratios_forward[9]: 0.63
ratios_forward[10]: 0.50
ratios_forward[11]: 0.40
меняя передаточные числа можно добиться максималки в

260 км/ч (по трассам африки)

100500!
Я сдула мод на 1000ХР, но он какойто… недотысячный оказался… И разгоняется медленно, и скорость максимальная фехня.
Короче я тоже его ломанула и переписала параметры движка на 1600 – 1300, момент 8400, обьём(это тоже надо)с 16 подняла до 25,7.
Потом пошаманила с КПП, переписала 14ю передачу и убрала ретреадер(или как там этого гада…).
Короче, то что реально видела на панели: 210км-ч. Про то как он срывается с места даже с экскаватором(. ) вообще молчу! Его хрена-с-два поймаешь теперь!
Ферари ёпетыть… А вся игра – NFS- hard women…

Г*но мод наработает показывает что есть моды беру 2000 а ставится 360

у меня не октивиривится не магу октивиривит пж помагите

я зря время потерял в пустую из-за мода

киньте мод на норм движку, плиз, и на коробку

У меня был мод такой,где был мотор на 5000 л.с. Сейчас он на Мане стоит. Разгон до 300 километров

автор даже не те строчки менял
если я ничего не путаю то в ETS2 строчка где написаны л/с она чисто информативная (в характеристиках двигателя в файле так и написано
info[]: “800 @@hp@@ (588@@kw@@)”
info[]: “3@@dg@@923 @@nm@@”
info[]: “1@@dg@@000-2@@dg@@200 @@rpm@@”
именно тяга движка находится под л/с строчка с подписью Н/м и у этих движков она от 800лс до 2000лс одинакова езде 3000 Н/м

Euro Truck Simulator 2 – Special Transport: некоторым нравится потяжелей

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Если бы SCS Software не секретничала, мы, безусловно, объединили бы рецензии на расширение карты Euro Truck Simulator 2 – Italia, вышедшее 5 декабря 2017 г., и DLC Euro Truck Simulator 2 – Special Transport, появившееся на Steam 13 декабря 2017 г. Теперь же приходится выпускать DLC к собственному обзору. Впрочем, Special Transport получился настолько хорошим, что безусловно заслуживает отдельной статьи.

Euro Truck Simulator 2 – Special Transport

Жанр симулятор
Платформы Windows, Mac OS, Linux
Разработчики SCS Software
Издатель SCS Software
Сайты worldoftrucks.com , Steam

Euro Truck Simulator 2 – Special Transport – это уже третье дополнение к ETS2, добавляющее в игру новые типы грузов, но оно кардинально отличается от предыдущих, потому что, по сути, представляет собой новый игровой режим. High Power Cargo Pack и Heavy Cargo Pack содержали дорогие и тяжелые грузы, которые можно было возить как обычно по дорогам общего пользования. Да, длинные трейлеры из Heavy Cargo Pack требовали особой осторожности при поворотах в городе и парковке, а масса грузов вынуждала использовать трехосные тягачи с мощными двигателями и двенадцатиступенчатыми коробками передач, что, естественно, влияло на маневренность. Но в Special Transport все еще хуже. Это не просто тяжелые, но и негабаритные грузы, которые выступают за пределы трейлеров и превращают поездку в настоящий ад.

Каждое задание в Special Transport обставлено должным образом. Сначала вам со всех сторон демонстрируют трейлер, рабочих, которые крепят груз, прессу, освещающую такое экстраординарное событие, зевак, делающих селфи на фоне груза-монстра. Вы не цепляете трейлер самостоятельно, не имеете права отклоняться от заданного маршрута, не можете заезжать на заправки и площадки для отдыха, должны следовать строго за передней машиной сопровождения и выполнять ее приказы. Все доставки Special Transport осуществляются по максимально простым маршрутам с минимумом поворотов и на расстояние не более 400 км, а чаще всего 150-250 км – это короткие поездки. При этом часть второстепенных дорог на пути вашего следования перекрывает полиция, по маршруту встречаются очередные толпы зевак, специальные машины с указателями и т.д.

Читать еще:  Ваз 2110 от чего можно поставить двигатель

Если вы думаете, что с таким-то сопровождением доставлять грузы будет просто – то вы ошибаетесь. Любая смена полосы, поворот, встречный или попутный транспорт – это событие и источник адреналина для водителя. Ведь если у вас в трейлере огромный ящик весом в 45 тонн, свисающий с каждой стороны на 2 м и норовящий задеть ограждение, светофоры, другие машины, то каждый маневр превращается в приключение. Что уж говорить о 20-метровой силосной башне, с которой вы чувствуете себя в городе как слон в посудной лавке.

В число грузов входит огромный теплообменник, части котла, шасси колоссального карьерного самосвала, массивная деталь в огромном ящике, индустриальный конденсатор, гигантская силосная башня, высокотехнологическое устройство (судя по форме – зеркало телескопа), лоцманское судно и т.д. Да, в Heavy Cargo Pack тоже были тяжелые грузы, тот же локомотив весит 61 т., но в целом масса прицепов в Special Transport все-таки выше. А значит, пришла пора покупать четырехосные тягачи с двигателями в 750 л.с. Рекомендуем Volvo и Scania.

Миссии Special Transport доступны не во всех городах, ведь кое-где огромные прицепы просто не пройдут. Большинство заданий для DLC можно найти в старой части карты Euro Truck Simulator 2, в первую очередь в Германии, в таких городах как Берлин, Дрезден, Дортмунд, Мюнхен и Кельн. Кроме того, специальные грузы можно взять в Праге, Братиславе, Брюсселе, Ольштыне (Польша), Люксембурге, Глазго, Шеффилде, Кошице (Словакия). И совсем немного точек на расширенной карте – Линчёпинг (Швеция), Ставангер (Норвегия), Нант (Франция). На Апеннинском полуострове таких заданий нет. Кроме того, доставки Special Transport доступны только через Рынок перевозок и Одноразовые задания, но не через Внешние заказы с сайта World of Truck.

Первые доставки Special Transport – это настоящий восторг и море эмоций из серии «Я смог! Справился! Сумел!». Впрочем, и десятая доставка большого груза продолжает радовать почти так же, как в первый раз. Потому что ошибиться при выполнении такого задания реально и самому опытному водителю. Не вписаться в поворот, посадить прицеп на ограждение, повредить груз, заработав красный рейтинг и штраф. Да что там, порой придется и отказываться от доставки уже в считанных метрах до цели.

Euro Truck Simulator 2 – это, по большому счету, RPG про грузовики. Вы, как и в ролевой игре, прокачиваете своего персонажа, открываете новые способности, новые запчасти и «обмундирование» для машин, исследуете карту, выполняете квесты, отыгрываете роль дальнобойщика. Так вот, Special Transport – это end-game контент для прокачанных по максимуму игроков, которые убили уже всех предыдущих боссов ETS2. И это чертовски крутой контент. Пожалуй, Truck Simulator 2 – Special Transport – лучшее DLC из выпущенных SCS Software за без малого 5 лет. Браво, SCS Software!

Да, и о цене. Стоимость Truck Simulator 2 – Special Transport не просто приятная, а очень приятная – 99 грн. А если брать DLC в составе Euro Truck Simulator 2 Cargo Bundle, будет еще на 15% дешевле.

Решения по выработке электроэнергии

Сила в работе

СУТЬ ДЕЛА

Двигатели Scania используют все ключевые игроки транспортной и промышленной отраслей во всем мире. Это является ярким свидетельством целесообразности инвестирования в инженерные решения Scania, отличающиеся беспрецедентным качеством, прочностью, надежностью и низкими эксплуатационными расходами.

Созданы для безотказной работы

Scania использует лучшие в своем классе моторные технологии — включая систему впрыска топлива Scania XPI, систему управления двигателем Scania и циклонный маслоотделитель — для обеспечения максимальной производительности.

Исключительно низкий уровень эксплуатационных расходов

Низкий расход топлива, великолепная удельная мощность, долгий срок службы и низкая стоимость обслуживания — благодаря этим качествам двигатели Scania отличаются невероятно низкими эксплуатационными расходами.

Гибкий бизнес-партнер

Scania является ведущим поставщиком моторных технологий и предлагает широкий ряд двигателей и индивидуальных услуг самым требовательным изготовителям оборудования и их клиентам.

МЫ ДАРИМ ВАМ ЭНЕРГИЮ

Промышленные двигатели

Промышленные двигатели Scania поставляются в трёх размерах и отличаются мощностью от 275 до 770 л.с.; их используют по всему миру в самых сложных и экстремальных условиях эксплуатации.

Судовые двигатели

Наши 16-литровые двигатели V8, а также 13- и 9-литровые рядные двигатели Scania экологичны, имеют повышенную эффективность и низкие эксплуатационные расходы.

Генераторные установки Scania

Необходимо обеспечить штатное электроснабжение городских промышленных объектов или самых отдаленных уголков планеты? Scania Genset — это готовое решение, которое обеспечит вас электроэнергией, где и когда бы вам это не потребовалось.

СОВЕРШЕНСТВО МОЩНОСТИ

Наши двигатели не только выступают катализатором вашего бизнеса — их экологичность и эффективность работы также гарантируют дружелюбное отношение к окружающей среде.

Всегда надежные

Надежные и экономичные, наши двигатели обеспечивают максимальное время безотказной работы при минимальной необходимости технического обслуживания. А благодаря поддержке нашей международной сети СТО их надежность возрастает в разы.

Оптимизированные

Высокопроизводительные двигатели Scania имеют великолепную репутацию во всем мире. Среди множества их преимуществ: эффективный расход топлива, низкий уровень токсичности, надежность, простое обслуживание и техническая поддержка.

СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМИ

Высокая производительность влечет за собой большие ожидания. Двигатели Scania совершенны во всем — они отличаются высокой мощностью и экономичностью, долгим сроком службы, соответствием требованиям к уровню выбросов и низкими эксплуатационными расходами.

HYUNDAI ОТДАЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМ SCANIA ЗА ИХ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

УСЛУГИ СТО

Мы в Scania знаем, чего стоят механические неисправности и простои. Наши гибкие решения помогут вам увеличить время безотказной работы и достичь поставленных целей. Наши услуги СТО призваны помочь вам не сходить с пути и обеспечивают экспертное обслуживание 24 часа в сутки.

Ремонт и техническое обслуживание

Программа ремонтных работ и техобслуживания Scania обеспечивает полную поддержку.

Запасные части и материалы

Запасные части Scania положительно сказываются на прибыльности вашего бизнеса — они способствуют увеличению времени безотказной работы и уменьшению эксплуатационных расходов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ

Чем больше мы узнаем о вашей компании и техническом оснащении, тем эффективнее сможем приспособить наши услуги к вашим потребностям. Вот почему мы просим указать дату начала гарантии вашего нового двигателя — для обеспечения выполнения сопутствующих гарантий Scania.

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Читать еще:  Что такое дмрв в инжекторных двигателях
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Ets 2 как увеличить мощность двигателя

Новый турбированный двигатель с прямым впрыском 1.4 BOOSTERJET усиливает удовольствие от вождения Vitara. Турбонагнетатель через промежуточный охладитель подает в цилиндры сжатый воздух, который в свою очередь позволяет двигателю увеличить крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и достичь его максимальных показателей начиная уже с 2000 об/мин. Система прямого впрыска дополнительно улучшает показатели расхода топлива в различных режимах движения за счет впрыска топлива непосредственно в цилиндры и оптимизации количества, времени и давления впрыскиваний топлива. Кроме того, эффективность расхода топлива также повышается за счет электронной регулировки фаз газораспределения (VVT), рециркуляции и охлаждения отработавших газов (EGR) и более высокой степени сжатия.

Конструкция надежного 1.6 литрового двигателя модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Уменьшение веса двигателя и навесного оборудования позволяет добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.

ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP 4WD

SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедрила технологии нового поколения, которые обеспечивают приятное и спокойное управления, одновременно уменьшая расход топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует дорожному покрытию и условиям движения. Водитель может выбрать необходимый режим — Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенной на центральной консоли.

Cветодиодные фары

Яркие комбинированные светодиодные фары, установленные на VITARA GLX, оборудованных двигателем 1,6л имеют превосходную эффективность освещения и экономят электроэнергию во время работы. Окантовка линзы голубого цвета делает внешний вид автомобиля очень выразительным

SUZUKI Safety Support

Высокий уровень безопасности — неизменная черта SUZUKI Vitara. Модель оснащена всеми необходимыми на современных дорогах системами безопасности — такими, как 7 подушек безопасности, прочная конструкция кузова и система курсовой устойчивости ESP. Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, получили высшую оценку Euro NCAP.
В новой Vitara с двигателем 1.4 л BOOSTERJET список систем безопасности расширен инновационными системами обнаружения препятствий и контроля езды по полосе Safety Support таких, как Система автоматического торможения, контроль изменения полосы движения, система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль.

Комфорт

Интерьер новой Vitara можно сравнить с путешествием в изящный мир, созданный целиком из высококачественных материалов. В хорошо продуманном салоне каждая кнопка, каждый выключатель и регулятор находятся именно на том месте, где им положено быть. Наслаждайтесь салоном, который не хочется покидать.

Просторе багажне відділення 1

Завдяки широкому отвору багажного відділення, малій вантажній висоті та вражаючому об’єму (710 л) при складених задніх пасажирських сидіннях,* з Vitara ви завжди матимете із собою все необхідне.

Гибрид

Полностью новая 48-Вольтовая мягкая гибридная система SHVS от SUZUKI состоит из интегрированного стартер-генератора (ISG), который одновременно выполняет функцию электродвигателя, литий-ионной батареи с рабочим напряжением в 48 Вольт и преобразователя постоянного тока 48В-12В. Благодаря использованию в гибридной системе большего рабочего напряжения, чем обычные бортовые 12В в авто, увеличивается количество энергии, получаемой при торможении или замедлении, а также увеличивается мощность электродвигателя, который помогает обычному бензиновому двигателю, что в свою очередь приводит к уменьшению потребления топлива и улучшению общей эффективности движения.

Рефлекторные светодиодные FULL-LED фары

Мощные и сверхэффективные рефлекторные светодиодные FULL-LED фары, установленные на всех VITARA, оборудованных двигателем 1,4 BOOSTERJET, кроме замечательного эффективного освещения в любое время суток или года, подчеркивают принадлежность авто к топовой линейки VITARA и делают экстерьер VITARA еще более эмоциональным и привлекательным

Цветной информационный дисплей

В центре комбинации приборов расположен современный 4,2-дюймовый мультиинформационный цветной ЖК-дисплей, который предоставляет водителю точные и надежные данные о динамических характеристиках автомобиля и работе его систем. Здесь же отображаются данные многих функций, например, режима ALLGRIP, мощности двигателя и крутящего момента, данные об ускорении и торможении, и другое. Благодаря многочисленным опциям ваша поездка будет всегда интересной.

Читать еще:  Где на фольксвагене поло показывает температуру двигателя
Автоматична система кондиціювання

Проста у використанні система кондиціювання завжди допоможе підтримувати комфортну температуру в салоні.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Благодаря увеличенному диапазону передаточных чисел 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает превосходную динамику разгона, даже при старте с места, и увеличивает экономию топлива при движении с активированным круиз-контролем на большой скорости. Встроенный охладитель повышает эффективность охлаждения автоматической коробки передач, также способствуя экономии топлива.

Режим Auto

Обычно в режиме Auto работает система привода на два колеса (2WD). Однако, в случае пробуксовки колес автоматически включается система полного привода (4WD). Приоритетом является экономия топлива, поэтому система 4WD активируется только при необходимости. Режим Auto обеспечивает уверенное движение при меняющихся погодных условиях, как, например, во время внезапного ливня.

Автоматическое торможение*

Во время движения Vitara использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик, чтобы определить, существует ли риск столкновения с транспортным средством, движущимся впереди, или пешеходом. В случае выявления потенциального столкновения автомобиль реагирует в один из трех способов в зависимости от ситуации. Применяет резкое автоматическое торможение, если риск столкновения увеличивается. Активирует систему помощи при экстренном торможении, если водитель панически нажимает на педаль акселератора. Предупреждает водителя с помощью звукового и визуального сигнала.
* Для Vitara 1.4 л BOOSTERJET

Камера заднего вида

На дисплей можно выводить изображение с камеры заднего вида, которое откроет водителю лучший обзор сзади при движении автомобиля задним ходом.

Панорамний люк у даху

Легкий в користуванні люк, що зсувається повністю, дозволить наповнити салон світлом і свіжим повітрям.

Режим Sport

В режиме Sport активно используется система 4WD, что обеспечивает идеальное прохождение крутых поворотов на извилистых дорогах. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в моделях с автоматической трансмиссией поддерживаются высокие обороты двигателя. Комбинация этих факторов обеспечивает захватывающее управление в спортивном стиле. Кроме того, режим Sport задерживает срабатывание системы ESP®, удовлетворяя намерение водителя насладиться ездой в спортивном режиме.

Изменения полосы движения*

В обновленной Vitara контроль изменения полосы движения контролируется тремя системами: системой предупреждения о смене полосы движения — на скорости от 60 км/ч она рассчитывает траекторию движения автомобиля, и при необходимости предоставляет водителю визуальное и тактильное предупреждение; системой предотвращения изменения полосы движения — активируется на скоростях от 60 до 160 км/ч и в случае отклонения автомобиля от полосы поможет водителю вернуть автомобиль обратно; предупреждением о вилянии — активируется на скорости от 60 км/ч и вычисляет модель движения автомобиля, предоставляя звуковое и визуальное предупреждение.
* Для Vitara 1.4 л BOOSTERJET

Передние и задние датчики парковки

Ультразвуковые датчики в бамперах обнаруживают препятствия, предоставляют звуковые и визуальные предупреждения в виде сообщений или звуковых сигналов на мультиинформационном дисплее. Датчики задействованы также в системах стабилизации скорости и управления ускорением, а также в контроле расстояния от автомобиля, идущего впереди (только для адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go).

Центральний передній підлокітник

Положення центрального переднього підлокітника можна відрегулювати, пересунувши його в потрібне положення. Крім того, підлокітник має відділення для зберігання речей.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Передаточные числа коробки передач подобраны таким образом, чтобы обеспечить наибольшую экономию топлива и лучшие динамические характеристики. Кроме того, с целью оптимизации процесса переключения передач и обеспечения его плавности были внедрены различные инновационные разработки.

Режим Lock

Режим LOCK постоянно осуществляет жесткое распределение большого крутящего момента идеально поровну между передней и задней осями, усиливая сцепление колес с дорогой. Оптимизация системы ESP® и других систем управления облегчает высвобождение автомобиля, который застрял в глубоком снежном сугробе или на размокшем грунте. При этом тормозное усилие прилагается на пробуксовывающие колеса, обеспечивая достаточный крутящий момент для колес, которые имеют сцепление с дорожным покрытием (LSD). Переключение из режима Lock в режим Snow осуществляется автоматически при скорости более 60 км/ч.

Мультисенсорный дисплей

Сенсорный 7-дюймовый дисплей предусматривает интуитивно понятное управление мультимедийным оборудованием, включая воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для использования оборудования можно выбрать один из четырех основных рабочих режимов — Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).

Режим Snow

Режим Snow — оптимальный для движения скользкими дорогами, которые покрыты снегом, льдом или грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота руля, режим Snow предотвращает пробуксовку колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой. Кроме этого, система ESP® активируется заранее, способствуя улучшению курсовой устойчивости автомобиля на поверхностях с низким коэффициентом трения. Сохраняя отличную курсовую устойчивость и стабильное движение на скользкой дороге, режим Snow позволяет расслабиться и получать удовольствие.

Система Smartphone Linkage Display Audio

Данная система поддерживает технологии Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™. После подключения совместной модели iPhone через USB Apple CarPlay позволяет осуществлять телефонные звонки, получать доступ к музыкальной коллекции, отправлять и получать сообщения, а также прокладывать маршруты с помощью голосовых команд или нажатия на дисплей аудиосистемы. Android Auto позволяет водителю использовать Google Maps™, Google™ Search и другие сервисы Google. MirrorLink™ позволяет открывать приложения, установленные на смартфоне, на сенсорном дисплее автомобиля.

Контроль мертвых зон*

Изменение полосы на скорости выше 15 км/ч стало безопаснее благодаря двум радарным датчикам, (установленным в задней части автомобиля с обеих сторон), выявляющим транспортные средства, находящиеся в «мертвых» зонах автомобиля или приближающиеся к ним. В случае обнаружения автомобиля в мертвой зоне, подсвечивается предупредительная светодиодная пиктограмма в зеркале внешнего обзора. А при изменении полосы движения, вместе с подсветкой предупредительной пиктограммы, подается звуковой сигнал.
* Для Vitara 1.4 л BOOSTERJET

Адаптивный круиз-контроль*

Если впереди движется автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует технологию радиоволн, предназначенную для автоопределения дистанции от автомобиля до транспортного средства впереди — согласно установки, выбранной из трех возможных. Если автомобили впереди отсутствуют, система поддерживает скорость, установленную водителем (от 40 км/ч). Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, доступный для автомобилей с 6-ступенчатой АКП, помогает водителю ускорять и тормозить автомобиль, сохраняя безопасное расстояние до транспортного средства, идущего впереди.
* Для Vitara 1.4 л BOOSTERJET

Предупреждение о движении сзади*

На скорости до 8 км/ч при движении задним ходом автомобиль использует два радара в задней части авто для помощи водителю, предупреждает его о приближении транспортных средств с обеих сторон при выезде автомобиля со стоянки задним ходом. В случае обнаружения транспортного средства система подаёт водителю визуальное сообщение на информационном дисплее и звуковой сигнал. Таким образом, выезд со стоянки с ограниченной видимостью с одной или двух сторон стал более безопасным.
* Для Vitara 1.4 л BOOSTERJET

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector