1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Esp горит после запуска двигателя

Загорается лампа ESP

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Загорается лампа ESP

    Добрый!
    :help: сказка продолжается! после замены задних колодок стал загоратся ESP (оключен получается).Загорается не сразу ,а минут через 15 после запуска двигателя.В чем проблем?

    Видать не сталкивался никто пока. А ошибки смотрели? Я бы еще уровень тормозной жидкости проверил, хотя каким боком это прицепить сюда, понятия не имею

    p.s. может я что-то путаю, но кто-то говорил, что была подобная ситуация, почистил щеткой какой-то датчик (ABS?) проблема пропала.

    Все подобные системы работают от АБС. А коль меняли колодки то и надо смотреть датчики АБС.

    re: Загорается лампа ESP

    Та же хрень Перезагрузка — заглушить-завести помогает на 15-20 мин.
    Навскидку тоже стал грешить на датчики, заехал на песчаную дорогу, потормозил как следует, посмотрел на следы — ABS, судя по всему, работает. И работает совершенно одинаково на всех колесах. Тормозуха в норме. «Сии факинг мануал» :book: — не помогает. Можно, конечно, попробовать постоять на месте эти 15-20 мин на холостых и посмотреть — будет ли ESP сама по себе выключаться, но еще не пробовал.

    Как там у Вас, andre, решилась проблема? Каким образом?

    Если ошибка АБС не горит датчики тут не причем. Необходимо VAGcom диагностировать, если не поможет, смотреть жгуты проводов которые подходят к датчикам.

    Мне когда меняли ступицу, горе мастер, зубилом разбил датчик (он пластмассовый). Так сразу загорелись ошибки ABS и ESP, после замены датчика (менял сам) все траблы исчезли.

    Спасибо, буду колупать в выходные. Обратил внимание — при торможении вроде как заднее колесо шуршит не правильно — тихонько так шух-шух-шух, с частотой вращения колеса. А при движении нету ничего. Может, с колодками чо-та, или с суппортом. На задних колесах не видно нифига — они у меня в машине без доворота :mrgreen: Полагаю так — если предупреждение горит не красным, а ораньжевым — то можно до выходных на него забить. По результатам отпишусь.

    Кстати если завестись и выехать (пока ошибка не горит), потом выключить ESP кнопкой, то через те же самые 15-20 мин. эта самая ESP с кнопки уже не включается. Проверка бесполезная, но зато бесплатная

    Так для справки. У меня до замены дрыгателя, ЕСП загоралась от ошибок двигателя.
    Т.е он не корректно работал, а есп видимо завязан с двигателем.
    Может там искать причину?

    В глубине души надеюсь, что в моем случае не придется менять двигатель.
    Вот же ж блин, был бы я перекупом на авторынке — достал бы лампочку из панели — вот и весь ремонт. А, ну да, еще из кнопки вторую достал бы.

    Где руки корявые приложены были, там в первую очередь и смотреть надо.

    После запуска двигателя горит значок аккумулятора. Ford Focus

    Добрый день. Такая проблема. Начались морозы, аккумулятор не выдержал. Прикурил, во время работы двигателя, загорелись лампочки аккумулятора, АБС и ЕСП. Заглушил. Начал заводить, аккум сел в ноль (как-будто и не прикуривал). Завелась с толкача. Проездил весь день, все работало хорошо. На следующий день с утра завелась вприницпе нормально, но через какое то время (секунд 30) опять загорелся значок аккума и абс с есп, потом погасли, но опять загорелся значок аккума, заглушил и опять аккумулятор сел. Толкнул, все нормально, но заметил что не работает в добавок обогрев стекла, может что-то еще не работает, пока не заметил. И так уже четвертый день, как день сурка. Что делать? Помогите новичку(

    Читать еще:  Что такое двигатель красная голова

    Ремонтировать генератор, лучше в специализированных конторах.

    to AL-DL: значит проблема именно в генераторе? Просто когда заводил с толкача или прикуривал(как сегодня) то в течение дня ездит без проблем, но стоит постоять ночь, заведется, но будут гореть лампочки аккума или абс с есп.

    MrBonus: заметил что не работает в добавок обогрев стекла,

    А он и не будет работать пока напряжение в борт.сети не повысится до нормы.(сраб. защита)

    Присоединяюсь к рекомендации польз. AL-DL — ремонтировать или менять генератор.

    to Авто(дед): получается генератор работает, но не на полную силу. Просто я так понимаю, если бы генератор не работал полностью, то я бы ездил напрямую на аккумуляторе и соответственно я долго бы я на нем не проехал?

    MrBonus: to Авто(дед): получается генератор работает, но не на полную силу. #

    Да именно так. На Фокусе если нет связи гены с ЭБУ, генератор выдаёт пониженное напряжение. (машина работает, а аккумулятор не заряжается.)

    to Авто(дед): Можно же проверить генератор? к примеру даёт ли он то напряжение, чтоб хватало на заряд аккума и работу всех устройств? Просто чтоб исключить или наоборот удостовериться в том, что это именно из-за генератора. Не хочется везти в сервис, менять-ремонтировать генератор, а проблема окажется не в нем (просто уже чуть больше года назад, ремонтировал генератор)

    MrBonus: Можно же проверить генератор? #

    Обычным вольтметром, замерить напряжение на аккуме при средних оборотах под нагрузкой (вкл. фары)

    Вот здесь ↓ ещё есть темы по вопросу. Там есть сколько и где.

    to Авто(дед): понял, спасибо. Начну тогда с генератора решать проблему.

    Добрый день. Отдал в ремонт генератор (09.01.17), сказали то что с ним все нормально, почистили его и вернули обратно. Морозы прошли и машина работала хорошо. Опять ударили морозы и опять все по новый. Завелась с пол оборота, но опять загорелся значок аккума, заглушил и машина не заводится. Что делать? Может быть что уже сам аккумулятор не выдерживает и из-за этого такая проблема?

    to MrBonus:

    Я вам советовал генератор проверить, а не сразу «тащить» в ремонт.

    Подробнее опишите как машина себя ведёт при попытке запуска.

    to Авто(дед): проверил, на холостых оборотах,генератор выдавал мало напряжения. Поэтому и повез в ремонт. Сегодня утром была такая ситуация: Машина завелась без проблем, поработала секунд 30, загорелись на приборной панели значки абс и есп, потом загорелся значок аккума, погасли (при этом работало ток радио). Включил обогрев сидений, загорелись снова все три значка, выключил обогрев, погасли. Поработав какое то время с выключенным радио и всем остальным, загорелся значок аккумулятор и предупреждение что отключен гидроусилитель руля! Газовал понемножку, но все равно не гасли значки. Заглушил машину, попробовал завести, безуспешно, аккум мертв. (аккум уже сам по себе старенький, но пока морозов не было, все работало хорошо)

    MrBonus: (аккум уже сам по себе старенький)

    Может аккум не только старенький, а ещё и с одной, совсем дохлой банкой.

    но пока морозов не было, все работало хорошо)

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    ABS и ESP

    • Версия для печати

    ABS и ESP

    • Цитата

    #1

    Читать еще:  Чем опасен асинхронный режим синхронного двигателя

    Сообщение Nimka » 04 ноя 2012, 03:39

    Re: ABS и ESP

    • Цитата

    #2

    Сообщение sunrize » 04 ноя 2012, 07:57

    Re: ABS и ESP

    • Цитата

    #3

    Сообщение Nimka » 05 ноя 2012, 17:10

    Re: ABS и ESP

    • Цитата

    #4

    Сообщение sunrize » 06 ноя 2012, 04:37

    Re: ABS и ESP

    • Цитата

    #5

    Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 07:14

    Re: ABS и ESP

    • Цитата

    #6

    Сообщение AlexNik » 03 дек 2012, 08:50

    «давить силнее на педаль»

    Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

    В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

    Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения «в пол». Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

    Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

    Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

    Re: ABS и ESP

    • Цитата

    #7

    Сообщение Xischnik79 » 03 дек 2012, 12:39

    AlexNik писал(а): «давить силнее на педаль»

    Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

    В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

    Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения «в пол». Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

    Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

    Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя на 200 квт

    Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

    QASHQAI-CLUB.COM

    КоШкАводы всех стран — объединяйтесь!

    • Portal » Список форумовQashqai тех. центрQashqai техничка
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Мобильный вид
    • Медали
    • Qгрошi
    • FAQ
    • Gallery
    • Вход
    • Регистрация

    Не гаснут лампочки 4wd, ESP, ABS после запуска двигателя

    Не гаснут лампочки 4wd, ESP, ABS после запуска двигателя

    apan » Пт дек 31, 2010 11:08:13

    Мацони » Пт дек 31, 2010 11:17:06

    apan » Пт дек 31, 2010 11:26:27

    Мацони » Пт дек 31, 2010 11:31:07

    Желтый цвет пиктограммы предусматривает возможность движения с последующим посещением СТО. Так что двигаться можно, но затягивать не стоит.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    А еще попробуй на ночь снять клемму акуммулятора. Может поможет.

    apan » Пт дек 31, 2010 11:32:02

    armit » Пт дек 31, 2010 14:24:57

    Re: Не гаснут лампочки 4wd, ESP, ABS после запуска двигателя

    Sorex » Пт дек 31, 2010 18:44:01

    мурзилка:
    4ВД стр 2-6 : горит в случае неисправности системы полного привода а также в случае значительной разности скоростей передних и задних колес
    «скользкая дорога» — стр 2-7 горит когда выключен есп. и мигает когда есп работает

    если горит АБс рекомендуют к диллеру ехать

    єто я не умничаю — просто вчера читал . попробуй инструкцию почитать , может решишь проблему.

    apan » Вт янв 04, 2011 11:32:23

    Sysopaty » Вт янв 04, 2011 11:59:49

    ООО. Интересно, что компьютеру в этом случае подсказывают его компьютерные мозги. Отключает АБС или рулит всеми кроме правого переднего, вернее «реагирует на..»?
    И собственно интересна сама причина обрыва — как?

    apan » Вт янв 04, 2011 12:26:46

    Sysopaty , показали места обрывов, поинтересовались наличием животных рядом со стоянкой

    Вариантов два: либо какое-то животное типа собаки/крысы, либо какой-то неуловимый мститель перегрыз провода.

    Я склоняюсь к первому варианту: злопыхателей вроде-бы нет; проблему я увидел утром на стоянке, когда завел машину. С соседями по стоянке никаких прений не имеется, место закреплено за мной, никому въезд-выезд не перекрывал и т.п.

    Теперь о поведении авто, благо утром выпал снег и предоставилась возможность потестировать в реальных условиях
    — полного привода нет, совсем.
    — АБС нет, совсем. При резком торможении(не уверен даже, что колесо успело заблокироваться) раздается противный писк как раз откуда-то со стороны переднего правого колеса. Подозреваю, что датчик АБС пытается сказать что-то вроде «блин, надо бы колесо разблокировать, но связи с компьютером нет, тревога!».
    — ЕСП нет, при старте по снегу с пробуксовкой обычно сбрасываются обороты, сейчас нет. Легко входит в занос, легко выходит из него с добавлением оборотов.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

    По поводу лямбда-зонда: на СТО сказали, что я должен был ощутить значительное снижение динамики и увеличение расхода. Ничего такого не почувствовал. Возможно, изменения и были, но не настолько заметные. Можно сделать вывод, что режим работы двигателя «по умолчанию»(без корректирования смеси по данным лямбда-зонда) весьма гармонично сочетается с WOG’овским 95-м мустангом.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector