0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в двигателе мотоцикла что это такое

Масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Свой
  • 72 сообщений
    • Город: Степь безкрайняя
    • Мотоцикл: Transalp XL650, Suzuki DRZ400S

    Повезу сегодня мот на сервис. На сервисе никого не знаю, посему доверять пока им не могу, а чтобы меня развели — этого я совсем не хочу. Поэтому вопрос — чего бы это могло быть? И ещё — если такая ерунда происходит (попадание атифриза), то это грозит заменой прокладки ГБЦ и всё ?

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 569 сообщений
    • Город: Черкассы Украина
    • Мотоцикл: Honda Transalp
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 72 сообщений
    • Город: Степь безкрайняя
    • Мотоцикл: Transalp XL650, Suzuki DRZ400S
    • Цитировать выделенное

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8039 сообщений
    • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
    • Мотоцикл: XL-600VX
    • Цитировать выделенное

  • Администраторы
  • 1601 сообщений
    • Город: Серпухов, Москва (митино), Россия
    • Мотоцикл: YZ125
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 72 сообщений
    • Город: Степь безкрайняя
    • Мотоцикл: Transalp XL650, Suzuki DRZ400S

    Пробовал его заводить при переливающем карбюраторе. После этого вот такая фигня стала с цветом. И вся эта смесь пахнет бензином. В общем спецам отвёз. Завтра поеду поговорю с ними, узнаю их диагноз.

    Кстати, теперь когда на нейтралке завожу — заднее колесо самопроизвольно начинает крутиться это меня вообще из колеи выбило, ехал домой чуть в аварию не попал, столько засад в один день.

    ps: Хотя всё равно — жизнь прекрасна

    • Цитировать выделенное

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8039 сообщений
    • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
    • Мотоцикл: XL-600VX
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 72 сообщений
    • Город: Степь безкрайняя
    • Мотоцикл: Transalp XL650, Suzuki DRZ400S

    На сервисе оказалось работает мой старый знакомый, лет 30 его уже знаю как его увидел, понял что всё будет ок, парень честный.

    За настройку карбов взяли 42$, замену масла 4$, зарядку АКБ 4$, чистку свечей 4$, фильтр масляный 24$.
    Оставил им мот на хранение 71$ в месяц.

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 72 сообщений
    • Город: Степь безкрайняя
    • Мотоцикл: Transalp XL650, Suzuki DRZ400S
    Читать еще:  Цикл работы двигателя внутреннего сгорания реферат

    Эмульсия на крышке маслозаливной горловины Z1000 2010

    #1 Zet

  • Members
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Балтийск, Калининградская обл.
    • Мото: Kawasaki Z1000 2010
    • Наверх

    #2 reunov1

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Питер.
    • Мото: 250r был, ZX-9R есть

    При включенном зажигании, лампочка гореть и так должна. Лёгкий белёсый налёт на крышке заливной — это нормально, после зимней стоянки (темболее в холодном гараже).
    смотря уровень масла, ты уверен, что выставлял мот ровно? даже при незначительной неровности мота, уровень будет показывать некорректно. Особенно это сказывается, когда сам пытаешься выставить мот и одновременно смотреть уровень (сидя на мотоцикле уровень не увидеть, а находясь рядом на корточках и пытаясь навыровнять мот, очень легко ошибится в ровности положения).

    Твои действия:
    Попроси помошьника сесть на мот и выставить его ровно, сам смотри уровень масла — уверен, что он будет в норме.
    Поменяй масло, я так понял ты этого ещё не делал а перед сезоном всё-равно это необходимо.
    Не паникуй раньше времени

    • Наверх

    #3 Zet

  • Members
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Балтийск, Калининградская обл.
    • Мото: Kawasaki Z1000 2010
    • Наверх

    #4 reunov1

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Питер.
    • Мото: 250r был, ZX-9R есть
    • Наверх

    #5 Zet

  • Members
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Балтийск, Калининградская обл.
    • Мото: Kawasaki Z1000 2010
    • Наверх

    #6 reunov1

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Питер.
    • Мото: 250r был, ZX-9R есть
    • Наверх

    #7 Denr

  • Members
  • 295 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Сочи
    • Мото: стант
    • Наверх

    #8 Zet

  • Members
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Балтийск, Калининградская обл.
    • Мото: Kawasaki Z1000 2010

    Не паникуй. Была такаяж фигня на 636 04 г. Мот долго стоял. Был белый налет под крышкой и после того как завел и заглушил пявился налет на смотровом окошке. Поменял масло-осталось так же. Покатался целый день,мотор прогрелся,все испарилось, и теперь никакого налета.

    • Наверх
    Читать еще:  Что с двигателем после гбо

    #9 Zet

  • Members
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Балтийск, Калининградская обл.
    • Мото: Kawasaki Z1000 2010

    Белая эмульсия

    #1 slavazx

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда:Барнаул
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины.

    • Наверх

    #2 slavazx

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда:Барнаул
    • Мотоцикл:Yamaha R1
    • Год выпуска:2005

    Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины.

    не могу разобраться как фото прикрепить

    • Наверх

    #3 Omen1911

  • Главные администраторы
  • 4 196 сообщений
    • Откуда:Не резиновая столица 🙂
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Aprilia RSV4 APRC 2013
    • Год выпуска:2013

    Парни подскажите пожалуйста! Купил мот R1 2005 года, неделю назад, сегодня удосужился открутить крышку масляную, и увидел там эмульсию белого цвета, запаниковал, слил масло (было залито свежее ipon) вот что я увидел, фото прилагаю. Теперь вопрос, куда лезть первым делом? Как я понял из поиска, причин может быть 2, это прокладка головки, либо сальник помпы. Как проверить бежит ли через помпу? Если прохудился сальник помпы, антифриз пойдет в двигатель, или есть дренаж какой-нибудь? В общем перечитал мото форумов много, а понять ничего не понял. Еще мот сейчас стоит на подземном паркинге, там влажный воздух, не хочу утешать себя, но и не исключаю такой причины.

    Читать еще:  Что делать при закипании двигателя

    Эмульсия в двигателе мотоцикла что это такое

    1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1758
    Регистрация: 27.6.2007
    Из: Москва, Кантимировская
    Пользователь №: 8249
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900
    Опыт вождения: c 2007

    Мужики, дело такое:
    Снял крышку корзины сцепления дабы поменять прижимные пружинки фрикционов (проскальзывает сцепа)

    Дак вот на маслозаливной крышке была пена грязно белого цвета. Внутри тоже поверхности покрыты слизью белого цвета, напоминающие молочницу

    В остатке масла на дне целое скопление такой вот сметаны.

    Антифриз у меня не уходит. Уровень масла не прибавлялся. Мало густое, своего цвета, антифризом не разбавлено на мой субъективный взгляд.
    Погуглил — автомобилисты пишут что это нормально и что это водо-эмульсионный конденсат, ктр образуется когда двигатель не успевает хорошо прогреваться особенно в зимнее время. На правду похоже вообще, ибо я зимой как правило завожу двигатель один раз в две недели , даю ему поработать 15 минут пока вентиляторы не врубаются и глушу. Тряпкой выхлопную трубу затыкать забывал. Через нее тоже конденсат собирается.

    Что скажите? стоит ли волноваться и что то делать ? Или просто с началом нормальной езды этот шлак исчезнет?

    Осадок в масле «сметана»

    Осадок в масле «сметана»

    Осадок на внутренней стороне снятой крышки. Борозда от пальца.

    Вид корзины , на ней капельки «пота» и тоже налет этой слизи

    Сообщение отредактировал road_rushist — 19.3.2015, 1:01

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector