0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Empyrion galactic survival как включить варп двигатель

Empyrion — Galactic Survival

Начиная игру

Вы пережили падение в спасательном челноке, но на сколько Вас хватит?

К счастью, ‘BEAST’ [Basic Engineering And Survival Training — базовая система инженерии и обучения выживанию] запускается сразу после падения и начинает сканировать близлежащие территории, давая при этом советы.
Ваш спасательный челнок имеет на борту вещи необходимые для выживания, однако их не хватит на долго.

Кислород. Абсолютно необходимая вещь. Без него Вы погибните. Серьезно. Ваш скафандр вмещает ограниченное количество кислорода. К счастью, Ваш спасательный челнок оснащена системой, пополняющей Ваш запас кислорода, для этого необходимо к ней подойти (по левому борту спас. челнока), также во время этого спасательный челнок должен быть включен и иметь запасы кислорода. В дальнейшем лучше будет обустроить систему добычи кислорода и еще станций, пополняющих кислород.

Пища. Еще один основной критерий выживания. Однако Вам повезло — планета полна флорой и фауной, которая все время будет пытаться Вас съесть. Но и Вы можете делать тоже самое. В начале игры Вам нужно будет искать питательные корешки и, возможно, есть сырое мясо, однако это чревато различными болезнями.

Здоровье. Здоровье отображает состояние здоровья Вашего персонажа. Оно может уменьшиться в результате падений, укусов, пулевых ранений и т.д. В спасательном челноке Вы найдете несколько маленьких медицинских наборов, однако на долго их не хватит.

Ваши первые шаги

Все нуждается в энергии — Вы, спасательный челнок и все последующие за ним корабли. Топлива, которое было в спасательном челноке должно хватить для начала, но не более. Положите топливо в генераторы, этим Вы обеспечите работу двигателя, малого конструктора и кислородной станции. Все это будет работать только после включения спасательного челнока. Для этого нужно либо нажать клавишу «Y» находясь возле челнока, либо нажать клавишу «P», и в правом углу включить системы корабля (в этом меню можно регулировать включенные системы).

Теперь, когда Вы включили челнок, пора позаботиться о кислороде и еде. Для начала соберите все баллоны с кислородом из грузовых камер челнока, затем поместите их в кислородные хранилища. Теперь Вы можете восполнить запасы кислорода своего костюма, для этого необходимо встать возле кислородной станции.

Создание базы

Для создания базы вам необходимо создать специальный блок, ядро для него должно лежать в грузовых контейнерах. После создания этого блока, выберите место. Учтите, место должно быть ровным. После установки блока появится «основа базы», а если точнее — ядро и несколько блоков вокруг него. Запомните, что при уничтожении ядра база перестанет быть Вашей.

В дальнейшем Вы сможете расширять Вашу базу во все стороны, добавляя необходимые Вам строительные и функциональные блоки. Однако по началу следует строить лишь необходимое, поскольку Ваши начальные ресурсы ограничены.

В самом начале следует создать маленький генератор и маленький топливный бак. Поскольку именно они будут питать все остальные приборы на Вашей базе. После этого Вам следует создать большой конструктор, который позволит Вам создавать больший спектр предметов.

Постройка базы (BA)

База может быть построена на планете и орбите планеты.
Постройки необходимые для функционирования базы: ядро, маленький генератор, маленький топливный бак (а также гравитационный генератор для орбитальной базы).
Ваша база должна быть оснащена кислородом, энергией и другими важными ресурсами для нормального функционирования, ведь база — это Ваш дом.

Создание парящего корабля (HV)

Минимальный набор приборов, необходимый для функционирования корабля: ядро, ускоритель, генератор, стабилизатор, топливный бак, двигатель, рубка пилота и система регуляции наклона.

Двигатель поддерживает корабль парящим над землей поэтому корабль называется так.
Вы можете регулировать высоту «зависания» клавишами: пробел (поднять выше) и «С» (опустить ниже).
Также Вы можете активировать супер прыжок нажав Пробел+Шифт.
Парящий корабль потребляет куда меньше энергии, чем малый корабль.
Парящий корабль идеально подходит для полетов по планете, однако на нем нельзя взлететь высоко.

Малый корабль (SV)

Минимальный набор приборов, необходимый для функционирования корабля: ядро, ускоритель, генератор, топливный бак, рубка пилота 01 и система регуляции наклона.
Малый корабль при наличии вертикальных двигателей может покидать планету и летать между ними.
Чем выше корабль находится в атмосфере, тем меньше топлива он использует.
Спасательный челнок является малым кораблем. Если его немного доработать, то Вы сможете использовать его как корабль.

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Песочница с открытым миром Empyrion: Galactic Survival подкинет новичкам немало проблем, потому что в самом начале игры непонятно, чем вообще заниматься. Игрок оказывается на стартовой планете и без каких-либо подсказок должен выжить и понять, что ему делать дальше.

Это руководство по грамотному началу игры, чтобы понять основные принципы Empyrion: Galactic Survival и не погибнуть на неизвестной планете уже в первые минуты.

Короткие советы для новеньких

;

Если сидя внутри корабля зажать

и использовать колесико мыши, можно расширить обзор;

Зажав

вы можете вращать камеру вокруг корабля, что позволит увидеть врагов вокруг;

Всегда используйте мультитул через меню быстрого доступа, нажав

;

  • Изучите, как работает дрон, и постоянно используйте его для разведки новой местности.
  • Провиант на неизведанной планете

    В Empyrion: Galactic Survival вам постоянно придется бороться с голодом, но главная проблема заключается в том, что искать пищу на неизвестных планетах очень сложно. Порой, ее может вообще не оказаться, и вы попросту умереть с голоду. Лучшим решением будет сразу же после приземления на новую планету начать строить собственную ферму и потом заняться выращиванием еды.

    Читать еще:  Электромагнитный момент и рабочие характеристики асинхронного двигателя

    Для небольшой фермы вам понадобятся горшки и свет. Далее вам необходимо отыскать ростки, которые можно будет посадить в горшки. После этого, по сути, остается только ждать урожая. Если сделать небольшую ферму, например, 10 на 10 горшков, то вы будете стабильно получать 200 единиц растительного белка и другие ингредиенты для приготовления более сытной пищи.

    Строительство базы

    Не стоит ограничиваться одной базой и ни в коем случае не лепите там сразу все виды построек. То есть разместить на одной базе хранилище для оружия, ферму и какие-то другие постройки – не самое лучшее решение. Вам нужно все разделять и строить минимум 2, а то и 3 базы, причем рядом друг с другом. Например, на одной будет лежать оружие, на второй вы выращиваете себе пищу, а на третьей занимаетесь чем-то другим на выбор.

    Также стоит отметить, что куда эффективнее использовать солнечные коллекторы вместо топливных генераторов, при этом в основании сооружения обязательно ставьте топливный блок. В таком случае, когда есть солнечный свет, ваши здания будут брать энергию от него, а когда он пропадет, то начнут потреблять топливо. Так вы получаете огромную экономию.

    Каждая база может обслуживать только 20 солнечных батарей, и это стоит учитывать перед тем, как вы придумаете, какие сооружения разместить. При этом в Empyrion: Galactic Survival довольно реалистично сделана смена дня и ночи. Здесь солнце всегда выходит из одной конкретной точки и садится в другой. Чтобы извлечь максимальную пользу из солнечных батарей, их, во-первых, нужно ставить лицевой частью к Солнцу, а во-вторых, размещать так, чтобы в течение дня на них попадало как можно больше солнечных лучей, то есть параллельно траектории движения Солнца.

    Использование космического корабля

    Empyrion: Galactic Survival устроена так, что вам постоянно придется путешествовать на космическом корабле и посещать новые системы и планеты. Если научиться правильно обращаться со своим звездным судном, то вы легко сэкономите полезные ресурсы и сможете прыгать по системам гораздо дольше. Например, после варп-прыжка всегда выключайте все системы и только потом продолжайте исследование. Это сохранит ваше топливо!

    Также всегда стоит разбирать шкафчик для брони после использования. Дело в том, что он постоянно требует топлива, а значит, куда экономичнее будет собирать его по необходимости, чем постоянно обслуживать.

    Что касается улучшений корабля, то многим может показаться, что он медленно поворачивает. Для решения этой проблемы вам нужны блоки RCS, которые лучше прикрутить к своему судну в самом начале путешествия. Также некоторые новички ошибочно думают, что новый двигатель сделает корабль быстрее. Это не так! Новый двигатель лишь дает больше ускорения вашему судну для варп-прыжков, но на скорость перемещения в космосе никак не влияет.

    Другие звездные системы и планеты

    Когда вы научитесь обращаться со своим кораблем, то придет время изучить другие звездные системы и планеты. Чтобы отправиться в путешествие, вам понадобится судно с варп-двигателем и баком для пентаксида. Также придется запастись самим пентаксидом, который используется во время варп-прыжков в качестве топлива. Найти этот ресурс можно на разных планетах и даже в космосе (это синие кристаллы, которые можно добыть).

    Чтобы сделать варп-прыжок, для начала нужно разогнаться до 50 м/с. После этого нажать клавишу

    , и корабль прыгнет в другую звездную систему.

    Новичкам стоит сразу понять, что есть 2 вида варп-двигателей. SV – рассчитаны на маленькие корабли и позволяют делать только короткие прыжки. CV – подойдут для большого судна и с их помощью можно делать большие прыжки, но на расстояние до 30 AU за один раз.

    Репутация у других фракций

    Помимо вас, в виртуальном космосе есть еще множество других рас. Некоторые из них объединились во фракции, и чтобы торговать с ними, вам придется заработать положительную репутацию.

    Когда вы попадете на торговую станцию впервые, то вообще не сможете ни с кем торговать, потому что статус вашей репутации будет – «нейтральный». Чтобы изменить эту ситуацию, можно в самом начале игры перейти во вкладку Polaris и выполнить предложенное задание. Новичку сразу же достанется сражение с дронами Zirax на собственном космическом корабле. После прохождения этой миссии ваш статус становится «дружественным» и можно спокойно торговать.

    Этих советов будет вполне достаточно для уверенного старта в Empyrion: Galactic Survival. Со временем вы наверняка глубже вникните в игровой процесс и придумаете несколько эффективных тактик для фарма еды, правильного строительства базы и экономного путешествия на корабле, но для этого понадобится провести в игре минимум 40-50 часов.

    Если здесь найдутся опытные игроки в Empyrion и им есть что подсказать новичкам, то обязательно напишите об этом в комментариях!

    Варп-глушители и варп-заградители

    Варп-глушители и варп-заградители мешают работе варп-двигателей выбранного в качестве цели корабля, чтобы не дать ему уйти в варп-режиме. Если варп-двигатель корабля выведен из строя с помощью такого модуля или поля варп-заграждения, то он становится «заглушенным». Хотя основной эффект глушителей и заградителей идентичен, между ними есть важные различия:

    • Варп-глушители выводят из строя микроварп-ускорители и маневровые гипердвигатели. Кроме того, они мощнее, чем варп-заградители.
    • Варп-заградители действуют только на варп-двигатели кораблей и не оказывают никакого влияния на микроварп-ускорители и маневровые гипердвигатели. Кроме того, их мощность ниже, чем у варп-глушителей, но при этом они могут заглушать варп-двигатели на большей расстоянии.

    Работа варп-двигателя нарушается, если общая мощность всех активных варп-глушителей и варп-заградителей становится больше, чем уровень помехозащищённости варп-двигателя корабля. Если не указано иное, то базовый уровень помехозащищённости варп-двигателя равен 0. Уровень помехозащищённости можно повысить с помощью варп-стабилизаторов, однако при этом уменьшается максимальная дальность и скорость захвата цели.

    Читать еще:  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора газ характеристики

    При успешном глушении варп-двигателя корабль подвергается воздействию следующих эффектов:

    • Корабль не будет реагировать на команды перехода в варп-режим. Все действующие команды на переход в варп-режим немедленно отменяются. В том числе отменяются все попытки аварийного включения варп-двигателя после отключения (однако после переподключения возвратный варп-переход предотвратить нельзя).
    • Если у корабля есть гипердвигатель, он также выходит из строя, и прыжки к путеводным полям становятся недоступны.
    • Корабли большого тоннажа — такие, как дредноуты, КАРы, суперКАРы, «Титаны» и промышленные корабли — не могут проходить сквозь гиперворота, если их варп-двигатели заглушены.Корабли меньшего тоннажа, а также фрейтеры, могут пользоваться воротами, даже если их варп-двигатели заглушены.
    • Корабль, варп-двигатель которого заглушен, не может проводить стыковку или швартовку у сооружений «Апвелл».

    Поля варп-заграждения

    Поля варп-заграждения (из-за их внешнего вида их также называют «пузырями») — это зоны, в которых действует эффект варп-заграждения, препятствующий переходу в варп-режим почти всех кораблей, которые находятся в зоне действия заградителя. Они также могут влиять на точку варп-перехода и перемещать её к границе своей зоны действия, где продлённый вектор варп-перехода (500 км в каждом направлении) проходит через зону действия поля варп-заграждения. Этот эффект действует как на точку, где был отдана команда на варп-переход, так и на точку выхода из варп-режима. Поэтому поле варп-заграждения, размещённое за кораблём, может заставить корабль развернуться и совершить варп-переход не к намеченной цели, а к этому полю варп-заграждения.

    Поскольку точка выхода из варп-режима задаётся командой о варп-переходе, поле варп-заграждения, которое включается после отдачи команды, не влияет на данный варп-переход. Оно подействует только на команды, которые отданы после активации поля.

    Поле варп-заграждения производят:

    • Полевые варп-заградители малой/средней/большой мощности, личные полевые блоки:
    • Заградительные эсминцы, оснащённые пусковыми установками зондов-генераторов варп-помех (Interdiction Sphere Launcher) с зондами варп-заграждения (Warp Disrupt Probes):
    • Тяжёлые заградительные эсминцы с установленными и включёнными бортовыми варп-заградителями:

    Полевые варп-заградители любого рода нельзя использовать в системах с высокой или низкой СС. Однако тяжёлые заградительные эсминцы могут использовать в своих варп-заградителях программу сфокусированного варп-заграждения (Focused Warp Disruption Script) или программу сфокусированного варп-заглушения (Focused Warp Scrambling Script), чтобы превратить их в направленный варп-заградитель/глушитель с бесконечной мощностью варп-глушения. При использовании этой программы поле действия генератора уменьшается, однако приобретает эффекты направленного варп-глушителя или варп-заградителя, описанные выше. Кроме того, корабль получает возможность глушить варп-двигатели в системах с высокой или низкой СС.

    На перехватчики, а также крейсеры стратегического назначения, оснащённые подсистемами нейтрализации заграждений (Interdiction Nullification Subsystem), поля варп-заграждения не оказывают никакого воздействия.

    Empyrion galactic survival как включить варп двигатель

    Empyrion — Galactic Survival

    Издатель : Eleon Game Studios
    Зарубежный издатель : Eleon Game Studios
    Разработчик : Eleon Game Studios
    Жанр : Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии
    Сайт игры : http://empyriongame.com

    Дата выхода :
    Не известно

    Игра в данный момент в стадии раннего доступа в стиме.
    Название достаточно точно передаёт суть, это выживание, но в масштабах галактики(в данный момент — системы).
    Надо есть, добывать ресурсы,исследовать планеты и прочее, в общем классическая песочница с открытым миром и возможностью всё копать.Присутствуют мобы,в космосе вроде тоже,сам пока не добрался.

    В плане постройки кораблей, очень похожа на «Space Engineers», но не с такими возможностями(не знаю,может что прикрутят ещё),физика аналогичная, нужно ставить двигатели со всех сторон, ремонт кораблей так же похож,но постройка сразу блоками,а не каркасом с последующей доработкой.

    Взаимодействие с миром похоже на Star Forge,но в отличии от него, всё нормально работает, и визуально выглядит лучше,нет проблем с текстурами и прочих «прелестей».

    До ядра планеты пока копать не пробовал, хотя интересно,что же там.

    Мультиплеер пока не проверял,приобрёл только одну игру для ознакомления, в мультиплеере будет интересней, хотя пока и одному очень много всего посмотреть осталось, пока даже лёгкий корабль не построил, чтоб на другую планету слетать.
    В данный момент отстроил себе ховер чтоб фармить всякое, и небольшую стационарную базу, чтоб кислород и еду добывать.

    Рекомендуемые:
    OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
    Processor: Quad-Core 2.8 GHz or better
    Memory: 8 GB RAM
    Graphics: Nvidia 560 GTX or better
    DirectX: Version 11
    Hard Drive: 4 GB available space
    Sound Card: DirectX® compatible

    Минимальные:
    OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
    Processor: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
    Memory: 4 GB RAM
    Graphics: NVIDIA GeForce GTS 250 or equivalent
    DirectX: Version 9.0c
    Hard Drive: 2 GB available space
    Sound Card: DirectX® compatible
    _____________________________________________________________________

    Изображения из игры





    На мой взгляд,если «инженеры» и дальше будут чесаться не по делу, то эта игра может забрать часть игроков к себе, естественно при условии что разработчики сделают всё обещанное.

    До 12-го числа в стиме она со скидкой в 10% — 350р,

    вообще, пусть на данный момент тут довольно пустовато (пре-альфа таки), но все равно очень играбельно (планеты!), даже если разрабы реализуют только то, что у них значится в планах как «сделать как можно раньше» — будет просто офигенно и уже круче всяких инженеров (по мне так уже, т.к. планеты! да есть космос и астероиды, но ПЛАНЕТЫ!), долго идущие же планы будут только бонусом
    в целом же я бы сравнил игру как стармейд с движком инженеров и чуть больше сурвайвала сверху (тут не только кислород, но и еда и более сложное/затратное лечение), взял сабж в первый день на стиме и очень доволен, но пока жду апдейта по планетам, чувствую нужен будет вайп и капитально отстраиваться пока не хочется
    _________________
    TITS OR GTFO

    Читать еще:  Давление в конце сжатия бензинового двигателя

    В общем ждём кто в итоге реализует эту идее более полно.

    А тут я себе вайп уже два раза делал, чтоб проверить какую линию развития лучше выбрать, в итоге пока получается,
    что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду.

    Но естественно не забыв поставить кислородную станцию сперва,благо для неё ничего делать не надо.В итоге у меня хватило данной в начале еды,
    чтоб построить мини базу с аппаратом для её изготовления, и при этом у меня уже был ховер с нормальным управлением
    ( по началу хватает материалов только на один нормальный ускоритель,соответственно управление оставляет желать лучшего )

    Empyrion galactic survival как включить варп двигатель

    Empyrion — Galactic Survival

    Иди почитай что такое ГП, а потом пиши. (в одном комментарии противоречия самому себе)

    Читай ВНИМАТЕЛЬНО тему обсуждения, потом пальцы веером распускай. И второе поиграй в Эмперион вижу что опять ЖЕ комментарий от того кто в него не играет (в Эмперионе ЕСТЬ варп прыжки, НО нету времени полёта в нём)

    Иди почитай что такое ГП, а потом пиши. (в одном комментарии противоречия самому себе)

    Читай ВНИМАТЕЛЬНО тему обсуждения, потом пальцы веером распускай. И второе поиграй в Эмперион вижу что опять ЖЕ комментарий от того кто в него не играет (в Эмперионе ЕСТЬ варп прыжки, НО нету времени полёта в нём)

    Иди почитай что такое ГП, а потом пиши. (в одном комментарии противоречия самому себе)

    Читай ВНИМАТЕЛЬНО тему обсуждения, потом пальцы веером распускай. И второе поиграй в Эмперион вижу что опять ЖЕ комментарий от того кто в него не играет (в Эмперионе ЕСТЬ варп прыжки, НО нету времени полёта в нём)

    Ты точно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
    Открой профиль и посмотри какой я не игрок.

    Поясняю для Тугих на мозги

    В игрк есть варп прыжки, но в основном можно за 5 минут пролететь всю карту. Для того что бы усложнить и разнообразить этот момент использовать продолжительность времени во время варп прыжка. ПРИМЕР 15 пентаксида= 15 минут полёта. Теперь особенно для Тугих, только бывалые в игре помнят моменты когда огромные капиталы из за сбоев затирались на серверах, варпнутся- вылет с игры и хана, вот про этот момент и говорю что бы исключить момент затирания корабля во время варпа со временем ИСКЛЮЧИТЬ потерю корабля любым способом с озвратом в исходную минимум

    Поясняю для Тугих на мозги

    В игрк есть варп прыжки, но в основном можно за 5 минут пролететь всю карту. Для того что бы усложнить и разнообразить этот момент использовать продолжительность времени во время варп прыжка. ПРИМЕР 15 пентаксида= 15 минут полёта. Теперь особенно для Тугих, только бывалые в игре помнят моменты когда огромные капиталы из за сбоев затирались на серверах, варпнутся- вылет с игры и хана, вот про этот момент и говорю что бы исключить момент затирания корабля во время варпа со временем ИСКЛЮЧИТЬ потерю корабля любым способом с озвратом в исходную минимум

    Не умеешь ч. общаться, лучше утухни. Тему создал для обсуждения среди тех кто дружит с мозгами и ОСОБЕННО с языком.

    Система варпа работает на Ура, НО не лишним будет сделать её более сложной и интересной, что бы не устраивали гонки по всем системам за 5 минут, а перед тем как варпуться всякие нытики ПОДУМАЛИ нужен этот варп и всё ли взял с собой необходимое что времени будет занимать не мало. В пути придётся наматывать круги не системам, а по кораблю не зная чем заняться, намного интересней чем газонул и уже в другой системе

    я вас обих успокою не каких теории и реальности варп двигателей не может существовать, это выдумка кинорежисерами, и так же не существует скорости света — её нет в прирорде ! в этом мире все просто . так же инерционых двигателей не когда не будет и гравитационых — вымысел для дебилизма

    я вас обих успокою не каких теории и реальности варп двигателей не может существовать, это выдумка кинорежисерами, и так же не существует скорости света — её нет в прирорде ! в этом мире все просто . так же инерционых двигателей не когда не будет и гравитационых — вымысел для дебилизма

    Варп прыжок вполне реален, просто наши технологии еще не достигли уровня чтобы его создать. Также скорость света измеренна и существует, иначе ходили как кроты ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не видя.

    Не умеешь ч. общаться, лучше утухни. Тему создал для обсуждения среди тех кто дружит с мозгами и ОСОБЕННО с языком.

    Система варпа работает на Ура, НО не лишним будет сделать её более сложной и интересной, что бы не устраивали гонки по всем системам за 5 минут, а перед тем как варпуться всякие нытики ПОДУМАЛИ нужен этот варп и всё ли взял с собой необходимое что времени будет занимать не мало. В пути придётся наматывать круги не системам, а по кораблю не зная чем заняться, намного интересней чем газонул и уже в другой системе

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector