Электронный датчик температуры двигателя в салон - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик температуры двигателя в салон

Индикатор температуры двигателя (в виде кнопки) Гранта, Приора, Калина-2 с CAN-шиной

Описание

Характеристики

CAN индикатор температуры двигателя для автомобилей LADA Granta, Kalina-2 обеспечивает считывание информации о температуре двигателя по CAN-шине и отображение её на трёхзначном цифровом дисплее. Модуль может устанавливаться на автомобили LADA, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Напряжение питания постоянное, Вот 10 до 15
Потребляемый ток, мА, не более50
Разрядность индикатора3
Цвет индикаторакрасный

Индикатор температуры не оказывает никакого влияния на работу информационной шины CAN, так как работает в пассивном режиме (не передаёт никаких данных).

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Вес в упаковке0.1 кг
Модель автомобиляВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора, ВАЗ 2190 Гранта, ВАЗ 2191 Гранта лифтбек, ВАЗ 2192 Калина 2, ВАЗ 2194 Калина 2, ВАЗ 2194 Калина CROSS

Индикатор температуры двигателя (в виде кнопки) Гранта, Приора, Калина-2 с CAN-шиной отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)622-122, написав письмо на адрес электронной почты avtovs@yandex.ru или через Online-консультанта на сайте.

Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Датчик температуры воздуха,описание и применение.

Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха, является элементом ЭСУД — электронной системой управления двигателем. Находится прибор между корпусом воздушного фильтра и входом воздушного тракта, в корпусе ДМРВ — датчика массового расхода воздуха или в нижней части корпуса воздушного фильтра.

Датчик температуры воздуха (далее ДТВ) является термистором — полупроводниковым резистором, имеющим резко выраженную зависимость между температурой окружающего воздуха и электрическим сопротивлением. «Отрицательный температурный коэффициент» термистора означает, что при повышении температуры электрическое сопротивление становится меньше. Высокаятемпература вызывает низкое сопротивление — 70 Ом при 130°С, а низкая температура, наоборот, даёт высокое сопротивление — 100,7 кОм при -40°С.

С электронного блока управления (ЭБУ) на датчик температуры воздуха подаётся напряжение 5 вольт через резистор постоянного сопротивления , который находится в блоке ЭБУ. Температура входящего воздуха рассчитывается ЭБУ по величине падения напряжения на ДТВ с переменным сопротивлением. Значение температуры воздуха является параметром, который затрагивает почти все системы, управляемые ЭБУ. Однако , если в системе установлен ДМРВ, неверные показания или полная неисправность датчика температуры воздуха не особо влияют на работу двигателя, лишь немного «притупливая» характеристики ускорения движения автомобиля.

Если электрические цепи датчика неисправны, через некоторое время ЭБУ занесёт в память код ошибки и подключит контрольный сигнал на водительской панели управления «CHECK ENGINE», как визуальное предупреждение о неисправности в системе. Блок самостоятельно рассчитает температуру воздуха, используя сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости, или задаст значение по умолчанию, приблизительно 33°С.

Затем в память ЭБУ прописывается код ошибки 25 или 23, указывающие на неисправность в цепи, что важно для правильного ремонта — устранение неисправности электропроводки или замена вышедшего из строя датчика температуры воздуха, ориентируясь по карте диагностики.

Одной из самых распространённых неисправностей датчиков температуры, разработанных на основе полупроводникового термистора, является расхождение показаний температуры корпуса и его электрического сопротивления. Чтобы его исправить, необходимо знать, как работают датчики температуры воздуха на автомобиле. Как правило, описанная неисправность проявляет себя в резком увеличении электрического удельного сопротивления при незначительных изменениях температуры корпуса датчика. Также встречается обрыв в электрической цепи чувствительного элемента самого датчика.

Складывается ситуация, когда температура корпуса ДТВ изменяется в определённом узком диапазоне, а электрическое сопротивление несоразмерно увеличивается, растёт и значение напряжения, снимаемое с датчика. По этой причине, температура, рассчитанная электронным блоком управления, оказывается меньше, чем в действительности. Если разница в значениях температур окажется значительной, блок управления оценит это как подачу более холодного воздуха, снизит его поступление, одновременно добавив топлива так много, что двигатель будет глохнуть из-за малого процентного соотношения воздуха к большому количеству горючего. В этом случае, из-за переобогащённой смеси произойдёт залив свечей зажигания, пуск двигателя станет невозможен. Может, придётся даже поменять свечи.

Читать еще:  Автоодеяло обгорела дырка от двигателя почему

Для выявления неисправности датчика температуры воздуха применяют омметр, сравнивая табличные значения электрического сопротивления и сопротивления, полученного в результате измерений прибором, при данной температуре.

Если необходимо проверить точность датчика и отсутствие искажений его сигнала на выходе, а вы не знаете, как работает датчик температуры воздуха на автомобиле, то с помощью осциллографа просмотрите выходное напряжение с клемм датчика по всем значениям его рабочих температур.

Сначала показания снимают с остывшего двигателя, затем записывается и проверяется осциллограмма напряжения на выходе с датчика во время прогрева автомобиля. Так, поэтапно, с ростом рабочей температуры двигателя производятся следующие проверки на соответствие напряжения и температуры, пока не включится вентилятор охлаждения или не заглохнет сам двигатель из-за неисправности проверяемого датчика.

ЗаменитьотслужившийДТВдостаточно просто и под силу даже новичку, а небольшая стоимость нового датчика позволит не экономить на этой операции.

Сегодня многие отечественные автомобили оборудованы системами кондиционирования воздуха, как заводской комплектации, так и установленными в специализированных центрах.

Система кондиционирования содержит уже несколько датчиков температуры воздуха — датчики внутренней и наружной температуры воздуха, датчик температуры испарителя. Принцип действия и устройство датчиков одинаковы — все они работают на полупроводниковых термисторах с одинаковыми техническими характеристиками, все имеют «отрицательный температурный коэффициент» — обратнопропорциональную связь между температурой корпуса датчика и его электрическим сопротивлением.

В салоне автомобиля установлен датчик температуры воздуха со встроенным малогабаритным вентилятором, который пропускает через себя воздух салона автомобиля, показывая его среднюю температуру. Причём внешнюю часть датчика, находящуюся вне салона, изготавливают из смолы, имеющей высокую теплоёмкость, что исключает воздействие резких температурных колебаний воздуха вне салона — к примеру, от поступления отработанных газов впереди идущего автомобиля или перегретого асфальтового покрытия дороги в летний сезон.

Датчик, показывающий температуру холодного воздуха, то есть дающий информацию о максимальной степени охлаждения забортного или внутрисалонного воздуха, устанавливается на выходном отверстии в испарителе, где и происходит испарение сжатого хладагента.

С сожалением следует отметить, что системы кондиционирования, установленные наотечественные легковые автомобили, малоэффективны из-за невысокой мощности двигателя машины.

Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха, является элементом ЭСУД — электронной системой управления двигателем. Находится прибор между корпусом воздушного фильтра и входом воздушного тракта, в корпусе ДМРВ — датчика массового расхода воздуха или в нижней части корпуса воздушного фильтра.

Датчик температуры воздуха (далее ДТВ) является термистором — полупроводниковым резистором, имеющим резко выраженную зависимость между температурой окружающего воздуха и электрическим сопротивлением. «Отрицательный температурный коэффициент» термистора означает, что при повышении температуры электрическое сопротивление становится меньше. Высокаятемпература вызывает низкое сопротивление — 70 Ом при 130°С, а низкая температура, наоборот, даёт высокое сопротивление — 100,7 кОм при -40°С.

С электронного блока управления (ЭБУ) на датчик температуры воздуха подаётся напряжение 5 вольт через резистор постоянного сопротивления , который находится в блоке ЭБУ. Температура входящего воздуха рассчитывается ЭБУ по величине падения напряжения на ДТВ с переменным сопротивлением. Значение температуры воздуха является параметром, который затрагивает почти все системы, управляемые ЭБУ. Однако , если в системе установлен ДМРВ, неверные показания или полная неисправность датчика температуры воздуха не особо влияют на работу двигателя, лишь немного «притупливая» характеристики ускорения движения автомобиля.

Если электрические цепи датчика неисправны, через некоторое время ЭБУ занесёт в память код ошибки и подключит контрольный сигнал на водительской панели управления «CHECK ENGINE», как визуальное предупреждение о неисправности в системе. Блок самостоятельно рассчитает температуру воздуха, используя сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости, или задаст значение по умолчанию, приблизительно 33°С.

Затем в память ЭБУ прописывается код ошибки 25 или 23, указывающие на неисправность в цепи, что важно для правильного ремонта — устранение неисправности электропроводки или замена вышедшего из строя датчика температуры воздуха, ориентируясь по карте диагностики.

Одной из самых распространённых неисправностей датчиков температуры, разработанных на основе полупроводникового термистора, является расхождение показаний температуры корпуса и его электрического сопротивления. Чтобы его исправить, необходимо знать, как работают датчики температуры воздуха на автомобиле. Как правило, описанная неисправность проявляет себя в резком увеличении электрического удельного сопротивления при незначительных изменениях температуры корпуса датчика. Также встречается обрыв в электрической цепи чувствительного элемента самого датчика.

Складывается ситуация, когда температура корпуса ДТВ изменяется в определённом узком диапазоне, а электрическое сопротивление несоразмерно увеличивается, растёт и значение напряжения, снимаемое с датчика. По этой причине, температура, рассчитанная электронным блоком управления, оказывается меньше, чем в действительности. Если разница в значениях температур окажется значительной, блок управления оценит это как подачу более холодного воздуха, снизит его поступление, одновременно добавив топлива так много, что двигатель будет глохнуть из-за малого процентного соотношения воздуха к большому количеству горючего. В этом случае, из-за переобогащённой смеси произойдёт залив свечей зажигания, пуск двигателя станет невозможен. Может, придётся даже поменять свечи.

Для выявления неисправности датчика температуры воздуха применяют омметр, сравнивая табличные значения электрического сопротивления и сопротивления, полученного в результате измерений прибором, при данной температуре.

Если необходимо проверить точность датчика и отсутствие искажений его сигнала на выходе, а вы не знаете, как работает датчик температуры воздуха на автомобиле, то с помощью осциллографа просмотрите выходное напряжение с клемм датчика по всем значениям его рабочих температур.

Сначала показания снимают с остывшего двигателя, затем записывается и проверяется осциллограмма напряжения на выходе с датчика во время прогрева автомобиля. Так, поэтапно, с ростом рабочей температуры двигателя производятся следующие проверки на соответствие напряжения и температуры, пока не включится вентилятор охлаждения или не заглохнет сам двигатель из-за неисправности проверяемого датчика.

ЗаменитьотслужившийДТВдостаточно просто и под силу даже новичку, а небольшая стоимость нового датчика позволит не экономить на этой операции.

Сегодня многие отечественные автомобили оборудованы системами кондиционирования воздуха, как заводской комплектации, так и установленными в специализированных центрах.

Система кондиционирования содержит уже несколько датчиков температуры воздуха — датчики внутренней и наружной температуры воздуха, датчик температуры испарителя. Принцип действия и устройство датчиков одинаковы — все они работают на полупроводниковых термисторах с одинаковыми техническими характеристиками, все имеют «отрицательный температурный коэффициент» — обратнопропорциональную связь между температурой корпуса датчика и его электрическим сопротивлением.

В салоне автомобиля установлен датчик температуры воздуха со встроенным малогабаритным вентилятором, который пропускает через себя воздух салона автомобиля, показывая его среднюю температуру. Причём внешнюю часть датчика, находящуюся вне салона, изготавливают из смолы, имеющей высокую теплоёмкость, что исключает воздействие резких температурных колебаний воздуха вне салона — к примеру, от поступления отработанных газов впереди идущего автомобиля или перегретого асфальтового покрытия дороги в летний сезон.

Датчик, показывающий температуру холодного воздуха, то есть дающий информацию о максимальной степени охлаждения забортного или внутрисалонного воздуха, устанавливается на выходном отверстии в испарителе, где и происходит испарение сжатого хладагента.

С сожалением следует отметить, что системы кондиционирования, установленные наотечественные легковые автомобили, малоэффективны из-за невысокой мощности двигателя машины.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Датчики температуры и влажности

Автомобили эксплуатируются в различных климатических зонах и в разное время года, при этом в подкапотном пространстве температура может меняться в диапазоне -40. + 125 ˚С, в различных узлах автомобиля от -40 до 1000 ˚С и более, в салоне — от -40 до +85 ˚С.
И если для сохранения работоспособности агрегатов и автомобиля в целом допустим достаточно широкий интервал температур, то для комфортного состояния человека этот интервал существенно меньше.
Влажность, как и температура, влияет на комфортные условия в салоне и работоспособность некоторых узлов и деталей автомобиля.

На серийных автомобилях датчики температуры используются при контроле температур различных газовых и жидкостных сред для обеспечения штатной работы систем управления двигателя, трансмиссии, климатической установки и диагностики (табл. 3).

Измерение температуры жидких сред

В автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, контроль над температурой охлаждающей жидкости в системе охлаждения обязателен. Перегрев двигателя может привести к его быстрому отказу, влекущему дорогостоящий ремонт, недостаточная температура сказывается на динамических и экономических показателях работы двигателя и автомобиля в целом.
Преобразование температуры охлаждающей жидкости в электрический сигнал для дальнейшей обработки и анализа осуществляется посредством температурных датчиков разнообразной конструкции.

Читать еще:  Range rover sport чип тюнинг двигателя

В некоторых, более дорогих и современных системах, измеряется температура масла в двигателе, коробке передач, температура топлива, тормозной жидкости, электролита в аккумуляторе. Температура этих жидкостей измеряется в пределах -40. +200 ˚С.

Таблица 3. Некоторые устройства автомобиля, в которых измеряется температура и влажность

Измерение температуры газовых сред

Температура воздуха измеряется на впуске в двигатель, за бортом, в салоне. Причем, температура на впуске в двигатель в сложных системах управления, измеряется по пути прохождения воздуха по впускному тракту в нескольких местах.

В некоторых системах управления двигателей измеряется температура отработанных газов как непосредственно во впускном коллекторе, так и в приемной трубе, каталитическом нейтрализаторе и на выходе из выхлопной трубы. Современные циркониевые датчики кислорода работают только при их разогреве до 350 ˚С, поэтому в них встраивается нагревательный элемент и датчик температуры.

Температура воздуха в шинах, наряду с давлением, измеряется на опытных и гоночных моделях автомобилей. Например, система Michelin для гоночных автомобилей имеет датчики в каждом колесе, сигналы передаются на радиочастоте приемнику и затем в информационную систему водителя. При t > 85 ˚С эта система рекомендует снизить скорость до 240 км/час, при t > 90 ˚С до 160 км/час, при t > 100 ˚С – остановиться.

Температура в силовых электронных и интегральных схемах контролируется автоматически. Это сохраняет компоненты от выхода из строя при аварийных режимах работы.

Для измерения температуры используются датчики, которые преобразуют этот физический параметр в электрический сигнал, направляемый обработки и анализа в термометрический прибор или электронный блок управления.
Автомобильные датчики температуры различаются по назначению и рабочим диапазонам (табл. 4).

Таблица 4. Типы температурных датчиков и их рабочие диапазоны

Термисторы

Термисторы (терморезисторы) часто используются для измерения температуры сред в узлах автомобиля. При изменении температуры меняется электрическое сопротивление термистора и выходной сигнал датчика в виде тока или напряжения.

В автомобилях обычно используются термисторы, имеющие отрицательный температурный коэффициент сопротивления (NTC – negative temperature coefficient).
Сопротивление таких термисторов может быть от нескольких кОм при , до сотен Ом при 100 ˚С. Такой диапазон измерения температур достаточен и удовлетворителен для большинства автомобильных нужд.
Однако, там, где необходимо измерять большие температуры (свыше 100 °С), используются и PTC термисторы (позисторы) c положительным температурным коэффициентом (PTC — positive temperature coefficient).

Термисторы изготавливаются из полупроводников, например, окиси никеля или окиси кобальта. При увеличении температуры в полупроводнике количество свободных электронов увеличивается и уменьшается электрическое сопротивление.
Термисторы имеют высокую чувствительность зависимости сопротивления от внешней температуры – относительно небольшие изменения температуры приводят к значительным изменениям сопротивления (рис.16 в).

Типичный пример применения термисторов на автомобиле – датчик температуры охлаждающей жидкости (рис. 1 а).
Датчик вворачивается в блок цилиндров или непосредственно в головку блока так, чтобы его чувствительный элемент находится в потоке охлаждающей жидкости.
На рис. 1 б показана простейшая схема преобразователя температуры в напряжение.
Напряжение питания UВх должно быть стабильным, а рабочий ток не должен нагревать термистор, иначе будут возникать дополнительные погрешности. Температура подобного термистора увеличивается на 1 ˚С на каждые 1,3 мВт рассеиваемой мощности.

Рис. 1. Датчик температуры жидкости:
а) Схема размещения датчика; б) Схема включения термистора; в) Зависимость сопротивления термисторов от температуры

При низкой температуре охлаждающей жидкости датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 ˚С), а при высокой температуре – низкое (70 Ом при 130 ˚С).
ЭБУ подает на датчик через сопротивление определенной величины напряжение UВх 5 В (образуя таким образом делитель напряжения) и измеряет падение напряжения на датчике UВых, по которому определяет температуру охлаждающей жидкости.
В некоторых схемах, с целью повышения чувствительности, предусматривается шунтирование добавочного сопротивления R.

Термисторный датчик температуры воздуха имеет аналогичную конструкцию. Такие датчики устанавливаются, например, в системе подачи и очистки воздуха. Их рабочий диапазон температур составляет -40. 120 ˚С.

Термопары

Термопара представляет собой устройство из двух проводников выполненных из разнородных металлов или сплавов со сварным контактом на одном из концов. На другом конце два проводника соединяют друг с другом, так что образуется замкнутая цепь (рис. 2).
Если температуры двух противоположных контактов, различны, то в замкнутой цепи будет протекать ток до тех пор, пока существует разница температур.
ЭДС, вызывающая такой ток, называется термоЭДС Зеебека по фамилии немецкого физика, открывшего явление.
Величина термоЭДС Зеебека является функцией разности между температурой сварного контакта и температурой свободных концов и будет зависеть от конкретной комбинации материалов в термопаре.

Рис. 2. Термопара и эффект Зеебека

Термопары используются обычно для измерения высоких температур.
Например, термопара, выполненная из сплава 70% платины и 30% родия или 94% платины и 6% родия, работает в диапазоне температур 0. 1500 ˚С.
Такие датчики используются для измерения выхлопных газов в выпускном коллекторе.

Другие типы датчиков температуры

В датчиках температуры на основе биметаллического чувствительного элемента используется свойство различных металлов по-разному изменять свои линейные размеры в зависимости от температуры. Изгиб (перемещение) пластины замыкает или размыкает контакты (как, например, в регуляторе температуры утюга) или перемещает движок потенциометра, позволяя управлять выходным электрическим сигналом.
В первом случае реализуется дискретный, а во втором – аналоговый датчик температуры.

В датчиках температуры, выполненных на p-n-переходе , используется его свойство изменять падение напряжения в зависимости от температуры при постоянном токе.
В качестве датчика может использоваться переход база-эмиттер кремниевого транзистора с малым током коллектора (около 0,1 мА) для недопущения разогрева. При этом, в диапазоне -40. +150 ˚С напряжение на переходе изменяется от 730 до 300 мВ с нелинейностью ±3 мВ.
Подобные датчики размещаются непосредственно в микросхемах силовых преобразователей и стабилизаторов.

В качестве датчиков контроля и автоматического регулирования температуры двигателей в автомобилях широко применяются термостаты . Термостат является механическим датчиком температуры, в котором расширяющийся под влиянием температуры элемент приводит в действие клапан, перенаправляющий поток охлаждающей жидкости (ОЖ) по большому кругу охлаждения (рис. 3).
В герметичном цилиндре, внутри термостата, находится термочувствительный элемент. Обычно это смесь гранулированного воска и меди, обладающая высоким коэффициентом объемного расширения.
При нагреве до 82 °С термочувствительная смесь начинает плавиться и расширяться, при этом, из цилиндра выдавливается шток преодолевая сопротивление пружины. Шток жестко связан с корпусом термостата, и перемещается сам цилиндр на котором закреплены тарелки клапанов, перекрывающие каналы.

Рис. 3. Термостат:
а) конструкция; б) схема потоков ОЖ при регулировании; в) схема работы термостата

Датчики влажности

Такие датчики используются в некоторых автомобилях, оснащенных климатической установкой.
Определение влажности осуществляется по сигналам двух датчиков — один определяет влажность, а другой температуру воздуха в салоне автомобиля. ЭБУ климат-контроля получает сигналы от этих датчиков и управляет компрессором и некоторыми другими устройствами для оптимизации климата и предотвращения запотевания ветрового стекла.

Для определения количества влаги в воздухе обычно используются датчики относительной влажности – резистивные и емкостные.
В емкостных датчиках влажность изменяет диэлектрические свойства изолятора (полимерной пленки). Такие датчики работают при температурах до 180 °С.
В резистивных датчиках , изменяется сопротивление объемного полимера в зависимости от относительной влажности. Например, при изменении относительной влажности в пределах 10. 100% сопротивление датчика меняется в диапазоне 2×10 7 . 2×10 3 Ом.

Конфигурация датчиков влажности может быть различной. Устанавливаются они чаще всего у ветрового стекла в районе зеркала заднего вида.

Датчик влажности воздуха климатической установки «G260» устанавливается на некоторых моделях автомобилей «Volkswagen» в сочетании с климатической установкой «Climatronic». Он находится в основании внутреннего зеркала заднего вида вместе с датчиком дождя и освещённости.
Датчик, в сочетании с датчиком температуры, осуществляет измерение влажности воздуха и температуры ветрового стекла и внутри салона.
Датчик является емкостным тонкопленочным и по принципу работы сравним с плоским конденсатором, изменение ёмкости которого находится в зависимости от влажности окружающего воздуха.
С помощью датчика влажности определяется относительная влажность воздуха внутри салона автомобиля и температура на внутренней стороне ветрового стекла. Сигналы передаются блоку управления для расчёта точки росы, а также разности между температурой поверхности стекла и точкой росы в салоне.
На основании полученных от датчика влажности воздуха сигналов ЭБУ климатической установки устанавливает оптимальную температуру в салоне, формируя команды:

  • включение и выключение компрессора;
  • регулирование воздухообмена изменением скорости вентилятора;
  • открывание и закрывание заслонки оттаивателя;
  • изменение температуры испарителя;
  • перемещение заслонки рециркуляции в положение рециркуляции/подачи приточного воздуха.
Читать еще:  Что такое ready start двигатели

При отсутствии сигнала датчика (выход из строя, отказ) блок управления больше не может рассчитать, с какого момента влага начинает оседать на ветровом стекле, и функция оттаивания и предотвращения запотевания отключается.

Продажа датчика температуры салона оптом на экспорт

Производители похожих товаров

  1. жидкость охлаждающая оптом
  2. Жидкости охлаждающие производство в России
  3. датчик давления воздуха завод
  4. датчики качества воздуха производители
  5. купить датчик расход воздуха ваз от производителя
  6. Датчик расхода воздуха оптом цена
  7. Датчик температуры салона оптом

Покупатели товаров

  1. жидкость охлаждающая продажа
  2. Жидкости охлаждающие покупатели
  3. датчик давления воздуха продать оптом
  4. датчики качества воздуха оптом
  5. вывоз датчик расход воздуха ваз оптом
  6. Датчик расхода воздуха продать на экспорт
  7. Датчик температуры салона

Производители датчика температуры салона оптом

Если вы хотите купить Датчик температуры салона напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Если вы производитель датчика температуры салона и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:

Как продать? покупатели

Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров датчика температуры салона — buyers for Interior temperature sensor:

Покупали в ЕАЭС

Компании постоянно закупающие продукцию из РФ

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе датчика температуры салона, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export Interior temperature sensor from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже датчика температуры салона необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Крупнейшие покупатели российской датчика температуры салона

Мы подготовили список компаний, где можно продать датчика температуры салона. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.

  1. LUFTHANSA TECHNIK AG: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВС БОИНГ, ПАРТ. №, СЕР. №С- -., ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЁТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ, БОРТОВОЙ НОМЕР САМОЛЕТА: VQ-BDW ОПИСАНИЕ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. МЕСТО УСТАНОВКИ: ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН. НАЗНАЧЕНИЕ: В
  2. ООО МЕГА ИМПОРТ ПЛЮС: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗД. САЛОНА -., ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ., ДАТЧИК ВКЛ. ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА., ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗД. САЛОНА -., ДАТЧИК ФАЗ
  3. ООО ХАРЬКОВМАЗСЕРВИС: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ., ДАТЧИК АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ -., ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗД. САЛОНА -., ДАТЧИК ФАЗ., ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
  4. ЧП ФАРЗАЛИЕВ САБИР ТАВЕЛ ОГЛЫ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ, АРТ. «А»-. (ТУ. .-) ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРЕАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ СЕМЕЙСТВА ВАЗ
  5. ООО ЧС АВТОЛАДА: ЗАП. ЧАСТИ ДЛЯ А/М ВАЗ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА САЛОНА, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  6. ООО ЧС АВТОЛАДА: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К А/М: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА САЛОНА -. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  7. ЗАО ПОВИТА: ЗАП. ЧАСТИ ДЛЯ А/М ВАЗ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА САЛОНА , ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  8. ООО ВЕНЕЦ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА — КАТ. №
  9. ООО ТПКОМЕГА — АВТОПОСТАВКА: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗД. САЛОНА., ДАТЧИК ФАЗ., ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

Доставка морем

Если вам необходима доставка датчика температуры салона по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт

Разрешительные документы для экспорта датчика температуры салона

Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза датчика температуры салона в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.

  • учредительные бумаги организации-экспортёра
  • внешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор Датчик температуры салона word или можно заказать оформление договора
  • Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
  • Счет фактуры для груза с печатью экспортера
  • Накладная с данными по весе и количеству товаров
  • Транспортные документы
  • Сертификат или паспорт на товары

    Выбор подходящего кода ТН ВЭД для датчика температуры салона (затаможка)

    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА КАТ ШТ
    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ ВАЗ
    • ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ ВАЗ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОНА ШТ
    • ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ ВАЗ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА САЛОНА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА САЛОНА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ШТ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА САЛОНА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДСАЛОНА ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШТДАТЧИК ВКЛФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДСАЛОНА ШТДАТЧИК ФАЗ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШТДАТЧИК АВАРИЙНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДСАЛОНА ШТДАТЧИК ФАЗ ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМДАТЧИК ВКЛЮЧ ЭЛВЕНТИЛЯТОРА ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДСАЛОНА ШТДАТЧИК ФАЗ ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШТДА ТЧИ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДСАЛОНА ШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШТДАТЧИК ВКЛФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА ШТДА ТЧИ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМДАТЧИК ВКЛЮЧ ЭЛВЕНТИЛЯТОРА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДСАЛОНА ДАТЧИК ФАЗ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРВОЗДУХА ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯА ТУ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРЕАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ СЕМЕЙСТВА ВАЗ
    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ТУ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРЕАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ СЕМЕЙСТВА ВАЗ
    • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА САЛОНА ВАЗ И МОДИФ КАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ К АМ ВАЗ
    • КОНТРОЛЛЕР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА БУ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРИНИМАЕТ СИГНАЛЫ ОТ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ ЧН МАРКИРОВКА ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА
    • КОНТРОЛЛЕР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА БУ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ САМОЛЕТА ГА БОИНГ ПРИНИМАЕТ СИГНАЛЫ ОТ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ Э
    • ТЕРМОПАРЫ ТИПА ХРОМЕЛЬАЛЮМЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ВОЗНИКАЮЩЕЙ ЗА СЧЕТ ТЕРМО ЭДСШТДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЗМЕЩЕННЫЙ В ПЛАСТИКОВМ КОРПУСЕ С ПРОВОДОМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
    • ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ НЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ С ДРУГИМИ ПРИБОРАМИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА А ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК САМОЛЕТА СЕРИЙНЫЙ НОМЕР САМОЛЕТА

    Если вам интересно наладить ваши продажи, первый шаг это отправить и свое КП. Это можно сделать напрямую через сайт

    ТОП 11 стран куда можно продать датчик температуры салона

    Продажа датчика температуры салона на экспорт в Украину

    1. ООО МЕГА ИМПОРТ ПЛЮС
    2. АО УКРАВТОВАЗ
    3. ООО ХАРЬКОВМАЗСЕРВИС
    4. ООО ТПКОМЕГА — АВТОПОСТАВКА

    Датчик температуры салона оптом на экспорт в Германию

    1. LUFTHANSA TECHNIK AG
    2. LUFTHANSA TECHNIK LOGISTIK GMBX
    3. VOLKSWAGEN AG
    4. ЛЮФТГАНЗА ТЕХНИК АГ

    Продажа датчика температуры салона на экспорт в Великобританию

    1. A.J.WALTER AVIATION LTD
    2. A.J.WALTER AVIATION LTD CO KINGSCOTE ROJAY LTD
    3. A J WALTER AVIATION LTD
    4. AIRLINE SERVICE COMPONENTS LTD
    5. A.J.WALTER AVIATION VISCOUNT HOUSE

    Датчик температуры салона оптом на экспорт в Литву

    1. АРТУРО НАВИЦКО ИМОНЕ
    2. ЗАО POVITA
    3. ЗАО ПОВИТА

    Продажа датчика температуры салона на экспорт в Чехию

    1. ООО ЧС АВТОЛАДА
    2. ООО ЧС АВТОЛАДА

    Датчик температуры салона оптом на экспорт в Азербайджан

    1. ЧП ФАРЗАЛИЕВ САБИР ТАВЕЛ ОГЛЫ
    2. ООО ДРУЖБА — 11

    Продажа датчика температуры салона на экспорт в Молдову

    1. ООО ВЕНЕЦ
    2. ООО ВЕНЕЦ

    Датчик температуры салона оптом на экспорт в Турцию

    1. PARSA OTOMOTIV SANAYI VE TICARET A.S

    Продажа датчика температуры салона на экспорт в Францию

    1. OEM SERVICES

    Датчик температуры салона оптом на экспорт в Армению

    1. ООО ТЕНДЕНЦ ЛАДА

    Продажа датчика температуры салона на экспорт в Казахстан

    1. ТОО

    Присылайте к нам на почту [email protected] информацию о вашей продукции. Мы подберем для вас подходящие страны. И предложим наиболее простой способ экспортировать Датчик температуры салона.

    Материал подготовлен: Ирина Куликовская vk , 01 Sep 2021
    Менеджер по работе с клиентами
    «Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»

    Мы выполнили следующие поставки

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Таможня, логистика до границы.

    Нахождения покупателя для экспорта химической продукции

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector