0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик температуры двигателя на снегоход

Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД-2-1

ЦИТД-2-1 предназначен для отображения на цифровом табло текущей температуры двигателя и окружающей среды. Оповещения водителя снегохода (с помощью мерцания индикации) о превышении критической температуры двигателя.

Устройство и принцип работы

ЦИТД-2-1 представляет собой реагирующее на температуру устройство, состоящее из электронного блока, внешних соединительных проводов и чувствительных элементов (далее – ЧЭ). В качестве ЧЭ, используются термопреобразователи сопротивления ТПТ-3-6. Электронный блок предназначен для преобразования сигнала, поступающего с ЧЭ, в сигнал измерительной информации, которая высвечивается на цифровом табло прибора.

Габаритные размеры прибора:

Основные технические характеристики

Температура срабатывания прибора, °C

Основная температурная погрешность, °C

Температурная погрешность срабатывания, не более, °C

Диапазон температур эксплуатации, °C

Количество измерительных каналов

Напряжение питания, В

Максимальная потребляемая мощность, Вт

Тип датчика термометр платиновый технический

Показатель тепловой инерции датчика, не более ,C

Атмосферное давление при эксплуатации, кПа

Материал защитной арматуры датчиков

Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997

Содержание драгоценных металлов, в граммах — платина

Содержание драгоценных металлов, в граммах — серебро

* Данный прибор разработан для снегоходов отечественных производителей ТАЙГА, БУРАН и РЫСЬ.

Гарантии производителя: Гарантийный срок -12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Срок службы прибора при соблюдении условий эксплуатации — 5 лет.

Монтаж прибора контроля температуры двигателя ЦИТД 2-1на снегоход.

Внимание: Толщина головок цилиндров ограниченна 22-24мм. Во избежание сквозного просверливания головок цилиндров, сверление необходимо производить аккуратно

Датчик температура ямаха викинг

О датчиках температуры, тюнинге и ремонте снегоходов!

Датчик температуры для снегохода Кит набор Мото Термометр

Подробности Создано 10.07.2010 16:27 Автор: Александр Гейнц Просмотров: 65671

Для установки датчиков температуры двигателя был выбран снегоход Yamaha Viking 540, 2011 года выпуска. Хотя наличие именно этого снегохода, не являлось принципиальным. Поскольку этот датчик температуры легко устанавливается на все снегоходы утилитарного класса — Тайга, Рысь, Буран, или любой другой снегоход воздушного охлаждения. Основными отличиями являются места расположения индикатора отображения температуры и самих считывающих элементов. С помощью комментариев и фотографий рассмотрим установку кит набора Мото термометр.

Примерный инструмент, который потребуется:

  • Нож с тонким лезвием
  • Полотно по металлу или любая другая пилка с мелким зубом
  • Кусачки,пассатижи
  • Многожильный провод 3 — 4 метра (на подачу питания)
  • Паяльник,припой
  • Набор сверл
  • Изолента Что еще, станет понятно по мере прочтения статьи

Перейдем к процессу и выполним снятие стекла с корпуса, которое удерживается четырьмя внутренними защелками. Заводим лезвие ножа под стекло по углам, действуя им как монтажкой. Без фанатизма — при чрезмерном изгибе стекло может лопнуть!

В корпусе имеется пара лишних элементов, которые необходимо удалить. В нашем случае они были выкушены кусачками и затем индикаторы поместили в корпус. Выведя провода через заднюю стенку, установили стекло на место

Действуя согласно прилагаемой схемы, выполнили пайку радиоэлементов, поставляемых в комплекте кит набора «Мото — термометр». Получилось в двух вариантах, подойдет любой

Снегоход Yamaha Viking на момент установки датчиков температуры двигателя находился на гарантии. Поэтому, установка датчиков была выполнена под свечу зажигания с применением специальных элементов. Процесс не сложный и занял около десяти минут

По окончанию врезки корпуса прибора в панель снегохода, произвели подключение питания через замок зажигания и установили температурные датчики под свечу зажигания

Таким образов выглядит конечный результат проделанной работы по установке датчиков температуры на снегоход Yamaha Viking 540. Вся процедура заняла чуть больше одного часа

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений — при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково. Вырезая место под корпус в панели снегохода, вспомните пословицу «7 раз отмерь — 1 раз отрежь». Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов ничтожна, от вибрации перетирается, что приводит к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать, не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными. Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом. Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока. Например, применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания. Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке прибора. Чаще используется подключение питания через замок зажигания. Как? На замках зажигания, имеется клемма, напряжение на которой отсутствует в моменты — ключ выключен, ключ повернут в положение работы эл. стартера, но имеется, когда зажигание включено, или двигатель запущен. Таким образом, замок зажигания выполняет функции выключателя. Схема питания достаточно проста: питание подается через отдельные провода с клемм аккумулятора — замок зажигания — схема, которую вы спаяли — прибор. Если замок зажигания отсутствует, возможно, использовать отдельный тумблер. При отсутствии аккумуляторной батареи, допустимо подключение к понижающим клеммам штатного стабилизатора напряжения. Четко запомните, что прибор не рассчитан на подключение к сети переменного тока, или напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. При любом из рассмотренных способах установки датчиков, температура расхождения между левым и правым цилиндром не должна превышать 20С. Полностью исправный, новый двигатель имеет расхождение по температуре левого и правого цилиндров в 5 — 10 градусов. Допустимым считается до 20 С. При этом разброс температуры между цилиндрами может меняться в зависимости от скорости движения.

Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства). К минусам такой установки относится большая вероятность повредить датчик при монтаже свечей зажигания.

Читать еще:  Щеточный двигатель переменного тока схема подключения

Установка датчиков температуры в головку двигателя

Установка датчиков температуры в головки двигателя — не сложен. Временные затраты такой установки составляют около двух часов неспешной работы. Для установки датчиков без снятия головок цилиндра с двигателя, необходимо заранее определить места высверливания углублений. К примеру, осмотрев аналог головки в магазине. При высверливании углубления под датчик, отверстие не должно быть сквозным, будьте осторожны! Минимальным считается углубление, в которое датчик помещается на высоту от 7 мм. Плюс такой установки является надёжная работоспособность, поскольку датчик устанавливается по принципу — один раз установил и забыл! В дальнейшем нет необходимости демонтировать датчики, к примеру, при замене свечей зажигания, а значит, нет риска повреждения. Недостатком установки датчиков температуры в тело головки двигателя, является невозможность руководствоваться общепринятым шаблоном критической температуры в 180 — 200С (для различных двигателей температура может отличаться, следует изучить инструкцию тех. средства), так как такой шаблон приемлем для снятия температуры под свечой зажигания. Различные части двигателя имеют различный нагрев, связанно это с рассеиванием тепла. Пользователю необходимо самостоятельно в повседневной эксплуатации, путем аналитических наблюдений определить, какую температуру следует считать нормальной, а какую превышать не стоит. Для людей имеющих технический опыт, это не составляет труда. Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока — применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания.

Установка датчика температуры в головку снегохода Буран

На наш взгляд не самое удачное место для установки, хотя допустимое. При такой установке датчика (со стороны выхлопа) показания будут более высокими. Ведь понятно, что выхлопные газы имеют значительные температуры. Установка была возможна и в другие места головки, см. пример снегохода Тайга. О том как работает кит набор Мото термометр на снегоходе Буран

Установка датчиков в головку двигателя снегохода Тайга

Место установки датчика выбрано в ребре жёсткости головки двигателя, проходящем крест на крест, от шпильки к шпильке. Толщина металла в этом месте около 26 мм

Установка датчика температуры на снегоход Рысь, по аналогии установки на снегоход Тайга

Внимание! На 2х цилиндровых моторах не следует устанавливать датчики температуры. скажем только у правых шпилек (как на фото ниже). Это приведет к значительным расхождениям в показаниях, до 30 градусов Цельсия. Причина достаточно проста — место установки одного датчика близко к вентилятору и сильно охлаждается, второй же датчик установлен практически в эпицентре тепла. Во избежание этого эффекта, следовало расположить датчики иначе — датчик левого цилиндра установить у правой шпильки, датчик правого цилиндра — у левой

Установка датчиков температуры в головку двигателя снегохода Рысь, также возможна в технологические отверстия имеющиеся на цилиндрах двигателя. Как правило отверстия необходимо углубить

Эксплуатация при влажной среде*

Отмечено, что при эксплуатации приборов на технике, испытывающей частое воздействие влаги, может наблюдаться окисление печатных плат, с последующим выходом из строя электронных частей. С такой ситуацией сталкиваются пользователи, ежедневно эксплуатирующие технику в режиме холод — теплый гараж, или на воде (водно-моторная техника). Уберечь прибор от влаги достаточно просто. Необходимо покрыть печатные платы защитным составом, препятствующему воздействию сырости. В радиомагазинах широкий спектр такой продукции. Перед нанесением защитного слоя, полезна протирка с применением чистого спирта. Мы не навязываем выполнение подобной процедуры, большинство пользователей просто ездят в течение сезонов, не испытывая проблем. Речь идет о частных условиях эксплуатации! Сам датчик не имеет достаточной герметичности, и погружение в электропроводящие жидкости, выводит его из строя. Тем не менее, его успешно используют для контроля температуры двигателя по t масла, погружая в картер двигателя. Также, при необходимости, с помощью специально изготовленного переходника снимают t охлаждающей жидкости, на 4Т моторах. И применяют вне двигателя, для измерения температуры окружающего воздуха — используя как уличный термометр.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

ЦИТД-3 (с датчиками под свечи зажигания)

Ц ИТД 3 — цифровой индикатор температуры для снегохода который отображает рабочую температуру двигателя с помощью двух кольцевых датчиков температуры под свечи зажигания. В комплектность ЦИТД 3 входит все необходимое для его установки. Отличия ЦИТД 3 от своего предшественника ЦИТД 2-1: цилиндрическая форма корпуса с уменьшенными размерами L 65 мм, D 54 мм и улучшенным дизайном; повышенная герметичность; внутренняя, электрическая часть ЦИТД 3 выполнена более надежной. ЦИТД 3 является прибором третьего поколения — новинкой рынка. Ознакомиться с устройством ЦИТД-3 можно в статье «Улучшенный Индикатор Температуры Двигателя «ЦИТД-3» — обзор «. Читайте статью о том, как установить ЦИТД 3 на снегоход

ЦИТД 3 характеристики

  • Температура эксплуатации от — 50 до + 50 С.
  • Питание — постоянное или переменное 12 Вольт.
  • Погрешность измерения температуры не более 2 С.
  • Диапазон измерения температур от — 50 до 199 С.
  • Порог срабатывания предупреждения о перегреве 196 С +- 2 градуса.
  • Паспорт/руководство по монтажу — 1 шт.
  • Измерительный блок — 1 шт.
  • Проводка — 1 шт.
  • Хомут крепления проводки — 2 шт.
  • Датчик уличной температуры — 1 шт.
  • Датчик температуры двигателя — 2 шт (под свечи зажигания).
  • Кнопка переключения показаний температуры воздуха на температуру двигателя.

Запчасти и аксесуары для снегохода Yamaha BRP Arctic Cat Polaris в Томске

Запчасти для снегохода Yamaha BRP Arctic Cat Polaris со складов в Новосибирске и под заказ из США, Японии, Канады.

Читать еще:  Audi r8 v10 характеристики двигателя

В наличие более 2000 наименований снегоходных запчастей и аксессуаров.

+Оригинальные запчасти Yamaha

+Дубликаты снегоходных запчастей производства США Канада Россия Китай

+Сани, кофры, чехлы, расширители лыж.

+Свечи NGK оригинал и иридий!

+Шлема Vega с двойным стеклом и маской от 4585р.

+Масла MOTUL, Petro Canada, Amalie.

+Акция по маслам Liqui Moly при покупке от 2-х литров подарки.

Запросы на запчасть просьба присылать на почту которая указана в контактах. С указанеем марки модели и года выпуска снегохода. Не забывайте указывать ваше имя и номер телефона.

Запчасти для снегоходов Yamaha (ямаха) Viking (викинг), Nitro, Professional, Venture,

BRP SKI-DOO, LYNX, WIDE TRACK, YETI, ARMY, RENEGADE, SUMMIT

Цифровой индикатор температуры двигателя для мототехники

В статье представлено оборудование для снегоходов и других транспортных средств с воздушным двигателем – цифровые индикаторы температуры двигателя ЦИТД российской разработки. Описаны их характеристики и устройство, в частности запатентованная система защиты питания ЦИТД от импульсных помех в бортовой сети.

ЗАО «ТЕРМИКО», г. Москва, Зеленоград


Причины перегрева двигателей с воздушным охлаждением

Снегоход, квадроцикл, катер и другая мототехника – в большинстве этих транспортных средств используется воздушное охлаждение двигателя, и их хозяевам приходится сталкиваться с проблемой, вызванной именно этим обстоятельством. В отличие от двигателей с жидкостным охлаждением, двигателям с воздушным охлаждением требуется воздушный поток, отводящий от цилиндров тепло, а значит, если остановиться, не выключая двигателя, его температура начнет достаточно быстро повышаться, что может вывести его из строя.

Спасти ситуацию способно устройство, сигнализирующее о перегреве цилиндров. И нам очень приятно, что такое устройство разработал, выпустил и внедрил на рынок именно наш производитель – московская компания «Термико». Индикатор создан на базе собственных разработок компании, оценен владельцами «воздушников» по достоинству и уже давно пользуется у них заслуженной популярностью.

Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД)

Цифровые индикаторы температуры двигателя, или ЦИТД, выпускаются уже около 20 лет и наиболее часто приобретаются для снегоходов. За это время вышло несколько модификаций прибора, часть из которых успела морально устареть и была снята с производства. В настоящее время компания «Термико» выпускает три модели: ЦИТД‑3, ЦИТД‑5 и ЦИТД‑6. Основное назначение любой модели ЦИТД – измерять и отображать на индикаторе температуру двигателя, а также сигнализировать владельцу транспортного средства о том, что температура цилиндров (или одного из цилиндров) приблизилась к опасному пределу. На заводе в качестве критического значения предустановлена температура 195 °C, что закономерно, поскольку разрушение цилиндро-поршневой группы некоторых двигателей начинается при температуре 200 °C. Однако данную установку при желании можно изменить.

Сигнализация о перегреве у моделей ЦИТД визуальная: при достижении температуры 195 °C температурная шкала ЦИТД начинает мигать, после чего водителю необходимо принять какие-то меры для охлаждения двигателя. Опционально можно подключить внешний звуковой сигнализатор. Яркость шкалы индикации хозяин транспортного средства имеет возможность настроить, исходя из ситуации (например, в зависимости от времени суток).

Кроме того, специалисты «Термико» разработали и запатентовали решение для защиты ЦИТД от импульсных помех, которые возникают в бортовой питающей сети снегохода, чем существенно повысили надежность его работы.

Эта основная функциональность может быть дополнена рядом других функций, о чем будет написано ниже – в разделах о ЦИТД‑5 и ЦИТД‑6. Также все основные функции трех моделей ЦИТД перечислены в сводной таблице в начале статьи.

Устройство и характеристики ЦИТД

ЦИТД состоит из электронного цифрового блока индикации (он же – измерительный блок), который устанавливается на приборную панель, и трех датчиков: два предназначены для измерения температуры правого и левого цилиндров, один – для атмосферного воздуха. Датчики передают сигналы, которые считывает измерительный блок, преобразует и выводит на индикаторы в цифровом виде. По умолчанию на индикаторе всегда отображается температура цилиндров двигателя. Если необходимо посмотреть температуру воздуха, нужно нажать на кнопку смены режимов, расположенную на лицевой панели измерительного блока. Через несколько секунд ЦИТД вновь автоматически перейдет в режим отображения температуры цилиндров.

Соединительный кабель, входящий в комплект поставки, служит для присоединения датчиков к измерительному блоку. С одной стороны кабель имеет разводку, рассчитанную на три датчика. Провода разводки разной длины: самый короткий – для датчика воздуха, средний – для датчика левого цилиндра, длинный – для правого. С другой стороны кабель имеет разъем для подключения к измерительному блоку. Датчики устанавливаются под свечи или в головку двигателя, измерительный блок – в приборную панель.

Отдельно необходимо упомянуть о датчиках температуры ТПТ‑3-6х, которые являются составной частью ЦИТД. Они созданы на базе тех же чувствительных элементов, что и платиновые термометры ТПТ (рис. 1), которые, к слову сказать, и являются главной продукцией компании «Термико». Термометры ТПТ обеспечивают высочайшие показатели надежности и метрологических характеристик. Они широко применяются во многих отраслях промышленности России, а также двух десятков других государств. Платиновые термометры ТПТ «Термико» имеют самый высокий класс точности – АА, устойчивы к механическим воздействиям и надежно служат в местах, подверженных вибрациям, сохраняя метрологические показатели в пределах нормы на протяжении многих лет.

Таблица 1. Основные характеристики ЦИТД‑3, ЦИТД‑5 и ЦИТД‑6


Рис. 1. Термометры ТПТ на базе платиновых чувствительных элементов производства ЗАО «Термико»

Самая ранняя из разработанных моделей, выпускаемая до настоящего дня, ЦИТД‑3 (рис. 2), имеет наименьшие общие и посадочные размеры и подключается к сети как переменного, так и постоянного тока снегохода. Подходит практически для любого транспортного средства с воздушным охлаждением двигателя, за исключением снегоходов «Буран» некоторых модификаций с двигателем Hirth.


Рис. 2. Индикатор температуры двигателя ЦИТД‑3

ЦИТД‑5 (рис. 3) был разработан на замену ЦИТД‑2 и сохранил его посадочное место, так что при желании заменить старый прибор на модель нового образца это будет легко сделать. В ЦИТД‑5, выпущенном в 2014 году, были впервые в данной линейке использованы такие функции, как изменение значения критической температуры и изменение яркости индикации.


Рис. 3. Индикатор температуры двигателя ЦИТД‑5

В ЦИТД‑5 была применена принципиально новая схема, которая позволила снизить потребляемую мощность до 1 Вт. Также у прибора был расширен диапазон питающих напряжений до 24 В.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится двигатель что делать

Индикатор ЦИТД‑5 отображает расширенный диапазон температур и обладает системой самотестирования и отображения неисправностей датчиков.

У самой последней модели линейки, ЦИТД‑6 (рис. 4), был доработан как интерфейс, так и функциональность. Теперь текущая температура правого и левого цилиндров отображается в виде столбчатых гистограмм. Кроме того, добавилась функция отображения числа оборотов двигателя в виде круговой диаграммы, то есть ЦИТД‑6 дополнительно выполняет функцию тахометра, преобразуя импульсы с катушки заряда магнето в число оборотов в минуту. Температуру и обороты двигателя можно посмотреть и на цифровом индикаторе тоже. Однако следует добавить, что функция тахометра корректно работает только на двухтактных двигателях и на данный момент не предусмотрена для четырехтактных двигателей. Также ЦИТД‑6 снабжен такими функциями, как часы реального времени и подсчет времени наработки двигателя (счетчик моточасов).


Рис. 4. Индикатор температуры двигателя ЦИТД‑6

Любой владелец мототехники может самостоятельно установить ЦИТД на свою машину: инструкция приведена в паспорте на изделие, который входит в комплект поставки. Ознакомившись с паспортом ЦИТД и руководством по эксплуатации мототехники, пользователь получает возможность выполнить эту задачу.

В завершение статьи перечислим основные преимущества ЦИТД:
запатентованная система защиты питания от перепадов и бросков напряжения бортовой сети;
настройка сигнализации о критической температуре двигателя в широком диапазоне значений;
регулировка яркости индикации для работы в условиях как дневного, так и ночного освещения;
визуальное оповещение и возможность опционально подключить звуковое оповещение о превышении температуры;
система самотестирования неисправностей датчиков температуры;
простой монтаж датчиков температуры как под свечи зажигания, так и в тело головки блока цилиндров;
гарантийное и сервисное обслуживание российским заводом-изготовителем и его уполномоченными дилерами.

Запатентованная система защиты питания ЦИТД от импульсных помех в бортовой сети

Прямо в процессе подготовки этой статьи нам удалось лично убедиться в том, насколько важное решение разработала компания «Термико» для защиты линий питания самих датчиков температуры. В январе один из наших коллег установил на отечественный снегоход «Рысь» модели 119 датчики, заказанные на AliExpress. Общая сумма заказа, включая доставку, составила чуть меньше 2500 рублей, и вначале это показалось хорошим вложением, так как в принципе ничего сложного в конструкции данного изделия нет. Оборудование было оперативно установлено на снегоход, проверено на холостом ходу, и, еще раз поздравив коллегу с удачным приобретением, мы все вместе отправились на охоту. Однако уже через 40 минут езды на снегоходе без каких-либо экстремальных нагрузок и «перегазовок» один из датчиков сгорел. Вначале показалось, что отвалился провод. Но, как выяснилось, выгорел сам датчик. Его состояние видно на снимках, датчик специально сфотографирован с нескольких ракурсов, чтобы можно было увидеть степень разрушения и понять неизбежность приобретения датчиков с хорошей защитой по питанию.


Рис. Место воспламенения на плате. Судя по копоти на подкапотном пространстве снегохода, искра была порядка 5–7 см. Прекрасно видно, что сама плата прогорела насквозь

Еще одним неприятным моментом стало то, что выгорание самого датчика сопровождалось не только неприятным запахом, но и, как выяснилось впоследствии, открытым искрением. А так как техника уже немолодая и постоянно эксплуатируется, опасность возгорания была достаточно велика.


Рис. Видно два датчика, один из них не работает. Это буквально через полчаса езды по хорошему насту

Второй датчик не стали выключать уже из принципиальных соображений, чтобы посмотреть, как долго он продержится. Продержался он действительно значительно дольше – почти две недели, пока в Ярославской области можно было еще кататься по снегу. Однако после заезда в гараж датчик всё-таки вышел из строя. Причину выяснять не стали, так как было решено поставить оборудование, специально разработанное и предназначенное для техники данного класса.

Опубликовано_в журнале ИСУП № 1(85)_2020

ЦИТД 6 цифровой индикатор температуры двигателя с тахометром и моточасами

  • Описание
  • Технические хар-ки
  • Отзывы
  • Задать вопрос по товару
  • В кредит

Для чего нужен

  • для измерения температуры цилиндров двигателя
  • для измерения температуры окружающей среды
  • отображение температуры на индикаторах
  • сигнализация о превышении критического значения температуры
  • Дополнительно выполняет функции тахометра
  • отображение реального времени,
  • подсчет времени наработки двигателя

Что может

  • ЦИТД 6 измеряет температуру двухцилиндрового двигателя в диапазоне до 250 градусов, каждого цилиндра отдельно и отображает уличную температуру.
  • ЦИТД 6 сигнализирует о достижении критической температуры одним или обоими цилиндрами. Значение критической температуры устанавливается пользователем, в диапазоне 190 – 250°C с шагом 5 градусов.
  • ЦИТД 6 определяет текущие обороты двигателя, в диапазоне 1 – 8 тыс. об/минуту. Функция тахометра полезна для понимания режима работы двигателя и отладки работы вариаторов или двигателя.
  • ЦИТД 6 производит подсчет общего времени работы двигателя до 999 ч. Функция моточасов удобна для определения наступления времени проведения очередного ТО или подсчета часового рассхода топлива.
  • ЦИТД 6 меняет яркость свечения информационного табло в зависимости от уровня освещения.
  • ЦИТД 6 показывает текущее время в 24 часовом формате, с точностью до минуты. Функция часов, позволяя соизмерять количество затраченного или оставшегося времени для прибытия к цели поездки.

Комплект поставки ЦИТД 6

  • Паспорт 1шт.
  • Измерительный блок 1 шт.
  • Датчики температуры двигателя 2 шт.
  • Датчик уличной температуры 1 шт.
  • Кабель соединительный (ЕМТК 300.026.07), 1 шт.
  • Кабель соединительный (ЕМТК 300.026.08), 1 шт.
  • Кабель соединительный (ЕМТК 300.026.09), 1 шт.
  • Скоба с крепежом 1 шт.

Самостоятельная установка доступна пользователю с базовыми техническими знаниями. Прибор работает от бортовой сети переменного или постоянного тока, на снегоходах с аккумуляторной батареей и без неё. Гарантия 18 месяцев, срок службы не менее 5 лет.

Диапазон измерения температуры— 60 .. + 260ºС.
Погрешность измерения температуры± 2ºС
Диапазон отображения числа оборотов:1 — 8 тыс. об/мин
Диапазон настройки критической температуры двигателя190..240ºС.
Количество измерительных каналов— 4 (2 датчика двигателя +датчик уличной температуры +тахометр).
Напряжение питания постоянное/переменное12В ±2 (наличие АКБ не требуется).
Потребляемая мощность не более4 Вт.
Температура эксплуатации— 60 .. + 50ºС.
Габаритные/посадочные размеры∅:88x 29мм / 76+0,5мм.
    Задать вопрос

Покупка любой мототехники – удовольствие не из дешевых. Можно потратить много времени, думая над тем, целесообразно ли тратить «круглую сумму» на Вашу мечту или довольствоваться альтернативой, пропуская сезон за сезоном или идя на компромисс со своими возможностями? Сегодня есть отличная возможность решить эти вопросы с помощью финансовых про-грамм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector