4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик температуры двигателя на ауди 80

Дтож audi 80 b3 что это

Включаешь тестер на 20 Ком.Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты.Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2ух контактный и белый 3ех контактный). на мобильном.

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. Нет искры в ауди 80, что делать? Audi 80, вода в багажнике — как исправить?

Четырехскоростная автоматическая коробка передач. Вилка — главный цилиндр сцепления. У Вас уже есть учётная запись? Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Сопротивление датчика Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее.

Audi 80 B3 — как подключить двухконтактный ДТОЖ?

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. На клеммах и на датчике ни каких надписей или обозначений нет. Куда какую клемму цеплять? Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать данный датчик температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обычный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов.

Если вы у нас впервые:. Датчик выглядит вот так. Установлено это было методом научного тыка и подтверждено разного рода технической литературой. Какой температуры должна быть вода? Что важнее, температура воздуха или температура на поверхности пола? Можно ли считать температуру кипения вещества температурой его конденсации?

На сколько вода должна быть теплее воздуха, что бы разница не ощущалась? Есть ли светильники с датчиком света, без датчика движения?

Почему температура яичек ниже температуры тела мужчины? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц. Помогите нам стать лучше. Введите контрольное число с картинки:.

Мигает лампа перегрева двигателя Ауди80

Функционирование системы Digifant
Audi 80 B4. Силовой агрегат. Впрыск бензина

Запуск холодного двигателя

При запуске холодного двигателя клапан стабилизации холостого хода через отдельный канал увеличивает впускаемого воздуха. Одновременно на блок управления системой от датчика температуры охлаждающей жидкости поступает информация о том, что двигатель холодный .Блок управления реагирует на полученные сведения увеличением продолжительности впрыска топлива, обеспечивая образование обогащенной топливом смеси. Кроме того, блок управления включает пусковой топливный электромагнитный клапан, который распыляет дополнительную порцию топлива во впускном коллекторе.

Прогрев двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует электронный блок управления об увеличении температуры охлаждающей жидкости. Блок управления в ответ на эту информацию закрывает клапан стабилизации холостого хода, а продолжительность впрыска топлива уменьшается и сохраняется в пределах нормальных значений.

Холостой ход

Режим холостого хода электронный блок управления распознаёт по информации, поступающей от потенциометра углового положения дроссельной заслонки и потенциометра на расходомере объема забранного воздуха. При снижении числа оборотов двигателя на холостом ходу блок управления изменяет угол опережения зажигания. Одновременно с этим открывается клапан стабилизации холостого хода, подавая дополнительный воздух и вызывая небольшое увеличение объема впрыскиваемого топлива.

Читать еще:  Атмосферный тюнинг двигателя ваз 2114

При режиме расчетной эксплуатации все вспомогательные компоненты системы обычно не задействуются. Положение дроссельной заслонки и клапанного затвора расходомера объема воздуха являются определяющими для продолжительности открытия форсунок.

Ускорение, разгон

Информацию о быстром открытии дроссельной заслонки электронный блок управления получает из сообщения от потенциометра углового положения дроссельной заслонки и реагирует на это увеличением продолжительности открытия форсунок.

Регулирование содержания СО

Для того, чтобы катализатор работал безукоризненно, ему необходимо постоянное чередование обогащенной и обедненной воздушно-топливных смесей. Информацию об уровне кислорода в отработавших газах на текущий момент электронному блоку управления сообщает кислородный датчик (лямбда-зонд) на катализаторе. Электронный блок управления в доли секунды реагирует на это сокращением или увеличением продолжительности открытия форсунок, регулируя тем самым состав воздушнотопливной смеси.

Режим принудительного холостого хода

Информация о том, что водитель отпустил педаль акселератора, также попадает на блок управления от потенциометра углового положения дроссельной заслонки. И если при этом датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку управления о том, что двигатель имеет рабочую температуру, а датчик Холла информирует, что число оборотов двигателя выше 1500 об/мин, то блок управления закрывает форсунки.

Полная эксплуатационная нагрузка

Для работы в режиме полной нагрузки двигателю необходимо больше топлива. Этот режим электронный блок управления распознает на основании данных от потенциометра углового положения дроссельной заслонки и увеличивает продолжительность открытия форсунок. Сигналы лямбда-зонда при этом игнорируются.

Ограничение числа оборотов двигателя

Для защиты двигателя электронный блок управления выключает форсунки при получении информации от датчика Холла о том, что число оборотов двигателя составляет 6400-6500 об/мин.

Аварийная программа

В случае выхода из строя одного из датчиков, при нарушении необходимого контакта с соответствующим датчиком или при возникновении ситуации, когда датчик начинает выдавать бессмысленную информацию, система Digifant продолжает функционировать. На этот случай в память электронного блока управления заложены данные так называемой аварийной программы, которые невозможно изменить. Эта программа не может учитывать многого из того, что в обычном режиме воспринимается системой, однако она поддерживает работу двигателя. Снижение эффективной мощности двигателя или ухудшение его запуска являются свидетельством выхода одного из датчиков из строя.

Блок управления часть неисправностей в функционировании двигателя распознаёт и регистрирует в запоминающем устройстве (накопителе). Мастерские при выполнении сервисных работ и в ходе технического обслуживания автомобиля производят опрос запоминающего устройства с помощью соответствующего прибора V.A.G 1551 и распечатывают весь перечень зарегистрированных неисправностей. Если владелец автомобиля предполагает неисправность системы впрыска топлива, то, обратившись в мастерскую, он можетполучить соответствующую распечатку неисправностей, а также профессиональную помощь в устранении дефекта. После устранения неисправности она удаляется из списка.

Внимание! При выполнении проверок или регулировок, в ходе которых отсоединялся штекер датчика охлаждающей жидкости, прибор самодиагностики регистрирует отсутствие сигнала от этого датчика. По этой причине по выполнении работ, связанных с отсоединением штекера датчика охлаждающей жидкости, рекомендуется обратиться в мастерскую для распечатки и удаления записей об этой неисправности.

Читать еще:  Двигатель 4216 клапан холостого хода

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для Audi 100 200 80 90 4000 A6 Coupe V8 S6 A8 035919369M

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, Hontech Sensor Store

  • На площадке более 2 лет
  • Высокий общий рейтинг (2232)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 2.2% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 368.97 ₽

Найдено 8 похожих товаров

Датчик положения коленчатого вала для 80 90 100 200 avant a4 b5 a6 c4 a8, седан купе 034905381a 035 905 381 b 078 905 381 a

12 62 1 288 158 датчик температуры воды охлаждающей жидкости двигателя для bmw 5 7 8 серии 530i 735i 740i 840ci e28 e34 e31 e32 e38

Двигатель 2 pin хладагент температура воды сенсор переключатель для audi volkswagen sokda сиденье 025906041a 025 906 041a

Датчик положения распредвала для audi a4 a6 a8 80 100 avant купе, 078905161c, 078905161a

Хладагент температура воды сенсор переключатель для citroen berlingo c1 c2 c3 c4 отправки с изображениями из мультфильма «в поисках немо xsara 1,4 1,8 2,0 2,2 hdi 96 554 141 80

Датчик положения распределительного вала для audi 100 80 a4 a6 a8, cabanет купе quattro 2,6 2,8 078905161c 0232101010 078905161a 078905155

Pc209 новый cps датчик положения коленчатого вала для audi 90 100 a4 a6 2.8l v6 sohc oe #078905381 078905375 078905381a 5s1643 rs121

Mh электронный для audi 100 80 a4 a6 a8 кабриолет купе quattro 2,6 2,8 датчик положения распределительного вала 078905161c 0232101010 078905161a

Датчики температуры Audi 80

Автомобиль немецкого производства Audi 80 оснащен множеством датчиков и устройств для обеспечения стабильной работы всех систем.

Одним из важнейших элементов является датчик температуры охлаждающей жидкости, работа которого заключается в определении температурных показателей специальной жидкости и выведении их на табло, находящийся в панели приборов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это элемент для измерения температуры антифриза или тосола, находящегося в системе охлаждения, и подающий специальный сигнал снижения путем запуска вентилятора.

Датчик включает вентилятор охлаждения, если антифриз нагрелся свыше 80 0 С. Кроме этого он дает сигнал на усиление совершения оборотов мотора во время разогрева, открывает или закрывает клапан рециркуляции отработанных газов.

Такое функционирования прибора объясняется особенностями материала, из которого он изготовлен. Он изменяет свойства в зависимости от того, насколько нагрет. Датчик состоит из пары контактов, способных проводить электрический сигнал, и оборудования в виде конуса из особенного материала.

Информация о перегреве подается на электронный блок управления, который посылает команды для системы зажигания и проводит анализ работы самого прибора. ДТОЖ должен быть всегда исправным. Это позволяет создать условия для нормальной работоспособности системы снижения температуры и работы двигателя в целом.

Причины неисправности

Причинами сбоя работы датчика могут быть:

  • Использование некачественного антифриза или тосола.
  • Низкое качество самого датчика.
  • Утечка жидкости для охлаждения через резьбовое соединение.
  • Неполадки в электрической системе.
  • Износ и выход из строя термостата.

Выход из строя датчика имеет сходство со сбоем электрической системы авто. Поэтому, для того, чтобы определить: работоспособен датчик или нет, его нужно, для начала, выкрутить. Проверку можно провести при помощи бытового мультиметра и кипятка.

Замер прибора может быть произведен и в транспортном средстве, путем разогрева мотора, работающего на холостых оборотах.

В приспособление, которое установлено с целью защиты от удара, с левой стороны за решеткой радиатора расположен датчик температуры воздуха окружающей среды. У автомобилей с пятицилиндровым двигателем располагается электронный термовыключатель.

Читать еще:  Формула для нахождения работы двигателя

Шестицилиндровый мотор снабжен также электронным термовыключателем. Он вставлен в трубку с охлаждающейся жидкостью, сзади, направо от мотора.

Индикатор измерения температуры охлаждающей жидкости действует примерно также как индикатор расхода топлива. Как правило, он повреждается из-за:

  • Поломки стабилизатора напряжения.
  • Неисправности в датчике, измеряющем температуру жидкости и приборе.
  • Если одновременно мигает сигнализатор, то следует продиагностировать датчик уровня охлаждающей жидкости, который располагается в расширительном бачке.

Ниже представлена таблица стоимости датчиков, которым оснащен автомобиль Ауди 80.

Датчик температурыСтоимость, в рублях
VAG 80/90/100/200/T2/Passat/Vento -98 ОЖ SWAG 99901939165
ДТВВ VW Bora (1998-2005г. в. ) Vw500
Датчик наружной температуры VAG 4A08205352169
ДТВВ (Fae) Volkswagen540
BOSCH Лямбда-зонд2626

Замена датчика температуры

Датчик температуры охлаждающейся жидкости, установленный на Ауди 80, часто выходит из строя. Его замена может быть произведена как в профессиональном автосервисе, так и самостоятельно.

Прежде всего, необходимо снять датчик, предварительно слив охлаждающую жидкость. Сливать ее нужно до тех пор, пока она не опустится ниже уровня датчика. Можно слить после того, как будет снят датчик, но для этого сначала установить пробку, которой плотно заткнуть сливное отверстие.

Нужно также снять клеммы с аккумулятора для того, чтобы обеспечить безопасность проводимых работ. Потом датчик отключается от цепи и выкручивается.

Чтобы грамотно установить датчик включения вентилятора, нужно:

  • герметиком смазать резьбу;
  • вкрутить датчик и присоединить его с помощью разъема к электроцепи;
  • залить специальную жидкость;
  • произвести пробный запуск двигателя и понаблюдать за движением стрелок прибора;
  • осмотреть внимательно автомобиль на наличие утечек;
  • если все в порядке, то датчик установлен правильно.

Таким образом, датчик может быть проверен и установлен своими руками.

Самостоятельно может быть произведена замена датчика температуры входящего воздуха (ДТВВ). Для этого необходимо:

  • Разъединить четырехконтактный штекер, расположенный сверху на расходомере воздуха.
  • Подключить прибор для измерения (омметр) к штепсельным контактам датчика.
  • Снять показания сопротивления.

  • Свериться с диаграммой, в которой указано сопротивление датчика и температура воздуха, а также охлаждающей жидкости. Если данные находятся в пределах кривой, то датчик работает нормально.

Если необходимо провести замену лямбда-зонда, то это лучше сделать в СТО, так как необходим специальный прибор для замера выхода газа СО.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что замена датчиков не является сложным процессом. Если датчик исправен, можно в профилактических целях очистить его, а также «зашкурить» контакты, что улучшит электропроводность.

Как показывает практика, для замены датчиков не требуется наличие специальных знаний и навыков. Но нужно помнить, что своевременная замена датчика избавит от серьезных проблем, которые, в свою очередь, могут послужить причиной крупных финансовых затрат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector