Электронный датчик температуры двигателя киа рио
Датчик температуры двигателя (часть 2) — KIA Rio, л., года на DRIVE2
А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Датчик температуры Киа Рио Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя.
На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ECTS. Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь.
Система охлаждения Kia Rio 2 (JB)
Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет. Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио: P Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя P Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Если это не так — замените датчик. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.
5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.
При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.
Мой Kia Rio
Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров.
Он включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Kia Rio III > температура двигателя на машинах без указателя.
При прогреве или при движении не повышается температура двигателя
Панель приборов Supervision 1 — тахометр; 2 — спидометр; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — указатель уровня топлива; 5 — ЖК-дисплей; 6 — контрольные индикаторные лампы Отличия Supervision от обычной К основным отличительным особенностям панели Supervision можно киа рио где температура двигателя на панели видоизменённый русифицированный цифровой дисплей, стильную отделку и окантовку элементов, усовершенствованную подсветку и набор дополнительных настроек, например, регулировку яркости подсвечивания дисплеев. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Запуск двигателя автомобиля киа Рио в мороз при температуре градуса. Масло лукойл genezis 5W Где…
С системой электронного ключа читать в примечании ниже. Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой.
Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор киа рио где температура двигателя на панели мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Ростов-на-Дону, Kia Ceed Сегодня некоторые производители считают, что параметры работы мотора, на которые водитель не может повлиять в процессе эксплуатации, или на которые ему влиять по мнению изготовителя не стоит, не нужно и показывать водителю.
Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.
Rio check and overheat
Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
Recommended Posts
Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.
Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего отводящего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическими вентиляторами, является выход из строя вентилятора. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
Create an account or sign in to comment
Если он не включается, то причинами могут быть неисправность дополнительного сопротивления, перегорание предохранителя, неисправность реле включения, окисление контактов в колодке жгута проводов или перегорание электродвигателя.
Проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.
Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Контрольная лампа низкого давления моторного масла Сигнализирует о низком давлении в смазочной системе двигателя.
Индикатор выбранного диапазона автоматической коробки передач при наличии Показывает положение рычага селектора АКПП. Индикатор переключения механической коробки передач при наличии Показывает рекомендованную передачу, переключение на которой даст наибольшую экономию горючего МКПП.
Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи Указывает на возможную неисправность генератора или системы зарядки аккумулятора. Индикатор работы иммобилайзера при наличии Без системы электронного ключа, включается когда ключ с передатчиком иммобилайзера переводится в положение ON.
С системой электронного ключа читать в примечании ниже. Контрольная лампа низкого уровня топлива Указывает на практически пустой топливный бак.
Датчик неисправности двигателя MIL, Check engine Если лампа горит при движении — обнаружена неисправность в системе двигателя. Индикатор электронной системы контроля курсовой устойчивости ESC при наличии Загорается и начинает работать при проскальзывании шин или уменьшении их сцепления с дорогой.
Индикатор отключения системы ESC при наличии Загорается при ручном отключении системы.
Цифровой индикатор температуры двигателя KIA Rio
Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.
Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.
Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.
Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.
Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)
Наблюдения за температурой:
60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2013
Комментарии 46
Давно валялся, купленный на али, ЖК датчик температуры с выносным элементом — получилось применить его. Ессно придётся тащить провод к движку. Глянул сейчас — стоит менее ста рублей (март 2021) а в своё время был куплен меньше, чем за 50 рублей. Табло разместил в верхнем левом углу лобовухи — провод датчика пришлось удлинять. Благодаря белому цвету корпуса, очень хорошо вписался и не портит внешний вид совершенно. Сам датчик (полностью закрыв его) приклеил двусторонним скотчем между штатным датчиком и двигателем. Но наверное можно и куда нибудь к патрубку примотать синей изолентой. Пока по быстрому всё сделал — холодно ещё для экспериментов. Да и питание возможно надо от сети сделать с учётом нагрева от солнца летом. Пока оставил на родных батарейках L1154 — скорее всего на них и проще и дешевле будет (посмотрю по ходу пьесы), чем городить преобразование по питанию до 3-х вольт. Конечно будет светить постоянно, но ничего. Проверил показания через elm327: один в один почти — расхождение в пределах максимум пары градусов по мере роста температуры. Ссылка где купил уже мёртвая. В принципе ищется по фразе типа «…цифровой термометр с ЖК дисплеем для холодильника…». Вот ссылка на такое же в магазине AliExpress
Cuiisw RU Store: (не знаю, как тут выживет такая ссылка конечно, обычно не очень) aliexpress.ru/item/400084…0kgQ65EAEYASABEgIc9vD_BwE
На днях приобрел такой же, но думаю установить через тумблер по одному проводу, так как он постоянно под напряжением. Ты ту пишешь что ключ все отключает, совсем не так. При выключенном зажигании вставь разъем и одновременно смотри на прибор, а потом проверь по верхней левой ноге, там будет 12 вольт полноценных и на другой чуть меньше (цепь). Так что не все так просто.
Какая длина кабеля, а то мне с бардачка до приборки тянуть?
Эм… Метр наверно
Привет, хотел спросить по поводу индикатора.Разъём от индикатора как правильно ставить в автомобильный разъём? Или ошибаться не возможно? И ещё, он постоянно показывает температуру двигателя? Я вот только сегодня заказал, жду.
По сути невозможно, в инструкции прсмотришь. При включении зажигания если есть ошибки в ЭБУ то строкой их пишет, а так да всегда температуру только.
Спасибо, а да ещё, штекер постоянно в разъёме? Аккумулятор не сажает?
Индикатор температуры двигателя KIA RIO 3
- Описание
Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, осн ащенных цифровой информационной шиной CAN .
ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.
Параметр | Значение |
Напряжение питания, В | 10. 15 |
Потребляемый ток, не более, мА | 50 |
Цвет индикатора | красный |
Габаритные размеры, мм | 55*43*14 |
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г, ПРИОРА 2, XRAY