Электронная блокировка запуска двигателя рено лагуна
Иммобилайзер
Друзья помогите с иммобилайзером!После отключения аккумулятора у меня блокируется иммобилайзер!Т.е моргает лампочка иммобилайзера, стартер крутит а машина не заводится!Как быть?
Renault Laguna 1999, 107 л. с. — электроника
Машины в продаже
Renault Laguna, 1998
Renault Laguna, 1994
Renault Laguna, 1998
Renault Laguna, 2000
Комментарии 15
Проблема решилась чудом!Не знал уже что и делать, полез я к декодеру и увидел от него два провода за изолированных, размотал изол. там жёлтый провод был перерезан и прикручен к красному!Попробовал сделать как должно было быть раньше!ООО чудо машина завелась!Теперь нет проблем с отсоединением аккумулятора и после этого стал вводиться код через центр замок и ик ключ привязал!Вот как бывает, один проводок а столько проблем создал!Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!
а раньше заводилась?
если ключ радиоуправляемый нужно сидя в машине нажать и удерживать секунд 10 кнопку пока не погаснет лампочка на ключе а потом дважды последовательно нажать еще(ключ с 1 кнопкой)
Напиши в гугле «электронная блокировка запуска двигателя рено лагуна»
А лучше в книге читануть или скачай тех ноту в инете
Лучше пальцем тынкуть =)
мне ищи, а он и спасибо не скажет.
захочет, найдет, я сказал где искать.
Ему даже лень фото своей машины закинуть…
если на приборке быстро мигает лампочка, значит сработала электронная блокировка запуска двигателя. Почитай в тех. нонах этот раздел
Уже 2 раза гонял к официалам!Они минут 30 чтото делают и всё готово!Говорят прописывают заново какой то ключ.
Вот еще тема про иммобилайзер: www.drive2.ru/l/2839877/
Вот с форума:
Renault Laguna Рено Лагуна 1999 : центральный замок синхронизация ключа
При покупке было два ключа, один рабочий, другой без батареек.
После установки батареек индикатор в ключе мигал на нажатие, но центральный замок не срабатывал.
Проблема решилась следующим образом.
Нажал и удерживал кнопку центрального замка внутри салона, пока замки не закрылись-открылись.
После этого нажал кнопку на ключе и удерживал около 5 секунд перед салонным зеркалом.
После этого оба ключа работают.
завтра попробую!Но я не думаю что это решит проблему с иммо?!
с машиной всё как обычно!Только моргает лампочка иммобилайзера!
Описание системы блокировки запуска двигателя
В этой системе блокировка запуска двигателя активизируется через несколько секунд после выключения зажигания (это сопровождается миганием красной сигнальной лампы системы электронной блокировки запуска двигателя и блокировкой электрического замка рулевой колонки).
В состав системы входят:
- две карты Renault А, со специальными закодированными электронными схемами для управления системой блокировки запуска двигателя;
- только одна из карт Renault может быть оснащена функцией «свободные руки»;
- можно также зарегистрировать две дополнительные карты (но не более четырех);
- приемник системы блокировки запуска двигателя, расположенный в считывающем устройстве В и оснащенный электронной схемой для передачи кода карт Renault на ЦЭКБ С;
- ЦЭКБС, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.
Примечание. Считывающее устройство карт Renault является некодируемым.
Для блокировки запуска двигателя ЦЭКБ обеспечивает выполнение следующих функций:
- декодирование сигнала карты Renault, поступающего со считывающего устройства;
- управление системой блокировки запуска двигателя посредством передачи кода на электрический замок рулевой колонки;
- связь с ЭБУ впрыска;
- управление включением и выключением красной сигнальной лампы системы электронной блокировки запуска двигателя и лампой подсветки считывающего устройства;
- связь с диагностическим прибором;
- Красная сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя D, расположенная на щитке приборов, служит для индикации:
- активизации системы электронной блокировки запуска двигателя;
- нераспоэнавания карты Renault;
- отказа системы;
- неисправности ЭБУ впрыска или электрического замка рулевой колонки;
- ЭБУ впрыска с введенным кодом Е;
- диагностического разъема G, используемого для устранения неполадок и настройки системы;
- электрического замка рулевой колонки с введенным кодом F;
- датчиков положения педали сцепления и рычага переключения передач I и кнопки запуска двигателя Н для подачи питания на стартер.
Принцип действия
При активизации системы электронной блокировки запуска двигателя красная сигнальная лампа системы мигает (медленно, одна вспышка в секунду). Электрический замок рулевой колонки заблокирован.
После вставки карты Renault в считывающее устройство код карты передается на ЦЭКБ.
Если код распознан ЦЭКБ, последний посылает закодированный сигнал на электрический замок рулевой колонки по мультиплексной сети.
Если закодированный сигнал, полученный электрическим замком, идентичен тому, который записан в его память, то последний разблокирует рулевую колонку и посылает сигнал подтверждения на ЦЭКБ.
При получении этого сигнала ЦЭКБ замыкает цель «+» после замка зажигания и отключает красную сигнальную лампу системы блокировки запуска двигателя.
При включении зажигания ЦЭКБ и ЭБУ впрыска обмениваются закодированными сигналами по мультиплексной сети.
Если сигналы, посланные ЦЭКБ и ЭБУ впрыска взаимно согласуются, ЦЭКБ разрешает запуск двигателя и система впрыска разблокируется.
Особые случаи
Если в памяти ЭБУ впрыска или электрического замка рулевой колонки не содержится ни одного справочного кода, то переданный код записывается 8 память.
Если код в ЦЭКБ и код карты Renault не совладают, система остается заблокированной. Красная сигнальная лампа мигает (быстро). Запуск двигателя не разрешается и электрический замок рулевой колонки остается заблокированным.
Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом «+» после замка зажигания отсутствует, то это свидетельствует о неисправности электрического замка рулевой колонки.
Если сигнальная лампа горит постоянным светом, при этом «+» после замка зажигания присутствует, то это свидетельствует о неисправности системы впрыска.
Внимание! При недостаточной заряженности аккумуляторной батареи падение напряжения при работе стартера может снова активизировать систему блокировки запуска двигателя. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, запуск двигателя невозможен даже путем толкания автомобиля.
Технические ноты и руководства по ремонту Renault Laguna 3
- Файлы
- Двигатель
Скачать бесплатно технические ноты и руководства по ремонту Рено Лагуна 3:
Общие сведения Renault Laguna 3 скачать (992кб)
1. Технические характеристики механических узлов и агрегатов автомобиля.
2. Механические узлы и агрегаты: Введение.
3. Подьемное оборудование.
4. Применяемое масло.
5. Применяемые материалы.
Общие сведения Renault Laguna 3 скачать (992кб)
1. Характеристики кузова автомобиля.
2. Подьемное оборудование.
3. Усовершенствования кузовов.
4. Ремонт поврежденного кузова.
5. Оборудование и спец. иннструмент для кузовных работ
Двигатель и его системы Renault Laguna 3 скачать (2.86Мб)
1. Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя.
2. Верхняя и передние части двигателя.
3. Подготовка рабочей смеси.
4. Турбонаддув.
5. Система подачи топлива.
6. Система впрыска дизельного двигателя.
7. Предпусковой подогрев.
8. Система снижения токсичности.
9. Запуск двигателя- заряд аккумуляторной батареи.
10. Система зажигания.
11. Система впрыска бензинового двигателя.
12. Система охлаждения.
13. Выпуск отработавших газов.
14. Топливный бак.
15. Крепление двигателя.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Renault Laguna 3 скачать (8.66Мб)
1. Аккумуляторная батарея.
2. Фары.
3. ЭБУ ксеноновых ламп.
4. Приборы заднего освещения.
5. Приборы внутренего освещения.
6. Предохранители.
7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
8. Звуковой сигнализатор *
9. Щиток приборов.
10. Бортовая телеметрическая система.
11. Регулятор скорости движения.
12. Органы управления- сигнализация.
13. Стеклоочистители и стеклоомыватели.
14. Аудиосистема.
15. Радиотелефон.
16. Комутационный блок в салоне.
17. Управление открывающимися элементами кузова.
18. Электростеклоподьемники — люк крыши.
19. Система контроля парковки.
20. Комутационный блок в моторном отсеке.
21. Жгут проводов.
22. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
23. Место водителя.
Вал привода колеса Renault Laguna 3 скачать (2.88мб)
1. Сцепление.
2. Механические коробки передач.
3. Автоматическая коробка передач.
4. Валы привода колес.
Шасси Renault Laguna 3 скачать (6.66мб)
1. Общие сведения.
2. Передние несущие элементы.
3. Задние несущие элементы.
4. Колеса и шины.
5. Система контроля давления в шинах.
6. Рулевое управление в сборе.
7. Система гидроусилителя рулевого управления.
8. Механические устройства управления.
9. Автоматический стояночный тормоз.
10. ЭБУ АБС
Кузовные работы Renault Laguna 3 скачать (4.06Мб)
1. Общие сведения.
2. Передняя нижняя часть кузова.
3. Нижняя центральная часть кузова.
4. Нижняя боковая часть кузова.
5. Нижняя задняя часть кузова.
6. Верхняя передняя часть кузова.
7. Верхняя боковая часть кузова.
8. Вехняя задняя часть кузова.
9. Верх кузова.
10. Боковые открывающиеся элементы кузова.
11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.
Механизмы и принадлежности Renault Laguna 3 скачать (2.06Мб)
1. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова.
2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова.
3. Стекла.
4. Наружные защитные элементы.
5. Наружные принадлежности.
6. Принадлежности салона.
7. Элементы пассивной безопасности.
Герметичность и звукоизоляция Renault Laguna 3 скачать (224Кб)
1. Герметизация боковых открывающихся элементов кузова.
2. Герметизазия стекол.
3. Шумоизоляция.
Отделка салона и сидений Renault Laguna 3 скачать (1.66Мб)
1. Внутренняя отделка кузова.
2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова.
3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова.
4. Каркас и салазки передних сидений.
5. Каркас и салазки задних сидений.
6. Обивка передних сидений.
7. Обивка задних сидений.
8. Принадлежности сидений.
Почему на «Рено» загорается значок иммобилайзера
Дата публикации 04 января 2019 . Опубликовано в Секреты Рено
Значок «машина, внутри ключ», или красный кружок, расположенный рядом со значками АКБ, давления масла, ручника, который смущает многих владельцев «Рено» — это индикатор охранной (противоугонной) системы.
Как работает иммобилайзер
Иммобилайзер, или «иммо» — электронное противоугонное средство. Работает по принципу блокировки определенных электрических цепей, в частности — на дает запустить двигатель, если решает, что это попытка угона автомобиля.
Иммо не следует путать с устанавливаемыми системами сигнализации. Во многих современных машинах такую систему устанавливают еще на заводе.
Работу иммобилайзера обеспечивают:
- блок управления — электронная плата;
- электромагнитное реле — отвечает за разрыв цепей;
- ключ владельца: чип-ключ, карта-метки, ключ с ручным набором кода и др.
Многие современные автомобили позволяют заблокировать цепи без использования реле. Такой иммо электрически и программно связывается с контроллером впрыска топлива, и если в блок управления не поступает разрешающий сигнал, мотор просто не запустится. То есть блокировка происходит через ЭБУ двигателем.
Когда владелец вставляет ключ в зажигание, транспордер (черное кольцо на замке зажигания) считывает код с чипа, который выглядит как невзрачный магнитик и располагается у основания жала ключа. Таким образом в блок управления иммо или ЭБУ двигателя передаются данные, разрешающие устройству разблокировать электрические цепи и запустить мотор.
Если же код от ключа не передан в блок управления или код опознан системой как неверный, иммо блокирует электрические цепи — и двигатель не заведется. На приборной панели будет мигать красная лампа, стартер прокрутится — но мотор не запустится или заглохнет сразу после запуска.
Поэтому чтобы завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ и получить разрешение на разблокировку защитной системы. Другое решение — расположить электронный чип в пределах, где система иммо гарантированно примет сигнал
Почему загорается лампа
В норме лампа иммобилайзера мигает, если выключатель зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC, и тем самым подтверждает исправность штатной противоугонной системы двигателя.
Как только иммо соотносит идентификационный чип ключа и свои данные и признает соответствие, значок гаснет и мотор запускается.
В случае, когда работа иммобилайзера нарушается, индикатор загорается и не гаснет при включенном в положении ON зажигании. А мотор не запускается или сразу после запуска глохнет.
Причина таких неисправностей, как правило, заключается в том, что система «не узнает» ключ владельца либо устройство не активировано.
Другие причины, почему загорается индикатор иммобилайзера
- ключ не «родной» — так, если сделать механическую копию ключа для открывания замка бензобака, «Рено» невозможно будет им завести;
- нарушен (выпал) разъем ключа, система его не видит — решается разбором и ремонтом ключа;
- иммо перестал «узнавать» ключ — возможно, придется перепрочивать код ключа, обучать его заново;
- вышел из строя сам блок управления, нужно проверять на ошибки.
О том, что штатная противоугонная система в «Рено» неисправна в принципе, подскажет другой значок на панели приборов — красная машина с замком. Завести двигатель в таком случае тоже будет невозможно.
Как решить проблемы с иммобилайзером
Основные неисправности системы иммо делятся на две большие группы — аппаратные (вышла из строя микросхема и т.п.) и программные (нарушен контакт между электроникой иммо и ЭБУ, искажена прошивка ключа).
И те, и другие неисправности устраняются только профессионалами, потому что требуют высокой квалификации и специального оборудования.
Что делать владельцу
Если на приборной панели «Рено» загорелся индикатор иммобилайзера, владельцу нужно:
- попробовать запустить двигатель вторым «родным» ключом;
- провести компьютерную диагностику ЭБУ сканером Clip, считать ошибки;
- проверить параметры работы компонентов (антенна, разъемы, проводка) иммобилайзера на сервисе.
Иногда завести двигатель, когда ЭБУ «не узнает» ключ, помогает народная хитрость: обернуть пластиковую часть ключа фольгой.
Для улучшения контакта чипа и иммобилайзера также рекомендуют вывернуть винтик из пластиковой части ключа, чтобы выпала металлическая его часть, а затем вставить в таком виде в замок и провернуть.
О том, почему загорается значок «пилы» на панели приборов «Рено», читайте здесь.