1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Топливный насос

Топливный насос – это один из обязательных элементов любого транспортного средства. Он предназначается для транспортировки горючего из топливного бака непосредственно в двигатель. В современном автомобилестроении применяются различные виды топливных насосов, отличающихся как по функциональному назначению, так и по конструктивным особенностям. В статье рассматриваются основные их разновидности, устройство, принцип действия и выполняемые функции.

Функциональное назначение

Работа двигателя внутреннего сгорания предполагает сжигание топливно-воздушной смеси в специальных камерах. Топливная система транспортного средства, наиболее важной частью которой выступает насосное оборудование, предназначается для обеспечения бесперебойной подачи горючего к рабочим узлам двигателя.

В современном автомобилестроении используются несколько разновидностей топливных насосов. Самый простой и в сегодняшних условиях редко применяемый вариант – традиционный и весьма распространенный 2-3 десятилетия назад бензонасос карбюратора. Его функция ограничивается перемещением горючего к двигателю, причем бензин подается под обычным давлением, а потому такой вид механизма нередко называется ТННД или топливный насос низкого давления.

В намного чаще используемом в настоящее время инжекторном бензиновом двигателе применяется система непосредственного впрыска горючего в цилиндры. Это предполагает подачу горючего под давлением. Поэтому бензонасос инжектора является ТНВД или топливным насосом высокого давления.

Конструкция дизельного двигателя предусматривает наличие сразу двух топливных насосов. Первый из них является ТННД и предназначается для перемещения горючего из бака к ТНВД. Последний, в свою очередь, сжимает полученное топливо и обеспечивает его доставку непосредственно к форсункам двигателя.

Таким образом, выполняемые функции определяются типом двигателя и самого топливного насоса:

· бензонасос карбюратора подает горючее из бака к двигателю без каких-либо манипуляций с давлением;

· бензонасос инжектора, помимо функции транспортирования, еще и нагнетает давление перед впрыском горючего в камеру сгорания, а также дозирует топливо и регулирует периодичность его подачи;

· ТННД дизеля закачивает дизельное топливо из бака в двигатель;

· ТНВД дизельного агрегата выполняет функции, аналогичные бензонасосу инжектора – нагнетает давление, дозирует и определяет режим впрыска топлива в форсунки двигателя.

Классификация

Наиболее часто применяемая классификация топливных насосов – по типу двигателя – была приведена выше. Однако, применяют и другие признаки, позволяющие разделить рассматриваемый механизм на виды. Например, по месту расположения в автомобиле различают погружные насосы, которые устанавливаются прямо в топливном баке, и насосы, монтируемые непосредственно к силовой установке двигателя.

По типу привода топливные насосы делятся на механические и электрические. Первая разновидность применяется в карбюраторных двигателях и старых моделях дизельных агрегатов. Альтернативный вариант используется сегодня намного чаще и устанавливается как в инжекторных бензиновых движках, так и в современных дизельных силовых установках.

Особенности устройства различных видов топливных насосов

Очевидно, что каждая из перечисленных выше разновидностей топливных насосов обладает характерными конструктивными особенностями, предназначена для выполнения разных функций и имеет серьезные отличия в принципе работы. Поэтому целесообразно рассмотреть каждую из них подробнее.

Механический бензонасос карбюратора

Стандартный бензонасос механического типа устанавливается на двигателе – как правило, на блоке цилиндров. Он крепится при помощи обычных винтов. Работа механизма обеспечивается за счет движения так называемого кулачкового эксцентрика.

Устройство механического бензонасоса предусматривает наличие следующих элементов:

  • корпус, внутри которого располагают остальные детали;
  • толкатель, непосредственно соединенный с кулачком механического привода;
  • рычаг и шток, воспринимающие энергию от штока и обеспечивающие функционирование насоса;
  • мембрана, которая разделяет внутреннее пространство насоса на две камеры – впускную и выпускную;
  • возвратная пружина, предназначенная для возвращения штока в стартовое положение;
  • два клапана, установленные на нагнетательном и всасывающем каналах;
  • фильтр, который в большинстве моделей также размещается внутри корпуса насоса и предназначен для очистки подаваемого в двигатель топлива.

В современном автомобилестроении механические топливные насосы применяются достаточно редко, что объясняется их более низкой эффективностью, по сравнению с агрегатами с электрическим приводом. Тем не менее, они обладают рядом весомых достоинств, в числе которых: простая и надежная конструкция, а также возможность ручной подкачки топлива, обеспечивающая возможность без проблем завести автомобиль после долгосрочного простоя.

Электрический бензонасос инжектора

Топливные насосы на электрическом приводе устанавливаются не только на бензиновых инжекторах, но и в качестве ТНВД на дизельных двигателях. Востребованность электрических бензонасосов привела к появлению нескольких разновидностей этого типа механизмов, различающихся конструктивными особенностями. В их число входят топливные насосы следующих типов:

  • вакуумные. Устройство агрегата в целом аналогично описанному выше механическому бензонасосу. Единственным существенным отличием выступает замена эксцентрика на электрический привод. Последний работает как втягивающее реле, имеющее два составных элемента – сердечник и обмотку;
  • роликовые. Рабочий узел этого типа топливного насоса состоит из ротора с выполненными специальными пазами, в которые устанавливаются ролики. Перемещение горючего достигается за счет вращения ротора и изменения расстояния между ним и роликами. Электропривод представляет собой обычный двигатель постоянного тока;
  • шестеренчатые. Подача и повышение давления горючего в данном случае достигаются за счет вращения ротора, изготовленного в форме шестерни и расположенного эксцентрично к другой шестерне, которая называется статором. Зубья обеих шестерен образуют камеры, объем которых постоянно меняется, благодаря чему создаются перепады давления и обеспечивается подача топлива к двигателю;
  • центробежные. Рабочий узел насоса представляет собой колесо, оснащенное лопастями. За счет их движения создаются завихрения, в результате чего горючее транспортируется от всасывающего канала к нагнетательному;
  • плунжерные. Подобная конструкция топливного насоса редко используется для бензиновых двигателей и намного чаще применяется в дизельных силовых установках в ТНВД. Основу механизма составляют плунжерные пары, состоящие из гильзы и поршня, которые приводятся в движение кулачковым валом. Перемещение плунжера нагнетает давление в пространстве над ним и обеспечивает подачу топлива к форсункам двигателя.

Электрические бензонасосы делятся на два типа – выносные и погружные. Первая разновидность устанавливается на кузове транспортного средства, а вторая – монтируется непосредственно в топливном баке. В современных моделях автомобилей чаще применяются именно погружные топливные насосы. Ключевые преимущества такого расположения – отсутствие возможности так называемого «сухого хода» и охлаждение агрегата за счет погружения в рабочую жидкость.

ТННД дизеля

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя предназначен для выполнения одной функции – транспортировка топлива из бака к ТНВД. На старых моделях силовых установок в подобном качестве использовались механические топливные насосы. Современные дизельные агрегаты предусматривают использование ТННД на электроприводе.

ТНВД дизельного двигателя

Главной особенностью дизельного двигателя выступает подача топлива под высоким давлением. Для успешного выполнения этой функции используются ТНВД. Современные модели топливных насосов этого типа предназначены для решения еще двух важных задач, к числу которых относятся: дозировка горючего и регулирование периодичности его впрыска в камеры сгорания. Именно успешное осуществление трех перечисленных функций в значительной степени определяет эффективность и КПД при эксплуатации дизельной силовой установки.

Основным рабочим узлом ТНВД дизельного двигателя является плунжерная пара. Ее устройство состоит из двух элементов – поршня или плунжера, который перемещается внутри гильзы, нередко называемой втулкой. Для изготовления плунжерной пары применяются высокопрочные стали, а рабочие поверхности деталей выполняются с высокой точностью и тщательно обрабатываются. В результате достигается герметичность примыкания при одновременном обеспечении возможности перемещения поршня внутри втулки.

В современном автомобилестроении используются три разновидности ТНВД:

  • классическая. Устройство и принцип действия в целом напоминает описанный выше бензонасос инжектора. Горючее подается посредством плунжерных пар непосредственно к форсункам дизельного двигателя;
  • система насос-форсунка или pump-dus. Главной конструктивной особенностью ТНВД этого типа является наличие специального подкачивающего устройства, установленного на каждой форсунке. Это позволяет увеличить мощность двигателя по сравнению со стандартным ТНВД на 5-6%. Минусом системы выступает требовательность к качеству используемого двигателем дизельного топлива;
  • система commonrail. Самая прогрессивная разновидность ТНВД дизельных агрегатов, широко применяемая в последние годы. Устройство топливного насоса этого типа предусматривает наличие общей рампы, из которой топливо под очень высоким давлением подается непосредственно к форсункам. Использование common rail обеспечивает максимально высокий КПД дизеля, который совмещается с экономичностью и экологичностью его эксплуатации.

Ресурс и основные неисправности топливных насосов

Независимо от вида топливного насоса главным фактором, влияющим на долговечность механизма, выступает качество используемого в процессе эксплуатации горючего. Это в равной степени касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Основной проблемой, возникающей при работе насоса в подобной ситуации, становится загрязнение отдельных деталей топливной системы. Частичным решением данной проблемы становится использование и регулярная замена эффективных фильтров очистки.

Читать еще:  Быстро греется двигатель приора 16 клапанов причины

Другой часто причиной неисправности топливного насоса погружного типа является эксплуатация двигателя при малом количестве топлива в баке. В этом случае затрудняется охлаждение агрегата, что приводит к его перегреву, снижению эффективности и, в самом худшем случае, попросту выходу из строя.

В качестве основных критериев, позволяющих диагностировать неисправность топливного насоса автомобиля, выступают следующие признаки:

  • трудности с запуском двигателя;
  • повышенный расход горючего и увеличение объема выхлопных газов;
  • уменьшение мощности двигателя на высоких оборотах или перепады в работе силовой установки;
  • возникновение посторонних звуков при запуске и работе бензинового или дизельного двигателя.

Современное диагностическое оборудование эффективно выявляет возможные проблемы на ранних стадиях. Это позволяет принять необходимые меры по их устранению, в результате чего при небольшом уровне расходов существенно увеличивается нормативный срок службы топливного насоса. Кроме того, удается избежать намного более серьезных затрат на ремонт и замену пришедших в негодность узлов или деталей.

Топливный насос низкого давления

Современные дизельные моторы, не в пример бензиновым собратьям, очень чувствительны к состоянию топливных магистралей и к качеству самого дизельного топлива. С качеством топлива понятно – грязь и вода выводят из строя форсунки и наконечники распылителей. Кроме того, топливные насосы высокого давления в грязной солярке рискуют выработать свой ресурс за считанные месяцы.

Но причем тут топливные магистрали? Оказывается, дизель, а конкретно, система впрыска топлива, качественно и точно может распылять солярку только при условии:

  • наличия в магистрали гомогенизированного, проще говоря, однородного по составу, дизельного топлива;
  • отсутствия колебаний давления горючего в магистрали;
  • отсутствия воздушных и паровых пробок в любой части топливной системы.

Самые примитивные китайские мотоблоки, собранные на базе полулитрового дизельного двигателя, имеют в своем составе топливный насос низкого давления. Точнее, небольшое прямоточное устройство, выполняющее функции ТННД. На любом дизеле современного автомобиля будет стоять электрический топливный насос низкого давления. Это значительно упрощает регулировку топливной аппаратуры, а также предохраняет всю систему подачи топлива от преждевременного износа и разрушения. Для более грубой и тяжелой дизельной техники электрический насос низкого давления может стоять в паре с дополнительным, имеющим механический привод. Немецкие производители любят даже интегрировать в одном блоке агрегаты высокого и низкого давления, а они, равно как и французы, могут считаться законодателями моды в двигателестроении.

Многие из собственного опыта предпочитают обходиться резиновой грушей с клапаном, позволяющей закачать горючее из бака и выдавить воздух из питающей магистрали. Есть немало любителей выгонять воздух из труб с помощью стартера, предварительно отвернув гайку штуцера топливопровода низкого давления.

Всю подобную работу с успехом выполняет топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Иногда для маломощных дизелей используют подкачивающий насос, который требует ручного усилия, по конструкции подобен топливному насосу низкого давления для бензинового карбюратора.

Какие функции выполняет ТННД

Исправная и стабильная работа электрического топливного насоса низкого давления дизельного двигателя важна прежде всего для успешного функционирования ТНВД. Дизельное топливо, как и бензин, при низком давлении в топливной магистрали склонно вскипать и образовывать паровые пробки. Выделившиеся пузырьки паров легких фракций и загустевшее остальное топливо склонны к разделению. Это значит, что в приемную рампу ТНВД будет поступать жидкость, постоянно меняющая свою вязкость. О нормальном и стабильном нагнетании горючего насосом подачи высокого давления в таких условиях говорить не приходится. Факел распыла в камере сгорания будет постоянно изменяться, не попадая в оптимальные параметры.

Может показаться, что повышенное давление в топливопроводе, ведущем от бака к ТНВД, может спровоцировать подтекание солярки на соединениях или уплотнениях. В реальности избыточное давление гарантирует отсутствие подсоса воздуха в уплотнении. Наоборот, при отсутствии насоса и низком давлении в магистрали обратный клапан или фильтр не способен удержать топливопровод в заполненном состоянии, и топливо медленно мигрирует обратно в бак.

Циркуляция горючего в подводящих магистралях

Важной задачей насоса подачи низкого давления в топливной цепи дизеля является поддержание постоянной циркуляции солярки в подводящих и дренажных трубопроводах. Казалось бы, абсолютно второстепенный процесс циркуляции топлива, не способный повлиять на работу дизеля в целом. Тем не менее, благодаря работе ТННД обеспечивается выравнивание химических и физических характеристик дизельного топлива, его подогрев и предупреждение расслоения.

Топливный приемник забирает в баке солярку с одного и того же уровня – глубины резервуара. Благодаря прокачиванию горючего через систему подачи топлива и дренажных магистралей, жидкость в баке систематически перемешивается и нагревается. Как результат, при низких температурах смолистые или парафинистые фракции горючего находятся в растворенном состоянии и не забивают сетки и фильтры.

В паре с ТННД всегда используется фильтр. Постоянное фильтрование позволяет эффективно удалить из солярки воду, попавшую в бак из заправочной цистерны и поглощенную из воздуха. Грязь и вода оседают на сменном картридже фильтра насоса низкого давления.

В конструкции топливных насосов чаще всего применяют электрический привод с рабочим элементом в виде мембраны или поршня. Большинство электрических насосов выполняют в виде самостоятельного блока, вмонтированного (погруженного) в топливном баке. Так уменьшаются потери от гидравлического сопротивления солярки, и обеспечивается эффективное охлаждение самого устройства.

Причиной плохой работы бывают:

  • накопления крупинок мусора в клапанах или снижение упругости возвратных пружин;
  • подклинивание или зависание рабочего элемента – поршня или мембраны.

В таких случаях топливный насос подачи низкого давления подлежит демонтажу и ревизии. Чаще всего помогает простая промывка и слив мусора и смол из дренажных полостей. Зачастую для ремонта можно использовать ремкомплект для ТННД, выпускаемый по лицензии китайскими авторемонтными заводами. Перед использованием лучше проверить стойкость китайского варианта к воздействию топливных фракций, подержав ремкомплект в солярке в течение суток.

В качестве примера конструкции электрических топливных насосов низкого давления для дизеля можно привести продукцию компании Racor – модули подготовки топлива. В одном корпусе такой конструкции объединены фильтр, подогреватель топлива на 150 Вт и сам насос.

Модуль легко обслуживается, картридж фильтра изготавливается из фирменного материала Aquabloc, его можно менять без разборки корпуса. В конструкции насоса предусмотрен специальный стакан-уловитель для обработки дренажа. Кроме того, в самом фильтре стоит датчик наличия в топливе воды, показания которого можно вывести на приборную панель.

Что такое топливный насос низкого давления более подробно можно посмотреть на видео:

Что такое топливный насос низкого давления, его устройство, принцип работы и назначение

В топливных автомобильных системах множества двигателей, из-за их конструктивных моментов и принципа их работы, применяются ТНВД. Речь идёт о топливных насосах именно высокого давления.

Многие про них слышали, кто-то сталкивался лично. А вот про насосы низкого давления почему-то говорят намного реже. Хотя в действительности это также важный компонент топливной системы ДВС. Его ещё также называют подкачивающим.

Что это такое

Прежде чем детально разобрать и устройство, и принцип работы, на котором основан ТННД, следует вникнуть в суть этого агрегата. Нужно как минимум понять, что это такое, для чего используется и где стоит в автомобиле. Важно уловить назначение приспособления. Это во многом упростит дальнейшее понимание устройства.

Задача наноса низкого давления заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для работы все системы топливоподачи в машине. В зависимости от конкретного автомобиля, на разные машины могут устанавливаться различные виды устройств.

ТННД выступает как элемент, используемый для доставки топлива к ТНВД.

То есть два предусмотренных системой насоса непосредственно связаны друг с другом. В основном помпу низкого давления размещают непосредственно на коробе фактически главного насоса, то есть устройства высокого давления, либо около него. Между ними предусмотрено соединение на основе специальных трубок. По ним протекает топливо, параллельно проходя через очищающие фильтры. Это система грубой и тонкой фильтрации, что необходимо для удаления всех посторонних примесей, присутствующих в горючем.

Особенности устройства

Теперь стоит ознакомиться с устройством современных топливных насосов низкого давления, то есть просто сокращённо ТННД.

Читать еще:  Высокая температура двигателя лада калина

В составе этого компонента есть несколько основных элементов. ТННД является устройством, собранным из:

  • приводного вала;
  • ротора с лопастями в определённом количестве;
  • статора;
  • диска распределительного типа;
  • соединительной муфты;
  • приводной регулятивной шестерни.

Чтобы лучше понять устройство рассматриваемого насоса низкого давления, стоит изучить некоторые дополнительные нюансы.

  • У топливоподкачивающего насоса, что во многом отображает суть устройства, ротор начинает своё активное движение.
  • В этот момент роторные лопасти постепенно приближаются к статору и за счёт центробежной силы внутри возникают так называемые камеры.
  • Учитывая, что внутри присутствует напряжение, из этих камер горючее начинает следовать к насосу, только уже высокого типа давления. Для этого конструкцией предусмотрены специальные топливопроводящие каналы в используемом распределительном диске.
  • Параллельно определённый объём топлива следует к клапану редукции. Это происходит именно в том случае, когда давление оказывается больше, чем требуется согласно настройкам системы.

Следует понимать, что два насоса имеют непосредственную связь друг с другом. Поэтому для поддержки оптимальный условий, конструкцией предусмотрен сливной дроссель. Это своего рода жиклер, вмонтированный непосредственно в ТНВД автомобильного двигателя. Конструкция этого элемента позволяет создавать нужные и оптимальные условия в камерах. Происходят изменения зависимости от того, с какой текущей скоростью осуществляет свои перемещения приводной вал.

Принцип работы

Используемая схема работы автомобильного насоса низкого давления предусматривает наличие 2 режимов функционирования:

  • режим подготовки;
  • рабочий режим.

Учитывая назначение, а также разобрав само устройство автомобильного ТННД, не лишним будет детальнее разобрать его принцип работы.

Этап подготовки наблюдается в момент, когда поршень начинает своё движение в направлении вверх. В это время на него действует эксцентрик, пружина стягивается. Затем запускается движение горючки в камерах между элементами фильтрации грубой и соответственно тонкой очистки.

Если же говорить про рабочий режим, то он происходит при обратном совершаемом движении поршня, когда он перемещается вниз.

ТННД постоянно доставляет больший объём топлива, нежели ДВС требуется для стабильного функционирования.

За счёт этого при разных режимах работы можно создавать внутри автомобильной топливной системы наиболее оптимальные условия для работы установленного в машине двигателя. Ведь если поршень будет постоянно совершать движения, нагрузка окажется очень высокой, и всё это закончится вполне ожидаемыми неисправностями, поломками узла.

Если топливо будет подаваться в меньшем количестве, тогда напряжение увеличится, поршень не сможет с ним совладать и справиться. Итогом станет зависание поршня. Это указывает на подачу топливным механизмом меньшего количества рабочей жидкости. Если топливо подаётся в больших объёмах, поршень активно совершает свои движения, ТННД перегоняет больше горючки.

Разобравшись с тем, как работает в двигателе насос низкого давления и каким образом он связан с ТНВД, обязательно стоит рассказать о существующих разновидностях применяемых ТННД.

Актуальные виды

Используемый в системах автомобильных ДВС топливный насос низкого давления может демонстрировать на выходе различные характеристики и конструктивные особенности. Все ТННД можно разделить на 2 основные группы:

  • механические;
  • электрические.

Представить себе современный авто, будь он бензиновым или дизельным, без ТННД невозможно. Ведь именно с помощью этого устройства топливо выкачивается из бака, и подаётся для дальнейшей работы ДВС.

Сначала рассмотрим механические устройства.

Если говорить про механический тип, то такие ТННД в основном встречаются на старых карбюраторных двигателях. Монтируется на блок цилиндров, фиксируется простым винтовым соединением. Работа выполняется за счёт коленчатого вала, имеющего эксцентриковый кулачок. При нажатии на этот кулачок происходят сокращения, и бензин подкачивается в камеру.

Чтобы топливо не выливалось обратно в бак, в этом узле дополнительно используется специальный невозвратный клапан. Последующие активные нажатия способствуют поступлению горючего в карбюратор для последующего сгорания.

С помощью механических ТННД упрощается пуск двигателя при длительных стоянках. Для этого топливо подкачивается вручную, через специальный рычажок в салоне.

Более продвинутым и современным решением стал электрический тип устройства.

Он актуален для инжекторных автомобильных двигателей, поскольку инжектор повлёк за собой использование большого числа всевозможного электрического оборудования. В итоге нагнетать механическим путём топливо стало уже невозможно. Он не мог выполнять свои задачи и нужного давления соответственно уже не создавал, учитывая требования новой системы.

Если рассматривать электронасос в упрощённом исполнении, то это сам насосный компонент и электропривод (электромотор), заключённые в корпус. Здесь же внутри предусмотрен фильтр, заборник топлива и датчик расхода. Принцип работы напоминает механический аналог. Но отличие в том, что за перемещение горючего отвечает электромотор.

ТННД монтируются внутри топливного бака. Ошибочно считать, что это неправильно с позиции безопасности. В случае же с механическим типом устройства нагрев горючего происходил под воздействием работы ДВС. В электросистемах подобная проблема полностью исключается. Топливо непрерывно осуществляет движение по системе из специальных трубок, что не позволяет рабочей жидкости нагреваться до опасных температур, или хотя бы приближаться к этим значениям.

То есть можно смело утверждать о том, что установка ТННД в бензобак является наиболее правильным и рациональным решением с позиции сохранения оптимальной температуры. Ведь расстояние между насосом и источником тепла внушительное.

Также важно заметить, что компоненты конструкции электронасоса находятся в постоянном контакте с бензином. Они погружены в него. Как итог, говорить о каких-либо коротких замыканиях и воспламенениях не имеет смысла. Их в принципе произойти не может.

Преимущества установки ТННД

Применение современных топливных насосов высокоэффективных низкого давления в составе топливной системы различных автомобилей и двигателей даёт ряд объективных и важных преимуществ.

Стоит акцентировать внимание на наиболее значимых моментах.

  1. Это важнейший компонент всей питающей системы ДВС. С его помощью эффективно подаётся топливо к ТНВД, и дополнительно прогоняется горючее через установленные фильтры грубой и финишной тонкой очистки. Это минимизирует вред, наносимый двигателю от низкокачественного горючего.
  2. За счёт используемого подкачивающего насоса стабилизируется работа автомотора в различных режимах и при разных параметрах оборотов двигателя.
  3. Исключается ситуация, когда мотору может не хватать топлива при работе в условиях повышенных нагрузок, требующих повышенного объёма горючего для стабильной работы.
  4. ТННД можно установить на автомобиль при его штатном отсутствии. Монтируют его непосредственно в бак, либо врезают в топливную магистраль после выхода из бака.
  5. За счёт подкачивающего насоса можно частично или полностью решить проблему небольшого завоздушивания питающей системы из-за длительной стоянки автомобиля.
  6. Применение такого устройства позволяет упростить и облегчить пуск двигателя при заморозках и при продолжительных стоянках. Особенно это актуально для дизельных ДВС.

Автомобили с качественными и эффективными ТННД, как отмечают сами автовладельцы, легче заводятся, требуют меньше оборотов стартера для пуска. В различных режимах двигатели функционируют стабильнее. В определённых ситуациях наблюдается небольшой прирост по мощности, поскольку насос продолжает обеспечивать двигатель требуемым объёмом топлива, даже когда ДВС работает в условиях повышенных оборотов.

ТННД действительно важный, а порой незаменимый компонент автомобильной топливной системы. Выходит он из строя не так часто, поэтому особых проблем с ним у автовладельцев не возникает.

Подкачивающие насосы дизельного двигателя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный электрический давление 3.5 ба.

Подкачивающий насос для двигателей Yanmar Характеристики насоса подкачки Yanmar : установка : внешний. 12V или 24V ; подача топлива 80 L/H ; давление на выходе : 0.3-0.4 атм. вход выход труба- 8 мм без щёточный поршневого типа для дизельных двигателей . для бензиновых д.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp010 Насос подкачки для двигателей Yanmar

Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе. Номер изделия 495-10110. Для линейки двигателей 495, К4100, К4105, ZH4100, ZH4105. Подходит для дизельных двигателей установленных на дизельные генераторы 20 кВт, дизельные электростанции 30 кВт, дизель генераторные устано.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Weichai Power Топливный насос низкого давлени.

Насос топливный подкачивающий diesel technic 112100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий diesel technic.

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Ди.

На 12 в. Размерная характеристика товара: диаметр “стаканчика”–24х26,7 мм; межцентровое расстояние отверстий по горизонту крепления фланца -35 мм; высота насоса в сборе-113 мм; диаметр выходного штуцера М12х1,5; диаметр входного штуцера- 9,0мм

Читать еще:  В чем отличие двигателей fsi и tfsi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельного двигателя 186F с э.

Насос топливный электрический старт вольт SFP08900 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный электрический старт вольт SFP.

Насос подкачки топлива с ручной помпой в сборе. Номер изделия 6R1ZD1-P310100. Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105. Подходят для дизельных двигателей установленных на дизельные генераторы 60 кВт, дизельные электростанции 75 кВт, дизель генераторные установки 100 к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Weichai Power Топливный насос низкого давлени.

Насос топливоподкачивающий (электрический) 12В 4TNV98 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий (электрический) 12.

HAFFEN Топливный насос низкого давления (тннд) (электрический) ISBe, ISDe 4943049 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Топливный насос низкого давления (тннд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий [EP04001]

Нет в наличииВнешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельных двигателей, генерат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос подкачки TOYOTA [225017600371]

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос подкачки NISSAN [FP05715]

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельных двигателей, генерат.

Подкачивающий насос (4отв) двигателя Д-3900 для болгарского погрузчика по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подкачивающий насос (4отв) двигателя Д-3900 д.

Подкачивающий насос 129100-52100

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос тннд 3D78 3D84 YM129100-52100

Подкачивающий насос YANMAR KOMATSU Мы предлагаем очень большой ассортимент позиций для топливной аппаратуры. Оперативно отвечаем на запросы. Даём правдоподобную информацию по срокам поставки. Предлагаем как оригинальные запчасти так и аналоги с более низкой ценой. Больш.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос ZEXEL YANMAR тннд 12V 4TNV88.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий [EP04008]

Тннд 4132A018, ULPK0038, ULPK0041 Топливный насос 4132a018 new установлен на : Топливный насос низкого давления 4132A018 используется на спецтехнике такой как : двигателей Perkins серий 1103 и 1104

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp077 Насос подкачки для двигателей Perkins 4.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос высокого давления KOMATSU YAL.

насос подкачивающий для снегохода Буран 110800320

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

насос подкачивающий Буран 110800320

Установка представляет собой самодостаточный набор для перекачивания дизельного топлива с питанием от сети 220В. Благодаря монтажу на переносной металлической раме насос очень удобен в использовании. В состав установки входят насос и счетчик топлива, так же в комплекте.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ампика Установка Дизель-60

Насос топливоподкачивающий ZETOR (UNC060) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливоподкачивающий ZETOR (UNC060)

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (правый) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (пр.

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (левый) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий (NB485/490) (ле.

Насос для перекачки дизельного топлива из различных резервуаров, напряжение питания 220 В Параметры электросети: 220±10% В, 50 Гц Мощность: 370 Вт Ток: 1.4 А Максимальный напор: 30 м Максимальная производительность: 40 л/мин Максимальная высота всасывания: 5 м Температу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизельного топлива Unipump BADT40S3.

Тннд 4132A016 1R-0793, 4132A014 Топливный насос 4132a016 new установлен на : Топливный насос низкого давления 4132A018 используется на спецтехнике такой как : экскаватор 318D2 L 312D2 L 312D2, 312D2 GC 313D2 LGP 313D2 асфальтоукладчик AP-300D погрузчик TH340B, TH220B, T.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp078 Насос подкачки для двигателей Perkins 4.

Артикул: 39165, Производитель: FEBI BILSTEIN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный подкачивающий FEBI BILSTEIN 3.

Описание : Используется для измерения количества топлива, которое каждая форсунка возвращает в топливный бак. Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок. Применяется с адаптерами JTC-4777. Упаковка: прочный переносной кейс. Габаритные размеры: 385/290/80 мм. (Д/Ш/В.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер герметичности дизельных форсунок JTC-4.

Топливный насос низкого давления EP-5000 Характеристики топливного насоса низкого давления EP-5000: Ток: 1,0-1.3A Напряжение: 12 В или 24 в Расход: 70-80 л/ч; Давление: 0,03-0,04 МПа Применение насос низкого давления EP-5000 : Бензиновые карбюраторные двигатели дизельны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp088 Топливный насос низкого давления EP-500.

Насос для дизельного топлива на 380В. 100 л/мин. Итальянский насос для дизтоплива относительно высокой для полубытового насоса производительности. Трёхфазный электродвигатель позволяет работать в непрерывном режиме

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовсасывающий насос для дизельного топлива.

Топливный насос дизельного двигателя 186 F по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельного двигателя 186 F

Насос для перекачки дизельного топлива из различных резервуаров, напряжение питания насоса 12 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизельного топлива UNIPUMP BCD-12V

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Renault Logan, Dacia Logan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления MAGNETI MARE.

Насос для перекачки дизельного топлива (солярки) (40л/м, 24В). Производитель: ADAM PUMPS (Италия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизтоплива DC 24-40 (24В, 40 л/мин).

Насос для дизельного топлива. 100 л/мин, 220В. Высокая производительность и итальянское качество этого насоса делают его хорошей основой для создания системы заправки дизельным топливом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовсасывающий насос для дизельного топлива.

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Focus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления BOSCH F000TE.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Насос водяной в сборе Hover H5 дизель (1307100-ED01) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной в сборе Hover H5 дизель (130710.

Насос для замены моторного масла через щуп и перекачки дизельного топлива «SITITEK 60Вт» отличается доступной ценой и компактностью, питается от внешнего аккумулятора на 12 В (к примеру, автомобильного). Его мощности в 60 Вт вполне хватает для откачивания масла из двига.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портативный насос для откачки масла/дизельног.

Насос подкачки Perkins 2641A203, 0986580372 Характеристики насоса 2641A203, 0986580372 Диаметр корпуса, мм: 43 Длина корпуса, мм: 150 Общая длина, мм: 210 Диаметр выходного штуцера, мм: 8 Диаметр входного штуцера, мм: 8 Тип выходного штуцера, мм: гладкий Производительно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sp133 Насос подкачки для двигателей Perkins 2.

Ручной откачивающий насос подкачивающий насос mercedes(021.382) Sampa 021382 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ручной откачивающий насос подкачивающий насос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос ТН10-6.8 мл, 12v для подогрев.

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 3111 Волга, ГАЗ 2217

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ S.

Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления PEKAR 702-11.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос высокого давления ford mondeo 2.0 10- B.

Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос низкого давления PEKAR 901-11.

Насос топливный низкого давления 3197244002/PDA010_OEM PORTER портер GRACE от производителя FYC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос Топливный Низкого Давления 3197244002/p.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector