3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторного двигателя

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Авторизация на сайте

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

Установка насоса тонкости и фишки

ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Видео с установкой Электробензонасоса

е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Электробензонасос на карбюратор: особенности установки

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Читать еще:  Чем заменить подушки двигателя на ниве

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

  • шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм;
  • дополнительно потребуется реле;
  • также нужно иметь сверло 3 или 4 мм;
  • еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем;
  • топливный фильтр для карбюраторных систем;
  • трубка из стали 7 мм со стенкой 0.8 мм и длиной 25 см;
  • топливный шланг с внутренним диаметром 12 мм;
  • штуцер-переходник с 8 мм на 12 мм;

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Читать еще:  Ваз 2115 перегрев двигателя при какой температуре

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Электробензонасос низкого давления ВАЗ, на карбюратор, бензонасос электрический, бензонасос ваз 2106, ваз 2109

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 26441,1

Показать оптовые цены

    Компания временно не принимает заказы

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:00
    Вторник09:00 — 21:00
    Среда09:00 — 21:00
    Четверг09:00 — 21:00
    Пятница09:00 — 21:00
    Суббота09:00 — 21:00
    Воскресенье09:00 — 21:00

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Без коробки от приобретённого Вами изделия,- гарантия не действительна.

    Получите эту позицию бесплатно при покупке «Электробензонасос низкого давления ВАЗ, на карбюратор, бензонасос электрический, бензонасос ваз 2106, ваз 2109»

    Описание

    Электробензонасос низкого применяется на все автомобили с карбюраторным двигателем , у которых объём мение двух литров. 2101, 2121, Нива, Классика, Таврия 1102, 1103, Жигули 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с карбюраторным двигателем, Москвич, ИЖ, ОДА, ОКА.

    Бензонасос малого давления сделан для замены обычного (плунжерного, механического ) насоса. Преимущество этого насоса : 1) Безупречно работает в мороз и жару (при критических температурах ). 2) Не нуждается в замене прокладок ( как штатный ). 3) Не перегревается при высокой температуре двигателя. Электрический насос подаёт бензин из топливного бака в карбюратор. Электрический бензонасос работает в железном корпусе, который защищён от наружного воздействия. Внутри корпуса стоит электропривод, который приводит в действие насос. Корпус данного насоса герметезирован и в нём выведены резьбовые клеммы для подключения источника питания. Также имеются 2ва штуцера (вход и выход) диаметром 8мм для подключения топливной «трассы» . При работе электробензонасосса создаётся рабочее давление ( необходимое карбюратору ) бензина при котором двигатель стабильно работает, а также всегда поддерживается насосом во время эксплуатации карбюраторного агрегата. При подаче электропитания на данный электробензонасос происходит включение помпы. В момент запуска насоса вы услышите «жужание», — это говорит о том что электробензонасос, начал выполнять свою функцию (закачку топлива в карбюратор), а после закачки бензонасос работает тихо (практически безшумно ). В момент выключения «зажигания» обратный клапан закрывается и прекращает подачу бензина в карбюратор. В комлектацию входят хомуты для подключения топливных патрубков и крепёж самого электробензонаса.

    Этот бензонасос пришёл на смену устаревшим механическим и ненадёжным насосам. Он может быть применён практически на все карбюраторные агрегаты. Мы рекомендуем производить установку в горизонтальном положении, а также устанавливать и обслуживать на СЕРВИСАХ тех.обслуживания.

    В случае неработоспособности данного изделия в гарантийные сроки, просьба предоставить изделие или обратится к менеджеру для дальнейшей замены.

    Имеются электробензонасосы разных производителей. Наличие и цены уточняйте у менеджера.

    Читать еще:  Двигатели с числом оборотов больше 3000

    На фото показаны образцы бензонасосов.

    купить электробензонасос,

    Электробензонасос низкого давления, Электробензонасос ВАЗ, Бензонасос, Бензонасос ваз, Купить бензонасос, Замена бензонасоса, Бензонасос цена, Бензонасос карбюратор, Бензонасос ваз цена, Бензонасос 2106, Бензонасос 2109, Бензонасос ваз 2106, ЗАЗ для карбюраторных двигателей

    бензонасос ваз 2109, бензонасос таврия, купить бензонасос на ваз, бензонасос 2101, электрический бензонасос, бензонасос 21099, бензонасос ваз 2101, бензонасос 2107, бензонасос славута, бензонасос ваз карбюратор, бензонасос ваз 21099, бензонасос ваз 2107, эл бензонасос, бензонасос заз, замена бензонасоса ваз, бензонасос лада, бензонасос низкого, бензонасос нива, ваз 21 бензонасос, бензонасос низкого давления, бензонасос волга, бензонасос на 1, электро бензонасосы, бензонасос ваз 8, бензонасосы карбюраторные, авто бензонасос, бензонасос 2108, топливный бензонасос, бензонасос купить украина, бензонасос фото , правильный бензонасос, бензонасосы характеристики, сколько стоит бензонасос, купить бензонасос цена, бензонасос 2109 карбюратор, бензонасосы харьков, бензонасос ваз 2108, бензонасос ваз 2109 карбюратор, бензонасос автомобиля, хороший бензонасос, бензонасос запорожца, бензонасос карбюраторного двигателя, бензонасос на классику, бензонасос москвич 412, стоимость бензонасоса, новый бензонасос, выносной бензонасос, бензонасос насос, бензонасос низкого давления купить, бензонасос 2106 цена, бензонасосы электрические ваз, бензонасос ваз 2106 цена, бензонасос ваз карбюратор цена, бензонасос жигули, эл схема бензонасоса, бензонасос низкого давления на карбюратор, бензонасос малого давления, электросхема бензонасоса, бензонасос 2106 купить, производительность бензонасоса, бензонасос ваз установка, принцип работы бензонасоса, електро бензонасос, бензонасос ваз классика, бензонасос 2105, схема подключения бензонасоса ваз, бензонасос низкого давления на карбюратор купить, бензонасос ваз 2105, бензонасос 2109 цена, бензонасос 21214, электро бензонасосы для карбюраторных двигателей, бензонасосы электрические карбюраторные, бензонасос ваз 2109 цена,

    Установка электробензонасоса низкого давления на автомобиль с карбюратором

    Штатно на карбюраторные авто ставят бензонасос механического типа. В действие он приводится от двигателя и устанавливается в подкапотном пространстве, функционирует менее стабильно и уступает электронасосу по производительности. Нередко механический насос выходит из строя из-за проблем с мембранами, а ещё он частенько перегревается и т.д. Если же заменить механический насос на электрический, то можно достигнуть эффективной подачи топлива.

    Однако, следует учитывать, что электробензонасос на карбюраторе обязан работать с низким давлением для того, чтобы не было переливов топлива. Кроме того, монтаж на карбюраторный двигатель электробензонасоса сопряжен с рядом определенных сложностей. Без опыта в проведении подобных работ осуществлять самостоятельно подобную доработку топливной системы не рекомендуется. Если же Вы обладаете необходимыми навыками, то вооружившись всем необходимым, а именно:

    • электробензонасосом низкого давления
    • топливным фильтром для инжекторных авто (под хомут);
    • 7-ю хомутами 8*12;
    • 4-х контактным реле;
    • 4-мя проводами с клеммами;
    • обратным клапаном;
    • 1-м метром маслобензостойкого шланга;
    • тройником для разводки бензопровода и обратки;
    • изолентой.

    Пошаговое описание процесса монтажа электробензонасоса низкого давления

    Рассмотрим подробно, как же происходит установка электробензонасоса на автомобиль с карбюратором:

    1. Для начала снимите штатный плунжерный бензонасос, вытащите толкатель бензонасоса (шток) из блока цилиндров и установите бензонасос на место. Таким образом, он будет служить в качестве заглушки, но не будет при этом качать воздух в холостую.

    2. Врежьте в магистраль топливопровода поочередно, под капотом, со стороны бензобака:

    • тройник под обратку, зафиксировав тройник с двух сторон хомутами;
    • фильтр очистки топлива, который также зафиксируйте со шлангом топливопровода хомутами;
    • бензонасос низкого давления, который прикрутите к кузову подальше от блока цилиндров и горячих частей двигателя, его также соедините с топливной магистралью хомутами. Важно! Соблюдайте направление движения топлива как в топливном фильтре, так и в бензонасосе, оно обозначено стрелкой на корпусе.

    3. От карбюратора выведите, так называемую, обратку. Подсоедините маслобензостойкий шланг, в который врежьте примерно посредине обратный клапан и соедините его со шлангом двумя хомутами, свободный край шланга соедините хомутом с тройником, который Вы врезали в топливопровод перед этим.

    4. Подсоедините провода. Один провод “-” прикрутите к соответствующей клемме на бензонасосе (она более толстая) и к кузову автомобиля, предварительно очищенному от краски — для лучшего контакта. Второй провод “+” соедините через четырехконтактное реле (87 на реле) с плюсовой клеммой на катушке зажигания (85 на реле), которая соединяется с замком зажигания. Далее, соедините 30 выход реле с 15А предохранителем. Изолируйте провода с помощью изоленты.

    На этом процесс установки электробензонасоса низкого давления можно считать законченным. Важно! Его продолжительная служба возможна только при использовании бензина надлежащего качества и отсутствии конденсата, который появляется при уровне топлива в баке меньше половины.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector