0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема уаз патриот с двигателем ивеко

Электросхема УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – очень популярный в своем классе российский автомобиль. Учитывая, что его эксплуатация связана с предельно допустимыми климатическими и ландшафтными условиями, имеют место случаи неисправности электрооборудования.

Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля:

  • механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее);
  • отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии;
  • неисправность узлов контроля и блоков управления;
  • выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле;
  • сбои в работе электронных блоков;
  • проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 (до 2007 года), Евро 3 (выпуск с 2007 по 2017 год) и Евро 4 (после 2013 года).
Схема электрооборудования УАЗ Патриот для каждой модификации имеет свои особенности, связанные с устройством системы управления двигателем, применением различных электронных блоков и другого оборудования. Так, автомобили до 2012 года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Они имеют неразборную конструкцию, и теоретически не подлежат ремонту, если имеют внутреннюю неисправность (оплавленные проводники, разрушенные контакты и др.) Практически такие проблемы также решаются, но только опытными мастерами и с применением оригинальных методов. С 2012 года автомобили Патриот комплектуются разборным монтажным блоком реле и предохранителей (аналогично ВАЗ), что существенно упрощает процесс ремонта этого узла.
Турбодизельные двигатели автомобилей УАЗ Патриот, которые начали устанавливать на серийные автомобили с 2012 года, соответствуют стандарту Евро 4. Выполнение высоких требований экологичности потребовало усложнения схемотехнических решений электрооборудования автомобилей.
В состав дополнительной комплектации автомобилей входит «зимний пакет», который включает следующее электрооборудование:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • подогрев заднего ряда сидений;
  • аккумулятор высокой емкости.

Для проведения оперативного и качественного ремонта электрооборудования автомобиля необходимо внимательно изучить принципиальную электрическую схему, соответствующую году выпуска авто.

Электрическая схема УАЗ Патриот до 2007 года выпуска

Принципиальная электрическая схема изображена на рис.1

Проводники соединений электрической схемы выполнены их многожильного медного провода, заключенного в полихлорвиниловую (ПВХ) изоляцию с одно- или двухцветной маркировкой в соответствии с электрической схемой. Группы проводников объединяются в электрические жгуты. Частая причина отказа электропроводки – замыкание проводов внутри жгута вследствие короткого замыкания. В этом случае необходимо «распотрошить» весь жгут, чтобы убедиться, что на всем его протяжении нет внутренних оплавлений и замыканий. В случае нарушения электрических соединений между узлами электросхемы следует «прозванивать» связи от конкретного исполнительного элемента до блока управления узлом в соответствии с приведенной схемой.
Обозначение элементов схемы приведено на рис.2

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2007 до 2012 года выпуска

Обозначение элементов приведено на рис.4

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2012 года выпуска

Электросхема УАЗ Патриот с двигателем ЯМЗ-409 Лимитед (рис.6) намного сложнее предыдущих моделей. При ремонте автомобилей этого поколения необходимо пользоваться специальными руководствами.

Схемы автомобиля. Как их читать?

Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Где взять эл.схему а/м F1

Где взять эл.схему а/м F1

Сообщение GAD » Ср ноя 04, 2009 18:34

Сообщение Termit » Ср ноя 25, 2009 16:45

Статьи про УАЗ ПАТРИОТ:

Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2005
Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2007
Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot.
Схема электрооборудования УАЗ Patriot 2007 года
Схема электрооборудования УАЗ-3163 (Patriot) 2006 года
Схема электрооборудования УАЗ Patriot 2005 года
Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot)
УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту.

Сообщение Gizmo » Чт сен 22, 2011 06:53

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Сообщение Шпень » Чт сен 22, 2011 09:34

Сообщение Шпень » Чт сен 22, 2011 09:38

Сообщение Gizmo » Чт сен 22, 2011 10:49

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Сообщение Gizmo » Чт сен 22, 2011 11:19

Сообщение Шпень » Чт сен 22, 2011 11:24

Сообщение Gizmo » Чт сен 22, 2011 11:37

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Сообщение Шпень » Чт сен 22, 2011 11:41

Сообщение Шпень » Чт сен 22, 2011 11:54

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Сообщение Gizmo » Чт сен 22, 2011 12:14

Re: Где взять эл.схему а/м F1

Сообщение Шпень » Чт сен 22, 2011 12:34

Сообщение Rusya » Чт сен 22, 2011 19:27

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 02:35

Сообщение Gizmo » Пт сен 23, 2011 06:26

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 07:26

Сообщение Gizmo » Пт сен 23, 2011 08:13

Сообщение Gizmo » Пн сен 26, 2011 15:16

Сообщение vanoid » Чт сен 29, 2011 11:42

Сообщение Gizmo » Пн окт 03, 2011 08:02

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Хлопок под капотом при запуске двигателя

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Инфа по двигателю Ивеко ф1

Ну что могу сказать ?!
Патриот с двигателем Iveco f1A купил я его в авто-гермес бывший хозяин уже сам вышел на связь со мной говорит мол давай, продай обратно так как новый патриот по его словам полное гов… а именно сборка, тоесть говорит новый салон хуже на много старого, все трещит гремит и т.д. а самое прикольное через неделю увидел рыжики по кузову, ну это уже другая история, , , ,

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.
Дизельный двигатель IVECO F1A

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.
Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.
Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.
Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система смазки двигателя:

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система охлаждения двигателя

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

Маркировка двигателя
Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4
Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Дизельный двигатель IVECO F1A

Электрическая схема
Дизельный двигатель IVECO F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
это совсем другой автомобиль едет по другому, рулится тоже, пока ездил нет ни каких проблем

Читать еще:  Двигатель mr20de какой бензин лить

Система охлаждения уаз патриот двигатель ивеко

  • Маркировка двигателя
  • Электрическая схема
  • Как устроено и работает на Патриоте охлаждение
  • Вентилятор в UAZ Patriot в системе охлаждения
  • Подведем итоги
  • Каталог
  • Новости
  • ТД «Автоподогрева.нет»
    • «Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29 )
      • Операция
      • УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
    • Мы в соцсетях – присоединяйтесь!
    • Местоположение:г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
  • Автоподогрев72.рф
  • ТД «Автоподогрева.нет»
    • Рекомендуем посмотреть:

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.
Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.
Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.
Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Система смазки двигателя:

Система охлаждения двигателя

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров
4
Рабочий объем, л
2,287
Степень сжатия
19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)
85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88×94
Масса, кг
250
Экология
Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Электрическая схема

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

Каждый автомобиль имеет систему охлаждения, которая крайне важна. Чтобы температура двигателя не поднялась выше дозволенного уровня, система охлаждения, отводит ее. Каждый автовладелец знает, что значительное повышение температуры непременно приведут к поломке двигателя, которому нужен уже будет капитальный ремонт. Предлагаем вам разобраться в том, что именно собой представляет, собственно из чего состоит и какие имеет особенности так называемая система охлаждения на отечественном популярном у нас УАЗ Патриот, как известно, на который устанавливается хороший 409 двигатель.

Читайте также: На холодную нет давления масла

Как устроено и работает на Патриоте охлаждение

В любом современном автомобиле, стоит полноценный отдельный агрегат, состоящий из узлов. Это и есть система охлаждения. На внедорожном УАЗ Патриот в обозначенной системе присутствуют такие элементы, перечислим их:

  • Радиатор (главный элемент);
  • Обязательно наличие расширительного бачка;
  • Несколько шлангов;
  • Водный насос;
  • Трубки;
  • Термостат;
  • Вентилятор;
  • Специальная охлаждающая жидкость.
Читать еще:  Водная инжекция двигателя для чего

Современные УАЗы, разработанные с учетом экологического стандарта общепринятого в большинстве стран мира, ЕВРО 3 и 4, оснащены охлаждающими моторными системами, так называемого закрытого типа. Работают они непосредственно за счет постоянной циркуляции тосола или же антифриза. Как раз жидкость в системе и есть главный реагент, с помощью остальных элементов обеспечивающий отвод высокого тепла от силового агрегата UAZ Patriot.

Кроме обозначенного, система охлаждения включает в себя электрический насос, который подает жидкость к отопителям. УАЗ Патриот с 3-им евростандартом, оснащается одним радиатором, а авто с 4-ым евростандартом, присутствует уже 2 радиатора.

Предлагаем вам ознакомиться со схемой полной конструкции охлаждающей системы. Ниже на схеме приведен весь перечень элементов, задействованных в работе системы.

Схема наглядно показывает не только все работающие элементы в системе, но также и то, как проходит жидкость во всей системе. Благодаря приведенной схеме вы сможете представить себе, как устроена система, и как она функционирует. Далее рассмотрим, как все-таки функционирует система:

  • В системе существует определенное давление, поскольку она закрытого типа. Насос принимает главное участие в создании необходимого давления.
  • Насос работает за счет крутящего момента, исходящего от вала силового агрегата.
  • В специально предназначенный отсек направляет жидкость, конечно же, насос. Именно там происходит передача тепла, которую отдает 409 двигатель непосредственно самой охлаждающей специализированной жидкости.
  • Из отсека передачи тепла, жидкость направляется прямо в термостат, принимающий участие в полном распределении потоков специально предназначенной жидкости – соответственно горячих и холодных. Когда жидкость имеет очень высокую температуру, устройство направляет ее для своевременного охлаждения к радиатору. А вот уже к водяному насосу жидкость направляется исключительно холодная.

    Именно так и происходит работа системы охлаждения силового агрегата УАЗа, да и в большинстве других современных авто. Приведенная схема уместна и в отношении ряда других машин.

    Когда требуется повысить температуру воздуха в салоне УАЗ Патриот, то водитель самостоятельно задействует переключатель отопителя. В этот момент открывается доступ жидкости к радиаторам отопителя. Тут же насос начинает активно нагнетать давление, ускоряется циркуляция жидкости для охлаждения по всем системным радиаторам. В целом, разобраться в схеме не сложно и вы сможете самостоятельно понять, как и что задействовано в процессе.

    УАЗ Патриот с 3-им евростандартом заправляется тосолом А60М или немного отличающимся А40М. Более новые машины могут заправляться не только тосолом, но и антифризом. В процессе так сказать, отвода тепла принципиальной разницы в этих жидкостях нет вообще.

    Читайте также: Установка двойного стекла на авто

    Вентилятор в UAZ Patriot в системе охлаждения

    Такое устройство, как радиатор, как вы все знаете, является специализированной емкостью, в которой происходит охлаждение жидкости. Однако вряд ли жидкость могла бы охладиться, если бы отсутствовал такой обязательный элемент, как вентилятор. Любая, в том числе и рассматриваемая нами система охлаждения не обходится без вентилятора, который повышает интенсивность понижения температуры непосредственно самой жидкости внутри радиатора. Кто-то может, не знает, но в Патриотах, установлен зачастую на которых 409 двигатель, имеющийся вентилятор в обозначенной системе запускается от вязкостной муфты при помощи обычной ременной передачи. Данный тип устройства – классический гидравлический, ведь управляется жидкостью в специализированной гидромуфте. Владельцы авто знаю, что такой вентилятор наделен множеством недостатков, и зачастую они переоборудуют движок, а в частности, осуществляется замена вискомуфты на более хороший электрический вентилятор. Какие факторы мы можем отнести к минусам гидравлического вентилятора в устройстве системы:

  • При необходимости, вы не сможете вентилятор включить.
  • Вентилятор работает нестабильно, ведь скорость вращения его лопастей в целом зависит от числа оборотов, исходящих от коленвала.
  • На силовой агрегат автомобиля увеличивается нагрузка, поскольку, как уже говорилось, муфта работать за счет коленвала.

    Следовательно, довольно часто, автовладельцы ставят на свой UAZ Patriot электрические вентиляторы, которые пользуются сейчас большой популярностью.

    Как ни печально, но современные внедорожники отечественно производства оснащены вентиляторами охлаждающей системы, работающими от вязкомуфты. Эта самая вязкомуфта имеет свои недостатки, среди которых и высокая стоимость изделия, ведь она представляет собой полноценный узел.

    Подведем итоги

    В конце хочется отметить, что система охлаждения каждого без исключения автомобиля, для него крайне важна, причем, никакой нет разницы, бензиновый это, как 409 двигатель, или дизельный агрегат. Каждый мотор всегда будет нуждаться в отводе высокой температуры, дабы не заклинило «сердце» машины. Именно по этой причине все владельцы автомашин, в том числе и UAZ Patriot, активно должны следить за исправностью работы агрегата, чтобы не было допущено никаких сбоев. Иначе же, при возрастании температуры более 100-градусов, происходит несвоевременная остановка движка, и для него это фатально, и для водителя тоже.

    Каталог

    Новости

    ТД «Автоподогрева.нет»

    Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
    тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
    тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
    625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

    Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto

    «Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)

    Операция
    УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

    Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

    Подготовка подогревателя к монтажу

    Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм.
    Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1).
    Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

    Слить ОЖ.
    Отсоединить расширительный бачок.
    Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4.
    Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

    Читайте также: Порядок установки газового оборудования на автомобиль

    Отвернуть болт на раме (рис. 1, 4).

    С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров.
    Обезжирить посадочные поверхности отверстия и заглушки
    Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки, вставить ее в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

    Монтаж
    удлинителя и штуцера

    ВНИМАНИЕ! Монтаж удлинителя со штуцером можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
    Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель, а затем нанести герметик на наружную резьбу удлинителя и ввернуть его заглушку (рис. 2). Заглушка не должна проворачиваться.

    Кронштейн с подогревателем установить на раму и закрепить болтом (рис. 1, 4).

    Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 3, 4.
    Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
    Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

    Соединение подогревателя с системой охлаждения

    Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение (рис. 2).
    Через входной рукав в подогреватель залить 250 мл ОЖ.
    Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 3).
    На выходной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его ремешком согласно рис. 3. Для устранения перегибов шланги допускается укорачивать.
    Установить на штатное место расширительный бачок.
    Заполнить систему охлаждения.

    Фиксация сетевого провода

    Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

    Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
    Установить защиту двигателя.
    Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

    Проверка работы подогревателя

    Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
    Через 3-5 минут выключить подогреватель.

    ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

    Мы в соцсетях – присоединяйтесь!

    Местоположение:
    г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2

    Автоподогрев72.рф

    Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
    тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
    тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
    625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

    Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
    Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану.
    Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата

    ТД «Автоподогрева.нет»

    Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
    тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
    тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
    625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector