0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема газ 2752 с двигателем 406

Утром плохо заводится ГАЗ-2752

Восточный край Воронежской обл

30 декабря 2014, 19:33 #26

А мозги с твоими идентичные? Если да, то сними крышку клапанов, метки посмотри.

30 декабря 2014, 19:51 #27

Да там на конце только у меня 000-0 а на новых 000-1но сейчас стоят старые они тоже рабочие я на них и есжу

31 декабря 2014, 18:38 #28

А скажите пожалусто мерили компресию на 1-12,1атм. на 2-11,5 атм. на 3- 11,5атм. на 4-12,0 атм. Это как считаеца нормальное или должно быть больше.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 января 2015, 06:01 #29

achilles75, 31 декабря 2014, 18:38, #28

А скажите пожалусто мерили компресию на 1-12,1атм. на 2-11,5 атм. на 3- 11,5атм. на 4-12,0 атм. Это как считаеца нормальное или должно быть больше.

У сына Газель с 406 движком карбюраторная, так тоже плохо заводится когда подсажен аккумулятор (63 А/Ч) когда стоял старый тоже хуже заводил, хотя и крутил долго. И это при условии, что масло синтетика 5W40 и подогревается тосол электрическим котлом, с электрическим пускачём заводится нормально (Это при температуре ниже-20 градусов). Впечатление такое, что не хватает энергии искры для воспламенения смеси и оборотов коленвала.

6 января 2015, 23:44 #30

Avtoshnik, 1 января 2015, 06:01, #29

У сына Газель с 406 движком карбюраторная, так тоже плохо заводится когда подсажен аккумулятор (63 А/Ч) когда стоял старый тоже хуже заводил, хотя и крутил долго. И это при условии, что масло синтетика 5W40 и подогревается тосол электрическим котлом, с электрическим пускачём заводится нормально (Это при температуре ниже-20 градусов). Впечатление такое, что не хватает энергии искры для воспламенения смеси и оборотов коленвала.

6 января 2015, 23:56 #31

Всем добрый вечер!Сегодня установил новый карбюратор 151 отрегулировали, всё хорошо, тянет отлично, расход 13 л.на сотку,проехал 130 км.и началось.Обороты стали падать на хлостых, подкрутил винтом колличества до более мение нормальных оборотов, и началось через 300 км.на хлостых обороты падают, двигатель дергаеца как будто работает на одном целиндре.У меня бывает такое, что проводка где то отходила и терялась искра на 2 и 3 целиндре.Вопрос! Могут прыгать обороты из за подкапотной проводки, если искра на 2 катушки то поевляеца то проподает, хотя когда еду идет не плохо, хотя и обороты не держит на хлостых.

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

7 января 2015, 00:00 #32

если в пол давиш и тянит хорошо то прокладка между двумя половинками карба

Восточный край Воронежской обл

7 января 2015, 10:27 #33

Обычно такое бывает когда плохой контакт на эл.проводах на бабинах/не на броне проводах/. Там не хорошие фишки стоят. А такой карб ты зря взял. Да еще наверно и китайский? Сколько стоит?

Восточный край Воронежской обл

7 января 2015, 10:29 #34

ДИМОН161, 7 января 2015, 00:00, #32

если в пол давиш и тянит хорошо то прокладка между двумя половинками карба

Такие проблемы начинаются месяца через два. Сильно ведутся эти карбы.

7 января 2015, 13:15 #35

Читать еще:  Двигатель 409040 уаз патриот характеристики

Да не карб.» пикар».А брал в Рословле Смол.обл., по знакомству по закупке, 5200, а был 2 недели назад за 3750.А в магазине такие у них были за 6900.

7 января 2015, 14:46 #36

achilles75, 7 января 2015, 13:15, #35

Да не карб.» пекар».А брал в Рословле Смол.обл., по знакомству по закупке, 5200, а был 2 недели назад за 3750.А в магазине такие у них были за 6900.

9 января 2015, 19:26 #37

Мужики подскажите!Вот я поменял блок управления, новую проводку от негоже, а искра на второй катушки все равно то есть то нет.Если с первый катушки провод скину, то на второй появлятся.

26 января 2015, 22:21 #38

Ну вот, решил вопрос с машиной, теперь заводится на холоде с первого раза.

Восточный край Воронежской обл

26 января 2015, 22:39 #39

achilles75, 26 января 2015, 22:21, #38

Ну вот, решил вопрос с машиной, теперь заводится на холоде с первого раза.

28 января 2015, 22:10 #40

Подсказал человек с Курска, поставил ещё одно реле, питание на реле стартера, а те каторые замыкаются один на акк+, а второй на жёлтый провод катушки.Сразу завелась.Там просто слабая искра была.Если нужно то пришлю, по подробней.

29 января 2015, 19:53 #41

achilles75, 28 января 2015, 22:10, #40

Подсказал человек с Курска, поставил ещё одно реле, питание на реле стартера, а те каторые замыкаются один на акк+, а второй на жёлтый провод катушки.Сразу завелась.Там просто слабая искра была.Если нужно то пришлю, по подробней.

Напишите подробней пожалуйста, у меня такая же проблема с запуском двигателя 406-го, 2003 года выпуска Соболь.

Схема электрооборудования газ 2752 с 406 двигателем карбюратор

Отзыв владельца ГАЗ Соболь — электроника. Кому надо, скину схему на почту, её можно распечатать, хорошее разрешение.

Схема электрооборудования автомобиля с двигателем ЗМЗ-4063 (панель приборов нового образца):
1 – левый боковой указатель поворота;
2 – левая блок-фара;
3 – датчик включения электровентилятора системы охлаждения двигателя*;
4…

  1. Схема электрооборудования автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ-4063
  2. ГАЗ Соболь 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
  3. ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-2310 (Соболь) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 2.3 л (2285 см³) 98 л.с./72.2 кВт и ЗМЗ-40522 2.5 л (2464 см³) 145 л.с./106.6 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное практическое пособие грузопассажирские автомобили сегмента LCV и модификации SOBOL: GAZ 2310 грузовые с бортовой платформой и с трехместной кабиной, GAZ 2752 цельнометаллические фургоны с трех- и семиместной кабинами, GAZ 2217 автобусы 6 или 10 пассажирских мест задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с ноября 1998 года
  4. Видео Ремонт передней подвески Соболь: замена передних пружин, сайлентблоков в верхнем рычаге, шаровых опор и карданного вала рулевого управления (GAZ Sobol с 98)
  5. ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-2310 «Соболь» общая информация (GAZ Sobol с 1998)
  6. Основные технические характеристики (General technical specifications) ГАЗ-2752 «Соболь» Комби 2012 с мотором 2.3 литра
  7. О Книге
  8. Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем ГАЗель-Бизнес
  9. Схема соединений переднего жгута проводов ГАЗель-Бизнес
  10. Схема жгутов проводов системы управления двигателя ГАЗ-560 автомобиля Соболь
  11. Схема электрооборудования автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ-4063
  12. Замена предохранителей и реле автомобиля Соболь
  13. Электрическая схема системы зажигания двигателя ЗМЗ-4063 автомобиля Соболь
Читать еще:  Что такое охладитель дизельного двигателя

Схема электрооборудования автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ-4063

На автомобиле применено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода

В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Большинство цепей включается выключателем зажигания.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания): контрольная лампа автомобильной противоугонной системы, блокировка замков дверей, сигнализация дальним светом фар, сигналы торможения, наружное освещение, плафоны освещения салона и индивидуальной подсветки, аварийная сигнализация, звуковой сигнал и подкапотная лампа.

Детали схемы: 1 – боковой указатель поворота; 2 – указатель поворота; 3 – фара; 4 – лампа переднего габаритного света; 5 – лампа фары; 6 – выключатель светильников задней части кабины (для автомобиля с двумя рядами сидений); 7 – подкапотная лампа; 8 – светильники задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 9 – плафон освещения передней части кабины; 10 – плафоны (плафон для ГАЗ-2752 с двумя рядами сидений) грузового салона фургона; 11 – реле стартера; 12 – центральный блок предохранителей; 13 – генератор; 14 – стартер; 15 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 16 – выключатель аккумуляторной батареи; 17 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 18 – выключатель зажигания; 19 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 20 – датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – сигнализатор неисправностей микропроцессорной системы зажигания; 22 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 24 – датчик указателя давления масла; 25 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 26 – выключатель ламп противотуманного света; 27 – центральный выключатель света; 28 – нижний блок предохранителей; 29 – исполнительные механизмы электрокорректора фар; 30 – блок управления электрокорректора фар; 31 – электродвигатель стеклоомывателя; 32 – звуковой сигнал; 33 – розетка переносной лампы; 34 – плафон платформы (ГАЗ-2310); 35 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-2310); 41 – комбинация приборов; 42 – указатель уровня топлива в баке; 43 – сигнализатор резерва топлива в баке; 44 – вольтметр; 45 – спидометр; 46 – счетчик суточного пробега; 47 – сигнализатор указателя поворота (зеленый); 48 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (красный); 49 – сигнализатор неисправности генератора; 50 – сигнализатор резервный; 51 – сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости (красный); 52 – сигнализатор габаритного света (зеленый); 53 – сигнализатор дальнего света фар (синий); 54 – тахометр; 55 – указатель давления масла; 56 – сигнализатор аварийного давления масла (красный); 57 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 – выключатель сигнала торможения; 59 – выключатель света заднего хода; 60 – датчик указателя уровня топлива; 61 – переключатель электродвигателя дополнительного отопителя и электронасоса системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений); 62 – фонари освещения номерного знака; 63 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 64 – радиоприемник; 65 – прикуриватель; 66 – выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 67 – электронасос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений); 68 – электродвигатель дополнительного отопителя; 69 – электродвигатель отопителя; 70 – резистор электродвигателя отопителя; 71 – реле управления стеклоочистителя; 72 – электродвигатель стеклоочистителя; 73 – переключатель стеклоочистителя; 74 – задний фонарь; 75 – лампа указателя поворота; 76 – лампа габаритного света; 77 – лампа сигнала торможения; 78 – лампа света заднего хода; 79 – лампа противотуманного света; 36 – выключатель зумера (ГАЗ-2310); 37 – выключатель аварийной световой сигнализации; 38 – реле указателей поворота; 39 – верхний блок предохранителей; 40 – переключатель указателей поворота;

Читать еще:  Двигатель 21011 цепь сколько звеньев

ГАЗ Соболь 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 95 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-2310 (Соболь) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 2.3 л (2285 см³) 98 л.с./72.2 кВт и ЗМЗ-40522 2.5 л (2464 см³) 145 л.с./106.6 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное практическое пособие грузопассажирские автомобили сегмента LCV и модификации SOBOL: GAZ 2310 грузовые с бортовой платформой и с трехместной кабиной, GAZ 2752 цельнометаллические фургоны с трех- и семиместной кабинами, GAZ 2217 автобусы 6 или 10 пассажирских мест задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с ноября 1998 года

Видео Ремонт передней подвески Соболь: замена передних пружин, сайлентблоков в верхнем рычаге, шаровых опор и карданного вала рулевого управления (GAZ Sobol с 98)

ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-2310 «Соболь» общая информация (GAZ Sobol с 1998)

Замена пружины передней подвески
Работаем на смотровой канаве при твердом ровном покрытии пола.
Снимаем переднее колесо.
Под раму устанавливаем стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т и высотой около 600 мм.
Снимаем амортизатор.
Отсоединяем нижний конец стойки стабилизатора от нижнего рычага подвески.

Подставляем под чашку пружины домкрат и слегка сжимаем пружину, чтобы отбойник верхнего рычага отошел от своего упора и крепежные соединения разгрузились.
Ключом или головкой «на 32» отворачиваем контргайку и ослабляем затяжку гайки оси нижнего рычага, чтобы сайлентблоки нижнего рычага имели возможность проворачиваться на оси.
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления резинового буфера нижнего рычага.

Снимаем буфер.
Удерживая болт крепления кронштейна нижней шаровой опоры к нижнему рычагу головкой «на 22», отворачиваем его гайку ключом «на 24».
Вынимаем болт.
Осторожно опуская домкрат, освобождаем и вынимаем пружину и ее прокладку.

Заменяем обе пружины одновременно. При этом обратите внимание на маркировку номера группы жесткости пружины на прямом конце ее опорного нижнего витка.
Номер обозначен одной, двумя, тремя или четырьмя рисками.
В подвеску следует устанавливать пружины только одной группы.
При установке ориентируем пружину таким образом, чтобы прямой конец опорного витка совпал с углублением в нижней чашке пружины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector