0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экспресс замена масла в двигателе как бизнес

На трёх постах. С чего стартовать на рынке замены масла?

Экспресс-замена масла всегда считалась самым быстроокупаемым видом автомобильного бизнеса. Затраты на вхождение в бизнес невелики. Самый доступный комплект маслосменного оборудования обходится чуть дороже, чем набор для шиномонтажных работ. Работы по замене масла и технических жидкостей не трудоемки, не требуют высокой квалификации. В общем, снимай помещение, заключай договор с поставщиком масла и вперед! Не тут-то было. Оказывается, времена, когда в этой сфере можно было стартовать вот так легко и непринужденно, уже позади. Кое-кто уже успел раньше вас. Но не отчаивайтесь. Если вы полны решимости заработать на замене масла, то и сегодня у вас есть для этого все возможности. Правда, билет на этот рынок будет стоить уже намного дороже.

Посмотрим, что представляют собой многочисленные участки по замене масла в городах региона? Три-пять постов, нехитрый набор оборудования для замены моторного и трансмиссионного масла, сервисные установки для замены технических жидкостей и очистки топливной системы и небольшой склад расходных материалов. Как правило, станция имеет договор с одним-двумя поставщиками смазочных материалов. Финансовая успешность станции во многом зависит от того, как долго она присутствует на этом рынке. У пионеров «экспресс-замены» в каждом крупном сибирском городе, как правило, самая многочисленная клиентура. Услуга по замене технических жидкостей настолько рентабельна, что даже на 3-4 постах, при постоянной загрузке, она позволяет хозяину автосервиса зарабатывать неплохие деньги. Беда в том, что привлечь на свою станцию поток клиентов, предлагая им те же самые условия обслуживания, что и ваши конкуренты, открывшиеся двумя годами ранее, не получится. Но это вовсе не означает, что сама услуга по замене масла стала менее прибыльной. Парк автомобилей сегодня молодеет, и основные обращения на СТО связаны как раз с заменой технических жидкостей и расходных материалов. Сложный ремонт, конечно, всегда будет востребован, но чем дальше, тем в меньшей степени. Учитывая уровень надежности современных автомобилей, поломка какого-либо агрегата или узла, не связанная с износом, будет являться, скорее всего, следствием нарушений правил эксплуатации. Так что, если мы посмотрим на большинство современных автосервисных предприятий, то увидим, что они делают акцент именно на оказании экспресс-услуг. Другое дело, что конкуренция в этом сегменте рынка сегодня довольно высока и для того, чтобы заработать здесь неплохие деньги, необходимо каким-то образом выделяться и предлагать сервис более высокого уровня. Иначе попросту не удастся выйти на приличные объемы продаж масел и технических жидкостей, а это, как известно, основная статья доходов на станциях, предлагающих экспресс-услуги.

«Я сомневаюсь в том, что предприятие, состоящие из трех постов, ориентированное исключительно на замену масла, сможет быть достаточно рентабельным, — считает директор компании «АДЭКС-Сервис» Вячеслав Афанасьев, — это связано с тем, что большинство автомобилистов сегодня предпочитают совмещать смену масла с какими-либо другими профилактическими работами — никто не хочет терять время. Если станция будет только менять технические жидкости, то значительная часть клиентов попросту не поедет туда».

Директор «АДЭКС-Сервис» добавил, что он имел в виду обычную станцию экспресс-замены масла в её традиционном понимании, укомплектованную обычными комплектами маслосборников и маслораздатчиков. Добавление очень важное, поскольку большинство продавцов автосервисного оборудования действительно убеждены в том, что подход к комплектации современного пункта экспресс-замены масла должен быть совсем другим.

Все на конвейер

«Прежде чем подходить к вопросу комплектации автосервиса на три поста, следует определиться — на чем человек планирует зарабатывать деньги, — рассуждает исполнительный директор компании «Автомаркет» Александр Ермаков. — есть три категории предприятий, которые занимаются заменой масла. Первая — автопарк. Другими словами, эта организация, основной сферой деятельности которой является не оказание автосервисных услуг, а эксплуатация автомобилей с целью получения прибыли. Вторая категория — крупные автосервисы, которые предлагают замену масла наряду со многими другими услугами по ремонту автомобилей. Это может быть как независимое, так и дилерское СТО. Третья категория — экспресс-автосервисы, зарабатывающие на продаже масла и технических жидкостей».

По мнению Александра Ермакова, наиболее высокие требования к оснащению постов должны предъявляться на крупных дилерских станциях, а также на предприятиях, которые имеют собственный автопарк.

«Возьмем, к примеру, дилерскую станцию. Здесь все регламентировано. Каждая услуга имеет свою стоимость, выраженную в нормо-часах. Клиент в любом случае платит по этому прайс-листу, но за счет более оперативного технического обслуживания дилерская станция может сэкономить время своих сотрудников и обслужить больше машин в день», — заявляет коммерческий директор компании «Автомаркет».

Что же касается транспортных предприятий, то на них современная автоматизированная система раздачи масел преследует в том числе и иную цель — снизить вероятность хищений масла.

«Это особенно актуально для станций, которые обслуживают парк грузовых автомобилей, поскольку у них большие заправочные емкости. Естественно, автоматизированная система сбора и раздачи масла стоит дорого, но за счет экономии средств и времени она окупит себя во вполне разумные сроки», — считает Александр Ермаков.

Итак, с комплектацией постов замены масла на крупных предприятиях мы разобрались. Как же быть независимому экспресс-сервису, для которого автомобильные масла — это основной источник прибыли? Начальник отдела продаж компании «Техноэкспорт» Павел Распопин уверен, что построить максимально эффективный бизнес можно только на основе компьютеризированной системы раздачи масел и технических жидкостей.

«Использование комплекта пневмонагнетателей масла для предприятий, которые намерены зарабатывать на продаже масел, на мой взгляд, сегодня не имеет смысла. Это отнимает слишком много времени, и имеет целый ряд неудобств, — говорит представитель компании «Техноэкспорт», — такая станция получает основную прибыль от продажи масел. Соответственно, здесь наблюдается четкая взаимосвязь: чем больше машин за день прошло, тем больше масла продано, тем выше доход. Автоматизированная система раздачи масла позволяет не только ускорить процесс обслуживания, но и сводит к нулю так называемые «необязательные» потери смазочных материалов, за счет строгого учета каждого грамма масла».

Что она из себя представляет? Емкости с жидкостями выносятся за пределы рабочей зоны, на склад, к которому должен быть обеспечен удобный подъезд поставщиков смазочных материалов. Доступ к этому складу максимально ограничен. В самой же ремзоне у мастера остается только пистолет с электронным счетчиком и панель управления, на которой он может выбрать тип необходимой жидкости и её количество. Именно за счет этого и удается свести к минимуму различные попытки хищения смазочных материалов, а кроме того, соблюдать чистоту и порядок в самом помещении, где идет замена масла. Комплектация каждого поста должна быть примерно следующей. К каждому посту должны подходить, как минимум, три магистрали с различными типами масла (минеральное, полусинтетическое, синтетическое), а также одна магистраль с антифризом. Магистраль с трансмиссионной жидкостью, скорее всего, не нужна, поскольку сегодня универсальные ATF уже не так востребованы на нашем рынке. Многие владельцы «свежих» японцев предпочитают использовать оригинальные трансмиссионные жидкости, которые продаются в мелкой таре. Так что для смены жидкости в АКПП потребуется отдельный аппарат. Скорее всего, одного аппарата для замены ATF будет вполне достаточно. Помимо этого, обязательно следует приобрести аппарат для замены тормозной жидкости.

Читать еще:  Фен интерскол не работает двигатель

Есть и более продвинутые варианты комплектации, когда подачу масла на конкретный пост осуществляет мастер-приемщик с единого блока управления системой. На пульте управления он выбирает номер поста, тип масла и необходимое количество масла, исходя из нормативных заправочных емкостей, заложенных в базу данных системы. Таким образом, вероятность перерасхода масла в любой из операций исключена.

«Естественно, инвестиции в такой экспресс-сервис будут намного выше, чем в обычный, — признает Павел Распопин, — однако экономия на маслах, прозрачный и автоматизированный документооборот и повышенная пропускная способность позволят такой станции заработать намного больше. К тому же на сегодняшний день предприятий подобного уровня на рынке фактически нет, и первые станции, оснащенные по такому принципу, имеют отличную возможность привлечь к себе повышенное внимание без крупных вложений в рекламу. Первые клиенты такого сервиса сами будут разносить рекламу о вашем предприятии по своим знакомым».

Кстати, в этом вопросе практически все продавцы автосервисного оборудования солидарны. Александр Ермаков признает, что «переход на более совершенные виды раздачи смазочных материалов должен произойти уже в ближайшие 1-2 года, и уже сегодня вновь открывающимся СТО сложно конкурировать на этом рынке, если технологии замены масла не отвечают современным требованиям». Согласен с этим и Вячеслав Афанасьев:

«Единственное, на чем сегодня можно сыграть, — максимально быстрое обслуживание. Работая с маслосборниками, конвейер по замене масла создать не получится. Это вчерашний день. Надо создавать централизованный центр раздачи масла. А если такой возможности нет, то лучше оставить, как минимум, два подъемника под ремонт ходовой части и прочий мелкосрочный ремонт».

На периферии

Следует оговориться, что все вышесказанное справедливо для большого города, в котором уровень конкуренции на рынке экспресс-услуг очень высок. В каждом конкретном случае следует исходить из той конкурентной среды, которая сложилась на данный момент. Скорее всего, в городах областного подчинения сфера экспресс-услуг развита ещё не настолько хорошо, чтобы не попробовать организовать пункт замены масла с использованием более доступного оборудования. Но даже в этом случае эксперты советуют использовать комплекты для раздачи масел из 200 литровых бочек, а не маслонагнетатели.

«В целом, система раздачи масла из 200-литровых бочек более удобна и позволяет легче контролировать расход масел. По цене же такой вариант не сильно отличается от варианта с мобильными нагнетателями», — говорит Александр Ермаков.

В качестве примера добавим, что стоимость настенных комплектов для раздачи масел из бочек составляет от 20000 рублей. Комплект включает в себя насос, соединительные шланги, катушку и пистолет с электронным расходомером. Эти комплекты не требуют особого монтажа. Единственная проблема — невозможно автоматизировать учет проданного масла. Можно лишь учитывать количество масла, прошедшего через пистолет в течение рабочей смены, чтобы сопоставлять эти данные с объемом, который прошел по заказ-нарядам, и, при обнаружении потерь, спрашивать с каждого конкретного механика, работавшего в тот день.

Если говорить о выборе производителя маслосменного оборудования, то, на наш взгляд, следует ориентироваться на европейских лидеров. Это оборудование только на первый взгляд кажется простым. На самом деле, если детально рассмотреть пистолет европейского и китайского производства, то разницу вы почувствуете.

«Состав материала, из которого изготавливаются шланги, качество фитингов, функциональные возможности электронных счетчиков масла и пистолета — все эти мелочи на самом деле имеют значение. Несмотря на то, что китайские производители копируют многое из того, что производят в Европе, пока они не достигли того же технологического уровня» — убежден исполнительный директор компании «Автомаркет».

Дополнительные работы

Но даже если вы решитесь на создание настоящего конвейера по замене масел и технических жидкостей, не стоит пренебрегать другими экспресс-услугами. Однозначно, такое предприятие должно иметь собственный склад расходных материалов (фильтры, колодки, свечи), чтобы при желании клиента быстро заменить износившиеся детали. Не лишними на таком предприятии будут такие услуги, как сервис топливной системы. Как минимум — профилактическая промывки инжекторов. Это очень быстрая и весьма рентабельная услуга, которая не требует больших трудозатрат, серьезных вложений в оборудование и высокой квалификации персонала. Оправдает себя и сервис тормозной системы: замена тормозных колодок, замена тормозных жидкостей, проточка тормозных дисков. Это также довольно быстроокупаемый проект на автосервисе.

В общем, оправдано будет все, что связано с заменой расходных материалов. Все прочие услуги требуют уже более серьезных капиталовложений и фактически выводят станцию на иной уровень, когда она должна зарабатывать не столько на продажах расходных материалов и технических жидкостей, сколько на оказании услуг: диагностика, регулировка развал-схождения, ремонт двигателя и т. д.

Экспресс замена масла: бизнес идея

Еще одним очень прибыльным и интересным направлением в бизнесе является деятельность по экспресс замене автомобильного масла. Причем реализовать этот вид деятельности можно и в рамках обычного автосервиса, и в специально созданной специализированной точке.

Не секрет, что автомобильное масло является одним из самых популярных, вызывающих множество дискуссий вокруг себя расходным материалом. Конечно, ведь только при наличии масла автомобили приходят в движение. Однако, хотя бы один раз в год рекомендуется проводить замену масла. О необходимости проведения данной процедуры знает каждый автолюбитель.

Однако встречаются и такие, которые относятся к столь важной процедуре достаточно халатно и не понимают важности всех спецификаций, относящихся к описанию автомобильных масел их же производителями. В данном вопросе обязательно иметь хоть какую-нибудь информацию относительно данного вопроса. Так, многие автолюбители почему-то считают трансмиссионную жидкость, предназначенную для автоматических коробок передач, нужным им маслом.

Вообще, такая бизнес-идея как создание точек по экспресс замене масла возникла в результате исследования американских авторынков, где подобные точки по замене масла достаточно распространены и пользуются популярностью среди автолюбителей. Причем точки, занимающиеся распространением масла одного и того же производителя, на всей территории этой страны насчитывают достаточно внушительное количество и каждая из них востребована и не терпит никаких убытков. Именно такая расстановка дел относительно данного проекта является объективным обоснованием претворения в жизнь идеи создания пунктов по экспресс замене автомобильного масла на территории нашей страны.

Напомним, что такие точки по замене автомобильного масла могут быть как совершенно автономными образованиями, так и находиться непосредственно в любом автосервисе Вашего города. Необходимая для размещения площадь для таких пунктов сравнима с площадью обычного бокса для машины, что положительно скажется на первоначальных финансовых вложениях в развитие данного направления. Для успешного ведения дел рекомендуется располагать пункт по замене автомобильного масла в непосредственной близости к гаражным зонам, либо по близости к дорогам. Именно хорошо продуманный план по месторасположению открываемой точки создаст условия для бесперебойного потока автомобилей клиентов. Еще одним важным условием является наличие квалифицированного мастера по замене масла. Если же Вы запланировали заполучить в штат сотрудников «своего» первоклассного мастера, то можно пойти на небольшую хитрость – отправить вашего сотрудника в качестве стажера в любой успешный автосервис Вашего города под предлогом дальнейшего устройства на работу, где он сможет получить все необходимые для первоклассной работы знания и навыки.

Читать еще:  Двигатели для нло принцип работы

При успешном развитии дел на перспективу можно запланировать увеличение сети точек по экспресс замене автомобильного масла, а впоследствии, завоевать признание и в соседних городах. Однако, для столь глобального развития Вашего бизнеса необходимо будет заняться раскруткой бренда.

Выбор бренда автомобильного масла

Итак, для начала Вам необходимо выбрать ориентацию Вашего проекта либо на какую-то одну марку автомобильного масла или же ориентироваться на создание мультибрендовой точки по экспресс замене масла. Прежде чем выбрать, необходимо знать все сопуствующие мелкие особенности каждого из этих направлений. Так, например, если мультибрендовая в большей степени ориентирована только на получение прибыли, то при выборе одной какой-то марки масла Вам придется постоянно заниматься регулировкой закупочных цен, на снижение которых поставщики в большей степени идут весьма неохотно. Тем не менее знайте, что поставщики масел в рамках своей рекламной кампании зачастую обеспечивают мастеров пунктов замены с брендом их масла спецодеждой с соответствующими логотипами, и это не считая затрат на рекламные брошюры, что так же происходит за счет поставщиков. Поэтому выбор и того и другого варианта финансово обоснован, результат же зависит только от ваших усилий и пожеланий.

Техническое оснащение и оборудование

Приобретение необходимого технического оснащения не ляжет на Вас тяжелым финансовым бременем. Так, для полноценной работы Вам необходимы будут:

  • воздушный компрессор;
  • масляный экстрактор, с помощью которого происходит удаление масла из двигателя автомобиля;
  • гидравлический домкрат;
  • автомобильные подъемники (обязательно наличие возможности их монтирования в отведенное для данного вида деятельности помещение).
  • дополнительные специнструменты, которые зачастую приобретаются по мере работы. К ним так же относятся и различные приспособления по откручиванию топливных и масляных фильтров.

Для получения большей прибыли с точек по замене масла, будет оправдано включить в список предоставляемых услуг такие как: замена прочих технических жидкостей, замена топливного и масляного фильтров, промывка инжектор, замена тормозных колодок. Вид других работ можно дополнять в основной их список по мере изучения спроса приезжающих к Вам клиентов. Основной задачей для Вас является качественно выполненная работа, которая оставит довольными ваших клиентов, отзывы которых могут послужить Вам отличной рекламой.

Если же Вы все же занялись раскруткой своего собственного бренда, то главное здесь, на первоначальном этапе — это создание четко и грамотно продуманного фирменного стиля, что позволит в дальнейшем снизить затраты на открытие новых пунктов по экспресс замене масла.

Выбор подходящего помещения

Самым бюджетным стандартным вариантом является приобретение бокса с ямой. Найти такие боксы достаточно просто, они есть в любых гаражных кооперативах и даже порой уже оборудованные под данный вид деятельности. Однако удобств для работы в такой яме немного, а это в свою очередь увеличивает временные затраты на обслуживание одного автомобиля. Именно поэтому, рекомендуется остановить свой выбор на помещении с большей площадью, хотя бы в 200 квадратных метров. Такая площадь позволит Вам установить в помещении необходимое количество подъемников, а это позволит уже в более масштабных объемах обслуживать клиентов.

Еще одним вариантом является постройка достаточно быстростроящегося корпуса, однако для этого Вам необходим земельный участок, что означает немалые финансовые вложения на первоначальном этапе. Однако, при всех затратах и сопутствующих проблемах, такой вариант по масштабному развитию сети точек по экспресс замене автомобильного масла считается одним из самых лучших.

Так, реализация такой бизнес-идеи по экспресс замене масла принесет Вам неплохой доход. Конечно, на начальном этапе придется столкнуться с мелкими организационными проблемами, однако все они решаемы, вложения не такие уж и крупные, а стабильность и прибыль с такого вида деятельности будет всегда.

Замена масла в двигателе

Тяжелые условия работы двигателя существенно увеличивают скорость износа в моторе масла, которое влияет на работоспособность вашего автомобиля, его общее состояние и уменьшение рабочего ресурса. Конечно, никто не хочет расставаться со своим железным другом раньше срока. Избежание следующих условий поможет оттянуть этот нежеланный момент:

  • Поездка, занимающая значительный временной промежуток, на маленькой скорости в летнее время года, предполагающая длительное нахождение в пробках. В этой ситуации система охлаждения не может справиться со своей задачей и происходит перегрев двигателя и масла в нем. То же самое относится и к холостой работе в жаркий период года.
  • Длительное выполнение работы двигателем на максимально возможных нагрузках (езда в горах, перевозка грузов и т.д). Масло в двигателе и непосредственно сам мотор опять же подвергаются существенным температурным нагрузкам.
  • Нечастая езда на маленькие расстояния при минусовой температуре. В этом варианте маслу не хватает времени на разогрев, и оно не в состоянии в полной мере осуществлять свои задачи – смазку и защиту мотора. Это приводит к ускоренному износу любых двигателей.
  • Долгое нахождение авто в гараже при низких температурах. В этот период происходит образование конденсата, который при взаимодействии с продуктами горения топлива образует кислоту, а та в свою очередь отрицательно воздействует на мотор изнутри и негативно влияет на находящиеся в масле добавки.
  • Осуществление поездок при условии сильно грязного воздуха или большой запыленности. Происходит забивка воздушного фильтра, что влечет за собой уменьшение поступаемого воздуха, в следствии чего не топливная смесь становится обогащенной. Такая смесь также может нанести большой вред двигателю и залитому внутрь его маслу.

Для существенного продления срока работы силового агрегата и промежутка между заменами масел не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство в представленных условиях и своевременно проводить замены фильтров (топливного и воздушного).

В зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный) сроки по замене масла могут существенно отличаться. Для бензиновых, в среднем, равняется 10-15 тыс. километров (в некоторых случаях может быть и 20-30 т.км.), а для дизельных – 7-8 тыс.км. Данная разница объясняется нынешним качеством дизтоплива, увы, не самого лучшего качества, вследствие чего оно быстрее портит двигатель и моторное масло.

Если вы задумываетесь, когда лучше провести замену масла, то разрешаем все вопросы: самым подходящим периодом является осень, чтобы в зимний период времени мотор был полностью защищен при минусовых температурах.

Теперь, когда мы разобрались с периодом замены масла в двигателе, можно поговорить о способах, которых всего два:

Замена моторного масла не занимает много времени и заключается в откачке через отверстие щупа. Преимущество этого способа заключается в возможности произвести замену, не залезая под автомобиль. Использование мощного оборудования позволит полностью очистить дно от разных осадков.

Она заключается в удалении старого масла через сливную пробку в поддоне картера. В данном случае используют подъемники, что предоставляет возможность провести смотр ходовой части и днища. В некоторых вариантах возможно наклонить автомобиль (если имеется такая функция у подъемника), что позволит минимизировать количество отработанного масла в моторе.

Читать еще:  Шевроле кобальт какое масло для двигателя

Независимо от вариаций методов замен и использовании типов всегда проводят замену масляного фильтра. Данное действие актуально для бензиновых и дизельных двигателей. Проигнорировав этот процесс, только залитое масло быстро загрязнится благодаря грязи и нагара, что имелись в фильтре.

При невозможности самостоятельно осуществить процесс замены масла, необходимо обратиться к специалистам, а не ждать, когда у автомобиля появятся проблемы в работе.

Наша станция технического обслуживания автоцентра «Максима» в Выборге проводит замены масел на различных марках машин. Мы предоставляем оба варианта на выбор клиента. При выборе второго способа — исключено попадание грязи через заливное отверстие.

Стоимость замены масел:

  • Замена масла в двигателе от 500 рублей.
  • Замена масла в ручной коробке от 1000 рублей.
  • Замена масла в автоматической коробке от 1400 рублей.

Наша компания использует только те марки, которые наилучше подходят вашему двигателю и позволяющие идеально сохранить его детали и элементы. У нас имеются специализированные места для быстрого и качественного проведения замен различными маслами (смотровые ямы) и новейшее оборудование (подъемники). Не бойтесь доверить нам свой автомобиль.

Предложения, указанные на данном сайте, носят рекламно-информационный характер
и не являются публичной офертой, в соответствии со ст.437 ГК РФ.

Автоцентр «Максима» © 2013-2021
Выборг, Ленинградское шоссе, 60
8-800-5000-529 (звонок по России бесплатный)

Мы используем файлы cookies на веб-сайте для обеспечения наилучшего обслуживания. Пользуясь сайтом, Вы разрешаете cookies. Подробнее Разрешаю

Замена масла SPOT

Культурная замена масла из культурной столицы

650 000 ₽

от 2 840 000 ₽

1-й год – 2%, со 2-го года – 3%

16 месяцев

Описание франшизы

  • Отзывы

О франчайзере

Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса.

2015 год — мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.

2016 год — было открыто еще 2 станции.

2017 год — открыто 3 станции.

2018 год — открыта первая пятипостовая станция и 3 классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.

2019 год — оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение SPOT IS, датчиков контроля X-Sonic и запуск франшизы.

Многие скажут, что сейчас неподходящее время для открытия бизнеса – и это хорошо, ведь Вы можете занять своё место, пока другие боятся.

По итогу за 2020 пандемийный год мы открыли 13 (!) новых станций – 10 своих и 3 по франшизе.

В 2021 открыли ещё 1 свою + запущены ещё 6 новых франшиз: Рязань (Рязанская область), Гатчина (Ленинградская область), Кировск (Ленинградская область), Шушары (Пушкинский р-н СПБ), Ленсоветовский (Пушкинский р-н СПБ), Саратов (Саратовская область).

Также ещё 4 новых франчайзи уже подписали с нами договора и готовятся к открытию: впереди видеоотзывы от г. Великий Новгород, и ещё трёх из Ленинградской области.

Сейчас SPOT — это 27 станций, 60 постов обслуживания с пропускной способностью почти в 500 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост — мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.

Первый клиент, ставший фрачайзи компании, уже открыл вторую точку и готовится к открытию третьей.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Ценности компании

Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Прибыль по франшизе SPOT (средняя в месяц): 200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1-й год / 2-й год / 3-й год).
  • Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год).
  • Окупаемость инвестиций: 75% в 1й год
  • Срок окупаемости: 16 месяцев
  • Точка безубыточности: 0-3 месяцев
  • Рентабельность бизнеса: 22-27%
  • Самые низкие роялти по рынку: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
  • Роялти-каникулы: 3 месяца
  • Запуск за 2-4 недели

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА SPOT

Стартовые инвестиции: 3 490 000 рублей:

  • Паушальный взнос: 650 000 рублей
  • Товар: 1 350 000 рублей
  • Оборудование: 938 000 рублей
  • Аренда: 168 000 рублей (первый и последний месяц)
  • Реклама: 200 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
  • Фонд оплаты труда: 84 000 рублей(окладная часть зп на первые два месяца)
  • Работы по запуску: 100 000 рублей
  • Франшиза автосервиса по замене масла SPOT подойдет как для тех, кто хочет просто получать пассивный доход от предприятия, так и для тех, кто желает расширить границы принятого, искать новые методики и пути развития.
Франчайзинговый пакет:
  • Проверенная прибыльная бизнес-модель
  • Доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике: своё программное обеспечение, руководство по работе с ПО
  • Предоставляем выделенный сайт
  • SEO продвижение сайта в поисковых системах
  • Доступ в систему онлайн-записи
  • Call-центр: контроль качества + ведение каждого клиента (по желанию, первые 3 месяца бесплатно + дальше 9000 р/месяц)
  • STARTBOOK для Руководителя
  • STARTBOOK для Работника
  • Спецификации оборудования
  • Персональный менеджер, план и ведение до открытия и после
  • Комплектация станции, дизайн-проект и стандарты оформления
  • Дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча)
  • Пакет внутренней документации
  • Выезд группы открытия (расчёт индивидуально)
  • Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
Приоритетные регионы

Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты Петергоф и Ломоносов). Также SPOT рассматривает любые другие страны.

Преимущества франшизы

  • Узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит — услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала.
  • Построенная на личном опыте и 21 раз проверенная в деле бизнес-модель.
  • Работающие стратегии продвижения и рекламные каналы.
  • Высокотехнологичный бизнес — множество IT-решений и автоматизации.
  • Фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво.
  • План и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия.
  • И многое другое, см. выше франчайзинговый пакет.

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
  • Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации.
  • Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.

Требования к помещению

Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии центральных улиц спальных районов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector