1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор кубота какое масло лить в двигатель

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

  1. Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
  2. Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
  3. Масло в редуктор экскаватора
  4. Видео

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

  • 5W — 40;
  • 15W – 40;
  • 10W – 30 и др.

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе

Компания Perkins является лидером в разработке и производстве высокоэффективных дизельных двигателей

7 июня 1932 года в английском городе Питерборо была зарегистрирована небольшая частная фирма с названием F.Perkins с ограниченным капиталом 12000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года в компании был произведен первый дизельный 4-цилиндровый двигатель.

Что представляет собой компания PERKINS сегодня?

  • Производство двигателей мощностью от 8 до 2000 кВт
  • Ежегодно производится более 300 000 двигателей (порядка 1000 двигателей в день)
  • Продано более 17 млн. двигателей. Из них около половины до сих пор в эксплуатации
  • 134 дистрибьютора
  • 4000 сервисных центра

Области применения

Сельское хозяйство:

  • тракторы
  • комбайны
  • жатки
  • самоходные опрыскиватели
  • оборудование для лесного хозяйства

Строительство:

  • экскаваторы
  • самосвалы
  • асфальтовые фрезы
  • асфальтоукладчики

Погрузочно-разгрузочное оборудование:

  • телескопические погрузчики
  • различное крупное оборудование грузоподъемностью 8 — 48 тонн

Общепромышленное применение:

  • гидравлические прессы
  • специальное оборудование

Производство электроэнергии:

  • Дизель-генераторные агрегаты 39 — 130 кВт

Диапазон мощностей индустриальных двигателей

Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хендай галлопер

История развития серии 1100

Какова была цель создания 1100 серии?

  • Увеличение мощности;
  • Возможность более эффективного использования турбокомпрессора;
  • Удовлетворение возросших экологических требований;
  • Снижение эксплуатационных затрат.

Какие преимущества имела серия двигателей 1100?

  • Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу основанную на цилиндре объемом 1,1 литров;
  • Двигатели имеют много общих компонентов;
  • Простота в применение двигателей;
  • Рациональное снабжение компонентами;
  • Простота в обучении;
  • Легкость в обслуживании.

Серия 1100

Серия 1103

Серия 1104

Серия 1106

ТТХ двигателя 1104D-44T:

  • Мощность при 2200 об/мин — 75 кВт;
  • Степень сжатия — 18,2 : 1;
  • Рабочий объем — 4,4л;
  • Порядок работы цилиндров — 1. 3, 4, 2;
  • Сухой вес — 306 кг;
  • Температура выхлопа — 535 ºС;
  • Давление впрыска топлива — 290 Bar;
  • Полный объем масла — 7,9 литров;
  • Объём системы охл. — 15л.(7л.);
  • Расход топлива 100% нагр. — 18,3 л.;
  • Расход масла — 0,15% от расхода топл.;
  • Температура О.Ж. — 71-96 ºС;
  • Давление масла — 207 — 413 кПа;
  • Макс. Температура масла — 125 ºС;

Что проверяется перед запуском двигателя

1. Уровень масла в системе смазки двигателя

  • уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу

2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

  • не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора

3. Уровень топлива

  • по указателю уровня

4. Отсутствие воды в дизельном топливе

  • удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки)

5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)

  • если виден красный индикатор — фильтр требует замены

6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено

Запуск двигателя

1. Запуск двигателя в теплую погоду:

  • Повернув ключ в положение «Старт», запустить двигатель. После запуска, ключ отпустить. ( Не включать стартер более чем на 30 сек. Перед повторным включением дать стартеру остыть не менее 30 сек.)

2. Запуск двигателя в холодную погоду:

  • Ключ в положение «Нагрев» и удерживать не менее 6 сек, пока не загорится красная лампочка.
  • Загорелась красная лампочка — ключ в положение «Старт», приведя стартер в работу, но не более 20 сек
  • Если виден красный индикатор — фильтр требует замены
  • Двигатель запустился — ключ отпустить

После запуска необходимо обеспечить выход двигателя на эксплуатационные режимы работы. При положительной температуре время прогрева составляет около 3 минут. При отрицательных температурах оно увеличивается. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тех пор, пока не установится рабочая температура ОЖ. Во время прогрева двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости из соответствующих систем. Контролировать прогрев двигателя необходимо по контрольно-измерительным приборам (КИП).

Давление масла должно быть в пределах 2-4Бар. После запуска давление выше, по мере прогрева оно уменьшается. Контролируется по индикатору давления масла.

Температура ОЖ контролируется по указателю температуры, она должна находиться в пределах от 71 до 96 ºС. предельно допустимая — 110 ºС. По достижении 71ºС двигатель готов к приему полной нагрузки. Работу генератора подзарядки АКБ контролировать по амперметру (вольтметру).

Обороты двигателя контролируются по показаниям тахометра. Обороты холостого хода при прогреве не должны превышать 1000 обмин. В комплект КИП входит счетчик моточасов, он показывает общее время работы двигателя, знание которого необходимо для своевременного проведения технического обслуживания. Индикатор уровня топлива показывает количество топлива в баке.

Для более быстрого прогрева двигателя целесообразно его разогрев проводить под небольшой нагрузкой (на транспортном средстве включают ближний свет).

Нежелательные режимы работы двигателя

Каждый двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме. Наиболее оптимальной температурой охлаждающей жидкости 85-90 ºС. При такой температуре топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на поршнях, клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.

Работа двигателя на низких температурах приводит к образованию нагара на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях, происходит коксование колец, падает компрессия, падает мощность, растет расход топлива.

При низкой температуре масла к трущимся деталям будет подаваться недостаточное количество смазки, что приведет к их интенсивному износу.

Перегрев двигателя приводит к уменьшению прочности деталей двигателя вплоть до их термического разрушения: прогорание поршней, клапанов. При высоких температурах деталей двигателя нагревается топливо-воздушная смесь, ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью. Это приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей, уменьшению вязкости перегретого масла, оно быстрее «стареет», происходит выгорание присадок. Увеличивается количество высокотемпературных отложений и нагара. Возможно прогорание прокладок головки блока, потеря эластичности сальниковых уплотнений.

При высоких температурах топливо теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства. В топливной аппаратуре могут появиться задиры, и она быстро выйдет из строя. В топливе при высоких температурах образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

При работе на малых нагрузках в цилиндры двигателя поступает мало топлива. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Из-за низкой температуры происходит неполное сгорание топлива, что приводит к повышенному нагарообразованию. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, просачивается в картер двигателя. Таким образом, работа двигателя на малых нагрузках чревата теми же неприятностями, что и работа на низких температурных режимах.

Читать еще:  Холодный двигатель неровно работает ваз 2114

Длительная работа двигателя с перегрузками ведет к росту его температуры со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

График техобслуживания

Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же при наступлении первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).

  • А Каждый день или каждые 8 часов
  • B Каждые 500 часов или 12 месяцев
  • C Каждые 1000 часов
  • D Каждые 2000 часов
  • E Каждые 8000 часов

Записаться на ТО

Мы расширили номенклатуру и представляем клиентам полный перечень запасных частей для двигателей Perkins.

10 простых советов, как эффективно использовать гидравлические экскаваторы Komatsu


Многолетний опыт обслуживания, ремонта и восстановления спецтехники подсказывает нам: основные проблемы в гидравлике экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Казалось бы незначительные детали приводят к крупным проблемам. Так, воронка для масла, которую не чистили со дня покупки, способна остановить работу стрелы.

По статистике, причина 70 % неполадок гидравлики — состояние масла. Из этих 70 % всего 10 % — случаи несоответствия масла техническим требованиям, когда оно не подходит по характеристикам или является фальсификатом. Зато 90 % неполадок — из-за качества обслуживания: попала вода, грязь, маслоприемник не защитили фильтром, использовали грязную бочку с осадком и отложениями на стенках. А гидравлика, как правило, фильтруется только на обратке, и все, что оказывается в баке, сразу же попадает в насос!

Технического решения у этой проблемы нет: в системе нет специальных фильтров, которые улавливали бы посторонние примеси при заливке. Есть только приемник, сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц, потому что насосу не должно создавать сопротивление на всасывание. Если уронить в горловину гаечный ключ, фильтр его задержит. А мелкие частицы, грязь и осадок — нет.

Защитить гидравлику может только ответственный подход оператора: просто следите, чтобы в масло не попадала грязь. А также контролируйте, что заливаете, — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не экономьте на сервисе: на срок службы техники больше всего влияет наше отношение к ней, как правильно мы ее обслуживаем и какими материалами.

Дадим несколько простых советов, как правильно обслуживать гидравлику, чтобы она работала дольше и в любых условиях. От простых, самых базовых вещей к сложным.

1. Начните разбираться с проблемами экскаватора с обеспечения персональной безопасности — наденьте каску.

2. Меняете масло — очищайте горловину.

3. Когда масло перегревается, начинается трение металла и повышенный износ. Следите за нагревом масла на мониторе.

Надо периодически давать остывать гидравлической системе, разбираться, почему происходит перегрев. Часто причина в том, что установленное рабочее оборудование не подходит под характеристики машины.

4. Следите за безопасностью гидроцилиндров, когда температура около нуля.

Снег, попадая на горячий цилиндр, превращается в воду. На период стоянки втягивайте цилиндры, иначе на штоках цилиндров образуется наледь. На гидроцилиндры, помимо наледи, намерзает и грязь. Впоследствии при работе с экскаватором наледь и грязь попадают в цилиндр и забивают сальник гидроцилиндра, что может привести к постоянной течи сальника.

Убирайте конденсат на штоках, втягивайте штоки на время стоянки.

Берегите цилиндры от механических повреждений, внешних механических воздействий, оставляя машину на стоянке. Не работайте с негабаритом передней частью ковша: ковшовый цилиндр может быть поврежден камнем — обращайте на это внимание, избегайте ударных нагрузок.


5. Избегайте разгрузки гидравлического контура, когда срабатывает гидравлический клапан ограничения давления.

Избегайте случаев, когда клапан открывается, потому что это дополнительная нагрузка на гидравлику. Если достигается предельное давление в гидросистеме, срабатывает аварийный клапан разгрузки. Не допускайте этого. Клапан может сработать из-за перегрузки. Он настроен на предельное давление. Старайтесь не допускать в работе предельного давления. Это слышно и по звуку работы машины: экскаватор «воет».
Автоматическая система управления гидравликой не блокирует перегрузки.

Максимальное предельное давление определяет максимальные возможности машины. Используйте эти максимальные возможности только при необходимости. Не работайте постоянно на предельной нагрузке. Управляйте стрелой (и всем рабочим оборудованием) плавно, размеренно, избегая ударных нагрузок и перегрузок. Перегрузка возникает, когда рабочее оборудование доводим до конца хода. В этом случае происходит разгрузка гидравлического контура, потому что цилиндр «встал», ему больше некуда «идти». Берегите ходовую часть, избегайте частых передвижений по площадке на экскаваторе.

6. Зимой прогревайте машину перед работой — это важно для гидравлики.

Прогревайте не только двигатель, но и гидравлическую часть, выполняя плавные движения рабочим оборудованием, чтобы гидравлика разогревалась, — обязательно не до конца хода штока. Начинайте плавные движения стрелой, рукоятью, ковшом. Потом поворот подпором, начинайте вращать гидромоторами, чтобы прогревалась гидравлика и гидромоторы тоже: вперед, назад, вправо, влево.
Причем движение не просто вперед-назад, а нужно повернуть платформой, отжаться, вывесить одну гусеницу и без нагрузки повращать свободной гусеницей вправо-влево, потом перенести вес на другую сторону, приподняв гусеницу, и опять вправо-влево. И обязательно без нагрузки.

Сколько греть машину вхолостую — это зависит от температуры снаружи теплого бокса. Когда масло густое, машина неадекватно реагирует на рычаги: она вялая, неповоротливая. Разгоняйте массу гидравлической жидкости по системе, чтобы масло стало полностью подвижным и не выдавливало уплотнение. Сальники от густого масла теряют свою герметичность, и машина становится фактически неуправляемой.

7. Гидравлика испытывает высокие ударные нагрузки, в том числе из-за неправильной эксплуатации.

8. Регулярно меняйте гидравлические шланги. до того, как произойдет обрыв.

По шлангам у Komatsu периодичность замены — раз в 4000 мото-часов.

Читать еще:  В каком двигателе используется воздух

9. Причины неисправности насосной станции: попадает механическая примесь в насос, происходит заклинивание.

Насос гонит грязь по всей системе в распределитель, из распределителя в клапана и так далее по всем узлам: контуры гидравлической системы замкнуты. И только на выходе из этой системы грязь забивается в фильтры. Но начала она портит всю систему — нас ждет очень дорогой ремонт. Следите за правильностью и периодичностью обслуживания.

10. Как диагностировать поломки.

Убедитесь в наличии поломки, используя нормативы на выполнение операции. У Komatsu на каждую операцию есть определенное время (тайминг). Проверьте, есть ли посторонний шум, перегрев, отказ какой-то операции.
Убедившись, что что-то не так, проконтролируйте давление по насосной станции, соответствует ли оно нормативной установке.

Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут

Любая техника любит бережную эксплуатацию и обслуживание. Основным критерием долговечной службы механических агрегатов является своевременная замена масел и технических жидкостей. При обслуживании мотоблоков и тракторов Garden Scout у пользователей возникает вопрос: как часто менять масло, нужно ли менять антифриз и масло в гидравлической системе. В этой статье речь пойдет о нормативах объемов масел и охлаждающей жидкости в технике Скаут.

Для начала определимся с условиями эксплуатации. Многие владельцы тяжелой техники используют её круглый год, обслуживание в таком режиме требует бережного отношения, проверки агрегатных узлов и своевременного обслуживания. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 50 моточасов. Замена происходит путем слива отработанного масла через сливное отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Залив через пробку, проверка уровня масла по щупу. Замена трансмиссионного каждые 200 моточасов. Замена масла в КПП осуществляется путем открытия заливной пробки и наполнения редуктора с механизмом свежим маслом до уровня, который определяется контрольным болтом сбоку редуктора. Охлаждающая жидкость замены не требует.

Масло в гидравлике рекомендуется заменить после 2-3 лет эксплуатации. Если техника активно эксплуатируется только в период сезонности (весна, осень), то ГСМ рекомендуется заливать один раз в сезон — то есть перед началом весенних работ. На зиму такую технику подвергают консервации, о которой более подробно сказано в инструкции по эксплуатации. С мотоблоками Скаут в комплект входят сухозаряженные аккумуляторы – колодцы которых перед началом работы необходимо наполнить электролитом и дать 20 минут времени, чтобы аккумулятор набрал емкость. В некоторых случаях, после залива электролита необходимо зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством.

Допуски масел:

  • Мотор — 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей),
  • Трансмиссия — ТАД-17 (Минеральное масло),
  • Трансмиссия (зимний период) — ТСП-15К (Минеральное масло),
  • Гидравлическая система — Индустриальное масло И-20,
  • Охлаждающая жидкость — Антифриз, Тосол, в летний период рекомендуется использование дистиллированной воды.

Теперь перейдем к нормативам по техническим жидкостям, их объем, которые рекомендует производитель Garden Scout

Электролит, л

(для моделей DE)

Похожие статьи

17 июля, в субботу, отделение Gardenshop в Москве работать не будет.

Цены на технику СКАУТ снижены!

Еще больше возможностей — теперь у нас доступен не только наличный и безналичный расчет.

Изменения работы тракторного салона Gardenshop.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА

Какой трактор нужен именно вам?

Вы оставляете заявку на покупку

Вы проверяете внешний вид и работоспособность

Гарантия на товар 12 месяцев

Бесплатная сборка и предпродажная подготовка

Водитель доставляет ее по адресу без предоплаты

Оплата за товар при получении

Мы опубликуем его после проверки в течении суток.

Мы опубликуем его после проверки в течении суток.

Нормы масел при обслуживании тракторов и мотоблоков Скаут

Любая техника любит бережную эксплуатацию и обслуживание. Основным критерием долговечной службы механических агрегатов является своевременная замена масел и технических жидкостей. При обслуживании мотоблоков и тракторов Garden Scout у пользователей возникает вопрос: как часто менять масло, нужно ли менять антифриз и масло в гидравлической системе. В этой статье речь пойдет о нормативах объемов масел и охлаждающей жидкости в технике Скаут.

Для начала определимся с условиями эксплуатации. Многие владельцы тяжелой техники используют её круглый год, обслуживание в таком режиме требует бережного отношения, проверки агрегатных узлов и своевременного обслуживания. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 50 моточасов. Замена происходит путем слива отработанного масла через сливное отверстие, находящееся в поддоне картера двигателя. Залив через пробку, проверка уровня масла по щупу. Замена трансмиссионного каждые 200 моточасов. Замена масла в КПП осуществляется путем открытия заливной пробки и наполнения редуктора с механизмом свежим маслом до уровня, который определяется контрольным болтом сбоку редуктора. Охлаждающая жидкость замены не требует.

Масло в гидравлике рекомендуется заменить после 2-3 лет эксплуатации. Если техника активно эксплуатируется только в период сезонности (весна, осень), то ГСМ рекомендуется заливать один раз в сезон — то есть перед началом весенних работ. На зиму такую технику подвергают консервации, о которой более подробно сказано в инструкции по эксплуатации. С мотоблоками Скаут в комплект входят сухозаряженные аккумуляторы – колодцы которых перед началом работы необходимо наполнить электролитом и дать 20 минут времени, чтобы аккумулятор набрал емкость. В некоторых случаях, после залива электролита необходимо зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством.

Допуски масел:

  • Мотор — 10W40 (Полусинтетика для дизельных двигателей),
  • Трансмиссия — ТАД-17 (Минеральное масло),
  • Трансмиссия (зимний период) — ТСП-15К (Минеральное масло),
  • Гидравлическая система — Индустриальное масло И-20,
  • Охлаждающая жидкость — Антифриз, Тосол, в летний период рекомендуется использование дистиллированной воды.

Теперь перейдем к нормативам по техническим жидкостям, их объем, которые рекомендует производитель Garden Scout

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector