13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор гидромек 102в не заводится двигатель причины

Экскаватор гидромек 102в не заводится двигатель причины

  • Двигатель: Perkins (Англия), 1 104D-44TA
  • Мощность двигателя: 74,5 кВт, 100 л.с при 2 200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 400 Нм (1 350 об/мин.)
  • Гидравлическая система: Тандемный тип шестеренчатого насоса
  • Производительность насоса: 154 л/мин.
  • Коробка передач: Автоматическая, 6 вперед, 3 назад
  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Блокировка дифференциала и LSD
  • Многофункциональный бортовой компьютер с возможностью диагностики машины
  • Объем фронтального ковша «4 в1»: 1,1 м3
  • Объем экскаваторного ковша, усиленный с дополнительными бокорезами: 0.24 м3
  • Шины передние 16/70−20. Задние: 16.9−28
  • Рабочий вес: 9 300 кг

  • Двигатель: Perkins (Англия), 1 104D-44TA
  • Мощность двигателя: 74,5 кВт, 100 л.с при 2 200 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 400 Нм (1 350 об/мин.)
  • Гидравлическая система: Тандемный тип шестеренчатого насоса
  • Производительность насоса: 154 л/мин.
  • Коробка передач: Автоматическая, 6 вперед, 3 назад
  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Блокировка дифференциала и LSD
  • Многофункциональный бортовой компьютер с возможностью диагностики машины
  • Объем фронтального ковша «4 в1»: 1,1 м3
  • Объем экскаваторного ковша, усиленный с дополнительными бокорезами: 0.24 м3
  • Шины передние/задние 16.9−28.
  • Дополнительные режимы управления: «движение след в след», «крабовый ход»
  • Рабочий вес: 9 500 кг

Компания Hidromek производит экскаваторы-погрузчики с 1978 года. За это время вышло 4 поколения. В каждом новом поколении компания внедряет инновации, которые помогают владельцам комфортно работать с машиной.

Практически каждый год продукция компании получает награды в Турции и на международных выставках. Например, в 2009 году компания взяла награду «Экспортер года», а в 2012 награду за дизайн продукта от самого значимого в мире соревнования в дизайне — Международного дизайнерского форума IF.

Одно из преимуществ HIDROMEK — забота об операторе, человеке, который работает с техникой. Чтобы убедиться в этом, прочитайте об отличительных особенностях HIDROMEK перед другими марками.

HIDROMEK не заводится

Спецтехника HIDROMEK очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель HIDROMEK заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя HIDROMEK, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер HIDROMEK

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
Читать еще:  Что такое импульс шагового двигателя

Неисправности гидросистемы экскаватора: причины и диагностика

Современные экскаваторы оснащают электронной системой фиксации неисправностей с выдачей перечня мероприятий, направленных на их устранение. Однако далеко не все машины имеют такое оборудование, а потому в случае остановки механизма или некорректной работы гидросистемы необходимо пригласить специалиста, который на месте сможет выполнить диагностику с использованием специальных приборов и собственного профессионального чутья. предоставляет высококлассных и опытных специалистов для оказания услуг выездной диагностики.

Как отрегулировать гидронасос

Возможность регулировать поток рабочей жидкости в гидронасосах является наиболее актуальной для систем, используемых при выполнении длительных технологических операций. Ярким примером являются экскаваторы, бульдозеры и погрузчики, работающие в условиях строительных площадок. Справиться с подобной задачей могут гидроагретаты с переменным рабочим объемом. Регулируемый гидронасос представляет собой устройство, позволяющее менять объем рабочей камеры и контролировать параметры подачи. Прежде чем разобраться, как отрегулировать гидронасос, давайте разберемся, какие виды регулируемых гидравлических устройств существуют.

Что потребуется для проведения проверки

Инструменты, которые могут потребоваться для выполнения диагностики:

  • преобразователь давления. Это устройство (или так называемый самописец) понадобится при необходимости проверки точного уровня компрессии в ходе переходного процесса;
  • термопар. Этот прибор нужен для тестирования локальной температуры в самой гидросистеме;
  • секундомер и градуированная емкость. Понадобится при незначительной утечке либо перерасходе. Лучше использовать именно эти устройства, а не расходомер, поскольку так полученные показатели будут намного точнее;
  • оборудование для измерения шума. Это устройство понадобится для проверки помпы.
  • счетчик частиц. Такое оборудование позволяет максимально точно выявить наличие загрязнений в рабочей жидкости;
  • термометр либо температурный контроллер. Такой датчик применяется для тестирования работы гидравлического бачка. Специалисты рекомендуют пользоваться устройством со встроенным контроллером, который сможет отреагировать и предупредить в случае увеличения или уменьшения температуры смазочного материала.

Перед тем как тестировать работу экскаватора и его гидравлической системы, необходимо точно определить причину и проанализировать ее. Если масло стало слишком темным, в нем видны следы грязи и отложений, нужно поменять расходный материал. Необходимо помнить, что при неисправности деталей или механической поломке каких-либо узлов обломки могут попасть во внутренние компоненты и привести к появлению более серьезных проблем.

Виды регулируемых насосов

Насосы с переменным рабочим объемом незаменимы там, где для эффективной и экономной работы гидравлической системы нужно менять подачу оборудования без отрыва для производства. На современном рынке представлены следующие виды регулируемых гидронасосов:

  • Аксиально-поршневые. Объем в них регулируется посредством изменения угла наклона блока или шайбы.
  • Аксиально-поршневые. В устройствах такого типа давление с выхода насоса воздействует на шайбу через поршень. Когда давление в насосе увеличивается, угол наклона шайбы перемещается в меньшую сторону. При снижении давления происходит обратно – наклон шайбы увеличивается под воздействием специальной пружины.
  • Пластинчатые. В таких агрегатах подача изменяется прямо пропорционально изменению эксцентриситету между ротором и статором.
  • Радиально-поршневые. Подача рабочей жидкости в оборудовании регулируется по тому же принципу, что и в пластинчатых устройствах.

Расчет необходимой подачи выполняется по формуле: Q=q*n, где Q – подача, q – объем камеры, а n – частота вращения рабочего вала.

Первые действия при неисправности

В случае обнаружения проблем в работе экскаватора специалисты рекомендуют в первую очередь сделать следующее:

  • Произвести фиксацию либо отпустить подвешенные узлы и элементы спецтехники.
  • Снизить давление в гидравлической системе. В зависимости от модели машины для сброса может потребоваться выполнить различные действия, поэтому данный момент следует уточнить в сервисном мануале к экскаватору либо связаться с дилером.
  • Снизить напряжение в аккумуляторных батареях до минимума, то есть, «посадить» их.
  • Уменьшить значения давления в работе преобразовательных устройств.
  • Полностью отключить электрическое питание, предварительно деактивировав систему управления.
Читать еще:  Выгнало масло из двигателя дизель причины

При этом действовать нужно осторожно, особенно если проблема связана с участками, где находится газ. Рабочие жидкости, которые применяются для полноценного функционирования спецтехники, сжимаются мало, однако при увеличении давления они могут расширяться.

Способы регулировки гидравлических насосов

Оборудование с переменным объемом рабочей камеры оснащается специальным механизмом. Регулятор состоит из:

  • ступенчатого поршня;
  • закрепленного в нем пальца;
  • золотника с подпятником;
  • крышки.

Возможность регулировки рабочих параметров насоса обеспечивает значительную экономию. Существует два способа, как отрегулировать гидронасос:

  • регулировка рабочего объема;
  • дроссельное регулирование.

Первый способ основан на движении золотника, перемещающегося вправо или влево под воздействием давления. Второй выполняется посредством регулировки эффективного сечения поток с помощью гидравлического дросселя. В последнем варианте гидродроссель может располагаться перпендикулярно или параллельно двигателю.

Модификации экскаватора

Экскаватор Твэкс ЕК-12 выпускается в следующих модификациях:

  • классическая версия с моноблочной стрелой и ковшом на 0,65 кубометра;
  • ЕК-12-10 – версия, дополненная гидронасосом «Bosch-Rexroth» и гидромотором хода;
  • ЕК-12-20 – вариант, отличающийся уменьшенным ковшом (0,5 кубометра), гидравликой ПСМ, опорой-отвалом, стабилизаторами и изменяемой геометрией стрелы;
  • ЕК-12-24 – модифицированный аналог версии ЕК-12-20 с гидронасосом «Bosch-Rexroth» и гидромотором хода;
  • ЕК-12-40 – версия с 0,65-кубометровым ковшом, гидромотором хода, гидронасосом «Bosch-Rexroth» и импортным дизельным двигателем компании «Perkins (в остальных модификациях использовался силовой агрегат Д-243).

Современные экскаваторы ЕК-12 имеют следующие, расширенные технологические возможности:

  • Изменяемая геометрия стрелы, которая обеспечивает повышение глубины копания и высокие показатели маневренности экскаватора;
  • Повышенную скорость передвижения;
  • Уменьшенный радиус поворотной платформы, который позволяет эксплуатировать экскаватор в стеснённых условиях;
  • Возможности выполнения прецизионных операций.

В базовой версии экскаваторы ЕК-12 комплектуются моноблочными корпусами и ковшевыми приспособлениями.

Несколько вопросов, связанных с техническим обслуживанием рабочего оборудования экскаватора

На моем экскаваторе повышенное давление в гидросистеме. С чем это может быть связано и как это исправить?

Ответ: Повышенное давление в гидросистеме может быть по нескольким причинам: Во-первых, нарушение регулировки предохранительных клапанов. Способ устранения – отрегулировать предохранительные клапана. Во-вторых, повышение сопротивления в гидросистеме: — сужение тубопроводов и шлангов; Способ устранения – исправить или заменить. — загрязнение фильтров, трубопроводов и гидроаппаратуры; Способ устранения – промыть гидросистемы и все гидроаппараты. — повышение вязкости рабочей жидкости; Способ устранения – сменить рабочую жидкость на менее вязкую. В-третьих, Повышение внешней нагрузки из-за неисправности механическиих узлов. Способ устранения – проверить исправность механических узлов.

В экскаваторе не обеспечивается регулирование скорости рабочих органов. Что делать?

Ответ: Это может происходить по несколь ким причинам: Во-первых, не работает дроссель с регулятором: — выход из строя пружины регулятора; Способ устранения – заменить пружину. — защемление золотника регулятора; Способ устранения – разобрать и прочистить. — отсутствие слива жидкости из дренажной линии; Способ устранения — проверить дренажную линию. Во-вторых, отказ отключения насоса быстрых ходов. Способ устранения – проверить срабатывание клапана разгрузки насоса быстрых ходов. В-третьих, отказ золотника переключения на дроссель рабочей подачи. Способ устранения – проверить работоспособность золотника.

Визуальное выявление неисправностей

Список основных причин и признаков неполадок:

  • Утечка масла. На практике такая проблема обычно локализуется на соединительных элементах, поэтому для устранения нужно затянуть резьбовые соединения, а также выполнить диагностику изношенности уплотнительных составляющих.
  • В масле образовалась пена. Проблему нужно искать в масляном бачке. Если уровень смазки снижен, его следует восполнить, а также произвести диагностику на наличие подсоса воздуха в гидравлической линии.
  • Появление шума и других посторонних звуков во время функционирования основных механизмов. Проблема, вероятнее всего, состоит в работе насоса. При такой неисправности может потребоваться замена либо ремонт муфты или редуктора. Также нужно продиагностировать всасывающую магистраль, возможно, она засорена.
  • Медленное выполнение всех опций спецтехники и операций. Причин неполадок может быть много, требуется проверка всех рабочих узлов. Нужно уточнить, в достаточном ли количестве имеются технические жидкости и расходные материалы, а также убедиться в работоспособности насосов.
  • Появление шума и стука в функционировании клапанов. Проблему следует искать в самом узле. Его необходимо прочистить. Также нужно выполнить диагностику целостности и работоспособности пружины. Может потребоваться регулировка клапанного узла.
Читать еще:  Высокая температура двигателя на ходу ваз

При выполнении ремонта рекомендуем использовать только оригинальные и качественные запчасти на экскаватор Volvo. При установке неоригинала или низкокачественных изделий возможен скорый выход их из строя, а также появление других неисправностей.

Кабина экскаваторов серии ЕК

устанавливает на все свои машины унифицированную кабину с достойным оснащением и современным дизайном. Кресло оператора оборудовано регулировками по нескольким направлениям, а рулевую колонку механизатор может настроить по наклону. Ветровое стекло кабины приподнимается под крышу, а в крыше имеется люк. Подниматься в кабину экскаватора ЕК-12 сосем несложно, так как удобные ступеньки располагаются невысоко от земли, и дополнительно имеются поручни.

Поскольку экскаватор оборудован гидравлическим приводом, серьёзных физических усилий управление этой тяжёлой машиной не требует. Рулевое колесо поворачивается легко, рабочим оборудованием можно управлять при помощи джойстиков с сервоприводом. По сравнению с импортной техникой, в кабине экскаватора ЕК-12 находится минимальное количество электроники, нет бортового компьютера, усложняющих устройство и повышающих стоимость техники.

Кабина оснащена отопителем «Зенит-8000», функционирующим от системы охлаждения двигателя. Располагается отопитель под креслом механизатора. Воздух через радиаторную решётку циркулирует напрямую, без диффузоров и воздуховодов. Установить кондиционер в кабину экскаватора возможно, в качестве дополнительной опции.

Двигатели экскаватора ЕК-12

Экскаваторы ЕК-12 комплектуются 4-х тактным, 4-х цилиндровым дизельным силовым агрегатом ММЗ Д-243, как на тракторе Беларус МТЗ-80. Модификация ЕК-12-40 оборудуется импортным мотором «Perkins 1104C-44». В подкапотном пространстве насос расположен справа, а радиаторы – слева. Глушитель находится над насосным агрегатом и создаёт дополнительную тепловую нагрузку. Воздушные фильтры располагаются перед радиаторами. Некоторые экскаваторы оснащаются пусковым подогревателем «Hydronic-10», облегчающим запуск двигателя в морозы.

Основные технические параметры дизельного двигателя Д-243 таковы: рабочий объём – 4,75 л; мощность –59,6кВт, или 81 л.с.; максимальный крутящий момент – 258 Н.м; диаметр цилиндра – 110 мм.Максимальный крутящий момент достигается при 1600 оборотах в минуту. Номинальное вращение коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту.

Расход топлива экскаватора ЕК-12, определённый производителем, составляет 229 г/кВт в час. Объём топливного бака составляет 255 литров.

Модификация ЕК-12-40 (в настоящее время не выпускается) оснащалась силовым агрегатом «Perkins 1104С-44». Это схожий по своим характеристикам с Д-243 дизельный мотор. Его рабочий объём – 4,4 л; мощность – 64 кВт, или 85,8 л.с.; крутящий момент составляет 308 Н.м.

Особенности устройства ЕК-12. Пневмо- и гидросистемы экскаватора

Одна из основных особенностей устройства ЕК-12 – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов и постоянно-замкнутого стояночного тормоза, включение-выключение переднего моста и переключение передач 2-х скоростной КПП. Работает пневмосистема экскаватора от стандартного компрессора двигателя, задействуя датчики, клапаны и ресиверы, расположенные на поворотной платформе.

Гидросистема экскаватора EK-12 функционирует с навесным оборудованием. Гидравлика экскаватора обеспечивает плавность движений рабочего оборудования,увеличивает эффективность выполнения работ. Наиболее точно и производительно работает гидравлика«Bosch-Rexroth» – на экскаваторы Твэкс EK-12 устанавливаются распределитель, моторы, насос и блок управления данной марки. Все гидролинии и цилиндры надёжным образом защищены в теле рукояти, и их повреждение при работе исключено.

Отличительным свойством экскаватора EK-12 также является способность изменять геометрию стрелы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector