1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эфир для запуска дизельного двигателя как использовать

Вопрос о Эфире для запуска двигателя

Эта тема может уже и сильно заезжена и т.д., но толкового ответа не видел. У меня 601 мотор MBw124 при температурах ниже -15 мотор уже тяжело завести (в большей степени по причине умершего стартера, который нормально не крутит). Я немного буквально долю секунды брызгаю эту штуку в воздухан, и соответсвенно двигатель с пол тыка стартует. И вопрос соответсвенно в том, как сильно убивает мотор эта шняга, или не так сильно она влияет. Дайте пожайлуста разумный ответ :).

Комментарии 62

В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет.
А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…

А попробуйте когда нибудь завести с эфиром машину у которой стоит актуатор дроссельных заслонок, вот тогда узнаете что такое попадалово на ремонт. У нас один самоуверенный и умный знакомый, типа как тут часто раздающий советы rrrommmann, попробовал завести при помощи Power Start свой мерседес, посрывало с места заслонки, ремонт влетел в копеечку.Если у вас уже на столько замученый дизель, то делайте так как делают все дальнобойщики северных регионов, паяльную лампу или фен во впускной коллектор, но то-же без фанатизма, мой сын свой тягач при -38 -40 после недельного простоя запросто заводит, а с эфирами нужно быть аккуратнее.

Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))

с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле

А какое масло в мотор залито?
Не знаю, насколько приносит вред эфир, но звук работы мотора в первые секунды после запуска не нравится напрочь…
Одно знаю уверенно — если двигатель живой, свечки работают, АКБ и стартер в порядке, то ему пофик какой ветер и мороз до -30.

я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.

это звук воспламенения эфира.
у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс.
а вам удачи попалить стартер и АКБ…

И поношеный дизель с эфиром заводил в -28С (прошлый мой машинк) и инжектор новенький в -36С (сегодня товарищу помог).
Опасность — действительно есть! И ударные нагрузки на КШМ, и разжижение маляной плёнки цилиндра. Всё верно — ЕСЛИ лить эфир вёдрами! 🙂
Односекундный «пшик» никакого вреда не принесёт.такое мизерное количество эфира только поможет коленвалу раскрутиться быстрее, и запуск мотора будет чуть быстрее, чем при нормальном — «от стартера» — запуске.
Но найти почему затруднён нормальный запуск — необходимо! Что там: масло ли густое, стартер дохлый, АКБ слаба или с топливной что… В принципе — отлаженый и ухоженый мотор должен сам пускаться до -30С без всяких допингов.

Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот «уставший» стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе «дораскручивать» движёк эфиром.
Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а? 😉 Ну или, перебрать и отладить?

гммм…нашел более менее адекватный ответ, хочу дополнить.
на себе не использую, но по работе, около 4 лет, могу лить литрами в фильтр, напрямую лучше не подавать есть возможность получить обратную тягу.
Чтобы эфир пленку с цилиндров содрал надо напрямую во впускной коллектор лить, что просто страшно.
никаких там нагрузок нету, звук такой страшный это из-за неправильной детонации, ничего страшного.
И самое главное не переборщить со стартовыми оборотами, за этим надо следить, можно мотор перекрутить и тогда подавит из-зо все щелей масло, может произойти масляное голодание, задиры и т.д. и т.п.
Я не использую эфир так как он дает слишком высокие обороты, я использую очиститель тормозов, крутит уверено и долго в районе 1000 оборотов, можно лить литрами в фильтр.

вот точно — про повышеные обороты на эфире!
Сам однажды так — чуть не обделался со страху.
Напшикал щедро прямо во впускной коллектор — секунд 20 держал нажатым, дал секунд 15 испариться и ка-а-ак…
Чё было-о-о-о!
;D
Мотор воет дурниной, тахометр зашкаливает, а я сижу и ойкаю: «Ой, только бы поршня не оторвало! Ой, сейчас клапана в глушитель выкинет! Ой, караул!»
Апокалипсис!
С минуту дизель бушевал, потом обороты сбросил и мирно на холостых затарахтел. Обошлось, и без негативных последствий — по сию пору бегает без проблем.

+вспомнил, у кого электрофакельное вдруг стоит не вздумайте лить эфир, может очень печально закончится, хотя многим дуракам везло, только потому что оно было неисправно.
+работаю со шведами, некоторые старые промышленныесудовыегрузовые двигателя снабжены специальным лючком во впускном коллекторе для подачи эфира. Нынче они без всяких электрофакельных и свечей накала стартуют в -40, в случае исправности авто, никаких лючков ес-но уже нету.

Читать еще:  Хорошее масло для дизельного двигателя bmw

более того — на некоторых старых моторах не просто «специальный лючёк» во впускном, а целый девайс — куда заранее заряжается баллон, и в момент старта строго дозировано подаёт эфирный аэрозоль.
Видел сам на старой Скании. С завода опция, или позже установлена — мне неведомо.

это уже влияние Америки на сканию, Scania USA, и их загадочные Longline серия. у америкосов это система даже как то обзывается. А сей девайс со времен тнвд скорее всего, конторка интересная, есть моторы на газу и бензине, не переделки. Своя силовая, трансмиссия, мосты… ммм…
но что то мы не в ту степь, флейм получается.
считаю тему раскрытой.

согласен.
Главное обсудили — и буде.

с моей точки зрения, если не запускается зимой — ставь предпусковой (бинар, вебасту.), но против эфира ничего не имею против, просто не пользовался им никогда, и личного опыта нет.

Рукожопость нашего населения порой поражает даже такого рукожопого индивидуума как я.
Вместо того чтоб понять причину плохого запуска в теплую погоду и решить труп двиг или все лечится заменой пары проводов и одного реле, камрад спрашивает «А ничо что я всякое гавно во впуск брызгаю, ибо мне заняться машиной лень»
Киллерок внатуре…Отличный ник :)))

Ровнорукий сильно? Ты надо мной свечу держал когда я машину делал?(по машине все сделано). Для сведенья тебе напишу — машина когда в гараже стоит и в нем тоже — 20 заводится с полтыка, а стоя во дворе на сильном ветру тяжело. И прежде чем писать такую открытую речь надо подумать трижды. Гангренна тоже ниче так ник.:))) (обидел это называется)

ты не кипятись и на смайлики обращай внимание.
-20 это не температура для того, чтоб машина не завелась. Ветер вообще никакой роли не играет, хоть миллион километров в секунду. Машину тока привязать надо. :)))
Искать надо причину плохого запуска и устранять. Если устранить невозможно, или сложно (дохлый двиг), тогда конечно выхода нет, прыскать эфир. Но при этом ты уже будешь четко понимать, что двиг труп и ты его добиваешь.
Как то так…

ветер роли не играет? вы заблуждаетесь! когда на улице минус 20, высуни руки или лицо в окно при скорости 60 кмч! и тогда станет ясно, влияет ветер или нет!

И чо? На улице -20, а рука станет -50?
Физику прогуливал в школе?
На ветру ОСТЫВАЕТ быстрее до УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!
То есть машина на ветру остывает скажем за 4 часа, а без ветра за 6.
Ниже -20 она никак не остынет. Ни машина, ни рука ни голова.

Вообще проблема не в топливе а в износе двигателя. А эфир помогает вращению двигателя на начальном этапе, т.е. ускоряет вращение. А теперь собственно ответ: минусовая температура, вследствие чего густое масло и высокие стартовые обороты в результате ускоренный износ вкладышей и коленвала, т.к. масла там нету и придет оно не скоро. Уж лучше покрути стартером немного, а потом пшикай так хоть жизнь и без того не легкую дизелю продлишь.Ну и про дополнительные усиленные нагрузки забывать не стоит.

ЧЁ ЗА ХЕРНЯ! какие такие «высокие стартовые обороты»? стартер дает максимум 200, а холостые минимум 800.

иногда лучше жевать!

эфир воспламеняется раньше, чем соляра при сжатии, и пока поршень идет вверх, эфир взрывается, и толкает вниз с огромной силой — в самом плачевном случае — шатун или коленвал лопнет, а так — все ок, можешь пользоваться =)))

сдуру можно и *** сломать!

сдуру можно и *** сломать!

Эфиром вряд ли получится сломать ! Тока коленвалом, ну или в самом плачевном случае-шатуном!

Ничего страшного в твоих действиях нет. Это штатная процедура для ДВС при эксплуатации при низких температурах. Практически во всех оперэйшн мануалах (для судовых высокооборотных дизелей) эта процедура имеет место быть рекомендацией производителя. Существуют даже специальные приспособления и эфирные стартовые патроны и ЗиПе. Думаю, инфы достаточно?! Здесь главное — не перелить!

согласен! главное не перелить! написано 1-2 секунды значит так и надо! если не помогло, то не стоит мучить машину, и прыскать туда литрами этот эфир!

Да у меня даже и 1 сек не выходит, просто маленький пшик и все )

я, наверно точно, стану организатором рубрики «вредные советы пользователей»
итак факты:
наблюдаю лично, как некоторые двигателя (штук 10 это точно) уже в течение МНОГИХ лет заводят этой шнягой, и пох, работают.

Читать еще:  Двигатель ваз для работы на пропане

перебрать стартер — это без проблем! смотри состояние щеток, ламелей, и контактов втягивающего. (подробней могу написать если займешься).
и, естественно, АКБ.

Описание:

Идеальная смесь эфира, пропана и бутана для мягкого запуска дизельного и бензинового двигателей. Не использовать при наличии специальных приборов предварительного подогрева двигателей.

Преимущества сотрудничества

  • Полный ассортимент продукции в наличии
  • Гибкие финансовые условия и систему скидок
  • Долгосрочные партнерские отношения
  • Сроки поставки не превышают нескольких дней
  • Профессиональная техническая и информационная поддержка
  • Прямые поставки с завода-изготовителя
  • Многоуровневая система обучений
  • Персональная рекламная поддержка
  • Стабильность работы
  • Оперативная логистика

Купить оптом

Купить в Autopokraska.ru

Доставка по Москве

  • Белгород
  • Бронницы
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Воскресенск
    • Домодедово
    • Дубна
    • Екатеринбург
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Казань
    • Климовск
    • Коломна
    • Красногорск
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Липецк
    • Москва
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Ногинск
    • Омск
    • Покров
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саратов
    • Севастополь
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Симферополь
    • Совхоз
    • Ступино
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тула
    • Тюмень
    • Уфа
    • Химки
    • Чехов
    • Щелково
  • Описание:

    Идеальная смесь эфира, пропана и бутана для мягкого запуска дизельного и бензинового двигателей. Не использовать при наличии специальных приборов предварительного подогрева двигателей.

    Применение:

    Применение PRESTO Быстрый старт:

    Распылите содержимое баллона в течение одной секунды в воздухозаборник. Затем сразу заведите двигатель. В бензиновых двигателях при запуске выжать педаль газа. При очень сильном морозе повторить распыление в течение нескольких секунд после старта. Не использовать PRESTO Быстрый старт при наличии специальных приборов предварительного подогрева двигателя.

    Средство подходит для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов, цепных пил, кусторезов, бензиновых газонокосилок.

    СВОЙСТВА ПРОДУКТА

    • Простота в использовании.
    • Эффективное действие благодаря идеальной смеси эфира, пропана и бутана.
    • Быстрый результат.
    • Распыл туманом.
    • Соответствие нормам TRG 300.

    Перед использованием внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все предписания!

    • Работайте с баллоном комнатной температуры.
    • Перед использованием встряхивайте его в течение двух минут.
    • Распыляйте спрей PRESTO Быстрый старт на протяжении нескольких секунд в воздухозаборник воздушного фильтра.
    • Затем сразу заведите двигатель.
    • При запуске бензиновых двигателей удерживайте нажатой педаль газа.
    • Дизельные двигатели запускайте сразу.
    • При сильном морозе после запуска повторите распыление в течение нескольких секунд.
    • Не используйте продукт при наличии специальных приборов предварительного подогрева двигателя.

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Для того чтобы защитить подкапотное пространство и окружающую среду от избытков средства при его распылении, рекомендуется заклеить необрабатываемые участки. При нанесении спрея на небольшие поверхности используйте картон с вырезанным в нем отверстием, размер которого немного больше, чем площадь обработки. Картон держите на расстоянии в 1-2 см от поверхности. Данный способ позволяет улавливать значительную часть тумана, образованного распылением.

    Используйте баллон комнатной температуры (+20-25°).

    Работайте при температуре окружающего воздуха от +10 до +25° и максимальной влажности около 60% в местах, которые хорошо проветриваются и защищены от ветра.

    Храните продукт в сухом месте, а также берегите его от солнечных лучей и других источников тепла.

    Более подробную информацию см. на этикетке.

    Запчасти

    • Запасные части для бензиновых двигателей
    • Двигатели HONDA
    • Двигатели Kipor
    • Двигатели LIFAN
    • Двигатели Robin-Subaru
    • Двигатели ТСС
    • Запасные части для портативных электростанций
    • Бензиновые портативные электростанции
    • Запасные части для генераторов
    • Запчасти для генераторов Mecc Alte
    • Запчасти для генераторов TSS
    • Запчасти для генераторов Leroy Somer
    • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
    • Запасные части для теплового оборудования
    • Газовые пушки ТСС
    • Тепловые пушки ITM ANTARES
    • Тепловые пушки ITM MIZAR
    • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

    Мы предполагаем, что вы тщательно изучили Руководство по эксплуатации двигателя, электростанция исправна, её аккумулятор заряжен, топлива в топливном баке достаточно, топливный кран открыт, а воздух из топливной системы удален.

    Самой распространенной причиной проблем с запуском для дизельной электростанции является несоответствие марки топлива реальной температуре использования электростанции. Так, зачастую топливо, которое было заправлено в топливный бак электростанции в летнее время, уже не соответствует зимним температурам. Уже при несильном морозе в -10°С в летнем дизтопливе может начаться процесс выпадения кристаллов парафина. Этот парафин засорит фильтры и трубопроводы топливной системы и приведет к неработоспособности электростанции. Следует иметь ввиду, что даже временное повышение окружающей температуры после образования парафина в топливе не приведет к его обратному растворению.

    Поэтому необходимо тщательно следить за соответствием марки топлива для электростанции — летнего, зимнего или арктического — сезонным условиям ее работы.

    Причина вторая: несоответствие качества топлива:
    Зачастую, проблемы со запуском двигателя электростанции кроются не в его конструкции, а в физико-химическом составе горючего и его эксплуатационных свойствах. Поэтому мы предостерегаем пользователя электростанции от её заправки от сомнительных источников, из непроверенных емкостей, топлива, разбавленного бензином, загрязненного мехпримесями или с высоким содержанием воды. После такой заправки проблемам с запуском двигателя удивляться не приходится.

    Способы облегчения запуска дизельного двигателя при низкой температуре :

    Для облегчения запуска при низкой температуре на двигателе электростанции применяются различные штатные или дополнительные подогреватели:

    Читать еще:  Chevrolet cruze расход топлива объем двигателя

    — электрический или факельный (при помощи дизтоплива) подогреватель воздуха во впускном коллекторе,

    — подогреватель масла в поддоне двигателя,

    — подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, использующий дизтопливо,

    Электростанции, находящиеся в резерве к сети и автоматически запускающиеся при её пропадании (т.е. выполненные по 2 степени автоматизации) имеют штатный постоянно работающий при остановленной электростанции электроподогреватель охлаждающей жидкости и находятся в теплом помещении или термозащитном контейнере, поэтому их запуск в зимнее время года не представляет особых проблем.

    Однако и для обычных электростанций размещение в теплом помещении или в термозащитном контейнере может решить многие проблемы эксплуатации в зимнее время.

    Для экстренного запуска в мороз дизельного двигателя в его воздушный фильтр допускается впрыскивать эфир. Однако мы не рекомендуем так поступать, даже для облегчения запуска, такой способ является крайне нежелательным из-за нерасчетных нагрузок на детали двигателя и существенно снижает ресурс двигателя.

    Если у вас остались какие-либо сомнения, связанные с проблемами эксплуатации дизельной электростанции в зимнее время или с выбираемой комплектации для зимних условий, звоните по тел. (495) 258-00-20 или (800) 250-41-44 (бесплатно для России), наши специалисты будут рады вам помочь !

    Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) — Стартовая жидкость + Тестер системы питания ABRO SF-650

    Минимальная сумма заказа на сайте — 149 грн.

      +380 показать номер +380960550665
    • +380667634344
      +380 показать номер +380960550665
    • +380667634344
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:0015:00 — 16:00
    Среда09:00 — 18:0015:00 — 16:00
    Четверг09:00 — 18:0015:00 — 16:00
    Пятница09:00 — 18:0015:00 — 16:00
    Суббота09:30 — 16:00
    Воскресенье09:30 — 15:00

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    По предварительной договоренности, при полном сохранении целостности заводских пломб и товарного вида. Товары в аэрозольной упаковке, с следами вскрытия, использования, без пломб или с поврежденными пломбами обмену и возврату не подлежат!

    Быстрый запуск двигателя — Стартовая жидкость + Тестер системы питания ABRO art. SF-650

    Аэрозольный состав ABRO Starting Fluid для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя АБРО» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при холодном пуске.

    НАЗНАЧЕНИЕ: Может применяться во всех бензиновых двигателях (карбюраторных, инжекторных), в том числе двухтактных (скутера, бензиновые генераторы, мотокосы и т.п.) а также в дизельных двигателях.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Обладает теплотворной способностью выше, чем у аналогов
    • Для бензиновых и дизельных двигателей
    • Обеспечивает быстрый старт в холодную погоду
    • Обеспечивает быстрый и легкий пуск холодного двигателя при температуре до -54°С.
    • Существенно снижает разряд аккумуляторных батарей.
    • Содержит смазку верхних частей рабочих цилиндров двигателя.
    • Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
    • Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
    • Позволяет провести быструю диагностику системы питания.

    Совместимость: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

    Применение
    Облегчение пуска двигателя

    Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте ABRO Starting Fluid 5-7 секунд (НЕ ПЕРЕДОЗИРОВАТЬ!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.

    Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

    При использовании средства будьте внимательны и соблюдайте инструкцию!

    Тест системы питания
    Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.

    Впрысните ABRO Starting Fluid во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).

    Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т. д.

    Cделано в США ABRO Industries, Inc.
    Артикул: ABRO SF-650
    Упаковка: аэрозоль 312 г 12шт/кор

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector