0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели на рендж ровер дискавери характеристики

Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери спорт)

Land Rover Discovery Sport пришел на смену снятого с производства Freelander 2. Первое оригинальное поколение вышло в 2014 году и продержалось на рынке без изменений целых пять лет. 22 мая 2019 года прошла официальная презентация первого рестайлинга первой генерации. Новинка построена на основе современной платформы, получила переработанную линейку силовых агрегатов, стильный и лаконичный салон, а также полностью измененный дизайн. Как и старшие модели, Дискавери Спорт получил более узкую оптику головного освещения. Вместо массивных круглых фокусирующих линз, в блоках расположились более компактные светодиодные элементы. Изменилась и графика дневных ходовых огней, пропали цветные секции указателей поворота. Решетка радиатора практически не изменилась, лишь стала немного уже, а вот передний бампер кардинально сменил свой имидж. Если в прошлом варианте он имел более короткий свес, то после реформы получило гораздо более низкую губу с небольшим сплиттером и лишилось защитной накладки.

Размеры

Лэнд Ровер Дискавери Спорт- это внедорожник премиум класса. Послерестайлинга, его размеры несколько изменились. Отныне, он насчитывает 4597 мм в длину, 1727 мм в высоту, 2069 мм в ширину и 2741 мм между колесными парами. Клиренс остался на прежнем уровне. В стандартном положении, в снаряжённом состоянии, между нижней точкой кузова и дорожным покрытием остается около 212 миллиметров. В основе автомобиля лежит архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), уже обкатанная на младшей модели Evoque 2. Компоновка шасси типична, для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки MagneRide.

В стандартной комплектации, внедорожник имеет 5 посадочных мест, однако, за дополнительную плату, можно оснастить его третьим рядом сидений. В такой комплектации, размер багажника составит всего 157 литров. В пятиместной- 897. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1794 литров.

Технические характеристики

Для новинки будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, на любой вкус и кошелек. Во всех случаях, за исключением самых простых версий, автомобиль получит девятиступенчатый гидромеханический автомат ZF и фирменную систему полного привода. Стартовый вариант подразумевает двухлитровую четверку на тяжелом топливе под капотом, шестиступенчатую механику и передний привод. Мотор развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Остальные Land Rover Discovery Sport с дизельными двигателями имеют такую же компоновку, однако, их моторы имеют повышенную отдачу. Предлагается два варианта на 180 и 240 лошадей и 430-500 Нм. Бензиновая линейка состоит всего из двух агрегатов. Оба имеют четыре цилиндра в ряд и систему наддува. Их отдача составит 200-249 лс и 320-365 Нм.

оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, Land Rover Discovery Sport имеет широчайший набор опционального оборудования на любой кошелек. Из отличительных особенностей стоит отметить систему Terrain Response второго поколения. Несмотря на то, что сам по себе, автомобиль не может похвастаться классическим внедорожным строением, данный набор электронных помощников, позволяет эффективно двигаться, даже в тяжелых условиях. На выбор водителю будут предоставлены различные режимы, определяющие работу системы полного привода. НЕ обошлось и без комплекса безопасности, включающего в себя радарный круиз-контроль, систему кругового обзора и автоматического парковочного ассистента.

Читать еще:  Шевроле спарк объем двигателя технические характеристики

Видео

Land Rover Discovery Series II

Ленд Ровер Дискавери 2 — технические характеристики (дизель/бензин). Фотографии Discovery Series II (1998-2004) и обзор.

После оглушительного успеха первого Discovery англичане задумались над закреплением достигнутого результата и начали работать над созданием второго поколения британского премиального внедорожника Land Rover Discovery. Новинка, дебютировавшая в 1998 году, стала по-настоящему революционным продуктом своего времени: почти 90% новых деталей конструкции, электронное управление системой полного привода, уникальные системы помощи при движение в различных условиях, более высокий уровень комфорта и прочие «вкусности» в один момент сделали Ленд Ровер Дискавери 2 лидером сегмента.

Примечательно, но, несмотря на глобальное обновление элементов конструкции, внешний облик Discovery II практически полностью копировал своего предшественника. Проведенная дизайнерами работа больше походила на точечный рестайлинг и этому есть логичное объяснение: маркетинговые исследования показали, что потенциальные покупатели Land Rover Discovery 2 категорически против серьезных перемен во внешности внедорожника, что и вынудило разработчиков по максимуму сохранить прежние контуры кузова.

А вот габариты немного изменились, благодаря чему Дискавери 2 стал заметно крупнее. Теперь длина кузова составляла 4705 мм, ширина равнялась 1885 мм, а высота – 1940 мм. Длина колесной базы внедорожника – 2540 мм, высота дорожного просвета не груженого автомобиля – 253 мм.

Салон Discovery 2 в сравнении с предшественником стал «более легковым», что позволило улучшить комфорт для всех пассажиров, но вот консервативный стиль оформления был сохранен.

Впрочем, в 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, в рамках которого появилась новая панель приборов, иные материалы отделки и прочие новшества, сделавшие интерьер заметно привлекательнее.

Технические характеристики. Под капотом Ленд Ровера Дискавери 2-го поколения можно встретить три варианта силовой установки: два бензиновых мотора и один дизель, который был особенно популярен в нашей стране.
Но начнем с бензиновых V-образных двигателей. Младший из них имел 8 цилиндров с общим рабочим объемом 4,0 литра, что позволяло развивать дО 185 л.с. мощности и порядка 340 Нм крутящего момента. Двигатель агрегировался с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой МКПП, отличался высокой надежностью и отлично переносил некачественное топливо, но вот расход последнего оставлял желать лучшего – в смешанном цикле мотор съедал около 17,0 литра. Более мощный бензиновый агрегат имел рабочий объем 4,6 литра и мощность в 220 л.с. Данная силовая установка в России известна мало, так как предназначалась в основном для американской версии внедорожника.

Читать еще:  Ваз 2110 троит двигатель после мытья двигателя

Теперь о дизеле. Это самый популярный мотор, он имел 5 цилиндров рядного расположения с рабочим объемом 2,5 литра, систему турбонаддува, систему прямого впрыска топлива через насосы-форсунки и систему подогрева топлива, откачиваемого обратно в бак, что позволяло не бояться заморозки топливопровода в зимнее время. Мощность данного двигателя составляла 138 л.с., а пик крутящего момента приходился на отметку 300 Нм. В плане надежности дизель был чуть слабее бензиновых моторов, но компенсировал этот недостаток приемлемым потреблением топлива: средний расход в смешанном цикле – 9,4 литра с 5-ступенчатой МКПП и 10,3 литра с 4-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 2 базировался на рамном шасси с зависимой пружинной подвеской спереди и сзади.
Внедорожник выпускался только в полноприводной версии и оснащался неразрезными мостами, закрепленными на двух продольных рычагах, а также межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаткой.
Отдельно стоит сказать о межосевом дифференциале, который стал свободным, а его блокировкой отныне занималась электроника во главе с системой контроля тягового усилия ETS. Но подобная схема не понравилась покупателям, которые подвергли Discovery 2 жесткой критике – и уже в ходе рестайлинга 2002 года внедорожнику вернули механическую блокировку дифференциалов.
Добавим, что в старших комплектациях задняя пружинная подвеска заменялась на пневматическую, дополненную системой Self Levelling Suspention, изменяющей высоту клиренса в пределах 40 мм, а также системой Active Cornering Enhancement, устраняющей крены кузова при прохождении поворотов.

Выпуск Land Rover Discovery 2 был завершен в 2004 году, когда ему на смену пришел еще более революционный Discovery 3, положивший начало современной истории данной модели.

Двигатель Land Rover 300Tdi

  • Двигатели
  • Land Rover
  • 300Tdi

2.5-литровый дизельный двигатель Land Rover 300Tdi компания выпускала с 1994 по 2006 годы и ставила на свои самые популярные внедорожники Defender, Discovery и Range Rover Classic. Существует девять версий этого мотора от 16L до 24L с обычным ТНВД либо электронным EDC.

К данной линейке также относят дизель: 200Tdi.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Land Rover 300Tdi 2.5 литра

Точный объем2495 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс111 — 122 л.с.
Крутящий момент265 — 300 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра90.47 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett T250-04
Какое масло лить6.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 1
Примерный ресурс320 000 км

Русскоязычный мануал для Дискавери 1 выложен тут

Много полезной информации собрано на LR-service.ru

Активнее всего этот дизель обсуждается на LR-Club.ru

Расход топлива двс Ленд Ровер 300 Tdi

На примере Land Rover Discovery 1996 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Бензиновый двигатель внутреннего сгорания схема
Город11.3 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный8.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 300Tdi 2.5 l

Land Rover

Defender LD1994 — 1998
Discovery LJ1994 — 1998
Range Rover LH1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс 300Tdi

Это простой и надежный дизель и все его проблемы только от огромных пробегов

В двс первых лет часто сползал ремень ГРМ и для них предлагается ремкомплект

Не глушите машину сразу после поездки иначе турбина особо долго не прослужит

Еще часто жалуются на вакуумный насос, течи антифриза и пробой прокладки гбц

Не забывайте раз в 80 000 км менять ремень грм и регулировать зазоры клапанов

Последствия перескока ремня грм на дизеле 300ТДИ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Land Rover Discovery III — информация и технические характеристики

  • Год выпуска
  • Объем двигателя
  • Тип двигателя

Технические характеристики Land Rover Discovery третьей модификации, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ленд Ровер Дискавери III дв. внедорожник.

  • Характеристики Land Rover Discovery III 2.7d AT 4WD (190 л.с.)
  • Характеристики Land Rover Discovery III 2.7d MT 4WD (190 л.с.)
  • Характеристики Land Rover Discovery III 4.4 AT 4WD (295 л.с.)
  • Описание
  • Видео
  • Услуги сервиса

В производственной программе компании Land Rover внедорожник Discovery III-го поколения является наиболее универсальным транспортным средством, одинаково хорошо приспособленным для движения по хорошим и плохим дорогам. При этом он обладает выдающимся сочетанием параметров проходимости, скоростных свойств и комфорта. В 2008 году произведен фейслифтинг модели. Discovery III 2008 модельного года, выпускаемый в 5- и в 7-местном варианте, существенно не изменился, если не считать появления нескольких опций. Например, пользователь имеет возможность заказать сиденья с улучшенным профилем, обтянутые натуральной кожей. Они оснащены электроприводом регулировки поясничного подпора.

Полноприводная 5-режимная трансмиссия Terrain Response повышает возможности автомобиля при движении почти в любых дорожных условиях и является стандартным оснащением. Гамма силовых агрегатов Land Rover Discovery III включает бензиновый двигатель V8, рабочим объемом 4,4 л и мощностью 295 л.с., а также 2,7-литровый турбонаддувный дизель V6, мощностью 200 л.с. В России на рынке подержанных автомобилей Land Rover Discovery III занимает достаточно крепкие позиции. За весьма демократичную цену покупатель получает высокий уровень комфорта, просторный салон с «капитанской» посадкой, отличную проходимость и хорошие ходовые качества.

Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Land Rover Discovery:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector