232 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели каких автопроизводителей самые надежные

Выбираем дизельный автомобиль

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Двигатель

      • Объемом до 2 л — экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель — вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза — наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».

Масло

    • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» — часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
    • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные — фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
    • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
    • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

Эксплуатация

    • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи — чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
    • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
    • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
    • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Выбор дизельного авто в нашей стране — дело не из легких. Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 1,8 литра на 115 лошадей. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – двухлитровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л. с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор надежный и долговечный.

  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л. с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Элит-класс

    • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее — с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая — потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши — натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое.
    • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л. с. Также из фишек — улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Читать еще:  E38 сколько масла в двигателе

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

5 легендарных японских двигателей

Еще в прошлом столетии считалось, что чем больше объём двигателя, тем он лучше, качественней, надежней, мощнее. Время идет, все меняется. Нынче объем двигателя отошёл на второй план. Технологии которые применяются в наше время (турбины, компрессоры, механические нагнетатели) позволили с минимальных объёмов снять небывалую мощность, тому подтверждением является роторный мотор, который ставится на RX8, но об этом немного позже. Япония 2008 была признана крупнейшим автопроизводителем в мире. По данным компании Warranty Direct 2014 года в пятерку самых надежных двигателей вошли сразу три производители из Японии, что не странно, если имеешь такие многолетние традиции и опыт в производстве ДВС

5 легенд инженерной мысли

1) 2JZ-GTE

Один из самых популярных японских моторов который производился с 1991 по 2002 год (на картинке выше). Данный мотор был специально разработан для Toyota Supra RZ в противовес нисановским ДВС. Данная рядная шестёрка обладает двойным турбо наддувом, объёмом в 3.0 литра и 451 Н/м крутящего момента. Славятся большим ресурсом и запасом прочности. Блок двигателя изготовлен из чугуна, голова блока из алюминия, поэтому в стоке он может выдержать придельную нагрузку до 1000 л.с. без внутреннего вмешательства. По праву его можно назвать самым популярным и доступным японским двигателем для тюнинга (особенно среди дрифтеров).

2) RB26DET

6-ти цилиндровый, рядный 2.6 литровый двигатель производства компании Nissan. Выпускался с 1985 по 2004 год. Был предназначен для установки на Nissan Skyline GT-R. В стоке мощность достегала 330-350 л.с. и 392 Н/м крутящего момента, хотя в тех характеристиках машина были заявлены всего 280 л.с.)) – это было связано с договоренностью производителей, которые согласовали не превышать данный порог мощности. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга так как имеет два турбо нагнетателя. Может выдержать 600 л.с. без модификации внутренностей ДВС.

3) 13B-REW

Можно считать по истине инновационным решением в машиностроении. Данный двигатель серийно выпускается только на Mazda RX-8, ранее устанавливался на предыдущей модели RX-7.Японским инженерам удалось с 1 литра рабочего объёма снять 190 л.с. мощности. Максимальный объём ДВС составлял всего в 1.3 литра и оснащавшийся двумя турбинами, стоящими друг за другом. Первая турбина начинает работать на малых оборотах (примерно с 1800 об/мин), чтобы на них не возникала «турбояма». Вторая турбина включается в работу с 4000 об/мин. что позволяло в любой момент получить максимальный крутящий момент, который может выдать мотор. Одним из главных преимуществ данного мотора является низкий центр тяжести и равномерное распределение веса по осям автомобиля. Имеет большой потенциал для улучшений, но в то же время считается очень капризным и частично не надежным.

4) SR20DET

Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Ниссан. Рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом в 2.0 литра с установленной турбирой выдает скромные 245 л.с., но при этом «крутится» выходит на максимальную мощность и крутящий момент с небывалой скоростью.
Любимый мотор начинающих японских и европейских дрифтеров)) Низкий уровень степени сжатия «8.5» в цилиндрах дал возможность без проблем увеличить буст турбо нагнетателя до 1 бара без особого вмешательства в сам ДВС, что позволило использовать бюджетный мотор с отличными техническими характеристиками для разного рода задач. Самым удачным автомобилем с данным двигателем можно по праву считать Nissan Silvia S15

5) 4G63T vs EJ20

Два извечных конкурента в мировом раллийном чемпионате, особенно в начале 2000-х. Конкуренция Mitsubishi и Subaru позволило довести свои моторы до совершенства.

Легендарные моторы данной серии устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution с первого по девятое поколение. С завода имел 2.0 объем мощность в 343 л.с. (при бусте в 0.8 бар) и 382 Н/м крутящего момента с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. В данных моторах идеально совмещены технологии и простота конструкции. В наше время автомобили Evolution с данным мотором являются иконой в раллийном спорте так как испытаны в жестких условиях. «привезли» много наград компании Mitsubishi за многие десятки лет в данном автомобильном спорте.

Четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров из-за своей конструкции и низкому центу тяжести позволил придать автомобили в который непосредственно устанавливался четкость и отзывчивость в управлении. Объём данного ДВС составляет 2.0 литра и обладает 225 л.с. В кругах автомобилистов был наименован как «ЁЖ», зарекомендовал себя, как производительный и надежный мотор, а его тюнинговый потенциал даже выше, чем у 2.5- литрового EJ25, прежде всего, за счет более толстых стенок цилиндров. Так же стоит добавить, что все моторы для самых «горячих» версий Subaru именнуются аббревиатурой WRX STI, оснащались коваными поршнями. Не предвзято можно заметить, что в раллийных чемпионатах машины с «ёжиком» завоевали даже больше наград и призовых мест чем 4G63T.

Названы самые надежные марки автомобилей с пробегом

Постоянно ломающийся автомобиль – головная боль для владельца. Потери времени, неудобства и расходы на ремонт могут превратить жизнь автолюбителя в кошмар. Надежность – это качество, которое следует искать в подержанном автомобиле.

Специалисты carVertical специально для издания 32cars.ru представили рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся по показательному критерию — поломки. Выводы основаны на отчетах сайта об истории автомобилей. Рейтинг подержанных автомобилей, представленный ниже, основан на процентном соотношении автомобилей с поломками каждой марки от общего числа проанализированных автомобилей марки.

1. KIA — 23,47%

Слоган Kia «The power to surprise» («Сила удивлять») определенно оправдал ажиотаж. Несмотря на то, что ежегодно производится более 1,4 миллион автомобилей, южнокорейская марка занимает первое место с поломками только 23,47 всех проанализированных моделей.

Читать еще:  Что значит котел в двигателе

Но даже самая надежная марка автомобиля не безупречна, наиболее частыми неисправностями являются поломка электроусилителя руля, неисправность стояночного тормоза и проблемы с катализатором.

Стремление компании к созданию надежных автомобилей не должно вас удивить — модели Kia оснащены передовыми системами безопасности, включая предотвращение лобовых столкновений, автономное экстренное торможение и систему курсовой устойчивости автомобиля.

2. Hyundai — 26,36

Hyundai занимает второе место с поломками 26,36% проанализированных моделей. Но и поддержанные Hyundai имеют типичные неисправности. Например, коррозия заднего подрамника или неисправность стояночного тормоза. Также в машины устанавливаются слабые лобовые стекла.

Почему рейтинг надежности автомобилей этой марки такой хороший? Пожалуй, Hyundai — единственная автомобильная, которая производит собственную сверхвысокопрочную сталь. Завод также производит автомобили Genesis, являющиеся одними из самых безопасных в мире.

3. Volkswagen — 27,27%

Немецкий «народный автомобиль» произвел легендарного «Жука», символа 20-го века, который был продан тиражом более 21,5 миллиона экземпляров. Производитель занимает третье место среди самых надежных марок по версии carVertical. Неисправности найдены у 27,27% проанализированных моделей.

Несмотря на то, что автомобили Volkswagen очень прочные, в них часто встречается отказ двухмассового маховика, выход из строя механической коробки передач и даже проблемы с системами ABS/ESP.

Volkswagen стремится защитить пассажиров автомобиля с помощью таких систем, как адаптивный круиз-контроль, торможение при неизбежном столкновении и контроль «слепых зон».

4. Nissan — 27,79%

Nissan был крупнейшим в мире производителем электромобилей до того, как Tesla покорила мир. Вместе с космическими ракетами среди своих прошлых творений японский производитель имеет показатель 27,79% поврежденных автомобилей среди проанализированных.

Но при всей своей надежности автомобили Nissan подвержены таким проблемам, как отказ дифференциала, коррозия центральной направляющей шасси и отказ теплообменника АКПП.

Nissan всегда делал упор на безопасность, разрабатывая инновационные технологии, такие как зональная конструкция кузова, обзор 360 градусов, интеллектуальная мобильность.

5. Mazda — 29,89%

Начав свою деятельность, японская компания адаптировала первый двигатель к автомобилями, хотя изначально он предназначался для кораблей, электростанций и локомотивов. Mazda имеет показатель 29,89% автомобилей с неисправностями по данным carVertical.

Наиболее распространенные «болячки» модели: поломки турбин на дизельных двигателях Skyactive D, выход из строя уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень часто — отказ ABS.

Посредственный внешний вид не отменяет того, что модель обладает несколькими впечатляющими функциями безопасности. Например, Mazda i-Activesense включает в себя передовые технологии, которые распознают потенциальные опасности, предотвращают аварии и снижают серьезность столкновений.

6. Audi — 30,08%

Автомобили Audi славятся роскошью и производительность даже на вторичном рынке. Перед приобретением Volkswagen Group фирма Audi некогда объединилась с тремя другими брендами и образовала Auto Union GT. Четыре кольца на логотипе символизируют это слияние.

Audi с незначительным отрывом отдала пятое место в нашем рейтинге — неполадки имеют 30,08% автомобилей. Автомобили компании демонстрируют склонность к следующим дефектам: в ысокий износ сцепления, неисправность гидроусилителя руля и неисправности МКПП.

Как ни странно, Audi имеет долгую историю безопасности, проведя свой первый краш-тест более 80 лет назад. В настоящее время автомобили немецкого производителя оснащены одними из самых передовых систем активной, пассивной и вспомогательной безопасности.

7. Ford — 32,18%

Генри Форд, основатель автомобильной компании, сформировал современную автомобильную промышленность, изобретя революционную движущуюся сборочную линию, которая сократила время производства автомобилей с 700 до невероятных 90 минут. Ввиду этого тот факт, что Ford занимает столь низкую позицию в нашем рейтинге, вызывает недоумение. Но данные сайта carVertical показывают неисправности 32,18% всех проанализированных моделей Ford.

Автомобили американской марки склонны к отказу двухмассового маховика, появлению неисправностей сцепления и гидроусилителя руля, а также поломкам вариатора.

Американский автогигант давно подчеркивает важность безопасности водителя, пассажира и транспортного средства. Ярким примером этого является система Safety Canopy System, которая активирует шторки безопасности в случае бокового столкновения или переворачивания.

8. Mercedes-Benz — 32,36%

Известный немецкий производитель представил то, что считается первым автомобилем с бензиновым двигателем в 1886 году. Будь то новый или подержанный, автомобиль Mercedes-Benz вызывает в воображении роскошь, однако колоссальные 32,36% проанализированных автомобилей марки имели неисправности по данным carVertical.

Несмотря на свое превосходное качество, Mercedes страдают от нескольких общих проблем. В фары может попадать влага, н еисправность уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень частый отказ тормозной системы Sensotronic.

Но бренд с логотипом «The best or nothing» («Лучшее или ничего») стал пионером в автомобильном дизайне, технологиях и инновациях. От ранних версий ABS до Pre-Safe инженеры Mercedes-Benz внедрили несколько функций безопасности, которые теперь стали обычным явлением в отрасли.

9. Toyota — 33,79%

Японская автомобильная компания производит более 10 миллионов автомобилей в год. Компания производит Toyota Corolla, являющийся самым продаваемым автомобилем в мире. По всему миру продано более 40 миллионов единиц. Поразительно, но 33,79% всех моделей Toyota имели неисправности.

Наиболее распространенные проблемы машин марки Toyota, это неисправность датчика высоты задней подвески, неисправность кондиционера и склонности к сильной коррозии.

Несмотря на свой рейтинг, крупнейший автопроизводитель Японии начал производить краш-тесты с 1960-х годов. Совсем недавно компания представила второе поколение Toyota Safety Sense, набор технологий активной безопасности, способных обнаруживать пешеходов в ночное время и велосипедистов в течение дня.

10. BMW — 33,87%

Баварский автопроизводитель начинал как производитель авиационных двигателей. Однако после окончания Первой мировой войны он переключился на производство автомобилей. Сейчас это ведущая мировая компания по производству автомобилей премиум-класса. Всего лишь 0,09% он отстал в рейтинге надежности от Toyota. Среди проанализированных машин BMW 33,87% имели неисправности.

У подержаных BWM распространены следующие неполадки: выход из строя датчиков ABS, проблемы с электроникой и проблемы с правильной регулировкой колес.

Последнее место BMW в рейтинге сбивает с толку отчасти потому, что BMW известен своими инновациями. Немецкий производитель даже разработал программу исследований безопасности и аварий, чтобы помочь в разработке более безопасных автомобилей. Иногда безопасность не означает надежность.

Очевидно, что самые надежные марки при покупке подержанной машины не востребованы. Большинство людей избегают их, как чумы. За исключением Volkswagen, топ-5 самых надежных автомобильных брендов не входит в число самых покупаемых марок в мире.

Рынок подержанных автомобилей — минное поле для потенциального покупателя, особенно из-за скручивания пробега. Откат пробега, также известный как «скрутка» или мошенничество с показателями одометра, является незаконной тактикой, которую используют многие продавцы, чтобы выдать состояние автомобиля за более хорошее, чем оно есть на самом деле.

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель камаз

Как видно из приведенной выше диаграммы, наиболее покупаемые бренды страдают от скрутки пробега чаще, а подержанные автомобили BMW составляют более половины зафиксированных случаев.

Скрутка позволяет продавцу несправедливо требовать более высокую цену, что означает потенциальное мошенничество с покупателями, заставляющими их доплачивать за автомобиль в плохом состоянии. Более того, покупатель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом в будущем.

Несомненно, бренды, имеющие репутацию надежных, не всегда являются таким. Но их автомобили пользуются высоким спросом. К сожалению, самые надежные марки автомобилей не так популярны.

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Как правильно выбрать китайца?

Китайская автомобильная промышленность активно развивается. В Поднебесной более 50 отечественных марок, из которых 1/5 экспортируют в Россию. Но споры, стоит ли покупать китайский автомобиль, продолжаются.

Стоит ли покупать б/у китайские авто?

Разницы между покупкой нового или подержанного автомобиля нет. Если автомобиль качественный для своего класса, то и после первых лет эксплуатации машина будет в хорошем состоянии.

Следующий вопрос ― а стоит ли покупать китайскую машину вообще? Оправдано ли ее качество? Здесь действует правило: чем дороже автомобиль, тем выше качество. И разница оказывается колоссальной.

Недорогие подержанные китайские авто почти не отстают от европейцев и японцев по качеству ― на бюджетной сборке стараются сэкономить все. А вот машины от 700 000 рублей и дороже превосходят своих конкурентов.

Автопроизводители из КНР вышли на международный рынок 10-15 лет назад, и тогда они брали ценой. Качество китайских автомобилей уступало, и у широкой аудитории закрепилось мнение о недолговечности машин. За прошедшее время заводы КНР заимствовали и удачно адаптировали под себя сотни японских, корейских и немецких идей и разработок. Во многих агрегатах используются оригинальные детали мировых производителей. Повысились качество покраски и сборки кузова ― долго они были недостатками китайских авто.

Еще 5 лет назад китайские автомобили получали много негатива из-за слабой эргономики. Рычаги и кнопки порой располагались хаотично, не было интуитивного понимания для чего они нужны. В новых и обновленных моделях эта проблема потеряла актуальность ― китайцы либо сами нашли удачные решения, либо скопировали их у Toyota, Nissan, Hyundai и других.

Почему стоит покупать китайскую машину

Китайские производители умело копируют дизайн

В некоторых моделях так точно и органично заимствованы идеи более известных конкурентов, что разница порой видна только по шильдику. Для автомобилистов, которые ценят внешний вид и не отказались бы от реплики на BMW или Mercedes, это преимущество. На дорогах России можно встретить такие примеры копирования:

  • Zotye T600 ― Audi A6,
  • Shuanghuan SCEO ― BMW X5,
  • Great Wall Hover IF ― BMW X6,
  • Dongfeng A9 ― Citroen C5,
  • Chery QQ ― Daewoo Matiz,
  • Haval H6 ― Honda CR-V.

Китайские машины недорогие

Не потому, что производители из КНР экономят, а потому что умеют удешевлять производство без потери качества. Другая важная причина – недорогие рабочие. Это позволяет компаниям при той же себестоимости тратить больше на детали и расходные материалы. Lifan, Chery и Geely ― примеры такого подхода. При равной цене, например, с Volkswagen Passat, у китайца Geely Emgrand GT будет кожаная обивка руля и сидений, раздельный климат-контроль.

Доступные запчасти

В Китае давно производится много товаров, в том числе запасные детали для автомобилей. Китайские фабрики производили запчасти для машин со всего мира еще до того, как пришли на авторынок с собственными моделями. Качество продукции варьируется и зависит от компании, как у европейских, американских и других производителей. Но преимущество в том, что запчасти для китайцев и недорогие, и практически всегда оригинальные.

Какой китайский автомобиль выбрать

Седаны

Среди дешевых китайских автомобилей типа седан наибольший авторитет получили Lifan Solano и Faw Oley.

Solano второго поколения ― авто по доступной цене с механической 5-ступенчатой коробкой и передним приводом. 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. радует надежностью благодаря чугунному блоку цилиндров. Машина расходует 6.5-7 литров на 100 км.

Преимущества: комфортная посадка для водителя и пассажиров, удобный дорожный просвет, экономичный расход топлива.

Faw Oley производят на базе Volkswagen, но дизайн пересекается с последними моделями ВАЗ. Наиболее стильной получилась передняя часть ― с изогнутой решеткой фальшрадиатора и вытянутой оптикой. Дорожный просвет около 13 см подходит для города, по грунтовой дороге нужно ездить осторожно.

Технические характеристики: двигатель 102 л.с., можно выбрать 5-ступенчатую механику или 4-диапазонную АКПП, максимальная скорость 170 км/ч. Средний расход топлива ― 6-7 л на 100 км.

Преимущества: комфортный салон, средний по мощности, но выносливый двигатель, экономичный расход, модель подходит для семьи.

Кроссоверы

По отзывам российских автовладельцев, самые надежные китайские кроссоверы – Geely Emgrand X7, Chery Tiggo 5 и Lifan X60.

Geely Emgrand X7 с двигателем 140 л.с. и 5-ступенчатой механикой разгоняется до 170 км/ч. Средний расход около 8,6 л. Есть модели с дополнительным рядом сидений.

Преимущества: экономный расход топлива, мощный двигатель, привлекательный дизайн, хорошее соотношение цены к качеству.

Chery Tiggo 5 имеет мотор на 138 л.с. и разгоняется до 175 км/ч. Доступна 5-ступенчатая механика или бесступенчатая КПП с вариатором. Авто отличается объёмным багажным отделением, подходящим для крупногабаритных грузов.

Преимущества: комфортный салон, стильный внешний вид, хороший ход на асфальте и бездорожье, оптика с рассеивающей и собирающей системой линз.

У Lifan X60 менее объёмный двигатель ― 128 л.с., но это не мешает проходимости в условиях смешанной езды по городу и за городом. Доступна механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Преимущества: «японский» дизайн, фары с электроприводом, электронная педаль газа, крупные боковые зеркала, качественная сборка.

Где и как купить авто из Китая?

Можно найти качественный автомобиль б/у с рук, но потребуется много времени на поиск и проверку качества. Обратитесь в салоны FAVORIT MOTORS. У нас более 1200 автомобилей с пробегом. Мы проверяем авто и составляем диагностическую карту. Данные с пробегом доступны бесплатно в личном кабинете на сайте при бронировании авто.

В наших салонах вы можете осмотреть автомобили по предварительной брони на срок до 12 часов бесплатно или платно до нескольких дней.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector