6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели хонда или двигатели тойота какой лучше

Что лучше, Honda или Toyota?

Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

    Самой сильной частью Civic является ходовая. Двигатель надежный и проверенный временем, без сверхсовременных «наворотов». Несмотря на чуть больший «лошадиный» объем, он потребляет значительно меньше топлива.

Corolla обладает хорошими двигателем и ходовой, проста в обслуживании, но имеет проблемы с лакокрасочным покрытием.

Civic, в отличие от Corolla, может работать только на чистом качественном бензине. Любые примести резко снижают работоспособность двигателя.

У Corolla кузов выше, а у Civic – длиннее.

Клиренс Corolla немного больше, зато багажник объемнее у Civic.

По отзывам «цивиковладельцев» машина более качественная, надежная и презентабельная. «Королловладельцы» отмечают низкую стоимость ремонта.

При одинаковых внешних технических параметрах Civic стоит дешевле.

  • Corolla предоставляет больший комфорт при езде на значительные расстояния.
  • Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

    Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

    Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

    Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

    Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

    Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

    Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

      Camry проигрывает Accord во внешности, она более простецкая.

    Accord потребляет немного больше топлива по «официальной версии», но при тест-драйвах на треке Camry подъедала больше, чем ее «противник».

    Новый бесступенчатый вариатор Accord работает тихо, уверенно и является самым лучшим на рынке на сегодняшний день.

    Camry может переключаться в «ручной» режим управления машиной, позволяя водителю самому определять динамичность движения.

    На прямых участках трассы динамика Accord лучше, скорость набирается быстрее.

    Салон Camry выглядит более стильно, отделка качественнее. Зато интерфейс Accord чуть более удобен.

  • Передние сиденья в Accord отличаются большим удобством, места сзади больше при одинаковом размере салона.
  • Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

    Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

    Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

    Читать еще:  Хонда фит двигатель работает с перебоями

    RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

    CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

      Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.

    RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.

    Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.

    Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.

    В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.

    Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.

    Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.

    У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.

    Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».

  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.
  • Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

    Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

    Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

      По типу конструкции Civic куда ближе к привычным автомобилям. Если заглянуть под капот Prius, то сразу будет ясно, что ничего не понятно, в то время, как подкапотное пространство Civic почти такое же, с разницей, заключенной в наличии проводов с оранжевой оплеткой.

    Работа у этих машин тоже выглядит по-разному. Prius в состоянии несколько километров ехать на электромоторе, а традиционный двигатель может либо помогать электродвигателю, либо заряжать батарею тяги. Civic же движется при помощи бензинового мотора, а электрический «собрат» может немножко помогать, а также выступать в качестве генератора и зарядки батареи. Если электродвигатель отключить, то Civic будет идти рвано, а вот Prius просто не сможет завестись.

  • В работе Prius достаточно важна согласованность действий между электро- и бензиновым двигателями, передающими крутящий момент к колесам. Для Civic Hybrid изобрели вариатор клиноременной, хороший, но уж очень быстро изнашивающийся. Масло надо менять часто, не дожидаясь положенных 20 000 км.
  • Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

    Заключение

    Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

    Видео Toyota vs Honda:

    Особенности двигателя Honda (Хонда)

    14 нояб. 2018 г., 10:57

    Если вас интересуют автомобили данной марки или предстоит их покупка, стоит подробнее ознакомиться с особенностями ДВС Honda. Это позволит предотвратить ошибки в будущем, а также подготовиться к владению таким автомобилем заранее.

    История развития двигателей компании Хонда

    Изначально каждая компания производила народные автомобили максимальной простоты и надежности, но даже в это время оставалось место для инноваций, а значит каждый производитель пытался внедрить скрытые возможности в транспортных средствах.

    Двигатели автомобилей Honda отличались небольшими размерами и своеобразным «гонором», ведь в таком маленьком «сердце» скрывались десятки лошадиных сил, а их надежность стала легендарной. Во многом это заслуга «отца» компании Соитиро Хонда, который предпочитал инновации и открытия вместо долгого расчета и чертежей. Именно эти качества становились главным требованием для персонала, что и позволило компании покорить мировой рынок.

    Отличительные черты и особенности ДВС Honda

    Соитиро Хонда не хотел быть «как все», поэтому даже направление вращения коленчатого вала во всех двигателях отличалось от мировых практик. Именно эта черта двигателей сделала их узнаваемыми в мире.

    Главного внимания заслуживает инновационная разработка компании Хонда, навсегда изменившая мир ДВС, – система динамического изменения фаз газораспределения. Она позволяет двигателям открыть «второе дыхание» на высоких оборотах, что и стало визитной карточкой автомобилей компании.

    Есть 3 разновидности, в зависимости от уровня развития VTEC:

    ● «Экономичный». Изначально этот механизм применялся для экономии топлива при помощи лучшего наполнения камер сгорания кислородом, улучшенному сжиганию смеси, а также выводу отработанных газов.

    ● Трехстадийный. На оборотах ниже 3 тысяч двигатель обладает минимальным «аппетитом», на средних оборотах вы получаете высокий крутящий момент (тягу), а на высоких — максимальную мощность. Эта стадия развития позволила адаптировать автомобили ко всем возможным сценариям использования.

    ● Интеллектуальный. В отличие от первых вариантов, где фазы изменялись лишь на определенных режимах работы, i-VTEC является системой непрерывно изменяемых фаз газораспределения, что позволяет контролировать работу ДВС во всех режимах.

    Еще одна особенность, являющаяся последствием внедрения VTEC, – длительная работа двигателей на высоких оборотах, ведь там, где остальные моторы «сдуваются», Honda просто открывает «второе дыхание». Это делает их надежнее, но стоит регулярно проводить ТО автомобиля, например в engine-repairing.ru.

    Если вам понадобится ремонт или бесплатная диагностика двигателя автомобиля Honda (Хонда), приглашаем в автосервис тут .

    Где купить контрактный двигатель на Honda?

    Если ваш автомобиль Honda требует замены двигателя, это обычно означает, что мотор действительно пришел в крайнюю степень негодности, потому что двигатели Honda изначально обладают весьма высокой надежностью и ремонтопригодностью. В этом основное отличие моторов Honda от большинства моторов других японских производителей, ставящее эти двигатели в особую категорию.

    Honda выпускает моторы, изначально форсированные, то есть предназначенные для работы в более жестком режиме, чем моторы других производителей. И этот факт оказывает влияние на условия эксплуатации моторов Хонда. В частности, двигатели Honda очень критично относятся к качеству бензина и масла. Бензин, подходящий практически ко всем маркам двигателей Honda – это бензин марки Premium. В Российских условиях это бензин марки А92 и А98. А95 в эту категорию не попадает по причине того, что он обычно производится из бензина А92 путем добавления в него присадок, увеличивающих октановое число. Качество присадок при этом может быть не очень высоким. В частности, в России используются ферроценовые присадки, импортируемые из Китая. Эти присадки запрещены по всему миру из-за того, что они оказывают вредное воздействие на двигатели по причине содержания в них железа. Все двигатели Хонда изначально имеют достаточно большой ресурс, не менее 250 – 300 тыс. км. Однако этот ресурс весьма вероятно сильно уменьшить, особенно если применять некачественное масло или бензин.

    Читать еще:  Газель двигатель причины детонации двигателя

    К типичным поломкам двигателей Honda, в результате которых появляется необходимость в капитальном ремонте или даже в замене двигателя, относятся следующие неисправности:

    1. Поломка шкива коленвала.
    2. Стук двигателя, что может вызываться износом выпускного распредвала или же неправильной регулировкой клапанов.
    3. Засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ). В результате появляются плавающие обороты двигателя.
    4. Протечки масла. Причина этого обычно кроется в том, что передний сальник коленвала выходит из строя.
    5. Появление трещин в выпускном коллекторе. Эту поломку можно идентифицировать по специфическому звуку, похожему на работу дизельного двигателя.
    6. Вибрация из-за растяжения ремня ГРМ.
    7. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ). В результате выходят из строя клапана.

    Важно знать, что, ремонтируя чрезвычайно чувствительные двигатели Honda, противопоказано использовать любые замены оригинальных деталей.

    Замечено, что заменять отдельные детали двигателя Honda нецелесообразно, так как при замене одной детали из узла вы можете потревожить приработанные поверхности остальных деталей, что приведет к некачественной работе всего узла. Таким образом, если замене подлежит какая-то одна деталь, то менять придется весь узел целиком. Так, при замене ремня ГРМ или сальника в комплект деталей, которые придется менять на новые оригинальные детали, будут входить следующие запчасти:

    1. Ремень ГРМ.
    2. Ролик ГРМ.
    3. Сальник лобовины коленвала.
    4. Сальники распредвала.
    5. Помпа.
    6. Верхние кольца свечных колодцев.
    7. Прокладка клапанной крышки.

    В-общем, двигатели Хонда представляют из себя надежные, мощные, оригинальные по конструкции силовые агрегаты, которые из-за особенностей конструкции при этом все же требуют к себе особого отношения. Надо знать, что если агрегат обслуживается согласно регламенту, он может показать чудеса надежности. Ремонтопригодность данных двигателей также находится на высоте. Однако в случае неуважения к двигателю, которое может проявиться в том, что в мотор заливается не правильное масло, или двигатель заставляют работать на низкооктановом бензине, или же в мотор поставили неоригинальную запчасть, мотор может выйти из строя, что потребует полной замены агрегата на новый.

    Как выбрать качественный контрактный двигатель для автомобиля Honda

    Поскольку речь идет о контрактном двигателе, а это всегда бывший в употреблении двигатель, о котором вы не знаете практически ничего: как и кто его эксплуатировал, в каких условиях, был ли этот автомобиль в коммерции или в личном пользовании, то для выбора действительно стоящей вещи из массы предложений придется выбирать. Выбор вы должны основывать только на личном осмотре. Никакие обещания и прочие слова продавца не должны приниматься вами в расчет до того момента, когда вы сможете увидеть двигатель своими глазами и потрогать его своими руками.

    Цена, конечно, является одним из важных факторов, однако когда вы выбираете двигатель не из первых рук, цена может вообще ни о чем не говорить. То есть выбор надо основывать не на цене, а на качестве. Если вы уверены, что двигатель вам подходит, тогда можно обращать внимание на цену и торговаться, в случае необходимости.

    Скорее всего, в ГТД будет указано несколько двигателей, поскольку ввоз двигателей из-за рубежа – это очень трудоемкое дело, и возиться с одним двигателем, оформляя его ввоз в Россию через таможню, не будет никто. Так что если вам утверждают, что ваш двигатель был заказан в Японии в единственном экземпляре специально для вас, скорее всего это не так. Попросите показать грузовую таможенную декларацию, чтобы убедиться в этом.

    Настоящие поставщики контрактных двигателей везут их в Россию большими партиями. По этому признаку, то есть если на складе поставщика находится в наличии большое количество разнородных контрактных двигателей, можно определить, что поставщик действительно занимается контрактными двигателями. Большой ассортимент говорит сам за себя. И таможенные документы, разумеется.

    Выбрать контрактный двигатель, который можно посмотреть на складе у продавца, гораздо легче, чем пытаться сделать выбор по картинке на сайте онлайн-аукциона. Для оценки качества двигателя вы должны буквально осмотреть его со всех сторон. Это не метафора: для осмотра труднодоступных частей двигателя попросите продавца подвесить мотор.

    Выбор контрактного двигателя Honda. Внешний осмотр двигателя

    Сначала оцените состояние мотора. Во-первых, двигатель не должен быть вымыт. Вымытый двигатель говорит сам за себя, и говорит он буквально следующее: мой продавец что-то скрывает. А скрывает он обычно факты течи масла из сальника коленвала или из-под клапанной крышки. Нормальный честный двигатель не будет блестеть чистотой, зато и потеков масла на нем не будет.

    Осмотрите состояние крепежа. На болтах не должно быть следов гаечного ключа, иначе становится ясно, что двигатель вскрывался, и что меняли у него внутри – неизвестно. Крепеж должен иметь заводской вид.

    Следующий пункт – проверяем маслозаливную горловину. У двигателя в хорошем состоянии внутри горловины не будет черноты: кокса и нагара. Можно провести пальцем и все станет ясно: если есть масло и кокс, значит, масло меняли нерегулярно или лили некачественное, что для любого двигателя вызывает сильный износ, а для моторов Honda, особенно чувствительных к качеству масла, это будет еще более заметно.

    Осмотрите двигатель с нижней части, для чего попросите продавца подвесить его. Придирчиво осмотрите двигатель: есть ли снизу на нем потеки масла, есть ли вмятины на картере, нет ли следов вскрытия картера.

    Также необходимо проверить состояние выхлопных окон и клапанов, для чего придется снять выходной коллектор. Если внутри нет гари и черноты – двигатель в хорошем состоянии, если чернота присутствует – лучше от покупки такого мотора отказаться и поискать еще.

    Проверка свечей на предмет наличия на свечных электродах нагара или масла: их наличие – плохой признак. На электродах допускается только небольшой налет.

    Как видим, осмотр двигателя помогает сузить выбор, исключив из него те варианты, от покупки которых лучше воздержаться. Однако полноценным такой выбор все-таки не назовешь, ведь контрактный двигатель использовался неизвестным вам образом, и в нем может оставаться множество скрытых дефектов, найти которые с помощью простого визуального осмотра просто невозможно.

    Поэтому, на наш взгляд, если вы выбираете двигатель самостоятельно, риск получить не то, что ожидалось, очень велик. Вы, возможно, сэкономите некоторую сумму, но если двигатель окажется дефектным, его ремонт съест всю экономию и обойдется в результате такая покупка еще дороже. Мы все-таки рекомендуем покупать контрактные двигатели не у случайных продавцов, а у крупных компаний, которые профессионально занимаются поставкой контрактников из Японии и имеют склад с запасом двигателей, приобретенных оптом. Такие компании имеют возможность выбирать из поставщиков не только по критерию низкой цены, они уже давно работают на рынке и знают, с кем можно работать, а с кем нет. И покупать двигатели, которые придется возвращать обратно, они не будут. Соответственно, если на склад компании поступает партия контрактных двигателей, можно быть уверенными в их качестве.

    Также необходимым условием является наличие возможности силами продавца установить купленный вами двигатель на автомобиль. В таком случае вы получите комплексную гарантию на двигатель и на его установку. Перед установкой продавец должен поменять все неисправное навесное оборудование мотора, проверить исправность резино-технических изделий и заменить их в случае необходимости, провести компьютерную диагностику двигателя и залить в него свежее масло и антифриз. То есть компания, продающая контрактные двигатели, будет заинтересована в том, чтобы двигатель был рабочим.

    Читать еще:  Что такое ресурс двигателя мотоцикла

    Из компаний, работающих по такой схеме, можно отметить компанию Банзай-Авто, чей склад находится в Московской области по адресу: г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 42.

    Банзай-Авто специализируется на продажах контрактных двигателей из Японии, в том числе в наличии есть двигатели для автомобилей Honda разных моделей и разных годов выпуска. Если в наличии вашей модели двигателя в данный момент нет, вы можете заказать двигатель и со следующей поставкой из Японии его уже привезут на склад. На установленные моторы Банзай-Авто дает десятидневную гарантию на проверку, гарантийный срок начинается с момента установки мотора в автомобиль. Если в течение срока гарантии ваш мотор обнаруживает серьезные дефекты, вам его заменят на аналогичный или вернут деньги на условиях возврата.

    12 лучших двигателей за последние 20 лет

    International Engine of the Year Awards (международная премия «Двигатель года») в этом году отмечает свое 20-летие. Для празднования этого юбилея появилась особенная награда «Лучший из лучших». В шорт-лист награды войдут практически все победители за эти 20 лет.

    Естественно, только один может победить в этой номинации, и с выбором претендентов вы даже можете не согласиться. Например, в списке есть несколько двигателей BMW, но отсутствует великолепный 2,8-литровый шестицилиндровый движок от, например, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, но это по нашему скромному мнению. А там жюри, профессионалы, опыт.

    Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими за последние 20 лет? Смотрите ТОП-12 ниже:

    10 место: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4.4-litre Valvetronic/Honda 1.0-litre IMA

    Три двигателя вместе занимают 10-е место. На фото — первое поколение Honda Insight, под капотом которого 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.

    9 место: Toyota 1.0-litre

    Это не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а привет из 1999 года, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый в Yaris.

    8 место: Mazda Renesis Rotary

    Эх, а как все хорошо начиналось у роторных двигателей. Всего 1,3 литра, но его назвали роторным двигателем Ванекля и он выдавал более 200 лошадей в RX-8 2003 года.

    7 место: BMW 3.0-litre twin-turbo

    Возвращение турбированных двигателей BMW привело этот шестицилиндровый двигатель к победе в премии «Двигатель года» в 2007 году. В 2008 году он снова получил эту награду. Вот он, под капотом 335i Coupe.

    6 место: BMW 1.5-litre petrol-electric hybrid

    BMW i8 получился таким крутым, что получил награду Top Gear Car of The Year Award. В 2015 году его трехцилиндровый двигатель был удостоен награды «Двигатель года».

    5 место: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive

    Да, это 1,5-литровый двигатель от Prius. И этим все сказано.

    4 место: Volkswagen 1.4-litre TSI twin-charger

    Этот четырехцилиндровый двигатель с компрессором и турбиной знаком нам по старому VW Polo GTI. И он наверняка является достойным участником этого ТОПа.

    3 место: BMW M 3.2-litre

    Отдельная песня — слушать этот двигатель на полном газу. BMW сделала себе имя рядными шестерками, а этот, из E46 BMW M3, один из лучших.

    2 место: Ford 1.0-litre EcoBoost

    Благодаря этому двигателю на компактной Fiesta стало возможным получать удовольствие от вождения. Он также ставился на Focus и даже на большие Mondeo.

    1 место: Ferrari 3.9-litre twin-turbo V8

    Дамы и господа — лучший двигатель за последние 20 лет — настоящий турбированный шедевр от Ferrari! Именно его ставит Ferrari на свои модели, где заявлен V8. Последняя, самая безумная, его итерация — 488 Pista, которую вы видите на фото.

    Моторное масло для Honda

    Компания Honda запустила автомобильное производство в 1963 году. Начав с разработки компактных и недорогих моделей, японский автопроизводитель постепенно осваивал более престижные рыночные ниши. В 1986 году компания представила премиальный брэнд Acura, автомобили этой марки продаются преимущественно в Северной Америке. Honda Motor Corporation имеет производственные площадки во многих странах мира, ее автомобили завоевали популярность благодаря высокой надежности и прогрессивной конструкции: в числе инженерных заслуг компании распространение двигателей с многоточечным впрыском, системой изменения фаз газораспределения VTEC, также Honda представила один из первых в мире серийных гибридов Insight и автомобиль на водородных топливных элементах FCX Clarity.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, в том числе многоклапанными, с каталитическим нейтрализатором, с турбонаддувом или без него, где автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает отличными защитными характеристиками, поэтому надежно предохраняет мотор от износа в любых режимах эксплуатации, в том числе при поездках в городе, по трассе, спортивном или внедорожном вождении,особенно хорошо подходит для высокоскоростного вождения. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает потери энергии на трение и помогает обеспечитьэкономию топлива. Термическая и окислительная стойкость этого моторного масла для Honda отвечает требованиям автопроизводителя для увеличения интервалов замены.

    ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

    Разработанное с применением полусинтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 с уровнем свойств API SN/CF и ACEA A3/B4 подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей где производителем требуются масла такого уровня свойств . Специалисты ELF особенно советуют это масло для использования в Honda, оснащенных двигателями с прямым впрыском: оно сохраняет эффективность при высокой рабочей температуре, характерной для моторов такого типа. Его прекрасные противоизносные характеристики продлевают срок службы деталей двигателя, а специальные моющие присадки предотвращают образование на них отложений и сохраняют производительность агрегата. Окислительная стабильность масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 гарантирует отличные эксплуатационные характеристики в течение всего предусмотренного автопроизводителем межсервисного интервала.

    ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

    Топливосберегающееполностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками. Благодаря повышенной текучести оно снижает трение при работе мотора, а, следовательно, и расход топлива. Кроме того, зимний класс вязкости 0W и низкая температура застывания гарантируют надежный запуск двигателя в любых погодных условиях и экономию топлива. Это масло защищает двигатель от износа и отложений как в нормальных, так и в экстремальных режимах движения и продлевает его ресурс. За счет стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 сохраняет характеристики длительное время, поэтому может использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены.

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано специально для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим стандартам. Это моторное масло рекомендуется для Honda с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром(DPF), где требуются масла с уровнем свойств С4 и С3. Благодаря специальному составу Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы оно гарантирует эффективную и долгую работу фильтра и низкий уровень выбросов вредных веществ. Пакет противоизносных и очищающих присадок обеспечивает защиту мотора в любых условиях. В соответствии с результатами тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE показано, что ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным моторным маслом, а так же обеспечивает пониженный расход масла за счёт использования базовых масел с низкой испаряемостью.

    Выберите моторное масло для Honda различных моделей с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector