0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для тюнинга уаз буханки

PRO-тюнинг

Клиенты компании ТЕХИНКОМ часто обращаются к нам с пожеланиями по улучшению технических характеристик автомобиля. Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. Специалисты отдела тюнинга техцентра «ТЕХИНКОМ» предложат каждому клиенту набор оборудования, чтобы «прокачать» ваш новый УАЗ и сделать тюнинг салона, двигателя и кузова .

Тюнинг УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот нашего клиента мы установили передний силовой бампер РИФ с лебедкой, силовые пороги и задний силовые бампер с калиткой под запаску РИФ. При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает. Специалисты ТЕХИНКОМ не забыли и позаботились об агрегатах — вывели сапуны в подкапотное пространство.

Тюнинг УАЗ «Патриот», «Буханка», «Хантер» повышает внедорожные качества автомобилей, но при этом не усложняет их эксплуатацию в городе. Для достижения разумного компромисса мы устанавливаем резину BF Goodrich 33 дюйма на стальные катки Off-Road Wheels. Она достаточно универсальна и отлично зарекомендовала себя как в условиях бездорожья, так и на твердом асфальтовом покрытии.

Тюнинг УАЗ предусматривает также возможность внесение изменений в конструкцию ходовой, кузова или салона. Например, чтобы резина BF Goodrich без проблем встала на модель «Патриот», необходимо заменить штатные детали подвески усиленным лифткомплектом, который включает рессоры, пружины и амортизаторы. Это прибавляет порядка 2 дюймов высоты. Специальный лифткомплект кузова позволяет поднять его ещё на 6,5 сантиметров. Для обеспечения устойчивости при повышении расположения центра тяжести мы устанавливаем кастор-кит +8′. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и стабильность траектории движения в поворотах и на достаточно высоких скоростях.

Тюнинг УАЗ в Москве в компании ТЕХИНКОМ — это доступная цена, тщательно продуманные решения, качественные комплектующие и сохранение заводской гарантии.

УАЗ СГР

Данная модификация предусматривает установку следующего набора дополнительного оборудования:

  • лифт-комплект для подвески;
  • шины 34 11,5 R16;
  • лифт-комплект для кузова;
  • экспедиционный багажник;
  • усиленные бампера;
  • лебедки.

Тюнинг УАЗ Хантер

Дополнительное оборудование автомобиля УАЗ Хантер:

Чип-тюнинг двигателя +15л.с. , +25н*м для УАЗ Patriot, УАЗ Hunter, УАЗ Буханка

  • Описание
  • Чип — тюнинг УАЗ Хантер, чип- тюнинг УАЗ Буханка, чип- тюнинг Патриот.
    Практически на любом современном автомобиле можно добиться значительного улучшения эксплуатационных характеристик двигателя с помощью чип-тюнинга, т.е. вносятся изменения в программу ЭБУ двигателем.
    В результате чип-тюнинга двигателя можно получить:
    -более четкую и внятную реакцию на педаль газа:
    -добиться лучшей тяги с самых низких оборотов;
    -ликвидировать разного рода провалы и задержки в работе двигателя;
    -получить лучшую динамику и больший комфорт движения;
    -добиться экономии топлива.

    На внедорожной технике, особенно при использовании колес большого диаметра, при увеличении веса конструкции автомобиля, с учетом возросших эксплуатационных нагрузок чип-тюнинг двигателя может оказаться необходимым решением.

    УАЗ Буханка тюнинг как «дело всей жизни»

    Тюнинг УАЗ «Буханка»

    В целом УАЗы и, в частности, «Буханки» являются весьма интересными машинами, которые прекрасно подходят для тюнинга. Подобная склонность к преображениям каким-то мистическим образом присутствует практически во всех отечественных автомобилях и УАЗ Буханка тюнинг не является исключением.

    Умелые руки наших мастеров при наличие некоторого объема фантазии способны создать настоящий тюнинг-шедевр. Невысокая стоимость и удачная платформа считаются главными преимуществами этих автомобилей, которые выделяют их на фоне других машин, готовых подвергаться усовершенствованиям.

    Возможность улучшения ходовых качеств, уровня проходимости и приспосабливания салона под собственные нужды – это далеко не весь список «перспективных» доработок. (Схема, которая поможет разобраться в особенностях конструкции перед началом работ по тюнингу).

    1buhhh.gif

    Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: подборка фото наиболее популярных «шедевров»

    УАЗ Буханка, в фантазиях, как, впрочем, и в теории, легко может превратиться в стильный, современный, городской автомобиль. Однако такие примеры на литых дисках сегодня встречается весьма редко. Чаще представляемую машину «готовят» для езды по бездорожью, для различных поездок на охоту или рыбалку. Скажем так: предназначение диктует экстерьер (внешний вид).

    Данная подборка фото показывает наиболее удачные на сегодня примеры разностороннего тюнинга УАЗ Буханки своими руками которые можно выполнить весьма быстро и, что главное – легко. Понадобятся только немного терпения, средств и материалов, все другое компенсируется фантазией. Следует понимать, что ничего сложного в таком тюнинге нет. Не нужно обращаться в автомастерские (это значительно дороже), сделать все можно самому.

    2buhhhhhhh.jpg

    2buhhhhhhhh.jpg

    Как видно с фото, одним из главных этапов является покраска. Выполнить ее можно очень просто. Для начала следует подобрать варианты цветов красок, которые вам нравятся. Потом можно переходить к покраске. Потребуется выполнить шаблон, то есть вырезать из материала, который будет плотно облегать контуры автомобиля, несколько заготовок. Потом наносите через них краску.

    Подправить все можно аэрографическим пистолетом. Не обязательно копировать шаблоны с других машин, это все равно не получится в доскональности, лучше разработать свой дизайн формы и вырезать их такими, как вы хотите видеть на своем авто. Если с первого раза не получится именно то, что вы хотели, не расстраивайтесь. Пару раз попрактикуетесь и станете чуть ли не мастером 3 д тюнинга графики в создании оформления для УАЗ Буханка. (На видео представлен один из возможных вариантов тюнинга).

    Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать приборную доску и прочие нюансы

    Каждый владелец УАЗ Буханка знает, что его «внедорожник» весьма далек по своему комфорту от зарубежных аналогов. Без сомнения, он дешевле, но и разрабатывался автомобиль изначально как специализированное транспортное средство для военных и медслужб.

    В то же время, это совершенно не означает, что интерьер машины не может не претендовать на некоторую изысканность и стильность. Для этого понадобится только приложить немного усилий и провести тюнинг салона УАЗ Буханка.

    Начинать изменение салона лучше с замены штатных, жестких сидений. Как вариант, подойдут современные, мягкие кресла. Это очень важно, потому что базовый вариант сидений в условиях отечественного бездорожья может вытрясти «весь дух» из пассажиров. Понадобится полностью демонтировать старые кресла, доработать и подобрать понравившейся вариант мягких сидений, и, в последствие, их установить.

    Процесс не сложный, вполне под силу сделать своими руками. При дополнительном желании можно также установить «модели» с электроприводом и обогревом.

    Шумоизоляция салона

    На следующем этапе проводится шумоизоляция салона, а также производится крепеж элементов панели приборов. Заводское дребезжание и повсеместное рассыпание стали надежными и постоянными спутниками данного автомобиля. Возможно, многие не знают, что мотор в «уазике» размещен между сиденьями пассажира и водителя и покрыт он большим щитом в виде огромного подлокотника.

    Можно только представить, какой шум создается внутри. Этот шит обшит дермантином. Проводя виброшумоизоляцию данного щита и тоннеля, который находится возле коробки передач, следует предпринять следующие действия:

    • разбирать ничего не нужно, придется только снять дермантиновое покрытие (придется повозиться, поскольку к щитку оно прикреплено заклепками);
    • заклепки понадобится рассверлить, снять дермантин и вымыть моторный щит, которые потом нужно обезжирить уайт-спиритом;
    • внешнюю поверхность металла следует оклеить листом бимаст бомб (наверное, у многих он есть под рукой). С внутренней стороны снизу можно использовать вибропласт gold;
    • сверху идет 8 мм сплэн, который покрыть нужно дермантином. Его следует посадить на новые заклепки. В конечном итоге, все должно уложится идеально;
    • место в непосредственной близости от коробки передач следует также обработать вибропластом gold, а сверху положить сплен «восьмерку». Не забудьте о дермантиновом чехле для КП.

    Весь тюнинг приборной панели УАЗ Буханка, чаще всего, состоит из отделки ее деревянными вставками или таким образом как на фото. Часто во время доработок салона автомобиль комплектуют дополнительными бардачками, полочками и пепельницами.

    Также особое внимание стоит уделить рулю. Заменить штатный вариант можно импортным аналогом, который имеет мягкую обивку из материи или кожи, Важно, чтобы он был достаточно эргономичен и комфортный для водителя. Эту новинку нужно тщательно закрепить на рее. Это предотвратит выход руля из строя в неподходящий момент.

    Тюнинг двигателя УАЗ Буханка: а нужен ли чип тюнинг?

    Многие любители отечественных внедорожников немало средств и сил вкладывают в тюнинга двигателя УАЗ Буханка и других автомобилей, владельцами которых они являются. Это производится с целью придания им более совершенных и современных характеристик. Часто можно услышать вопрос: зачем улучшать что-то в таких автомобилях? Их же не планируется использовать в гонках?

    Ответ достаточно прост. Заводские двигатели УАЗ весьма непрактичны. Вследствие этого, модели подвергаются тюнингу силового агрегата. Но следует отметить, что каждая марка в отдельности требует индивидуальных настроек. Например, тюнинг УАЗ 469 двигателя не будет похож на доработки мотора Патриот.

    Сегодня хотелось бы поговорить о двух вариантах тюнинга двигателя для УАЗ Буханки.

    1. Первый вариант — это установка универсального для всех моделей УАЗ двигателя. А именно: штатный бензиновый мотор заменяют дизельным агрегатом. Практически идеальным решением здесь будет установка двигателя «Andoria». Это устройство является разработкой одноименной компании. Она собирает двигатели на базе модернизированного мотора «Perkins». Он отвечает стандартам Евро 2, а по качеству соответствует международным сертификатам ISO 9001. «Andoria» отличным образом подойдет для замены на УАЗ Буханка заводского мотора, при этом, не потребуется проводить особых переделок.

    Главные положительные нюансы, которые следует отметить:

    • двигатель «Andoria» обеспечивает прекрасную работу и, что немаловажно, движение машины на низких оборотах.
    • такой мотор, в тяжелых условиях, ведет себя гораздо лучше, чем заводской;
    • двигатель «Andoria», при низких температурах, имеет улучшенные показатели запуска (может потребоваться замена штатного аккумулятора на несколько более мощный — 75А);
    • силовой агрегат «Andoria» производит меньше шума, чем отечественные аналоги;
    • во время оптимального режима эксплуатации данный двигатель экономичнее заводского варианта, он не столь подвержен «классическим» поломкам от некачественного топлива;
    • двигатель имеет мировые сертификаты качества.

    4buhh.jpg

    2. Сегодня ни для кого не секрет, что УАЗ Буханка является достаточно устаревшим морально и технически автомобилем. Однако, как ни странно, согласно требованиям отечественного законодательства, его начали комплектовать двигателем с электронной системой управления, а также дисковыми передними тормозами. Мнения многих владельцев по этому поводу разделилось.

    И если для большинства второе новшество приемлемо, то по поводу мотора с электронной системой управления у жителей деревень и сел возникает ряд вопросов (чип тюнинг УАЗ Буханка здесь новое понятие). Многие жалуются на то, что нет прежней тяги, да и обслуживать такой автомобиль своими силами проблематично. В итоге, на первый план выходит вопрос доработки или даже смены двигателя. И в этой ситуации машину многие оснащают дизельным «сердцем».

    Сейчас бы хотелось рассказать об интересном узле с дизельным мотором, который предложила компания «Галагрин». Сам тюнинг подразумевает замену штатного двигателя на новый, представляемый.

    Однако результаты этой новации следующие:

    1. После модернизации УАЗ Буханка получается не совсем обычным: во внешнем виде ее отсутствует большое количество внедорожного оборудования, но все необходимое для комфортной езды здесь есть.
    2. В салоне, под крышкой находится дизель от компании Isuzu (называется модель 4JG2). Этот мотор объемом 3,1 литра (с турбонаддувом), развивает 130 л.с. с ТНВД механическим. Крутящий момент составляет 300Нм.
    3. Трансмиссия также полностью отличается от штатной. Крутящий момент, выходя от двигателя, идет к пятиступенчатой коробке передач. Это весьма полезно для двигателя, который развивает меньшие обороты, чем агрегат бензиновый. С «дизельным сердцем» УАЗ Буханка сможет двигаться гораздо быстрее и управляться будет лучше.

    Другие варианты тюнинга УАЗ Буханка своими руками

    Сегодня очень модно проводить разного рода переделки исторического автомобиля, УАЗ, который в народе получил интересное прозвище «Буханка» за свой внешний вид. Следует отметить, что процесс его тюнинга не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд, при виде различных фото.

    Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже.

    Чтобы ездить по пересеченной местности, внедорожники часто комплектуют 33-й резиной, которая, однако, на УАЗ Буханку не вполне подходит: не хватает около 10-ти сантиметров. Вследствие этого, нужно поднять кузов относительно рамы. Для этого следует на каждое крепление добавить по четыре хоккейные шайбы, а место между рессорами и мостами заполнить 12-тисантиметровые проставками.

    После своеобразного лифта кузова следует на такую же высоту определить рычаги раздатки. С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов.

    Часто при проведении тюнинга этого авто стандартные заводские амортизаторы заменяют жесткими пружинами, что позволяет уменьшить вертикальный ход колеса, а также повышает устойчивость всего транспортного средства. Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся.

    Хорошо себя на практике зарекомендовали задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53), а также передние газо-масляные Gabriel (G63515), которые оснащены VST-клапаном.

    Передние рессоры являются самым слабым звеном подвески. Их можно усилить так: наварить на мосты площадки, а к раме добавить стаканы. Также можно установить дополнительные пружины, например, от ВАЗ-2104. Стоит так же установить силовой бампер.

    Определенные нарекания у любителей езды по бездорожью также вызывает штатная тормозная система представляемого авто. Обычно ее стараются полностью поменять. Популярной является замена на тормоза от ГАЗ-24.

    Они имеют главный тормозной цилиндр, который, во время установки, необходимо связать с: педалью тормоза через тягу и коромысло, а далее надежно закрепить на раме; и разнесенным вакуумом, расположить который нужно возле рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры на УАЗ Буханка сменить можно на самоподводящиеся. (Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка).

    С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

    Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.

    Замысел

    Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. «Буханка» работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

    Снаружи

    Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

    Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

    Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

    Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.

    Техника

    Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

    Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

    Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

    Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

    За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

    «А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

      Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.

    Внутри

    А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

    Читать еще:  Фольксваген поло стуки в непрогретом двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector