0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели cdaa и cdab в чем разница

Двигатели cdaa и cdab в чем разница

тип двигателя — 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя — BYT, BZB, CDAA, CDAB
мощность кВт/л.с. — 118/160
дата выпуска — с 03/07

тип двигателя — 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя — CDAB
мощность кВт/л.с. — 112/152
дата выпуска — с 03/09

http://www.superb-club.com/forum/showthr. LdCPGfF2M8
накнулся на эту ссылку, человека тоже заело найти отличия CDAA (118квт) и CDAB (112квт). Писал на завод в Чехию. Ему отписали вообще фигню Ответ завода Млада-Болеслава:
«Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России)»

И из поста Vitaly_N по маркировкам видно что типы двигателей одинаковы (1Z3, 1Z5): следственно у обеих или цепь или ремень ГРМ. (это я провожу аналогию с японцами т.к. с немцами сталкиваюсь первый раз).

(29-11-2012 13:16) Beaver : И из поста Vitaly_N по маркировкам видно что типы двигателей одинаковы (1Z3, 1Z5): следственно у обеих или цепь или ремень ГРМ. (это я провожу аналогию с японцами т.к. с немцами сталкиваюсь первый раз).

ок. в России налог меньше при мощности до 150. поэтому эти -8 коней ничего не решили

тип двигателя — 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя — BYT, BZB, CDAA, CDAB
мощность кВт/л.с. — 118/160

тип двигателя — 1.8 TSI (1Z3, 1Z5)
код двигателя — CDAB
мощность кВт/л.с. — 112/152

Рассия пишет про двигатели CDAA и CDAB, также проскакивает информация про BZB и CDAB. Но никакой конкретики. Одни лишь домыслы. Пытал ОД — толку ноль
Может реально 152х сильный это просто дефорсированный 160 сильный. Т.е. это идентичные движки с разной прошивой Судя по информации выше — у 160 и 152 сильного код двигателя одинаковый!

Судя из мануала к машине:
CDAA = 160 л.с.
CDAB = 152 л.с.

Относительно того с какого времени какие устанавливаются сведений не нашел. Из того же мануала стало известно что CDAB ставится ТОЛЬКО с коробкой АТ. Во всех остальных случаях CDAA.
На всех российских порталах по поиску запчастей, сайтах автосалонов и автосоцсетях по двигателям 1.8 TSI есть только упоминание 152-сильных агрегатов. Когда-то пробовал добиваться справедливости и писал чтоб сделали уточнение, но видимо у них нет таких двигателей и необходимости вписывать модификацию они не видят.

Где-то в темах проскакивал ВАГовский мануал по двигателю 1.8 TSI, так там речь шла о цепном ГРМ. А вот когда идет речь об очередном ТО. то все говорят ремень. Господа, кто уже менял привод ГРМ, поделитесь опытом, чего же там стоит?

Источник http://vwts.ru/forum/192986.html
Разница CDAA и СDAB и чем они отличиатся от BZB?
есть отличия, в BZB железо другое!
а вот CDAA и СDAB- первый 160 hp ерво 5, 2ой 152 hp евро 4- разные прошивки, мне вот интересно железо у них одинаковое или разное?

CDAB 112 кВт при 5000 об/мин Евро 4
CDAA 118 кВт при 4500 об/мин Евро 5
Конструктивных отличий нет.

BZB 118 кВт при 5000 об/мин
На моторе BZB давление масла регулируется механическим путем.
На моторах CDAA и CDAB давление масла регулируется электромагнитным клапаном N428

Из этого можно предположить что модификация 152 и 160 сил отличается только прошивкой, а вот уже сами 160 сильники есть разные!

отличия CDAA от BZB:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113

С 2010г вроде бы пошли 4-х буквенные обозначения двигателей! 3-х буквенных больше нет

Маркировки
1,4 — САХА, СКМА
1,4(газ) — CDGA
1,8 — CDAA,CDAB
2,0 — CCZB
3,6 — BWS
1,6(дизель) -CAYC
2,0 (дизель) — CFFA,CFFB,CFGB,CLLA

Т.е. отталкиваясь от официального ответа заннаного чехами по супербу
«Dear Mr. …,
Difference among engines construction there’s no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set — up on the basis Russian market demand (only for Russia).
Regards,»

Если завод написал что нет конструктивных отличий то и там и там должна стоять цепь и разница в прошиве

Beaver : Столкнулся с тем что оказывается разная мощность двигетя 1,8 в буклетиках разная не из за ошибки в циферках и кривых руках тех кто готовил эти буклетики Я вот о чем:
Сейчас в 2012 году Октавии и Супербы идут с двумя двигателями 1,8
1. 112 КВт (152 лося) — стаивтся на авто с АКПП
2. 118 КВт (160 лосей)- ставится на авто с МКПП и ДСГ
Модели и кода двигателей пока не нашел.
Как мне сказали 112 КВт идет с ремнем ГРМ, а у 118 КВт стоит цепь . Кто что может прояснить по данному вопросу.

(29-11-2012 23:57) RemapEd : 1. 112 КВт (152 л.с.) — CDAB
2. 118 КВт (160 л.с.) — CDAA
По крутящему оба 250Нм.
Моторы отличаются только прошивкой блока.
Моторы относятся к семейству ЕА888, соответственно оба с цепным приводом. Его ресурс какойто очень большой (если ничего не путаю то 160 т.км).
Ниразу не видел 152-сильного мотора у нас, а вот из России только такие и присылают.

1.8 152 или 160

Одноклубники, добрый вечер. У меня возник вопрос, в котором никак в Google поиск не могу найти ответа. Смотрел октавию 1.8 а5 на авто ру. Всегда думал, что tsi 1.8 был 152 лошадки. Но вот в объявлениях встречаются 160 л.с. В чем разница? Двигатель один и тот же или нет? В чем разница? Только в динамике или есть подводные камни?

Читать еще:  Двигатель бедини своими руками подробная инструкция

Комментарии 53

Мотор один и тот же! Разница в прошивке! У меня кстати 13 года Октавия, по ПТС 152, по вин коду 160! По факту более 200)))

на сколько слышал что разница в евро4 и евро5, при переходе на евро5 понизилась мощность

Бери 160, он надежней и масложором не страдает таким как 152.

160 лс был производства чехии (чаще всего BZB), при локализации производства для россии мощность понизили до 152лс (cdaa cdab). Если мало лошадей — можно залить европейскую прошивку на 160лс, но эти +8лс будет не заметно, тк крутящий момент тот же остается.

У меня прошлая была СДА 160лыс 2009 г.в. сборка Калуги (их первых). Кстати за 6 лет 100+ тык прошла без единой поломки, включая ДСГ.

За 6 лет пробег бы стал у меня 300 тыс ))

Так кто все таки более надежный и менее прихотлив 152 или 160?

Конструктивно одинаковые, отличаются прошивкой.

МНЕ КАЖЕТСЯ 160 ПОСЛЕ 11 ГОДА НЕ ДЕЛАЛИ

Я СЕБЕ ПОКУПАЛ МАШИНУ 12 ГОДА НЕ ЕСТ МАСЛО

Ну как я вычитал и высмотрел с 2012 г. ЯИ не жолжно есть масло, а вот до этого времени была такая проблема. И не важно будь то 160 или 152 л.с.или я ошибаюсь?!

Я СЕБЕ ПОКУПАЛ МАШИНУ 12 ГОДА НЕ ЕСТ МАСЛО

Не ест, или совсем не ест, это разные вещи…

Не ест и не ест в чем разница!

Значит не наваливаешь(

Тут ты прав.Делаю все в меру

НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ОНИ ЗАНИЗИЛИ МОЩНОСТЬ ЯКОБЫ УБРАТЬ ПРОБЛЕМЫ ЖОРА МАСЛА .

ЛУЧШЕ 152 ЭТО ДВИГАТЕЛЬ НОВОЙ РЕВИЗИИ

Что значит новой ревизии, 160 и 152 вырускались в разное время?

да забей) двигатели абсолютно одинаковы. из проблем — все ген2 1,8 TSI жрет масло, поршня новые появились только в 2016-2017 годах, т.е. рано или поздно кольца маслосъемные лягут плюс нагар дикий на впускных клапанах 2) цепь — прийдется менять на 90-100 тыс или ранее по состоянию 3) помпа потечет — поменяешь 4) катушки металлические стали ставить в конце 2012 года (полностью металлические) 5) радиатор охлаждения — рамка вентиляторов (шнур) продавит соты — радиатор под замену Ну вроде все вспомнил с ходу)

Ты меня напугал…что разхотелось 1.8 смотреть)))

это не я, это инженеры ВАГа и суровая реальность)

Ну они сюрпризы любят делать))

Ты меня напугал…что разхотелось 1.8 смотреть)))

После 12 года мотор масло не ест. Помпа это по сути расходник. Насчет вентиляторов из 10 человек кто гоняет на А5 FL ни разу не слышал. Вопрос нагаря на клапанах свойственен моторам TSI, можно убрать раскоксовкой SHUMA.

Поддерживаю. Масло после 12 года не ест. Остальное хз. У меня за 130 ткм ни цепь не менял ни помпу ни вентилятор. Все в норме. И это на чипе.

Я не менял цепь до 170… а зачем? Натяжитель покажет нужно или нет. Октавия 1.8 после 12 года этл мега надежный аппарат

После 12 года мотор масло не ест. Помпа это по сути расходник. Насчет вентиляторов из 10 человек кто гоняет на А5 FL ни разу не слышал. Вопрос нагаря на клапанах свойственен моторам TSI, можно убрать раскоксовкой SHUMA.

Пробег 105000 машина 13года, масло если сильно не наваливать не ест, радиатор менял)))

Mishel4ever

да забей) двигатели абсолютно одинаковы. из проблем — все ген2 1,8 TSI жрет масло, поршня новые появились только в 2016-2017 годах, т.е. рано или поздно кольца маслосъемные лягут плюс нагар дикий на впускных клапанах 2) цепь — прийдется менять на 90-100 тыс или ранее по состоянию 3) помпа потечет — поменяешь 4) катушки металлические стали ставить в конце 2012 года (полностью металлические) 5) радиатор охлаждения — рамка вентиляторов (шнур) продавит соты — радиатор под замену Ну вроде все вспомнил с ходу)

Читать еще:  Что заливают в двигатель авто

Вроде после 12-ого жор пропал?

ага)) жор пропал а поршня на версию DL с другим типом маслосъемных колец инженеры втихую поменяли в 2016 году и запретили ставить старые ревизии)))

2016 это же ген 3 моторы? Или речь про Йети и подобные?

нет, для наших моторов ген2 1.8 TSI (CDAA/CDAB) в 2016 году выпустили новую ревизию поршней (DL), с другим типом маслосъемных колец, которую теперь официально ставят при ремонте и масложоре www.drive2.ru/l/459619775862037188/ в качестве примера и наглядной разницы

Mishel4ever

да забей) двигатели абсолютно одинаковы. из проблем — все ген2 1,8 TSI жрет масло, поршня новые появились только в 2016-2017 годах, т.е. рано или поздно кольца маслосъемные лягут плюс нагар дикий на впускных клапанах 2) цепь — прийдется менять на 90-100 тыс или ранее по состоянию 3) помпа потечет — поменяешь 4) катушки металлические стали ставить в конце 2012 года (полностью металлические) 5) радиатор охлаждения — рамка вентиляторов (шнур) продавит соты — радиатор под замену Ну вроде все вспомнил с ходу)

Ну вот прям в точку)))Все перечислил)))У меня 1,8 ТСИ 152 кобылы…

Mishel4ever

да забей) двигатели абсолютно одинаковы. из проблем — все ген2 1,8 TSI жрет масло, поршня новые появились только в 2016-2017 годах, т.е. рано или поздно кольца маслосъемные лягут плюс нагар дикий на впускных клапанах 2) цепь — прийдется менять на 90-100 тыс или ранее по состоянию 3) помпа потечет — поменяешь 4) катушки металлические стали ставить в конце 2012 года (полностью металлические) 5) радиатор охлаждения — рамка вентиляторов (шнур) продавит соты — радиатор под замену Ну вроде все вспомнил с ходу)

Mishel4ever

да забей) двигатели абсолютно одинаковы. из проблем — все ген2 1,8 TSI жрет масло, поршня новые появились только в 2016-2017 годах, т.е. рано или поздно кольца маслосъемные лягут плюс нагар дикий на впускных клапанах 2) цепь — прийдется менять на 90-100 тыс или ранее по состоянию 3) помпа потечет — поменяешь 4) катушки металлические стали ставить в конце 2012 года (полностью металлические) 5) радиатор охлаждения — рамка вентиляторов (шнур) продавит соты — радиатор под замену Ну вроде все вспомнил с ходу)

Skoda Yeti 2014г.Декабрь 1,8 TSI 4×4 Пробег 94000, на 89000 легла помпа, электро с термостатом. Оригенал с заменой у официалов 33000 вместе с ТО на 90000 Масло кушает 1л-1,5л. на 15000км.
Двигатель конечно может и не ест, но это дедушкин метод до 3000.

Двигатель VAG 1.8 TSI EA888 второй генерации

В 2008 году на смену первой генерации двигателей объемом 1.8 литра серии EA888 пришла вторая генерация, которая сменила такие модификации, как BZB, CABA, CABD, а так же CABB. На смену старым модификациям пришли CDAB, CDAA, CDHA и CDHB. Главными отличиями новых движков были следующие моменты: изменилась технология хонингованияя цилиндров, были уменьшены диаметры коренных шеек коленчатого вала, обновились поршни и их кольца установили регулируемый масляный насос, поставили второй кислородный датчик. Экологичность двигателей подтянули до Euro-5. В отличие от первой генерации двигателей серии EA888 — надежность и ресурс второй генерации, вроде как улучшились, но не сильно.

Стоит отметить наиболее распространенные модели моторов, это CDAB и CDAA. Разница между ними только в прошивке. У первого варианта максимальная мощность 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, а крутящий момент 250Нм при 1500-4200 об/мин. Второй вариант имеет максимальную мощность 160 л.с. при 4500-6200 об/мин при таком же, как и у первого варианта крутящем моменте. Модели двигателей CDHB и CDHA устанавливались на автомобили Ауди А4 или А5, а так же на СЕАТ Exeo. Двигатели имели максимальную мощность 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящем моменте 230Нм при 1500-3650 об/мин.

Далее перечислим модели автомобилей концерна VAG, на которые ставилась вторая генерация моторов EA888: VW Golf 6, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Audi A3, A4, A5, TT, Skoda Octavia, Superb, Yeti, Seat Altea, Eveo, Leon, Toledo.

Вторая генерация 1.8-литрого двигателя серии EA888 выпускалась до 2015 года, но третья генерация уже начала появляться начиная с 2013 года.

Типичные проблемы и болячки двигателей EA888 второй генерации.

1. Наиболее распространенная проблема — это повышенное потребление моторного масла, которая может начать проявляться уже на пробегах от 50 тыс.км. Проблема кроется в неудачной конструкции поршневых колец, которые имеют маленькие зазоры дренажных отверстий. Потребление масла может достигать от 1 литра на 1 тыс.км. пробега. Эта неприятность, если ничего не предпринимать, заканчивается капитальным ремонтом двигателя. Какие есть варианты решения: Если двигатель выпущен до мая 2011 года, то необходимо поменять поршни от мотора BZB — Kolbenschmidt 40251600. Если двигатель выпущен позже мая 2011 года, то поршни нужны Kolbenschmidt 40761600. Перед заменой поршней крайне важно еще и оценить состояние цилиндров, вполне возможно, что понадобится расточка цилиндров и тут помогут уже только ремонтные поршни, а это номера соответственно 40251601(02) и 40761601(02). Так же замене подлежат и масленые форсунки. Кроме того, повышенное потребление масла так же может вызывать маслоотделитель, его необходимо поменять на более модифицированные варианты под номерами 06H103495AC или 06H103495AD.

Читать еще:  Форд фокус 2 дергается неисправность двигателя

2. Троение двигателя. Как правило, это следствие повышенного расхода масла, т.к. выбросы масла можно найти и в свечах и в других деталях двигателя.

3. Не миновала данную генерацию моторов и проблема растяжения цепи ГРМ. Как правило, при пробегах за 100 тыс.км. Как признак — посторонний звук из двигателя. Меняем весь комплект ГРМ — цепи, натяжители и т.д..

4. ТНВД так же может подкинуть проблемы — бензин начинает попадать в масло. Поможет только замена ТНВД.

Двигатели данной серии можно назвать достаточно капризными. И даже, если их обслуживать регулярно, типичные проблемы не пройдут мимо Вас и Вашего кошелька.

Технические характеристики двигателей EA888/2

Двигатели cdaa и cdab в чем разница

Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А после того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес.
И так :

Перевод диалога.

Я
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAA от CDAB . Можете ли вы мне помочь ?

Они
Дорогой Мистер …,
Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы ( EU 5, EU 4). Причина более высокой производительности двигателя CDAA лежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.

Я
Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос.
Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности.

Я (Спустя пару дней)
Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос.

Я (Спустя неделю)
Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать ?

ОНИ
Дорогой Мистер .
Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами.

ОНИ
Дорогой Мистер .
Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

А теперь Оригинал.

Я
Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me?

Они
Dear Mr. …,
Enclosed please find information, which you need. Difference among engines
is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA´s engine
rests in ECU software.

Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST — Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO
a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic
sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda —
Simply clever.

Я
Thank you for information, but I have one more question.
Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5
emission standard). It’s very strange. Usually, one of the similar engines
with higher emission standard has less power then other. Help me please to
understand this strangeness.

Я ( Спустя пару дней )
Hello, I’m still waiting for an answer on my last question.

Я ( Спустя неделю )
Hello,
Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple
question. How long I need to wait?

With Best Regrads,

ОНИ
Dear Mr. .
I asked my colleagues of System development Dept. about technical
information. After recept this information I will contact you.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector