2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели альфа ромео 159 какой лучше

Двигатели Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 – итальянский автомобиль среднего класса в D-сегменте, впервые представленный на авторынке в 2005 году. В отличие от своего предшественника – 156-й модели, новая Альфа поставлялась в четырёх различных комплектациях с большим выбором силовых агрегатов, типов трансмиссий и двух версиях кузова – седан и универсал. Внешний вид, над которым работала собственная студия дизайна Alfa Centro Style, получился настолько удачным, что в 2006 году Alfa Romeo 159 удостоилась первого места на престижном международном фестивале Fleet World Honours. Также успешно итальянская новинка прошла тест на безопасность по версии Euro NCAP, получив высший балл – пять звёзд. Выпуск 159-й модели продолжался до 2011 года: за всё время было произведено около 250 тысяч автомобилей.

Комплектации и технические характеристики

Всего Альфа Ромео 159 выпускалась в пяти комплектациях и оснащалась 8-ми видами двигателей объёмом от 1.7 до 3.2 литра мощностью от 140 до 260 л.с. В зависимости от мощности агрегата тип трансмиссии устанавливался от механики до автомата и роботизированной 7-ми ступенчатой коробки спортивного класса. Бюджетные версии оборудовались передним приводом, на автомобилях второго поколения с 2008-го года стал доступен полный привод. Каждая комплектация обладала своим набором дополнительных опций, установленным штатным оборудованием и отделкой салона.

Turismo

Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.

В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем. В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.

Turismo Sport

Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова. Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.4 литра и был доступен также в кузове универсал.

Elegante

В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами. Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг. Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.

Lusso

Самый большой выбор дополнительных опций и вариантов установки различных двигателей предлагался в версии «Lusso». Всего эта комплектация предполагала 20 возможных версий установки любого из восьми двигателей и трёх видов коробки передач на автомобиль в любом типе кузова (седан, универсал). Такая маркетинговая стратегия компании дала свои результаты: в 2008-году Alfa Romeo 159 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе.

Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.

TI (Turismo Internazionale)

Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес. Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели. Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.

Модификации двигателей

За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя электронного блока управления

Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159

Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 — среднеразмерный автомобиль, выпускался компанией Alfa Romeo с 2005 года по 2011. Предлагается с кузовами седан и универсал [1] . Создан на общей платформе с моделями Brera и Spider, а также с концепт-карами Kamal и Visconti. Дизайн модели — плод работы Джорджетто Джуджаро и Центра стиля (Centro Stile) Alfa Romeo. Всего было произведено 240 000 машин [2] .

Содержание

  • 1 Интерьер
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Безопасность
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Интерьер [ править | править код ]

Интерьер выполнен из высококачественных и дорогих материалов [3] . Механические регулировки вместо электроприводов, глубоко посаженные приборы, развёрнутые к водителю.

Технические характеристики [ править | править код ]

Ассортимент двигателей для моделей 2005—2010 гг.

  • 1,8 MPI — бензиновый двигатель объёмом 1,8 л мощностью 140 л. с., крутящий момент 175 Н·м при 3800 об./мин в паре с 5-ступенчатой механической КПП F17 (М32 для кузова универсал) или автоматической КПП.
  • 1,9 JTS — бензиновый двигатель объёмом 1,9 л мощностью 160 л. с., крутящий момент 190 Н·м при 4500 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 2,2 JTS — бензиновый двигатель объёмом 2,2 л мощностью 185 л. с., крутящий момент 230 Н·м при 4500 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП или автоматической КПП (роботизированная коробка Selespeed [4] , основанная на механике Getrag M32 и блока управления Magneti Marelli CFC300.
  • 3,2 V6 JTS — бензиновый двигатель объёмом 3,2 л мощностью 260 л. с., крутящий момент 322 Н·м при 3800 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП TF80SC или автоматической КПП Q-Tronic.
  • 1,9 JTDM — дизельный двигатель мощностью 120 л. с. (8V) и крутящим моментом 120 Н·м при 2000 об./мин и 150 л. с. (16V) и крутящим моментом 320 Н·м при 2000 об./мин.
  • 2,4 JTDM — дизельный двигатель мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м при 2000 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2007—2010 гг.

  • 2,4 JTDM — дизельный двигатель мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м при 1500 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2009—2011 гг.

  • 1,75 TBi — турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,75 л мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 320 Н·м при 1400 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 2,0 JTDM — дизельный двигатель мощностью 170 л. с. (16V) и крутящим моментом 360 Н·м при 1750 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2010—2011 гг.

  • 2.0 JTDM — дизельный двигатель мощностью 136 л. с. (16V) и крутящим моментом 350 Н·м при 1750 об./мин.

На автомобилях с дизельными двигателями устанавливалась механическая КПП или автоматическая КПП Q-Tronic. На автомобилях с полным приводом Q4 устанавливалась АКПП только в версии 3,2 V6 JTS [5] .

159 оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП Q-Tronic [6] , производства японской Aisin Warner, более известной как AW TF-80SC.

Безопасность [ править | править код ]

В 2006 году Alfa Romeo 159 получил 5 звёзд по результатам краштеста EuroNCAP.

«Это такой уровень после Opel!» Мнение владельца Alfa Romeo 159

— На Alfa с легкой руки друга я подсел с детства. Потом как-то все подзабылось, пока в 2009 году не увидел черную Alfa Romeo 159 в городе. На тот момент для Витебска это было «вау»! Но с мечтой пришлось повременить: стоила машина дорого, да и «прав» не было.

Так что через какое-то время купил обычную Vectra. Спустя пару лет надо было принимать решение: вкладывать деньги в Opel или «обновляться». Жена выбор упростила, поставив перед дилеммой: или давно желанная Alfa Romeo 159, или новый автомобиль. Нетрудно догадаться, что выбор был очевиден.

Первый просмотренный экземпляр из трех доступных оказался так себе: мотор 1,9 литра, «механика», проблемы по двигателю и кузову. «Моя» машина была второй, продавалась она уже около года, продавец постепенно снижал цену. Двигатель — 2.4 JDTM, «автомат». И получилось так, что, продав и переоформив Opel в субботу, в воскресенье я уже ехал в Минск смотреть Alfa — именно к этому моменту цену снизили до приемлемой.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу 406 двигатель

Для осмотра пришлось постараться. В воскресенье многие не работают. Правдами и неправдами нашел сервис, который раньше занимался Alfa. Проверили подвеску, двигатель. Пробег похож на реальный и в основном трассовый. Глобальных проблем не было, только мелочи: нерабочий парктроник, «ручник», амортизаторы багажника. Были сомнения по поводу автомата, но проконсультировался с владельцами — бояться его не стоило. Aisin TF80SC ставился на многие машины.

После осмотра оставил задаток — и через неделю автомобиль стал моим. Средняя цена на машины 2006 года составляла 6800 долларов, я забрал за 6200.

Особых вложений не требовалось. Сразу заменил тросы «ручника» — «болячку» этой модели. Для замены надо чуть ли не половину салона разобрать. Амортизаторы багажника заказывал из Польши. Они неоригинальные, но производство итальянское. Китайских запчастей для Alfa практически нет. До парктроника пока не добрался.

В подвеску с момента покупки еще не лазал. Разве что после зимы поменяю тормозные диски. На дорестайлинговых авто часто выходит из строя рулевая рейка. У меня стоит «родная» и пока не гремит. Ворочается, правда, тяжеловато, но здесь и резина стоит широкая — 245/45/R17, а должна стоять 225/50. Подвеска очень жесткая, чувствуешь все. С другой стороны, с ней легко увернуться в случае чего. Говорят, что стихия Alfa — управление. Стихия моего экземпляра — загородные трассы. Сказка!

Под капотом случилась беда. Несмотря на то что предыдущий владелец менял ремни, ремень генератора порвался через 15.000 километров. Его намотало на шкив коленвала — погнуло 4 поршня. За переборку двигателя суммарно отдал около 800 рублей: половина — запчасти, половина — работа. Заодно убрали вихревые заслонки, которые не внушали доверия. При больших пробегах они могут отвалиться и попасть в цилиндры и турбину. Теперь ничего не должно беспокоить долгое время. У турбины обнаружился небольшой люфт, но для моего пробега это нормально.

Весь крутящий момент 400 ньютон-метров доступен уже при 2000 оборотах, то есть практически сразу. Хотя у послерестайлинговой версии максимальный крутящий момент доступен уже при 1700 оборотах, чуть больше мощность: 210 лошадиных сил против 200.

«Расходники» недорогие: воздушный фильтр — около 8 долларов, примерно столько же стоит масляный. Масла влезает 5 литров. Лью так называемое «православное селение», то есть оригинальное Selenia. Предыдущий владелец заливал что-то другое, но я сделал выбор в пользу проверенного не одним поколением «альфистов». В принципе был готов к тому, что по сравнению с Vectra содержание Alfa на 20-30 процентов дороже. Для своего класса цены гуманные.

Мастеров по Alfa искал через клуб. По опыту других владельцев знаю, что далеко не все СТО берутся за ремонт итальянской марки. Такая уж репутация у машин, особенно это актуально для 156-х и 147-х. Их используют по максимуму, ставят недорогие запчасти, вот они и ломаются. Но 159-я — это уже другой автомобиль.

Предыдущий владелец за машиной следил неплохо. К примеру, все стыки обработаны мовилем, днище защищали от коррозии. На арках — защитная пленка. Так как они сильно выгнуты, ЛКП «съедается» до грунта моментально. Выше пленки хорошо видны последствия.

Среди подверженных коррозии мест — передний подрамник. В моем экземпляре он еще в очень хорошем состоянии. Ржавчина вылезает только у крепления буксировочного крюка сзади — обработал для профилактики мовилем. Им же подмазал пороги: у других 159-х они тоже начинают ржаветь. Среди слабых мест отмечу «косу» в заднем бампере — перегнивает очень быстро.

Разрабатывал задний «дворник» — «закисает» крепление. Скрипят двери — еще одна «болячка» этой модели. Решить проблему можно заменой втулок фиксации, которые сделает любой токарь. А вот сами механизмы стоят 40 долларов.

Салон и оснащение шикарны. Это такой уровень после Opel! Двухзонный климат-контроль с обдувом для заднего ряда, удобные сиденья с итальянской кожей, датчик дождя…

У кондиционера есть одна особенность, вернее — у компрессора. Если его вовремя не заправить, компрессор начнет издавать неприятный звук, похожий на циркулярную пилу. На работе это не сказывается. Для его устранения необходимо менять муфту, но в Витебске могут только заменить компрессор целиком. Не знаю, сколько это может стоить, но определенно дорого. «Альфисты» прозвали этот звук «гномом с циркуляркой».

Мультимедийная система от Microsoft оснащена Bluetooth, в салоне 8 динамиков. Изначально она не хотела соединяться с телефоном — была необходима перепрошивка. На официальном сайте несколько версий прошивок, я подобрал нужную только с третьего раза, и то подходит она не для всех смартфонов. Теперь телефон подключается, но русский язык не распознает. Можно отдавать голосовые команды на английском. Элементы управления вообще разбросаны: на самой магнитоле, на руле и на «стрекозе». Причем все они отвечают за разные функции.

Читать еще:  Что такое расчетная степень сжатия на двигателе

С АКП вышла забавная история. Между тоннелем и сиденьем есть фиксатор коробки передач. Я его случайно подпер во время уборки — рычаг АКП не хотел сниматься с «паркинга». Снимал панель, искал причину. Оказалось — мелочь!

Обзорности хватает, но объективно она не очень хорошая. Особенно выдаются центральные стойки — уж очень широкие. Что касается вместимости, то она семейные нужды закрывает. Коляска в багажник помещается, а какие-то грузы здесь возить не будешь. Для этого надо брать универсал Vectra C! Это машина для фанатов — случайно такую вряд ли купишь.

Советы покупателям Alfa Romeo

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

onetopvs

Бери и не думай, думать будешь когда возьмёшь)

  • Просторный салон
  • Очень резвая
  • Малый расход топлива
  • Удобная на дальние расстояния
  • Большой радиус поворота
  • По нашим дорогам стойки летят часто
  • Очень быстро летят тормозные колодки, так как медленно ты на ней не поедешь, и часто тормозит приходится)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

wabco

Смотрите достоинства и недостатки.

  • дешевизна
  • Сзади тесно

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2018

cruyff

Не брать. Даже в хорошем состоянии. Даже в идеальном, как моя. Потому что Альфа принципиально не бывает в хорошем состоянии. Она сходит с конвеера сразу в возрасте десяти лет.

  • Передняя часть симпатичная.
  • Резвый мотор.
  • Хорошая комплектация.
  • Низкое качество.
  • Непродуманная эргономика.
  • Ненадёжность.
  • Кошмарный робот.
  • Высокий расход.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Некомфортная управляемость.
  • Маленький багажник.
  • Дефицит запчастей.

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

fty

Ну если экземпляр живой — то можете смело брать! Но машина на фаната, любящего быструю езду! Про ломучесть Альфа Ромео ходят легенды, и частично это правда, если изначально машина свое отъездила и за ней плохо следили! Ясное дело, что с пробегом в 350000 км будут проблемы с любым авто. Особенно с двигателем.

  • Красивая,
  • стильная,
  • хороший металл,
  • быстрая,
  • прекрасная управляемость,
  • вместительность,
  • теплая печка,
  • удобный салон,
  • недорогие запчасти,
  • надежная!
  • Мало профильных сервисов,
  • низкая,
  • большой радиус разворота.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2016

kalash2009

Машина подарит вам незабываемый комфорт,управляемость и море удовольствия!

  • Красивая,
  • быстрая,
  • не капризная,
  • надежная,
  • управляемость,
  • качественная кожа сидений и материалы отделки салона,
  • отличная музыка.
  • Лакокрасочное покрытие арок,порогов,капота(но у всех по разному)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 февраля 2016

владимир двн

Найдите хорошего мастера, который сможет провести достойную диагностику и конечно же после приобретения 156 — относитесь к ней с «душой» и она отблагодарит вас бурей эмоций!

  • Управляемость — это нечто.
  • Отсутствие электронных «помощников» и полный контроль.
  • Возраст

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

assar

самой главное — это двигатель JTS 2,0. Самый ненадежный считается.

Дизайн, динамика, комфорт

управляемость стала хуже — нет ощущения слитности рулевого управления с машиной, некий напряг вызывает. Не продумано сочленение вставки борткомпьютера с торпедо — жесткий пластик поскрипывает на стыке с мякгим.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 февраля 2015

assar

из специфических именно для Альфы вещей: 1. Двигатель — обычно до капиталки максимум 350 тыс. проходит. Масло нужно лить Селению. Поэтому по пробегу интересоваться, ремонтировался ли двигатель и когда. 2. Робот селеспид — сам не ездил и не эксплуатировал, но в отзывах — а читаю часто и много — многие говорят, что не супернадежен и может ломаться. 3. Самые надежные, беспроблемные и неприхотливые двигатели — 1,8 TS 140 и 144 л/с

Управляемость, динамика, красота неописуемая

На мой взгляд их нет все очень качественно. Есть одна небольшая болезнь — когда ошибка по системе безопасности идет «высокое напряжение преднатяжителя ремня». Все очень и очень просто — оказывается, надо просто отрезать разъемы и спаять провода напрямую. Дело исключительно в том, что разъемчики окисляются, а визуально этого не видно!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

bosozoku

«Владеть Альфой — это то же самое, что ходить по городу голым с подлинником картины Мона Лиза подмышкой — все любуются принадлежавшей тебе красоте, но подразумевают, что ты полоумный»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector