1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель x16szr датчик давления масла

Замена датчика давления масла опель 1.6

Принцип работы и устройство датчика давления масла

В том случае, если из-за выработки элементов в масляной системе двигателя не будет обеспечиваться достаточное давление, существует большой риск для силового агрегата. Последствия могут быть различны, от повышенного износа отдельных узлов, до полного заклинивания мотора. Для того чтобы избежать столь серьёзных последствий и применяются датчики, контролирующие давление масла в системе.

В автомобилях встречаются два вида таких приборов:

  1. Первый – это механический вариант, показания которого выводятся на стрелочный прибор, расположенный в салоне.
  2. Второй вариант, который собственно и устанавливается на Опель Астра заводом-изготовителям является электронным. В связи с тем, что на нашем автомобиле устанавливаются исключительно электронные датчики, то их принцип работы и рассмотрим поподробнее.

Электронный датчик устроен вопреки всему гораздо проще, чем механический. При этом он также является гораздо более надёжным. Главной функцией датчика по факту является передача информации о спаде давления на приборную панель. Конструктивно датчик включает в себя толкатель, контакты и подпружиненную мембрану. Включается он в ту же цепь, что и индикатор аварийного уровня давления.

Суть его работы заключается в том, что нормальное давление масла размыкает контакты внутри устройства. В том случае, если показатель давления упадет, контакты замкнуться и на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Стоит отметить, что мембрана, расположенная внутри датчика, имеет достаточно высокую чувствительность, поэтому непосредственно при включении зажигания индикатор может выдавать ошибку низкого давления, но это вполне нормально и беспокоиться не стоит.

В большинстве случаев, задумываться об этом датчике автовладельцы начинают только после того, как на приборной панели загорается лампочка и при учете, что с маслом всё хорошо, это говорит о неисправности самого узла. Добраться до датчика давления масла на Опеле Астра возможно либо очень сильно извернувшись, либо гораздо проще будет снять переднее правое колесо. Конструктивно он располагается около генератора на уровне картера, примечательно, что узнать его можно по одному подключённому проводу.

Видео: Opel Z16SE Мигает лампочка давления масла. Замер давления масла. Замена датчика давления масла


Замена датчика давления масла Опель в автомастерских города Балашиха

15 компании по ремонту автомобилей

    • Вилгуд
    • Кучинское шоссе, вл8
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автомак
    • Железнодорожный проезд, дом 1
    • +7 (495) 96… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Аасмарт
    • Советская улица, дом 36А
    • +7 (495) 79… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Land rover rich
    • улица Гидрогородок, дом 15, корп. 3
    • +7 (925) 39… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Bares-m
    • Автозаводская улица, дом 52А, стр. 3
    • +7 (925) 17… показать все
    • пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00
    • Car-car
    • улица Карбышева, дом 6, корп. 4
    • +7 (985) 07… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Автомастер-сервис
    • Советская улица, дом 83В
    • +7 (964) 58… показать все
    • пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00
    • Эталон
    • Носовихинское шоссе, дом 145
    • +7 (916) 99… показать все
    • ежедневно, 10:00–19:00
    • Автотранзит сервис
    • Пригородная улица, дом 93А
    • +7 (495) 58… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00

    Видео: Замена датчика давления масла


    Проверка на исправность

    Проверить датчик давления масла довольно просто. Чтобы проверить его работоспособность требуется измерительный прибор, в частности, мультиметр с возможностью проверки «на обрыв», или обычную «прозвонку». Обязательно стоит обратить внимание на то, чтобы питающий элемент в мультиметре или «прозвонке» был достаточно заряжен, чтобы исключить погрешность.

    Ещё одним пунктом для проведения проверки является механический насос, которым будет обеспечиваться давление. Также нелишним будет обзавестись стрелочным манометром для измерения давления.

    Процесс проверки датчика давления масла включает в себя следующие этапы:

    1. Первое, что потребуется сделать – снять старую запчасть с двигателя. Без съёма провести проверку попросту не получится.
    2. К его внешним контактам необходимо подключить контакты мультиметра, выставленного в режим работы «на обрыв».
    3. Следующим шагом будет создания необходимого давления с помощью насоса. К слову, на каждом датчике на корпусе присутствует надпись, которая указывает на ограничения по давлению (верхний и нижний пределы). При нагнетании в датчик минимального давления, прибор должен показывать замкнутую цепь, такое поведение устройства говорит о том, что датчик функционирует нормально. Процедуру требуется повторить несколько раз, и если в процессе работы прибор так и не изменит своих показаний, это будет говорить о неисправности узла. Т.е. если проще, то при первой накачке давления датчик показывает замкнутую цепь, а при последующих попытках цепь должна разомкнуться. При проверке стоит тщательно следить за качеством контакта щупов мультиметра и выводов датчика, иначе в противном случае, показатели могут оказаться крайне неточными.

    Источник статьи: http://smotriavto.ru/obsluzhivanie-i-remont/opel/datchik-davleniya-masla.html

    Свежие вопросы автомастерским (замена датчика масла opel) в Балашихе

    Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс , 18 апреля, 18:12

    Добрый день!
    Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?

    Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

    Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

    Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

    Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11

    Тема: где находится датчик давления масла

    Ребята, подскажите пожалуйста, где находится датчик давления масла на z16xer. В поиск не отправляйте, пишу с телефона-неудобно!

    Добавлено спустя 33 минуты:

    Поспорите пожалуйста в тисе, если кому не трудно)

    Последний раз редактировалось SS-45; 17.08.2012 в 11:39 .

    вот не то это. Это клапан фаз газораспределения. Просто нужно вместо электрического ввернуть механический, проверить сколько давит.

    Добавлено спустя 26 минут:

    ой ой ой! а где еще можно замерить механически? А то туда вообще не представляю как подлезть

    Последний раз редактировалось SS-45; 17.08.2012 в 13:23 .

    Ну что, никто не мерил давление масла что ли?

    Проверка давления моторного масла
    J451700
    Демонтаж

    1.Открыть капот двигателя.
    2.Открутить резьбовую заглушку (1)

    4.Установить KM-498-B (2) в комплекте с KM-232 (1)

    5.Запустить двигатель
    6.Проверить давление масла
    — Давление масла на оборотах холостого хода, при температуре масла >= 80°С, должно составлять не менее 130 кПа (1,3 бар)

    7.Остановить двигатель
    8.Снять специальное приспособление KM-498-B совместно с KM-232
    9.Установить новую резьбовую пробку на головку цилиндров
    -Затянуть винт 15 Нм
    10. Проверить уровень моторного масла
    11. Закрыть капот двигателя.

    Большущее спасибо! Еще бы узнать какая резьба на той заглушке, хотябы диаметр! Если есть возможность посмотреть в тисе или еще где, посмотрите пожалуйста)

    Вобщем вывернул заглушку, её диаметр 10мм. Поставил манометр, замерил давление-всё впорядке. Хочу оставить там манометр на постоянку. На фото ниже пробный вариант, не знаю куда переместить его, чтоб было практичнее и не по колхозному.

    SS-45
    Еще бы шаг резьбы уточнить.. Подозреваю что там не стандартная M10

    Вот окончательный вариант.
    Осталось только подсветку подключить, только нахрена она там, не знаю)
    За качество извиняйте, с телефона фоткал

    Autopro Ну на вскидку обычная метрическая резьба(1мм шаг), точно такая же как на камазовских манометрах масляных, который я и поставил под капотом. Ничего для этого не покупал, всё в гараже валялось.

    Если кому интересно, спрашивайте -расскажу что да как.

    Кстати 1,9 давит на полностью прогретом двигателе.

    Добавлено спустя 19 минут:

    Ребят, а где ближе всего плюс с габаритов взять? подскажите

    Последний раз редактировалось SS-45; 18.08.2012 в 16:27 .

    Видео: Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4


    Видео: Горит давление масла ремонт системы смазки двигателя X16SZR C16NZ Опель Астра F


    Opel Astra H manual

    Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт термоизоляционным чехлом.

    Примечание.
    Для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба.

    Вам потребуется ключ «на 24».
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.

    3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла…

    4….и отсоедините колодку от датчика.

    5. Ослабьте затяжку датчика…

    6….и выверните его из отверстия блока цилиндров.

    Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла. Обратите внимание на маркировку на корпусе датчика, чтобы при замене приобрести такой же.
    Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.

    7. Выполните экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните полученное значение сопротивления датчика.
    8. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой аккуратно нажмите на мембрану датчика.
    Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не произошло, датчик неисправен.
    9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Источник статьи: http://www.opel-astra-h.dv13.ru/elektrooborudovanie/zamena-datchika-signalnoj-lampy-avarijnogo-padeniya-davleniya-masla/

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    x16szr. Диагностика низкого давления масла.

    • Версия для печати

    x16szr. Диагностика низкого давления масла.

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 19 фев 2012 13:03

    Имеется сей агрегат. После холодного пуска стала загораться лампа низкого давления. После прогрева почти до 90. Померил давление. На средних оборотах 2,8, на холостом по мере прогрева падает до 0,2. Собираюсь снять поддон и масляный насос. Как визуально оценить состояние двигателя и насоса? Как с наименьшими затратами найти причину?
    Если летом всё было нормально, могла ли сама уменьшиться вязкость масла? То каким-то жидким оно показалось.

    Масляный насос новый покупать не будучи уверенным в его неисправности и менять масло ради проверки не очень хочется. Может там капиталку надо делать.

    • Цитата

    Сообщение katalll » 19 фев 2012 17:04

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 19 фев 2012 17:37

    • Цитата

    Сообщение katalll » 19 фев 2012 18:02

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 19 фев 2012 18:24

    • Цитата

    Сообщение katalll » 19 фев 2012 19:52

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 19 фев 2012 20:38

    • Цитата

    Сообщение ВладСПб » 19 фев 2012 20:53

    • Цитата

    Сообщение katalll » 19 фев 2012 22:54

    • Цитата

    Сообщение Kirtreig » 20 фев 2012 00:31

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 20 фев 2012 01:33

    новый насос стоит 1500 руб
    стоит так парить мозг?

    кроме того почиталбы форум, тут один умелец каторрому было нефиг делать просто шливанул пластину и посадил ее на герметик. давление появилось.
    и он впринципе прав, так ремонтировали насосы лет десять назад, когда цены были космическими на запчасти. я сам так делал

    но сейчас мне впадлу возиться с шлифовокой. шлабы речь о 10000 руб яб подумал. а тут мозготрах неуместен

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 20 фев 2012 06:52

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 20 фев 2012 17:21

    • Цитата

    Сообщение katalll » 20 фев 2012 17:40

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 20 фев 2012 18:50

    былобы странно еслибы причина была в другом.
    потроха менять бесполезно, т к износ КОРПУСА насоса. еслив ключить мозг то будет понятно что при паре алюминий сталь иноситься алюминий.

    вобщем очередная пустая тема.

    • Цитата

    Сообщение Монтёр » 20 фев 2012 19:03

    Где Находится Датчик Давления Масла Опель Астра

    Ваша машина в хороших руках!

    Замена датчика давления масла для Opel Astra. пошаговые инструкции

    Принцип действия и устройство датчика давления масла

    Затем, если детали масляной системы двигателя не обеспечивают достаточного давления, существует большой риск для устройства. Последствия будут разными: от чрезмерного износа отдельных компонентов до полного заклинивания двигателя. Датчики используются для контроля давления масла в системе, чтобы избежать таких серьезных последствий.

    В автомобилях есть два типа транспортных средств:

    1. Первый. Это механическая версия, показания которой отображаются на распределительном устройстве, расположенном в кабине.
    2. Второй вариант который фактически установлен на заводах Opel Astra, является электрическим. В связи с тем, что на машине установлены только электрические датчики, мы более детально изучим их механизм работы.

    Электрический датчик разработан, чтобы быть еще проще, чем механический. При этом он в равной степени надежнее. Основной функцией датчика является передача информации о падении давления на приборную панель. Конструктивно датчик содержит толкатель, контакты и подпружиненную мембрану. Он вырезан по той же схеме, что и индикатор аварийного давления.

    Где находится датчик давления масла Opel Astra.

    Суть его работы заключается в том, что при нормальном давлении масла размыкаются контакты внутри устройства. В этом случае, если индикатор давления упадет, контакты на приборной панели закроются, соответствующий индикатор загорится. Следует отметить, что мембрана внутри датчика обладает очень высокой чувствительностью, поэтому при включении зажигания индикатор показывает ошибку низкого давления, к сожалению, это совершенно нормально и не нужно беспокоиться.

    Почти всегда автомобилисты начинают задумываться об этом датчике, только когда приборная панель включает свет, и когда все в порядке с маслом, это указывает на неисправность самого устройства. Попасть к датчику давления масла в Opel Astra может быть либо очень уклончиво, либо будет намного проще снять переднее правое колесо. Конструктивно он расположен рядом с генератором в картере, приятно, что его можно найти на одном подключенном проводе.

    Проверка здоровья

    Проверить датчик давления масла легко. Для проверки его работоспособности требуется измерительное устройство, а именно мультиметр с возможностью проверки «скалы», иными словами, обычного «кольца». Конечно, следует учесть, что силовой элемент в мультиметре, другими словами, «пресловутый», достаточно заряжен, чтобы устранить ошибку.

    Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4

    Где находится датчик давления масла датчика.

    капельный датчик индикатор сбоя Давление масла Opel Corse D. Мы меняем новый с.

    Еще одна точка для тестирования. это механический насос, который будет обеспечивать давление. Также будет полезно получить манометр для измерения давления.

    Процесс проверки датчика давления масла включает в себя следующие этапы:

    1. Первое, что нужно сделать, это удалить старую часть двигателя. Без удаления просто нет возможности проверить.
    2. К его внешним контактам необходимо подключить контакты мультиметра, установленные в разомкнутом режиме.
    3. Следующим шагом является создание необходимого давления с помощью насоса. Кстати, на каждом корпусе корпуса есть надпись с указанием ограничения давления (верхний и нижний пределы). При включении в датчик низкого давления устройство должно показывать замкнутый контур, такое поведение устройства указывает на то, что датчик работает правильно. Функция должна повторяться несколько раз, при условии, что устройство даже не изменяет свои показания во время работы, это будет указывать на неисправность узла. Те. если это проще, датчик показывает замкнутый контур при первой откачке давления, и контур должен открываться при последующих попытках. Во время проверки необходимо тщательно проверить качество контакта между датчиками мультиметра и датчиками датчика. в противном случае характеристики могут быть очень неточными.

    Замена датчика давления масла

    Процесс замены масляного манометра довольно прост и даже не требует специальных способностей. Для которого предназначен дизайн с таким автомобилем, как Opel Astra, особых особенностей нет.

    Процедура замены датчика включает в себя следующие этапы:

    • Первое, что нужно сделать, это демонтировать старый датчик, руководство по его поиску. масляный фильтр.
    • Прежде чем предпринимать какие-либо действия, вам необходимо отключить бортовую систему автомобиля, отсоединив отрицательный контакт от аккумулятора.
    • В дальнейшем вам нужно будет снять защитную крышку с электронного разъема на датчике и снять блок с контактов.
    • Затем датчик демонтируется, и отверстие в блоке цилиндров закрывается специально разработанной заглушкой.
    • Чтобы установить новый элемент, стоит осмотреть уплотнительную поверхность и при необходимости заменить резиновую прокладку.
    • Затем новое отверстие ввинчивается в отверстие на своем месте. Для затяжки рекомендуется использовать гаечный ключ для обеспечения правильного крутящего момента датчика.
    • Последний шаг. подключить электронный разъем и закрыть его специальной пластиковой защитной крышкой.

    Прежде всего, процесс замены не требует больших усилий, и есть возможность контролировать свой собственный персонал, не прибегая к специализированным услугам.

    Где находится датчик температуры Opel Astra j.

    Датчик цены давление масла для Опель Астра

    Окончательная цена элемента автомобиля, чем, зависит от производителя. Например, безымянные датчики от неизвестного производителя стоят около 100 рублей, но в то же время их качество оставляет желать лучшего.

    Тема: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
Читать еще:  Давление в камере сгорания газотурбинного двигателя

Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Проблемы:
— Плавали холостые
— после прогрева до раб.температуры падала мощность и холостые падали до 400-600 об/мин
— могла и заглохнуть после сброса газа
— большой расход топлива примерно 14-16 л. в смешанном режиме (может оно так зимой и должно быть)
— в последнее время начала подмаргивать или загоратся лампа давления масла на холостых. Под нагрузкой лампа тутже гасла.
— при выключении зажигания детонация в течении до 2 сек.
— черный дым на холодную и при перегазовке

Было сделано:
— промыта клапанная крышка (загрязнена бежево-серой сметаноподобной гадостью)
— прочищен (был практически наглухо забит этой же гадостью) патрубок вентиляции картера.
— прочищены остальные патрубки (был забит МАФ сенсор)
— заменен масляный фильтр
— залито новое масло Титан 10w40. Им же сделана попытка промыть двиг. Залил масла как при замене, поездил сутки, слил и заменил на свежее.

Результат:
— нормализовалась работа холостых
— нормализовалось выключение двигателя
— при рабочей температуре нормализовалась мощность
— расход топлива стал около 9-10 литров в смешанном режиме
— светло-сизый почти не заметный дым

Лампа масла так иногда и подмигивает. Причем теперь не только на холостых, но и под небольшой нагрузкой.
ОЖ не уходит, масло не уходит.

Что может быть?
Датчик давления масла забит или врет чтоли?
Как проверить давление масла?
Чего нужно еще посмотреть/проверить?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Проверяй давление масла. Вместо датчика манометр ну и сравни с параметрами которые должны быть на исправном моторе. Если давление в норме то меняй датчик если нет то масляный насос, вкладыши колена, промеряй шейки колена и распредвала.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Давление масла обязательно проверю.
Если датчик в норме, то двиг. как-то должен себя проявлять при плохо работающем масляном насосе (стуки, затупы и т.д.). Ща он себя ведет вполне себе как нормально работающий. Тихий шелест на холостых (по звуку. Ни стуков, ни троений и т.д.)
На сколько я понимаю (или не понимаю) если бы вкладыши — то металлический звенящий стук был бы слышен или нет?
Не могли ли банально залечь маслосьемные кольца? И как это проявляется на работающем двиге?
Ща вполне себе нормально езжу, лампа раздражает и тревожит.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Если бы проблема была в маслосъемных кольцах, то это бы сразу вылезло в виде синего дыма и расхода масла. Насколько правильно понял — разговор идет о давлении, а не о расходе. Причина — либо неисправен датчик, либо подклинивает редукционный клапан маслонасоса, сам маслонасос (износ и как результат недостаточное давление), либо изношены вкладыши. В любом случае — присоединяюсь к Андрей100 измерь давление.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Может фильтр масляный поменять?
Когда меняли фильтр, масло в него заливали, прежде чем прикручивать?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

когда будешь измерять давление обрати внимание будет давление меняться скачками или нет,если прыгает,то может быть забит маслозаборник

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

1. О заливке масла в масляный фильтр перед установкой — нежелательно, т.к. масло быстрее удаляет воздух из сухого фильтра, чем из пустого, пропитанного маслом фильтра.
2. Замените для начала м.фильтр.
3. Если после замены м.фильтра будес снова гореть, попробуйте после пуска холодного движка плавно поднять обороты двигателя до 5 000. Не исключено попадание под редукционный клапан грязи или металлической стружки. Чтобы выдавить это и нужны такие обороты. Иногда помогает, если не поможет, тогда снимать поддон и смотреть насос. Не сключено зарастание маслоприемника грязью.

Читать еще:  Renault laguna 2 какой двигатель лучше

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

Залез я померил давление. Оказалось 4 атм. на холостых (

800 об/мин) при 80 градусах температуре движка. Колеблется в пределах 0.1 атм. На других режимах не пробовал.
Сам датчик был забит толи песком, толи грязью какой, пропитанной маслом. После чистки лампа стала подмаргивать значительно реже и то только не на передаче. Т.е. при выключенной передаче лампа непериодично моргает вплоть до 2000 об/мин. Как только включаю передачу и начинаю движение лампа тутже гаснет и больше не загорается пока не включу нейтралку и обороты не упадут до 800.

Вопрос — такое давление нормальное или нет?
В документации указано только минимально допустимое 1.5 бар.
Какое давление соответствует каким оборотам на нейтральной передаче?
Как проверить под нагрузкой и нужно ли? Протянуть в салон манометр нет возможности, а ездить под днищем я не умею 🙂
И еще, когда вывернул датчик, то заметил что масло полностью черное, хотя масло заменено менее 1000 км назад вместе с маслофильтром. Так и должно быть или нужно еще раз менять масло?

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

4 атм на холостых на прогретом? или на холодном? На прогретом 4 атм это либо забита напрочь система, либо конченный манометр, которым проверяли. Насколько я помню, почти во всех машина давление на прогретом моторе на холостых 0.8-0.7 бара. ну, 1.0 не больше.

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

На ети года, если нет ремонта, вряд ли на холостом держить 4атм., хотя и видел дизель в кондиции, которь! их держал. Есть способ леснее уточнить ситуацию. Снимаешь датчика, подключаешь к провереннь! манометр тройником и начинаешь поднимать давление воздухом, слежа омметром когда разединить цепь. Если ниже 1,5атм, меняешь датчик. Если в норму, меняешь минимум вкладь!ши шатуннь!х. На слух ето можно узнать, когда утром заводишь. Если пока лампа не погасла сль!шно металический стук, изчезнувший с тушение лампочка масло, однозначно вкладь!ши

Ответ: Opel Astra моргает лампа давления масла. Help

To Sharky_spb: Я же написАл — «при 80 градусах температуре движка». На самом деле я приехал в гараж и мин через 20 кратковременно замерял давление. Возможно изза этого такие показатели.
На счет 0.7-0.8 бар — в документации к двигу X16SZR указано 1.5 бар МИНИМУМ. Об этом я также писал выше. Манометр абсолютно новый, только из упаковки и это был его первый замер.

Сегодня более полно провел диагностику.
Результаты:
— ХХ — 70 С = 4 бар
— ХХ — 80 С = 3 бар
— ХХ — 90 С = 1.8 бар
— 1000 — 90 С = 3 бар
— 2000 — 90 С = 4 бар
— 3000 — 90 С = 4 бар

Читать еще:  Характеристика двигателя камаз 400л с

ХХ — держится постоянным в районе 700 об/мин.
При повышении оборотов давление остается постоянным и равным 4 бар ровно.
При повышении с 1000 до 2000 бывает кратковременный скачек до 5 бар.
Замеры делал несколько раз — показания остаются одинаковые.
Ни на холодную, ни на горячую заметно слышимых стуков нет.

После всех этих манипуляций с вворачиванием и выворачиванием датчика давления масла, лампа стала подмаргивать значительно реже и то только на горячую, когда температура двигателя больше 92-95 градусов.

Какие будут идеи? Где чего еще померять или поменяь?
Не может ли давление падать с ростом температуры? Т.е. если больше 95 градусов, то давление становиться в районе 1.5 бар и получаем моргающую лампу. Тогда закономерный вопрос какое рабочее давление у этого двигателя? И почему с повышением температуры может падать давление?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector