Двигатель wd615 t13a как установить тнвд - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель wd615 t13a как установить тнвд

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Howo → замена тнвд хово евро 2

Ранее была моя тема: двигатель идет в разнос, коротко опишу сложившуюся ситуацию.. старый тнвд забракавали, сказали что будет проще купить новый. Т.к разница с ремонтом по деньком не велика. Я так и сделал. Купил новый. Отдал сразу на проверку, поставили на стенд. Согласно тех плану все в норме. вроде как?! Вчера поставил завел. Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее, хотя на холостых двигатель оч мягко работает. Зажигание крутили аж до сизого дыма из выхлопной, и ощутимой потери в мощности, так и в обратную сторону, работа становилась еще грубее дым пропадал мощи хватает, но рык пугает прохожих. Кто нибудь подскажет какой должен быть угол опережения впрыска, а то сколько не ищу везде по разному. Где 11 а где 20. У меня е2 370л.с

Угол указан на табличке мотора (находится на крышке маслоохладителя). Обычно у хово указано 9-11 градусов. Я всегда ставил на среднее 10. Всё работало нормально. Другое дело, что многие просто не умеют выставлять угол по впрыску первого цилиндра, для этого нужна небольшая «сноровка» (хотя это самая точная регулировка, по сравнению со всякими метками).

alexandr96:
Угол указан на табличке мотора (находится на крышке маслоохладителя). Обычно у хово указано 9-11 градусов. Я всегда ставил на среднее 10. Всё работало нормально. Другое дело, что многие просто не умеют выставлять угол по впрыску первого цилиндра, для этого нужна небольшая «сноровка» (хотя это самая точная регулировка, по сравнению со всякими метками).

evgol:
Ранее была моя тема: двигатель идет в разнос, коротко опишу сложившуюся ситуацию.. старый тнвд забракавали, сказали что будет проще купить новый. Т.к разница с ремонтом по деньком не велика. Я так и сделал. Купил новый. Отдал сразу на проверку, поставили на стенд. Согласно тех плану все в норме. вроде как?! Вчера поставил завел. Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее, хотя на холостых двигатель оч мягко работает. Зажигание крутили аж до сизого дыма из выхлопной, и ощутимой потери в мощности, так и в обратную сторону, работа становилась еще грубее дым пропадал мощи хватает, но рык пугает прохожих. Кто нибудь подскажет какой должен быть угол опережения впрыска, а то сколько не ищу везде по разному. Где 11 а где 20. У меня е2 370л.с

перед тем как выставить зажигание проверь зазоры клапанов.
и самое главное когда насос и форсы сдыхают они работают тихо, и поэтому прокатись и посмотри как тянет.

evgol:
Только вот в какую сторону зажигание не крутили работа мотора стала на много грубее

У насоса есть своё зажигание и регулируется оно на стенде, в связи с этим двигатель работать может по разному. Когда на малых работает мягко, а на оборотах резко и наблюдается доле-секундный пристук — при резком и сильном нажатии на педаль газа — то это свидетельствует о очень хорошей работе ТНВД, ну и косьвеный признак именно чёткой работы -это более резкий и быстрый запуск, в сравнении до ремонта. Почему относительно жёстко работает — это объясняется просто: интеркулер, высоко-надувная турбина и куча, куча топлива закинутая, для раскрутки 9 литрового движка до 340-380 коней. Для сравнения 300 л.с. в ЯМЗ-240Н2, но там 24 литра двигатель, да и железа в 2 раза больше!)))

alexandr96:
по сравнению со всякими метками

Ну уж без меток КВ (маховик или шкив) я думаю не обойдёшься, сначала там — потом насос крутить!)))

black-a7:
Ну уж без меток КВ (маховик или шкив) я думаю не обойдёшься

Метки маховика — само собой. Я имел в виду не слишком рассчитывать на метки на самом ТНВД, они там очень приблизительно могут стоять, чтобы в основном указать примерное место, где следует уже «ловить» истинный угол опережения впрыска.

Метки по ТНВД стоят лишь для того, чтоб правильно установить, и запустить двигатель, но даже в любой литературе пишется, после установки ТНВД на двигатель требуется установка зажигания по моментскопу — это до е2. Вот и получается поставили по меткам,завели, прогнали воздух, прогрели двигатель, а теперь только устанавливают по впрыску. Вот это вы упустили сказать для людей впервые столкнувшимися с данной затеей!))) Это делается очень просто, нужно лишь прочитать любой СМД или Д243, Д245, там есть раздел установка зажигания, очень подробно!))) Ну и по аналогии на китайцах!

Что это даст? Достаточно просто полностью заполнить насос топливом, хоть запустив двигатель (если запустится), хоть только вращая стартёром, если зажигание сильно криво стоит, то мотор может и не запуститься.

black-a7:
Вот это вы упустили сказать

Не очень понял, что же именно я упустил сказать. Вроде бы всё то же самое и сказал. Только про прогрев ничего не сказал, но он и не нужен. То, что на пустом насосе по впрыску ничего не выставить, — так это очевидно.

black-a7:
требуется установка зажигания по моментскопу

Штука удобная, но в целом необязательная, всю жизнь обходился без моментоскопа, просто глядя в штуцер первого плунжера. Только зрение надо хорошее.

alexandr96:
штуцер первого плунжера

alexandr96:
хоть только вращая стартёром

Это даст — то, что двигатель можно будет понять, какое для него будет зажигание раннее, а какое позднее и как он работает: мягко или жёстко. Как дымит, ведь на абсолютно холодном двигателе: +20 и ниже — двигатель Е2 всегда имеет присутствие дыма, что не обязательно свидетельствует о не правильной установки зажигания, и т.д.

сегодня проехал первые 100 км на новом насосе. на холодную стоял дымил. после прогрева дым на ходу пропал. на ходу слышится какой-то металлический свист что ли но не сильный и то только под нагрузкой. бросаешь газ в салоне тишина нажимаешь рык дай дороги. еще заметил что после работы на холостых начинает слегка по синему дымить. вот я подумал может форсунки так же подавились тем же чем и насос, начали плохо распылять. может стоит их на проверку?

их нужно было первым делом перед установкой нового.
если форсы норм то чуть раньше поставь.

howo53_rec:
их нужно было первым делом перед установкой нового.
если форсы норм то чуть раньше поставь.

Поддержываю однозначно, если были у форсов попытки лить состарым насосом — то с новы 100% польют, да и сели они уже 100%, даже если работают — то подрегулировать не мешает, разность подачи иначе будет и не та работа двигателя.

Начал сегодня снимать форсунки чтобы отвезти на диагностику. 5 из них снял за 10 минут, а вот 6ю снимал больше часа. Во первых она под рамой крепления кабины, а во вторых ее так зкусило так что вытащил вместе с медным тонелем. По незнанию хотел было новыю головку купить да в магазине увидел сменный тонель. Купил новую форсунку и тонель. Снял головку антифриза в цилиндре всклень. Вот думаю есть ли какие-то тонкости по установке тонеля? Или мажем края герметиком и давим ее вместе с форсункой?

evgol:
Или мажем края герметиком и давим ее вместе с форсункой

Никакого герметика! Герметик это прокладка запомнить нужно всем, а когда его суют туда куда не нужно — то он залезает туда, где не должен быть, например забьёт масляный канал в коромысле или ещё куданить. Выдернулся стаканчик, знать замени резиновые колечки в головке, я так понимаю они не на стакане стоят у тебя — знать в головке, и можешь поставить и старый на место, если не помял не повредил геометрию стакана, можешь новый установить. Все шайбы уплотнения только новые, форсу сильно не затягивай, продавишь головку, лучше по диномометрическому ключу. Стаканчик устанавливается сам без форсунки, что бы видеть правильность усадки, посадочные места протри — продуй, резинку смаж маслецем и вдави его туда.

забыл сказать желательно перед первым запуском вылить остатки рассола с циллинда, если конечно он уже не в масле.

Читать еще:  Шум цепи при запуске холодного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector