Двигатель вольво d13 не заводится
Ремонт — дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель
Наиболее часто нормально функционировать силовому агрегату мешают такие «недуги», как износ коренных опор и колец, прогар клапанов.
Для того чтобы взглянуть, где, а главное, как ремонтируют двигатель автомобиля, мы приехали в транспортно-логистический центр «Белмагистральавтотранс», расположенный недалеко от Минска. Именно здесь находится крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo, специалисты которого прошли обучение в учебных центрах Volvo. Собственный парк предприятия насчитывает 150 машин, но, как утверждают специалисты, ремонтировать свои машины приходится крайне редко. 85% ремонта — ремонт автомобилей клиентов.
Самый первый совет, который дал нам главный инженер «Белмагистральавтотранс» Вячеслав Годлин, — это обращать внимание на класс СТО: «Сервисный центр класса «А» может выполнять, в том числе и гарантийное обслуживание. Почему нельзя экономить на СТО? Дело в том, что на сегодняшний день существует огромное количество электронных блоков, запрограммировать которые можно только непосредственно связавшись с заводом и запросив заводские параметры. Сертифицированные сервисные центры такую возможность имеют», — пояснил он.
Вообще, конечно, ремонт авто вполне можно сравнить с хирургической операцией. Да что говорить, лучше посмотрим.
Чувствуете? Комната пронизана духом томительного ожидания
Вердикта диагноста водители обычно ожидают в помещении, похожем на это. Клиент рассказывает о проблемах, после чего собственно и происходит компьютерная диагностика. Предлагаем пройти чуть-чуть дальше и посмотреть, что же творится в «операционной».
«Больные» выстраиваются в ряд
Сегодня «больных» не так много. Одно авто проходит плановое ТО, шинам второго углубляют протекторы, третий ждет ремонта редуктора. А вот что с четвертым нам и предстоит разобраться!
Что ремонтируем?
Volvo FH 2008 года, двигатель D13C 400 л.с. Жалобы на металлический стук в двигателе. По результатам диагностики требуется замена поршневой группы и отдельных клапанов головки блока цилиндров.
Volvo FH готов к ремонту
Приступаем к ремонту
Практическая работа специалистов СТО (а их в смене 5-6 человек) начинается с маленькой комнатки. Нет, не то подумали! В этой комнатке находятся ценнейшие приспособления — инструменты. Здесь есть 2 блока: один с инструментами и другой с нумерацией. Если специалист взял инструмент, то на его место обязан повесить бирку с номером, чтобы коллеги были в курсе, у кого какой инструмент находится.
Задайтесь вопросом: есть ли у вас такой набор инструментов для самостоятельно ремонта?
После того, как нужный инструмент найден, мы направились к грузовику. «Процесс замены клапана — достаточно кропотливая работа, — рассказывает механик сервисного центра, финалист международного конкурса профмастерства компании Volvo Вячеслав Ткачев, — Для замены или ремонта механизма привода клапанов необходимо снять головку блока в сборе. Эту работу лучше всего поручить квалифицированному механику, поскольку существует риск повреждения самой головки».
Главное — правильно диагностировать причину поломки
Постепенно откручивая каждую гаечку, мы сняли головку блока цилиндра. Да, скажу я вам, действительно непросто! После нехитрых манипуляций, которые, к слову, Вячеслав Ткачев делал достаточно быстро и уверенно, мы добрались до возможной причины поломки: клапанов (их в нашей модели 24). Теперь каждый клапан осматривается на наличие коррозии, прогоревших мест, трещин и признаков износа. Проверил механик и штоки клапанов. «В нашем случае обнаружен прогоревший клапан, который необходимо заменить. Остальные находятся, так сказать, в удовлетворительном состоянии, поэтому менять мы их не будем», — диагностировал специалист. — Важно после каждого вмешательства в клапана притирать их специальной пастой. Нужно это для того, чтобы клапана прилегали плотно к седлам, без зазоров».
«Изнанка» головки блока цилиндра
Перевернув головку блока цилиндров (лучше предварительно подложить под них деревянные брусья), механик начал притирку клапанов. Еще один совет от специалиста: «Не нужно тереть клапаны что есть силы. Главный показатель здесь — цвет поверхности седла. Он должен быть чуть светлее цвета асфальта. Если мастер перестарается, то может образоваться нежелательное углубление седла».
Стройтесь, поршни, стройтесь в ряд!
«В большинстве случаев поломки такого рода могут происходить по нескольким причинам. Самый главный — человеческий фактор. Скорее всего, пробег у машины достаточно большой и проблемы с силовым агрегатом к такому «возрасту» вполне могут быть, — поясняет Вячеслав. — Предотвратить их можно только вовремя пройденным ТО. Второй предполагаемой причиной могло послужить использование некачественного топлива. Также причинами могли стать большой износ направляющей втулки клапана (клапан шатается в направляющей втулки) или повреждение штока клапана».
Клапана отремонтированы. Можно заводиться и в путь!
Итак, на все про все у нас ушло примерно 5 часов. После проведенного ремонта, остается лишь собрать двигатель в исходное состояние и все! Можно смело отправляться в дальнюю дорогу.
Чем чревата поломка?
Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск — сжатие — рабочий ход — выпуск. Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное — будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.
Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень
Вольво не заводится
Грузовой Вольво не заводится по неизвестным причинам? Мобильный сервис «Техпомощь 24 Вольта» выяснит, почему возникла проблема, и грамотно ее устранит. Услуги предоставляются на выезде по Москве и области. Запчасти при необходимости подберем и привезем. Услуги выездной техпомощи для грузовиков Вольво в Москве – это самый быстрый и выгодный способ решения проблем, возникающих во время рейса.
Работа | Стоимость руб. |
---|---|
Не заводится Вольво: выезд и диагностика | 6000 |
Не заводится Вольво ФМ | |
Не заводится Вольво ФШ | |
Не заводится Вольво ВНЛ | |
Не заводится Вольво ФЛ | |
Не заводится Вольво ФЕ | |
Не заводится Вольво ФМХ | |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Заглох тягач Вольво
Если тягач Вольво заглох и не заводится непосредственно на трассе, у водителя остается несколько вариантов действий:
- Пытаться найти и устранить поломку самостоятельно – для этого может не хватить и знаний, и банального инструмента. Затраты
времени при этом непредсказуемы.
- Искать грузовой автосервис поблизости от места поломки. Снова затраты времени, особенно, если район незнаком водителю, нельзя быть полностью уверенным в честности и профессионализме работников выбранной фирмы.
В то же время обращение к нашим услугам выездной техпомощи гарантирует приезд грамотного специалиста в любую точку области, а стоимость выезда ниже, чем расценки на эвакуацию в Москве и области. При необходимости мы можем доставить на место ремонта и необходимые запчасти, предоставляя все чеки для отчетности.
Почему не заводится грузовик Вольво
Узлы и системы грузовика Volvo взаимосвязаны. Неисправность в любой из них может привести к невозможности запустить двигатель.
Заглох и не заводится грузовой Вольво из-за сбоя электрики
Основные неисправности электрической системы, являющиеся причиной того, что грузовой Volvo заглох и не заводится:
- утечка тока вследствие загрязнения или окисления контактов;
- короткое замыкание из-за разрушения изоляции проводов, находящихся вблизи мотора;
- поломка ЭБУ при попадании воды внутрь корпуса. Если проблема не будет решена сразу, электронный блок отремонтировать не получится – придется только менять;
- преждевременный износ коллектора, подшипников, шкива, токосъемных колец генератора в результате воздействия воды, соли, грязи;
- перезаряд АКБ. Приводит к разрушению решеток плюсовых электродов, разрыхлению активного вещества, повреждению изоляторов. Результат – отказ батареи;
- износ АКБ раньше срока по причине нерегулярной зарядки. В момент запуска двигателя АКБ отдает 0,83 Ач, то есть почти 1,5% своей емкости. Нежелательно допускать разряда батареи более, чем на 30%;
- стартер не перестает крутить после запуска мотора. Причина – перегрев контактов тягового реле;
- якорь стартера не передает вращение на двигатель вследствие замыкания в обмотках, разряда АКБ, загрязнения коллектора;
- на свечи накала не подается напряжение. Возможно, сгорел предохранитель.
- плохая «масса». Причины – обрыв провода, коррозия клемм, ржавчина в месте крепления.
Грузовой Вольво не запускается из-за механических неисправностей
Самые распространенные поломки:
- масляные отложения на свечах зажигания вследствие загрязнения моторным маслом. Проблема возникает при износе поршней, направляющих клапанов;
- увеличение рабочей температуры двигателя из-за нарушения герметичности системы охлаждения;
- грузовой Volvo заглох и не заводится, при этом коленвал вращается – повреждены элементы системы зажигания;
- неправильная установка ремня привода ГРМ;
- автомобиль плохо набирает скорость, часто останавливается – износ свечей зажигания;
- мотор неожиданно выключается – выход из строя датчика распределительного вала;
- клапана соударяются с поршнем – обрыв ремня ГРМ;
- глубокие трещины на корпусе двигателя – результат попадания в ДТП, сильных ударов;
- нарушение балансировки коленчатого вала – неисправность его компонентов;
- трещины на днище поршня – результат чрезмерных механических или термических нагрузок.
Не запускается тягач Вольво из-за неисправности топливной системы
Поломки топливной аппаратуры, из-за которых грузовой Вольво заглох и не заводится, и причины их возникновения:
неполное сгорание топлива – выход из строя свечей накаливания;
- двигатель может заглохнуть на ходу – заправка низкокачественным топливом, засорение фильтра;
- давление в топливной рампе резко падает после выключения зажигания – неисправен РДТ;
- обогащение топливовоздушной смеси. Происходит, когда доля воздуха снижается до уровня ниже 13 кг на 1 кг горючего при засорении воздушного фильтра мотора;
- прекращение подачи топлива – вода замерзла в баке, сломался воздушный клапан, расположенный в топливном резервуаре;
- тягач Вольво заглох и не заводится в мороз – использование горючего марки Л (летнее);
- ТНВД не качает топливо – загрязнение плунжеров насоса;
- попадание воздуха в систему – нарушение уплотнений, повреждение шлангов и трубок;
- сбои в работе плунжеров – образование нагара на поверхности цилиндров, засорение клапанов и каналов;
- неравномерное распределение топлива – износ втулок, зубьев рейки, неисправность форсунок;
Если Volvo заглох и не заводится или запускается не с первой попытки, свяжитесь с нашим сотрудником по номеру телефона 8(999)999-90-24
Запуск двигателя грузовика Вольво
Мы предлагаем полноценную и всестороннюю диагностику проблем. Нельзя заранее сказать, почему грузовик Volvo заглох и отказывается работать на холостых или под нагрузкой. Наши мастера способны полностью проверить и сам дизель, и топливную систему, и работу электрики. Располагая диагностическим оборудованием дилерского уровня, мы можем работать и со старыми моделями, и с самыми современными моделями грузовиков.
По завершению диагностики мастер дает полный отчет по состоянию автомобиля, необходимому объему ремонта и ценам на него. При этом мы не практикуем способы ремонта «чтобы доехать», даже если они дешевле. Предлагая клиентам полноценную гарантию на выполненные работы, мы во главу угла ставим надежность.
Причины поломки не всегда очевидны. В первую очередь это касается электросистем: «плавающие» неисправности, которые не всегда фиксируются в памяти контроллеров в виде кодов ошибок, искать труднее всего.
В таких случаях профессиональный автоэлектрик, хорошо знакомый со спецификой конкретных моделей, будет незаменим. К вопросам квалификации своих мастеров мы подходим с наибольшим вниманием, предлагая уровень услуг на уровне официальных дилеров VOLVO.
Двигатель Вольво д12а 420. Volvo 420 двигатель
Двигатель Вольво д12а 420 | Volvo
12. Ремонт двигателя VOLVO Fh22/420.
Двигатель Volvo Vnl, FH, FM D12C без ЕГР 420 лс
VOLVO Fh22, D12C ,420 , 2000 г.
Замена термостата Вольво d12c fh22 420
Двигатель Volvo для TRUCK Fh22 2000-2008
Ремонт электрики,замена цилиндра горного тормоза на Вольво FH
Тиропанефтранс Сервисная станция Volvo Truck в Нижнем Новгороде
Чистка датчика давления турбины Вольво D13 / Turbo pressure sensor cleaning on Volvo D13 2011
- Тормоза на грузовиках Volvo
- Ремонт суппорта Вольво 440
- Обучение стеклоподъемников Volvo
- Чья страна машины Вольво
- Вольво машины склад
- Volvo s40 отзывы краш тест
- Как поменять лампу на Вольво xc70
- Шторы для Вольво тягач
- Отзывы Volvo s70 1999
- Демпфер Volvo 440
- Характеристика Volvo 142
- Ручка кпп Вольво xc90
- Вольво с80 3литра
- Замена сальника коленвала Вольво 460
- Обслуживание Volvo в финляндии
Главная » Новости » Двигатель Вольво д12а 420
Двигатель d12 Volvo 420 | Volvo
Двигатель Volvo Vnl, FH, FM D12C без ЕГР 420 лс
Volvo FM 12 420 D 12 C — engine repair
VOLVO Fh22, D12C ,420 , 2000 г.
Замена термостата Вольво d12c fh22 420
Volvo FH 12 sound engine D12 A
2001 Volvo VNL with a Volvo VE D12 Engine 474HP
Выдача двигателя VOLVO D12 из капремонта
Motore Volvo FH 12 420 D12D 420 EC01
Volvo trucks engine D12D 420 AG
- Экскаватор Вольво 420
- Volvo родина бренда
- Volvo s80 2012 обзор
- Тягач Вольво 750 видео
- Стекло фары Volvo s90
- Volvo s70 где номера кузова
- Преимущества двигателя Вольво
- Вольво 850 1994 года отзывы
- Как снять зеркало Вольво 940
- Ets 2 шаблон для Volvo 670
- Ключ иммобилайзера Вольво 440
- Вольво xc60 2012 года
- Volvo s80 2001 расход топлива
- Вольво с70 не заводится
- Замена гофры на глушителе Вольво
Главная » Новое » Двигатель d12 Volvo 420
Объем двигателя Вольво fh22 420
VOLVO Fh22, D12C ,420 , 2000 г.
Volvo FM9 опыт эксплуатации за 6 лет. Мой Первый тягач.
Volvo fh22 380 нормальное ли давление наддува? 20т газ в пол!
«НИБУЛОН» выбирает грузовики Volvo FH
Топливная система VOLVO Fh22
Седельный тягач Volvo Fh23.460 ID3492
Опыт эксплуатации Volvo FMX 10×4 в Сибири
53829 Volvo Fm 400 — седельный грузовой тягач (автовоз)
Седельный тягач Volvo Fh23 460 ID4586
Седельный тягач Volvo FH 13 460 ID5202
- Коды ошибки Volvo 740
- Модели радиаторов для Volvo
- Инструкция по эксплуатации Volvo bl61
- Volvo xc90 2014 в россии
- Volvo xc70 2002 какое масло
- Модуль стеклоподъемников Volvo
- Сливная пробка Вольво автомат
- Вольво 850 ремонт бензонасоса
- Volvo s80 устройство передней подвески
- Вольво трак предохранители
- Вольво фм 12 накладка тормоза
- Авто грузовик Вольво
- Страна производитель Вольво и ситроен
- Внешний тюнинг Volvo xc70
- Volvo xc90 как сбросить межсервисный интервал
Главная » Новое » Объем двигателя Вольво fh22 420
Мероприятия по очистке топливной системы двигателя VOLVO D9, D12, D13
Следует понимать, что основная причина выхода из строя электронно управляемых насос- форсунок (EUI), устанавливаемых на данные двигатели – попадание в них механических примесей и твердых окислов, которые повреждают запорные кромки клапанов управления насос- форсунок. Т.к. дизельное топливо является жидкостью — средой практически несжимаемой — и находится в насос- форсунках под очень большим давлением (на последних моделях до 2 200 бар) для критического падения давления достаточно совсем небольшой утечки дизельного топлива из внутренних объемов насос- форсунки. При падении давления пружина, прижимающая иглу распылителя к запорной плоскости корпуса распылителя начинает сжиматься медленнее, медленнее происходит подъем иглы, впрыск топлива производится позже необходимого момента (аналогично процессу позднего зажигания). В более запущенном случае, при падении давления сверх критического значения, на длинном импульсе — режиме пуска дизельного двигателя- давления топлива не хватает для хоть какого- то сжатия пружины иглы, пружина не перемещается и впрыска топлива не происходит. Как следствие двигатель не заводится.
На приведенном слева фото с увеличением (размер клапана насос- форсунки двигателя D12A менее 10 мм) видны насечки, оставленные твердыми частицами размером порядка 15 мкрн.. Результат: отсутствие гидроплотности клапанного узла насос форсунки, насос- форсунка неработоспособна.
Конструктивно в головке блока цилиндров указанных двигателей находятся топливные каналы (подающий канал и канал обратки), которые омывают определенные участки насос- форсунок. Именно из них насос- форсунка берет топливо и в них же сбрасывает, когда клапан управления открыт (см. схему ниже):
Рис. 2. Общая схема топливной системы ДВС Volvo D9, D12, D13 без части элементов
В случае, если автомобиль «эфирный» или в насос- форсунках при их разборке обнаружены механические примеси (песок, окислы, металлическая стружка) простая замена насос- форсунок может через некоторое время привести к нарушениям работы вновь установленных изделий, т.к. не устранена непосредственная причина, приведшая к их поломке.
Ряд сервисных станций или сами владельцы транспортных средств производят очистку топливного бака, замену топливных фильтров, элементов топливных сепараторов, что уже хорошо. Однако через некоторое время сталкиваются с тем, что проблема возвращается и недавно установленные изделия — новые или восстановленные — за короткий промежуток времени приходят в негодность. Данный результат показывает недостаточность выполненных мероприятий. Причин тому несколько.
Первая – в случае обнаружения металлической стружки не устранена причина их появления. Основными причинами тут могут быть:
А. Незакрепленные части топливного бака. Это прежде всего перегородки, особенно у американских круглых баков, у которых перегородки фиксируются лишь прижатием стенок при помощи наружных хомутов; частично оторвавшиеся от фиксации перегородки в топливных баках европейских автомобилей, или, реже, болтающийся топливозаборник. Речь идет только об алюминиевом баке, стальные использоваться не должны априори.
Б. Топливный насос низкого давления. Если в незащищенный насос с алюминиевыми шестернями поступало топливо с механическими примесями, то с большой долей вероятности, шестерни могли изнашиваться, а продукты износа попадать далее в топливную систему. Такой насос имеет заниженную производительность (ниже 2,2 бар) и подлежит замене. Более современные насосы низкого давления имеют стальные шестерни и такой болезни практически не подвержены.
Вторая причина – после фильтра тонкой очистки не устранена оставшаяся грязь. Посмотрите еще раз на приведенную ранее схему топливной системы указанных двигателей. Если непосредственно в самих насос- форсунках имелись механические примеси, это говорит о том, что данные примеси есть и перед насос- форсунками, т.е. в топливных каналах ГБЦ. Иными словами, не промыв топливные каналы, пользователь устанавливает исправные насос- форсунки снова в грязь с известным уже через некоторое время результатом. Ряд механиков соглашаются с данным выводом, но говорят, что «они продувают каналы и считаю эту процедуру вполне достаточной». Данные высказывания противоречат физике тел и не могут дать должного эффекта за исключением легкости процесса, т.к. воздух- среда сжимаемая, и струя воздуха идет беспрепятственно лишь до ближайшего отлива (поворота) внутренней полости. Далее говорить об эффективности подаваемого воздушного потока не приходится.
Для эффективного устранения механических примесей внутри каналов ГБЦ мы рекомендуем в качестве рабочего тела использовать жидкость (чистое дизельное топливо или ДТ с дополнительными очищающими добавками), подаваемую в топливные каналы со значительной скоростью. Данная процедура выполняется только на установленных и зафиксированных к плоскости ГБЦ насос- форсунках, которые выполняют роль запорных кранов и не позволяют топливу попадать в цилиндр ДВС. Если пользователь поменял насос- форсунки на новые – процедура должна выполняться до момента первого пуска, т.е. до того момента пока насос- форсунки не стали забирать топливо с омывающих их топливных каналов.
Основная цель данной процедуры вместо «ручейка» внутри топливных каналов создать «горную реку» по скорости прохода жидкости и вымыть имеющиеся отложения набегаемым потоком. На следующей странице представлена схема установки, собрать и использовать которую вполне по силам большинству владельцев транспортных средств или сервисов.
Рис. 3. Схема установки для промывки топливных каналов
- Емкость для чистого дизельного топлива (30-50 л)
- Фильтр (для удешевления возможно использовать бытовой фильтр для воды со степенью фильтрации 5-10 мкм. Для зрительного эффекта рекомендуем использовать прозрачный корпус).
- Электрический насос достаточной мощности (желательно применять центробежный насос, возможно для воды при уверенности в его чистоте, минимум – насос для перекачки топлива. Помните: чем меньше поток – тем меньше эффективность собранной системы, слишком большой поток повредить уплотнения)
- Шланг подачи от насоса подключается к штуцеру подачи топлива на ГБЦ.
- К штуцеру обратки на ГБЦ подключается шланг возврата жидкости в емкость.
Конец шланга забора топлива в емкости должен быть выше конца шланга возврата циркулирующего топлива от обратной магистрали.
Время очистки зависит от степени загрязненности топливных каналов. Обычно достаточно 15-20 минут. Штатные трубопроводы ДВС (подача, обратка) на время работы собранной схемы отсоединяются от штуцеров на ГБЦ. Использовать в дальнейшем промывочное топливо на автомобиле категорически нельзя из- за большого содержания в нем механических примесей. После данной процедуры можно быть уверенным, что вы максимально очистили топливные каналы внутри ГБЦ и сделали все от вас зависящее для нормальной работы элементов топливной аппаратуры в дальнейшем. На других модификациях двигателей в отличие от D12Aштуцера подачи и обратки располагаются иначе, нежели приведено на рис. 3., что при подключении не будет проблемой для пользователей.
Выражаем надежду, что данная информация будет вам полезной.