10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21126 16 клапанов технические характеристики

ВАЗ-21126: двигатель, технические характеристики, отзывы

В статье поговорим о мощном и экономичном бензиновом двигателе для комплектования отечественных моделей автомобилей ВАЗ, позволяющем обеспечить надежную, а также продолжительную эксплуатацию при качественном уходе и своевременном техническом обслуживании.

Производство двигателей

Волжский автомобильный завод приступил к выпуску легковых автомобилей в 1970 году. В производственной структуре новой компании с самого начала было предусмотрено создание подразделения по изготовлению моторов. Наличие моторного производства позволило разрабатывать и выпускать силовые агрегаты для комплектования отечественных автомобилей под маркой ВАЗ с начала серийного выпуска по настоящее время.

Собственное производство двигателей приносит компании следующие положительные моменты:

  • позволяет расширить количество модификаций выпускаемой модели за счет установки различных двигателей;
  • ускоряет процесс подготовки выпуска новой модели;
  • устраняет зависимость от поставок силовых агрегатов сторонними фирмами;
  • осуществляет унификацию моторов, что повышает ремонтопригодность и упрощает технологический процесс по их изготовлению;
  • оптимизирует работу по повышению качества и надежности выпускаемых силовых агрегатов;
  • разрешает получать дополнительную прибыль от продажи моторов.

Двигатель ВАЗ-21126

В 2007 году с конвейера завода начала сходить новая модель легкового автомобиля под названием Lada Priora. Малолитражка сменила выпускавшийся с 1995 года седан ВАЗ 2110. Изначально Priora комплектовалась 8-клапанным двигателем модели 21114 мощностью всего 82,0 л. с. (объем 1,5 л).

Важным этапом в дальнейшем развитии автомобиля и повышении спроса стала установка новой модели двигателя ВАЗ-21126. Силовой агрегат выдавал мощность в 98 сил при 5600 оборотах коленчатого вала. Применяемый мотор позволил заметно улучшить динамические свойства «Приоры» и ее модификаций. Разгон до 100 км/ч составил 11,2 секунды, наибольшая скорость возросла до 183 км/ч, при этом мотор ВАЗ-21126 обладал достаточным запасом мощности при движении автомобиля с высокой скоростью, а также хорошей экономичностью.

Устройство компактного мотора

Конструкцию двигателя ВАЗ-21126 составляют следующие главные узлы и системы:

  • блок цилиндров – изготовлен из высокопрочного чугуна;
  • коленчатый вал – выполнен из высокопрочного чугуна;
  • шатуны – кованые, стальные;
  • поршни – сделаны из алюминиевого сплава;
  • масляный картер – изготовлен методом штамповки из стали;
  • головка блока цилиндров – выполнена способом литья из алюминиевого сплава;
  • два распределительных вала;
  • системы: смазки, охлаждения, питания, зажигания, вентиляции картера, управления;
  • эластичные опоры крепления.

Кроме того, в устройстве двигателя 21126 следует отметить применение большого количества управляющих датчиков и контроллеров для создания и поддержания оптимального рабочего процесса, а также выполнения контроля за состоянием силового агрегата. Использование электронной системы управления позволяет достигать требуемых технических параметров мотора при наименьшем потреблении топлива.

Особенности конструкции двигателя

К индивидуальным особенностям двигателя ВАЗ-21126 (16 клапанов) необходимо отнести:

  • облегченный практически на 40% шатунно-приводной механизм производства компании Federal Mogul;
  • автоматический натяжитель ремня ГРМ;
  • абразивную хонинговую обработку поверхности цилиндров;
  • использование поршневого комплекта пониженной массы (на 30%);
  • наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанных зазоров;
  • электронное управление дроссельной заслонкой;
  • установку электромагнитного клапана для продувки адсорбер;
  • конструкцию впускного коллектора, совмещенного с ресивером;
  • установленный маховик с демпфером увеличенного размера;
  • ремень, а также комплектующие РМ производства фирмы Gates.

Основанием для применения указанных конструкторских решений, а также использования новых производственных технологий при изготовлении стало достижение повышенного ресурса силового агрегата в 200 тыс. км пробега. Увеличение нормативного периода эксплуатации позволило снизить затраты на ремонт двигателя ВАЗ-21126, тем самым повысить экономичность использования автомобиля.

Технические параметры

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126 следующие:

  • тип – четырехтактный, бензиновый;
  • вариант исполнения – рядный;
  • число цилиндров – 4 шт.;
  • число клапанов – 16 шт. (по два впускных и выпускных на цилиндр);
  • объем мотора – 1,66 л;
  • наибольшая мощность – 98,0 л. с.;
  • номинальное количество оборотов – 5600 об./мин;
  • алгоритм работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • величина сжатия – 11,0;
  • зажигание – электронное;
  • масса – 0,12 т;
  • бензин – АИ-95;
  • заправочные объемы:
    • система смазки – 3,50 л;
    • система охлаждения – 7,84 л;
    • топливный бак – 43,0 л.

Применение двигателя ВАЗ-21126

Благодаря своему устройству двигатель отличался от силового агрегата, применяемого на 10-й серии автомобилей ВАЗ, следующими ключевыми параметраии:

  • мощностью;
  • увеличенным количеством оборотов;
  • уменьшенным, практически в 4 раза, потреблением моторного масла;
  • повышенным крутящим моментом;
  • более продолжительным ресурсом эксплуатации.

Двигатель ВАЗ-21126 оставался основным для комплектования «Приоры» до проведения рестайлинга в 2013 году. После этого стал устанавливаться мотор мощностью 106,0 л. с. (ВАЗ-21127).

Качественные технические характеристики двигателя 21126 позволяют применять силовой агрегат на следующих легковых автомобилях Волжского автозавода:

  • «Приора» и модификации на ее базе.
  • «Гранта».
  • «Калина».
  • «Калина 2».

Эксплуатация и обслуживание двигателя

Для надежной и долговременной эксплуатации двигателя 21126 необходимо соблюдать правила эксплуатации. Среди основных моментов следует выделить такие:

  • следить за показателями температуры и не допускать перегрева, поддерживать во время движения рекомендуемую рабочую температуру мотора 90-95 градусов;
  • при возникновении перегрева не осуществлять резкого охлаждения во избежание деформации элементов и узлов;
  • в условиях низких температур заводить мотор с выжатой педалью сцепления;
  • регулярно проверять наличие рабочих жидкостей, а в случае необходимости оперативно выполнять доливку;
  • не допускать превышения уровня масла и охлаждающей жидкости, так как это приведет к деформации уплотняющих элементов;
  • осуществлять своевременную замену моторного масла, фильтров (топливного, воздушного, масляного) и ремня ГРМ;
  • в случае возникновения неполадок и проведения ремонтных работ использовать только оригинальные запасные части;
  • при выполнении обслуживания использовать технологические жидкости и расходные материалы, рекомендованные заводом.
Читать еще:  Давление масла в двигателе 126 приора

Для автомобилей ВАЗ интервал ТО установлен в 15000 км, при эксплуатации автомобиля постоянно в городских условиях или на грунтовых дорогах требуется сократить период замены до 10000 км. При замене масла в двигателе 21126 использовать следующие типы смазки по вязкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

По типу масла необходимо использовать зимой синтетическую моторную смазку, летом — полусинтетическую.

Соблюдение указанных правил позволяет осуществлять надежную эксплуатацию двигателя ВАЗ-21126.

Отзывы

При изучении опыта эксплуатации и отзывов о двигателе 21126 можно выделить следующие положительные моменты в его применении:

  • сохранение мощности при движении на малых и больших оборотах;
  • увеличенный нормативный пробег;
  • экологичность, соответствие требованиям стандарта Евро-4;
  • легкость запуска в зимний период;
  • доступная стоимость ремонта и технического обслуживания;
  • возможность применения технологических жидкостей отечественного производства;
  • отсутствие необходимости проведения работ по регулировке клапанов;
  • малая вибрация и тихий звук работающего мотора.

При наличии целого ряда достоинств автовладельцами отмечается существование главного недостатка двигателя. Это разрыв ремня ГРМ, который приводит к деформации клапанов и ряда других деталей. Ремонт механизма ГРМ, а также возможный капитальный ремонт двигателя 21126 являются достаточно дорогими мероприятиями. Поэтому для предотвращения такой поломки, с учетом нормативного срока замены в 75 тыс. км, необходимо выполнять смену ремня своевременно, а по возможности даже раньше.

Сколько лошадей у приоры?

АвтомобильЛада Приора, 2016
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200

Сколько поршней в Приоре 16 клапанов?

Технические характеристикиДвигатель ВАЗ 2114Двигатель ВАЗ 21127
Тип/количество цилиндровРядный/4Рядный/4
Количество клапанов816
Ход поршня, мм7175,6
Диаметр цилиндра, мм8282

Сколько лошадей в Приора 2?

Объем двигателя Лада Приора составляет 1.6 л. Мощность двигателей Лада Приора от с.

Сколько ньютон метров у приоры?

А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него. Крутящий момент Лада Приора составляет от 120 до 148 Н*м.

Какой крутящий момент у Лады Приоры?

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах98/5600
Рабочий объем двигателя1596 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах145/4000

Что такое за слово Приора?

Priora в переводе с латыни означает приоритетный, первый и лучший среди равных.

Сколько лошадей в 126 двигателе?

126 двигатель имеет следующие технические характеристики: Цилиндры объемом, равным 1,6 л. Степень сжатия равна 11. Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.

В чем разница между Приора и Приора 2?

Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.

Сколько лошадиных сил в ваз 2170?

Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (2007) 2007 — 2013 гг. седан (4 дв.) 81 л. с.

Сколько лошадей в Приоре 2008 года?

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

АвтомобильЛада Приора, 2008–2013
Число клапанов15961596
Рабочий объем, куб. см.816
Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000

Какой двигатель стоит на Приоре?

Двигатель На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21116 объёмом 1.6 л, с 8-клапанной и ВАЗ-21127 с 16-клапанной головками блока цилиндров это дальнейшие развитие ВАЗ-21126. ВАЗ-21127 двигатель связан с применением более современной и совершенной системой впрыска топлива.

Какой расход топлива у Приоры?

Расход топлива Лада Приора составляет от 6.6 до 7.6 л на 100 км. Лада Приора выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Сколько лошадиных сил в Приоре 2012 года?

1 поколение, 03.2010 — 09.2013, Хэтчбек 3 дв.

КомплектацияПериод выпускаМарка кузова
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Спорт 21728-12-04303.2010 — 09.201321728
1.6 MT Люкс SE 21728-03-01812.2011 — 09.201321728

Где сейчас собирается Лада Приора?

В обновленном ОТТС указано, что сборку Lada Priora могут осуществлять сразу три завода: в Тольятти, Аргуне (ОАО «ЧеченАвто») и казахстанском Усть-Каменогорске (АО «Азия Авто»).

Сколько стоит Лада Приора 2?

В России цена нового автомобиля LADA Priora у официального дилера составляла 424 900 — 533 400 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 5 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ. 424 900 руб. бензин 1.6 л.

Сколько стоит новая Лада Приора хэтчбек?

В России цена нового автомобиля LADA Priora у официального дилера составляла 443 000 — 540 100 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 2 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ.

Двигатель ВАЗ 2170 (V-1600) 16-кл. (с кондиционером) ЕВРО-4 е-газ 72,0 кВт 21126-1000260-44

Производитель: Пр-тель:ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО)
Артикул:21126-1000260-44
Каталожный: Катал.N:21126100026044
Название:Двигатель ВАЗ 2170 (V-1600) 16-кл. (с кондиционером) ЕВРО-4 е-газ 72,0 кВт 21126-1000260-44
Применяемость: Прим-сть:ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ВАЗ / все двигатели ВАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
Читать еще:  Ваз 2114 двигатель датчики температур

Количество цилиндров: 4
Диаметр: 82 мм
Количество (число) клапанов: 16-клапанная конструкция
Тип: бензиновый со степенью сжатия 11.0
Серийное производство: с 2007 года – по сегодняшний день
Вес: 115 кг
Рабочий объем: 1.6 литра
Экологический класс: Евро — 4
Материал: комбинированный (серый литой чугун, углеродистая сталь и алюминиевый сплав)
Упаковка: в картонном коробе на деревянном поддоне

Четырехтактный двигатель модели ВАЗ-21126 (номер 21126-1000260-44) применяется в а/м ЛАДА Приора с кондиционером (ВАЗ 2170-2172). Базовые характеристики и свойства двигателя ВАЗ 21126 для Lada «Priora»: конструкция из 16 клапанов, рабочий объем V=1600 см.куб., мощность (силовая тяга) — 98 л.с., закрытый жидкостный тип охлаждения и топливная система с распределенным впрыском, комбинированная система подачи смазочной жидкости (разбрызгивание и с помощью давления). У двигателя повышенный ресурс работы. На практике, заявленного изготовителем ресурса достаточно для 200 тыс. км пробега. Стенки цилиндров в блоке подвергаются дополнительной обработке всех своих рабочих поверхностей. Процесс хонингования проходит в соответствии с высокотехнологическими процедурами международного концерна Federal Mogul (США). Аналогичные технологические разработки концерна используются для производства отдельных элементов ДВС – шатунов и поршней. Результатом является облегченная по массе конструкция шатунно-поршневой группы. В двигателе ВАЗ-21126 используется каталитический катализатор, обеспечивающий экологический класс выбросов «Евро – 4». Купить в Екатеринбурге новый двигатель ВАЗ-21126 100026044 на ЛАДА «Приора» (ВАЗ-2170) по оптовой цене с доставкой производства ОАО «АвтоВАЗ» можно из наличия в нашем магазине. Вы также можете составить предварительный заказ на нашем сайте.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Двигатель ВАЗ 11193

Легковые машины ВАЗ Калина 119, хоть и являются малобюджетными, но спрос на них высокий. Установка 11193 двигателя способствует этому выбору. Мотор хорошо зарекомендовал себя в процессе многолетней эксплуатации. Для Калины мотор мощный, но для машин десятого поколения мощность должна быть немного увеличена.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность102 при 5600 об/мин
Крутящий момент140 Н·м при 2800 об/мин
Объем1.6 л (1596 куб. см)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра82
Ход поршня75.6
Количество цилиндров4
Количество клапанов16

Применяемость

LADA Kalina, первое поколение

Модификации

Блок 11193 сам является модификацией модели 2112. На корпус его нанесена надпись 11193. Окрашивается в серый цвет.

АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана модель ВАЗ 21126. В ее основе лежит блок цилиндров от предшественника — 11193. Он имеет высокое качество обработки. Цилиндры проходят процесс хонингования (так называется нанесение на поверхность микроканавок, имеющих особый профиль). Они хорошо удерживают смазочные материалы и снижают трение деталей.

Хонингование происходит с использованием оборудования высокой точности Federal Mogul. В блок цилиндров вставлены поршни, кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели моторов. Основные задачи разработки — уменьшение токсичности газов на выхлопе и увеличение ресурса мотора. Готовые блоки 21126 окрашиваются в синий цвет.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а также увеличение ресурса двигателя.

Конструкции

Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути. Головка блока цилиндров выше, чем у предшественника. Высота ее составляет 197,1 мм за счет повышенного хода поршней. Двигатель оснащен электронной системой зажигания.

Читать еще:  Форд фокус 3 какие двигатели ставят

В качестве особенностей конструкции отмечают:

  • частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • возможные дефекты поршневых колец;
  • снижение давления масла.

Особенности мотора 11193

Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.

Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.

Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:

  • насос, работающий в системе охлаждения;
  • генератор;
  • стартер электрический;
  • насос топливной системы;
  • коллекторы;
  • ремень распределительных валов;
  • крышка клапанного механизма;
  • маховик;
  • механизм сцепления;
  • ГБЦ.

Дефектные детали немедленно заменяются. Меняются сальники, уплотнения и прокладки. Сборка производится в обратном порядке. Перед поездкой необходимо осматривать главные узлы автомобиля, постоянно следить за показаниями датчиков уровня технических жидкостей.

Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.

Достоинства и недостатки

Любой поршневой двигатель обладает своими преимуществами и недостатками. Его преимущества:

  • универсальность;
  • компактность;
  • автономность;
  • низкая стоимость;
  • быстрый запуск;
  • малый вес;
  • многотопливность.

К недостаткам стоит отнести:

  • шум при выхлопе отработанных газов;
  • коленчатый вал вращается с большой скоростью;
  • отработанные газы токсичны;
  • низкий КПД;
  • невысокий ресурс.

Вместе с недостатками агрегат пользуется большой популярностью потребителей.

Неисправности и ремонт

Ремонтируется двигатель ВАЗ 11193 просто. У него мало отличий о агрегата 1118 модификации. Разве что на каждом цилиндре установлено 4 клапана и улучшен водяной насос. Но и с этими улучшениями ремонт доступен автомобилисту без большого опыта. Часть элементов двигательной установки нужно своевременно менять. Например, ремень газораспределительного механизма. Если его не поменять, могут согнуться клапаны, тогда ремонт обойдется намного дороже.

Неисправности могут проявляться в износе ремня ГРМ или в цилиндрах. Из-за перегрева могут прогореть прокладки. Решаются проблемы с помощью замены поршней, ремней и прокладок. Чтобы достичь предотвращения перегрева двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, не допускать ее протечки. Важен и контроль состояния вентилятора и помпы.

При включении зажигания раздается характерный звук. Он свидетельствует о неисправности бензонасоса. Насос снимается и проверяется давление в баке. Делается это способом подачи в него питания.

На свечах или на одной свече нет искры. Их просто нужно заменить.

При такой редкой неисправности, какой является поломка форсунок, необходимо отрегулировать клапаны.

Часто оказывается низким давление масла в системе смазки. Причиной бывает некачественное масло, залитое в систему. Его меняют вместе с фильтром.

Вся информация по проведению ремонтных операций представлена в книге по эксплуатации моторов. Она выпускается заводом-изготовителем автомобиля.

Обслуживание

Обслуживание моторов бюджетного класса однотипное. Через 15 000 км проводится техосмотр. Но лучше это делать немного раньше. Это может увеличить ресурс двигателя раза в полтора — с 200 000 до 300 000 км.

ТО-1 проводится через 5000 км. После такого пробега необходимо поменять моторное масло и фильтры в системе смазки и подачи топлива. Замена топливного фильтра позволит двигателю получать более чистый бензин. Это сбережет поверхности цилиндров и всю систему впрыска горючего.

ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 15 000 км. На этом этапе меняются масло, фильтры, проводится регулировка клапанов.

ТО-3. Этот осмотр и обслуживание производится через 30 000 км. Он предусматривает:

  • замену смазки, воздушного и масляного фильтров вместе с масляными форсунками;
  • замену топливного фильтра;
  • осмотр и замену прокладки клапанной крышки;
  • проведение осмотра и диагностики всех датчиков двигателя.

ТО-4 проводится после пробега в 40 000 км. Опять меняются фильтры и масло. Самое главное на этом этапе — замена элементов газораспределительного механизма. Если этого не сделать, мотор резко начнет изнашиваться и стареть.

Следующие технические осмотры рекомендуется проводить через каждые 10-12 тыс. км согласно приведенной схеме.

  • Разбор блока цилиндров
  • Расточка блока на Приоре

Тюнинг

Тюнинг 11193 модели агрегата можно выполнить сразу или разделить его на части:

  • программная;
  • механическая.

Многие автолюбители слышали о чип-тюнинге. Так называют прошивку компьютера, в результате которой он начнет выполнять некоторые операции. Чип-тюнинг разделяют на:

  • стандартный;
  • улучшение мощности;
  • улучшение экономичности.

Механические улучшения применяются редко в силу дороговизны и большой продолжительности. Механические работы составляют:

  • расточка цилиндров для установки поршней увеличенного диаметра;
  • замена шатунов и вкладышей;
  • установка спортивных распредвалов;
  • замена механизма клапанов на облегченный вариант;
  • наружная доработка блока цилиндров.

Наружная доработка — это замена патрубков на силиконовые, замена генератора и водяного насоса. Также устанавливается воздушный фильтр и дроссель спортивного типа. Подобные доработки способны увеличить мощность двигателя на 50 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector