1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21053 не заводится на горячую

Почему не заводится ВАЗ 2105?

В том случае, если не заводится ВАЗ 2105, можно сразу же обратиться к работникам СТО или же попытаться диагностировать проблему самостоятельно. Во всех этих случаях положительный результат возможен. Водителю нужно выбрать лишь то, что подходит под его насущные желания и возможности.

Автомобиль — это почти живой организм, который в процессе жизнедеятельности постоянно нуждается в участии человека. Без должного ухода он постоянно будет преподносить своему владельцу неприятные сюрпризы. И что особенно обидно, произойти это может в самый неподходящий момент.

Почему не заводится?

Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:

Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.

Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.

Чем помочь автомобилю?

Залог бесперебойной службы автомобиля — это его периодическая диагностика, позволяющая предотвратить огромное количество поломок. И первое, чему нужно уделить особое внимание, — это аккумулятор. Его клеммы, не получающие должного ухода, частенько окисляются, из-за чего вполне может пропасть и искра.

Своевременная чистка и постоянный заряд способны избавить автолюбителя от ненужных переживаний. Если срок эксплуатации аккумулятора уже превысил заявленный производителем, нужно приобрести новый экземпляр. При этом эксперты категорически не рекомендуют экономить. В противном случае сбои начнут давать о себе знать вновь, причем достаточно скоро.

Однако не стоит воспринимать все буквально, ведь в вопросах эксплуатации автомобиля и комплектующих к нему бывают многочисленные исключения. При сознательном подходе к делу аккумулятор может прослужить в 2, а то и в 3 раза дольше нормы! Но для того, чтобы это действительно произошло, ухаживать за ним нужно очень аккуратно. Если же агрегат уже перестал держать заряд, сделать что-либо вряд ли получится. Однозначно нужно решаться на покупку.

Часто бывает, что из строя выходит проводка, подгорают свечи и т.д. На некоторое время, чтобы завестись и доехать до ближайшей СТО, поможет банальная зачистка контактов, однако панацеей ее также сложно будет назвать. В будущем лучше будет обратиться за помощью к автомобильному электрику, способному устранить даже самые сложные неполадки с минимальными финансовыми затратами.

В том случае, если проблема кроется в потере работоспособности бензонасоса, на него тоже придется обратить внимание. В частности, периодически стоит чистить воздушный и бензонасос. Как правило, профилактические мероприятия занимают не более нескольких часов и имеют периодичность 1 раз в полгода — год. Минимум затрат, максимум результата, и машина будет служить верой и правдой еще не один год. Ведь качество отечественного автопрома проверено уже не одним поколением.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 21067 евро 3

Что еще может приключиться?

Часто бывает, что машина едва ли вышла из стен СТО, а проблемы с зажиганием уже дают о себе знать. Само собой, что у водителей возникает негодование и желание наказать нерадивых специалистов. Однако торопиться на разборки не стоит! Причин подобного явления может быть сразу несколько и самые распространенные из них — это:

  • зажатие клапана;
  • некорректная установка зажигания;
  • неправильное выставление меток на шкиве и распредвале.

Однако существует еще одна, наиболее часто встречаемая проблема, когда машина не завелась после замены поршневых колец. Внешне все кажется совершенно нормальным: стартер исправно крутит, однако двигатель по-прежнему не желает заводиться. Именно такое положение дел и вводит водителей в ступор. Все же исправно, почему тогда возникают проблемы?

Совет экспертов в этом случае достаточно простой: свечи нужно снова выкрутить, а в цилиндры с помощью обыкновенного медицинского шприца стоит залить 2 или 3 кубика моторного масла. Далее двигатель нужно немного погонять без свечей, а после вкрутить их и повторить процедуру. Теперь автомобиль определенно тронется!

Конечно, после того как двигатель схватывает свою порцию масла, «аппетиты» его начинают возрастать, и тут уже ничего не поделать. Конечно, можно полностью заменить моторную часть и комплектующие, однако такая процедура совершенно не оправдана. Лучше довольствоваться тем, что есть, ведь в целом автомобиль ВАЗ 2105 является довольно экономичным, причем в вопросах как эксплуатации, так и потребления. Главное — обеспечить ему должный уход. Тогда и переживать о поломках долгое время не придется.

Двигатель ваз 21053 не заводится на горячую

Модератор: рустем

плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 6:40:21

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт янв 26, 2010 6:43:06

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

Да, в норме , я уже думал мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(проверенному) смотрел как он делает Все один в один как и я и все равно. такая пеСТня.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

нет, когда на газульку жмешь тогда «льется»

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

да пробовал и так, бывает что поможет а в основном еще дольше гоняешь

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Пн май 17, 2010 23:38:21

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Curious » Пн май 17, 2010 23:48:01

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 18, 2010 5:51:13

Читать еще:  Характерные неисправности системы питания карбюраторного двигателя

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 10:51:56

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 18, 2010 11:27:09

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение mort » Вт май 18, 2010 12:10:29

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:16:49

Re: Плохо заводится горячим

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 18, 2010 12:19:23

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Ср июн 09, 2010 10:00:06

Re: плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 9:22:00

Как то не придавал значения, но вот думаю дай разберусь почему когда утром не холодную завожусь (без воздушной заслонки) заводится с пол тика. А вот когда машина прогретая заводка немного затруднительная, приходится стартер крутить 2-3 с. Давайте что нибудь решать.
Вот что нашел:
Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.

Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

источник: autocry
Кто что думает

Плохо заводиться на горячую

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Подскажите куда смотреть что менять

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Тогда вопрос почему у меня на ВАЗ 2102

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Спасибо. Еще тогда вопросик . Стоит ли ставить БСЗ ? ни как не могу решиться

    Добавлено через 1 минуту
    Затруднен запуск горячего двигателя

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    Еще вот такие причины нашел

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Давление масла в двигателе жигулей

    #10 alligato

  • Пользователи
  • 3 282 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford C-Max
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 lis13

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 04-Август 13
    • Откуда: Токмак/Запорожье
    • Авто: 21013
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    — Переобеднена или переобогащена смесь холостого хода.

    не пожалеть бензина, и дать мотору поработать мин 15 на хх. Выкрутить свечи — смотреть. и бедная и богатая смесь отображается на цвете свечи. Особенно богатая.

    — Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.
    — Утечка в игольчатом клапане.
    — Разгерметизация поплавка.
    — Изношена ось поплавка. Заедает поплавок.
    — Забита вентиляция поплавковой камеры.
    — Одна из неисправностей, указанных в предыдущем параграфе.

    А это все вопрос снятия верхней части карбюратора, где все это неспеша можно посмотреть. Перед снятием соблюсти процедуру, которую делают для замера уровня в камере (ровная площадка, работа двигателя не длительная, можно погазовать чуток, закончить 5ю минутами ХХ) если нет опыта, ну или рога большого — в карб советуют не лезть самому.

    Попробуй на горячую, когда должно по твоему плохо заводится, прожать до упора педаль газа и подержать сек 10-15, потом пробуй стартером.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • а у тебя глохнет сама на »горячую» или саам глушишь?
    было похожее, проверь как «ходит» шток в проставке на бензонасос, если подклинивает — меняй проставку. ну или шток, если согнут.

    Нет сам не глохнет. Когда выключаю зажигание.А вот потом чудеса начинаються

    Добавлено через 2 минуты

    Спорный вопрос. 4 года не ставил и еще сколько же не ставил бы, да второй подряд контакт бракованый когда попался, просто решил поэксперементировать. Разници не увидел, разве что не надо контакты чистить. Расход и динамика в том же месте.
    А так, правильно настроеный двигатель заводится при -30 без проблем. Проверено на моей прошлой машине.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Zip_on

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Регистрация 19-Апрель 07
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 quitka

    mente et malleo

  • Пользователи
  • 6 094 сообщений
  • Регистрация 10-Ноябрь 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Focus Cmax+Smart Cabrio
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Turishchev

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 14
  • Не дро..ть а жать.
    В кастрюле из-за испарения бензина образуется переобогащенная смесь.
    Пока она через двигло не уйдет, плохо заводится.
    А постоишь дольше она сама уходит через фильтр и разные щели.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector