Двигатель в моей машины не заводится
Приключения после зимней мойки — нужен совет
Всем доброго времени суток, вот еще одна история которая приключилась с моей любимой ласточкой, короче:
В Татьянин день на Москву обрушились хорошие и, как я считаю, правильные для этого времени года морозы. Борт компьютер показывал цифру достойную уважения — 16 по Цельсию.
Сухие и чистые дороги просто вынудили меня заехать на мойку.
Помылся и покатил домой.
В силу того что дорога домой заняла у меня порядка одного часа по времени, я решил что машина достаточно просохла, загнал на стоянку, закрыл на сигнализацию и побрел домой регулярно оборачиваясь, глядя на свой чистый автомобиль.
Вернувшись домой, моей радости не было предела, синоптики обещали морозы до конца недели, а это означает, что мой автомобиль, который кстати очень любит пачкаться (наверное аэродинамика такая), достаточно долго останется блестящим и нарядным.
И вот 26 января утро, мороз -19, подхожу к стоянке, еще раз отмечаю красоту чистого авто. Нажимаю на брелок сигналки слышу щелчок центрального замка, тяну за ручку, а он, мерзавец, не пускает меня в себя, обошел машину вокруг, все 5 замков замерзли. Вся соль ситуации в том, что какой то концевик дал сигнал, о том, что дверь открыта и теперь я не могу поставить охранную систему в режим охраны (простите за тавтологию), поэтому не могу завести движок с брелока.
Все что мне оставалось делать — это бегать вокруг машины, регулярно нажимая на кнопку брелока, при этом сигнализация работала отвратительно, через раз (и это если повезет).
Замки, конечно, весело щелкали, но результата не было.
В какой то момент, изрекая неимоверные проклятия, я снова вдавил крышку багажника и, о чудо, концевик отлип, сигнализация исправно встала в режим охраны.
Теперь нажимаем кнопку автозапуска, слышим короткий «бик», затем пощелкивания релюшек, характерный, но слабый звук стартера автомобиль запустился, чихнул и заглох…
… повторяю — еле крутит причем непродолжительно и не заводится.
бл…ть неужеле сел аккумулятор?
— ало, любимая выручай, бери свой красный Сузук и приезжай прикури меня, да-да аккумулятор тока в прошлом году поменял, что?- да сигналка похоже съела всё в мороз, окей, жду…
…а сам в это время обмороженными пальцами пытаюсь поджечь ключ и попробовать проникнуть в салон. Вдруг, в какой — то момоент, левая дверь открывается, ура наверное. Сажусь в салон открываю крышку капота, слышу истошный вопль синалки. Да что за ху.ня, почему эта по…бень так глюкает? С двадцать пятого раза, все же сигналка отключается, бегу к капоту, открываю, скидываю минус, тем временем красный Сузук стоит пыхтит рядом предлагая переместиться в тепло.
Сажусь, прокуриваю салон автомобиля своей девушки двумя сигаретами, нанося вред ее девственным легким (не курит она), при этом бурча свой план по проникновению в багажник за проводами.
Затем решаю попробовать завести Легнум своими силами, надеваю минус на аккумулятор, залезаю в салон вставляю ключ поворачиваю, а он, сука, крутит, причем бодро, только вот толка ноль, схватывает но не заводится.
Пробовал раз пять не получается…
— ладно дорогуша сегодня я еду на работе на твоем Свифте, спасибо ты у меня самая лучшая, может к вечеру чуть потеплеет попробую снова.
Прошло два дня, наступили долгожданные выходные, на улице -15, день ясный, настроение приподнятое, приехал проведать свой Легнум на стоянку, снял аккумулятор подцепил к Свифту, что бы заряжался.
Предварительно позвонил в Мек и Митсубрик, у них все просто — залил свечи, да и в коментах тоже все про свечи твердят, так вот…
Снял декоративную крышку, открутил катушки, взял ключ свечной на 16, снял свечи.
Свечи действительно оказались залитыми. Взял тряпочку, протер их, затем отключил разъем форсунок погонял стартер (говорят так можно просушить систему), заодно проверил свечи на искру -искрят, протер колодцы, поставил все обратно.
И вот, ключ на старт, поворачиваю, движок запускается примерно до 250 об/мин, чихает и глохнет.
Вот незадача, что же делать?
Суть в том, что стартер крутит, значит с аккумулятором и стартером все нормально, при пуске валит дым из трубы, соответственно свечи дают искру. Сам испорожняемый дым воняет бензином, значит есть подача топлива. Из своих рассуждений делаю вывод — не хватает кислорода, вот теперь и думаю — кто же лажает.
Ребята нужен ваш совет, что делать — то?
Вобщем, если есть проблема, нужно ее решать. Лучше конечно подручными средствами ибо получишь возможность пообщаться с интересными и умными братьями по несчастью, познаешь свой автомобиль, разобрав его по винтикам, НО главное не навредить.
Короче начитавшись ваших советов, (отдельно спасибо GDiV, aerodingo, HeadHunter91, BarabasV6, NAN0, Foksha, и еще тому парню), я решил действовать:
— Говорите не хватает воздуха? — так я разобрал короб с воздушным фильтром, поменял начинку и проверил датчик на Чек — он чекает;
— При долгом вертении стартера бензин попадает в масло? — не проблема, долой свечи, крышку маслозаливной горловины и масляный щуп, пусть дня 3 испаряется если сможет;
— Нужно подождать погоду потеплее? — ну сегодня минус 9 и теплее пока не будет;
— Аккумулятор разряжен? — так заряжен уже;
— Ах да свечи? — выкрутил, выкинул, заказал, привезли, забрал;
Теперь складываем весь набор факторов воедино, устанавливаем все на свои места, садимся за руль, газ 3/четверти, запускаем…
не запускается — снова запускаем, ну что то похожее на правду происходит, но не заводится (MF), не опускаем руки пробуем в третий раз…
.ну-ну, давай — давай, еще-еще, чуть-чуть осталось, да-да-да, ах-ах, о-о-о-о-о, быстрее, а-а-а-а-а-а, хорошо то как…
…ой что-то я не о том…
короче завелась мая родная Ура-Ура. Дымила пипец, сразу вспомнил треснувшую голову HI LUX SURF’ а моего отца, когда антифриз в топливо уходил, даже стало как то не по себе, но через пять минут дым рассеялся, гидрики притихли, салон стал прогреваться — Уррра-она живая, наконец-то радость то какая.
Знаете, а виноват, наверное я сам, так как по осени машина запускалась так себе, сразу нужно было менять свечки, все откладывал на потом. Да дело было все таки в свечах, потому что после их замены движок стал работать в разы лучше, ровнее на холостых, быстрее при отклике на педаль, тише, и немного экономичнее.
Хотя не знаю, быть может все действия в совокупности привели к положительному результату, время покажет.
Всем спасибо, читаем, делаем выводы и не повторяем моих ошибок.
А пока буду писать в своем личном блоге о Сузуки Свифт, что за зверь и с чем его едят. Если вам это интересно дайте знать, ездил я на этом агрегате пока Легнум болел (06/02/2012).
Что делать если не заводиться после мойки двигателя машина?
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога. В статье мы разберём, что делать если не заводится после мойки двигатель автомобиля. Владельцы машин часто сталкиваются с такой проблемой. Многие не знают, как искать причины неисправности после мойки. Машина не заводится если мойка выполнялась неправильно или с грубыми нарушениями установленных правил.
Если после мойки автомобиль отказывается заводиться не нужно паниковать и тянуть его в сервисный центр. Практически всегда последствия неправильной мойки устраняются самостоятельно без посторонней помощи. Часто выполняется не только мойка кузова, многие владельцы просят вымыть двигатель.
Проблема с пуском мотора заключается в попадании воды на отдельные узлы. Полноценно функционируют в сухом состоянии и попадание воды может привести к выходу из строя или серьёзной неисправности. В конце статьи можно посмотреть видео, как правильно мыть двигатель автомобиля. Поможет не допускать распространённых ошибок.
Что делать если машина не заводится после обычной мойки?
Неуместное старание мойщиков приводит к тому, что в подкапотное пространство автомобиля попадает большое количество воды. Они руководствуются благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот.
Часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки Кёрхер. Способна подавать воду под высоким давлением. Мощная струя воды без труда найдёт путь под капот машины и зальёт все возможные ниши.
Порядок действий для «оживления» машины после обычной мойки следующий:
1.Капот автомобиля открывается и внимательно осматривается на предмет наличия скоплений воды на двигателе или возле него.
2.Удаляется влага с клемм аккумуляторной батареи , бронированных проводов свечей зажигания и остальной проводки.
3.Частая мойка автомобиля приводит к скоплению избыточного количества влаги под капотом автомобиля. Повышенная влажность провоцирует образование на клеммах аккумуляторной батареи серого налёта. Его надо удалить. Ухудшается контакт между клеммами и аккумулятором. Всё это является распространённой причиной сложности запуска двигателя.
4.Водные скопления в подкапотном пространстве удаляются ветошью и губкой. Губка удобна тем, что способна впитывать большее количество воды в труднодоступных местах. Ветошью полностью удалить воду не получится.
5.После удаления воды двигатель и проблемные зоны ( свечи зажигания , аккумулятор, электрическая проводка) сушатся. Далее можно предпринять попытку завести машину. Если причина была в воде она без проблем заведётся и мотор будет работать ровно.
Когда проблемы с запуском наблюдаются снова, проблема не в мойке машины. Просто совпадение, неисправность заключается в другом.
Что делать если машина не заводится после мойки двигателя?
Водители перед продажей машины очень любят мыть двигатель. Им кажется, что стоимость автомобиля непременно возрастёт если он будет чистым и вымытым. Спорное утверждение, но оно бытует в среде автомобилистов. После мойки двигателя, он отказывается заводиться.
Действия после мойки мотора:
1.В 90% мойка мотора осуществляется с использованием Кёрхера. Он способен подавать воду с приличным уровнем давления. Это приводит к тому, что она глубоко проникает в отсеки подкапотного пространства. Может нарушать работу двигателя.
2.Проблемное место в двигателе — свечи зажигания. Если они залиты водой завести его не получится. Свечи не дадут искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Залитые водой свечи зажигания выкручиваются и сушатся. Потом мотор можно заводить.
3.Отечественные автомобили с трамблёром невозможно завести если влага попала под его крышку. Раскручивается трамблёр вытирается насухо и собирается в обратной последовательности.
4.Если свечи высушены и машина не заводится надо продуть свечные колодцы для удаления влаги. Обратить внимание на состояние бронированных проводов зажигания, идущих к свечам.
5.После мойки мотора осматривают все электрические провода и места их скопления под капотом. Должны быть сухие во избежание короткого замыкания при использовании автомобиля.
Рекомендуется выполнять эти действия после мойки двигателя не дожидаясь проблем с пуском. Поможет по горячим следам устранить нарушения в запуске мотора и удалить влагу в проблемных зонах подкапотного пространства.
Во избежание проблем с запуском мотора после мойки не стоит использовать устройства высокого давления. Ограничиваются шлангом с водой и ветошью. Двигатель можно вымыть аккуратно без применения Кёрхера.
Для эффективного удаления загрязнений с поверхности мотора применяют специальные химические средства. Необязательно использовать подачу воды с высоким давлением, так как не всегда подобный способ даёт положительный эффект при удалении загрязнений.
Способ мойки мотора со шлангом намного медленнее, чем при мойке под высоким давлением, но риск проблем с пуском мотора сводится к нулю. Не стоит спешить, ведь спешка дорого обойдется для нервных клеток водителя. Вода коварный враг для электрической проводки автомобиля. Часто становилась причиной его возгорания во время движения.
Если двигатель заглох во время движения и не заводится
Если двигатель заглох во время движения и не заводится
Как найти причину, если двигатель заглох?
Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. И не смейтесь, на моей практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке. Стоит отметить, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может ‘врать’ или выйти из строя.
Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника? Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма. Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает проверить аккумулятор на работоспособность и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем.
Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем автомобиль на образовавшиеся лужи под ним. Возможно, порвался шланг охлаждения двигателя и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и двигатель внезапно остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины.
Помочь с определением причины заглохнувшего двигателя способен бортовой компьютер или диагностическое оборудование. Если в машине имеется таковой — считайте с него код ошибки и расшифровку — и тогда вы поймете причину остановки двигателя. Как правило, виной бывает один из датчиков двигателя.
Расскажу про свой случай, когда машина внезапно заглохла во время движения без видимых причин. На попытки снова завести — не реагировала. Сначала был предпринят осмотр подкапотного пространства, все оказалось в норме, без всяких подтеканий или других последствий аварийных ситуаций. Позже, начат более тщательный осмотр, где обнаружился обрыв ремня ГРМ. А без данного ремня машина не заведется.
Двигатель заглох после проезда лужи или во время дождя
Причиной является вода, попавшая на датчики и провода системы зажигания. Советуем посидеть в автомобиле несколько минут и подождать, не открывая капота. Обычно за это время влага, попавшая на провода и приборы системы зажигания, успевает испариться. Если дождя нет, то можно сухой тряпкой вытереть воду с приборов и датчиков, после чего дать время обсохнуть. А защитные меры в таких случаях лучше предпринимать заранее.
Было на практике, когда двигатель заглох после преодоления глубокой лужи. Посмотрев по бортовому компьютеру ошибки двигателя, был выявлен, что виной датчик коленвала, который находиться очень низко. Причина — его залило водой, а двигатель без этого датчика работать не будет. После этого, протер тряпкой, подождал пару минут — и машина спокойно завелась.
Также был случай, когда машина заглохла после прохождения глубокой лужи. Оказалось, что двигатель ‘захлебнул воду’, т.е. случился гидроудар двигателя. В итоге, машина после преодоления такой преграды отправилась на ремонт. Заметить гидроудар мотора не сложно, т.к. он сопровождается громким хлопком, после чего двигатель глохнет. На практике случаи гидроудара единичны.
Если не разбираетесь в устройстве и нет видимых причин, чтобы определить почему машина внезапно заглохла во время движения, то Ваш выбор — это воспользоваться услугами авто сервиса.
Машина не заводится — что делать?
Если Вы поворачиваете ключ Вашей машины, и это ни к чему не приводит — вместо привычного стартового рыка Вы не слышите ровным счётом ничего, кроме щелчков от поворота ключа зажигания, то это определённо плохой сигнал, хотя бы потому что существует настолько много вещей под капотом, которые могут препятствовать нормальному заводу автомобиля, что придётся провести достаточно много времени только для того, чтобы выявить конкретную причину. Да что говорить — почти каждый узел, расположенный под капотом, может привести к тому, что машина не будет заводиться.
Для устранения неисправностей нужно начать с самого начала логической цепочки, которая составляется автомобилем при его заводе. Некоторые проверки, устанавливающие причину невозможности запуска, являются очень простыми, другие ведут к болям в области шеи и техническому кошмару. Тем не менее, необходимо выяснить, почему машина не заводится, так что мы постараемся помочь.
Сразу оговоримся, что типичные ситуации, когда Вы забыли залить бензин и же загорелся индикатор «Check Engine», мы рассматривать не будем, так как это, разумеется, любой новичок-автолюбитель должен знать наверняка.
Не заводится машина — если дело в электронике
- Проверьте предохранители: не все автомобили имеют предохранитель, связанный с системой зажигания, но прежде чем крутиться вокруг капота со всеми остальными узлами, проверьте на всякий случай предохранители, чтобы убедиться, что ни один из них не перегорел.
- Коррозия аккумулятора: со временем разъемы батареи могут стать грязными или немного коррозировать, что разрывает соединение между аккумулятором и остальной частью автомобиля. Попробуйте почистить клеммы аккумулятора чем-либо металлическим, а затем попытаться завести машину снова.
- Севший аккумулятор — это наиболее распространённая причина того, что Ваша машина не заводится. Если у Вас есть тестер аккумулятора, проверьте его силу тока. Если Вы не можете проверить самостоятельно мощность аккумулятора, то отметьте, как именно не заводится автомобиль: если лёгкий толчок всё же происходит при включении стартера, то дело, вероятнее всего, в севшем аккумуляторе. В этом случае Вам необходимо просто остановить попутный автомобиль и «прикурить» от него.
Не заводится машина — углубляемся в катушку зажигания
Итак, если стартер крутится, но двигатель по-прежнему не заводится, то углубляемся в сторону двигателя. Если двигатель не может получить искру, то бензин, поступающий в него, не будет детонировать. Но пока не лезьте в свечи зажигания. Первое, что нужно проверить — катушку зажигания.
- Чтобы правильно проверить свою катушку зажигания, Вам понадобится мультиметр, который может измерять сопротивление. Если у Вас нет мультиметра, есть более простой способ тестирования с помощью простых ручных инструментов. Проверьте свою катушку и, если она не работает, замените её.
- Крышка распределителя зажигания: если проблема вызвана не распределителем зажигания, то иногда, особенно во влажную погоду дело может быть в крышке распределителя зажигания. Снимите крышку распределителя и проверьте её на наличие влаги. Если есть хоть одна капля или запотевание есть внутри, протрите её чистой сухой тканью. Осмотрите крышку на наличие трещин и при необходимости замените её позже. Как только Вы просушите её, автомобиль должен завестись.
- Провод катушки: проблемы с запуском двигателя также могут быть из-за переломанного провода или короткого замыкания в проводе катушки Осмотрите стальной провод, чтобы увидеть, есть ли очевидные трещины и расколы.
Не заводится машина — плохой бензин?
Если стартер вращается, а детонации бензина ничего не мешает, а машина всё равно не заводится, то проблема, должно быть, связана с топливной системой. Если Ваш автомобиль оснащён впрыском топлива, есть ряд подсистем, которые могли бы быть виновниками. Вот только, к сожалению, тут уже потребуются серьёзные диагностические работы, чтобы понять это, но есть некоторые вещи, которые Вы можете проверить непосредственно в гараже, что может сэкономить Вам деньги, избегая поездки в ремонтную мастерскую. Вот некоторые вещи, которые необходимо проверить:
1. Электрические соединения: много электрических соединений существует в системе впрыска топлива. Каждый топливный инжектор имеет разъём на верхней части. Соединения есть на стороне воздуха на впуске и на головках цилиндров. В общем, Вы должны проверить каждое электрическое соединение, которое Вы сможете найти под капотом, чтобы убедиться в его надёжности.
2. Топливный насос и реле: для проверки топливного насоса опять-таки потребуется оборудование для диагностики. Но поскольку большинство из нас не имеют такого рода вещи, мы в первую очередь должны снова проверить электрические соединения в этой части. Проверьте положительную сторону топливного насоса. Убедитесь, что ключ находится в положении «включено». Если есть ток, переходите к следующему шагу. Если нет, Вы должны проверить предохранитель. Если предохранитель исправен, Ваша проблема, наиболее вероятно, в реле топливного насоса.
3. Топливный фильтр: если топливный насос работает нормально, но топливо по-прежнему не попадает в двигатель, проблема может быть в забитом топливном фильтре. Вы должны менять топливный фильтр каждые 10-20 тысяч километров (зависит от марки и модели автомобиля). В случае засора в топливном фильтре диагноз один — его замена.
В случае, если всё вышеперечисленное проверено и работает исправно, то Вам, к сожалению, прямой путь в автосервис, так как другие элементы топливной системы уже проверяются специальным диагностическим оборудованием. Кроме того, существует множество других причин, почему машина не заводится — выше мы перечислили лишь наиболее распространённые причины или те, которые Вы сможете определить и исправить самостоятельно, прибегнув к минимальному числу оборудования.