Двигатель mr20 какой бензин лить - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель mr20 какой бензин лить

Двигатель mr20 какой бензин лить

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 161
Из: г. Кириши, Лен.область
Спасибо сказали: 71 раз(а)

Лью 92 бензин, хотя у нас в Киришах и 95-й хороший, но не вижу смысла переплачивать. Написано в руководстве не ниже 91 так и чего себе голову забивать.

А менеджеры в салонах увы очень часто даже не знают что написано в инструкциях к продаваемым авто. Меня например уверяли что на Т32 (LE+) нет омывателя задней камеры и что люк открывается только в одно положение.

электроник

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2871
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 343 раз(а)

Ветеран

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5808
Спасибо сказали: 1852 раз(а)

Ну MR20DD тоже движок низкофорсированный, как и DE.
Поищу инфу. Перед покупкой Икса специально искал инфу по DE. В сети инфы много. Например на каких моделях он ещё стоит и что про бензин для этой модели написано на американских сайтах.
И на чём эти движки в Японии ездят.В японии есть 91-й бензин. Называется «регуляр».
У меня DE — 70000 было месяц назад, ещё свечи родные (с конвейра стоят).

А про бензин раз в Тойоте менеГер отжёг. На вопрос почему ОД утверждает, что надо только 95-й, хотя в США эти моторы работают БЕЗ ПРОБЛЕМ на 92-м. Он выдал: А в штатах октановое число 92, как у нас 95. Не сдержался — смеялся долго и громко.

Сообщение отредактировал Vikelk — 28.6.2015, 23:58

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai J11?

Объём заливаемого масла для НИССАН QASHQAI (J11, J11_) составляет «5 литров».

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай j11?

Для двигателей Ниссан Кашкай производитель рекомендует применять масло Nissan: для бензинового HRA2 1.2 — 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.). Для MR20DD 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40; для дизельных K9K 1.5 и R9M 1.6 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.);

Какое масло лить в мотор Ниссан Кашкай?

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля: Разработчик данного автомобиля рекомендует применять синтетическое с вязкостью на уровне 5W-40. Номер смазочного материала по каталогу — KE900-90042. Для замены масла потребуется 4,5 л.

Какой объем масла в двигателе Ниссан Кашкай?

Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Кашкай вместе с фильтром вмещает в себя 4,3-4,8 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельные модели нужно будет залить 4,7-7,4 литра, подробнее указано в таблице ниже.

Сколько масла MR20DD?

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD. 3) Заправочный объем масла 3.8 л.

Какое масло лить в Кашкай 1.5 дизель?

Масло elf SXR 5w30.

Что лучше для mr20de масло 5W-30 или 5W-40?

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Какое масло лить в mr20dd?

Бензин — Лукойл 95, ГПН 95. 5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены — гарантийный срок около 7000-7500км, в дальнейшем желание уйти на интервал 10000км.

Какое масло лить в Ниссан Кашкай 2017 года двигатель mr20?

Критерии подбора масла Nissan Qashqai

Вязкость подойдет 5w-30, 5w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Сколько масла заливать в двигатель Nissan Qashqai 2 литра?

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

HRA2 – 4.6 л MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л

Сколько литров масла в коробке Ниссан Кашкай?

Объем масла в КПП Nissan Qashqai

Поколение J10 – 2.3 л.

Как часто менять масло в двигателе Ниссан Кашкай?

Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км.

Что входит во второе ТО Ниссан Кашкай?

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

  • Повтор первого регламентного ТО — замена масла и масляного фильтра.
  • Замена платиновых свечей. С завода на Ниссан Кашкай установлены именно платиновые свечи с каталожным номером NGK PLZKAR6A11. …
  • Замена воздушного фильтра. …
  • Замена салонного фильтра. …
  • Замена тормозной жидкости.
Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя лансер

Какой бензин лить в MR20DD?

По Вашему вопросу хотим сообщить, что согласно руководству по эксплуатации, для автомобилей с двигателем MR20DD необходимо использовать НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95.

Какой бензин лить 92-й или 95-й

porter
Эксперт

ростик
Новенький

dobryna
Новенький

DIRSON
Постоялец
zmv87
Постоялец
Постоялец

andy22
Новенький

andy22
Новенький

Будьте осторожны при выборе бензина. В руководстве хоть и указано не менее 91(RON), но никто не обращает что нужен НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ.

А вот описание марок бензина (полная версия статьи здесь http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html):

Автомобильный бензин марки А-72 Low octane motor gasoline

Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76 Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80 Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91 AI-91 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93 AI-93 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Читать еще:  Двигатель без подсоса не работает глохнет

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.[DOUBLEPOST=1423664809][/DOUBLEPOST]

Каким бензином заправлять?! Nissan X-Trail

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.

Поделитесь: есть ли у кого длительный опыт эксплуатации Х-тралов на 92-ом АИ?

Сам два года заправлял только 95 и 98. Недавно, по причине отсутствия альтернативы, был вынужден плеснуть 30л АИ-92. Дело было да-а-алеко от МКАДа. Пару раз я уже заправлялся на этой АЗС 95-ым, так вот: их 92-ой мне понравился гораздо больше! Движок как-то мягче, что ли, стал работать, приятней. На динамике, конечно, сказалось, но я считаю — не критично, т.к. если надо — то тяга есть, просто приходится притапливать поактивнее. Тем более впереди зима, надо уже менять летние привычки «шустрить». Изменений расхода по трассе я не прочувствовал (ну может +0,5л, капли я не чситал. )

Интересуюсь не по причине желания съэкономить пару десятков рублей. Наслушался и начитался всякой инф-ии про качество 95-го, и способы его массового получения посредством разбодяживания 92-го всяческими присадками.

Короче, просто интересно как наши Нисса-двиглы переносят длительную эксплуатацию на 92-ом. Не «горят» ли поршни с клапанами. Что-то цепанула меня тема эта, и не отпускает пока. 🙂 . а лью, как и прежде 95-ый 🙂 .

Кто имеет опыт и информацию — поделитесь!

Всем удачи и добрых дорог!

Лью 92-й три года сразу как выехал из автосалона (за исключением зарубежных поездок). Позади 45000км. Пока без проблем.

Думаю, что с 92-ым даже получше будет. Что касается опыта эксплуатации, то читайте отзывы .

to ego-77: Обращайтесь, рады помочь.

Всегда раньше заправлял 95-й. Почитав инфу на форуме решил на днях залить 92-й. Заправляюсь почти всегда на Шелл. Сразу почувствовал, что мотор загудел громче по сравнению с 95-м. По динамике особо не понял, то ли потерялось немного, то ли просто кажется. Расход по компу тоже вроде не изменился. Напрягает только звук. Машину покупал для себя с мыслью, что продавать не буду долго. Теперь думаю, правильно ли сделал. проблем с мотором уж точно не хочется.

to Michaello: Возможно, бензонасос не принял новое топливо. Попробуйте почистить сеточку. Возможно, на насос большая нагрузка и он не справляется. К тому же 92-ой 9-ому рознь.

Было со мной такое. Заезжаю однажды на заправку , как обычно к 95-ой колонке. Смотрю у 92-ой стоит новенький круизер и хозяин льёт бензин. Подхожу, спрашиваю: как вообще лэндкрузер до такого докатился? Он отвечает, что устал от проблем с форсунками. На сервисе настоятельно посоветовали перейти на 92-ой, как бензин, наиболее свободный от разного присадочного дерьма. И проблем, вроде бы как, у того чела не стало. Сам при этом до сих пор не могу себя заставить сотоворить подобное. Возможно стереотипы мешают.

Спасибо за отзыв.

Сообщаю результаты эксперимента.

За время, прошедщее с момента написания первого сообщения, скормил я своей «Храле» три с половиной бака АИ-92. И того: порядка 200 литров. Расход на 100 км увеличился где-то на 0,5 — 0,7 л (по ситуации). Динамика разгона — чуть снизилась, однако, сказать, что машина стала «тупая» не могу. Просто при необходимости «бодрого» разгона «работать тапком» приходится поактивнее. Движок, мне кажется, работает мягче. Но самое главное — работа АКПП, её режимы переключения передач стали . логичнее, что-ли. Мне нравятся. Стало меньше преждевременных перебросов на повышенную при разгоне,. Возможно, потому, что на «газ» жмешь «поглубже». Заводится стала лучше — однозначно. На 95-ом схватывала на 4-5 обороте стартера, на 92-ом — со второго-третьего «вжика».

Как резюме: мне, пока, всё нравится. Да и качество 92-го при удалении от МКАД более стабильно, нежели 95-го (мнение, конечно, субъективное — может только я так попадал). Короче, перешёл на АИ-92. Как наработаю значимую референцию — чего-нибудь отпишу.

Читать еще:  Форд сиерра какие двигатели ставились

Всем удачи и хороших дорог! . и качественных горюче-смазочных . 🙂

Спасибо, очень ценная информация.

Даздравствуйте!Живу в регионе,а точнее Тамб. обл.Проехал 40 от 70-ти, сейчас 110.Лью тока 5-й. Тут вобще не понятно чё и где лить, кругом пойло просто Ж.Бедалага ТРЕЙЛ. Ну заеду в Воронеж или Тамбов на Лукойл налью ему 5-го Экто.помоему он аж мне улыбается,боюсь на газульку жать.Так что и переходы с 5-го на 2-ой у нас в Стране походу не ощутимы,нервы у него становятся железные,а всё остальное это капризы мозгов. Доброго всем пути!

Здравствуйте! живу в Германии, почти 9 лет пользуюсь Nissan Primera P11 (01/99), до недавнего времени был очень доволен, сейчас просто доволен. проблема в том, что меня с недавнего времени гложет вопрос, ответ на который я нигде пока не могу найти. Очень надеюсь на Ваши разъяснения или любую информацию.

Дело в том, что с января 2011 года в Германии будут вводить новый 95-й или super с 10ти процентной этиловой добавкой. Насколько я понял, из всего прочитанного, моя «ласточка» не может заправлятся этим бензином, так как это может вызвать поломки в двигателе и тд и тп. Вместо этого я должен буду заливать super plus или бензин с октановым числом 98.

Из своего опыта или других источников может ли мне кто нибудь сказать:

1. что может произойти с машиной, используй я дальше новый 95 с 10ю процентами этила?

2. что может произойти с машиной, если мы будет «питаться» 98м бензином? или какие побочные эффекты могут быть и тд.?

премного заранее благодарен.

to sist: Очень непонятная тенденция в Германии. Во всем мире отказываются от этилированного бензина, а у вас наоборот вводят. странно. Этилированный бензин, а точнее бензин, октановое число которого повышено посредством добавления тетраэтилсвинца, вреден прежде всего своим выхлопом. Думаю, не надо объяснять, что такое свинец для человека. Двигатель же с таким топливом чувствует себя хорошо, вот только катализатору это очень не нравится — он просто умрет. Это по первому вопросу. По второму. Ничего с машиной не произойдет от 98 бензина. Можете смело его использовать.

Что касается предыдущих вопросов о 92м бензине. Тут надо делать оооочень большую поправку, что дело все же происходит в России, где качество топлива — это очень острый вопрос. Если на колонке написано 95, это не значит, что там именно он. Ну, как ситуация с надписью на заборе . В любом случае, от топлива с меньшим октановым числом поршня не прогорают. Опасна лишь детонация — это ведет к необратимым последствиям.

to Messir:

to sist:

Господа — вы не путайте этилированный бензин, у которого октановое число повышено с помощью присадки тетраэтил свинец. Он вреден (как указал Messir) своим выхлопом, а так-же освинцовыванием лямбдазондов и катализаторов, которые умирают от него очень быстро.

И бензин с добавлением этилового спирта. Так называемое «биотопливо». В нем, к стати, содержание этилового спирта может достигать 85% — для тропических стран. Это опять-же делается ради экологии и пополнения кошельков нефтяных компаний. Вернее перераспределения прибыли. У Германии своих нефтяных скважин нет (ну или очень мало), а потребление углеводородного топлива — очень высоко. Так проще вырастить некоторое количество кукурузы (рапса, сои наконец) на своих полях. Нагнать с нее спирта. И толкнуть его как ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ добавку к топливу по цене самого бензина или даже выше. Причем на этот спирт не требуется лицензий, как на водку. Не требуется высокая степень очистки как у питьевого спирта. Не требуется медицинских заключений, так как он не будет использоваться в больницах. Достаточно, чтобы градус был 96% и очистка от взвешенных частиц в спирте. А это на современном производстве достигается в один цикл перегона. Не требуется никаких каталитических колонн, как при перегонке нефти. То есть гонят самого самого дерьмового качества и впаривают его все автомобилистам. Причем насильно! Рынок потребления — ВСЯ ЕВРОПА . И не нужно никакого дорогого оборудования. Ни буровых, ни нефтепроводов, ни перегонных заводов, ни проблем с экологами . Поле, трактор и самогонный аппарат.

А машина от этого бензина не сдохнет. Ничего ей не будет. Жрать будет чуть-чуть побольше — так это только плюс для топливных компаний!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты