0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель motogp honda 2017 технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1

Двигатель
Тип конструкции двигателяЖидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный
Рабочий объем (см3) двигателя998
Максимальная мощность182/12500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)115.5/10000
Степень сжатия двигателя12.7:1
Cистема управления двигателяВпрыск топлива
Тип смесеобразованияDOHC
Число тактов4
Передача тяги
Приводполный
СцеплениеМокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяМаятниковый рычаг
Ход подвески спереди/сзади120 / 120
Подвеска передняяТелескопическая вилка, Ø 43 мм
Задняя шина190/55 ZR17M/C (75W)
Передняя шина120/70 ZR17M/C (58W)
РамаАлюминиевая треугольная Deltabox
Передние тормозаДвухдисковый, Ø 310 мм
Задние тормозаОднодисковый, Ø 220 мм
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)715
Высота (без зеркал) (мм)1 130
высота по сидению835
Снаряженная масса с полным баком (кг)206
Полезный объем топливного бака (л)18
База1 415
Длина (мм)2 070

Мотоцикл YZF-R1 теперь имеет еще больше общего, чем когда-либо прежде, с нашей моделью M1, победителем MotoGP. Его инновационный короткоходный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, обеспечивающим неравномерные интервалы зажигания, создает ощущение того, что рукоятка газа напрямую связана с задним колесом.

Новый двигатель воспринимается и звучит мягче, испуская незабываемые ноты из выхлопной трубы. Выдавая 182 л.с. и 115,5 Нм крутящего момента, этот двигатель, вдохновленный соревнованиями MotoGP, является самой передовой силовой установкой на мотоциклах Yamaha категории Суперспорт.

Для достижения максимальных ощущений и управляемости новый R1 оснащен абсолютно новым шасси Deltabox и предлагает идеальный баланс жесткости.

Технические данные Honda RC213V 2020

Блок технических характеристик Honda RC213V 2020, приуроченный к запуску Repsol Honda 2020 в Индонезии, на 100% повторяет данные прежней версии мотоцикла. Некоторые числа точно отражают параметры (габаритные размеры, конфигурация двигателя), тогда как одни подробности опускаются (масса байка), а другие смехотворно далеки от истины.

К последнему относится мощность двигателя: Honda продолжает из года в год указывать мощность как «свыше 180 кВ» (более 244, 7 л.с.), в то время как протоколы максимальной скорости явно дают понять, что двигатель Honda является одним из мощнейших в MotoGP, достигая, вероятно, метки в 280 л.с., как Ducati.

Несмотря на застывшие во времени официальные характеристики, RC213V никогда не остаётся одинаковым, как и другие прототипы. Компания снабдила блок данных модели-2020 поясняющими подписями.

Длина, мм2052
Ширина, мм645
Высота, мм1 110
Колесная база, мм1 435
Дорожный просвет, мм115
Масса, кгне указана (по регламенту FIM минимум 157)
ДвигательV4, DOHC 4-клапанный, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см 31000
Максимальная мощность, кВболее 180
Тип рамыАлюминиевая двухлонжеронная
Переднее колесо, дюймов17 (шина Michelin)
Заднее колесо, дюймов17 (шина Michelin)
Передняя подвескаТелескопическая вилка Ohlins
Задняя подвескаHonda Pro-link, моноамортизатор Ohlins
Объем топливного бака, л22

Шасси

К 2020-му шасси было модифицировано по твёрдости и развесовке, спроектировано ради максимальной совместимости поворачиваемости и устойчивости. Двухлонжеронное алюминиевое шасси безмерно лёгкое, и всё же обеспечивает идеальные характеристики жесткости и крепости, требуемых для сдерживания и передачи более чем 180 кВ от двигателя RC213V к задней шине. Наряду с крепостью, шасси включает нужное количество аккуратно спроектированной гибкости для увеличения держака шины.

Двигатель

Для RC213V HRC применила 4-цилиндровый двигатель V объёмом 1 000 см³, который может выдать максимальную мощность, в то же время сохраняя надёжность для 19 гонок сезона. Каждый год производителям позволено всего 7 двигателей, чтобы охватить целый сезон. Водимость стала важна как никогда. HRC пересмотрела все детали нового двигателя, облегчив его, добавив мощности и удобоводимых характеристик.

Подвеска

На RC213V 2020 установлена передняя и задняя подвеска Ohlins. Являясь по сути связующим звеном между колесом и шасси, работа подвески состоит в сохранении контакта шины с землёй и производстве максимального держака, пока подвеска на каждом круге попадает в тысячи ям и неровностей. Это ключевое звено в динамической цепи, и по этой причине обоим ездокам Repsol Honda приставлен специальный техник Ohlins.

Корпус

Легковесное углеволокно играет важную роль, делая RC213V как можно аэродинамичнее. У RC213V 2020 модифицирован обтекатель, чтобы достигнуть максимально уравновешенной динамики разгона, управляемости и торможения путём управления потоком воздуха.

Читать еще:  Что такое крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя

Шины

Michelin эксклюзивно поставляет шины MotoGP. Каждый этап — новый вызов шинному поставщику из-за конфигураций треков и их поверхности.

Тормоза

Углеволоконные передние тормоза предоставлены Brembo. Видно, как в мокрых условиях некоторые ездоки продолжают пользоваться карбоновыми тормозами, тогда как другие решают использовать стальные тормозные диски, которые могут работать при пониженной температуре. Эти стальные тормозные диски для RC213V поставляет Yutaka.

Дата: 04.02.20

Источник: По материалам официального пресс-релиза

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
Логотип MotoGP
Категориямотоциклетный спорт
Страна или регионмеждународная
Дебют1949
Официальный сайтmotogp.com
Текущий сезон

Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при, также MotoGP (англ. FIM Road Racing World Championship Grand Prix ) — главное престижное соревнование по шоссейно-кольцевым мотогонкам на гоночных мотоциклах. В настоящее время чемпионат разделен на три класса: MotoGP, Moto2 и Moto3. Все три класса используют специальные мотоциклы-прототипы, которые отсутствуют в свободной продаже и не разрешены к эксплуатации на дорогах общего пользования. Коммерческие права на чемпионат принадлежат международной компании Dorna Sports S.L.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Регламент
    • 2.1 Технический регламент
    • 2.2 MotoGP класс
    • 2.3 Moto2 класс
    • 2.4 Moto3 класс
    • 2.5 Гоночный регламент
  • 3 Трассы
  • 4 Чемпионы
  • 5 Закреплённые номера гонщиков
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Чемпионат впервые был организован в 1949 году Международной федерацией мотоциклетного спорта (Fédération Internationale de Motocyclisme, FIM) и состоял из четырех классов: 500 см³, 350 см³, 250 см³ и 125 см³. В 1950-х годах в чемпионате доминировали итальянские производители и, в особенности MV Agusta, выигрывавшая титулы в классе 500 см³ с 1958 по 1974 год. Вместе с этим также росли престиж и популярность чемпионата по всему миру, что однако повлияло и на рост расходов команд. В результате FIM приняла правило, которое привязывало количество цилиндров у двигателей к определенному классу: один цилиндр у двигателя 50 см³, два у 125 см³ и 250 см³ и четыре у 350 см³ и 500 см³.

В 1970-х годах побед стали добиваться европейские и японские производители, MV Agusta не удержала титул в «королевском» 500 см³ классе. В 1980 году был упразднен класс 350 см³, а к 1990 году в чемпионате осталось и вовсе только три класса: 500 см³, 250 см³ и 125 см³. В это время в высшем классе чемпионата наступает эпоха доминирования японских производителей и американских пилотов, поздние девяностые стали золотой эрой Honda.

Сезон 2002 года ознаменовывается сменой 500 см³ класса на 990 см³, также меняется название чемпионата и его высшего класса на MotoGP. В 2007 в целях безопасности FIM принимает решение о снижении объема двигателей класса MotoGP до 800см³, также вводится ограничение количества используемых шин на гоночный уик-энд. 2010 год становится последним для существования 250 см³ класса — его сменяет Moto2 c 600-кубовыми двигателями от единого поставщика Honda. Moto2 также унифицирует некоторые узлы мотоцикла с целью снижения затрат [1] . Класс 800см³ пробыл в чемпионате пять лет и в 2012 году был расширен до 1000 см³ [2] [3] .

Регламент [ править | править код ]

Технический регламент [ править | править код ]

Чемпионат мира по мотогонкам делится на три класса — Moto3, Moto2, MotoGP. До 2002 года высшим классом был класс 500 см³, но ввиду того, что в нем использовались 2-тактные двигатели и мотоциклы подобной схемы не применялись нигде больше, его было решено заменить классом MotoGP, использующим 4-тактные моторы до 990 см³. С 2007 по 2011 год (из-за опасности их скоростей) их объём был уменьшен до 800 см³, после чего в 2012 году вернулись к «литровым» спортпрототипам. В отличие от мотоциклов класса «Супербайк», наличие омологационной партии не требуется, мотоциклы-прототипы могут быть построены хоть в единственном числе (но обычно каждый байк существует в двух готовых экземплярах — один запасной на случай замены невосстановимого повреждения основного экземпляра; также запасной мотоцикл используется для замены в том случае, когда трасса подсохла настолько, что необходимо переходить на слик). Минимальная масса мотоциклов MotoGP варьируется от 137 до 163 кг, в зависимости от количества цилиндров, но большинство предпочитает 4-цилиндровую схему, имеющую ограничение по сухой массе в 148 кг (с 2007).

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода рено сценик

MotoGP класс [ править | править код ]

В классе MotoGP используются мотоциклы с объёмом двигателя 1000 см³.

Moto2 класс [ править | править код ]

Moto2 — это четырёхтактный класс, в котором используются моторы объёмом 600 см³. Был введён в 2010 году, заменив традиционный двухтактный класс с объёмом двигателя 250 см³.

Moto3 класс [ править | править код ]

В 2012 году класс 125 см³ был заменён на класс Moto3. Здесь действует ограничение одноцилиндровыми 250 см³ четырехтактными двигателями с максимальным диаметром цилиндра 81 мм (3,2 дюйма). Минимальный общий вес мотоцикла и гонщика 148 кг (326 фунтов). Гонщик в классе Moto3 не может быть старше 28 лет или 25 для новичков, участвующих впервые и неизвестных людей (допуск на усмотрение организаторов).

Гоночный регламент [ править | править код ]

Старт гонок проводится с места. Дистанция варьируется по классам: Moto3 — 100 км, Moto2 — 110 км, МотоGP — 120 км.

Начисление очков производится по обычной для кольцевых мотогонок системе:

Позиция123456789101112131415
Очки252016131110987654321

В зачёт марок идёт лучший результат по маркам.

Трассы [ править | править код ]

Сезон 2019 года был проведен в 15 странах и состоял из 19 гонок (в Испании прошли 4 гонки, в Италии — 2).

  1. Катар , Автодром Лосаль
  2. Аргентина , Термас де Рио Ондо
  3. США , Трасса Америк
  4. Испания , Херес
  5. Франция , Бугатти
  6. Италия , Муджелло
  7. Испания , Барселона-Каталунья
  8. Нидерланды , Ассен
  9. Германия , Заксенринг
  10. Чехия , Трасса имени Масарика
  11. Австрия , Ред Булл Ринг
  12. Великобритания , Сильверстоун
  13. Италия , Автодром Мизано
  14. Испания , Моторленд Арагон
  15. Таиланд , Chang International Circuit
  16. Япония , Твин Ринг Мотеги
  17. Австралия , Филлип-Айленд
  18. Малайзия , Сепанг
  19. Испания , Трасса имени Рикардо Тормо

INTERMOT-2016: Honda Fireblade CBR1000RR — с технологиями из MotoGP

Минут за 15 до начала самой презентации Honda Motor Co. в Кёльне мы неожиданно получили (не полные) технические характеристики главной (самой-самой долгожданной) новинки — CRB1000RR MY17. Стали гадать: а ведь 189 л.с — это то, что мы думаем?

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — детали
перейти в фотогалерею

Увы, это было то, что мы думали: «философия CBR1000RR не изменилась» и теперь! Это по-прежнему 4-цилиндровый рядник жидкостного охлаждения, но, как уверяют в Honda, «новый на 90%», как сказал генеральный директор отдела разработки Honda в Кумамото.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — генеральный директор R&D департамента в Кумамото Тейсиро Гото
перейти в фотогалерею

Honda замутила интригу, заявив о технологиях из Honda RC213V-S, мотоцикла, построенного на основе прототипа MotoGP Honda RC213V с двигателем типа V4. Эта интрига поддерживала интерес к мотоциклу, радикальное обновление которого мы ждем уже без малого 5 лет. Ждем чего-то этакого — V4 нового поколения, «родом из MotoGP», но получаем новый Fireblade.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — Никки Хейден не прощается!
перейти в фотогалерею

Как перенести MotoGP на дороги общего пользования

Технологии спортбайков будто зависли на неком непреодолимом уровне, за которым следует шаг стоимостью в 100500 евро — шаг в прототипным технологиям, наверное. Что касается шасси, систем торможения и демпфирования, они уже давно на нужном уровне. Двигатель — вот что отличает стандартный байк от Супербайка или прототипа. И это то, на чем заводы уже целую пятилетку ломают копья и головы: как бы сделать байк нового поколения, чтобы он стоил 10000 евро? Impossibile.

Но есть вещь, которую из MotoGP в дорожный мотоцикл внедрить легко — это электроника! Именно эти технологии Honda и применила в новом CBR1000RR, оставив остальное — «философию» — прежними, только еще раз полностью перетряхнув начинку и существенно снизив вес компонентов.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — детали
перейти в фотогалерею

В 2017 модель RR будет праздновать свое 25-летие, к юбилею приурочили выпуск этой модели. Honda Fireblade CRB1000RR SP и SP2 — две стороны одной медали, но не то же самое, что было в 2014 году, когда просто взяли и поставили на стандартный CBR крутые тормоза Brembo и подвески Ohlins.

Читать еще:  Что такое пцн в двигателе

Двигатель изменился полностью — внутренне. Он стал мощнее на 11 л.с. по сравнению с предыдущей версией, но что важнее, шасси и сам мотор — вместе стали легче сразу на 15 кг! Это в миг улучшило соотношение мощности к массе на 14%. Правда, до ставших определенным стандартом для серийных супербайков 200 л.с. в базе так и не дотянули: 189 л.с. в версии SP и 191 л.с. в версии SP2.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — детали
перейти в фотогалерею

Как не сломать голову, разбираясь в начинке

Ключевые моменты обновления Honda Fireblade CBR1000RR: в базовой версии оснащен полу-активными электронно управляемыми подвесками Ohlins, что позволило добавить в комплект электронной начинки и такую хитрую опцию, как контроль вывеса заднего колеса при Stoppie! Эта фишка использовалась до сей поры только в MotoGP.

Дальше, пилоту придется погрузиться в мануал и учить матчасть день за днем. Ему доступны: Honda Selectable Torque Control, Wheelie Control, Selectable Engine Brake, ABS, Quickshifter, Downshift Assist, Riding Mode Select System и Power Selector.

Что означает каждая штука?

Power Selector помогает электронно ограничивать отклик на ручку газа — электронно меняются характеристики отзыва (подача топлива и зажигания). 5 уровней.

Selectable Torque Control — система регулирует объем крутящего момента, который подается на заднее колесо. 9 уровней.

Selectable Engine Braking Control — система, обратная Torque Control: помогает регулировать back torque при торможении двигателем, сдерживать блокировку колеса.

Ohlins Smart Suspension — система меняет характеристики подвески на ходу, анализируя не только темп, но и состояние асфальта (интересно, как?). 3 режима + 2 пользовательных режима.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — активные подвески Ohlins Smart EC
перейти в фотогалерею
Всего же, выбор комбинации подходящего режима езды на Honda Fireblade теперь состоит из 20 вариантов, не считая уровня вовлечения каждой отдельно взятой системы.

Так же, имеется технологическая разница между SP и SP2. У модели SP2 измененная головка блока цилиндров, поршни и клапана, что позволило снять с двигателя еще 2 л.с., а установка колесных дисков Marchesini помогла облегчить байк дополнительно на 1 кг. Дополнительно, через каталог Honda можно будет приобрести два набора для улучшения характеристик SP2 и получить еще 5-10 л.с. В этом случае, мотоцикл приблизится к 200 л.с.

Honda SP и SP2 — оба омологированы для дорожного использования без внесения изменений в конструкцию, и соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Напомню, что с 1.01.2017 все транспортные средства в Европе должны соответствовать этому требованию, исключения есть, но они составляют не более 10% прошлогодней квоты.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — детали
перейти в фотогалерею

Технические характеристики Honda Fireblade CBR1000RR SP

Двигатель
Тип: 4-цилиндровый рядный, 16-клапанный, DOHC
Объем: 999 куб.см.
Клапанов на цилиндр: 4
Размер: 76 x 55
Уровень сжатия: 13:01
Макс. мощность: 189 л.с. 13000rpm
Макс. крутящий момент: 116 Нм/11000rpm
Система питания: PGM-DSFI
Топливный бак: 16 л
Сцепление: в масляной ванне, многодисковое
КПП: ручная, 6 скоростей
Финальный привод: цепью

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — активные подвески Ohlins Smart EC
перейти в фотогалерею

Шасси
Рама: алюминиевая сварная диагональная
Вилка: перевернутого типа диам. 43mm Öhlins NIX30 Smart-EC с регулировкой преднатяга, сжатия и отбоя, свободный ход 120 мм
Амортизатор: газовый Öhlins TTX36 Smart-EC с прогрессивной рычажной системой Unit Pro-Link, свободный ход 60 мм
Колесные диски — 17″ 120/70ZR17 58W и 190/50ZR17 73W

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — детали
перейти в фотогалерею

Тормоза: 2-канальная система ABS; моноблочные 4-поршневые суппорты Brembo M50.
Габариты (Д x Ш x В): 2065 x 715 x 1125
Колесная база: 1404 мм
Угол наклона вилки: 23.3°
Вынос: 96 мм
Высота по сиденью: 820 мм
Клиренс: 129 мм
Снаряженная масса: 195 кг
Инструментальная панель: цифровая (TFT-LCD)
Оптика, стоп-сигнал: LED

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Honda CBR1000RR SP 2017 — детали
перейти в фотогалерею

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector