2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель iveco cursor 13 технические характеристики

Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) C13 825 (607 кВт)

FPT C13 825 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT C13 825 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя C13 825 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД, который достигается за счет экономичного расхода топлива.

  • Оптимальное соотношение массы и мощности агрегата
  • Один из самых длительных переделов работы для судовых двигателей – 800 часов
  • Высокий межсервисный интервал – 600 часов
  • Оборудование одобрено Российским Речным и Российским Морским регистром судоходства
  • Низкие уровни шума и вредных выбросов
  • Для легких прогулочных судов, с корпусом глиссирующего и полуглиссирующего типа

607 кВт (825 л.с.) при 2400 об/мин (A1)

552 кВт (750 л.с.) (A2)

478 кВт (650 л.с.) при 2400 об/мин (B)

442 кВт (600 л.с.) при 2400 об/мин (C)

Тип: Коммерческий, Прогулочный

Количество цилиндров/тип: 6-рядный

Частота вращения: 2400 об/мин
Технические характеристики:

Мощность пром. двигателя (кВт)478
Мощность пром. двигателя (лс)650
Термодинамический циклДизель 4-х тактный
ВпускТурбированный c охлаждением
Компоновка6 цилиндров в ряд
Диаметр х Ход (мм)135×150
Объём двигателя (л)12,88
Клапаны на цилиндр4
Система впрыскаНасос форсунка
ОхлаждениеДвухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховикаПротив часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режимаот 478 (650) до 607 (825)
При оборотах (об/мин)2400
Максимальный расход масла % от расхода топлива0,2
Интервал замены масла и фильтров (ч)600
Сухой вес (кг)1400
Габаритные размеры (д х ш х в)мм2015x1064x1039
Номинальная мощность электростанции (кВт)607
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателяC13 825
Количество и размещение цилиндров6-рядный
Объем двигателя (л)12,88
Тип нагрузки(A1)(A2)(B)(C)
Максимальная мощность* (кВт)607552478442
Максимальная мощность* (л.с.)825750650600
При оборотах (об/мин)240024002400
Интервал замены масла и фильтра (ч)600

* Мощность в соответствии с ISO 3046-1, на маховике, после 50 часов работы. Мощность двигателя может варьироваться ± 5 %. Топливо Дизель EN 590.

В стоимость включено:

— двигатель с навесным оборудованием

— комплект датчиков для комплектования одного двигателя на судно

АРЕНДА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ. Двигатель курсор 13

Характеристика двигателя Iveco Cursor 13

Большим преимуществом компании Iveco является то, что компания известна по всему миру своими силовыми установками. Линейка грузовых автомобилей от этого производителя включает в себя четыре серии: Daily, EuroCargo, Stralis и EuroTrakker. Большинство автомобилей этих линеек оснащаются мощной и надежной силовой установкой Cursor 13. Что представляет из себя этот двигатель и каковы его возможности?

Двигатель Iveco Cursor 13 представляет из себя классическую рядную конструкцию из 6 цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 12,88 литра. Всего представлено три варианта мощности, которые устанавливаются опциально:

— Неизменяемая геометрия турбонаддува, перепускной клапан, 410 л.с.;

— Изменяемая геометрия турбонаддува VGT, 450 или 500 л.с.

Мотор обеспечивает крутящий момент до 2300 Нм в рабочем диапазоне от 1000 — 1525 об/мин.

Двигатель укомплектован новейшей системой моторного торможения с двойным действием. Торможение осуществляется путем использования тормозного момента и декомпрессии. В выпускном коллекторе создается противоусилие давлению ОГ. Противодавление нагнетается дроссельным клапаном. Замедление вращения производится очень быстро, тормозное усилие возрастает. Использование перепускного клапана позволяет добиться лучших показателей максимального крутящего момента. При использовании перепускного клапана повышается надежность работы двигателя, существенно уменьшается расход топлива.

Клапан создает хорошую тягу при работе мотора на низких оборотах и наоборот снижает давление при работе турбонаддува на высоких оборотах. Давление таким образом поддерживается на оптимальном неизменном уровне.

В двигателях мощностью в 450 и 500 л.с. используется изменяемая геометрия турбонаддува, что позволяет добиться очень высоких показателей работы наддува. Иногда при включении наддува ощущается резкий толчок, но этот элемент дискомфорта полностью исключен в двигателях с изменяемой геометрией. Такие моторы быстро реагируют на повышение подачи топлива, всегда обеспечивают интенсивную и равномерную акселерацию, не создают «ям» во время набора тяги.

Стоит отметить, что двигатель Iveco Cursor 13 укомплектован высокоточной электронной системой управления и контроля за изменением геометрией турбонаддува, которая автоматически корректирует его работу в зависимости от показателя об/мин.

Nothing found for Wp Content Uploads 2014 01 Cursor Pdf

ГИБРИДНЫЕ СИСТЕМЫ

РЕШЕНИЯ ПО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЮ ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОСЕТИ

ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА

  • ИДЕАЛЬНА для энергоснабжения при ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОСЕТИ
  • Выработка энергии в зависимости от потребности

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Экономия топлива до 50%
  • Экономия средств на содержание энергоустановки
  • БЕСШУМНОСТЬ системы
  • Широкие возможности подключения энергопотребителей

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Дома и гостиницы в периферийных районах
  • Туристические базы
  • Удаленная местность

ООО «ИНМЕСОЛ» предлагает в аренду дизель-генераторы мощностью от 24 кВт до 1000 кВт в любом необходимом исполнении, с поставкой в любую точку России.

Предоставляем полный комплекс сопутствующих услуг, в том числе: выполнение пуско-наладочных работ, ремонтное и техническое обслуживание любой сложности, а также эксплуатационное сопровождение арендованной техники.

НОВОСТИ

«МегаФон» вручил компании «ИНМЕСОЛ» диплом за плодотворное сотрудничество в 2017 году

23 мая в Москве состоялось закрытое мероприятие «День поставщика», ежегодно проводимое компанией «МегаФон» для своих партнеров-поставщиков. На встрече были подведены итоги 2017 года, среди прочих вопросов повестки дня были озвучены основные требования ПАО «МегаФон», предъявляемые к поставщикам оборудования. «МегаФон» отметил приглашенных партнеров памятными дипломами. Компании «ИНМЕСОЛ» был вручен диплом от ПАО «МегаФон» за плодотворное сотрудничество […]

Поставка 5 электростанций для Индустриального парка «Краснодар»

Компанией «ИНМЕСОЛ» в начале мая в Индустриальный парк «Краснодар» было отгружено 5 дизельных электростанций. Одна электростанция на 75 кВА в капоте, с установленной пожарно-охранной сигнализацией, и 4 дизельных генераторных установки контейнерного типа с мощностью на 125кВА, 250 кВА, 300 кВА и 500 кВА. Электростанции аварийного и резервного энергоснабжения предназначены для обеспечения гарантированной бесперебойной работы объектов […]

Дизельная электростанция мощностью 1000 кВт отправилась к морю

Компания «ИНМЕСОЛ» в апреле 2018 года осуществила поставку резервной дизельной электростанции мощностью 1000 кВт для российской телекоммуникационной компании. Дизельная генераторная установка на базе двигателя Perkins, смонтированная в цельносварном контейнере, состоит двух отсеков: топливного отсека с баком на 8000 л и, непосредственно, отсека с дизель-генератором. Электростанция предназначена для работы на берегу моря, поэтому контейнер окрашен специальной полимерной […]

Геометрические размеры шасси iveco trakker at440T38 (мм)

тел.: +7.391. 294.03.86

на № ________ от __________

Направляем Вам коммерческое предложение на автомобили IVECO Trakker AT440T38T c новой кабиной Active Day, двигателем Cursor 13 (380 л.с.). В отличие от автомобилей продаваемых в Европе, предлагаемый тягач производятся с учетом опыта эксплуатации в условиях России. Ниже приведены основные технические характеристики автомобиля:

1.IVECO TRAKKER AT440T38

Колесная формула: 6х4

Двигатель: CURSOR 13 / Eвро3 / 380 л.с.

Геометрические размеры шасси IVECO Trakker AT440T38 (мм)

B Длина габаритная 6 844

C Передний свес 1 440

D Задний свес 785

E Ширина габаритная 2 550

H Расстояние от передней оси до конца кабины 940

K Высота габаритная, без нагрузки 3 042

L Высота в конце рамы, без нагрузки 1 124

M Колея передней оси 2 040

N Колея задней оси 1 827

P Дорожный просвет (2 ось) 371

Радиус разворота (от стены до стены) 7 975

Высота рамы на передней оси, без нагрузки 1 100

Высота рамы на задней оси, без нагрузки 1 130

Веса и нагрузки (кг)

Разрешенная максимальная масса (GVW) 26 000

Разрешенная максимальная масса автопоезда (GCW) 60 000

Нагрузка на переднюю ось 7 500

Максимальная нагрузка на заднюю тележку 21 000

Максимальная грузоподъемность шасси 17 190

Двигатель – IVECO Cursor 13

Рабочий объем двигателя – 12880 см3.

Количество клапанов — 24

Максимальная мощность двигателя – 380 л.с. (280 кВт) при – 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 184 кг*м в диапазоне 1000 – 1485 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 3.

Сцепление

Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.

Коробка передач – ZF 16S 151 OD – servo shift

1-я передача: 13,80

16-я передача: 0,84

задний ход 12,98

Главная пара
Подвеска

Задняя – параболические рессоры + телескопические амортизаторы гидравлического типа.

Стабилизаторы поперечной устойчивости:

передний – диаметром 48 мм. (усиленный).

задний – диаметром 60 мм. (усиленный).

Колеса/шины

одинарные на передней оси, сдвоенные на задней.

Рулевое управление
Тормозная система

Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake мощностью 220 кВт при 1900обмин.

Электронная система контроля тормозногоусилия тягач+полуприцеп (EBL)

Электронный регулятор тормозов встроен в модуль ABS, не требует отдельного обслуживания.

Дисковые тормоза на передней оси барабанные на задних осях

Дублирующий пневматический контур

Осушитель воздуха пневмосистемы

Электросистема

Аккумуляторная батарея: 2×12В (220 Ач)

Генератор: 28 В-90 А

Стандартная комплектация для Российского рынка:

Удобство управления:

632 — Внешний солнцезащитный козырек

2714 — Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида

6571 — Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 Дб

6620 — Сиденье водителя на пневмоподвеске и с подогревом

6629 — Анатомические сидения с подголовниками

Безопасность:

СТД — Аварийная переносная лампа

СТД — Осушитель тормозной системы с подогревом

СТД — Противотуманные фары

351 — Задняя противоподкатная балка

590 — Ремни безопасности

2211 — Знак аварийной остановки

6352 — Ограничитель скорости 85 км/час

5534 — Аптечка первой помощи

Эффективность эксплуатации:

516 — Счетчик рабочих часов

2528 — Тахограф 1 день/2 водителя

Внедорожные качества:

СТД — Вертикально-расположенный глушитель.

СТД — Задняя поперечина усиленная

СТД — Блокировки межосевых и межколесных дифференциалов

СТД — Металлический передний бампер

553 — Защитные решетки на фарах

5012 — Задний крюк на 200 кН

Зимний пакет:

СТД — Механический выключатель массы

СТД — Подогрев топливного бака

СТД — Синтетическое масло 5W-30

2539 — Розетка для подзарядки АКБ

2658 — Автономный отопитель кабины и мотоотсека Eberspacher Hydronic 10

6400 — Комплект для запуска двигателя

при низких температурах (-30 С)

Дополнительное оборудование:

219 — Противооткатные башмаки (2 шт.)

367 — Шланг для подкачки шин

2210 — Запасное колесо с креплением на переднем борту самосвального кузова

Цена тягача IVECO Trakker AT440T38,

DDP Красноярск, включая НДС 18% € 96.000
Условия платежа
Срок поставки
Гарантия на автомобили
Техническое обслуживание и запасные части

С уважением и надеждой на сотрудничество,

Руководитель подразделения продаж по Сибирскому региону

660118, г. Красноярск, Северное шоссе, 15 «д»

+7.391. 299.75.75 www.24iveco.ru

Iveco F3BE Cursor 13 | запчасти | ремонт

Для поддержания конкурентоспособности в сфере перевозок очень важна мощность мотора транспорта. Рядные двигатели с 6 цилиндрами Iveco Cursor 13 идеально подходят для этих целей.

Компания AgroMotors предлагает вашему вниманию огромный выбор оригинальных и качественных аналоговых запчастей для двигателей, заказать которые вы можете в любой регион России и Казахстана. Купить запчасти iveco cursor 13 можно по телефонам указаным на этой странице.

Рабочий литраж Iveco Cursor 13 — 12,9 литров. В серии представлено 3 варианта:

  • с перепускным клапаном, с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, мощностью в 353 кВт;
  • с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, мощностью в 368 кВт;
  • с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, мощностью в 412 кВт.

Третий вариант имеет наибольший момент силы в 2500 Нм (при 1000-1575 об/мин). Эта модель считается самой мощной во всем семействе Cursor. За счет турбокомпрессора с изменяемой геометрией, производительность и эффективность работы мотора заметно увеличивается. А электронная система топливной подачи обеспечивает уменьшение расхода горючего. Кроме того, все модели серии снабжены новой системой вентиляции и фильтрации и усовершенствованными насосами-форсунками. Все модели серии — сверхпрочные, надежные и безопасные агрегаты. Двигатели Iveco Cursor 13 экологичны — в зависимости от исполнения они отвечают стандартам Евро 3 и Евро 5.

Обычно такими двигатели используются в составе коммерческого транспорта, работающего как на маленьких, так и больших дистанциях. Такие двигатели легко выдерживают серьезные механические нагрузки, крупногабаритный груз, перепады температур и дороги с частой сменой подъемов и спусков. При этом транспорт не прекращает плавного движения и не теряет производительности.

  • Iveco Cursor 13 F3 BE 0681 A
  • Iveco Cursor 13 F3 BE 0681 B
  • Iveco Cursor 13 F3 BE 0681 C

В сервисном центре АгроМоторс профессиональные мастера с высшим инженерным образованием легко решат даже самую сложную проблему, связанную с вашим двигателем Ивеко.

Для того чтобы купить запчасти Iveco Cursor 13 или получения информации, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на странице контактов.

Ремонт двигателей IVECO

Современные дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Итальянского концерна IVECO, славятся своей надежностью и достойными техническими характеристиками. При соблюдении интервалов технического обслуживания они гарантируют сравнительно долгий срок бесперебойной работы без значительных вложений. Тем не менее низкое качество топлива, агрессивные эксплуатационные условия, постоянные перегрузки неизбежно приводят к его поломке.

Специфика поломок двигателя ИВЕКО

Двигатели грузовых автомобилей состоят из десятков отдельных элементов. При постоянной эксплуатации, велика вероятность того, что один из компонентов выйдет из строя. Довольно часто, такие поломки незаметны, но со временем, они могут привести к масштабным повреждениям ДВС. Определить наличие таких неисправностей можно по косвенным признакам.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • увеличенный расход масла;
  • изменения в количестве и цвете выхлопных газов;
  • появление нагара на свечах накаливания;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • высокий расход топлива;
  • газы в системе вентиляции;
  • посторонние металлические шумы;
  • низкое давление масла;
  • пропуски зажигания;
  • перегрев.

Мы выделили лишь малый перечень часто встречающихся неисправностей. При выявлении любой из них стоит незамедлительно обратиться автосервис для диагностики и ремонта силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя IVECO

Далеко не всегда владельцам грузовых автомобилей удается заблаговременно выявить неисправности в работе двигателя. Это приводит к серьезным повреждениям силового агрегата и, как следствие, необходимости в его капитальном ремонте.

Этапы капитального ремонта:

  • мойка. Двигатель очищается от внешних загрязнений;
  • диагностика. С помощью специального диагностического оборудования происходит поиск неисправностей, причин их возникновения;
  • дефектовка двигателя;
  • замена изношенных или неисправных компонентов;
  • обкатка, настройка силового агрегата.

Проведения данных процедур, подразумевает использование дорогостоящего ремонтного оборудования, которое можно встретить не в каждом автосервисе. Во избежания повторных поломок, стоит сразу обратиться к опытным специалистам. Так, вы сможете избежать дополнительных вложений и длительных простоев.

Работа с нашим автосервисом

Сервисный центр «Технология Движения» обладает всем необходимым оборудованием и опытом работы для проведения высококачественного ремонта двигателя ИВЕКО. В расположении компании 20-летний опыт работы с коммерческими автомобилями. Работники сервиса способны устранить даже самые сложные поломки.

Преимущества работы с нами:

  • доступные цены. Гарантируем лучшие цены на все виды ремонта;
  • широкий профиль работ. Мы работаем со всеми грузовыми марками авто;
  • собственный склад запчастей. При необходимости можем предоставить любые комплектующие для вашего авто;
  • первоклассный сервис. Клиенты могут рассчитывать на бесплатную консультацию, дистанционную диагностику, выезд на место поломки.

Подробно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми компанией, отзывами клиентов и результатами работ вы сможете прямо на сайте. Получить больше подробностей, а также проконсультироваться с менеджерами вы сможете по контактному номеру телефона, указанному ниже.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание грузовиков IVECO

Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD410T50” (8х4) для перевозки скальной породы, руды, шлака с водой, шлама, нерудных материалов и т.п. (универсальный).

Заказать авто Заявка на лизинг/кредит

Наличие:под заказ
Год:новый
Цена:уточните у менеджеров

Характеристики

Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD410T50” (8х4) для перевозки комбинированных грузов (полужидкий шлам, скальные фракции, нерудные материалы и т.п.).
Завод изготовитель: IVECO S.p.A. или ИВЕКО-АМТ

Комплектация шасси IVECO TRAKKER AD410T50 (8х4)
Кабина и другое оборудование:
Тип — цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем кабины (откидывающаяся вперед). Исполнение AD – (короткая без спального места) расположена над двигателем. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Внешний солнцезащитный козырек. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Бордюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Шторки на окнах (слева и справа). Тканевый салон. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. Пакет курильщика. Антипылевый фильтр. Автономный отопитель кабины и мотоотсека. Кондиционер. Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Тахограф цифровой. Аудиоподготовка. Круиз контроль. Электросигнал. Стальной бампер. Защитные решетки на фарах. Омыватель фар. Противотуманные фары. Защита радиатора. Емкость топливного бака 300 л (стальной), топливозаборник с подогревом. Бак AdBlue с подогревом, емкостью 55 л. Подогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем. Система выпуска выхлопных газов с вертикальной выхлопной трубой. Задняя поперечная балка усиленная под буксировочное устройство 20 т. Сцепное устройство Rockinger. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Сигнал заднего хода. Коробка отбора мощности ZF NH/4C POMP. Модуль расширения. Домкрат. 2 противооткатных башмака. Знак аварийной остановки. Огнетушитель емкостью 2 кг. Цвет кабины – на выбор заказчика.


Технические характеристики шасси IVECO TRAKKER AD410T50
Колесная формула 8х4
Колесная база, мм: 4250/1390
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Веса и нагрузки, кг
Полная разрешенная масса (GVW) 41 000
Допустимая нагрузка на передние оси 2х9000
Допустимая нагрузка на задние оси 26000 (13000+13000)
Грузоподъемность (техническая) до 32 000
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип — рядный с воспламенением от сжатия, 6-цилиндровый дизель 24-х клапанный, 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение переднее продольное.
Система питания — непосредственный впрыск через насос форсунки UIN2, с электронным управлением двигателя EDC.
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин. 500 л.с. (368 кВт)
Макс.крут.мом. в диап.1000–1590 об/мин 2100 Нм
Рабочий объем, см³ 12880
Системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT)
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Синтетическое масло
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
Модель ZF 16АS 2630 TO
Тип — роботизированная, 16-ступенчатая, синхронизированная, количество скоростей 16+2.
Оси
Передние: 1-я ведущая и управляемая, 2-я не ведущая и управляемая. Задние: ведущие, неуправляемые, с бортовыми редукторами. Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов. Передаточное отношение главной пары: 6.09 (для лучшей проходимости и тяги)
Подвеска
П
ервая и вторая оси – рессорная, усиленная, со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя тележка – рессорная с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тип тормозов — тормозные механизмы: барабанные для всех осей. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме. Предохранительный клапан ручного тормоза. Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на передние оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake мощностью 305 кВт при 2400об/мин.
Рулевое управление
Модель ZF 8098/8099
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор»
Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 шт. на 220 Ач
Генератор 28В — 90 А.
Выключатель массы механический (ручной).
Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
Колеса и шины
Тип колес — дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин — 385/65-315R22.5.
Шины импортного производства
Запасное колесо.

Ковшовая самосвальная платформа IVECO – AMT для перевозки комбинированных грузов (полужидкий шлам, скальные фракции, нерудные материалы и т.п.). Базовое шасси IVECO TRAKKER AD410T.

Рабочий объем кузова — 20 м³.
Гидрооборудование «Hyva» или «Binotto»
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Обогрев пола платформы
Термостойкость для перевозки грузов температурой до 150⁰С
Пол кузова из стали НЛМК толщиной 10 мм
Футеровка днища из стали НЛМК толщиной 6 мм
Борта из стали НЛМК толщиной 8 мм
Передний борт кузова с защитным козырьком, препятствующий попаданию грунта на кабину в соответствии с требованиями для карьерных самосвалов и кронштейном крепления запасного колеса
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические крылья, камневыталкиватель задних колёс
Упоры
Съемный задний борт платформы
Резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметичность кузова в транспортном положении
Тент
Устройство для укрытия тентом, позволяющее сматывать/разматывать тент
Доработка заднего борта по требованию Подрядчика
Цвет Кузова — Orange Municipality IC 177 Ral 2011

Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

ГРАФИК РАБОТЫ АВТОЦЕНТРА:

Отдел продаж автомобилей:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
Сервис:
Пн-Вс, с 8:00 до 20:00
Запчасти:
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

Читать еще:  Что такое двигатель векторной тяги
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector