1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на рено в чем причина

Рено логан заводится и глохнет на холодную.

Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:
— ключ на старт
— проходит вся диагностика, остаются только контрольные лампы заряда и масла
— старт
— двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)
— и опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет и потом заводится очень плохо

если вытащить штекер ДОЖ то не глохнет. работает нормально
Поменял рхх.
катушку зажигании .
свечи.
фильтр в баке.
ПОЧИСТИЛ.
ДПДЗ
ФОРСУНКИ

Комментарии 28

Автор, решил проблему?

была такая же проблема только на Dacia Sandero 1.4 MPI (2008г.). заменил свечи, провода, катушку толку не было. потом заменил ДТОЖ не дало результата, полистав в нете нашел что может дать сбой датчик коленвала, заменил и все ок, заводится с пол оборота и все работает норм. также может быть датчик розпридвалу.

Что проводилось до замены ДТОЖ. Дроссель чист, РХХ- чистился с разборкой, воду из бака вытеснил спиртом, воздушный фильтр новый, бензин лукоил 95, свечи новые, провода и катушка рабочие(мотор 1,4 рено логан 2009), был заменен фильтр тонкой очистки топлива, который в бензомодуле.

Была точно такая же проблема, измучила на холодную, решение- замена ДТОЖ — выдавал не коректные данные на ЭБУ, в результате смесь была бедной при запуске, а на горячую все нормально. цена лузаровского датчика 300 руб, а оригинала 600 руб

Что на значит на холодную. Т е не запускалась пока не прогреется или только первый раз не запускалась, а второй нормально уже?

Интересно узнать решение проблеммы

А после запуска с подгазовкой при падении оборотов до холостого хода вибрации и расколбаса нет?

Уважаемый! Как-то удалось Вам устранить провал оборотов после запуска двигателя. Судя по записи уже много время прошло. Нашли в чем причина? У меня после пуска как положено подскакивают и тутже бывает периодически не всегда чуть не глохну и сразу нормализуются обороты. Заметил что такое бывает на холодный запуск и в жаркое время. И то не всегда. Бывает и в течении дня чуть просадка оборотов чуть чуть ниже 750. Напрягает это здорово . Хотя сегодня лето, утро не жаркое а завёл двигатель и чуть не заглох .напрягает!Дросс.узел чист прокладки кольца норм.

Может быть контакты где то окислились. У меня случай был, когда машина заглохла из-за перегоревшего предохранителя:
www.aauhadullin.ru/2012/01/zagloxla-mashina/

Да я смотрю это болезнь прям, кто вылечил а то задолбался каждое утро как на карбюраторной газу добавлять чтоб не заглохла))

кто -то нашел в чем проблема? был на диагностики все чисто так и не смогли разобраться в чем проблема…

началось также ( как решили проблему?

Такая же проблема. Как вылечили?

www.drive2.ru/l/1710735/ Как выяснилось, это техническая особенность машины. как и у многих. Как вариант, можно поменять темп. датчик, на тот у которого немного позднее срабатывание, скажем не при 80гр., а при 89гр. Думаю подобрать реально. главное без фанатизма, чтоб движок не угробить.

как решили проблему? такая же хрень!

И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

интересно узнать причину нашли а то такая же проблема возникла.уже месяц мозг делает с утра.

И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

В чем была проблема?)

И этот нюанс происходит в основном летом, когда жарко. У меня логан 10 года с новья, и каждое лето эта дребедень. Обратил внимание, что это скорее всего происходит из за низкого заряда батареи. так как, после длительной поездки, поставил, заглушил, и пошел по делам. а в это время включается вентилятор охлаждения, и крутится еще какое то значительное время (замечал и до 10 мин крутил). После этого как правило, с запуском были нелады. Тоже самое происходило, когда послушаешь музыку на незаведенную ( а акустика стоит достаточно серьезная). И так же заводится с трудом, подбирает с самых низов, чуть ли не заглохнув. иной раз приходится немного помочь педалькой. вот как то так.

ПОЛНЫЙ БРЕД ! Проблема другая у всех, машина заводится нормально, но потом обороты падают и глохнет!

Двигатель глохнет на рено в чем причина

Проблема решена! Сломалась собачка защелки датчика, который находится в районе маховика, цепь размыкалась — двигатель глох. Неполадка устраннена . Двигатель работает как часы. :dance2:

Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд
в поиске забанен?

Кто-нибудь может по подробнее рассказать что за датчик?а лучше схему или фото:sad:

Добавлено через 36 секунд

Да нет вроде))))
Думаю речь была про датчик коленвала.

Думаю речь была про датчик коленвала.

Да я понял что про него речь,просто не пойму где он стоит. И почему то я грешу на насос низкого давления,потому что раньше когда карточку вставлял,слышно жужание из под капота,а сейчас вроде нет

Если не жужжит, то точно подкачивающий насос. Стукни по нему молоточком(временно помогает). У меня насос расположен в моторном отсеке справа, под «грибком». Еще можно снять топливопровод на выходе от топливного фильтра к ТНВД и включить зажигание. Если топливо не пошло под давлением ,возможная причина в подкачивающем насосе.

Читать еще:  Форд фокус 2 двигатель неисправен троит

сейчас проверил,насос жужит. она ночь простояла завелась с первого раза и через 30 сек заглохла и не заводится. когда перетащили в гараж опять завелась загорелся service и esp и опять заглохла. спасайте ближайший сервис в 40км по городу и пропкам. знакомый говорит что вода попасть могла,что вы на это думаете?

в поиске забанен?

Да нет вроде))))
И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

И никаких действий.
Это читал? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31607&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)

читал. там перебрали всё, насос,фильтр,фарсунки,регу� �ятор давления,тнвд,датчики. не очень эта инфа помогла
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
снял фильтр,а там саляра с водой!сволочи лукойл

а лукоил может быть и не в доле.
я потомственый «тракторист», отец с 65 года на дизелях,(тогда -танковых) так вот есть такая особенность у саляры.вернее технике на саляре.если тёплая машина остаётся с почти пустым баком на морозе- на следующий день фильтр с водой. в ДАСАФ нас учили на ночь всегда ставить с полным баком.
от себя-поставь доп фильтр от МТЗ или Камаза и сливай воду.и бак по возможности полным держать что бы конденсату негде было собираться

Слушай а машина может себя вести из за этого как я описал выше?а в баке действительно саляры не много,литров 15.

А как хотелось бы? Сразу и точно в десятку? Я бы не надеялся. Там перечислены причины. Берешься и последовательно их перебираешь по мере убывания вероятности в возрастания сложности. На конденсат в баке, боюсь, не придется все списать.
Датчик ВМТ на коленвалу F9Q стоит на стыке КПП и двигателя буквально под блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Я бы первым делом снял и почистил его.

спасибо за советы, я почему то тоже думаю что не салярка всему виной.

а как это расшифровывается?

Да, загадочно.. Попробуй хорошенько пошевелить блок предохранителей под капотом, с усилием. Что то появилось подозрение что там пропадает контакт.
Под капотом реле R6 включает насос подкачки. Питание насоса (и не только) — предохранитель FM3.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29738&stc=1&d=1325020188

шевелил,на реле r6,когда глохнет не приходит питание,от куда оно идет?релюшки местами менял эффекта ноль

Я в отчаянье,машина 3-й день уже у 2-ого электрика,и тот ничего конкретного сказать не может что с ней. офигенный подарок на новый год она мне преподнесла:suicide: может кто ещё что нибудь знает по моей беде?? Главный вопрос, откуда идёт сигнал на реле бензонасоса?

Добавлено через 13 минут 22 секунды
из ЭБУ впрыска наверно и идёт. чую встрял я по полной программе

Ситуация такая.
Авто Renault Laguna II (BG0/1_) 1.9 dCi F9Q 754 107 л.с. 2001 г
Однажды еду в соседний город по делам. Где-то на полпути резкий провал, машина глохнет, руль блокируется на пару сек и покатился накатом. Благо на дороге не было машин, накатом вырулил на обочину. На бортовом загорелось следующее: STOP или мигающий значок двигателя со знаком stop внутри. Подождал минут 5-10, попытался завести. Завелась нормально, ошибки горели также. Потихоньку вернулся домой пока далеко не успел уехать.
Знатоки приговорили подкачивающий насос и сказали возможно еще регулятор давления. В сервисе под моим тщательным присмотром сменили насос, с помощью CLIP сбросили все ошибки. Попросил заодно проверить все системы. CLIP показал какие-то неточности в показаниях регулятора давления (или как его еще называют клапан впрыска эл/магн.). Поездил недельку — всё ок. Сегодня возвращаясь с работы началось. тоже самое что описал выше (ошибки и стала глохнуть).
Казалось бы, 100% регулятор давления. Но. зима. -20. Возможно ли, что в бак могла попасть каким-то образом вода, образоваться лед на днище и препятствовать всасу топлива. Как я знаю, качество топлива у нас оставляет желать лучшего. Может ли причиной всему быть ТНВД? чего мне бы очень не хотелось.

PS: вложил в эту тачку кучу бабла :censored:
это новая турбина, прочистил коллекторы от сажи, поменял свечи накала. Еще грешу на косяки EGR и «грибок», т.к. при скорости свыше 90-100 км/ч или при резком разгоне или под большой нагрузкой или на подъем горит спираль и тв. Расход средний по городу 14-15 л при спокойной езде.
Что не так с машиной? что ни не неделя, то ремонт ((
вот такая у меня машина, а продавать жалко, очень уж много в нее вложил.
Надеюсь на Вашу помощь и советы. Спасибо!

Добавлено через 7 минут 21 секунду
да кстати, глохнет на ходу даже при небольшом разгоне, пока доехал до дома (ехать 10 минут) по пути 4 раза заглох

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Читать еще:  Где находиться датчик неисправности двигателя

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Рено логан глохнет на горячую

Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, — почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Мотор заводится и глохнет: причины

На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно — работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева — наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно — потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом — распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, — подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.
Читать еще:  Ветряк двигатель от принтера как

Резюме

На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Тема: Глохнет двигатель прямо на ходу.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет двигатель прямо на ходу.

    Здравствуйте. Может у кого была такая проблема.машина 16 года двигатель 1.6 глохнет прямо на ходу не важно на какой скорости, иногда сам заводится так как движение происходит при включенной передачи ( как с толкоча) а иногда полностью глохнет после чего стоит только ключ повернуть туда обратно без работы стартера обороны опять приходят в норму.

    Проверьте реле бензонасоса и прочие. Была точно такая же проблема. На ходу машина могла заглохнуть и опять самостоятельно завестись так как катила на скорости. Или в стоянии в пробке могла просто заглохнуть, после поворота ключа зажигания заводилась как будто ничего и не произошло. Поменял реле и проблема ушла. Через какой то промежуток машина перестала реагировать на ключ зажигания. стартер не крутил. Поменял реле стартера . проблема ушла. Потом перестал работать обогрев лобового стекла, полез опять в релюшки, и опять они отказали. Походу во время сборки авто на завод пришла партия реле с браком. В данный момент заменены все заводские реле и всё работает без нареканий.

    Спасибо большое попробую обзательно. А то уже незнаю что делать.

    Поменял местами реле бензонасоса и реле компрессора кондиционера. Проехал 20км ни разу не заглохла. Надеюсь в этом причина была. Но все равно пока рано говорить надо подождать. Ну хоть что то, огромное вам спасибо за совет.

    Здравствуйте. Радость оказалось не долгой вчера проехал 30км не разу не заглохла сегодня же за пять заглохла два раза. Даже незнаю что с ней.

    Равиль, думаю уже пора обратиться к нормальному диагносту. Если до сервиса не доехать, то можно:
    — вызвать диагноста на дом (правда за это придется доплатить)
    — погрузить машину на эвакуатор и приехать в ближайший автосервис
    — самому продиагностировать машину и попытаться понять причину неисправности (но это при наличии соответствующих диагностических девайсов, программ и опыта)

    Последний раз редактировалось Odin_Volk; 17.03.2021 в 11:14 .

    У меня было точно так же из-за глючного иммобилайзера Старлайн.

    Вот-вот. Такое может быть из за сигналки, из за иммобилайзера, из за какого нибудь датчика, к примеру — датчика положения коленвала, из за потери какого нибудь контакта, и т.д.
    Найти этот дефект методом НАУЧНОГО ТЫКА, это всё равно что сыграть в популярную игру УГАДАЙКА

    Как раз диагност офдиллера эту проблему и нашёл. А по стартеру и обогреву лобстекла уже сам.

    Ещё грешу на родной аккумулятор. Когда офдиллер искал причину почему машина может просто так заглохнуть, то в процессе диагностики выяснили что одна банка аккума замыкает (иногда). Предположили что из за этого может быть глюк.

    Вообще к официалам ездил целую неделю как на работу. Они думали на всё что только можно. И сигналку отключали, и датчик положения включенной скорости отключили, и сделали полную перепрошивку мозгов (закачали более новую версию от той что была в 2016) но машина продолжала глохнуть в день по два — три раза. Заменил релюхи и аккумулятор и теперь вроде как почти год езжу без проблем, ни разу не заглохла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector