Двигатель глохнет на холостых оборотах матиз - Авто журнал "Гараж"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых оборотах матиз

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Конструктивная недоработка

Скачать PDF

Довольно часто можно слышать вопросы, почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы. Это довольно распространенная проблема. Которая к сожалению, не может быть устранена раз и навсегда. Подобная неисправность посещает владельцев этой марки достаточно регулярно. Производители это знают, и в оригинальной книжке по эксплуатации имеются рекомендации по устранению этой проблемы. Стоит знать все возможные причины, которые могут привести к этой неприятной ситуации. При этом, на практике устранение неисправности достаточно простое. Для решения данной задачи в большей части случаев не потребуется посещать специализированный автосервис.

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Причина тут банальна, это недоработка конструкторов. Выявилась она уже в процессе эксплуатации. Но на практике никаких действий для устранения косяка на производстве предпринимать не стали. Все-таки данная модель является бюджетной, что предопределяет отношение к ее разработке. Производителю просто не выгодно полностью переделывать всю электронную начинку автомобиля.

Содержание

  • Когда происходит?
  • Как устранить?
  • Другие схожие проблемы
  • Сложности с датчиками
  • Регулятор холостого хода

Когда происходит?

Для начала стоит определиться, что это за неисправность, как она проявляется, и когда ее можно заметить. Выглядит эта проблема, как скачки оборотов или просто повышенные холостые обороты. Причем никаких ошибок при сканировании не будет выявлено, а попытки отрегулировать работу двигателя к должному эффекту не приведут.

Появляется проблема после отключения аккумулятора от автомобиля. Для этого достаточно просто сбросить клемму, например, при необходимости сброса ошибок или другом ремонте. Также это может произойти, как последствие полного разряда аккумулятора. Поэтому, не стоит допускать подобных неисправностей. Это не только приведет к риску отказа аккумуляторной батареи, но и постоянно скачущим оборотам.

Таким образом, подобная проблема является следствием реакции блока управления двигателем на отключение питания. Данная проблема характерна только для Matiz, на других моделях производителя не встречается. Можно считать это своеобразной платой за бюджетность этого автомобиля.

Как устранить?

Разобравшись с причинами подобного явления, стоит задаться вопросом, как устранить его. Нужно учитывать, что лечится данная неисправность примерно также, как и появляется. Инженеры производителя достаточно быстро выявили источник проблемы, а также метод ее устранения. Поэтому, у всех сервисных центров есть четкие инструкции, как действовать в подобной ситуации.

Если вы выполнили все правильно, то при следующем запуске мотора никаких проблем не возникнет.

Другие схожие проблемы

Но, не только эта причина может проявляться сбоем холостого хода. Если описанный выше способ не привел к положительному результату, то имеет смысл проверить другие возможные причины. Это позволит выявить проблему. Как правило, в таком случае может загораться чек, что говорит о проблемах в системе управления двигателем.

Также обязательно провести диагностику двигателя. Это позволит точно узнать причины, которые вызвали подобный сбой. Как правило, неисправность устраняется достаточно быстро и эффективно. Но, вероятнее всего вам придется поменять проблемный датчик. Обратите внимание, что после устранения проблемы, нужно будет сбросить ошибки. После этого обязательно проведите процедуру, которая описана в предыдущем разделе.

Сложности с датчиками

В большей части случаев сбои холостого хода возникают в связи с неисправностью датчиков, которые контролируют работу двигателя. Обычно проблема возникает со следующими приборами:

  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик массового расхода воздуха.

Первый датчик контролирует и синхронизирует работу всего силового агрегата. Если он отказывает, то блок управления реагирует на это путем синхронизации по косвенным параметрам. В итоге, двигатель перестает работать устойчиво.

Датчик массового расхода воздуха позволяет оптимизировать подачу топлива и сделать смесь наиболее сбалансированной. Если он начинает работать некорректно, то топливо подается нестабильно, что и приводит к плавающим оборотам. Особенно это заметно на холостых оборотах.

Перед тем как производить замену, почистите контакты. Плохое соединение мешает конкретной работе датчиков и блока управления двигателем.

Регулятор холостого хода

Также не стоит забывать, что на Daewoo Matiz имеется регулятор холостого хода. Если он начинает сбоить, то соответственно будет наблюдаться проблема с работой двигателя на холостых оборотах. Также значительно увеличивается потребление топлива.

По сути, это такой же датчик, который отвечает за контроль работы инжектора на холостым ходу. Поэтому, проверить его работоспособность можно все тем же диагностическим сканером. Если выдало ошибку, следует осмотреть этот регулятор более внимательно.

Стоит учесть, что в некоторых случаях причина не в самом датчике. Часто повреждается проводка, которая питает регулятор. Поэтому, всегда проверяйте сначала работоспособность датчика. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра. Если регулятор работоспособен, ищите где поврежден питающий его провод.

Глохнет на холостых оборотах!

Дорогие друзья, требуется помощь!
Автомобиль совсем новый, пробег всего 4 000, появилась не так давно проблема… автомобиль глохнет в нейтрали… что это такое может быть?
Заранее благодарю за ответ!

Читать еще:  Ховер н3 двигатель 4g63s4m какие свечи

Метки: daewoo matiz

Комментарии 18

у меня была такая ситуация, мне в салоне сделали диагностику (ничего не показало), затем просто протерли (WDшкой) датчик холостого хода. и все проблем больше небыло…

Всё… нашли и устранили причину… это барахлила дросальная заслонка ) поменяли, всё отлично… Спасибо большое всем за советы ! 🙂

На гарантию стройными рядами. Если самодеетельностью не занимались еще. Это головняк представителей, а не твой.

У меня такая ерунда была. Дроссельную заслонку и регулировали и меняли, не помогло. Генератор проверяли, еще что-то … машина прям во время движения глохла. Всё решили путем перекодирования сигнализации. прошло больше года. не глохнет больше

Всё, что вы сами можете сделать-это снять регулятор холостого хода и промыть его шток каким-нибудь растворителем. Затем слегка смазать его моторным маслом со щупа-мерки.Затем налить в шприц растворитель и промыть ложе штока и канал.
Перед установкой замерить шток. Его начальное положение = 28мм от упорной пластины.
Еще вариант: снять разъём с РХХ на заведённом. Глянуть какие изменения в аварийном режиме предпримет ЭБУ. Правда выскочет Чек, но при установке разъёма он через некоторое время исчезнет
Если не поможет-к спецу.
Это не так просто, как кажется и не каждый спец справится.

Не надо самодеятельности. У вас авто на гарантии. Вам на СТО по гарантии и там добиваться результата. Версия не одна и угадать проблемно.

я слетела с гарантии (

А Регулятор Холостого Хода не пробывали менять? может он мозги любит

Тогда нужно посмотреть avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-16.html. Датчик абсолютного давления в коллекторе.

Давайте рассуждать логически: что отвечает за холостой ход? мозг. Мозгу нужен сигнал от датчика оборотов, он смотри какие обороты и дает команду инжектору прибавить оборотов или снизить. А ДПДЗ и холостые не связаны. Он говорит мозгу когда человек нажал на педаль, чтобы подготовить нужную смесь, зажигание опередить и прочие тонкости, ведь если педаль не трогать, на нем будет одно и то же значение в виде сопротивления. И скорее всего он не совсем не работает, а работает со сбоями, поэтому и машина едет и чек может мигать.

Так что смотри датчик количества оборотов. Провода к нему, в общем механическую часть. И да, диагностика покажет неисправность. Джеки чан ( Check Engine) не горит?

блин, а матизе то нет датчика оборотов 🙂 вот оно чё !

Давайте рассуждать логически: что отвечает за холостой ход? мозг. Мозгу нужен сигнал от датчика оборотов, он смотри какие обороты и дает команду инжектору прибавить оборотов или снизить. А ДПДЗ и холостые не связаны. Он говорит мозгу когда человек нажал на педаль, чтобы подготовить нужную смесь, зажигание опередить и прочие тонкости, ведь если педаль не трогать, на нем будет одно и то же значение в виде сопротивления. И скорее всего он не совсем не работает, а работает со сбоями, поэтому и машина едет и чек может мигать.

Так что смотри датчик количества оборотов. Провода к нему, в общем механическую часть. И да, диагностика покажет неисправность. Джеки чан ( Check Engine) не горит?

Этот датчик оборотов, совсем и не датчик, а регулятор холостого хода (шаговый моторчик).
Вам бы ещё раз прочитать свою ссылку.

Matiz Глохнет На Холостых Оборотах

После трехнедельного теста нам удалось выяснить причину плавающей скорости, устранить остановку двигателя на ходу💪
Началось с того, что иногда в момент вытягивания тяга исчезала. Точно иногда никаких образцов не наблюдалось, проверка не загоралась, мне было труднее вставать, чтобы выбраться.
Примерно через месяц, утром, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, начались произвольные вздохи, немного, он усилился, затем отпустил, после того, как симптом обычно исчезал. Если вы ходили днем ​​или вечером, все хорошо.
Опять же, без шаблонов даже по утрам иногда шло как положено.
Чуть позже, после изменения скорости, двигатель начал работать на холостом ходу. Также, когда вам нравится, иногда на повороте, на светофоре. это также не зависит от проверенных аномальных областей 🤪
И после остановки двигателя он сразу тихо завелся и поехал, потом опять то же самое.
Опять же, Джеки Чан никогда не загорался.
Он вышел в онлайн, они написали, что может быть много причин снова (привет инженерам, которые не учили Джеки Чана &№ 129324;) такие как: воздухозаборник, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, вентиляция картера, вакуумный шланг и клапан, грязная система дроссельной заслонки и т. Д. Учитывая, что я недавно менял провода, свечи зажигания, все фильтры в топливных фильтрах, Я не грех на них.
Осмотр шлангов, чистка разъемов датчика не помогла.
Учитывая низкую стоимость и абсолютное незнание методов проверки датчиков, я начал менять одну за другой: датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (кстати, как оказалось, я использовал Nexia, охранники Matiz 2012), потом я заменил картер, ничего не помогло. Дроссельная заслонка не показала большого загрязнения, и, по-видимому, из-за постоянных симптомов, это было более вероятно в каком-то поезде. элемент, кажется, время от времени контактирует.
Я однажды упомянул, что читаю про датчик давления на входе.
Я читал, что эти симптомы могут быть, хотя и очень надежными, я все же снял его и видел, как он выбрасывает капли масла и другую грязь (уже очищено на фото)
В общем я установил новый. И я не узнал машину, я начал плавно работать, тянуть, бездействовать, в общем учиться на чужих ошибках и ровных дорогах! Цена вопроса 720 р.

Читать еще:  Форд транзит неустойчивые обороты двигателя

Видео: Matiz Глохнет На Холостых Оборотах

Двигатель сбивает Daewoo Matiz

Чем позже двигатель застывает. Но сначала нужно понять, почему все начинается плохо.

Неисправность DOTH (указатель температуры охлаждающей жидкости). Неисправный датчик посылает неверный сигнал на компьютер, и в результате топливо также течет неправильно, точнее, его количество не для горячего двигателя. Решение состоит в том, чтобы заменить DTO.

Топливные форсунки подтекают. Бензин протекает через форсунки и испаряется. В результате происходит переобогащение топливовоздушной смеси. Чтобы проверить насадки, нужно открутить свечи и посмотреть, не мокрые ли они. Для запуска машины с двигателем горячего впрыска необходимо (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала выпустить бензин, открыть дроссель. то есть нажать педаль газа до конца и повернуть колено / вал со стартером.

Причины могут быть и более тривиальными: некоторые свечи зажигания могут работать или не работать (двигатель «три») или воздушный фильтр может быть забит. И это плохой старт, и двигатель того стоит.

Читайте также:

Блок предохранителей и реле расположены в моторном отсеке Deawoo Matiz Расположен слева.

Дэу Матиз «Мини Ту @ рег» ›Бортжурнал› Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки топлива…

Daewoo Matiz Sandbox Masyanya 1.0 ›Бортжурнал› Замена цилиндра зажигания начала немного заклинивать.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz Для того, чтобы автомобиль действительно ожил, нужно сделать тюнинг двигателя Daewoo Matiz…

Тюнинг внедорожника Daewoo Nexia (70 фото) Когда он был куплен, это был стандартный узбекский GLE с ручным.

Глохнет на холостых оборотах! — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2

Резина имеет свойство стареть и со временем, даже на покрышках, которые просто Сколько сезонов можно отъездить на летних шинах, не меняя их: Это уже крик души. Вот уже несколько месяцев мою маленькую, 3-годовалую машинку мучает непонятная напасть дэу матиз глохнет при торможении она глохнет при торможении, на низких оборотах.

На каждом светофоре и повороте начинается эта чехорда. Сейчас зима, гололед — очень страшно. Каждый раз подхожу к машине на грани истерики, в пути только и ждешь этой пакости, едешь в напряжении — просто сил. Я за машинкой слежу. ТО делаю регулярно, все как.

Машина глохнет при торможении

Меняли все фильтры, свечи. Совершенно недавно мыли дросельную заслонку, вместе с датчиком. Промывали все трубочки, проверяли дэу матиз глохнет при торможении рылешки. Разгерметизация ВУТ или его шланга Вакуумный усилитель тормозов сокращенно — ВУТ служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза.

Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью.

Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других дэу матиз глохнет при торможении, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — дэу матиз глохнет при торможении может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет. Такую поломку можно легко выявить самостоятельно.

Следует придерживаться следующего алгоритма действий: Проверка работы ВУТ после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза; глушат двигатель; около 30 секунд держат педаль нажатой; если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену. Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель.

Читать еще:  Что такое тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания

В случае, если шланг дэу матиз глохнет при торможении пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза. Проверить целостность шланга можно самостоятельно с помощью визуального осмотра. Также можно отсоединить его от вакуумного усилителя. Далее запустить мотор и зажать отверстие снятого шланга пальцем.

Если он герметичен, то двигатель автоматически повысит обороты, а после того, как палец убрать — вновь понизит. В случае, если шланг пропускает атмосферный воздух, двигатель будет работать на постоянных оборотах во время выполнения перечисленных операций.

Проверка ВУТ На конце шланга, которым он присоединяется к усилителю, установлен вакуумный клапан. В процессе проверки дэу матиз глохнет при торможении обязательно необходимо проверить и его работу, чтобы он не пропускал воздух.

В противном случае последствия будут аналогичными вышеописанным. То есть, все работы сводятся к поиску подсоса воздуха и причины разгерметизации системы. Об этом вы можете дополнительно почитать в другом материале. Он дэу матиз глохнет при торможении выходить в сторону салона, из штока тормозной педали или в сторону моторного отсека. В первом случае процедуру можно провести самостоятельно, во втором — при помощи помощника.

Один человек нажимает на педаль, второй слушает шипение со стороны ВУТ или его шланга. Проще всего выявить неисправность вакуумника по тактильным ощущениям.

Если он пропускает воздух, то педаль тормоза будет работать очень жестко, и чтобы ее нажать необходимо приложить большие усилия. Именно по этой причине НЕ рекомендуется использовать машину с неисправным вакуумным усилителем тормозов. Причина в бензонасосе и топливном фильтре Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу.

Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями. Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака.

Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены по пробегу — то лучше сразу поменять. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду дэу матиз глохнет при торможении то, чтобы не дэу матиз глохнет при торможении топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги.

Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма: Отсоединить выходной топливный шланг от насоса снять хомуты. С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.

Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином. В противном случае нужно демонтировать дэу матиз глохнет при торможении для дальнейшей диагностики. Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие.

При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете.

Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно. В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса.

Daewoo Matiz глохнет при торможении.

Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый. Если неисправен датчик холостого хода Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет. Диагностировать его поломку достаточно.

Особенно это активно проявляется при резком нажатии и дэу матиз глохнет при торможении педали акселератора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector