0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых и малых оборотах

Глохнет на малых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет на малых оборотах

    Помогите пож. Облазил форум похожее не нашел. Двигатель заводится с полпинка, но работает с провалами. После прогазовки убираешь ногу с педали обороты падают и машина глохнет. Тоже самое при остановке. На оборотах работает нормально, едет хорошо. Началось все неожиданно. Пробовал заглушить датчик ЕГР не помогло. Джеки чан не горит.

    Всегда есть предшествие . ВСПОМИНАЙ !

    Была похожая проблема. Когда на холодную с паркинга на драйв ставишь, глохла. Приходилось газку подкидывать, но тогда удар на коробку шел. В хонде центре нихера не нашли сказали что возможно форсунки. вообщем криворукие ушлепки. У Вас на форуме кто то подсказал что такая проблема бывает из за дроссельной заслонки, ну на этой модели вроде не досель а какая то другая ну вообщем из за нее! Надо снять ее почистить с химией какой то, там нагарчик может быть. воткнуть ее в зад и обучить ее! Как точно не помню надо на форуме искать. Вроде 5 мин после устоновки должна на холостом ходу работать. Чистых пять минут минус время включения вентилятора на радиаторе или где то там. Вроде как то так. Чиркани на мыло если поможет. мне интересно просто. [email protected]

    Каюсь. Ехал по полевой дороге, схватил не сильный но резкий удар в передний подрамник. После этого некоторое время двигался нормально. С начало думал сработал клапан (где-то читал что есть таковой в топливной магистрали который перекрывает бензин в случаи аварии) но машина заводится разгоняется, в натяг едет без проблем. По другому как это может быть связано с двигателем не представляю.

    Дроссель с форсунками промывал 10 тыс км назад. Проверил свечи идеальные. Произоло все за городом, до ближайшего сервиса 70 км, до официалов все 200 будет. Завтра с утра попробую выехать как есть. Деваться некуда. Что из этого вышло отпишусь.

    ———- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 21:34 ———-

    Кому интересно доехал до сервиса 200 км на круизе в секвентальном режиме коробки, поддерживая лепестками обороты 2500-3000. Разгон при обгоне еле еле. Сложно было по городу.
    Сканер не выявил ошибок. Лишь показал бедную смесь. Давление в рампе нормальное. В итоге промыли форсунки, дроссельную заслонку, клапан ЕГР цена вопроса 7600 (у официалов). Сегодня забрал машину, пока без замечаний.
    Одно смущает все эти операции проделывал на 105 тыс сейчас пробег 125 тыс.

    Глохнет

    Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!

    В этой теме 31 ответ

    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самоделкин пишет:
    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самое интересное холостые обороты то есть то пропадают

    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    baskin пишет:
    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    проверь УголОпереженияЗажигания стробоскопом , попробуй ноут подключить через diagnostic да покатайся с пассажиром, пускай в критический момент сечет как параметры меняютя.

    Самоделкин пишет:
    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    КОНДЕНСАТОР в трамблере.
    Сними крышку трамблера, там «боченок» такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
    Копай трамблер! все оттуда

    либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • NSA

    Исполнилось: 52 Возраст: 52

    Исполнилось: 35 Возраст: 35

    Исполнилось: 53 Возраст: 53

    Всего 21 именниник.
    В списке наиболее активные.

    Двигатель глохнет на холостых и малых оборотах

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 10.1.2013
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (III)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.

    CR-V 2002, 2.4, американка, АКПП, южная комплектация
    После работы на холостых оборотах около 20 минут, при трогании, заглох двигатель, завел снова, заводится но работает неустойчиво, часто обороты разко падают почти в ноль и либо дальше двигатель «схватывает» и обороты восстанавливаются (восстановление на 1-3 секунды) либо глохнет, если заводить с легким газом, обороты плавают но двигатель не глохнет. до дома еле доехал, на утро завожу, троит, посте прогрева подтраивает иногда но без газа все равно глохнет. мощность двигателя упала примерно на 30% (двигатель не троил)

    Читать еще:  Характеристики двигателя лада калина кросс

    воздушник и топливный чистые (топливный фильтр менял пол года назад), комперессия не меньше 14, свечи поменял

    попробовал приподнять обороты чтоб до сервиса доехать протестировать, двигатель не глохнет, если обороты ваше 2,5 тыс, ехать конечно с такими холостыми нельзя.
    Поднимал регулировкой троса холостого хода.
    Интересный факт, когда поднял обороты, двигатель заводится — троит, (на улице минус 12 примерно) потом примерно 20 сек на 2,5 тыс оборотах (понимаю что вредно конечно) работает, далее обороты падают до 1.5 — 1.8 и двигатель работает ровно примерно 2-3 минуты (до прогрева на 1/3) далее опять начинает резко снижаться обороты, прыгают обороты и двигатель глохнет.
    Одна из свечей после выворачивания влажная

    Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда копать?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 174
    Регистрация: 7.12.2012
    Город: Красноярск
    Авто: Honda CR-V (II)
    Поблагодарили: 43 раз(а)

    CR-V 2002, 2.4, американка, АКПП, южная комплектация
    После работы на холостых оборотах около 20 минут, при трогании, заглох двигатель, завел снова, заводится но работает неустойчиво, часто обороты разко падают почти в ноль и либо дальше двигатель «схватывает» и обороты восстанавливаются (восстановление на 1-3 секунды) либо глохнет, если заводить с легким газом, обороты плавают но двигатель не глохнет. до дома еле доехал, на утро завожу, троит, посте прогрева подтраивает иногда но без газа все равно глохнет. мощность двигателя упала примерно на 30% (двигатель не троил)

    воздушник и топливный чистые (топливный фильтр менял пол года назад), комперессия не меньше 14, свечи поменял

    попробовал приподнять обороты чтоб до сервиса доехать протестировать, двигатель не глохнет, если обороты ваше 2,5 тыс, ехать конечно с такими холостыми нельзя.
    Поднимал регулировкой троса холостого хода.
    Интересный факт, когда поднял обороты, двигатель заводится — троит, (на улице минус 12 примерно) потом примерно 20 сек на 2,5 тыс оборотах (понимаю что вредно конечно) работает, далее обороты падают до 1.5 — 1.8 и двигатель работает ровно примерно 2-3 минуты (до прогрева на 1/3) далее опять начинает резко снижаться обороты, прыгают обороты и двигатель глохнет.
    Одна из свечей после выворачивания влажная

    Тема: глохнет на холостых

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • глохнет на холостых

    авто subaru legacy bh5 2003г. 202 мотор мкпп
    суть проблемы: периодически глохнет на холостых, бывает просто завел для прогрева через некоторое время сама глохнет. бывает на светофоре остановился и заглох, после стартер крутит но заводится, приходится 3-4 минуты(может и 20 секунд) ждать и после нормально заводится. Еще пару раз на ходу наблюдалось полное затухание приборной панели секунд на 20-30, после чего сама загорается и нормально работает, зажигание при этом не выключалось, на работе двигателя это ни как не сказывалось.
    В чем может быть проблема?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: глохнет на холостых

    исхудал генератор может быть? не дает нужного тока на низких оборотах

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: глохнет на холостых

    Была подобная проблема на одном из ниссанов. Тоже глох неожиданно и не заводился, через какое-то время с полоборота запускался и ехал нормально.
    Перебрал все, что можно, а дело было в датчике температуры ОЖ. Тот, что на ECU данные передает, в какой-то момент (непонятно, с чем связанный) на горячей работающей машине выдавал показания температуры ниже нуля, ECU переходил в режим прогрева и начинал лить безбожно бенз. В результате чего горячий мотор сразу глох и отказывался заводиться. Кое-как поймал эту проблему сканером в режиме чтения оперативных данных. При этом стрелочка указателя температуры, естественно, показывала нормальную температуру. Вылечил заменой этого датчика.
    А по поводу затухания панели — не сталкивался. Померь напругу на холостых, мож Coyote прав.

    Триммер глохнет на малых оборотах

    Бензокоса глохнет

    Приобретая бензокосу, нужно быть готовым к тому, что, как и во всех остальных подобных инструментах, в ней также могут возникнуть поломки, которые потребуют ремонта.

    Однако не стоит сразу же бежать в сервисный центр и платить огромные деньги мастерам, убеждающим вас в наличии серьезной неисправности в устройстве.

    Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

    Пожалуй, наиболее распространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

    Конечно, причиной этому может быть и довольно серьезная неисправность. Однако чаще всего дело обстоит гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

    Чтобы справиться с такой проблемой, прежде всего, попробуйте самостоятельно разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с проблемой бороться гораздо проще, а иногда она даже самоликвидируется.

    Читать еще:  Ауди а6 с5 битурбо тюнинг двигателя

    На самом деле, причин, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих причин довольно много.

    Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

    В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

    К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

    Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

    Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

    Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

    Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

    Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор

    Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

    Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.

    Мотокоса глохнет на холостых оборотах

    Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.

    Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

    Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

    Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.

    Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.

    Таковы основные причины, почему может глохнуть бензокоса.

    Смертельные изгибы

    Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе.Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

    Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии

    Загрязнение системы вентиляции картера мотора

    Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

    При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

    Ямы на ухабах

    Автомобилисты Сан-Диего хорошо осведомлены об опасности выбоин на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, проезжая эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

    Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии

    Трудно поворачивать рулевое колесо. каковы причины?

    Нерегулярное техническое обслуживание и несвоевременное обслуживание в сочетании с износом некоторых компонентов являются причинами жесткого рулевого колеса. Важно знать о них, так как это поможет вам обнаружить признаки на ранней стадии и отправить автомобиль в ремонт, прежде чем они станут хуже.

    16.Лед

    Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

    Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии

    Проблемы с электрикой

    На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

    Мотор отключается на холостых во время торможения

    Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

    Что происходит, когда ваша машина глохнет?

    Если двигатель выключается во время движения, автомобиль сначала теряет усилитель рулевого управления, а затем тормоза с усилителем.Первым делом вы должны нажать на педаль тормоза и постепенно съехать на обочину дороги. Затем включите аварийную световую сигнализацию и попробуйте перезапустить машину. Если вы не можете перезапустить его, обратитесь за помощью к автомеханику или другу с соединительными кабелями. Если соединительные кабели не помогают перезагрузить заглохший двигатель, возможно, вы столкнулись с другой проблемой, требующей ремонта.

    Если ваш двигатель глохнет, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу (холостой ход означает, что вы сидите неподвижно), возможно, вы не сможете повернуть его на обочину дороги.В этом случае включите аварийную световую сигнализацию и вызовите полицию или службу помощи на дороге, чтобы помочь вам безопасно убрать машину с дороги. Не выходите из машины и не пытайтесь ее толкнуть, пока вы находитесь в пробке. Ваша безопасность должна быть проблемой номер один!

    Если ваш двигатель глохнет, используйте эту информацию, чтобы знать, что происходит и как с этим справиться. Получив новые знания, вы сможете диагностировать проблему, независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, и объяснить механику, что происходит.

    Читать еще:  Устройство и работа коллектора двигателя

    При открытии воздушной заслонки

    Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

    Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

    Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

    Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

    На холостых оборотах

    На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

    • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
    • засорение фильтра для воздуха;
    • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
    • засорение дроссельной заслонки;
    • попадание воздуха в систему;
    • недостаточно топлива для работы бензокосы.

    Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

    Почему глохнет мотокоса | бензокоса | триммер при нажатии на газ, на холостых оборотах, на горячую

    Глохнет бензокоса при нажатии на газ

    Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

    При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

    Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

    Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

    Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

    При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

    После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

    Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

    Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

    • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
    • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
    • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
    • неправильная регулировка карбюратора.

    При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

    На высоких оборотах

    Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

    • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
    • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
    • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
    • подсос атмосферного воздуха;
    • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

    Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

    Глохнет триммер: причины и устранение неполадок

    Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.

    Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

    В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

    • механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
    • поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
    • неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector