0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостом ходу заз шанс

Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

27 декабря 2012, 11:56 #79

Приветствую всех присутствующих. Являюсь «счастливым» обладателем ЗАЗ Шанс 1,3. Умер вакуумник. Родной найти не могу. Подскажите от какого авто может подойти?

27 декабря 2012, 19:28 #80

Не буду утверждать но скорее всего от шевроле ланос

27 декабря 2012, 20:06 #82

А от 10-ки не подойдет?

27 декабря 2012, 22:13 #83

Прораб неужели проблема с запчастями от ланоса? Этого не может быть, везде навалом

29 апреля 2013, 06:38 #84

есть проблема уменя заз шанс 1.3 попал в такую ситуацию попала вода на движку и в салон с начала работала машина потом заглохла начал завадить не хрена. схватывает но не заводиться о потом ещё искра пропала и бензаносос перестал качать

1 мая 2013, 19:19 #85

Игошеву у меня тоже была такая же проблема. чек загорает еду в сервис там они отключат через пару дней опять загорится.Обратился к местным спецам так они нашли причину ,оказалаось обрыв цепи на датчик тепературы .

20 мая 2013, 09:24 #86

Разрешите присоединиться к «счастливым» обладателям чудо-авто ЗАЗ Шанс. Купила год назад, месяца 2 радовалась. Потом все то же, что и у вас: обороты бешеные (люди стороной держались), затем не заводилась, потом, ближе к зиме глохнуть начала — и всю зиму я промучалась, приходилось сидеть прогревать, только выдешь — заглохла. Заменила датчик положения дрос.заслонки, датчик холостого хода. Зимой увеличился расход до 15л., меняли помпу, попутно посмотрели и заменили датчик коленвала, расход, вроде бы, уменьшился. Остается до сих пор (лето на дворе, я раньше грешила на морозы) — глохнет по утрам. Слышала тоже про перепрошивку, наверное, надо попробовать, что посоветуете: можно перепрошивкой устранить только эту проблему?

21 ноября 2014, 01:53 #87

21 ноября 2014, 02:05 #88

Привет прочитала все отзывы и обалдела думала у меня у одной такая проблема. Приобрела машину заз 1.3 в 2010 году, отъездили два месяца отлично, а потом началось на холодную могу заводить до 5=8раз секунд 20 и глохнет и так до полного прогревания. Как прогреется проблем нет люблю свою машинку. Как заводить холодную так разобрать ее готова. Датчик холостого хода меняла уже 8 раз не помогает. Зато зимой в мороз при -25 заводится и работает не останавливаясь. Я называют это машиной зимнего варианта. Подскажите какие варианты есть, чтобы устранить данную проблем

21 ноября 2014, 12:11 #89

светлана781605, 21 ноября 2014, 02:05, #88

Привет прочитала все отзывы и обалдела думала у меня у одной такая проблема. Приобрела машину заз 1.3 в 2010 году, отъездили два месяца отлично, а потом началось на холодную могу заводить до 5=8раз секунд 20 и глохнет и так до полного прогревания. Как прогреется проблем нет люблю свою машинку. Как заводить холодную так разобрать ее готова. Датчик холостого хода меняла уже 8 раз не помогает. Зато зимой в мороз при -25 заводится и работает не останавливаясь. Я называют это машиной зимнего варианта. Подскажите какие варианты есть, чтобы устранить данную проблем

Тут датчик холостого хода ни причем другой виноват на Тазиках его ДРМВ зовут у вас по другому называется, вроде датчик температуры воздуха ,хотя у вас 1,3 вроде мотор от таври там хз что за система впуска стоит, короче нужно тот менять датчик который считает количество воздуха поступаюшего в цилиндры эт он моросит .

14 ноября 2015, 16:06 #90

всем доброго время суток в 10 году приобрёл хохла по кличке Шанс на второй день эксплуотатци за прыгали обороты неприятно да и зима конец ноября у нас мороз за 30 прочитал на форуме подогрев что с нивы можно с подогревом от тосола поставил пол дня ездил радоволся потом снова обороты плавать начели я пришол к такому решению этого вопроса я 25 лет проездил на дизелях если обороты плавоют значит под сос воздуха разобрал впрыск весь поменял прокладки промазал аккуратно герметиком изабыл что такое плавоют обороты пробег 86т заводится при минус43 без проблем пользуюсь только синтэтикой Мобил и в двиготель 5-40 в когобке тоже синтэтика машина нравится тёплая зимой и без отказная всем привет Шанс к338кр 75 р

26 декабря 2020, 19:04 #91

Доброго времени суток.Летом приобрёл чудо автомобиль заз шанс 1.3. До сих пор все было не плохо. Однако три дня назад внезапно заглох на дороге. По всем признакам полетел датчик коленвала. Оригинал найти не удалось. Подобрал аналог. После установки завёлся и работал минуты три. Затем опять заглох, и не заводится. Бензонасос поменяли, работает отлично, искра есть. Чего хочет этот автомобиль?

Дэу Сенс глохнет на ходу при движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем

Врожденная болезнь всех мелитопольских двигателей, установленных на Daewoo Sens, заключается в том, что двигатель в один прекрасный момент начинает глохнуть на ходу.

Точнее, при переключении передач, движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем. А в целом — когда двигатель переходит в режим холостого хода.

Возможные причины нерабочего холостого хода на Сенсе

Важно разобраться, когда именно двигатель начинает глохнуть, что этому предшествует.

Водители часто не в состоянии определить поломку, более того, есть индивидуумы, неспособные систематизировать случаи внезапного выключения двигателя, как, например, автор сегодняшнего видео, представленного ниже.

Именно поэтому, чтобы облегчить работу диагностическому посту, да и самому не тратить деньги на заведомо ненужные запчасти, важно понимать, когда мотор начинает глохнуть.

Ситуаций может быть огромное количество и вот только основные из них:

Двигатель плохо запускается, глохнет на холодную, но на горячую работает стабильно.

Двигатель глохнет всегда при сбросе газа.

Глохнет при езде накатом при нажатии педали тормоза.

Холостые обороты отсутствуют напрочь.

Холостые пропадают только на горячую.

Поломка не поддается анализу, то глохнет, то работает нормально бессистемно.

Понятно, что в таких ситуациях виновника определить крайне сложно, но возможно и без помощи диагностики.

Тем более, что двигатель МеМЗ 307 не самый сложный в мире по конструкции.

Первое, что напрашивается само собой — неисправность регулятора холостого хода (который почему-то упорно продолжают называть датчиком).

Однако перед тем, как покупать новый, хотя стоит он относительно недорого, крайне желательно проверить важные мелочи, которые также могут влиять на поведение двигателя на ходу и на холостых оборотах.

Контакты и проводка . Очень часто водители меняют кучу датчиков, бензонасосы и дроссели, но это ни к чему не приводит. Виновником в этих случаях оказывается банальный контакт на заводской скрутке в 20 см по жгуту от регулятора холостого хода.

Контакт нестабильный, поэтому обороты ХХ то есть, то их нет. И это, заметьте, не одна скрутка в системе управления.

Проблема в том, что паять автомобильные провода нельзя. Их можно только скручивать, либо использовать соединительные фишки.
Кроме всего прочего, очень часто встречающаяся ситуация, когда по какой-то причине обламываются фиксаторы контактных колодок.

Читать еще:  Все о тюнинге 16 клапанных двигателей

На месте холостые могут быть, могут быть и при движении, но стоит машине проехаться по неровностям, контакт на колодке пропадает вместе с холостыми оборотами. А вы говорите — датчики.

Давление топлива в рампе. Если давления не хватает, то в первую очередь, нестабильность работы двигателя будет прослеживаться на высоких оборотах и под нагрузкой, но иногда давление влияет опосредованно и на холостые обороты.

Зазор между электродами свечей. На Сенсе нормальный зазор между электродами свечи составляет 0,9-1,0 мм.

Его нужно проверять специальным круглым свечным щупом. Также свечи могут просто отработать свой ресурс, покрыться нагаром по тем или иным причинам, может повредиться изолятор и свеча на определенных оборотах будет пробивать на массу. Если ситуация примерно такая — меняем свечи.

Проверим компрессию и разброс показателей по цилиндрам. Номинал для 1,3-литрового двигателя МеМЗ — 11 бар. Если меньше, ищем причины.

Проверяем высоковольтные провода . Если изоляция хоть немного повреждена, провод не будет давать нормальное напряжение на электроды свечи. В результате получим троение, провалы на малых и холостых оборотах.

Датчики . На них можно списать все что угодно. Это и холостые обороты в частности. Следует проверить датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ), а также датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Проблемы с форсунками. Подача топлива на холостых оборотах должна быть стабильной. А за это отвечают форсунки.

Если сопла забиты, они не смогут толком поставлять топливо в коллектор, как следствие, холостые пропадут и могут быть нестабильными.

Подсос воздуха во впускной тракт. Чаще всего при подсосе воздуха холостые обороты плавают, но бывает, что и пропадают вовсе.

В таких случаях нужно проверить все шланги и стыки, привалочные плоскости дроссельного узла, прокладки, а также целостность диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Если дело в нем, то двигатель будет глохнуть при нажатии на педаль тормоза.

Механические повреждения заслонки дроссельного узла , наличие нагара на стенках диффузора. Если заслонка хоть немного заедает, ЭБУ не сможет управлять холостыми оборотами.

Датчик кислорода или датчик СО в более старых Сенсах, где лямбда-зондов не было. Все это можно проверить с помощью сканера по диагностическому разъему, используя соответствующее ПО.

Многовато косвенных причин, не так ли. И это еще не все. Впрочем, пора приступить к основным причинам пропажи холостых.

Прошивка ЭБУ Микас на Дэу Сенс

Очень часто причиной пропадания холостых оборотов становится прошивка блока управления двигателем Микас, не важно, какого поколения.

В Мелитополе либо не умели, либо не хотели доводить некоторые варианты прошивки до кондиции, поэтому среди череды проблем, вызванных кривым ПО, вполне могут оказаться холостые обороты. Прошивка Микас 11 (10.3+), кстати, российская.

Очень часто при анализе прошивки на этом блоке управления выясняется, что все возможные параметры, отвечающие за чистоту выхлопа загнаны на максимальные значения. То есть, и так не самый резвый 1,3-литровый моторчик задушен электроникой наглухо.

Специалисты правят и дозировку топлива, и угол опережения зажигания (погрешность до 6-7 градусов от номинала), и дозировку воздуха, и еще массу важных параметров.

Конечно, для этого нужно иметь опыт и соответствующее оборудование, однако такая возможность все же есть. В крайнем случае, можно купить новый ЭБУ, если позволяют финансы.

Главный виновник — регулятор холостого хода (РХХ)

Подробно рассматривать ремонт регулятора холостого хода мы не станем, поскольку уже не однократно уделяли ему внимание.

Однако следует учесть, что после проверки всех пунктов, которые опосредованно ведут к потере холостых оборотов, обращаться с претензиями нужно именно к регулятору.

Работает регулятор так. ЭБУ собирает по крохам информацию о работе двигателя и условиям работы со всех датчиков на двигателе и вне мотора.

На основе этих показаний он дозирует топливо и воздух, выставляет угол опережения зажигания и выполняет еще кучу разных задач.

Регулятор холостого хода — это конусный клапан, который открывает проход воздуха в обход дроссельной заслонки, если она закрыта. А еще при запуске двигателя регулятор ХХ поднимает обороты для прогрева двигателя и датчика кислорода. Обороты после пуска упали — двигатель прогрет, можно ехать.

РХХ сложностью не отличается. Это шаговый электродвигатель со штоком, на конце которого установлен конусный клапан. Именно этот клапан перекрывает доступ кислорода на впуске, когда заслонка открыта, и открывает обводной канал, когда заслонка полностью закрыта. За этим внимательно следит ЭБУ.

Если клапан (РХХ) вышел из строя, он может попросту не открыться в нужное время, а значит, холостых оборотов у нас не будет.

Или наоборот, он постоянно открыт, тогда наш Сенс будет потреблять топливо лошадиными дозами. И в том, и в другом случае, ничего хорошего нам не светит, а светит как минимум демонтаж РХХ, его чистка, возможно, разборка, смазка и калибровка. Если и это не помогло, тогда нужно установить заведомо рабочий регулятор или купить новый.

Другие причины нестабильных холостых

Есть еще ряд неочевидных причин, среди которых чаще всего проявляются банальное засорение воздушного фильтра, выход из строя модуля зажигания (что бывает крайне редко, да и симптомы там несколько другие), засорение топливного фильтра.

Качество бензина сильно влияет на качество холостых. Иногда помогает смена заправки, поскольку бензин оказывается нестабильного качества, что и приводит к нестабильности работы ЭБУ и всей системы холостого хода, системы питания и зажигания.

Плавают обороты Дэу Сенс 1,3, дергается и глохнет на холостом ходу

При эксплуатации автомобиля Дэу Сенс можно столкнуться с целым рядом проблем. Особенно если проводились дополнительные ремонтные работы с использованием запчастей с других автомобилей.

Такое вмешательство в дальнейшем требует проведения соответствующих корректировок. В частности, после подобного обслуживания может начать троить двигатель, плавать обороты на холостом ходу или силовой агрегат вовсе начнет глохнуть.

Далеко не всегда владелец авто связывает подобные изменения в работе авто с его предыдущим обслуживанием, учитывая, что некоторые проблемы появляются не сразу. Однако если начали плавать обороты, то в первую очередь проверяются такие направления:

Исключать необходимо все возможные уязвимые места, проблемы с которых приводят к нарушению оборотов. Также можно провести диагностику, правда, она не всегда указывает наличие ошибок, так что лучше проверять и рабочие характеристики.

Устраняем проблемы в работе двигателя Дэу Сенс

На автомобиле начали плавать обороты на холостом ходу. Иногда машина просто глохнет, но сразу же удается завести ее без проблем.

Была проведена замена практически всех датчиков, которые прямо или косвенно могут повлиять на работу двигателя. Особого эффекта на поведение силового агрегата это не оказало, проблема осталась.

Также в ходе поиска проблемного участка проводились замеры компрессии, замена свечей зажигания, модуля зажигания. Однако и подобные доработки не принесли ожидаемых изменений – проблемы все также проявлялись.

После этого вспомнили, что недавно на Дэу Сенс были установлены топливные форсунки с ВАЗ-2107. Объем двигателя на нем больше, производительность форсунок соответственно тоже.

С помощью OBD-2 сканера ELM-327 была проведена диагностика автомобиля. Однако ошибок обнаружено не было. В то же время попалась интересная информация относительно рабочих параметров авто, которая и позволила в дальнейшем решить проблему с оборотами.

Читать еще:  Двигатель 2 с давление в распылителях

Вместе со сканером использовалось приложение Open Diag, которое и позволяет получать необходимые данные.

Коэффициент коррекции по лямбда-зонду составлял 1, хотя при установке таких форсунок должен быть максимум 0.98 – на холостых оборотах.

Выставлено было значение в 0,9, что позволило решить проблему с холостым ходом. Однако в процессе езды коэффициент вырастал до отметки 1,5. Соответственно, смесь получалась довольно бедной, из-за чего и появлялось дергание.

В приложении находим раздел корректировки коэффициента CO и выставляем значение 300. До этого стояло значение 113. В процессе езды коэффициент колебался от 0,98 до 1.15. После этого осталась только одна проблема – подвисание оборотов при переходе на холостой ход двигателя Дэу Сенс.

После этого было принято решение вернуть коэффициент коррекции на 1 на холостых оборотах. Это позволило окончательно убрать любые проблемы.

Далее с эксплуатацией автомобиля проблем не возникало. Даже с холостыми оборотами.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Автослесарь, стаж 20 лет.

Регулятор холостого хода

И так, если ваш двигатель глохнет на холостом ходу, то первое что нужно проверить, это регулятор холостого хода (РХХ). Когда педаль газа отпущена, дроссельная заслонка перекрыта, соответственно воздух в двигатель поступать не должен. Именно для обеспечения работы мотора в таком режиме в машинах существует регулятор холостого хода, иногда его называют датчиком холостого хода, а так же, так называемый байпасный канал. Когда дроссель закрыт, но мотору требуется воздух регулятор холостого хода открывает байпасный канал и воздух поступает в двигатель, минуя дроссельную заслонку. Так обеспечивается работа мотора на холостом ходу. Исходя из этого, основными причинами нарушений работы мотора в режиме холостого хода, следует считать:

  • поломку или отказ датчика холостого хода;
  • засорение байпасного канала;
  • поломку или отказ датчика положения дроссельной заслонки;

Сразу же оговоримся, все это актуально лишь для автомобилей оснащенных инжектором, в карбюраторных авто, возможны различные засорение жиклера и ряд других специфических дефектов. Но, поскольку количество карбюраторных машин стремится к нулю и достаточно быстро, то решать проблему холостого хода, мы будем исходя из того, что автомобиль инжекторный.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Мнение эксперта Варыханов Евгений Петрович Автослесарь, стаж 10 лет.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Мнение эксперта Ершов Олег Юриевич Автослесарь, опыт 15 лет.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Читать еще:  Что такое ess в двигателе

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

ЗАЗ, ZAZ (Chance, Шанс, Sens, Сенс)

  • 1
  • 2

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 02.08.10
Откуда: Казань

Что-то про ЗАЗ нет темы, исправляем несправедливость 🙂

И так — в этой теме обсуждаем все нюансы связанные с нашей ласточкой! Что, где и как, почему зачем и сколько.

Сам успел купить ещё за 220 000, но даже с учетом того, что сейчас Chance стоит 235 (если не ошибаюсь) у официалов, всё равно уверен, что лучше машины за эти деньги нет. Езжу почти год, накатал 13000 с копейками, масло не ест вообще, по городу 7-8 литров и нормалек, трасса вообще 5 (замерял до Москвы). В кресло сажусь — как дома перед телеком. Правда хохма с передачей, она у меня, почему то перепутана 5ая и R, первые недели 2 тупил конечно жутко :-)))))))))))))
Дождик там — нормалек, снег и —30 — никаких проблем с заводом не было, дорогу держит плотно, клиренс разве что может немного маловат. Но никакого сравнения с нашими, вообще никакого, небо и земля.
Ласточка моя, вообще чудо, а не машина, после стока лет мучений моя счастлива.

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 02.09.10
Откуда: Москва

Я к сожалению (к счастью?) на Тавриях и иже с ним ЗАЗ машинах не ездил, поэтому что там было раньше судить конечно не могу. Но когда про Chance говорят в ключе «не едет, жрет, глохнет» — зверею. Причём обычно это говорят люди, которые не являются владельцами машины. Прежде чем свой купить Шанс копал на форумах много информации и такие мнения конечно напрягали, но в итоге цена и здравый смысл перевесили и уже год и 4 месяца катаюсь и сам, и с грузом и с семьей — проблем не знаю. Может дело просто в том, как обслуживать машину, как Вы заметили «сапсан их продает, а ремонтировать не умеет», в запчастях там? У нас в Москве конечно проще с этим. Специально когда делал первое ТО спросил в своем сервисе — часто ли проблемы с Шансом, насколько надежная и качественная машина по их мнению? Ребята сказали: «не парься, машина достойная, бывают конечно проблемы, но не чаще чем у других и гораздо реже чем у России и Китая точно», да и с учетом стоимости ТО, предполагаю, что ремонт будет стоить копеек, даже серъезный. При этом это не пережиток прошлого, а современный автомобиль, бюджетный, но современный с самым простым, но опять таки современным набором всего, что нужно. Сейчас сервис отстроят по России и я вообще не вижу смысла, если цену удержат на месте, покупать ВАЗ, Калину, Nexia и т.д.

Личное мнение, но мне кажется, подтвержденное фактами, как личным примером, так и консультациями на форумах и со спецами в сервисе.

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 02.08.10
Откуда: Казань

Насколько я знаю и понимаю существует реально 2 модификации Chance это 1.3 и 1.5 двигатели.
1.3 собирается на чуть менее современной линии чем 1.5, отсюда и небольшое количество проблем в 1.3 по сравнению с 1.5.

Обе модификации ездят и редко (очень) встают, но на 1.3 надо каждые 10 000 заезжать в сервис и промывать датчик холостого хода, датчик расхода воздуха и расход масла около 500 мл на 10 тыс. одинаковый на 1.3 и 1.5. Плюс у 1.3 могут падать обороты при движении и раньше, бывало, глохла на холостых (сейчас может уже и исправили).

Собственно вот основные болезни для 1.3 (на 1.5 и их нет), говорил с 2 сервисами где делал ТО с мастерами.
Даже смысла нет сравнивать с аналогами ВАЗ или в принципе России, равно как и с Nexia.

За 220 000 покупаешь пусть простенький, но европейский автомобиль. За 250 (вроде) уже с подушкой и усилителем. С нормальным салоном, с нормальной комфортной подвеской, с нормальным отношением в сервисах (официальных по крайней мере). До Chance за эти деньги подобных ощущений получить не удавалось. И пока, наши, к сожалению, не могут создать аналог, который за эти же деньги давал бы столько же надежности и комфорта.

(имхо), как radick16 говорит 🙂

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 09.11.10
Откуда: Нижнекамск

А ВАЗ не ломается чтоли? У меня до Шанса было 2 ВАЗа — и ежемесячные, в лучшем случае, заезды в сервис или к «Петровичу» из соседнего гаража. Я скажу, что это удовольствие ниже среднего. С Шансом все также не без проблем, но это проблемы раз в полгода и со всеми проблемами, что я сталкивался можно было ездить — то есть не было ситуации, чтобы я проснулся, вышел и не смог уехать. Сейчас занесло на месяц в Москву — езжу по местным дорогам и Шансы встречаются достаточно часто, хотя у людей однозначно есть выбор.
Машины, как я понял дорабатывают от раза к разу (со слов прошаренных ребят в салоне), отсюда большее число проблем в период, когда Шанс был Sens (не Chance, а Sens) — но это больше чем 2 года назад и исправление недочётов с каждой новой модификацией (у меня выходит год и 4 месяца, то есть нечто среднее).
Помимо того, что проблем реально меньше чем у ВАЗ в Шансе есть и более мягкий и однозначно удобнее салон, есть гидравлика, есть подушка. Шанс ест не больше 8.5 по городу и поллитра пива, тьфу, масла на 10 000. Вообще с салоном нет никаких проблем — ни с шумом на скорости ни с стуками, визгами, свистами, несмотря на наши дороги. Нет проблем с зимней эксплуатацией. И цена в конце концов ниже всех аналогов.

Так что Шанс там или не шанс, но в любом случае это будет лучше чем любое китайское или наше гавно. Просто по эксплуатационным расходам, безопасности, колличеству проблем на 10 000 и банально внешним видом и удобством.

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 13.05.11
Откуда: Орел

Автолюбитель Пробег: 20
С нами с: 31.05.11
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 38
С нами с: 22.04.11
Откуда: Москва

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 03.08.11
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 02.02.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Автолюбитель Пробег: 50
С нами с: 21.02.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 09.06.12
Откуда: Беломорск

МимоХодыч Пробег: 2
С нами с: 09.06.12
Откуда: Беломорск

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 08.07.12
Откуда: Бугульма

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 09.11.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 22.01.15
Откуда: Казань

Местный Пробег: 137
С нами с: 30.08.10
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 01.12.16
Откуда: Казань

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector