Двигатель глохнет на холостом ходу субару
Subaru TRAVIQ
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Traviq, 2003. Глохнет на ходу и холостых
Traviq, 2003. Глохнет на ходу и холостых
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться102-12-2012 05:21:12
- Автор: DENIS_Ka
- Новичок
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован : 02-12-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 часа 2 минуты - Последний визит:
19-07-2013 01:18:04
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи.
Проблема началась года 3 назад, но так и не решилась. Сегодня узнал о Вашем форуме и решил создать тему.
Об авто: Traviq 2003 г/в. Новый(контрактный двигатель. На старом — «братская рука», но данная проблема была и при старом двигателе).
Иногда автомобиль может просто не завестись, тупо маслает и ничего больше. Если автомобиль стоит заведенный длительное время, то 100% глохнет(перед этим несколько секунд начинают плавать обороты, чекэнжин и потом глохнет совсем). Во время движения на низкой скорости или во время остановки точно также может заглохнуть(вибрация, плавающие обороты, чекэнжин, затем глохнет). Чтобы автомобиль снова завелся не прикладывая никаких действий нужно ждать несколько часов. Нашли способ завести после того как авто заглохнет гораздо быстрее(не знаю безопасен ли он для электроники): поливаем на этот блок литр холодной воды и авто сразу же заводится без проблем. Именно на него, т.к. пробовали на другие места — не помогло.
Зимой автомобиль глохнет гораздо реже.
Свечи проверяли, меняли, заменен кислородный датчик.
Поделиться202-12-2012 11:11:19
- Автор: Lekc
- Старейшина
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 24-12-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1321
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1979-10-10]
- Провел на форуме:
2 месяца 13 дней - Последний визит:
17-09-2021 08:37:03
Этот блок-ЭБУ двигателя, по русски «мозги»! Дальше думаю сам поймешь причину своих бед.
Отредактировано Lekc (02-12-2012 11:18:45)
Поделиться302-12-2012 11:46:34
- Автор: coloboc
- Модератор
- Откуда: Томск
- Зарегистрирован : 02-02-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-06-05]
- Провел на форуме:
7 дней 12 часов - Последний визит:
18-06-2021 14:36:11
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи.
Проблема началась года 3 назад, но так и не решилась. Сегодня узнал о Вашем форуме и решил создать тему.
Об авто: Traviq 2003 г/в. Новый(контрактный двигатель. На старом — «братская рука», но данная проблема была и при старом двигателе).
Иногда автомобиль может просто не завестись, тупо маслает и ничего больше. Если автомобиль стоит заведенный длительное время, то 100% глохнет(перед этим несколько секунд начинают плавать обороты, чекэнжин и потом глохнет совсем). Во время движения на низкой скорости или во время остановки точно также может заглохнуть(вибрация, плавающие обороты, чекэнжин, затем глохнет). Чтобы автомобиль снова завелся не прикладывая никаких действий нужно ждать несколько часов. Нашли способ завести после того как авто заглохнет гораздо быстрее(не знаю безопасен ли он для электроники): поливаем на этот блок литр холодной воды и авто сразу же заводится без проблем. Именно на него, т.к. пробовали на другие места — не помогло.
Зимой автомобиль глохнет гораздо реже.
Свечи проверяли, меняли, заменен кислородный датчик.
Так у вас же должен быть старый движок, раз это контрактный. С него можно попробовать переставить блок-ЭБУ двигателя. «Новый» это конечно громко сказано, это всетаки бушный двигатель. Никто их там особо не проверяет. Не исключено, что проблемы с двигателем и были одной из проблем из-за которых авто попало в разбор. Хотя конечно условия эксплуатации в японии куда как мягче, чем у нас, поэтому сохранность двигателей в среднем намного лучше, чем у нас.
Двигатель глохнет на холостом ходу субару
Пошу помощи. EJ204 + механика
Ситация вобщем такая: останавливаешся перед светофором и мотор вроде как собирается заглохнуть, а потом вроде как второе дыхание, обороты подскакивают. Поначалу такая фигня происходила одним циклом и я как то не обращал внимание, а тут на днях, после двухнедельного стояния в гараже мотор начал хондрить конкретно, т.е. стою значит(жду человека) вышеописанные симптомы появляются, только не одним циклом, а постоянно, вот он стоит и колбасится, полу-глохнет, потом подхватывает, снимал фишки с дросселя (у меня их там 2) — не реагирует. По-брызгал в дроссель на заведенном моторе ср-во для чистки карбов, воде стало лучше, и обороты пиподнялись с 500 до 700-750. Пару дней все нома, а седня опять один раз полу-заглох(((
С подобной ситуацией столкнулся еще на WRX, после замены лямбды также одним циклом мотор начал хондрить, когда после движения останавлтиваешся(как правило чаще это заметно у светофоров)
Подкиньте мыслишку где искать решение данной поблемы?!
есть такая весчь, как «клапан холостого хода». только прежде, чем его снимать, хорошо бы запастись прокладкой, ибо она обычно распухает после первого применения и поставить ее на прежнее место требуется умение и сноровка 😉
я для ej206 брал такую прокладку в ЛокалАвто за 120 руб.
за ej204 не скажу, а на 206 этот клапан вот здесь
http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx. 3&UnitId=04
22650 — «VALVE ASSEMBLY-AIR CONTROL», а прокладка — 22659 «GASKET-AIR CONTROL»
нужно снять почистить
моежет немного не в этом месте стоит, но выглядит именно так
нужно снять почистить
моежет немного не в этом месте стоит, но выглядит именно так
привет, снимал его, на днях помывал дроссель. Так вот этот клапан весь в саже был. помыл, почистил, продул. Так в довесок еще и инжектор поехал промыл. Все= вчера после покатушек стояла, стояла и опять начала тухнуть. Пока «Под хвост не даш, не пекратит»
а еще я заметил одну вещь. с утра на холодную заводишь и где-то за панелью как будто шипит колонка аудиосистемы, а потом вяснил, на тормоз нажимаеш и звук пропадает. Одни вопросы((((
Пошу помощи. EJ204 + механика
Ситация вобщем такая: останавливаешся перед светофором и мотор вроде как собирается заглохнуть, а потом вроде как второе дыхание, обороты подскакивают. Поначалу такая фигня происходила одним циклом и я как то не обращал внимание, а тут на днях, после двухнедельного стояния в гараже мотор начал хондрить конкретно, т.е. стою значит(жду человека) вышеописанные симптомы появляются, только не одним циклом, а постоянно, вот он стоит и колбасится, полу-глохнет, потом подхватывает, снимал фишки с дросселя (у меня их там 2) — не реагирует. По-брызгал в дроссель на заведенном моторе ср-во для чистки карбов, воде стало лучше, и обороты пиподнялись с 500 до 700-750. Пару дней все нома, а седня опять один раз полу-заглох(((
С подобной ситуацией столкнулся еще на WRX, после замены лямбды также одним циклом мотор начал хондрить, когда после движения останавлтиваешся(как правило чаще это заметно у светофоров)
Подкиньте мыслишку где искать решение данной поблемы?!
При неисправном мафе обороты обычно плавают.
Ты пробовал пережать шланг вакуумного насоса?
Ответ не нашел — похожая ситуация — но у меня так —
Стоишь вроде норм работает — прогазуешь обороты падают чуть ли не до 0 а потом подхватывает и норм 800 где то , или на задней передачи едешь , первую втыкиваешь и тоже самое чуть ли не глохнет
и еще заметил — что на светофоре останавливаешься и обороты падают тоже очень низко , а потом подхватывает до 800
всегда включен климат и ксинон — но я и без них пробывал — все тоже самое — прогазовал и чуть ли не заглох
как то чек загорался и круиз мигал — в сервис заехал — сказали что круиз обучили больше не загораться и что ошибка датчика на катализаторе была — если типо снова загорится то к ним — так может быть это из за катализатора ? точнее датчика — что так машина чуть ли не глохнет после прогазовки или на светофоре
Ответ не нашел — похожая ситуация — но у меня так —
Стоишь вроде норм работает — прогазуешь обороты падают чуть ли не до 0 а потом подхватывает и норм 800 где то , или на задней передачи едешь , первую втыкиваешь и тоже самое чуть ли не глохнет
и еще заметил — что на светофоре останавливаешься и обороты падают тоже очень низко , а потом подхватывает до 800
всегда включен климат и ксинон — но я и без них пробывал — все тоже самое — прогазовал и чуть ли не заглох
как то чек загорался и круиз мигал — в сервис заехал — сказали что круиз обучили больше не загораться и что ошибка датчика на катализаторе была — если типо снова загорится то к ним — так может быть это из за катализатора ? точнее датчика — что так машина чуть ли не глохнет после прогазовки или на светофоре
диагност скажет, куда лезть — лямбда, лишний воздух, клапан хх
Вольтметр в руки и мерить напряжение с гены, потом мерять на АКБ.
При нормальной работе генератора напряжение без напруги 13,8-14,3
Если меньше — кирдык генератору. Если падение только на АКБ — меняй родненького и почисть клеммы на АКБ и массовые провода в местах креплений к кузову а аккумулятору.
Генератор не заржавадзе?
Вольтметр в руки и мерить напряжение с гены, потом мерять на АКБ.
При нормальной работе генератора напряжение без напруги 13,8-14,3
Если меньше — кирдык генератору. Если падение только на АКБ — меняй родненького и почисть клеммы на АКБ и массовые провода в местах креплений к кузову а аккумулятору.
Генератор не заржавадзе?
Всем привет, небольшая хроника событий:
Ежик завелся и я решил воспользоваться моментом поехал сканироваться Launchem(какой то проф сканер), Ланч показал опять ошибку 11(ДПКВ), 23(маф ( отключал сам),24(ХХ — тоже сам отключал),31(дроссель — тоже сам откл) и 56(так и не выяснил чо это) EGR у меня нет). ошибки стерли и я решил заглушить. Машина сначала завелась с первого раза, а потом опять начался прокрут вхолостую. Каким то странным образом человек со канером нашел алгоритм запуска: зажигание-зажигание-зажигание-старт-старт-завелась! несколько раз это сработало и я давольный уехал в гараж и попути заказал ДПКВ(новый ориг 2240). На ходу машина ведет себя идеально, ни намека на сбой! Приехал в гараж, заглушил, завел используя алгоритм.
Сегодня поставил НОВЫЙ ДПКВ и надеясь на счастье повернул ключ. а хрен мне повссему лицу. все тоже самое. и самодиагностика после долгих попыток стартануть опять показал 11 ошибку((((( вобщем что с новым датчиком. что со старым-заводиться с неохотой и не стабильно. Залез под крышку ремня ГРМ, думал что с гребенкой ДПКВ — почистил концы, результата-0
Общее ощущуние что нехвататет искры, после долгих попыток старта из глушителя отчетливо слышны хлопки, бенз в трубе уже возгорается. Может что с ГРМом?
ну не верю я в окисление контактов на иномарках! соединения качественные да и просто так провод внутри оплетки не может сгнить, это же не таз какойто.
Народ, клубни помогите. Мысли закончились((((
Тема: глохнет на холостых
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
глохнет на холостых
авто subaru legacy bh5 2003г. 202 мотор мкпп
суть проблемы: периодически глохнет на холостых, бывает просто завел для прогрева через некоторое время сама глохнет. бывает на светофоре остановился и заглох, после стартер крутит но заводится, приходится 3-4 минуты(может и 20 секунд) ждать и после нормально заводится. Еще пару раз на ходу наблюдалось полное затухание приборной панели секунд на 20-30, после чего сама загорается и нормально работает, зажигание при этом не выключалось, на работе двигателя это ни как не сказывалось.
В чем может быть проблема?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: глохнет на холостых
исхудал генератор может быть? не дает нужного тока на низких оборотах
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: глохнет на холостых
Была подобная проблема на одном из ниссанов. Тоже глох неожиданно и не заводился, через какое-то время с полоборота запускался и ехал нормально.
Перебрал все, что можно, а дело было в датчике температуры ОЖ. Тот, что на ECU данные передает, в какой-то момент (непонятно, с чем связанный) на горячей работающей машине выдавал показания температуры ниже нуля, ECU переходил в режим прогрева и начинал лить безбожно бенз. В результате чего горячий мотор сразу глох и отказывался заводиться. Кое-как поймал эту проблему сканером в режиме чтения оперативных данных. При этом стрелочка указателя температуры, естественно, показывала нормальную температуру. Вылечил заменой этого датчика.
А по поводу затухания панели — не сталкивался. Померь напругу на холостых, мож Coyote прав.
Двигатель глохнет на холостом ходу субару
- Цитата
Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 11:09
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Dementy » 19 мар 2012, 11:50
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 13:09
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Nomad » 19 мар 2012, 13:36
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 14:25
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 18:43
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 20:02
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 20:11
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 20:26
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 21:23
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 22:32
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Dementy » 19 мар 2012, 22:57
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение СтариЧок » 19 мар 2012, 23:20
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 20 мар 2012, 08:58
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Kolbasov » 20 мар 2012, 13:40
В какой сервис-то поедешь?
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 21 мар 2012, 22:23
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Boroda » 21 мар 2012, 22:30
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Liska » 22 мар 2012, 13:51
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Boroda » 22 мар 2012, 22:03
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Liska » 22 мар 2012, 22:29
Boroda , вот через недельку в рб скатаюсь, загляну к дружочку, он у меня субароводоведоспец.
уже и запцацку прикупил к моему приезду.
и кстати от опытных наслышана, что если уж наачал подклинивать, то профилактика не помогает, тока замена, мне перед выездом в Петербург пытались разработать, помогло на недельку.
да простите меня, россияне, но сдесь сервис, запчасти и расходники значительно дороже, чем в рб.
я сейчас колесо ищу (контивинтервикинг), самая низкая цена по инету в Питере 5900руб, в рб такое я бы взяла в разгар сезона (октябрь) за 150уе, но привезли из литвы комплект, обошелся 480уе, за минусом тэксфри в реале отдала по 100 за колесо.
так что к своему мастеру на родину, хотя не всегда поломка терпит времени (ТТТ), нужно и сдесь знакомится
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 25 мар 2012, 17:07
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Boroda » 25 мар 2012, 21:11
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Liska » 26 мар 2012, 09:40
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Веталь » 26 мар 2012, 10:27
К сожалению, все проделанные работы не помогли сегодня с утра ситуация повторилась!
Есть подозрение, что все это происходит когда машина постоит больше суток, после выходных.
Первый раз заглохла в понедельник, неделю отъездил все в порядке, теперь после этих выходных и что характерно постоит 5-10 минут, и как будто нечего не было!
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение Liska » 26 мар 2012, 11:09
- Цитата
Re: Глохнет машина!
Сообщение jt32 » 26 мар 2012, 12:50