Двигатель глохнет как только убрать подсос - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет как только убрать подсос

Двигатель глохнет как только убрать подсос

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret :
Награды: 1

Рейтинг: 1 650
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение KRAB72 » 26 дек 2011, 16:43

карбюратор смотрел ? Свечи ? Если нет езжай в авто 1 на 30 лет который Там дима мокрышев работает уже лет 15 этой бедой занимается

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

причин много может . , провода , комутатор

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1

Рейтинг: 151
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 17:02

KRAB72 , есть его номер? , скинь в личку

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

KRAB72 , и кст карб смотрел , мне его настроили работал норм , свчеи новые ,
и кстати комутатор новый поставил , надо будет проверить старый поставить , может и комутатор не исправен

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 24.08.2001. Авто: jeep liberti :
Награды: 1

Рейтинг: 16
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение andrei445 » 26 дек 2011, 17:27

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Anton72 » 26 дек 2011, 18:47

Сообщения: 133 Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с первого дня рождения

Рейтинг: 283
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение azartstar2006 » 26 дек 2011, 18:49

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1

Рейтинг: 151
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 19:06

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный :
Награды: 1

Рейтинг: 264
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sub31 » 26 дек 2011, 19:40

В плане причин могут быть две — неправильная смесь и неправильное зажигание.
Неправильная смесь :
— засоренность жиклеров (воздух, бензин, холостой ход);
— Неработающий клапан холостого хода;
— Неправильная регулировка карбюратора;
— подсос воздуха (плохие прокладки или прохудившийся шланг вакуумного усилителя);

Неправильное зажигание
— Ремень ГРМ
— бегунок трамблера
— грязная крышка высоковольтной катушки.

Легче всего по степени доступности:
— устранить грязь с крышки (при выключенном двигателе и лучше со скинутой клеммой);
— проверить работоспособность клапана холостого хода (на выключенном двигателе позамыкать проводом на контакт клапана «+» от батареи). Если будет щелкать — значит вроде работает.
— Выкрутить этот самый клапан и продуть его жиклер.
— Скинуть шланг с карбюратора, который идет к вакуумнику и на заведенном двигателе заглушая это сопло постараться убрать подсос.
Если ни что из предыдущего не помогло, то разборка карбюратора.

А вообще . все зависит от того после чего эта фигня появилась. У меня подобная хрень появилась после того как поменял в официальном СЦ автоваз ремень ГРМ. Там мало того, что ремень поставили неправильно, так еще и бегунок в трамблере провернули вокруг оси.

Двигатель глохнет как только убрать подсос

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ilya2115 » 28 дек 2009, 17:02 » #185521

Может кто скажет, на движке MTR бронзовый винт на карбюраторе чего регулирует(у которого головка отламывается)

петрович51 » 28 дек 2009, 22:45 » #185681

петрович51 Профи
Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:26 —> Стаж: 11 лет 10 месяцев 5 дней Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 983 раз.

Семёнов » 30 дек 2009, 16:51 » #186295

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

Alex 74 » 30 дек 2009, 17:00 » #186296

Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Семёнов » 30 дек 2009, 17:04 » #186299

Я в магазине глянул сегодня на движках, там вроде толстая тяга и пружинка на ней связывают одни и те же рычажки, т.е. получается дублируют друг друга. Или я ошибаюсь?

Читать еще:  Что такое красноголовый двигатель хонда

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

Alex 74 » 30 дек 2009, 17:19 » #186301

Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Семёнов » 30 дек 2009, 18:34 » #186318

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

Alex 74 » 30 дек 2009, 18:49 » #186321

Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

павел к » 09 янв 2010, 20:37 » #189008

Семёнов » 12 янв 2010, 20:50 » #190391

Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.

ATV » 12 янв 2010, 21:28 » #190415

Тема почищена от мусора.

Пользователю lukin замечание за off-top в данной теме и за флуд в остальных. Просил же придерживаться темы топика.

Проблема с M15

Показывать картинки

NorthMax

Проблема с M15

У меня что-то непонятное творится с мотором M15.

Накачиваю грушей бензин до жесткого состояния, а практически через несколько секунд можно качать опять, как будто бензин куда-то девается.
И заводится стал как-то проблемно. С первого рывка вроде подхватывает, но тут же глохнет. Потом рывков 15-20 проходят впустую, как будто искры нет вообще. Потом начинает подхватывать, и наконец, заводится. После чего работает вроде достаточно стабильно, в горячем состоянии заводится с пол-пинка.

Рекомендации по манипуляциям с подсосом вроде все соблюдаю: несколько раз подкачиваю, потом поворачиваю вправо на максимум. При заводке оставляю в вытянутом состоянии.

И субъективно, вроде расход увеличился. Вчера прошел в общей сложности около 50 км, сжег больше двух третей бака 25 л. Хотя правда, из них километров 15 шел с четырьмя пассажирами в водоизмещающем режиме, скорость по GPS была 12-15 км.

Мотор почти новый, всего сжег около 3-4 полных баков смеси.

Подскажите, что может быть с мотором?

На глазок — все в порядке с расходом. Точных цифр, увы, нет, модель лодки неизвестна, суммарная загрузка и ее расположение тоже неизвестны. Ну и не надо, потому что нет причин для беспокойства. Просто теперь ты знаешь, сколько бензина палит водоизмещающий режим, и в след. раз не будешь перегружать лодку.

Если я свой М15 Sea Pro буду шмыргать на вытянутом подсосе, он будет себя вести точно так же, как твой. Поэтому на холодном двигателе я делаю с вытянутым подсосом ровно один рывок, тем самым заполняю цилиндры обогащенной смесью, и тут же подсос убираю и открываю газ на половину, дабы дать побольше воздуха и избежать переобогащения. Следующий рывок становится последним.
Не знаешь, как открыть газ на нейтрали? — Вот расплата за невнятную «АКПП» на пятнашке.

Faddey
А как правильные манипуляции с подсосом осуществлять?

И что с подкачкой смеси грушей? Почему она становится жесткая, а потом мягкая опять через несколько секунд?
Вроде раньше такого не было у меня? Или может не замечал просто?

Спасибо всем за советы!
Попробую в ближайшие выходные.

А подскажите еще, следует ли «дожигать» остатки топлива перед транспортировкой мотора?
Мотор вожу в багажнике, укладывая его румпелем вниз.
Делал и так и так. Раньше просто отключал топливный шланг, а в прошлый раз, решил попробовать отсоединить и выработать остаток бензина, пока не заглохнет.
Потом когда заводил мотор через неделю, после заводки с десятого-двадцатого пинка весь мотор окутало белым выхлопом, я аж испугался, что что-то не ладно. Потом прогрелся, и это тут же прошло.

b58
Проблема только в том, что воняет? Никаких других рекомендаций для лучшего сохранения мотора нет?

У меня в машине запаха абсолютно никакого.

На сколько я могу судить (по чтению форума), то только четырехтактники нужно возить румпелем вниз, а 2-ух тактники без разницы.

p.s. если не верно поправьте)

Соглашусь. Холодный двигатель, сухие цилиндры. И ни чего страшного что при первой заводке клубы дыма. Завёл, газанул разок, всё лишне вылетело, далее включил передачу и поехал. ИМХО.

Ни когда не выжигал полностью. Главное что бы не было запаха бензина, в машине, гараже.

Перевозили один или два раза 4-тактный М-F15М на «неправильном» боку. После этого немножко моторного масла попало в выпускной коллектор и через редуктор стекло на землю — по незнанию чуть сальники ГВ не начали менять в редукторе
Для 2-тактного, по-моему, вообще никакой практической разницы нет, разве что как-то с положением карбюратора может быть связано, чтобы бензин не вытекал (предположение).

Брат с Севера ,
Цитата:
А с карбюратора не капает бензин когда грушей качаете?

Бензин капает, не знаю точно откуда. Когда двигатель находился в вертикальном состоянии, не замечал. Вчера попробовал подкачать бензин когда двигатель был поднят, так сразу потек бензин через кнопку подачи топлива и скорости холостого хода.
Что это может быть, и как бороться?

После этого заводить пробовал без всяких манипуляций с подсосом. После третьего-четвертого рывка завелся и работал достаточно стабильно. После глушения в течение дня заводился с полпинка, за исключением одного-двух случаев, когда пришлось немного подергать. В чем причина таких сбоев, непонятно.

На одном полном баке (25 л.) прошел больше ста километров по карте, при этом не всегда в одном режиме, где-то сбавлял, чтобы пройти мелкие места и коряги, останавливался и т.п. Если считать, что средняя скорость около 30 км./ч., то расход вроде нормальный, не пугающий.

Я почему идею-то задвинул насчет иглы.

После пяти лет эксплуатации мотора F15M с частыми подъемами/спусками мотора перестала держать игла в камере карбюратора. У знакомого на М15 примерно за столько же лет пользования случилось то же самое с иглой. После разборки карбюратора визуально обнаружить износ шляпки иглы или пластикового язычка поплавка, который ее прижимает когда камера полная, не удается, но в крайнем верхнем положении поплавка видно, что язычок не дожимает иглу (канал продолжает продуваться воздухом).
Консилиум на реке выдвинул версию, что при хранении мотора в поднятом состоянии из камеры уходит бензин, на жаре под черным колпаком карбюратор нагревается сильнее, связка «язычок поплавка/игла» под действие температуры деформируется. Либо все-таки износ трущихся частей в паре «язычок поплавка/игла». Других идей в голову не приходит.

Замена иглы и поплавка обойдется у нас не менее, чем 2,5-3 тыс.руб. Вышли из ситуации просто — на язычок поплавка подобрали подходящий кембрик. с уровнем вроде угадали, т.к. перелив исчез, мотор заводится как надо.

То есть, получается, что моя ситуация не единичная, хотя на форуме подобного не встречал, и может быть в числе возможных проблем с карбюратором

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

— Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Проверка бензонасоса ВАЗ

— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

— “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

— Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

— Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»)

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты