Двигатель глохнет как только убрать подсос
Двигатель глохнет как только убрать подсос
Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret :
Награды: 1
Рейтинг: 1 650 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз
- Цитата
Сообщение KRAB72 » 26 дек 2011, 16:43
карбюратор смотрел ? Свечи ? Если нет езжай в авто 1 на 30 лет который Там дима мокрышев работает уже лет 15 этой бедой занимается
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
причин много может . , провода , комутатор
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1
Рейтинг: 151 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 17:02
KRAB72 , есть его номер? , скинь в личку
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
KRAB72 , и кст карб смотрел , мне его настроили работал норм , свчеи новые ,
и кстати комутатор новый поставил , надо будет проверить старый поставить , может и комутатор не исправен
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 24.08.2001. Авто: jeep liberti :
Награды: 1
Рейтинг: 16 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение andrei445 » 26 дек 2011, 17:27
Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит
Рейтинг: 736 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Anton72 » 26 дек 2011, 18:47
Сообщения: 133 Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с первого дня рождения
Рейтинг: 283 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение azartstar2006 » 26 дек 2011, 18:49
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1
Рейтинг: 151 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 19:06
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный :
Награды: 1
Рейтинг: 264 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение sub31 » 26 дек 2011, 19:40
В плане причин могут быть две — неправильная смесь и неправильное зажигание.
Неправильная смесь :
— засоренность жиклеров (воздух, бензин, холостой ход);
— Неработающий клапан холостого хода;
— Неправильная регулировка карбюратора;
— подсос воздуха (плохие прокладки или прохудившийся шланг вакуумного усилителя);
Неправильное зажигание
— Ремень ГРМ
— бегунок трамблера
— грязная крышка высоковольтной катушки.
Легче всего по степени доступности:
— устранить грязь с крышки (при выключенном двигателе и лучше со скинутой клеммой);
— проверить работоспособность клапана холостого хода (на выключенном двигателе позамыкать проводом на контакт клапана «+» от батареи). Если будет щелкать — значит вроде работает.
— Выкрутить этот самый клапан и продуть его жиклер.
— Скинуть шланг с карбюратора, который идет к вакуумнику и на заведенном двигателе заглушая это сопло постараться убрать подсос.
Если ни что из предыдущего не помогло, то разборка карбюратора.
А вообще . все зависит от того после чего эта фигня появилась. У меня подобная хрень появилась после того как поменял в официальном СЦ автоваз ремень ГРМ. Там мало того, что ремень поставили неправильно, так еще и бегунок в трамблере провернули вокруг оси.
Двигатель глохнет как только убрать подсос
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ilya2115 » 28 дек 2009, 17:02 » #185521
Может кто скажет, на движке MTR бронзовый винт на карбюраторе чего регулирует(у которого головка отламывается)
петрович51 » 28 дек 2009, 22:45 » #185681
петрович51 Профи
Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:26 —> Стаж: 11 лет 10 месяцев 5 дней Откуда: Архангельская обл.Устьянский р-он Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 983 раз.
Семёнов » 30 дек 2009, 16:51 » #186295
Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.
Alex 74 » 30 дек 2009, 17:00 » #186296
Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Семёнов » 30 дек 2009, 17:04 » #186299
Я в магазине глянул сегодня на движках, там вроде толстая тяга и пружинка на ней связывают одни и те же рычажки, т.е. получается дублируют друг друга. Или я ошибаюсь?
Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.
Alex 74 » 30 дек 2009, 17:19 » #186301
Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Семёнов » 30 дек 2009, 18:34 » #186318
Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.
Alex 74 » 30 дек 2009, 18:49 » #186321
Alex 74 Мастер
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:50 —> Стаж: 12 лет 8 месяцев 2 дня Откуда: Вологодская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
павел к » 09 янв 2010, 20:37 » #189008
Семёнов » 12 янв 2010, 20:50 » #190391
Семёнов Старейшина
Сообщения: 8897 Зарегистрирован: 18 янв 2007, 23:22 —> Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 495 раз. Поблагодарили: 804 раз.
ATV » 12 янв 2010, 21:28 » #190415
Тема почищена от мусора.
Пользователю lukin замечание за off-top в данной теме и за флуд в остальных. Просил же придерживаться темы топика.
Проблема с M15
Показывать картинки
Проблема с M15У меня что-то непонятное творится с мотором M15. Накачиваю грушей бензин до жесткого состояния, а практически через несколько секунд можно качать опять, как будто бензин куда-то девается. Рекомендации по манипуляциям с подсосом вроде все соблюдаю: несколько раз подкачиваю, потом поворачиваю вправо на максимум. При заводке оставляю в вытянутом состоянии. И субъективно, вроде расход увеличился. Вчера прошел в общей сложности около 50 км, сжег больше двух третей бака 25 л. Хотя правда, из них километров 15 шел с четырьмя пассажирами в водоизмещающем режиме, скорость по GPS была 12-15 км. Мотор почти новый, всего сжег около 3-4 полных баков смеси. Подскажите, что может быть с мотором? На глазок — все в порядке с расходом. Точных цифр, увы, нет, модель лодки неизвестна, суммарная загрузка и ее расположение тоже неизвестны. Ну и не надо, потому что нет причин для беспокойства. Просто теперь ты знаешь, сколько бензина палит водоизмещающий режим, и в след. раз не будешь перегружать лодку. Если я свой М15 Sea Pro буду шмыргать на вытянутом подсосе, он будет себя вести точно так же, как твой. Поэтому на холодном двигателе я делаю с вытянутым подсосом ровно один рывок, тем самым заполняю цилиндры обогащенной смесью, и тут же подсос убираю и открываю газ на половину, дабы дать побольше воздуха и избежать переобогащения. Следующий рывок становится последним. Faddey И что с подкачкой смеси грушей? Почему она становится жесткая, а потом мягкая опять через несколько секунд? Спасибо всем за советы! А подскажите еще, следует ли «дожигать» остатки топлива перед транспортировкой мотора? b58 У меня в машине запаха абсолютно никакого. На сколько я могу судить (по чтению форума), то только четырехтактники нужно возить румпелем вниз, а 2-ух тактники без разницы. p.s. если не верно поправьте) Соглашусь. Холодный двигатель, сухие цилиндры. И ни чего страшного что при первой заводке клубы дыма. Завёл, газанул разок, всё лишне вылетело, далее включил передачу и поехал. ИМХО. Ни когда не выжигал полностью. Главное что бы не было запаха бензина, в машине, гараже. Перевозили один или два раза 4-тактный М-F15М на «неправильном» боку. После этого немножко моторного масла попало в выпускной коллектор и через редуктор стекло на землю — по незнанию чуть сальники ГВ не начали менять в редукторе Брат с Севера , Бензин капает, не знаю точно откуда. Когда двигатель находился в вертикальном состоянии, не замечал. Вчера попробовал подкачать бензин когда двигатель был поднят, так сразу потек бензин через кнопку подачи топлива и скорости холостого хода. После этого заводить пробовал без всяких манипуляций с подсосом. После третьего-четвертого рывка завелся и работал достаточно стабильно. После глушения в течение дня заводился с полпинка, за исключением одного-двух случаев, когда пришлось немного подергать. В чем причина таких сбоев, непонятно. На одном полном баке (25 л.) прошел больше ста километров по карте, при этом не всегда в одном режиме, где-то сбавлял, чтобы пройти мелкие места и коряги, останавливался и т.п. Если считать, что средняя скорость около 30 км./ч., то расход вроде нормальный, не пугающий. Я почему идею-то задвинул насчет иглы. После пяти лет эксплуатации мотора F15M с частыми подъемами/спусками мотора перестала держать игла в камере карбюратора. У знакомого на М15 примерно за столько же лет пользования случилось то же самое с иглой. После разборки карбюратора визуально обнаружить износ шляпки иглы или пластикового язычка поплавка, который ее прижимает когда камера полная, не удается, но в крайнем верхнем положении поплавка видно, что язычок не дожимает иглу (канал продолжает продуваться воздухом). Замена иглы и поплавка обойдется у нас не менее, чем 2,5-3 тыс.руб. Вышли из ситуации просто — на язычок поплавка подобрали подходящий кембрик. с уровнем вроде угадали, т.к. перелив исчез, мотор заводится как надо. То есть, получается, что моя ситуация не единичная, хотя на форуме подобного не встречал, и может быть в числе возможных проблем с карбюратором Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет
Признаки неисправности— Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны — Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает — Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»— Отсутствует топливо в поплавковой камереПодкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе. Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.
— Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюраторДостаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.
— Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого ходаПроверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.
Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом. — “Подсос” постороннего воздуха в карбюраторТопливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.
Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор». — Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулированоРазберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.
— Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системыНеобходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон. На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.
— Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого ходаВыкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.
Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс». — Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратораТопливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.
Статьи на сайте про регулировку уровня топлива: — Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод: При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.
При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.
— Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»)
Примечания и дополнения— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания. |