Двигатель гибрид honda civic что это - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель гибрид honda civic что это

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

Honda Civic Hybrid

Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

Преимущества Honda Hybrid

  • Низкий расход топлива.
  • Плавность в движении.
  • Достаточно быстрая динамика разгона.

Характеристики двигателя Хонда Гибрид

  • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
  • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

Батарея Хонда Гибрид

Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

• Проявляется снижение мощности, машина начинает «тупить», динамика разгона падает, во время разгона появляется характерный гул.

• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

Ошибка IMA на Хонда Гибрид

• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

  • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

Давайте подробно в этом разберёмся.

Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи — 160 В.

Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу — чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

Балансировка батареи гибрида Honda

Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

Преимущества компании Master Service

  • Специалисты компании Мастер сервис, отдела «Электромобилей и гибридов», освоили технологию ремонта батарей Honda гибрид.
  • В их распоряжении, самое современное оборудование, проверенные и рабочие элементы с гарантией, а для диагностики автомобилей используются оригинальные дилерские сканеры.

Оборудование для диагностики батареи Honda Hybrid

При ремонте вашей батареи на СТО Master Service, вы получаете:

• полную диагностику высоковольтной батареи (в снятом виде);

• замер ёмкости каждого элемента высоковольтной батареи (ВВБ);

• замер внутреннего сопротивления каждого элемента;

• замена вышедших из строя элементов ВВБ;

• балансировку батареи и выравнивание её по напряжению;

• гарантия на выполненные работы.

Осуществляйте ремонт или замену высоковольтной батареи Honda Hybrid, эффективно!

Все рубрики

  • Двигатели
  • Турбины
  • МКПП и АКПП
  • Топливная аппаратура
  • Амортизаторы
  • Акции
  • Новости
  • Пневмобаллоны
  • Автокондиционеры
  • Чип-тюнинг
  • Стартеры
  • Генераторы
  • Отопители
  • Развал-схождение
  • Электромобили
  • Тормозная система
  • Рулевое управление

Последние статьи

14 советов как сохранить и увеличить запас хода электромобиля

Установка дополнительной батареи на Nissan Leaf: безопасность и выгода

Master Service Electro на Plug-in Ukraine 2021

Ремонт мотора и батареи Tesla Model X, Model S: три кейса Master Service Electro

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Читать еще:  Что такое компрессор автомобильный для двигателя

Подержанный гибрид – мифы и реальность

Гибриды в последние годы могут похвастаться уникальным ростом популярности. Сегодня практически каждый производитель имеет в своем ассортименте гибридные автомобили. В тоже время, гибриды до сих пор воспринимаются, как нечто экзотическое, особенно на вторичном рынке. Главное опасение вызывает потенциальная вероятность «попасть» на замену батареи высокого напряжения.

Японцы преуспевают

Японские производители стали первыми по части моды на компактные кроссоверы. Им же принадлежит и пальма первенства в области гибридных автомобилей. Все началось с Toyota Prius, а сегодня на рынке уже несколько десятков японских гибридов. Тойота по-прежнему остается в лидерах. Каждая ее модель, в том числе и премиальный Lexus, имеет гибридный силовой привод, за исключением спортивного Lexus RC F. Среди всего ассортимента вторичного рынка гибридных автомобилей доля Тойты составляет около 60 процентов, а Хонды (вторая по величине) – 15 процентов. Таким образом, японцы заняли три четверти рынка гибридного рынка. Несложно догадаться, что Европейские производители находятся далеко позади.

Не паникуйте!

Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей. Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами. В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.

Обычного читателя подобного рода сообщения приводят в ужас. Но паниковать не стоит, так как гибридных автомобилей в тысячи раз больше, чем драматичных случаев, число которых можно пересчитать по пальцам одной рукой. Просто каждая такая ситуация настолько необычная, что вызывает большой резонанс и создает ошибочное впечатление, что проблемы – обычное дело владельцев гибридов.

Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались. А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.

При слишком редком использовании автомобиля схожие ситуации возникают и среди владельцев Honda Civic IMA. Если емкость батареи падает ниже 30%, то компьютер выдает сообщение о том, что зарядка невозможна и необходима замены аккумулятора. Но это единичные случаи.

Действительно ли гибрид экономичный?

Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.

Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.

Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.

Виды гибридов

Гибрид, в общем понимании, это сочетание различных технических решений. В случае с автомобилями речь идет об оснащении одновременно, как бензиновым (дизельным) двигателем, так и электрическим.

Классический гибрид последовательно-параллельного типа.

Данная схема изобретена и популяризована концерном Тойота. Расположенный впереди бензиновый двигатель соединен с планетарным редуктором, в котором одновременно размещены два электромотора (большой и маленький).

Во время медленного движения используется только электричество, накопленное в батареях высокого напряжения, которые находятся в багажнике или под задним сиденьем. При ускорениях включается двигатель внутреннего сгорания, а электрический оказывает ему помощь. Движение на высоких скоростях осуществляется исключительно за счет двигателя внутреннего сгорания, который одновременно играет роль «зарядного устройства» для аккумуляторов высокого напряжения. Всем процессом управляет компьютер. Водитель может принудительно использовать тягу только электродвигателя (режим «EV MODE») на небольшие расстояния.

Toyota Prius‚ Auris HSD‚ Yaris HSD‚ Camry HSD (американский рынок)‚ все модели Lexus с литерой «h» в названии‚ Ford C-Max Energi (американский рынок)‚ Kia Optima Hybrid.

Данный тип встречается среди гибридов Honda, BMW и Mercedes. Малый электрический двигатель используется лишь для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль не имеет возможности движения исключительно «на токе». Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.

Honda Jazz Hybrid‚ Honda Civic IMA‚ Honda Insight‚ Honda CR-Z‚ Mercedes S 400 HYBRID‚ BMW Active Hybrid‚ Chevrolet Silverado ( американский рынок ).

Гибрид типа plug-in.

Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети. Когда заканчивается ток, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Что важно, последний чаще всего не соединен с колесами, а выступает в роли генератора электроэнергии.

Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.

Батареи

Большинство гибридных автомобилей используют высоковольтные батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гидридные), размещенные в багажнике. Некоторые модели, например Mercedes S 400 HYBRID, имеют современные литий-ионные аккумуляторы, которые, исключительно в случае с Мерседес, находятся в моторном отсеке.

Согласно заявлению производителей аккумуляторы высокого напряжения рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, гарантия Toyota составляет всего 8 лет или 160 000 км. В тоже время, в США достаточно много Приусов, прошедших более 300 000 км на родной аккумуляторной батарее без вмешательства сервиса. Стоимость нового комплекта батарей для Toyota Prius и Auris HSD порядка 2000 долларов.

Батарея Хонды дороже. Аккумулятор для Insight обойдется почти в 2500 долларов. Гарантия составляет 8 лет для моделей, выпущенных до 2010 года, и 5 лет для новых. Следует отметить, что гибриды Хонды хуже переносят редкое использование, чем Тойота.

Гораздо больше заплатят за возможную замену пользователи Lexus RX 400 h . Стоимость батареи более 3500 долларов. Гарантия 5 лет или 100 000 км. Поистине абсурдных денег требует батарея BMW 7-серии Active Hybrid – около 9 000 долларов. Дешевле аккумулятор можно найти, если повезет, на автомобильных разборках или из вторых рук.

Техническое обслуживание

Неисправности гибридного силового привода встречаются редко. Конструкция очень надежная, но незначительные сбои могут обездвижить автомобиль на длительное время. К сожалению, немногие механики способны диагностировать и устранять неисправности. Непрофессионализм встречается и в официальных сервисах. Так, одному из клиентов предложили заменить аккумуляторную батарею, в то время как в сторонней мастерской недуг изгнали банальной зачисткой грязных контактов.

Читать еще:  Что такое дизеление двигателя опель

Заключение

Самый главный вывод – не надо бояться гибридов. Вероятность замены батареи гораздо ниже, чем вероятность дорогостоящего ремонта дизельного агрегата. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.

Хонда Цивик Гибрид

Гибридный Honda Civic является изменением Honda Civic с гибридной электрической трансмиссией . Honda представила Civic Hybrid в Японии в декабре 2001 года и прекратила его выпуск в 2015 году. В Соединенных Штатах это был первый гибридный автомобиль, который был сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как передовой автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов ( AT-PZEV ). (CARB).

  • Сузука, Миэ , Япония
  • Гринсбург, Индиана , США
  • Аюттхая , Таиланд
  • 4-дверный гибридный седан

В Civic Hybrid используется гибридная система Integrated Motor Assist, аналогичная Honda Insight . Civic Hybrid продавался только в конфигурации седана .

Первое поколение (ES9; 2003–2005)

Первое поколение (ES9)
Обзор
Производство2001–2005
Модельные годы2003–2005 (США)
Трансмиссия
Двигатель1,3 л LDA серии I4 SOHC
Передача инфекции5-ступенчатая МКПП
вариатор автомат
Гибридная трансмиссияПараллельный гибрид
Габаритные размеры
Колесная база103,1 дюйма (2619 мм)
Длина2003: 174,6 дюйма (4435 мм)
2004–05: 175,4 дюйма (4455 мм)
Ширина67,5 дюйма (1714 мм)
Высота2003: 56,7 дюйма (1440 мм)
2004–05: 56,3 дюйма (1430 мм)

Civic Hybrid, основанный на Civic седьмого поколения , был впервые представлен на японском рынке в декабре 2001 года. Honda утверждала, что в то время это был самый экономичный серийный автомобиль с бензиновым двигателем на 5 пассажиров в мире. [1] Он был представлен в США весной 2002 года как модель 2003 года. Это первый гибридный автомобиль, сертифицированный компанией CARB как автомобиль с передовыми технологиями и частичным нулевым выбросом вредных веществ ( AT-PZEV ). [2]

Дизайн

Первое поколение Honda Civic Hybrid было основано на Honda Civic седьмого поколения . Это был первый массовый автомобиль от Honda, оснащенный бензиново-электрической гибридной системой, и он стал второй гибридной моделью компании после Insight . Модель с механической коробкой передач был оценен городу 46 миль на галлон -us (5,1 л / 100 км, 55 миль на галлон -imp ) / шоссе 51 миль на галлон -US (4,6 л / 100 км, 61 миль на галлон -imp ) в соответствии с Агентством по охране окружающей среды США (EPA ) примерный расход топлива [3] примерно такой же, как и у Toyota Prius, и стал самым экономичным пятиместным седаном, когда-либо проданным в Северной Америке в то время. [4]

Ниже приводится список его технических характеристик: [5] [6] [7]

  • Сдвоенные свечи зажигания зажигают обедненную топливно-воздушную смесь, направляемую в двухклапанные камеры сгорания.
  • 1,3-литровый двигатель внутреннего сгорания i-DSI с одинарным верхним расположением кулачков, работающий на обедненной смеси с системой отключения цилиндров VTEC , которая позволяет отключать три цилиндра во время замедления. Двигатель развивает мощность 85 л.с. (63 кВт) при 5700 об / мин и 118 Нм крутящего момента при 3300 об / мин.
  • Остановка на холостом ходу — при остановке на светофоре двигатель автоматически выключается, а затем сразу же перезапускается, когда водитель снимает ногу с тормоза, что способствует как большей топливной эффективности, так и снижению выбросов.
  • Бесщеточный вспомогательный двигатель с постоянными магнитами мощностью 10 кВт (13 л.с.) , который работает как генератор во время замедления, подзаряжая аккумулятор ( рекуперативное торможение ).
  • Суммарная мощность двигателя и электродвигателя составляет 93 л.с. (69 кВт) при 5700 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 116 фунт-футов (157 Нм) при 1500 об / мин для моделей с механической коробкой передач и 105 фунт-футов (142 Нм) при 3000 об / мин для моделей с вариатором.
  • Никель-металлогидридные батареи 144 В емкостью 6,0 Ач.
  • Бесступенчатая трансмиссия Honda Multimatic S или 5-ступенчатая механическая трансмиссия .
  • ULEV или AT-PZEV сертификации по Калифорнийским Советом по воздушным ресурсам (CARB).
  • Шины с низким сопротивлением качению (P185 / 70R14) на алюминиевых дисках и рекуперативным торможением .
  • Электроусилитель руля .

Между бензиновым двигателем и трансмиссией зажат электродвигатель, обеспечивающий мощность до 13 лошадиных сил. Двигатель также действует как генератор, чтобы перезарядить никель-металлогидридную батарею автомобиля, расположенную между задним сиденьем и багажником, и как стартер.

Двигатель Civic Hybrid примерно на четверть дюйма (6,4 мм) толще, чем у Insight. Благодаря усовершенствованию магнитных катушек бесщеточного двигателя постоянного тока, он обеспечивает на 30% больший вспомогательный и рекуперативный крутящий момент по сравнению с предыдущей моделью без увеличения размера.

Он создает больший крутящий момент (46 против 36 фунт-футов), чем двигатель в Insight. Электричество хранится в батарее, состоящей из 120 1,2-вольтовых Ni-MH D-элементов, соединенных последовательно. Батарея может заряжаться и разряжаться быстрее и эффективнее, хотя общая емкость меньше, чем у Insight (6,0 против 6,5 Ач). Эффективность аккумуляторных модулей повышается за счет снижения потерь энергии. Батарея размещена вместе с электрическим контроллером в корпусе, называемом Intelligent Power Unit (IPU). Новая упаковка уменьшает размер системы на 50% и позволяет размещать оборудование IMA за задним сиденьем в багажнике. Устройство весит всего 63 фунта (29 кг) и на треть меньше, чем у Insight.

Две свечи зажигания в каждом цилиндре могут зажигаться последовательно или одновременно, обеспечивая более эффективное горение в режиме обедненного горения и, чаще, при работе на обедненной смеси . Двигатель может работать при обедненном соотношении воздух-топливо 22: 1 более 60% времени на ровной дороге. Система холостого хода двигателя VTEC закрывает клапаны трех из четырех цилиндров, когда автомобиль замедляется, снижает мощность, потерянную двигателем на 50%, и позволяет IMA извлекать больше электроэнергии во время торможения. Коромысла, управляющие впускными и выпускными клапанами, имеют два режима: режим подъема клапана или режим холостого хода. Они включаются через синхронизирующий поршень. Во время замедления синхронизирующий поршень отключает коромысло подъемного механизма, так что клапаны остаются в состоянии покоя, эффективно герметизируя цилиндр.

Функция остановки на холостом ходу автоматически выключает двигатель при остановке, а затем сразу же перезапускает, когда водитель убирает ногу с тормоза. Эта система автоматической остановки на холостом ходу способствует как большей топливной эффективности, так и снижению выбросов. Во время движения с остановками двигатель выключается, когда автомобиль останавливается в первый раз, однако, если автомобиль не разгоняется выше 10 миль в час (16 км / ч) и снова останавливается, двигатель не выключится. если автомобиль не остановлен более чем на 15 секунд. [8]

С помощью электродвигателя суммарный крутящий момент при оборотах ниже 3700 об / мин больше, чем у 1,7-литрового двигателя негибридного Civic.

Топливная эффективность дополнительно улучшена на 6% за счет использования новой передней воздушной заслонки и заднего спойлера, а также переработанных панелей днища, что снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,28; Замена традиционного гидроусилителя рулевого управления на электрический приводит к снижению паразитных потерь и специальным шинам с более низким сопротивлением качению. Шины Dunlop улучшают качество езды и снижают дорожный шум по сравнению с другими гибридами, такими как Insight и Prius . По сравнению с Insight более широкая шина улучшает устойчивость на большой скорости. Car and Driver сообщили, что автомобиль может разогнаться от 0 до 97 км / ч за 10,9 секунды.

Читать еще:  Бензиновый двигатель honda gx 390 технические характеристики

Экономия топлива

По оценкам, Civic Hybrid на 40% более экономичен, чем его негибридный аналог. [9]

Премия и признание

  • Двигатель Civic Hybrid выиграла Международный двигатель года «1 литр на 1,4 литра» категории размер премии в течение трех лет прямо с 2002 по 2004 год, а также в категории «Лучшая экономия топлива» за 2003 и 2004 [ править ]
  • В 2003 г. признан Американским советом по энергоэффективной экономике в числе десяти самых экологичных транспортных средств: третье место с Toyota Prius [10]

Незначительные изменения дизайна

Между 2003 и 2004 модельными годами произошли незначительные обновления дизайна, которые затронули крышки переднего и заднего бампера, капот и фары. В интерьере небольшая центральная консоль заменила подлокотник водителя, а задние сиденья получили регулируемые подголовники. [11]

Второе поколение (FA3 / FD3; 2006–2011)

Второе поколение (FA3 / FD3)
Обзор
Производство2005–2011 гг.
Модельные годы2006–2011 гг.
Трансмиссия
ДвигательБензин : 1,3 л LDA серии I4 SOHC
Электрический : 158 вольт 15 кВт
Передача инфекцииВариатор автомат
Гибридная трансмиссияПараллельный гибрид
Габаритные размеры
Колесная база106,3 дюйма (2700 мм)
Длина2006–08: 176,7 дюйма (4488 мм) (USDM)
2006–08: 4540 мм (178,7 дюйма ) (JDM)
2009: 177,3 дюйма (4503 мм)
Ширина69,0 дюйма (1753 мм)
Высота56,3 дюйма (1430 мм)
Снаряженная масса1305 кг (2877 фунтов) (USDM)
1260 кг (2778 фунтов) (JDM)

Civic Hybrid второго поколения основан на Civic восьмого поколения . Как и в случае с другими Civic, есть некоторые различия в стиле экстерьера между североамериканскими и японскими моделями.

Дизайн

Силовой агрегат Civic Hybrid второго поколения аналогичен силовому агрегату первого поколения со следующими заметными изменениями:

  • Обновлен до четвертого поколения Integrated Motor Assist (IMA)
  • Более мощный электродвигатель 20 л.с. (15 кВт)
  • Никель-металлогидридные батареи 158,4 В (132 x 1,2 В) емкостью 5,5 Ач и уменьшением объема на 12%. [12]
  • Обновлен до трехступенчатого i-VTEC и VCM (Variable Cylinder Management) , который позволяет отключать все четыре цилиндра при движении на умеренной скорости для работы только на электроэнергии. Мощность двигателя увеличена до 93 л.с. (69 кВт) при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент — до 89 фунт-футов (121 Н · м) при 4500 об / мин.
  • Суммарная мощность двигателя и мотора составляет 110 л.с. (82 кВт) при 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 123 фунт-фут (167 Нм) при 2500 об / мин.
  • Новый гибридный компрессор для кондиционера.
  • Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает на 9% более широкий диапазон передаточных чисел 2,52–0,421: 1 между максимальным и минимальным передаточными числами для лучшего ускорения и снижения частоты вращения двигателя на высоких скоростях. [12]
  • Снятая с производства опция МКПП.
  • Оценка экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США увеличена до 49 миль на галлон США (4,8 л / 100 км), шоссе 51 миль на галлон США (4,6 л / 100 км). [13] (В 2008 году: EPA пересмотрело способ оценки расхода топлива, [14] в результате рейтинг EPA для модели 2008 года составляет: город 40 миль на галлон ‑US (5,9 л / 100 км), шоссе 45 миль на галлон ‑US (5,2 л / 100 км)).
  • Обновлены 15-дюймовые легкие аэродинамические легкосплавные диски (позже также появившиеся на Civic DX-G в Канаде).
  • Сертифицирован как AT-PZEV в 50 штатах.

Ремонт Honda Civic hybrid (Хонда Цивик Гибрид)

Гибридные автомобили медленно, но уверенно завоёвывают российский авторынок, всё чаще привлекают внимание покупателей. И дело не только в экономичности или высокой экологичности, но и в великолепно продуманном дизайне машин. Гибридные версии постепенно становятся привлекательнее внешне. Прибавив к этому потрясающие ходовые характеристики, мы получаем идеальный вариант городского автомобиля.

Гибридные версии автомобилей стали максимально доступными для российских потребителей, ведь на сегодняшний день их производят практически все крупные автоконцерны. Крупнейший концерн «Honda» не исключение. Ограниченное количество сервисов, в которых производят обслуживание, ремонт Honda Civic Hybrid является единственной сложностью для владельцев этой популярной марки авто. Но и эту задачу очень просто решить с нашей помощью.

Качественный, ремонт Honda hybrid

Строение гибридной системы, бортовой компьютер, электроника значительно отличаются от строения обычного авто с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому диагностировать, производить ремонт Honda Civic hybrid следует в специальных сервисах, компаниях, специализирующихся на данных моделях. Проведение ремонта силами специалистов универсальных СТО зачастую обходится гораздо дороже.

«Hybrid Service» — лидирующая, активно развивающаяся компания, предоставляющая услуги ремонта, диагностики, обслуживания гибридных версий автомобилей.

Наши специалисты предлагают широкий спектр сервисных услуг:

  • полная диагностика всех рабочих систем с помощью профессиональных дилерских японских сканеров;
  • ремонт тяговых батарей;
  • инверторов;
  • электроники;
  • чип-тюнинг;
  • установка сигнализаций;
  • ремонт вариаторов;
  • ходовой части.

Стоимость

Марка автомобиляНазвание сервисаЦена
Руб.
1Honda Civic HybridЗамена масла в двигателе500
2Замена свечей1000
3Ремонт ВВБ10000
4Замена салонного фильтра за услугу200
5Замена масла в трансмиссии за услугу1000
6Замена воздушного фильтра100


Мы выполняем работы по установке дополнительных комплектующих, русификации интерфейса компьютера, адаптации к метрической системе.

Гибридная версия Хонды Цивик Гибрид обладает множеством уникальных особенностей, которые просто невозможно встретить в обычном автомобиле. Во-первых, это гармоничное сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Управляет режимом работы обоих двигателей бортовой компьютер. Во время остановок или медленно движущегося потока машин компьютер отключает бензиновый двигатель, подключая электрический. Это простое действие помогает значительно сэкономить на расходе бензина. Модель может похвастаться параллельной системой тягового привода.

Особенности строения силовой установки

Основной особенностью этого типа привода является то, что база колёс приводится в движение электродвигателем, бензиновым двигателем параллельно. Бортовой компьютер согласовывает их совместную работу. При старте или ускорении к ДВС присоединяется электрический двигатель, а в случае торможения или стабильного скоростного режима электрический движок исполняет роль генератора – заряжая аккумулятор. В данной схеме силовой установки большую часть работы берёт на себя именно ДВС. Конечно же, параллельная схема имеет свои плюсы, минусы. К плюсам можно отнести возможность движения даже при сломанном или засбоившем электродвигателе. При тесной связи ДВС с колёсами потеря мощности гораздо ниже, чем у версии последовательного гибрида. Из минусов самый основной – невозможность зарядки батареи во время движения с помощью электрического движка. Такая система силовой установки получила название IMA (интегрированный помощник двигателя) и она максимально простая. Основная её цель – помочь сэкономить ДВС как можно больше топлива.

Профессиональный подход к ремонту гибридов

Профессиональный коллектив компании работает быстро, а главное качественно .

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты