0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g4jp какое масло заливать

Hyundai KIA G4JP

Характеристики

ПроизводствоUlsan Plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1998-2006
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин131/6000
133/6000
136/5800
147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин176/4600
177/4500
180/4600
194/4500
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Sonata)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
8.2
9.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200++
Двигатель устанавливалсяHyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
KIA Optima
Hyundai Trajet

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JP

В 1998 году компания Hyundai обновила свой 2.0-литровый G4CP являющийся частью серии Sirius, новый мотор получил обозначение G4JP и это уже более свежая серия Sirius 2. Но всеми этими обозначениями нас не запутать, мы то знаем, что G4JP это выпускавшийся по лицензии Mitsubishi 4G63 7 болтов. Далее рассмотрим интересные особенности и отличия этого мотора от прошлого G4CP.
Здесь практически тот же блок цилиндров с балансирными валами, но внутри него стоит слегка измененный коленвал, при этом ход поршня не изменился — все те же 88 мм, шатуны стали тоньше и легче, поршни также стали чуть легче и отличаются днищем с 4-мя цековками под клапаны, поршневые пальцы теперь 22 мм (были 21 мм).

Сверху блока установлена 16-клапанная DOHC головка, отличающаяся от G4CP-D портами, распредвалами и болтами крепления. Также здесь свои впускной и выпускной коллектора, термостат, помпа, масляный насос, электроника и датчики. Моторы заметно отличаются друг от друга.
Валы вращаются посредством ремня ГРМ, который служит примерно 60 тыс. км, затем замена иначе оборвется и погнет все клапаны. Также здесь установлены гидрокомпенсаторы, что заметно упрощает жизнь, ведь вы изолируете себя от необходимости время от времени регулировать клапаны.

Это не единственный мотор из серии Hyundai Sirius II, в нее также входили следующие варианты: 1.8 л. G4JN и 2.4-литровый G4JS.

Данный мотор был выведен из модельной линии Хендай в 2006 году, а его место занял G4GC из семейства Beta.

Проблемы и недостатки двигателей G4JP

Мотор является полный аналогом 4G63, а также максимально близок к G4CP и его проблемы такие же как у предшественника: вибрации и плавающие обороты. Мы писали об этом вот здесь.

Номер двигателя

Вот где находится номер:

Тюнинг двигателя Hyundai G4JP

Если вы хотите немного изменить характер своего движка и получить эффект дополнительной мощности, тогда паук 4-2-1 + прямоточный выхлоп с прошивкой ECU к вашим услугам. С этим вы получите сверху 5-7 л.с.! Если такая прибавка не будоражит сознание, тогда можно добавить распредвалы 264 или даже 272 и обязательно настроить блок управления. Это даст еще 10-15 л.с. Можно и дальше издеваться над атмосферником и сделать портинг ГБЦ, поставить 4-х дроссельный впуск и поднять степень сжатия, но все это деньги на ветер.

Турбо

К сожалению построить корейский 4G63 турбо малой кровью довольно сложно ввиду некоторых различий между G4JP и 4G63T:

  • поршни
  • шатуны
  • коренные вкладыши
  • масляный насос
  • поддон
  • масляный радиатор
  • весь впуск
  • турбина с коллектором
  • интеркулер и весь пайпинг
  • топливная система
  • электроника и ЭБУ

Все это можно взять от Evolution, кроме турбоколлектора (он может не подойти), но куда проще поставить контрактный Эво двигатель. Если же решились на турбирование, тогда к списку выше желательно сразу добавить полный 76 мм выхлоп, бензонасос Walbro 255 и форсунки 750 сс. С хорошей настройкой ваш Хендай покажет 400 л.с. на Эво турбине TD05.
Дальше можно ставить турбину большего размера, пилить ГБЦ, увеличивать рабочий объем… делать что угодно так же, как с обычным Lancer Evo.

Hyundai Sonata масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3 сколько и какого требуется?

Hyundai Sonata – автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Hyundai с 1985 года. Представляет собой четырехдверный седан, известный исключительно в этом кузове. Его ближайшие конкуренты – Chrysler 200, Toyota Camry, Citroen C5 и Chevrolet Malibu. Модель первой генерации производилась в период 1985-1988 г. для рынков Кореи и Канады. На американский рынок «Соната» не экспортировалась из-за несоответствия экологическим стандартам. Появление «Сонаты» в США состоялось только в конце 1980-ых. В то время была доступна Sonata второго поколения. Модель получила более удачный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро, а также мощные моторы с улучшенными экологическими нормами. Отметим тот факт, что Sonata II создана при участии японских инженеров Mitsubishi. Машину выпускали в период 1988-1993 г, после чего стартовали продажи «Сонаты» третьего поколения. Эта модель отличается менее тяжеловесным дизайном и более сглаженными формами кузова.

В 1998 году состоялся дебют Hyundai Sonata четвертого поколения. В Канаде этот автомобиль отличился тем, что на него предоставляли беспрецедентную десятилетнюю гарантию. Самым мощным мотором для Sonata IV был 2,7-литровый бензиновый ДВС мощностью 172 л. с. Очередная смена поколений не принесла «Сонате» значительного успеха. Ситуация кардинально улучшилась в 2014 году, когда корейцы представили Hyundai Sonata седьмого поколения.

Сколько масла необходимо для Hyundai Sonata

Ниже указан рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Sonata – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа мотора.

Поколение 2 (1988-1993)

  • Для мотора 1.8 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 1,8 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2,0 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2.0 131 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2,4 114 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,8 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 146 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя в део нексии

Поколение 4 (1998-2001)

  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,5 160 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 173 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 4 (2004-2013, EF)

  • Для мотора 2,0 131 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла – 4.3
  • Для мотора 2.0 137 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) требуемый объем – 4,0.
  • Для мотора 2,0 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) требуемый объем – 4,5.

Поколение 5 (2004-2012, NF)

  • Для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2012) требуемый объем масла – 4,1-5,8 л
  • Для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла – 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,4 161л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2012) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 3,3 235 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2007) требуемый объем масла – 5,2 л.

Поколение 6 (2010-2013)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 178 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла – 4,0 л.

Поколение 7 (с 2017)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,6 л.

Какое масло рекомендуется для Hyundai Sonata

Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики масла для всех моторов Hyundai Sonata, в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 2 (1988-1993)

  • Классификация SAE для мотора 1.8 95 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 97 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 102 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 131 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 114 л. с. (бензин, механика) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 95 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 146 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 4 (1998-2001)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 160 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 173 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 4 (2004-2013, EF)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 131 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) – – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 137 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 5 (2004-2012, NF)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 161л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 235 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2007) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 6 (2010-2013)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 178 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 7 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Sonata: Turbo Syn Gasoline Hyundai Original, Mobil 1, Idemitsu Zepro, Shell Helix Ultra, Eneos, Xado.

Двигатель Hyundai G4JS

Корейский производитель Хёндай двигатель G4JS с нуля не разрабатывал, а скопировал конструкцию у Мицубиси 4G64. Японский мотор пережил несколько рестайлингов — оснащался 1 и 2 распредвалами, 8/16 клапанами. Hyundai выбрал самую передовую систему — DOHC 16V.

  1. Описание двигателя G4JS
  2. Обслуживание
  3. Неисправности
  4. Модификации G4JS
  5. Автомобили, на которые устанавливался
  6. Модернизация
  7. Заключительный вердикт

Описание двигателя G4JS

Двухвальная схема газораспределения с 16 клапанами функционировала на ременном приводе. Последний не мог обеспечить безопасность клапанов, при обрыве их гнуло, так как в поршнях нет цековок. Такие детали ломают стержни клапанов довольно скоро.

Последняя версия 4G64 была выбрана не зря. Она изначально увеличивала мощность, обеспечивая максимальный КМ. Важной особенностью этого мотора является также наличие автоматической настройки тепловых зазоров клапанов. Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость каждый раз регулировать сложные механизмы.

Рядная схема ДВС обеспечивала компактные размеры. Мотор легко помещался под капотом легкового автомобиля, не занимал много места. Кроме того, такой агрегат легко обслуживать и ремонтировать. Например, капремонт других двигателей очень трудно провести своими руками, а на G4JS это сделать несложно.

Рассмотрим другие особенности установки:

  • гбц выполнена из дюралевого материала,
  • впускной коллектор силуминовый,
  • охлаждение сделано изначально качественно, мотор всегда получает достаточное количество хладагента,
  • масляная система работает по принудительной схеме,
  • система зажигания использует 2 катушки, каждая поддерживает два цилиндра,
  • оба распредвала приводятся в действие одним зубчатым ремнём.
Читать еще:  Чем лучше больший объем дизельного двигателя
ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4JS
Годы производства1987 – 2007
Объем2351 см3 (2,4 л)
Мощность110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес185 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторсилумин
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра86,5 мм
Поршниалюминий литье
Коленвалчугун литье
Ход поршня100 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 7,6 л/100 км, смешанный цикл 8,8 л/100 км, город – 10,2 л/100 км
Расход масла0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4JS по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,0 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км, реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7 л
ПомпаGMB GWHY-11A
Свечи на G4JSPGR5C-11, P16PR11 NGK
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМINA530042510, SNR KD473.09
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрJapan Parts 281133E000, Zekkert LF1842
Масляный фильтрBosch 986452036, Filtron OP557, Nipparts J1317003
МаховикLuk 415015410, Jakoparts J2110502, Aisin FDY-004
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 17 – 26 Нм, маховик – 130 – 140 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 90 – 110 Нм (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный), головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° + 90°

Обслуживание

Двигатель G4JS требует своевременного обслуживания и замены расходников, технических жидкостей.

  1. Масло рекомендуется обновлять каждые 7-8 тыс. км для работоспособности сложной плунжерной пары гидрокомпенсаторов.
  2. Хладагент менять через 25-30 тыс. км пробега, не позже, так как на этом двигателе ОЖ быстро теряет свои полезные свойства.
  3. Проводить очистку вентиляционных отверстий картера каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Обновлять фильтры (топливный, воздушный) каждые 20-30 тыс. км.
  5. Водяной насос и ремни привода менять через каждые 50 тыс. км пробега.

Неисправности

Несмотря на то, что впускной коллектор G4JS литой, он короткий и начинает прогорать уже после 70-80 тыс. км пробега. Есть и другие распространённые неполадки этого мотора.

  1. Плавают обороты на ХХ. Как правило, это говорит о выходе из строя датчика, регулирующего обороты. Возможно также, что забилась заслонка, поломался температурный датчик или засорились форсунки. Решение: заменить РХХ, прочистить дроссель, заменить тепловой датчик или прочистить инжектор.
  2. Сильные вибрации. Они появляются по нескольким причинам. Скорее всего, выработались опоры двигателя. Чаще всего на G4JS изнашивается левая подушка.
  3. Обрыв ремня ГРМ. Как и говорилось выше, это грозит потенциальными рисками. Причина обрыва связана на этом моторе с попаданием кусков поломанных балансиров под ремень ГРМ. Чтобы такого не повторилось, надо заливать только высококачественное масло, регулярно проверять балансиры или просто убрать их. Кроме того, они вносят в работу двигателя лишние стуки и цоканья после пробега в 50 тыс. км.

Модификации G4JS

Принято считать модификацией этого двигателя 2-литровый мотор G4JP. Между этими двумя моторами практически всё идентично, включая ГБЦ и навесное оборудование. Однако есть и отличия.

  1. Объём двигателя у G4JS выше. Также выше и ход поршня на 25 мм.
  2. Диаметр цилиндров 86,5 мм, а у модифицированной версии — 84 мм.
  3. Выше также крутящий момент.
  4. G4JP слабее G4JS на 19 л. с.

Автомобили, на которые устанавливался

Этими моторами комплектовались несколько моделей Хёндай:

  • универсальный минивэн Старекс Аш1,
  • грузопассажирский и грузовой фургон Аш1,
  • семейный кроссовер Санта Фе,
  • седан бизнес класса Грандеур,
  • переднеприводный седан класса Е Соната.

Также эти ДВС устанавливались на Киа и китайские модели:

  • Соренто,
  • Чери Кросс,
  • Тигго,
  • Грейт Волл Ховер.

Модернизация

G4JS изначально оснащается тюнованным ВК. Это уже большой плюс, учитывая также двухвальную схему, которая идеально подходит для модернизации. В первую очередь рассмотрим, как проводится стандартный, атмосферный тюнинг этого агрегата.

  1. Каналы ВК шлифуются, длины их выравниваются.
  2. Заводской дроссель меняется на Эво, устанавливается холодный впуск.
  3. Устанавливаются поршни Визеко, шатуны Эгли, что повышает компрессию до 11-11,5.
  4. Убираются все балансировочные валы, ставятся более производительные готовые или самодельные шпильки из легированной стали.
  5. Устанавливается топливная рейка Галант с высокопроизводительными форсунками 450сс.
  6. Ставится высокопроизводительный топливный насос Валбро, качающий 255 литров бензина в час.
  7. Увеличивается размер выхлопа до 2,5 дюймов, коллектор выпуска меняется на типа «Паук».

Такие изменения приведут к повышению мощности двигателя до 220 л. с. Правда, надо будет ещё переустановить прогу ЭБУ.

Если такие показатели не устраивают, придётся оборудовать мотор классической турбиной или компрессором.

  1. Будет лучше использовать гбц от Лансер Эволюшн, а не подбирать отдельно комплекты для наддува. На этой головке уже всё предусмотрено, включая дорогостоящие узлы и механизмы. Есть турбина и интеркулер, впускной коллектор и вентилятор.
  2. Доработать надо будет подачу масла на турбину.
  3. Также надо заменить родные распредвалы на аналогичные с 272 фазами.
  4. Степень сжатия повышать не стоит, достаточно чтобы было 8,5 единиц. Под эти параметры и нужно подобрать поршни.
  5. Следует установить усиленную ШПГ. Лучше всего зарекомендовала себя кованая Эгли, так как обычные литые варианты с возросшими нагрузками вряд ли справятся.
  6. Придётся поставить более производительный топливный насос — тот же Валбро подойдёт.
  7. Понадобятся и форсунки от Лансер Эво.

Таким способом удастся повысить мощность агрегата до 300 лошадей. Однако это повлияет на ресурс мотора, который резко спустится. Плановое ТО надо будет проводить как можно чаще.

Заключительный вердикт

Включая в конструкцию балансирные валы, которые эффективно гасят вибрации и последствия крутильных моментов, двигатель G4JS должен быть очень надёжным. Однако это преимущество нивелируется постоянными обрывами ремней навесного оборудования — их части попадают под ремень ГРМ, обрывая и его. О последствиях уже было написано — клапаны гнутся, выходит из строя поршневая группа и гбц. По этой причине многие владельцы избавляются от лишних балансиров, демонтируя их.

Ещё одно преимущество — наличие гидрокомпенсаторов. Автоматическая настройка позволяет сэкономить на эксплуатационном бюджете, ведь профессиональная регулировка зазоров стоит не дёшево. При отсутствии плунжерной пары, пришлось бы проводить корректировку каждые 30 тыс. км пробега, как того требует техническое руководство. Однако и здесь не всё так безоблачно.

Стоит залить в ДВС низкосортное масло или несвоевременно заменить лубрикант, как в плунжерной паре гидрокомпенсаторов увеличиваются зазоры или изнашивается шариковый клапан. Это очень чувствительный, нежный механизм, требующий качественного обслуживания, иначе ПП заклинит и дорогой гидравлический компенсатор испортится.

Не считая описанных выше ситуаций, G4JS в целом обладает высокой ремонтопригодностью и хорошим потенциалом для форсировки. Например, можно легко увеличить размеры поршней путём расточки цилиндров. На прочном, чугунном БЦ это никак не отразится.

Читать еще:  Что такое пхх инжекторного двигателя

Сколько литров масла заливать в двигатель Хендай Соната 2.0

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля Коды неисправностей Толковый словарь Введение ВВЕДЕНИЕ История Hyundai Sonata началась в далеком году, когда было представлено первое поколение этой модели.

Автомобиль, отличающийся стильной внешностью, богатой комплектацией и мощным двигателем, всегда пользовался большим успехом среди автолюбителей, поэтому за два десятилетия было выпущено несколько его поколений. Очередное седьмое по счету поколение Sonata было представлено в году в Сеуле.

Работа над моделью получившей заводской индекс YF началась еще в году, на осуществление проекта ушло 4 года, и было потрачено миллиардов корейских вон или миллиона долларов.

Л, л.с., бензин, АКПП, передний привод, — наст. вр.

По новой i-терминологии Hyundai автомобиль получил название i Новая модель полностью отличается от всех предыдущих, однако её создатели уверены, что автомобиль не только продолжит традиции успеха предшественниц, но и обогатит. Не отстает по оригинальности и интерьер нового автомобиля.

Создатели i45 предлагают 9 различных вариантов салона. Вообще, новая Sonata полна новинок. Очередная — система Mozen, впервые представленная в Сеуле в м году. Эта система объединяет в себе мультимедийные и IT технологии. Посредством данной системы водитель подключается к высокоскоростной беспроводной сети WCDMA третьего поколения. Через 2 года к ней также будет подключена противоугонная функция SOS. Но уже сейчас система оборудована функцией Auto Саге. Это означает, что электронная контрольная система систематически обследует автомобиль и передает информацию о состоянии в мониторинг-центр.

Там данная информация анализируется и передается водителю. Водитель получает информацию не только о какой-либо неисправности, но и о ближайшем сервисном центре, где можно ее устранить.

Вся эта аудио и визуальная информация отражается на мониторе шириной в 8 дюймов и через звуковую систему JBL Premium. В новой Sonata совсем иной обзор, обеспечиваемый благодаря панорамному люку. Автомобиль также оснащен PGS — системой контроля парковки, что при параллельном парковании или парковании назад способствует легкому обхождению препятствий. Силовые агрегаты i45 — два бензиновых двигателя Theta-ll рабочим объемом 2.

Какое моторное масло лить в Hyundai Sonata 5 NF ?

Отличная динамика автомобиля дополняется прекрасной управляемостью, обеспечиваемой отличными подвеской, тормозами и рулевым управлением. Новая Sonata имеет все шансы стать супербестселлером. После того, как наладится производство модели на заводе в Алабаме СШАв м году компания Hyundai планирует продавать до автомобилей по всему миру.

Внешность, техническое оснащение, экономичность и отличные динамические показатели Sonata YF способны удовлетворить требованиям самых взыскательных покупателей. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Купить полную версию книги www.

Содержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля Коды неисправностей Толковый словарь.

Действия в чрезвычайных ситуациях. Аварийная световая сигнализация. Экстренные случаи во время вождения. Запуск двигателя от внешнего источника питания. Если двигатель перегревается. Если шина колеса повреждена.

Замена предохранителей. Замена ламп. Оборудование Hyundai Sonata Y. Аварийное открывание горловины топливного бака.

Инструкция по эксплуатации. Техническая информация. Органы управления, приборная панель, оборудование салона. Контрольные лампы и индикаторы. Осветительные приборы. Механическая часть двигателя.

Технические операции на автомобиле. Двигатель в сборе. Цепь привода газораспределительного механизма. Головка блока цилиндров. Инструкция по эксплуатации Hyundai Sonata YF. Эксплуатация автомобиля Hyundai Sonata YF. Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы.

Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива. На Вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:. Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя.

Какое моторное масло лить в Hyundai Sonata 5 NF ?

Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной. Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду запуск двигателя и подача масла.

Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла, принимайте во внимание диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла.

Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

ВИДЕО: Замена масла на Hyundai i40 2.0 2012-2018

Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации Вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости. Серийный номер автомобиля это номер, который используется при регистрации Вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т.

Номер нанесен на перегородку моторного отсека.

Сколько заливать масла и жидкостей в Hyundai Sonata

Номер так же указан и на верхней части приборной панели. Его можно легко увидеть через ветровое стекло снаружи.

Идентификационный номер автомобиля прикреплен на центральной стойке автомобиля. Установленные на Вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах Вашего автомобиля.

Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, расположение показано на рисунке. Причина обращения Максимальная длина сообщения символов.

Hyundai Sonata масло для двигателя

Email Максимальная длина email символов Это обязательное поле Заполните в корректной форме. Сообщение Максимальная длина сообщения символов. Имеете ли вы преимущество в движении на ближайшем перекрестке? Не имеете. Вы ответили верно! Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД.

Расход топлива G4JP

Попробую позже Хочу пройти тест! Загрузить позже. Смесь антифриза и воды Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector