Двигатель f14d3 какое масло заливать
Какое масло лить в двигатель F14D3?
Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
Какое масло заливать в двигатель F16D3?
More videos on YouTube
Изготовитель | GM DAT |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | GM Dexos-2 либо любого производителя класса LLS-A-025 |
Масло для F16D3 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,75 л |
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Какое масло заливать в двигатель шевроле круз
- Шевроле авео какое масло заливать
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в хендай крета
Какое масло заливать в Шевроле Лачетти 1 4?
С завода в двигатель Лачетки заливали синтетическое масло GM Dexos 2 вязкостью 5W-30. Необходимый объем масла в двигатель 1.4 и 1.6 — 3,75 литра. Для двигателя объемом 1.8 литра — 4.5 литра масла.
Сколько литров масла в двигателе Шевроле Лачетти 1 4?
Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3 94 л.
Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л. Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
Сколько масла в двигатель Шевроле Круз 1.6 109 л с?
Заправочный объем моторного масла
с. заправочный объем составляет 4 л; для силовой установки на 1.6 литра и 109 л с необходимо 4,5 л; для 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.
Где находится номер двигателя на Шевроле Круз?
Территориально номер двигателя всех агрегатов находится на одном и том же месте – на наклонном ребре передней части блока цилиндров возле КПП.
Какое масло лучше заливать в Шевроле Лачетти?
Компания Chevrolet на заводе заливает в Lacetti масло с параметрами 5W30 Dexos 2 от концерна General Motors. Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра.
Какое масло надо лить в Шевроле Лачетти?
Что заливают в двигатель Лачетти с завода
Заводом изготовителем заливается моторное масло GM 5w30 Dexos 2.
Какое масло нужно заливать в Шевроле Лачетти?
ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Lacetti
- #1. Mobil Super 3000 X1 5W-40. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #2. Motul Specific DEXOS2 5W-30. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #1. ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #4. LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30. Лучшая цена Яндекс Маркет
- #5. SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30.
Сколько заливать масла в Chevrolet Lacetti?
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Как снять масляный фильтр на Шевроле Лачетти?
Масляный фильтр на Шевроле Лачетти, можно открутить, как с верху моторного отсека, так и снизу. Подставляем какую-нибудь тару под масляный фильтр, и откручиваем его. Его легко можно открутить руками, либо воспользоваться съемником масляных фильтров фирмы .
Сколько масла надо заливать в двигатель шевроле круз 1 6?
Сколько моторного масла необходимо для Chevrolet Cruze
Масло в двигатель 1.6 – 3,75 л. Масло в двигатель 1.8 – 4,5 л.
Какое масла лить в Шевроле Круз 1.6 109 л с?
Шевроле Круз какое масло заливать в двигатель бензин
Сам производитель рекомендует одноименное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30.
Сколько литров масла в двигателе шевроле круз 1 8?
Для замены масла в двигателе 1.8 понадобиться 4,5 литра новой смазки. А вот его собрату с рабочим объёмом 1,6 потребуется уже 3,5 литра. В Шевроле Круз, автопроизводителем предусматривается заливка синтетического моторного масла General Motors «Dexos 2» 5W-30 отвечающее всем необходимым стандартам.
Двигатель GM F14D3
Характеристики двигателя F14D3
Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя F14D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 94 л.с. /6200 об.мин
Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя Авео/Лачетти (без навесного оборудования) — 112 кг.
Расход топлива — город 8,6 л. | трасса 6,1 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео/Лачетти:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4
Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено. Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах.
Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.
Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.
При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на F16D3.
Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3
Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.
Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3
Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.
Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео.
Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет. Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.
Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра
Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность установить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим. По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.
Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3
Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки. Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.с. получим и хороший ровный мотор.
Турбина на Лачетти/Авео 1.4
Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +-, это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.
Компактный хэтчбек Шевроле Лачетти от южнокорейского производителя GM Daewoo впервые был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2003, спустя почти полтора года после его презентации в кузове седан на выставке в Сеуле. Лачетти заменил модельный ряд Нубира и до 2014 года выпускался на заводах в Узбекистане и РФ. Несмотря на то, что идейным последователем модели стала Gentra, внутренний рынок Узбекистана до сих пор знает ее как Lacetti. В разработке облика принимали участие знаменитые итальянские ателье, что изначально гарантировало автомобилю успех среди любителей утонченного дизайна. В 2008 году модель начала выпускаться во втором поколении и с этого момента получила название Шевроле Круз.
Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра, которые работают как с механикой, так и с коробкой-автоматом. Мощность силовых установок варьируется от 94 до 121 л.с., но даже в комплектации с самой слабой из них водитель может насладиться резвой поездкой как по городу, так и по трассе. При этом расход топлива в зависимости от стиля вождения колеблется в пределах 7.1-8.1 литра на 100 км. Расход масла не превышает 600 мл на 1000 км, но этот показатель будет дальше рассмотрен отдельно для каждого из моторов. В Россию официально поставлялись модификации Лачетти со всеми тремя видами двигателей.
Будучи автомобилем гольф-класса, Chevrolet Lacetti имел довольно неплохие комплектации. Богатое базовое оборудование, динамика, качественное исполнение интерьера и комфортный салон стали своего рода визитной карточкой для покупателей. Модель быстро завоевала народную любовь, чему во многом способствовал довольно демократичный уровень цен. Но без ложки дегтя тоже не обошлось – больше всего нареканий у владельцев вызывает очень тонкий металл, нестойкое покрытие и жесткая подвеска.
Поколение 1 (2002 — н.в.)
Двигатель Chevrolet AveoLacetti 1.4 л F14D3 94 л.с. 7 л
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3 109 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан. А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена . В России модель перестала производится в 2014 году.
Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 LE-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других. Изготовитель рекомендует каждые 15 000 км пробега выполнять полную замену моторного масла (ну и фильтра разумеется). Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.
Какое масло лить и сколько?
- GM Dexos 5W30;
- Total 9000 5W30;
- Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30;
- Motul 8100 Eco-clean 5W30;
- Zic X9 5W30;
- Лукойл Генезис 5W30;
- Shell helix HX 5W30 и другие.
Как вы уже могли понять можно заливать любое масло с допуском (отметкой на упаковке) — GM.
В Лачетти можно заливать как полусинтетику так и чистую синтетику. Некоторые, в теплое время года заливают даже минеральное масло. Однако лучше присмотреться к всесезонным видам продукта (синтетика) с вязкостью 5W-30 или 5W-40.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощней — тем больше потребуется.
- 1.4 16V (L14;nL95; F14D3) — 3.75 л;
- 1.6 (LXT; L44; F16D3) — 3,75 л;
- 1.8 (T18SED) — 4 л;
- 1.8 (F18D3) — 4 л;
- 2.0 D (Z 20 DM) — 6,2 л.
Кроме моторного масла одновременно меняется и фильтр очистки. Одним из тех которые подойдут для двигателей Лачетти называется — CHAMPION COF101102S.
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Видео ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.
Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti – одна из простых, и в то же время самых важных процедур, влияющих на надежность и срок службы мотора данного автомобиля. Куда сложнее выбрать подходящее масло, учитывая нынешнюю жесткую конкуренцию. Есть масса параметров, по которым определяется качественное масло, одобренное фирмой-изготовителем. В этой статье рассмотрим основные критерии выбора таким образом, чтобы покупатель не ошибся и выбрал достойный продукт.
Компания Chevrolet на заводе заливает в Lacetti масло с параметрами 5W30 Dexos 2 от концерна General Motors . Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра. Конечно же, можно заливать такое же масло на протяжении всей эксплуатации авто, однако на сегодняшний день существует целый перечень и других масел, сертифицированных и одобренных заводом. В любом случае, в первую очередь надо обращать внимание на стандарты масла, а потом уже фирму-изготовителя.
Стандарты
- SAE – это один из параметров, разработанный в США. По нему классифицируются современные и самые востребованные масла. К тому же, для модели Chevrolet Lacetti больше подходит масло SAE с температурной вязкостью 5W30 либо 5W40.
- API – еще один стандарт, также регулируемый в США. В этот стандарт включены две категории масла – S (для бензиновых ДВС) и C (для дизелей). Помимо этих обозначений, для Chevrolet Lacetti можно использовать продукт и с маркировкой не ниже SM.
- ACEA – это европейский стандарт, немного схожий с американским API. С помощью этого стандарта регулируются европейские экологические нормы и особенности двигателей, а также свойства масел. Например, для европейской версии Lacetti подойдет масло с маркировкой ACEA A3/B3 либо A3/B4. Продукт сертифицирован для всесезонной эксплуатации, и подходит для мощных и впрысковых моторов.
Сколько заливать масла в двигатель Chevrolet Lacetti
Обратим внимание, что для моторов 1,4 и 1,6 литра следует заливать одинаковый объем масла. Так, согласно вязкостным характеристикам по SAE 5W30, объем заливаемого масла составляет не меньше 3,75 литра. Примерно столько заливают на заводе.
Выбор масляного фильтра
Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Так, в данном случае идеальным вариантом будет корейский фильтр Sewon с оригинальной маркировкой 96879797, одобренной концерном GM. По состоянию на 2017 год цена такого фильтра составляет 200 рублей.
Рассмотрим еще несколько вариантов:
- Mann 712/22 – фильтр немецкого производства, идеально подходящий для Chevrolet Lacetti. Стоит 180 рублей, то есть на 20 рублей дешевле оригинала.
- Bosch 0451 103 079 – еще один немецкий фильтр, выпускаемый в ЮАР. Примерная цена – 180 рублей.
- Hengst h90w03
- Fram PH 4722
Выбор подходящего масла для Lacetti, а также рекомендуемые стандарты
Если руководствоваться оригинальным стандартом вязкости SAE, а также маркировкой GM, в этом случае рекомендуется покупать масло с минимальным количеством присадок. Что касается выбора того или иного масла, здесь нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе температуры за бортом автомобиля. Например, для регионов с теплым климатом подойдет продукт с вязкостью OW-30. Этому параметру соответствуют такие масла:
- Elf Excellium Full-Tech – такое масло идеально подойдет для Lacetti с большим пробегом и изношенным мотором. В этом продукте есть минимальный набор присадок, которые быстро и эффективно промывают системы, исключая появление нагара
- Aral SuperTronic G – одно из самых дорогих, но и при этом самых качественных масел с крайне низким уровнем зольности
- Hundert Hight Tech – европейский бестселлер, в России встречается редко
Castrol EDGE – дорогостоящее масло с длинным ресурсом. Оптимальные характеристики делают его прекрасным выбором для Chevrolet Lacetti
А теперь назовем масла с наибольшим уровнем вязкости:
- Liqui Moly Special LL
- Motul Specific LL A/B 025
- Teboil Diamond
- Comma Syner-Z
В первую очередь надо обращать внимание на вязкость и температурные показатели, а потом уже марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода.
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти
Серия компактных автомобилей Chevrolet Lacetti, выпускаемая корпорацией General Motors с 2004 по 2013 года, была доступна российским автомобилистам в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Линейка получила заводской индекс J200 и обзавелась серией бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Соответственно, выбирая масло для Шевроле Лачетти, автовладелец не всегда может сделать правильный выбор, так как не каждый знает о заводских допусках моторного масла для двигателей этих автомобилей. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для Lacetti, а также поговорим о процедуре его замены.
- Бензиновые двигатели: F14D3 , F16D3 , T18SED, F18D3 .
Допуски масла Лачетти
Какое масло заливать в Шевроле Лачетти
Моторное масло для Шевроле Лачетти, оснащенного любым из приведенных двигателей внутреннего сгорания, имеет заводской допуск GM Dexos 2. Соответственно, выбирая моторное масло для Лачетти, необходимо опираться именно на данную спецификацию. Из популярной продукции можно порекомендовать оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, а также его не менее качественные заменители ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и Rowe Hightec Synt RS DLS.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 20118-0010-03
Масло в двигатель Шевроле Лачетти 1.4
Модели Chevrolet Lacetti, оснащенные 1.4-литровым двигателем F14D3, при плановом техническом обслуживании потребуют приобретения моторного масла с допуском GM Dexos 2. Именно данная спецификацию поможет вам подобрать лучшее моторное масло Лачетти 1.4. В первую очередь хотелось бы порекомендовать масло производителя под названием General Motors Dexos 2 5W-30. А также дополнить перечень его синтетических аналогов маслами MOTOREX Select LA-X 5W-30 и Mobil 3000 FE 5w30.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 303309
Средняя цена: 1750 рублей
1 литр Артикул: 152055
Какое масло заливать в Лачетти 1.6
Говоря о 1.6-литровом двигателе F16D3 Chevrolet Lacetti, стоит уточнить, что он, как и остальные его бензиновые собратья, при своей работе использует моторное масло с допуском Dexos 2. Соответственно, приобретая масло Лачетти для этого ДВС, необходимо ознакомиться с информацией, приведенной выше. Как становится понятным, выбор предстоит сделать между оригинальным моторным масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его многочисленными синтетическими заменителями FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30 и так далее.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 102638
Сколько масла в моторе Chevrolet Lacetti
Если уже подобрали Шевроле Лачетти какое масло лить в двигатель, стоит уточнить и его объемы, что упростит вам покупку необходимого количества моторного масла:
- 1.4L( F14D3 ) — 3.75 литра масла
- 1.6L( F16D3 ) — 3.75 литра масла
- 1.8L( T18SED, F18D3 ) — 3.75 литра масла
Примечание : приобретая масло Chevrolet Lacetti с иной вязкостью, убедитесь его соответствию допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Когда менять масло в моторе Chevrolet Lacetti
Менять масло в моторе Шевроле Лачетти необходимо по мере его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Соответственно, ориентироваться на регламент производителя, который рекомендует менять масло в моторе Лачетти каждые 15 тысяч километров, не стоит. Ведь на износ масла влияют ряд факторов. Таких, как условия эксплуатации транспортного средства, технически поломки мотора, а также низкокачественное топливо, заливаемое в автомобиль. Соответственно, очень важно регулярно оценивать техническое состояние масла в ДВС вашего автомобиля, принимая своевременное решение о его замене.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Лачетти , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Лачетти
Именно в момент проверки уровня масла в двигателе Шевроле Лачетти, вы можете также оценить его техническое состояние. Поэтому данную процедуру необходимо производить каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:
- машина ставится на ровную площадь
- масло в моторе прогревается
- далее ему дают остыть для нормализации уровня
- уровневый щуп протирается от старого масла
- производятся замеры с анализом отметок min и max уровневого щупа
Проверка уровня масла
Chevrolet Lacetti замена масла в двигателе
Определившись Лачетти какое масло лить в двигатель, поговорим о его непосредственной замене. Для ее реализации потребуется:
- выставить автомобиль на ровную поверхность
- снять нижнюю защиту двигателя
- открутить пробку сливного отверстия
- слить старое масло
- заменить масляный фильтр
- залить приобретенное моторное масло
Замена масла Шевроле Лачетти
Замена масла Шевроле Лачетти 1.6
Замена масла Шевроле Лачетти 1.8