Двигатель cummins qsl9 технические характеристики
Двигатели Cummins QSL
Двигатели QSL 9 устанавливаются на спецтехнику и дизельные электростанции.
Характеристики двигателя Cummins QSL 9
- Мощность: 250 – 375 л.с
- Крутящий момент: 1085 — 1509 Нм
- Цилиндров: 6
- Рабочий объём: 8.9л
- Экологический класс: Tier III
- Габариты: 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)
- «Сухой» вес: 732 кг
Преимущества двигателя Cummins QSL 9
- Для привода вспомогательного оборудования предусмотрен дополнительный вал отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take-Off).
- Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном улучшает крутящий момент на низких частотах.
- Электронный блок управления обеспечивает низкий уровень токсичности и снижает затраты топлива.
- Система впрыска Common Rail обеспечивает давление, независимое от частоты вращения, это повышает динамические характеристики, крутящий момент на малых и средних оборотах коленвала.
- Топливный фильтр оснащен водоотделителем, датчиком наличия воды, 10-микронным фильтрующим элементом и подогревателем. Срок замены фильтра — 500 часов.
- Форсунки по центру камеры сгорания, установленные вертикально, улучшают смесеобразование и сгорание топлива. Головка цилиндров монолитная, система подачи топлива и впускной коллектор встроенные.
Модельный ряд двигателей Cummins QSL9
Тип двигателя | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты | Максимальный момент, Нм / обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail | ||||||
QSL | TAA | 365 / 2100 | 375 / 2000 | 1509 / 1500 | 17,9 | 738 |
QSL | TAA | 340 / 2200 | 347 / 2000 | 1483 / 1500 | 25,8 | 738 |
QSL | TAA | 330 / 2100 | 350 / 1900 | 1424 / 1500 | 21,4 | 738 |
QSL | TAA | 300 / 2100 | 325 / 1900 | 1369 / 1500 | 25,7 | 738 |
QSL | TAA | 305 / 2000 | 340 / 1800 | 1505 / 1400 | 27,8 | 738 |
QSL | TAA | 280 / 2100 | 307 / 1800 | 1424 / 1500 | 33,3 | 738 |
QSL * | TAA | 280 / 2100 | 310 / 1700 | 1451 / 1400 | 34,5 | 738 |
QSL * | TAA | 250 / 2000 | 250 / 2000 | 1085 / 1400 | 17,9 | 738 |
На складе ООО Механика всегда есть полный комплекс запчастей. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам, связанным с подбором и обслуживанием двигателей QSL и другого оборудования.
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSL9/ISL9/L
- Моторы Cummins
- Запасные части Cummins
- Запасные части CNH
- Запасные части Versatile
- Масло
- Фильтры
Производитель | CUMMINS |
Модель | QSL9, ISL9, L |
Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплутационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
Малый уровень шумов, работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогривателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Ряд двигателей Cummins QSL9 (Tier III):
Тип двигателя — QSL
Масса двигателя — 738 кг
Система питания двигателя воздухом — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки
Номинальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальный момент (Нм/обороты) | Запас крутящего момента (%) |
365/2100 | 375/2000 | 1509/1500 | 17,9 |
340/2200 | 347/2000 | 1483/1500 | 25,8 |
330/2100 | 350/1900 | 1424/1500 | 21,4 |
300/2100 | 325/1900 | 1369/1500 | 25,7 |
305/2000 | 340/1800 | 1505/1400 | 27,8 |
280/2100 | 307/1800 | 1424/1500 | 33,3 |
*280/2100 | 310/1700 | 1451/1400 | 34,5 |
*250/2000 | 250/2000 | 1085/1400 | 17,9 |
* Модификация для высоконагруженных применений
Техника с двигателем Cummins QSL9:
- Самоходный кран XCMG — QY40K, QY50K, QY70K;
- Экскаваторы и погрузчики HYUNDAI — R-360LC-7A, HL-770-7A;
- Буровая установка SANY — SR 220 C, SR 250;
Двигатель Cummins QSL9G3 (244 кВт)
Cummins QSL9G3 — 244 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо
- Объём двигателя, л: 9.0
- Максимальная мощность: 244 кВт / 305 кВА
- Расположение цилиндров: 6, рядное
- под заказ
- Заказать
Технические характеристики QSL9G3
- Производитель Cummins
- Страна США
- Объём масляной системы, л 27
- Тип охлаждения двигателя жидкостное
- Частота вращения, об/мин 1 500
Скачать документацию
- Каталог двигателей CUMMINS Power Generation.pdf
- Спецификация двигателя CUMMINS QSL9-G3.pdf
Описание QSL9G3
Дизельные электростанции на двигателе QSL9G3
- Техэкспо
- EMSA
- Green Power
- Mitsubishi
- SDMO
- AKSA
- Energo
- HERTZ
- MOTOR
- Teksan
- CTM
- Fogo
- Himoinsa
- Onis Visa
- Tide Power
- Cummins
- FPT (Iveco)
- Inmesol
- PowerLink
- Wärtsilä
- Denyo
- Geko
- JCB
- Pramac
- Weichai
- Elcos
- Gesan
- MAN
- RID
- Wilson
- Baudouin
- Weichai
- Ricardo
- TSS Diesel
- ЯМЗ
- FPT (Iveco)
- Perkins
- Doosan
- Scania
- Deutz
- Volvo
- Mitsubishi
- Cummins
- John Deere
- MTU
- Caterpillar
- MAN
- ABC
- Wärtsilä
- Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
- Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
- Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
- Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
- Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
- Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
- Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
- Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
- Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
- Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
- Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
- Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
- Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
- Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
- Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
- Дизельные электростанции от 70 млн. руб.
Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге
Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.
Cummins
Project Description
Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей.
Cummins является крупнейшим промышленным производителем, продукция которого выпускается в следующих областях:
- производство дизельных двигателей рабочим объемом от 3 до 90 литров в мощностном диапазоне от 60 до 3500 л. с. для автомобильного, железнодорожного, речного и морского транспорта, горнодобывающей, дорожно-строительной, и другой специальной техники;
- производство дизельных и газопоршневых электростанций для основного и резервного автономного энергоснабжения единичной мощностью от 10 кВт до 2,7 МВт, в составе которых используются силовые генераторы Stamford и AvK;
- производство комплектующих для двигателей на дочерних предприятиях:
- Cummins Filtration — производитель высокотехнологичных фильтрующих элементов Fleetguard
- Cummins Turbo Technologies — производитель ряда высокотехнологичных турбокомпрессоров Holset
- Для двигателей средней и высокой мощности Cummins производит топливные системы собственной разработки.
СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Компания предлагает полный модельный ряд двигателей Камминз для пропульсивных установок с переменной частотой вращения и мощностью 230 – 2700 л.с. (169-2013 кВт) и вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения и мощностью 104 – 2547 л.с. (78-1900 кВт), спроектированных специально для судов торгового флота.
Модельный ряд включает двигатели серии К и N с механической топливной системой и двигатели серии Quantum с электронной топливной системой.
Двигатели Камминз с механической топливной системой отвечают требованиям стандартов Tier II Международной морской организацией, конструктивно просты, удобны в обслуживании, имеют низкую стоимость покупки и эксплуатации что представляет интерес для судовладельцев.
Двигатели с электронной топливной системой отличаются целым рядом преимуществ, особенно при наличии квалифицированной технической поддержки и четкого понимания принципов работы топливной системы. Электронная система позволяет точно дозировать и оптимизировать количество топлива, подаваемого в двигатель, что значительно снижает количество дыма, выделяемого при работе в неустановившемся режиме. Поскольку впрыскивание топлива может специально регулироваться при различных нагрузках и оборотах двигателя, потребление топлива может быть оптимизированно не только при полной мощности, но и в условиях частичной нагрузки. Особенностью электронной топливной системы является ее способность обрабатывать и воздействовать на рабочие параметры двигателя, определяющие ходовые характеристики судна.
Модельный ряд двигателей серии Quantum полностью отвечает требованиям стандарта Tier 2 Агентства охраны окружающей среды США (EPA) на токсичность вредных выбросов и имеет сертификацию на соответствие требованиям текущих нормативов EPA, IMO и EU.
Приводимые ниже показатели помогут сделать правильный выбор двигателя:
Мощность. Двигатель серии Quantum может оказаться оптимальным выбором для клиентов, которые заинтересованы в повышенной удельной мощности, и для установок , которые нуждаются в более высокой мощности, чем могут предоставить имеющиеся двигатели с механической топливной системой РТ.
Требования к уровню вредных выбросов. Менее жесткие нормативы на вспомогательные двигатели, используемые в аварийных дизель-генераторных установках, при проведении аварийных работ, позволяют устанавливать двигатели с механической топливной системой, в том числе несертифицированные модели и модели, отвечающие требованиям стандарта Tier I.
Условия для обслуживания. К преимуществам двигателей серии Quantum следует отнести значительное снижение показателей по дымности, шуму и вибрации, что делает его идеальным выбором для установок, где особое значение придается условиям обслуживания оборудования.
Качество топлива. Возможность использования самых различных марок топлива делает двигатель с механической топливной системой хорошим выбором, если вашему судну предстоит работать в регионе, плохо снабжаемом высококачественным топливом.
Требования к контролю. Двигатели с механической топливной системой РТ способны отвечать основным требованиям по контролю рабочих характеристик, в то время как двигатели с электронной топливной системой предоставляют пользователю расширенную прогностическую и диагностическую информацию.
Для правильного подбора необходимого двигателя, заполните и пришлите в наш адрес предлагаемый опросный лист.