0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins isle 400 40 характеристики

Сделано в России: двигатели Cummins для «КАМАЗа»

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах

Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.

Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.

Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.

Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.

Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.

Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.

ДЛЯ СТРОЕК РОССИИ

Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.

Самосвал общего назначения КАМАЗ-65115-А5 с трехсторонней разгрузкой

Итак. Обо всех чуть подробнее. КАМАЗ-65115-А5 — самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн. Машина наиболее эффективна при работе с самосвальным прицепом, что и предусмотрено конструкцией грузовика. 10-кубовая платформа изготовлена на НефАЗе. Самосвал рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.

Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.

На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5

Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.

Простота конструкции, модульность, меньшее количество деталей приводит к уменьшению габаритов, снижению массы, увеличению надежности, уменьшению времени на техническое обслуживание.

Естественно, что такую машину наиболее эффективно использовать в составе автопоезда

Данный силовой агрегат оптимален при совместном использовании с КП ZF. Камский автозавод предлагает к установке как 9-, так и 10-ступенчатые МКП. Предусмотрена возможность применения отбора мощности напрямую от двигателя: до 520 Нм в постоянном режиме.

Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.

Строительный самосвал КАМАЗ-6520-К4 с задней разгрузкой. Качество сборки и регулировки оставили негативный отпечаток

Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISL8.9e4-400.40 (Евро-4) мощностью 390 л. с., максимальный крутящий момент 1680 Нм. Кратко на особенностях данной серии мы уже останавливались. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой КП ZF16S1820.

Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.

«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах

Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.

В качестве силовой установки задействован Cummins ISG12e5 (Евро-5). Его рабочий объем составляет 11,8 л, мощность 419 л. с., максимальный крутящий момент 2093 Нм. Двигатель импортный, производится на китайском сборочном заводе компании Cummins. Агрегатирует он с 16-ступенчатой КП ZF16S2220TO.

Под кабиной установлен Cummins ISL8.9e4-400.40 Евро-4 (390 л.с.)

Автомобиль отличают установка комфортабельной кабины на 4-точечной подвеске от Mercedes-Benz Axor, новая мощная рама и усиленные ведущие мосты. Потребитель в качестве дополнительного оборудования может рассчитывать на предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель и аудиоподготовку. Топливный бак емкостью 350 л, бачок AdBlue уже на 70 л. Самосвал комплектуется камерными шинами KAMA NR701 M+S размерностью 12.00R24.

В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.

Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади

Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.

Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.

На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.

В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.

Читать еще:  Холодный двигатель ваз глохнет при пуске

ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДОЛГУ

После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».

Полноприводной седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах

Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.

Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?

Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения

КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?

Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.

В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема»

Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.

В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.

На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins

В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.

МИМОХОДОМ

ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.

Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.

Почему двигатель Cummins пользуется спросом на «КАМАЗах»

Крупные производители транспортных средств обычно делают ставку на те модели, которые возможно будет эксплуатировать в самых различных условиях, за исключением, пожалуй, самых жестких. Последние чаще всего связаны с бездорожьем и работой в условиях крайне низких температур.

Там логично использовать технику, которая специально создается под такой запрос. Но перед производителем возникает вопрос целесообразности. Действительно ли ему нужно выпускать продукцию, которая решает специализированные задачи, но не может соперничать в массовости с серийной техникой? И верно ли, что в суровых условиях эксплуатация серийных автомобилей менее эффективна?

«КАМАЗ» и «РИАТ-КАМАЗ»

«КАМАЗ» ответил на поставленные вопросы положительно: да, такие автомобили надо выпускать. И да, особые условия требуют специальной техники, поскольку становится очень важно, чтобы машина выполнила запланированную работу: не подвела, вытянула, чтобы завелась и не позволила остаться без движения в мороз. Именно поэтому в 1992 г. в г. Набережные Челны было открыто ООО «РИАТ» (сейчас – ОАО «РИАТ»), специализирующееся на выпуске техники для работы:

  • в условиях бездорожья;
  • в районах с суровым климатом;
  • при больших эксплуатационных пробегах.

Чем она отличается от серийной?

«А вместо сердца – пламенный мотор»

Первое и главное, что отличает «РИАТ-КАМАЗ» от серийных моделей – использование двигателей Cummins ISL и ISLe вместо серии «КАМАЗ-740».

Фирма Cummins Inc. – мировой индустриальный гигант, который работает на рынке больше 100 лет. Изначально двигатели выпускались для сельскохозяйственной техники, позднее – автомобильные, локомотивные, судовые и для спецтехники. В 2006 году Cummins учредил совместное с «КАМАЗом» предприятие «Камминз КАМА» в Набережных Челнах и теперь делает дизели прямо в России. Двигатели Cummins ISLe с 2017 г. собирают в Набережных Челнах параллельно с двигателями серии ISBe.

К началу выпуска стоял выбор: какой двигатель использовать? Конкурентом Cummins был Caterpillar – но при всех своих достоинствах он удваивал стоимость машины.

Сейчас для применения на автомобилях «КАМАЗ» сертифицированы две разновидности дизельных двигателей Cummins:

  • менее мощный Cummins ISB;
  • более мощный Cummins ISL.

Двигатель Cummins ISB имеет объем 6,7 л и диапазон мощностей от 210 л. с. до 300 л. с. Двигатель хорош при стандартных условиях работы, на дорогах с твердым покрытием. Эта легкая и компактная модификация дизеля Cummins производства «Камминз Кама» хорошо зарекомендовала себя на многих среднетоннажных моделях «КАМАЗов».

Дизель Cummins ISL отличается увеличенной мощностью – от 340 л. с. до 400 л. с. (при объеме 8,9 л). Эта модификация выдерживает эксплуатацию в напряженных условиях на дорогах любого типа и на бездорожье. Этот дизель может работать с перегрузками и в тяжелых климатических условиях, включая районы Крайнего Севера.

Конструктивные преимущества находят адекватное отражение в эксплуатационных характеристиках «КАМАЗа» с двигателем Cummins ISL. Гарантийный пробег двигателя составляет 400 000 км. Это в четыре раза больше, чем гарантийный пробег двигателя740.705, устанавливаемого на серийные КАМАЗы.

«РИАТ» устанавливает на свои «КАМАЗы» именно Cummins модификации ISL: мощный тяговитый ресурсный двигатель.

Длинная и высокая «полка» на графике крутящего момента – важное преимущество автомобиля с Cummins ISL. Опытные водители, искушенные в езде по бездорожью, знают: везут не лошадиные силы, а ньютоно-метры. Это известная в шоферской среде приговорка утверждает приоритет крутящего усилия на оси ведущего колеса перед формальным параметром мощности мотора.

Читать еще:  В каких двигателях много меди

Чтобы проехать по болотной колее надо физически провернуть колесо, а это происходит за счет усилия на его контактной поверхности, а не за счет формальной мощности мотора. Именно высокий крутящий момент отличает автомобили с двигателями Cummins ISL.

Почему именно Cummins?

Для моделей «РИАТ-КАМАЗ» были выбраны двигатели Cummins в силу целого ряда причин.

Надежность

  1. Рядная архитектура шестицилиндрового двигателя, которая обычно применяется в двигателях большой мощности для тяжелых машин, приспособленных к высоким нагрузкам и работе в критическом по грузоподъемности режиме. Это, к тому же, делает агрегат легче серийного на 150–200 кг, что принципиально важно: становится возможным добавить полезную нагрузку на переднюю ось.
  2. Качество сборки. Локализованное производство распределено по следующим технологическим участкам: линия блока цилиндров, сборочный конвейер, испытательные стенды, линия окраски, склад.
  3. Комплектация «не текущими» манжетами и уплотнителями, предотвращающими вытекание жидкости и преждевременный износ. Технологией предусмотрена проверка на герметичность полостей системы смазки и системы охлаждения.

Удобство в обслуживании и ремонтопригодность

Привод вспомогательных агрегатов на Cummins ISL расположен в передней части двигателя, его удобно обслуживать. Чтобы получить доступ к передней крышке дизеля, достаточно снять вентилятор охлаждения радиатора. Цилиндры рядной шестерки ISL имеют мокрые легкосъемные гильзы, это обеспечивает быстроту и удобство замены. Такая конструкция выдерживает четыре капремонта. Двигатель мощный, выносливый, ремонтопригодный. При этом качество капремонта, безусловно, будет гораздо более прогнозируемым, а межремонтный пробег составит более 500 000 км, что при возможности четырех ремонтов продлевает срок службы двигателя на 2 000 000 км.

Экономичность автомобилей КАМАЗ Cummins

Тестовый расход «КАМАЗа» с двигателем «КАМАЗ» 740.705 (11,76 л) составляет 67 л/100 км. «КАМАЗ» с двигателем Cummins ISL (8,9 л) сжигает 55 л/100 км. При годовом пробеге в 40 000 км (хотя в среднем это немного – в ряде случаев автомобили дают более 70 000 км) экономия на топливе составляет более 200 000 руб. в год.

Улучшенная трансмиссия

Известно: если поставить на автомобиль мотор удвоенной мощности, то вдвое быстрее машина не поедет. Хотя бы потому, что при двойном увеличении мощности маршевого двигателя выйдут из строя все остальные агрегаты: сцепление, трансмиссия, мосты, подвеска и колеса. В автомобиле все должно быть гармонично, точно рассчитано и адекватно соответствовать одно другому. Инженеры ясно это понимали, увеличивая мощность главного двигателя автомобиля «КАМАЗ». Они уделили специальное внимание подбору смежных агрегатов, адекватных повышенной мощности мотора Cummins.

Прежде всего это касается коробки перемены передач (КПП). На грузовиках, самосвалах и тягачах «РИАТ-КАМАЗ» используются КПП, сделанные в Германии компанией ZF Friedrichshafen AG – одним из самых авторитетных европейских производителей автомобильных трансмиссий. После того как в мае текущего года индустриальный гигант ZF, основанный больше 100 лет назад Фердинандом фон Цеппелином, приобрел крупную производственную компанию Wabco Holdings Inc., суммарный годовой объем продаж группы ZF достиг 40 млрд евро. На производственных предприятиях этого авторитетного производителя работает более 160 000 человек.

«РИАТ» использует две модели из всей производственной линейки коробок ZF:

  • девятиступенчатую ZF 9S;
  • шестнадцатиступенчатую ZF 16S.

Девятиступенчатая модель ZF 9S используется на среднетоннажных автомобилях семейства 43118, 44108, 65115. Коробка передач ZF-9S Ecomid состоит из четырехступенчатой части с понижающей передачей и задним ходом, с промежуточным валом. Число передач удваивается благодаря использованию установленного сзади демультипликатора планетарного типа. Вместе с понижающей передачей таким образом получаются 9 передач для движения передним ходом и одна передача заднего хода. Передачи 1–4 относятся к низшему, передачи 5–8 к высшему диапазону демультипликатора. Передаточные числа коробки находятся в диапазоне от 9,48 до 0,75 (понижающая передача); задняя передача – 8,97. Максимальный крутящий момент на входе КПП — 1300 Нм. Вес агрегата – 190 кг.

Механическая шестнадцатиступенчатая коробка ZF 16S, состоит из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора, расположенного сзади основной КП. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Демультипликатор – планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3–4 передач к 5–6 и наоборот. ZF 16S обеспечивает 16 вариантов передаточного числа. Эта коробка предназначена для работы в более тяжелых дорожных условиях, чем девятискоростная, она справляется даже с жестким бездорожьем. Передаточные числа этой коробки изменяются в диапазоне от 16,41 до 1,00. Это обеспечивает плавное трогание с места на скорости в 2,7 раза меньшей, чем при использовании стандартной «КАМАЗовской» коробки.

Такая гибкость позволяет эксплуатировать маршевый двигатель при близких к оптимальному значению скоростях вращения коленвала, что дает возможность, например, преодолевать труднопроходимые участки, не применяя предварительного разгона. Даже при необходимости экстремальной езды на машине с дизелем Cummins и коробкой ZF 16S не надо газовать на горящем сцеплении. Такая езда обеспечивает дополнительное уменьшение расхода топлива и еще больше повышает экономические показатели автомобиля «РИАТ-КАМАЗ». Крутящий момент на входе этой коробки может составлять до 1850 Нм. Вес коробки – 289 кг.

У автомобилей «РИАТ» с коробками ZF тросовый механизм передачи усилия от рычага переключения передач на исполнительные механизмы переключения (вместо привычных кулис), что способствует снижению шума от двигателя (гнездо выхода рычага закрыто кожухом), облегчает переключение передач и делает возможной установку рычага со смещением от штатного места, повышая эргономичность и позволяя установить дополнительные элементы управления.

Приятные дополнения

В конструкции автомобиля «РИАТ-КАМАЗ» есть несколько мелких (на первый взгляд) особенностей. Казалось бы, они не влияют на базовые характеристики автомобиля, но в конкретных условиях бывают так важны, что потребители покупают машину не только из-за повышенной мощности и улучшенной проходимости, но также из-за этих вроде бы не столь значительных опций.

Предпусковой подогреватель на автомобилях КАМАЗ Cummins

Многие регионы нашей страны известны суровостью климатических условий. Утренний запуск дизеля в самые холодные зимние месяцы сильно затруднен. Наличие во всех предлагаемых «РИАТ» моделях предпускового подогревателя решает эту проблему.

24-вольтовый дизельный предпусковой подогреватель Webasto 90 ST (оснащенный топливным и циркуляционным насосом) обеспечивает надежный запуск маршевого двигателя даже при экстремально низких температурах. Отопительная мощность подогревателя составляет 9,1 кВт, причем она плавно автоматически регулируется в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. ПЖД оборудован догревателем, который контролирует температуру двигателя и при ее понижении до +70 градусов, автоматически запускает подогрев. Это уменьшает расход топлива как при запуске дизеля, так и в режиме работы «на холостом ходу». На приборной доске есть специальная индикаторная лампа работы подогревателя.

Вариантная ошиновка

Многие владельцы техники «РИАТ-КАМАЗ» ценят возможность выбора односкатной или двускатной ошиновки. Например, самосвалу «КАМАЗ-6522» для движения по замерзшим дорогам зимой часто выбирают двускатную ошиновку, позволяющую экономить топливо, а для езды в период распутицы – односкатную (это повышает проходимость).

Важно, что оба варианта ошиновки колес задней тележки официально сертифицированы для проезда по дорогам общего пользования. Автомобиль может поступать заказчику в варианте односкатной ошиновки с комплектом колес для двускатной.

Комплектация по выбору заказчика

Потенциальному клиенту достаточно отметить в техническом задании нужный вариант поставки, и «РИАТ» укомплектует свой автомобиль для каждого конкретного заказчика.

Возможен выбор вариантов:

  • Отвод выхлопных газов на правую сторону вбок или вверх (через вертикальную выхлопную трубу).
  • Оборудование автомобиля дополнительными топливными баками общим объемом до 1250 л.
  • Установка коробки отбора мощности от двигателя, от КПП или от раздаточной коробки.
  • Монтаж одной или нескольких «северных опций» для обогрева кабинного пространства, подогрева узлов и агрегатов автомобиля.
  • При эксплуатации а/м в удаленных регионах вопросы обслуживания (в том числе гарантийного) решаются сервисным центром «РИАТ» без необходимости доставки техники на СТО.
Читать еще:  Вода попала в двигатель троит

«РИАТ» поставит автомобиль, который подходит именно вам. Это будет «КАМАЗ», но адаптированный к вашим условиям его эксплуатации.

Наши специалисты всегда готовы ответить на все вопросы по КАМАЗ Cummins:

ФАТКУЛОВ Дамир Рамильевич

Категория: ОАО «РИАТ»
Дата: 16 сентября 2020

МАЗ 6516W8 — современный грузоподъёмный самосвал с колёсной формулой 8×4, обеспечивающей повышенную проходимость

Самосвал МАЗ-6516W8 с колёсной формулой 8×4 предназначен для транспортировки грузов большой массы. Конструкция его колёсных осей обеспечивает максимально равномерное распределение нагрузки, а дополнительную надёжность самосвалу придают использованные в его конструкции спаренные колёса. Модель имеет впечатляющую грузоподъёмность: МАЗ 6516W8 способен взять на борт почти 27 тонн. Подобная спецификация грузовика делает его идеальным решением для использования в строительстве. Также модель может найти себе применение в тяжёлой промышленности, сельском хозяйстве и в качестве карьерного самосвала.

Преимущества МАЗ-6516W8

Модель унаследовала все лучшие качества грузовых автомобилей МАЗ. Обладая современным внешним видом и имея в конструкции совершенно новые инженерные решения, он сохранил традиционную для своей марки надёжность, неприхотливость и долговечность эксплуатации. Внимания заслуживают и отменные ходовые качества МАЗ-6516W8. Формула 8×4 помогает самосвалу лучше контактировать с дорогой и обеспечивает проходимость машины даже в условиях бездорожья. А тяговые усилия обеспечивает при этом современный двигатель производства Cummins, в зависимости от комплектации обладающий мощностью 294 или 400 лошадиных сил. Агрегат развивает максимальный крутящий момент на уровне 1700 Н•м. Этот дизельный мотор соответствует стандартам экологических требований Euro-4, что делает автомобиль соответствующим современным нормам защиты окружающей среды.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия самосвала. Управление передачами на МАЗ 6516W8 производится с помощью 12-ступенчатой коробки с механическим переключением. Такое количество ступеней позволит наилучшим образом регулировать работу мотора и при наборе скорости использовать для разгона не повышенные обороты двигателя, а соответствующую ступень коробки передач. В случае, когда речь идёт о тяжёлом самосвале, гружённом многотонным грузом, экономия топлива и моторесурса автомобиля с помощью применения данной коробки может оказаться весьма существенной. МАЗ 6516W8 имеет заявленную максимальную скорость 85 км/ч, однако это свойство не связано с предельными возможностями самосвала. На данную модель устанавливается ограничитель скорости, призванный с помощью соблюдения скоростного режима обеспечить безопасность движения этих тяжёлых машин.

Новый МАЗ – это не только функциональность, но также безопасность и комфорт!

Дополнительное удобство при управлении МАЗ 6516W8 обеспечивается также наличием антипробуксовочной системы (ABS), способной удержать самосвал на дороге даже в сложных погодных условиях. Комфорт водителя обеспечивает малая подрессоренная кабина, имеющая кондиционер, спальное место и отопительный движок, установку которого нужно оплачивать дополнительно.

Впрочем, это далеко не все преимущества, которые сочетает в себе данная модель. Для желающих купить МАЗ 6516W8 можно сказать, что этот автомобиль относится к новому поколению российских самосвалов, сочетающих в себе лучшие традиции отечественных грузовых машин и последние тенденции мирового автомобилестроения. Этот МАЗ без проблем доставит многотонный груз по месту назначения, передвигаясь как по дорогам общего пользования, так и в условиях отсутствия дорожного полотна.

Шасси КАМАЗ

Г/п: 5,6 т
Объём кузова: 39 куб.метр.
Колёсная формула: 4х2
Двигатель: Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро 5)
Мощность: 250 л.с.
Коробка передач: ZF6
Топливная система: ТНВД BOSCH
Шины: 245/70 R19.5
Топливный бак: 210 литров.

Колёсная формула: 4×2
Двигатель: Cummins 4 ISBe4 185 (Е-4)
Мощность: 185 л.с.
Коробка передач: ZF6
Шины: 245/70R19,5
Топливный бак: 210 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 4×2
Двигатель: Cummins 4 ISBe4 185 (Е-4)
Мощность: 185 л.с.
Коробка передач: ZF6
Шины: 245/70R19,5
Топливный бак: 210 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 4×2
Двигатель: Сummins ISB6.7e4 245
Мощность: 245 л.с.
Коробка передач: ZF6
Шины: 245/70R19,5
Топливный бак: 210 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 6×4
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 6×4
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 6×4
Двигатель: Cummins ISLe 400 40 (Е-4)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 4×2
Двигатель: Сummins ISB6.7e4 245
Мощность: 245 л.с.
Коробка передач: ZF6
Шины: 245/70R19,5
Топливный бак: 210 литров
Спальное место: 1

Колёсная формула: 6×4
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: ZF9
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 6×4
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 литров
Спальное место: —

Колёсная формула: 6×4
Двигатель: КАМАЗ-740.73-400 (E-4)
Мощность: 400 л.с.
Коробка передач: ZF16
Шины: 315/80R22,5
Топливный бак: 350 литров
Спальное место: —

  • первая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последняя

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Шасси КАМАЗ в наличии различные комплектации
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке

Шасси КАМАЗ от официального дилера

Благодаря своей мощности, отличной грузоподъемности и адаптируемости к сложным дорожным условиям грузовая техника КАМАЗ пользуется высоким спросом во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства как в России, так и за рубежом.

Кроме различных модификаций готовых грузовых автомобилей — самосвалов, тягачей, автобусов предприятие выпускает шасси — универсальные конструкции с двигателем и кабиной, предназначенные для монтажа кузовных элементов спецтехники различного типа.

Компания Трак Холдинг реализует шасси КАМАЗ для бортовых грузовиков, автокранов, автобетоносмесителей, лесовозов и ломовозов, автоцистерн и другой спецтехники. У нас Вы найдете по доступным ценам мало- и среднетоннажные модели, а также шасси повышенной грузоподъемности.

Мы предлагаем шасси:

  • двух-, трех-, четырехосные и полноприводные (с колесной базой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8);
  • грузоподъемностью от 5 до 30 т;
  • с односкатной и двускатной ошинковкой;
  • с монтажной длиной рамы от 3.9 — 8.1 м;

Шасси укомплектованы экономичными дизельными двигателями КАМАЗ и CUMMINS мощностью от 185 до 400 л.с., отвечающими стандартам Евро-4 и Евро-5. Они оснащены гидроусилителем руля, ABS, надежной тормозной системой и способны развивать скорость до 90 км/ч. Кабины шумоизолированные и отапливаемые, повышенной комфортности. Ряд моделей сразу комплектуется дополнительным спальным местом.

Все представленные у нас шасси КАМАЗ отличаются высокими тягово-динамическими характеристиками, низким расходом топлива и рассчитаны на бесперебойную работу в любых климатических условиях и на бездорожье. Они устойчивы и надежны, спроектированы специально под установку оборудования — кранов, мусоровозов, цистерн и других навесных элементов строительной, дорожной, геологоразведочной, сельскохозяйственной и другой спецтехники.

По вопросам приобретения шасси КАМАЗ Вы можете обратиться в любой из наших офисов в Москве и г. Пушкино, а также по телефону: 8 (800) 200-52-51 .

Специалисты Трак Холдинг всегда готовы не только помочь с выбором оптимальной техники под Ваши задачи, но и подобрать выгодную кредитную или лизинговую программу от наших партнеров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector