Двигатель cummins isbe4 160 характеристики
Коммерческий грузовик Avia D120 База 5100 мм
Высокое качество, надёжность и низкая потребительная стоимость. Это параметры, которые характеризируют новые модели AVIA типа D. Это грузовики средней категории с общим весом от 6 до 12т. Машины с 10 тонным прицепом (т.е.в общем 22 тонны) соответствуют всем требованиям с точки зрения транзитных перевозок и с целью многостороннего специального использования.
Двигатель грузовика Avia D120
Сердце коммерческих грузовиков AVIA линии D — четырехцилиндровый двигатель Cummins серии ISBe4, соответствующий экологическому стандарту EURO 4, благодаря использованию избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском реагента AdBlue. Эти двигатели характеризуются высокой надёжностью, низким расходом топлива и минимальной стоимостью эксплуатации. Моторный тормоз с переключателем под рулевым колесом.
Коробка передач грузовика Avia D120
Механическая, шестиступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач ZF6S850, тросовое переключение передач, возможность установки механизма отбора мощности к дополнительному оборудованию надстройки.
Кабина коммерческого автомобиля Avia D120
Полностью стальная, оцинкованные металлические панели, антикоррозийное покрытие катафорезным грунтом методом электроосаждения, откидной механизм, леворульная и праворульная версии, подвеска с 4 опорными элементами: передние крепёжные элементы на резиновых втулках, задняя подвеска со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами, оснащенными автоматическим гидрозамком. Передняя пластиковая панель для доступа при ежедневных технических проверках. Цвета согласно каталогу RAL. Стандартное световое оборудование, противотуманные фары (дополнительная опция). Внешние зеркала соответствуют директиве ЕС 2003/97/EC. В качестве опции — просторная спальная кабина с одним местом.
Сиденье водителя на пневматической подвеске, двойное пассажирское сиденье или сиденье сменного водителя на пневматической подвеске. Механически регулируемая рулевая колонка. Сдвоенный спидометр в км/ч и миля/ч, цифровой тахограф, зеркала заднего вида с электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и центральный замок (дополнительные опции), кондиционер с ручным управлением (дополнительные опции). Противосолнечные козырьки, пространство для хранения вещей, аудиоподготовка для установки радио/CD (динамики + антенна), круиз-контроль.
Шасси коммерческого автомобиля Avia D120
Мосты Albion или Arwin Meritor, рама ступенчатого типа с холодной клепкой и/или болтовыми соединениями, швеллерные боковые элементы и профилированные открытые перекрестные элементы. Шесть вариантов колесных баз, топливный бак 120 или 200 литров, кронштейн запасного колеса на заднем свесе (в зависимости от колесной базы), бак AdBlue объемом 30 литров.
Двигатель
Тип | Cummins ISBe4.160 | Cummins ISBe4.185 |
Описание | Дизельный двигатель с прямым впрыском, система подачи топлива с электронным управлением Common Rail, оснащен турбонагнетателем и охлаждением, технология SCR для снижения выброса выхлопных газов. | |
Цилиндры | 4 в ряд | |
Клапаны | 4 на цилиндр | |
Объём | 4.462 cm 3 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 107 x 124 мм | |
Макс.мощность | 160 л.с. (117 кВт) при 2.500 об/мин | 185 л.с. (136 кВт) при 2.500 об/мин |
Max. Макс. крутящий момент | 602 нм при 1.200 — 1.700 об/мин | 700 нм при 1.200 — 1.700 об/мин |
Сцепление
Сцепление | Однодисковое сухое ZF SACHS, диаметр 362 мм, привод гидравлический с пневматическим усилителем |
Коробка передач
Тип | ZF6S850 |
Переключение передач | Полностью синхронизированное |
Число передач | 6 + 1 reverse |
Передаточные числа | 1°-6,72:1 ; 2°-3,68:1 ; 3°-2,15:1 ; 4°-1,41:1 ; 5°- 1,00:1 ; 6°- 0,79:1 ; R°6,03:1 |
Мосты
Передний | Albion F36 |
Задний | Albion SR 5.25 или Arwin Meritor |
Передаточные числа заднего моста | 3,73; 4,10; 4,56; 5,13 |
Подвеска | Передние параболические рессоры, задние параболические рессоры или пневматическая подвеска |
Колесные базы
N | 3.400 мм |
L | 3.900 мм |
E | 4.500 мм |
S | 5.100 мм |
G | 5.600 мм |
Тормозная система
Спецификация | Пневматическая система с противозаклинивающим тормозным устройством WABCO PAN 17, система ABS, четырёхходовой клапан, датчик нагрузки |
Рулевое управление
Рулевое управление | ZF с гидроусилителем, моноблочная |
Полная масса транс. средства / Макс. масса автопоезда
Варианты | полная масса шасси | полная масса автопоезда, прицеп до 3.500 кг | полная масса автопоезда, прицеп свыше 3.500 кг |
D110 | 10.990 кг | 14.990 кг | 20.990 кг |
D120 | 11.990 кг | 15.490 кг | 21.990 кг |
Avia D120 Шасси (8,36 т).
Так же у нас Вы можете купить на базе шасси Avia D120:
Бортовой кузов (стальной) бортовой кузов.
Бортовой кузов (алюминий) бортовой кузов.
Металлический промтоварный кузов фургон, промтоварный.
Металлический мебельный кузов мебельный кузов.
Металлический изотермический кузов фургон изотермический.
Металлический изотермический кузов из сендвич-панелей фургон изотермический.
Пластиковый изотермический кузов из сендвич-панелей фургон изотермический.
Видео грузовик Avia D120
Варианты надстроек от ТехПро
Промтоварный (эконом) Окрашенный оцинкованный лист, внутри фургона стены зашиты листами влагостойкой фанеры 6мм, выполнена обрешетка из доски, фурнитура-оцинкованная окрашенная
Изотермический (эконом) Окрашенный оцинкованный лист, фурнитура-оцинкованная окрашенная, внутреняя обшивка-оцинкованный лист, теплоизоляция пенополистирол 40мм (до 0 О С)
Изотермический (люкс) Сендвич-панель (пластик-фанера-экструд. пенопласт 40мм-фанера-пластик); фурнитура — нержавеющая; проем ворот-нержавеющий; анодированная алюминиевая обвязка (до -5 О С)
Изотермический (люкс) Сендвич-панель (пластик-фанера-экструд. пенопласт 40- 80мм-фанера-пластик); фурнитура — нержавеющая; проем ворот-нержавеющий; анодированная алюминиевая обвязка (до -20 О С)
Бортовая платформа Анодированный алюминий; пол-ламинированная фанера с противоскользящим покрытием; борта откидывающие высотой 600мм.
Тентованная бортовая платформа (эконом) Анодированный алюминий; пол-ламинированная фанера с противоскользящим покрытием; борта откидывающие высотой 600мм, стальной каркас, тент из импортной ткани, обрешетка из доски.
Тентованная бортовая платформа Анодированный алюминий; пол-ламинированная фанера с противоскользящим покрытием; боковые борта откидывающие высотой 600мм, передняя стенка и задние распашные ворота (каркасного типа, фурнитура оцинкованная крашенная), стальной каркас, тент из импортной ткани, обрешетка из доски.
Тентованная бортовая платформа (люкс) Анодированный алюминий; пол-ламинированная фанера с противоскользящим покрытием; боковые борта откидывающие высотой 600мм, передняя стенка и задние распашные ворота (выполнены из сендвич-панелей, фурнитура нержавеющая), стальной каркас, тент из импортной ткани, обрешетка из доски.
Автоэвакуатор с подъемно-сдвижной платформой Стальная окрашенная платформа; подвижная гидравлическая лебедка — тяговое усилие 4350кг (9000кг*); два цилиндра на подъем + один цилиндр на сдвижение; задняя балка с гидравлическими аутригерами*; трех-секционный гидравлический распределитель.
Варианты надстроек от Истока
Промтоварный, оцинкованный с полимерным покрытием (цвет белый, синий, серый) или из ламинированной фанеры, пол — ламинированная фанера, фурнитура оцинкованная
Фургон промтоварный промтоварный двухслойный сендвич — оцинкованная сталь с полимерным покрытием приклееная под вакуумом на фанеру ФСФ; пол — ламинированная фанера, фурнитура оцинкованная импорт
Промтоварный пластиковый двухслойный сендвич — пластик приклееный на фанеру ФСФ; пол — ламинированная фанера, фурнитура оцинкованная, габаритные огни
Изотермический, оцинкованный с полимерным покрытием или из ламинированной фанеры, пенопласт — 50мм, внутри — оцинкованная сталь, фурнитура оцинкованная
Фургон изотермический легкий сэндвич — утеплитель — ППС экструдированный 0мм (теплопроводность 0,035 Вт/мК) ; облицовка — оцинкованная сталь с полимерным покрытием, пол — ламинированная фанера, импортная фурнитура, габаритные огни
Фургон изотермический сэндвич (рефрижератор) — утеплитель — ППС экструдированный 50мм (теплопроводность 0,035 Вт/мК) ; облицовка — оцинкованная сталь с полимерным покрытием, импортная фурнитура, габаритные огни
Борт алюминиевый 60 см. без тента, периметр платформы оцинкованный, пол — ламинированная фанера (до 6,5м -1 боковой борт, далее -2 борта)
Европлатформа — борт алюминиевый 60 см. с тентом, периметр платформы оцинкованный, пол — ламинированная фанера, сзади распашные ворота
Аvia 120 с КМУ Soosan 513-1, Нижний Новгород
- Тип предложения: Продам
- Год выпуска: 2019
- Руль: Левый
- Состояние: Новое
Кран-манипулятор AVIA D120 с КМУ Soosan SCS 513, 4х2.
Технические характеристики шасси автомобиля AVIA D120, 4х2:
Двигатель: Cummins ISBe4.160 или Cummins ISBe4.185;
Дизельный двигатель с прямым впрыском, система подачи топлива с электронным управлением Common Rail, оснащен турбонагнетателем и охлаждением, технология SCR для снижения выброса выхлопных газов;
Расположение цилиндров: 4 в ряд;
Клапаны: 4 на цилиндр;
Рабочий объём: 4.462 cm3;
Диаметр цилиндра x ход поршня: 107 x 124 мм.;
Макс.мощность: 160 л.с. (117 кВт) при 2.500 об/мин или 185 л.с (136 кВт) при 2500 об/мин;
Max. Макс. крутящий момент: 602 нм при 1.200 — 1.700 об/мин или 700 нм при 1.200 — 1.700 об/мин;
Сцепление: Однодисковое сухое ZF SACHS, диаметр 362 мм, привод гидравлический с пневматическим усилителем;
Коробка передач: ZF6S850;
Число передач: 6 + 1;
Передний мост: Albion F36;
Задний мост: Albion SR 5.25 или Arwin Meritor;
Подвеска: Передние параболические рессоры, задние параболические рессоры или пневматическая подвеска;
Тормозная система: пневматическая система с противозаклинивающим тормозным устройством WABCO PAN 17, система ABS, четырёхходовой клапан, датчик нагрузки;
Рулевое управление: ZF с гидроусилителем, моноблочная;
Полная масса транс. средства: 11.990 кг.;
Аккумуляторы 2×12В, 120 A-час, выключатель массы, генератор переменного тока 28В/80A, стартер 24В/4кВт, выпрямитель 24/12В;
Технические характеристики крано-манипуляторной установки КМУ Soosan SCS 513 (производство Ю.Корея):
Грузовой момент, тм
;
Макс. Высота Подъема: 10.1 м.;
Макс. Вылет Стрелы: 8.0 м.;
Макс. Рабочая Высота: 10.8 м.;
Тип Стрелы/Количество Секций: 4-гранная/3;
Скорость Выдвижения Стрелы: 17.5 м/сек;
Скорость Подъема Стрелы: 1.5
75/ 10°/сек;
Скорость Подъема Крюка: 17(4/4)м/мин(уров/лин);
Тип Каната: O8x70m 6XFi (29) IWRC;
Угол Вращения поворотной платформы: 360° непрерывно;
Скорость Вращения: 2 оборот/мин;
Тип (Гидроприводная Система): Редуктор с Червячной Передачей;
Передние Аутригеры: Гидравлические;
Макс. Вылет Аутригеров: 4.0 м.;
Производительность Насоса: 65 л/мин;
Давление Масла: 190 кг-сила/см?;
Объем Масляного Бака: 50 л;
Грузо-подъемные характеристики крано-манипуляторной установки КМУ Soosan SCS 513 (производство Корея):
Грузоподъёмность на min. вылете 2.0 м.- 4810 кг.;
Грузоподъёмность на вылете 3.2 м. — 3400 кг.
;
Грузоподъёмность на вылете 6.0 м. — 1890 кг.;
Грузоподъёмность на max. вылете 8.0 м.- 1200 кг.
Верхнее/нижнее управление КМУ.
Передние и задние гидравлические аутригеры (опоры).
Характеристики бортовой платформы:
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм.: 5200/6200х2500х600
Материал бортовой платформы: сталь или алюминий (по согласованию);
Настил пола: транспортная фанера;
Такелажные кольца – 6-12 шт. (по согласованию);
В наличии есть люлька для высотных работ с поворотным редуктором, быстросъемным механизмом и гидро-горизонтом — 65000 рублей.
Возможна установка бурового оборудования.
Переоборудование б/у автомобилей.
Автомобиль соответствуют требованиям российского законодательства, имеет полный пакет документации для регистрации в органах ГИБДД и РГТИ (РосТехНадзоре).
Производство и монтаж Крано-манипуляторных установок (КМУ) гидравлического, тросового, эвакуаторного типа с доп. оборудованием (люлькой/корзиной, ковшом, грейфером, бурильным оборудованием и др.) на шасси Hyundai, ISUZU, HINO, FUSO, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, JAC, Foton др.
Монтируем, изготавливаем краны-манипуляторы на б/у шасси, бортовых автомобилях. Высокое качество переоборудования. Полный пакет документов.
Любая форма оплаты. Доставка по всей России.
Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы.
Высокое качество! Цена завода! Кредит/Лизинг! Доставка!
Купить Кран-манипулятор AVIA D120 с КМУ Soosan SCS 513, 4х2 вы можете позвонив в отдел продаж предприятия «ЦентрСпецАвто» или оставив бесплатную заявку на сайте.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и уточнив параметры подберут оптимальное решение для Ваших задач.
Двигатель cummins isbe4 160 характеристики
| интернет-магазин | доставка по всей России |
Сегодня Пятница, 17.09.2021, 22:12
Запчасти на КПП
ACROS
AMKODOR
AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА
Главные характеристики двигателей CUMMINS ISBe4+160 .
Модель двигателя | ISBe4+160 |
Объем рабочего цилиндра | 4,5 л. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 114мм/135мм |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Электронная система контроля |
Технические характеристики двигателей CUMMINS ISBe4+160.
Двигатели Cummins
а также запчасти для двигателя Cummins 4BT3.9-G2
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 4BT3.9-G2
Модель | NS30C | |
Мощность основная | 30 | кВт |
Мощность резервная | 33 | кВт |
Модель двигателя | Cummins 4BT3.9-G2 | |
Модель генератора | Stamford PI144J | |
Расход топлива при основной мощности | 6.9 | л/час |
Вес стандарт | 580 | кг |
Габариты (длина х ширина х высота) | 1780x710x1250 | мм |
Охлаждение | Водяное охлаждение | |
Мощность двигателя | 37,7кВт/51.3л.с. | л.с./об.мин |
Объем выхлопных газов | 6.38 | м3/мин |
Входное давление воздуха | 6.2 | кПа |
Емкость системы смазки | 9 | л |
Емкость системы охлаждения | 24 | л |
Количество фаз | 3 | шт |
Тип соединения | 3-фазный и 4-проводной «Y» тип соединения | |
Степень защиты | IP22 | |
Тип возбуждения | Бесщёточное, самовозбуждение | |
Класс изоляции | H/H | |
Объем топливного бака | встроенный в раму 8 моточасов работы | м/часов |
Технические характеристики двигателя Cummins Engine 6BTAA5.9 | |
Мощность, кВт | 122 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 05.сен |
Расположение цилиндров | 6, рядное |
Объём масляной системы, л | 16.апр |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1248*700*1102 |
Вес, кг. | 500 |
Страна производитель | Китай |
Двигатель Cummins серии isle 375.30 , и другие модификации