Двигатель cgi что это такое - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cgi что это такое

Чугун CGI- революционное решение для автомобильной промышленности

Кто бы мог подумать, что мечта, зародившаяся более 50 лет назад, станет революционным решением для автомобильной промышленности только к 2005г.? Фирма SuperCast, небольшая компания, задумавшая создание нового суперметалла- чугуна CGI (чугун с вермикулярным графитом или ЧВГ), потратила многие годы на исследования, чтобы довести его до ума. Сегодня этот материал предназначен для достижения глобального успеха.

Чугун, обладающий вдвое большей прочностью по сравнению с чугуном, традиционно используемым для изготовления автомобильных двигателей, вот чего добилась фирма SinterCast (Катриненхольм, Швеция). При таком скромном начале тем более оглушительным стал успех – прорыв этой инновации на рынок промышленного производства. «До сих пор наиболее ценным моментом для нас был заказ от фирм Ford и PSA, ставшими первыми компаниями, использовавшими CGI (2003г) для массового производства, – отмечает С. Уоллес, руководитель технологического отдела фирмы SinterCast. – Можно полагать, что новый суперметалл CGI внесет революционные изменения в производство легковых и грузовых автомобилей. Комбинация чугуна с магнием, добавляемым к нему в строго определенных пропорциях, позволяет получить металлы, идеальные для дизельных двигателей, которые должны выдерживать очень большие давления. Их головки и блоки цилиндров изготавливаются теперь из CGI». Потребность в CGI возникла еще в 50-х годах, но технологии, необходимые для его производства, были разработаны значительно позже. Основные исследования проводились с 1983 г., когда была основана фирма SinterCast, и вплоть до 1991 г. «Мы затратили много времени на исследования затвердевания чугуна. Вначале мы сконцентрировались на базовых исследованиях с тем, чтобы быть абсолютно уверенными, что в чугун было добавлено нужное количество магния для управления созданием CGI. Сейчас при серийном производстве мы следим, чтобы количество магния на тонну чугуна не превышало 20 г»– объясняет С. Уоллес. Для продолжения своих работ фирма SinterCast нуждалась в финансовых средствах, с этой целью она была зарегистрирована на Стокгольмской фондовой бирже. Инновационные работы продолжались. Важное открытие было сделано в 1988-1997 гг., когда фирма SinterCast усовершенствовала свою технологию отбора проб. Процесс сопровождался анализом расплавленного чугуна перед добавлением в него точного количества магния и модификатора.

Второй задачей, которую требовалось решить для массового использования CGI- разработка инструмента для его обработки. В середине 90-х годов фирма SinterCast присоединилась к совместному проекту, в котором участвовало большое число фирм и предназначенному для дальнейшего продвижения знаний о CGI и создания четких стандартов для инструментов, используемых при его обработке. «Разработка режущих инструментов для обработки CGI была, разумеется, вызовом, поскольку этот материал обладает очень высокой прочностью. Мы знали, что пока не выйдем с приемлемым решением, новый материал не может быть использован для промышленного применения»,– отметил Уоллес. Кооперация между фирмами Sandvik Coromant и SinterCast возникла в середине 90-х годов с целью выяснения обрабатываемости CGI, а также оптимизации режущих инструментов и материалов. Решение данной технической задачи и определило дальнейший коммерческий успех материала.

Очевидные преимущества этого материала создали немедленный спрос на него, за которым через несколько лет последовал коммерческий прорыв, когда фирмы Ford и PSA Peugeot Citroen объединили усилия для создания 6-цилиндрового V-образного дизельного двигателя объемом 2,7л из чугуна CGI. Сегодня двигатели с применением CGI фирмы SinterCast установлены на 12 различных марках автомобилей, его использовали уже 6 автомобильных брендов. «Мы уже знали, что наш чугун работает. Это было просто подтверждение, – говорит Уоллес.– Для нас было важно, чтобы кто-то стал первым, начав использовать CGI при массовом производстве. Тем самым мы смогли бы показать, что наш процесс отлично работает при крупносерийном производстве двигателей». Он говорит, что вся компания, а в ней занято 11 человек, преимущественно квалифицированных инженеров, знала, что успех совсем близок. «Автомобилестроители поняли, насколько важен используемый материал. Всегда говорилось о консервативности автомобилестроителей, но при этом все игроки на этом рынке заинтересованы в новых технологиях. У нас создалось впечатление, что сейчас большинство крупных автомобильных компаний проявляет интерес к CGI». Постоянный рост требований к охране окружающей среды делает интерес к CGI еще более сильным. Дизельные двигатели с использованием CGI могут работать при более высоких давлениях сгорания, при этом уменьшаются выбросы в атмосферу. Уоллес проявляет оптимизм относительно будущего компании. «Я считаю, что дизельный двигатель займет большую часть автомобильного рынка США, – говорит он. – стоимость бензина растет, а требования к окружающей среде повышаются». Однако потребность в CGI не ограничивается только производством автомобилей. Она проявляется в любой отрасли промышленности, где ценятся малая масса и большая прочность материала. Фирма General Electric производит в настоящее время двигатель для поездов, отвечающий последним требованиям к защите окружающей среды. Головки цилиндров у него изготовлены из CGI. К другим областям, где CGI постепенно завоевывает признание, относятся изготовление поршневых колец для судов и компонентов для силовых генераторов. Уоллес добавляет, что возможности производства небольших двигателей с использованием CGI становятся более реальными по мере увеличения сложности конструкции грузовых и легковых автомобилей. Причина спроста – меньший двигатель оставляет больше пространства более сложным конструкциям. Но главнейшей причиной нынешнего интереса к применению CGI является характерное многим странам постоянное ужесточение требований к охране окружающей среды. Что бы произошло, если бы CGI не вышел на рынок как раз тогда, когда начали расти требования к чистоте выделений? «Основная задача при разработке двигателя состоит в том, чтобы обеспечивать его большую мощность. Именно это и делает CGI», – убежденно говорит Уоллес.

CGI было трудно получать в крупных промышленных объемах до тех пор, пока фирма SinterCast не разработала надежный процесс, при котором можно отслеживать образование частиц вермикулярного графита. Совсем не просто структурировать частицы графита, но именно количество этих частиц в чугунной матрице определяет все характеристики этого материала. Количество магния, вводимого в CGI, играет ключевую роль в том, будет ли получен графит в виде хлопьевидных образований, характерных для серого чугуна, или в виде шаровидных выделений, характерных для ковкого чугуна. CGI – промежуточный материал между этими двумя типами чугунов. Важно избежать образования хлопьевидного графита, хотя некоторое количество шаровидного допускается. Производство ЧВГ начинается на базе специального литейного чугуна, подлежащего соответствующей обработке. Количество первоначально введенного магния, остающегося после этой обработки, должно быть в определенных, строго устанавливаемых пределах, или это изменит вторичную обработку. В онлайновом режиме проводится точный анализ поведения магния при затвердевании чугуна, а обработанный посредством модификаторов базовый чугун определяют с помощью термического анализа. Дело в том, что образование характерной для CGI структуры графита происходит на относительно узком участке кривой нагрева при дополнительной обработке. Фирма SinterCast разработала специальную воронку для сбора образцов и термопару, с помощью которых можно измерять характеристики охлаждения образца массой 200 г. Это обеспечивает ускоренное измерение, используемое для активной коррекции режимов литья. С помощью системы контроля процесса определяется необходимое количество магния или модификатора, которое автоматически добавляется в чугун.

Свойства чугуна CGI

Новый CGI во многих отношениях является промежуточным материалом между ковким и серым чугуном. Графит внутри микроструктуры чугуна сформирован в виде трехмерных вермикулярных частиц, придающих структуре графита для CGI кораллоподобный вид, очевидный при рассматривании в сканирующем электронном микроскопе. Морфология графита в CGI, связанная со скругленными кромками и неравномерными поверхностями частиц вермикулярного графита, обеспечивает хорошие адгезионные свойства между графитом и чугунной матрицей. Такая форма графита препятствует возникновению и распространению трещин, являясь источником как повышенных механических свойств по сравнению с серым чугуном, так и повышенной теплопроводности по сравнению с ковким чугуном. В результате CGI имеет вдвое большую прочность, чем алюминий. По сравнению с серым чугуном у ЧВГ на 75 % более высокий предел прочности на разрыв, на 45 % более высокая жесткость. Хотя это делает материал более труднообрабатываемым, в настоящее время разработаны способы его эффективной механической обработки. При повышенных температурах усталостная прочность CGI до пяти раз выше, чем у алюминия. По сравнению с ковким чугуном ЧВГ обеспечивает превосходные литейные свойства, теплопроводность и обрабатываемость. Все эти свойства CGI способствуют получению эффективных решений для сложных деталей, подвергаемых повышенным механическим и/или тепловым нагрузкам, что открыло путь для применения отливок из CGI в автомобильной промышленности.

Материалы предоставленны компанией Sandvik Coromant

Двигатель Mercedes-Benz M271

Это серия четырёхцилиндровых силовых агрегатов, питающихся АИ-95/98 или газом. Произведены они компанией Мерседес-Бенц в 2002 году. Заменили известный двигатель M111. Производились преимущественно на родине, в Германии.

Читать еще:  Ява 638 как снять двигатель с рамы

Описание M271

Вначале мотор ставился только на модели C-класса. Новые ДВС отличались от предшественника лучшими показателями экономичности топлива, плавностью оборотов, облегчённой конструкцией и повышенной мощностью. Это были установки с алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого залили чугунные гильзы. Внизу двигателя использованы балансиры. Выпускной коллектор оснащён отдельным каналом, по которому подаётся вторичный воздух для прокачки катализатора или применяется обратная циркуляция выхлопных газов (в зависимости от модификации).

  • ГБЦ тоже алюминиевая;
  • вакуумный насос получает привод от распредвала;
  • маслонасос внедрён в корпус балансирных валов, включается непосредственно от них через понижающий редуктор;
  • поршни двигателя с профилированными углублениями или плоские, охлаждаемые маслом под давлением;
  • шатуны с отломленными крышками, аналогичные этим деталям на предшествующих моторах;
  • настройка режимов газораспределения осуществляется на обоих распредвалах, бесступенчато;
  • элементы изменения фаз газораспределения расположены на концах обоих распредвалов;
  • датчики Холла применяются для быстрого распознавания позиций распредвалов;
  • обе системы вентиляции оборудованы маслоотделителем.

Через 6 лет после выпуска была проведена полноценная модернизация. Компания выпустила уменьшенный вариант двигателя под названием KE16 ML. А ещё через год вышел — M271 EVO, оснащённый суперпроизводительной турбиной.

До 2010 года новый мотор был доступен только с 5-скоростной АКПП 5G-Tronic, но позже стали агрегатировать ещё и 6-скоростную МКПП.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ271
Объём1.6 литра (1597 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность129-156 л.с.
Диаметр цилиндра82
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMercedes-Benz C 180 Kompressor W204, Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203
ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM271
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия9-10,5
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин122-192/5200-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин190-260/1500-3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

  1. Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора. Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов. Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
  2. Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
  3. Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
  4. На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.

Модификации, их отличия

Всего у M271 четыре основных модификаций:

  • KE18 ML;
  • DE18 ML;
  • DE18 AL;
  • KE16 ML.

Версии с обозначением KE использует впрыск в коллектор и компрессорный наддув, а версии DE — подачу топлива прямо в цилиндры и турбонаддув. ГРМ общего типа — DOHC. Модификации KE, которые имеют разные обозначения — 180, 200, 230 — отличаются между собой техническими характеристиками.

Подробнее о версиях.

  • Модификация KE18 ML выпущена в 2002 году. Рабочий объём данного мотора составил 1,8 литра. Он был способен развивать мощность в 122 лошадей. Подача горючего непрерывная, шатуны сделаны из прочнейшей стали.
  • DE18 ML с инжектором типа GDI, дебютировала в 2003 году. Отличительной особенностью можно считать использование на данном моторе также системы CGI. Двигатель развивал мощность в 170 л. с. Всегда работал в паре с механической, 6-ступенчатой коробкой.
  • KE16 ML представлена в 2008 году. Объём двигателя снизился до 1,6 литра. Он оснащался мульти-впрыском, был способен развивать 129-156 л. с.
  • DE18 AL или M271 EVO — последний агрегат семейства, отличающийся наличием компактного турбонагнетателя, что снизило шумность и вибрации. Двигатель был способен развивать мощность в 156-204 л. с.
M271 E16 MLM271 E16 ML
Мощность95 кВт (129 л.с.) при 5000115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём1597 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–3800230 Н·м при 3000–4500
Годы производства2009–20112008–2010
Код271.911271.910
Устанавливался в автомобильCLC 160 BlueEFFICIENCYC 180 Kompressor BlueEFFICIENCY
M271 E 18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность90 кВт (122 л.с.) при 5200105 кВт (143 л.с.) при 5200
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент190 Н·м при 1500–4200220 Н·м при 2500–4200
Годы производства2005–20062002–2008
Код271.921271.946
Устанавливался в автомобильC 160C 180 Kompressor
M271 E18 ML red.M271 E18 ML red.
Мощность105 кВт (143 л.с.) при 5200115 кВт (156 л.с.) при 5200
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент220 Н·м при 2500–4200230 Н·м при 2600–4600
Годы производства2008–20112007–2008
Код271.946271.952
Устанавливался в автомобильCLC 180 KompressorC 180 Kompressor 204
M271 E18 MLM271 E18 ML NGT
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000
Годы производствас 2008с 2008 (двухвалентный природный газ)
Код271.951271.951 NGT
Устанавливался в автомобильSprinter 216, 316, 516Sprinter 316 NGT, 516 NGT
M271 E18 MLM271 E18 ML
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500135 кВт (184 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 2800–5000
Годы производства2002–20082006-2011
Коды271.940, 271.944, 271.941, 271.941 NGT271.950, 271.955, 271.954, 271.956
Устанавливался в автомобильC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor, E 200 NGTC 200 Kompressor 204, CLC 200 Kompressor, CLK 200 Kompressor, SLK 200 Kompressor, E 200 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 E18 ML /1
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500141 кВт (192 л.с.) при 5800
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000260 Н·м при 3500–4000
Годы производства2006–2009 (двухвалентный природный газ)2002–2005
Код271.956 NGT271.948
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 230 Kompressor
M271 E18 ML NGTM271 DE18 ML
Мощность135 кВт (184 л.с.) при 5500125 кВт (170 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент240 Н·м при 3000–4000250 Н·м при 3500
Годы производства2011–2013 (двухвалентный природный газ)2003–2005
Код271.958 NGT271.942
Устанавливался в автомобильE 200 NGT BlueEFFICIENCYC 200 CGI, CLK 200 CGI
M271 EVO DE18 AL red.M271 EVO DE18 AL
Мощность115 кВт (156 л.с.) при 5000135 кВт (184 л.с.) при 5250
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент250 Н·м при 1600–4200270 Н·м при 1800–4600
Годы производства2009–20122009–2015
Код271.820271.820, 271.860
Устанавливался в автомобильC 180 BlueEFFICIENCYC 200 BlueEFFICIENCY, SLK 200 BlueEFFICIENCY, E 200 BlueEFFICIENCY 207, 212
M271 EVO DE18 AL
Мощность150 кВт (204 л.с.) при 5500
Рабочий объём1796 см 3
Крутящий момент310 Н·м при 2000–4300
Годы производства2009–2015
Код271.860
Устанавливался в автомобильC 250 BlueEFFICIENCY, SLK 250 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY 207, 212

Возможности тюнинга

Благодаря применению наддува, серия двигателей M271 имеет отличный потенциал для повышения мощности. Самый простой и недорогой вариант модернизации — установка более производительного коленвального шкива и фильтра пониженного сопротивления. Естественно, следует также заменить прошивку на спортивного типа и поставить прямоток на выхлоп. Все эти действия позволят увеличить силу двигателя до 210-220 лошадей.

Модификации с индексом EVO дают возможность повышения мощности путём переделки интеркулера, выхлопа и прошивки. Конкретнее — ставится увеличенный в размерах интеркулер, спортивный выхлоп и прошивка Stage 2. Это обеспечивает на выходе 240 л. с.

Более основательные работы по увеличению мощности M271 уже не имеют смысла. Гораздо практичнее сразу купить Мерседес с мотором M272.

Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи ГРМ

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува , а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ .

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ .

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

271 Мотор — Причины И Ремонт

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

  • Двигатель M271 EVO
  • Двигатель M272
  • Двигатель M273
  • Двигатель M274
  • Двигатель M276
  • Двигатель M278

Ремонт моторов

У нас Вы сможете как отремонтировать мотор Мерседес, произвести качественную диагностику и обслуживание.

  • Гарантия — 1 год! без ограничения пробега
  • Комплексный ремонт за 2 дня!
  • Доставка в регионы!
  • +7 (495) 729-20-09

Моторы Мерседес

  • Двигатель Мерседес M271
  • Двигатель Мерседес M274
  • Двигатель Мерседес M272
  • Двигатель Мерседес M273
  • Двигатель Мерседес M276
  • Двигатель Мерседес M278
  • Диагностика Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

2014-2021 © МБ Двигатель — Ремонт двигателя Мерседес . Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

ME 271.8xx CGI двигатель приговор или круто? (И про звездопад тут)

Владельцы 271.8 — нос вверх)

При всех своих косяках и приколах — движок необычайно резвый и по началу даже и не верится что там всего 1.8 объем, но сейчас о другом:
Этот двигатель невероятно сильно не любит кривых рук! грязи! голимого бензина! убогого мала! левых фильтров! левых расходников!

Погнали: данное поколение движков ни в коем случае не диагностируется методом выкручивания свечей и их осмотра! Запомните, если вы выкрутили свечу, ставьте новую с моментом затяжки РОВНО 28 Нм! Свечи должны располагаться под определенным углом к форсункам, которые впрыскивают смесь под огромным давлением и по углублению на поршне смесь рассеивается по всей камере, а свеча в тот момент, находясь в своем законном положении должна поджечь смесь! В этом двигателе это имеет невероятно важное значение и можно нехило хапнуть горя, поставив не те свечи, или не правильно поставив свечи. Поймаете кривые адаптации, потеряете комфорт и плавность хода.

Про бензин: ну эта тема вечно поднимает волны срачей во всех этих ваших интернетах, но! Что бы вы ни говорили, я для себя нашел лукоил, бипи, шелл и газпром. На этой горючке машине нравится ездить и это можно отследить по ее ходу. Заливая тонны голимого бензина вы ушатываете первым делом фильтр, потом бензосос, потом ТНВД (да, у нас есть тнвд, который вдувает в рейку смесь под 160 бар!), стоит он, кстати, столько-же… Ну и наконец — форсунки.

Форсунки: — это не форд, их мыть нельзя))) Они бонально рассыпятся или закупориваются наглухо… Если форсунки одурели, менять. И это происходит тупо из-за голимого бензина.

Фильтры — ставьте ориджинал, так как малейшая недостача масла из — за левого фильтра может привести к печали.

При соблюдении этого очевидного мануала вы будете ездить долго и счастливо.

=========================================
Многабукаф было — к делу: ЗВЕЗДОПАТ и цеперазрывательство

Многие люди, купившие сие ведро на пробеге чуть больше 50000 даже и представить не могут, что там за хрень их ждет под клапанной крышкой)))
Цепь — однорядная, чуть толще, чем на велосипеде дружок, звезды эту цепь слизывают и капут)))
Самый малый пробег, на котором рвало цепь — 30 ткм.

Звезды — большая больНая тема, описывать не буду, сами читали и сидите в шоке до сих пор, не очкуйте, тут все просто:

Масло в этот двигатель нужно заливать строго МОБИЛ 1 5W50 И строго 5,5 литров!
Программное обеспечение двигателя подлежит обязательному обновлению! Не звоните щяс в судорогах по официалам, валите записываться в Вешки, там самый нормальный подход к клиенту и самый правильный ценник! Rusya-MG не даст соврать, у него даже записи телефонных разговоров есть от разных официалов.

По сторонним сервисам мотаться не советую, ибо процедура эта требует онлайн-доступа до сервера немцев.

Когда двигло овновлено и масло залито — наслаждайтесь!

Я закину ссылку на техничку от этого движка, кому надо — почитайте…

Далее: грохот с утра))) Сначала поменяйте магниты на впуск и выпуск — почитайте сами что это за магниты и постарайтесь подумать что они делают (одно точно — в 80% проблем — клинит именно их).

Греть двигатель: не меньше минуты, не больше двух) ХХ он не любит и ему надо регулярно вваливать под сраку! Постояли в пробке — навалите до 6000 оборотов! Постояли во дворе, отожгите потом.

Если его жалеть — он зачахнет и станет дедовидным.

Мой итог: с пеной у рта я ничО доказывать не буду, кто технически подкован и представляет что происходит в двигателе в момент его работы, тот все понял и не отрицает, злобные фапальщики ясен хрен ничо не поймут и дальше будут осаждать форумы тоннами вопросов, которые по жизни никогда не пригодятся.

Фотка 1 — случай в сервисе моего очень хорошего товарища — цепь просто СЛЕТЕЛА нахрен со звезд, размолотив крышку…

Фото 2 — Черные шняги — магниты! Идем в программу EPC (софт мерседеса по подбору запчастей) и смотрим актуальные номера, покупаем и ставим.

M272 E35

Характеристики двигателя М272

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е35 3.5 л.

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованые шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.
Новая версия 3.5-литрового V6 от штутгартского производителя появилось на свет в 2011 году и именовалась M276 DE35, именно этот силовой агрегат в течении двух лет заменил M272 E35 на всех выпускаемых автомобилях.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.
2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.
3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.
4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.
5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.
6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.
7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.
8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.
9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.
10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.
11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.
12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.
13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.
14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.
15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.
16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.
17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.
18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.
19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.5 л.

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Наиболее распространенная причина вызывающая данные неприятности на М272, это износ звездочек балансирного вала. Ремонт сопряжен со снятием двигателя (на унифицированном М273 снимать не нужно, и вместо балансирного вала (которого нет) меняется промежуточная шестерня цепи ГРМ), заменой цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей, соответственно и стоимость ремонт весьма неприятная. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.
Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла, в 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы и проблема решается их заменой на пламегасители. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М272 (младше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Тюнинг двигателя Мерседес М272

Чип-тюнинг. Компрессор

Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути:
1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273.
2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector